Адрес для входа в РФ: exler.world

Дар добросердечия и великодушия

18.03.2022 13:04  14048   Комментарии (125)

Чиновников на всех уровнях конкретно нагибают, требуя рисовать эту недосвастику в знак поддержки "гуманитарной спецоперации". Избирком быстро прогнулся, а Элла Памфилова выступила с совершенно фееричным заявлением. Дар добросердечия, понимаешь, и великодушия...

А еще эти конченные твари заставляют маленьких детей и школьников рисовать недосвастику. Границ для них вообще никаких нет. Что, в общем-то, совершенно неудивительно.

Upd: Екатерина Шульман комментирует законность привлечения детей к пропагандистским акциям.

Для тех, кому не нравится выстраивание детей латиницей и иные формы публичных демонстраций, ранее практиковавшихся скорее на срочной военной службе или среди сотрудников коммерческих организаций с особым отношением к тимбилдингу. Насколько законна вся эта ненаглядная агитация, и можно ли о неё отмотаться, если вам это не симпатично? Инструкцию см ниже, краткое резюме: ссылаться на ст. 48 ФЗ Об образовании, стремиться решить дело мирными закулисными договоренностями, рассчитывая на то, что обычно (как показывает опыт) у руководства учебного заведения энтузиазма по поводу происходящего не больше, чем у вас.
"Законно ли привлекать школьников и детсадовцев к участию в военно-патриотических мероприятиях?
Получаем вопросы от подписчиков, которые не хотят, чтобы их детей привлекали к «флешмобам» в поддержку армии (заставляли рисовать плакаты, строили буквой Z или одевали в военную форму и т.п.)
🔸 Детские сады и школы подчиняются ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», который предусматривает:
• право обучающихся на свободу совести, информации, свободное выражение собственных взглядов и убеждений;
• добровольный характер участия в массовых мероприятиях;
• право родителей (законных представителей) знакомиться с содержанием образования, используемыми методами обучения и воспитания, образовательными технологиями и при необходимости защищать права и законные интересы обучающихся.
• Учащиеся в свою очередь обязаны добросовестно осваивать образовательную программу, в том числе посещать предусмотренные учебным планом занятия.
🔸Использование фотографий детей можно запретить, ссылаясь на ст.152.1 Гражданского кодекса РФ.
В мирное время мы бы сказали, что письменного заявления на имя заведующего детским судом или директора школы: «прошу не привлекать моих малолетних детей фио, год рождения, группа/класс к каким-либо военно-патриотическим и иным мероприятиям. Не даю согласия на их фото- и видеосъёмку» было бы достаточно.
🌿 Но сейчас в интересах всех сторон договориться и объяснить, поэтому стоит бесконфликтно переговорить с заведующей/директором и заручиться их согласием не привлекать ваших детей.
⚔️Если это не удалось, вы вправе потребовать в письменной форме от директора, а если это не удастся, то направить жалобу в городское управление образования, также выше - в региональное. В жалобе потребовать прекратить нарушение закона. До проведения разъяснительной работы с воспитателем/преподавателем вы вправе потребовать исключить участие вашего ребенка в занятиях с участием этого работника.
Во всяком случае стоит внимательно ознакомиться с уставом учебного заведения и договором на оказание образовательных услуг".
Комментарии 125

Наконец-то особая русская хросмосома найдена. Z-хромосома.
21.03.22 07:24
0 0

"... А за ужином дискуссия началась с того, что Иришка с негодованием поведала нам вполне омерзительную историю. Нынче она с утра дежурила в специнтернате «Вишенка», и заявился к ним после обеда инструктор гороно товарищ Лютиков Андрей Максимович, созвал весь персонал в преподавательскую и выступил с «гениальным предложением»: вывести на завтрашнюю демонстрацию к горсовету всю «Вишенку» в полном составе, включая парализованных, слепых и безнадежных. Колонна пойдет под лозунгом: «Мы обвиняем Флору!» Это произведет эффект. Это найдет отклик.

Это произвело эффект. Все в преподавательской обалдели. Это нашло отклик. Андрею Максимовичу, товарищу Лютикову, так врезали по мордасам со всех сторон, что он посинел, как вурдалак, и принялся орать неестественно тонким голосом, что все здесь будут уволены завтра же, что он этот рассадник защитников Флоры растопчет лично, а интернат развеет и расточит. Тогда Сергей Федорович взял трубочку, позвонил Риве и в двух словах объяснил ей, чем тут занимается ее инструктор. Рива велела отключить экран, а трубку передать Лютикову. «И затрясся вурдалак проклятый…»

В преподавательской воцарились три минуты великого молчания. В великом молчании товарищ Лютиков выслушал, что говорилось ему Ривою, в великом молчании осторожно положил трубку, в великом молчании собрал свой портфель и удалился. И был он при этом уже не синий, а серый, что его, впрочем, тоже не украшало.

Все-таки трудно придумать что-либо более отвратное, чем потуги взрослых вмешивать в свои взрослые дела детей.
19.03.22 14:16
0 0

Одного только не пойму: откуда Вася Ложкин знал? 😄
19.03.22 00:56
0 7

Одного только не пойму: откуда Вася Ложкин знал? 😄
А также Пелевин, а также Сорокин и так далее.... Можно и до Нострадамуса провести цепочки совпадений 😄
19.03.22 07:49
0 1

No comments:
19.03.22 00:54
0 0

Долболюб у тебя в зеркале живет - сходи, посмотри 😄
19.03.22 05:01
0 1

Да, они все - коллективный Путин.
19.03.22 04:07
0 2

Эй, долболюб, а взрослые ублюдки, которые заставляют это делать детей - это тоже лично хуйло?
19.03.22 02:10
5 1

Прямо какие-то нацисты Шредингера
Герхарда.
19.03.22 09:17
0 1

Может Мединскому у себя там нацистов поискать.
19.03.22 00:21
0 1

Нацистов нет, а ситуация есть 😄 Прямо какие-то нацисты Шредингера, появляются и исчезают в зависимости от наблюдателя 😄
19.03.22 00:13
0 0

18.03.22 22:44
0 1

Ах, чуть не забыл...

Уже чуть ли не законодательные требования следовать некой "единой символике", выражать "личную преданность вождю" (и наказания за отказ) – тот самый фашизм, как он есть, да. Это просто "напоминалка" для тех, кто выражал сомнения в наличии российского режима именно фашистского толка, когда писал об этом ещё год-два назад...

Еще одну версию выдвинули франкофоны. Это взято из альбома «Z for Zorglub» Андре Франкена, одного из томов франшизы комиксов Spirou and Fantasio. Франкен был гениальным писателем и рисовальщиком, наравне со своим почти современником Эрже, автором Тинтина.
Полюбуйтесь, картинкам 61 год:
18.03.22 22:30
0 4

Советы уважаемой Шульман крайне умны и грамотны. Да, с их помощью действительно можно избавить ребёнка от всех этих натужных и унизительных "процедур одобрямса". Только вот потом ребёнка таких "неправильных" родителей могут запросто и затравить в школе.

"Низкий вам поклон за это!"
Нагибайтесь ниже, Элла Александровна. И непременно – буквой "Зю". Очень скоро это умение станет крайне необходимым, чтобы вам всем хоть ещё какое-то время удержаться на своих постах. Мрази.

Новые изменения в рашн грамматике - Zоотечественники.
18.03.22 19:55
1 5

А можно ещё слушать U2 "Zooropa"?
18.03.22 21:00
0 0

Слово Zиговать приобрело новый смысл.
18.03.22 19:07
0 1

Надеюсь, слово "наканецто" я написал грамотно?
Нет, вы его написали граматна.
19.03.22 20:08
0 0

"Sieg Heil" вообще-то.
Ну, наканецто! Вы взялись еще и за немецкий язык. Но тут у меня есть zoучастник - zлобный гугл, т.к. немецкий я не изучал, entschuldigung.
P.S. Надеюсь, слово "наканецто" я написал грамотно? 😄))))

Zig haile
"Sieg Heil" вообще-то.

Слово Zиговать приобрело новый смысл.
В актуальном вечном смысле - "Zig haile"
18.03.22 19:59
0 0

Кстати, по поводу "где вы были 8 лет", Украина много раз пыталась протолкнуть в ООН инициативу по вводу миротворческих сил ООН на Донбасс, но Россия накладывала вето.

Россия заблокирует в СБ ООН резолюцию о вводе миротворцев в Донбасс

Миротворцы ООН: как преодолеть вето России?
18.03.22 18:16
2 8

на тему "недосвастики"
18.03.22 17:24
2 5

Мрачное придумалось 😒"Туда мужики едут в 'коробочках' с буквой Z, а обратно их везут в ящиках из Zn".
У нас в некоторых местах стоят рефрижераторы с этими мужиками, правда в одноразовых пакетиках. Цинк это слишком много чести. Постоянно предлагают фашистам забрать своих в пакетиках, не хотят.
18.03.22 21:20
4 5

А где смеяться?
18.03.22 20:50
0 1

Мрачное придумалось 😒"Туда мужики едут в 'коробочках' с буквой Z, а обратно их везут в ящиках из Zn".
Почему мрачное?
18.03.22 20:31
3 4

Мрачное придумалось 😒
"Туда мужики едут в 'коробочках' с буквой Z, а обратно их везут в ящиках из Zn".
18.03.22 17:40
0 8

Родился новый мем.
18.03.22 17:14
0 13

Это же кандидат в президенты Украины Егор Лупан:

19.03.22 09:26
0 0

Из детей пытаются сделать Путлерюгенд. Нужно пересмотреть фильм "Кролик Джоджо".
18.03.22 17:11
2 7

Что-то недокрутили, надо было называть «центральная иZVирательная комиссия»
18.03.22 17:02
1 5

Будет контроперация VZад
18.03.22 16:13
0 6

вчера встретил
Den
18.03.22 16:00
0 2

К-9 😁
19.03.22 09:32
0 0

и вот прислали
Den
18.03.22 16:00
1 12

Есть очень неспокойное предчувствие, что ебнут по Лужникам сегодня чем-нибудь, ну и обвинят Украину или прямо сразу НАТО... 😒
Не зря ж трубят, что "ожидается Пу"...
18.03.22 15:34
4 3

Затем, чтобы потом "легитимно" ебнуть ядеркой.
Можно подумать их "нелегитимность" удержит
18.03.22 20:02
1 0

Затем, чтобы потом "легитимно" ебнуть ядеркой.
18.03.22 16:34
2 0

Есть очень неспокойное предчувствие, что ебнут по Лужникам сегодня
Зачем? Спецоперация же идет по плану, демилитаризация Украины почти закончена.
18.03.22 16:12
0 1

Это еще что, тут в честь празднования очередной годовщины отжатия Крыма российское телевидение буквально жжет напалмом!
18.03.22 15:10
0 5

А использование кириллической "З" уже приравнивается к экстремизму и антивоенной агитации, или еще нет?
"Запретить"... нет, не пойдёт - отменить слово "экстремизм", как содержащее! 😄
18.03.22 17:25
0 0

А использование кириллической "З" уже приравнивается к экстремизму и антивоенной агитации, или еще нет?
18.03.22 15:37
0 15

Вот чёрт, придётся отдельно отметить - "Я не зигую! Зовут меня так!"
18.03.22 14:50
0 16

А Земфира предвидела:
"Первой татуировкой Земфиры была буква Z, окруженная Солнцем. Музыкант вкладывала в нее значение жизнерадостности, стремления к свету, любви к жизни. Но вокруг певицы начали ходить слухи, связанные с этой буквой. Z на правом плече была спрятана в 2004 году под черный однородный квадрат."
18.03.22 17:17
0 1

18.03.22 16:22
0 0

Вот чёрт, придётся отдельно отметить - "Я не зигую! Зовут меня так!"
Кузьмин теперь тоже, наверное, чего-нибудь объяснять будет:
18.03.22 15:32
0 4

Не мое: ​«Да не переживайте вы так! Жизнь - она как зебра. То чёрная полоса, то белая. Помните коронавирус, безработицу, рост цен, политические репрессии, разбитые дороги, хлопки газа, падающие самолёты? Помните? Так вот, это была белая полоса»
18.03.22 14:37
0 12

Жизнь - как рояль: клавиша белая, клавиша чёрная, крышка.
18.03.22 16:24
0 5

Жизнь - она как зебра. То чёрная полоса, то белая.
а в конце --- жопа
18.03.22 14:43
0 9

18.03.22 14:33
2 9

В точку. Вот они, духовные предшественники путинских освободителей. Тоже ведь освобождали от "жидокоммунистов". А эти от "жидобандеровцев". Брателловы, в натуре.
18.03.22 14:54
1 4

Раньше в форме ракеты выстраивались.
18.03.22 14:15
0 8

почему, почему именно факелы? Мир же несут Украине. С цветочками же надо.
факелы это другое, это чтобы подсветить правильную дорогу братскому народу
/сркзм>
19.03.22 16:28
0 0

Фашизм не в факелах заключается.
Я-то отлично знаю. В мое время учили, что фашизм - это вождизм, милитаризм, ксенофобия, подавление свободной прессы, репрессивная внутренняя и агрессивная внешняя политика, мистицизм, внушение враждебного и презрительного отношения к демократическим механизмам и так далее. Все это в путинской россии в полной мере присутствует, что сам тут неоднократно и писал:
www.exler.ru
Именно поэтому, чтоб российская публика не замечала, что она построила хрестоматийный фашизм, ей внушается, что это не такой общественный строй со своими признаками, а жесты руками, символы краской и когда с факелом ходят. Вот если этих внешних декораций и бутафории нет, то это, якобы, и не фашизм, а если где-то в других странах есть (или мы по телевизору соврём, что есть), то их надо убивать, там фашизм.

Комично, что наряду с реальными признаками фашистского строя даже этот факельный косплей в россии есть, но "это другое".
18.03.22 17:56
2 5

Так и жест от них, и приветствие.
18.03.22 16:25
0 0

И пресловутые факелы носили, но фашизм у кого угодно, только не у них.
Фашизм не в факелах заключается.
18.03.22 16:15
0 1

Духовные предшественники носили факелы,
Римляне?
кстати, условными римлянами возбуждались все класические фашики. Так что да, римляне 😄
18.03.22 16:04
0 1

Эти.
18.03.22 15:45
0 1

Духовные предшественники носили факелы,
Римляне?
18.03.22 15:36
0 2

точно в форме ракеты?
Нет
18.03.22 14:55
0 2

почему, почему именно факелы?
Духовные предшественники носили факелы, значит надо факелы. Ведь все остальное одинаково, зачем же тут отличаться.
18.03.22 14:49
2 0

почему, почему именно факелы? Мир же несут Украине. С цветочками же надо.
18.03.22 14:33
0 0

точно в форме ракеты?
18.03.22 14:32
0 6

И пресловутые факелы носили, но фашизм у кого угодно, только не у них.
18.03.22 14:19
3 3

> В мирное время мы бы сказали,

Э! У нас мирное время. А эти слова уже штраф получается.
18.03.22 14:06
0 0

Оффтоп. А Бочарик давно в пропогандона превратился?
18.03.22 14:01
0 3

С тех пор, как осознал, что ни в кого другого он так и не превратился.
18.03.22 14:24
1 4

Давно.
18.03.22 14:13
0 8

"Меж тем Мандрильон наслаждался властью как никогда, ибо, если ему не хватало фантазии, обращался за подсказкой к Советчику. К тому же отныне он не боялся ни мятежей, ни дворцовых переворотов и никакого вообще неприятеля, но правил железной рукой; и меньше красуется спелых гроздьев на лозе полуденного винограда, чем болталось в те годы повешенных на государевых виселицах.

А Советчик имел уже четыре полных сундука орденов за проекты, коими порадовал короля. Микрошпик, заброшенный Трурлем в державу множественников, воротился назад с донесением, что за последнюю услугу монарху – пускание по воде венков, сплетенных из обывателей, – Мандрильон публично назвал Советчика «моя душечка».
Ст.Лем, Кибериада
18.03.22 13:54
0 2

- Государь, мой дом невелик, и я не знал бы, что делать с сотнями тысяч невольников.
- Простодушный мой чужестранец, есть у меня консультанты, они тебе все разъяснят. Уйма невольников доставляет тьму удовольствий. Можно одеть их в разноцветное платье и расставить на площади в виде мозаики или назидательных надписей на любой случай; можно связать их пучками и подбрасывать кверху; из пяти тысяч можно соорудить молот и еще из трех тысяч - его рукоять, скажем, для раздробленья скалы или для лесоповала; из них можно вить канаты, сплетать искусственные лианы и бахрому, а те, что свисают над самой пропастью, уморительными изгибами тела и визгом доставляют сердцу утеху, а глазу усладу. Поставь-ка десять тысяч юных невольниц на одной ноге и вели им правой рукой восьмерки выписывать, а левой - прищелкивать пальцами, и ты с трудом оторвешься от этого зрелища, по себе знаю!

Оттуда же.
18.03.22 14:03
0 5

Почему же НЕДОсвастика. Де-факто уже стала российско-фашистской свастикой путинского режима. Уверен, скоро появится и на повязках, лацканах и проч. Путирашка убер аллеZ.
18.03.22 13:52
2 9

По ты был сюжет как младшие школьники в Приморье пишут письма на фронт и вкладывают шоколадки. Предполагалось умиление смотрящих
18.03.22 13:45
0 5

По ты был
Portable? 🤔

как младшие школьники в Приморье пишут письма на фронт и вкладывают шоколадки
Мда... Если что пишут украинские дети я могу понять, то что пишут российские. Понятно что там набор стандартных фраз, но все-таки. "Спасибо тебе, солдат, что убиваешь людей в другой стране". Дичь какая-то.
18.03.22 14:01
1 11

построение в виде буквы z это тренинги
тренируются в очередях стоять за дефицитом
18.03.22 13:45
1 5

Или в мавзолей
18.03.22 14:09
0 0

все-таки меня умиляет, как Шульман предлагает защищать детей, ссылаясь на законодательство. Еще можно попробовать на конституцию сослаться: точно сработает.
18.03.22 13:44
3 22

ЧОРД!
18.03.22 14:34
0 1

Угу, слово в слово. 👍
Власть уже тупо ссыт в лицо, а мы будем едко шептаться, что у нее х** кривой.
18.03.22 14:31
0 9

Как мне на подобное замечание хором ответили, "ты чо, это не наивность, а троллинг, едкая искрометная сатира, беспощадно и смело бичующая вопиющие недостатки".
Угу, слово в слово. 👍
18.03.22 14:09
0 0

Как мне на подобное замечание хором ответили, "ты чо, это не наивность, а троллинг, едкая искрометная сатира, беспощадно и смело бичующая вопиющие недостатки".
18.03.22 14:01
0 5

Я думал ЦИК уже распустили за ненадобностью..
MM2
18.03.22 13:39
0 4

А деньги как получать?
18.03.22 13:46
0 2

Ну почему сразу заставляют. Судя по опросам, большинство граждан делают это с радостью.
Немецкие дети тоже всё это делали с радостью и не думаю, что их учителей прям заставляли.
18.03.22 13:36
3 4

В опросы не верят даже те, кто их проводит. Но вы продолжайте, да.
А в реальность можно верить? А то мне тут местный комментатор Сказочный До....б тоже вкручивал, что за путлера только исключительные упоротые россияне топят. Смешно, но так и было в одной из предыдущих тем.
18.03.22 20:04
1 2

Т.е. российское население не поддерживает Пу в своём большинстве?
да

Вы правда в это верите?
вижу

Ваше население реально радуется тому, что "хохлам дают п...ды, а то чо они".
нет

Вы орали Крымнаш в 2014.
я - нет.

Ваши солдаты сейчас воюют.
а наши полицаи нас избивают. Вчера видел этих крыс со zвастикой на капоте. Да, власть захватили фашисты...
18.03.22 18:36
3 4

Вы орали Крымнаш в 2014.
Я орал, простите?
Вот и ваша вера в опросы примерно в ту же цену. То есть в ноль.
18.03.22 18:04
3 4

Ваше население реально радуется тому, что "хохлам дают п...ды, а то чо они"
Не всё.
Но большинство.
Процентов 70.
18.03.22 15:48
2 0

> Вы правда в это верите?
Слушайте, по оценкам Шпилькина, на выборах 2018, Путина еще до повышения пенсионного возраста, еще до войны, и пандемии с учетом отсутствие альтернативных кандидатов, поддержало около 60% в лучшем случае.

Вы мне на голубом глазу хотите сказать, что после всего, что случилось, войну поддерживают больше? Через 20 дней? А можно узнать кто вам сказал, что большинство?

> Вы орали Крымнаш в 2014.
А теперь посмотрите вот это: navalny.com
Смотрите, сколько считало агрессором РФ в первые дни, а сколько - через неделю. Именно потому, что они думали, что будет Крымнаш, а получилась - война. И это еще при том, что социально приемлемый ответ - НЕ агрессор, ибо за это может и прилететь.

Я не говорю, что войну поддерживает только Путин и генштаб. Но говорить, что большинство поддерживает войну...
18.03.22 15:38
2 4

Да вот если бы это только опоросы. У каждого тут найдутся друзья и родственники, которые верят. И это не меньше половины будет, вот в чем ужас то.
18.03.22 14:03
1 5

Т.е. российское население не поддерживает Пу в своём большинстве? Вы правда в это верите?

>> Но вы продолжайте, да.
Я просто трезво смотрю на всё это и понимаю, что "это война одного человека" не более чем лозунг. Ваше население реально радуется тому, что "хохлам дают п...ды, а то чо они". Вы орали Крымнаш в 2014. Ваши солдаты сейчас воюют. Поэтому не врите хотя-бы себе.
18.03.22 13:58
4 12

Судя по опросам
В опросы не верят даже те, кто их проводит. Но вы продолжайте, да.
18.03.22 13:53
5 0

В Госдуму внесли проект постановления об амнистии для осужденных, совершивших преступления небольшой и средней тяжести в сфере экономики.

Авторы проекта — депутаты от «Справедливой России» — в пояснительной записке указывают, что амнистия поможет вернуть к экономической деятельности предпринимателей, которые могли бы активно создавать необходимые для импортозамещения организации и предприятия, новые рабочие места.
---
ахаха, на помощь экономике выпустят мошенников 😄)

а нет, каких-то других зк выпустят. вот что пишут (там есть скриншот с номерами "выпускных" статей):
---
Проблема с ним в том, что большинство предпринимателей арестованы или осуждены по частям 3 и 4 статей 159 и 160 УК - мошенничество и присвоение/растрата в особо крупном размере. Без этих составов преступления амнистия коснётся несущественного числа людей, большинство из которых не лишены свободы.
---
18.03.22 13:31
0 4

У нас в маршрутках расклеивают плакатики с этой Zвастикой и надписью "Своих не бросаем", отпечатаны типографским способом, т. е. это явно не самодеятельность водителей. Дурачки, лепящие на свои машины малярный скотч, тоже попадаются, но редко (я за неделю видел 3 или 4 машины).
18.03.22 13:28
0 6

Формат офигенен: 2 - 3 фразы про долг, отечество, и т.д., перемежающиеся с современной обработкой Катюш. Как в душу насрали.
у нас полицайские духовики периодами что-то играют. Подумываю проверить старинную байку с поеданием лимона перед трубачами. Над нормальными-то музыкантами жалко так издеваться, а над этой падалью отчего не...
18.03.22 18:40
0 2

Когда мы это узнаем, и будет наша сила, брат!
18.03.22 17:29
0 0

Прошел сегодня свой город. Свастика - только на машинах коммунальщиков. Солнышко, весна - на площади путинг (В пятницу днем!). Формат офигенен: 2 - 3 фразы про долг, отечество, и т.д., перемежающиеся с современной обработкой Катюш. Как в душу насрали. Но радует то, что их было в 3-4 раза меньше чем тех, кому когда совсем уж "некуда идти и нечего делать" раньше поддерживало местного мэра.
18.03.22 14:17
0 4

Своих не бросаем
... если можем - добиваем и сжигаем.
А если и бросаем - то это уже не свои. Так политрук сказал. И совесть чиста.
#потерьнет и #авыдокажите
18.03.22 14:02
1 8

"Своих не бросаем"
Вот это вообще странный лозунг. Кого не бросают то? Своих солдат, попавших в плен, их трупики, срочников, которые то есть , то нет?
18.03.22 13:56
0 5

Скоро латинскую Z введут в кириллице вместо буквы З. Скриньте.
18.03.22 13:27
2 5

Великодушно мне, откройте окно в Европу
18.03.22 13:23
0 6

22.03.22 10:34
0 0

Мне интересно, когда всё это кончится (а оно кончится, и достаточно скоро, не сомневайтесь), они надеются на Марс улететь? Так их Маск не пустит.
Или будут карму отрабатывать, восстанавливая театр в Мариуполе? Так они ж только вредить умеют, созидание им неведомо, нахрена Украине такие работники, даже за еду.
После такого же невозможно ни переобуться, ни отмыться, никогда.
Вот Вован Соловьёв. Он же вроде умным был (хоть и мерзким)?
Или просто решают (как они думают) проблемы по мере поступления?
Не понимаю.
18.03.22 13:20
0 12

У Украины очевидно нет сил, чтобы уничтожить Россию.
военная сила тут не поможет.

Пока России не будет нанесёт такой же урон, который нанесли Германии в 45-м, война будет продолжаться. Только Гитлера валили кучей стран
путя сделал со страной то, что не удалось даже Гитлеру. Экономика практически уничтожена. Это пока не заметно. А, вот месяца через 3 вполне возмжен и распад страны, как начнёт доходить "план путина".
18.03.22 18:45
0 2

Есть определённая надежда на санкции, но весьма слабая.
Это зря. Просто они "медленно запрягают"
18.03.22 16:34
0 2

А чего вы решили, что это кончится? У Украины очевидно нет сил, чтобы уничтожить Россию. Пока России не будет нанесёт такой же урон, который нанесли Германии в 45-м, война будет продолжаться. Только Гитлера валили кучей стран, а тут России противостоит одна Украина.
Даже если сейчас будет подписан какой-то мир и прекращение огня, то всё повторится через несколько лет. Потому что российские население будет и дальше обрабатываться пропагандой и не сможет терпеть "этих наглых хохлов", которые "не додавили".
Есть определённая надежда на санкции, но весьма слабая.
18.03.22 14:02
3 9

Мне интересно, когда всё это кончится
Тоже очень интересно, как они будут переобуваться?
Не понимаю
Тоже в ахуе [прости Алекс]
18.03.22 13:53
0 1

Или будут карму отрабатывать, восстанавливая театр в Мариуполе?
Театр уже итальянцы собираются восстанавливать. Для ватников останутся все остальные здания.
18.03.22 13:51
2 4

с чего это все должно скоро кончится? В мире полно прецедентов где эта бодяга тянется поколениями
MM2
18.03.22 13:41
0 6

18.03.22 13:19
0 10

Zомби...
18.03.22 13:19
0 3

Ну, это прям фейл на информационном пространстве. Рука-лицо.
18.03.22 13:17
0 0

Отвратительная блевотная мерзость
18.03.22 13:16
0 6

18.03.22 13:15
0 0

Да, видел вчера.
18.03.22 13:34
0 0

Они таки охуели! Скачок от просто автократии к фашизму со свастиками прошли меньше, чем за месяц!
18.03.22 13:13
0 35

фЕкальные шествия на подходе. Скоро во всех населенных пунктах.
Шествия — хер бы с ними. Они сейчас бросили пропагандонов на раскрутку «решения вопроса с пятой колонной». Уже по тв-каналам обсуждают, что пора мочить. Похоже, готовятся убить этим сразу несколько зайцев:
— назначить виновных в той военной «победе», которую скоро получат
— зачистить общество перед мобилизацией (военной и экономической)
— запугать всех, кто против (и мог бы стать против)
18.03.22 23:27
0 0

Они таки охуели! Скачок от просто автократии к фашизму со свастиками прошли меньше, чем за месяц!
фЕкальные шествия на подходе. Скоро во всех населенных пунктах.
18.03.22 19:43
0 0

от фашизма к нацизму со свастиками и войной
18.03.22 17:25
0 1

Скачок от просто автократии к фашизму
Не. Фашизм они весь прошлый год успешно взращивали, выкосив кучу изданий и "иностранных агентов". А тут именно нацизм уже, замешанный на православном фундаментализме. И таки да, менее чем за месяц - пугающая скорость.
18.03.22 13:24
0 15

Ну, почву дольше готовили. И прощупывали неоднократно.
18.03.22 13:20
0 10

А еще эти конченные твари заставляют маленьких детей и школьников рисовать недосвастику.
Путинюгенд пытаются вырастить.
18.03.22 13:11
0 11

Да давно уже есть
18.03.22 17:26
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3993
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6