Адрес для входа в РФ: exler.world

Да и религию вернул

07.05.2020 12:34  41141   Комментарии (188)

Я понимаю, что у некоторых военных, особенно среди высшего руководства, только одна извилина в мозгу, но тут, похоже, даже с одной - уже проблемы.

Иосиф Виссарионович – это наш Верховный Главнокомандующий, Председатель Совета народных комиссаров. Он на себе вынес всю тяжесть войны, принимал самые ответственные решения. Да и религию в общем-то вернул. Почему мы должны его стыдиться? Из-за того, что какие-то господа из-за бугра велят нам это делать? (Отсюда.)

Комментарии 188

Элоизыч же первый религию вернул, не?
08.05.20 10:50
0 0

Замполит рот закрыл - рабочее место убрал.
Полк без замполита, что деревня без дурака.
08.05.20 03:49
0 5

Мне кажется, жирную зарплату за счет наших налогов он получает не за то, чтобы разевать свой рот и рассказывать про возврат религии и господ из-за бугра. И, кстати, этот тот самый человек, который организовал отправку Рустама Шаветдинова на Новую Землю. Давайте просто не забудем при случае об Андрюшке Картаполове)
08.05.20 03:25
0 4

Что-то в последнее время число дебилов среди ольгинских троллей растёт. Деда-врача у него раскулачили...
07.05.20 21:43
0 3

Проще любого оппонента записать в "мудаки", даже не пытаясь ничего понять.
Этим господам искренне же кажется, что они все понимают, кто прав, кто виноват. На всем развешаны ярлыки - тут моральный релятивизм, там кровавый путин и методички. При этом правы всегда они, любой оппонент - враг, тролль, дебил.
К сожалению, боюсь, никакого другого способа, кроме как держать эту шушеру в узде максимально жестко, не существует. Не убедишь, не воспитаешь, не задобришь даже. Эти взорвут, затопчут и растерзают исключительно конечно во имя пользы и добра. Нам только кажется, что мы далеко ушли от комиссаров, интернационала и прочего бреда. Тут они все. наши доморощенные и это вряд ли лучше китайского вируса.
08.05.20 16:41
3 1

И вот еще интересный феномен. Очень часто сторонниками Сталина оказываются более чем весомые люди, состоявшиеся, имеющие действительно серьезные заслуги (я конечно не персонажа данного поста имею в виду, его я не знаю). Несколько раз в подпитии прямо до легких конфликтов доходило, когда такой человек вдруг пытается поднять тост за отца народов, а я отвечаю,что за убийцу деда пить не буду. Но конфликты эти всегда решаюлись мирно, хотя алкоголь разгорячает споры.

А в противовес вот это начитанное и эрудированное пустоголовие. Хорошо, если юношеское, тогда хотя бы простительное.
08.05.20 12:27
0 0

Принципиальное различие добра и зла - называется "юношеский максимализм".
Школота добралась до понятия морального релятивизма. И сразу почувствовала себя взрослой и циничной.
08.05.20 09:54
0 2

Все правильно, я вам как раз про это же ниже в дискуссии написал.
Давеча, где-то еще один публицист требовал не пускать больше предпринимателей в политику, потому что решения должны приниматься не по принципу "выгодно-не выгодно", а по принципу "полезно- не полезно". Ну, а что полезно, а что нет этот товарищ наверняка лучше нас знает. Это все те же комиссары в пыльных шлемах...
08.05.20 09:36
0 1

Стыдно, господа.
Стыдно должно быть жертвам ЕГЭ, не знающим, что такое раскулачивание. А также расписывающим на много слов бездарную методичку, смысл которой сводится к размыванию моральных ценностей методом дешёвого передерга. Принципиальное неразличение понятий добра и зла - слишком банальный демагогический приём, использование которого уважения никак не заслуживает.
08.05.20 08:44
1 2

Этого политрука бы перенести в 41-й год в окопы, где против танков с винтовками. Ох бы он Сталина бы зауважал, ох зауважал, но недолго, совсем недолго... Как такой дебилоид вообще дослужился до генерала, очевидно чей-то блатной сыночек. Сталин обосрался в начале войны по полной программе и никакие его решения не влияли на ситуацию на фронтах, только огромная растянутость фронтов и русские морозы помогли остановить наступление немцев.
07.05.20 19:03
2 10

Навеяло. 😄
07.05.20 18:49
0 1

А кто знает, почему фрески Иосифа Виссарионовича оставили, а президента зачищают?
07.05.20 18:20
0 2

А кто знает, почему фрески Иосифа Виссарионовича оставили, а президента зачищают?
Не зачищают, а кроют матом.
Сколько-то времени спустя покрытие облезет и проявится Чудотворное Явление Лика Святаго....
08.05.20 14:32
0 0

Меня больше это повесилило:
Приближается 75-я годовщина Победы и надо в честь этой даты придумать что-то новое, чего еще не было. МОЖЕТ БЫТЬ ХРАМ?
ну да, идея постоить очередной храм - это, конечно, сверх новая идейка!
А ТО ИХ ЖЕ У НАС МАЛО!!!
07.05.20 18:09
1 5

Никто так не глуп, как то, кто имеет с этого выгоду
07.05.20 18:08
0 1

Одной извилины ему как раз хватило, чтоб официально сказать "господа", а не ".уи". А так-то да, второй извилины, вероятно, нет
07.05.20 17:49
0 2

Умело держит нос по ветру. Несколько лет назад надо было говорить "партнёры", он бы так и сказал. Через несколько лет нужно будет презрительно цедить "мистеры".
07.05.20 17:53
0 0

"Сталин возвращает религию".
07.05.20 16:47
0 11

Кстати, должность патриарха рпц упразднил Пётр 1й, а вернул Сталин. Так что попы должны его чтить, должны ?
07.05.20 16:42
3 1

"Вернули при Ленине/Сталине и т.д." и "вернул Ленин/Сталин и т.д." - это не одно и то же.
07.05.20 18:00
0 0

Блин, промахнулся 😄
Ну значит Ленина должны на иконах писать 😄
07.05.20 17:47
2 1

Именно
07.05.20 17:28
0 0

Вообще-то нет, институт патриаршества восстановили в 1918 году на Поместном соборе.
07.05.20 17:02
0 6

Сталин им ещё и оперативные псевдонимы присвоил, а некоторым и погоны надел)
07.05.20 16:53
1 3

Ну он не настолько далек от истины, как может показаться.

Сталин восстановил РПЦ из пепла и наводнил агентами попами, которые сдавали людей коллегам чекистам.И нынешняя РПЦ- это собствено восстановленная Сталиным Ч(екист)ПЦ
07.05.20 16:33
0 8

Чем ближе 9е мая, тем больше сюр каждый год происходит. Мозги от этого победобесия отключаются.

В Челябинске на проекте "Имена героев" разместили фотографию Гитлера, как советского героя, ветерана войны. Дно можно пробивать бесконечно!
07.05.20 16:12
3 4

Сумин, кстати, губер, который от рака умер, был до Юревича.
07.05.20 18:02
0 0

это кто-то протроллил их? Жирно как-то.

Но дату смерти правильно указали, однако.
07.05.20 16:21
0 0

Занятный факт: те, кто любит напоминать, что Сталин не расстрелял лично миллиард заключенных, и те, кто считает, что он лично построил миллиард заводов, квартир, и лично на войне всех немцев поубивал - одни и те же люди.
07.05.20 16:02
0 33

А с чем страну оставит ВВП подумать страшно? С 8G?
Лишь бы не с голой G.
08.05.20 14:30
0 1

Вы еще забыли про коронную "принял с сохой и оставил с атомной бомбой".
Главное, чтобы не получилось, что принял с атомной, а оставил с короной...
08.05.20 09:29
0 0

А с чем страну оставит ВВП подумать страшно? С 8G?
Что-то вы слишком рано нашего Президента хороните.. Попахивает антироссийской пропагандой, так можно и партбилет на стол! Минимум 12G будет!
07.05.20 20:00
0 2

Кстати это не кто нибудь, а Уинстон Черчиль сморозил...
Это не кто-нибудь, а Нина Андреева приписала Черчиллю фразу, которую произнес вовсе не он, а известный английский троцкист Исаак Дойчер.
07.05.20 18:17
0 6

может, и с 8G, но точно - без G8.
07.05.20 18:16
1 2

А с чем страну оставит ВВП подумать страшно? С 8G?
Может, G7?
07.05.20 18:11
0 2

Кстати это не кто нибудь, а Уинстон Черчиль сморозил... ?
Мне другая цитата из Черчилля понравилась, когда на вопрос газетчиков после Фултонской речи "почему Вы не хотите воевать с Советами," он ответил, что "после того, как мы победили волков и тигров, я не хочу быть битым бабуинами!"
07.05.20 18:03
0 2

Небольшое уточнение — оставил с атомной бомбой и с сохой.
Не хочу отходить от темы, но он ее с сохой и не принимал. Россия двигалась по вполне европейскому пути с отставанием лет на 20 ИМХО. Имею ввиду реформы, промышленные революции итд.
Оставил с атомной бомбой, сохой и запуганным и рабским населением
07.05.20 17:46
0 12

Кстати это не кто нибудь, а Уинстон Черчиль сморозил... 😄
«Вы достали! Не говорил я такой фигни!» (с) Будда
07.05.20 17:40
0 17

Кстати, да. Дурдом и скудоумие судить о роли руководителя страны по достижениям учёных определенной эпохи
07.05.20 17:31
0 0

Кстати это не кто нибудь, а Уинстон Черчиль сморозил... 😄Сложно представить себе пример более днищевой манипуляции.
Советую вам очистить разум от остатков советской пропаганды. Я сам настолько пропитан этой ложью школьного курса истории, что до сих пор путаю мифы и реальность.
Короче, Черчиль такого не говорил. Если не согласны, то пруф на оригинал. Подчеркиваю, на оригинал, а не на книгу Старикова
07.05.20 17:24
0 16

Вот прямо в точку. Вы еще забыли про коронную "принял с сохой и оставил с атомной бомбой".
Кстати это не кто нибудь, а Уинстон Черчиль сморозил... 😄
Сложно представить себе пример более днищевой манипуляции.
07.05.20 17:07
13 0

А с чем страну оставит ВВП подумать страшно? С 8G?
Т.е. по вашему количество ядер в процах само увеличилось ?
07.05.20 17:04
0 10

Уточню. С двумя бомбами.
07.05.20 16:59
0 2

Вы еще забыли про коронную "принял с сохой и оставил с атомной бомбой".
Небольшое уточнение — оставил с атомной бомбой и с сохой.
07.05.20 16:53
0 11

А с чем страну оставит ВВП подумать страшно? С 8G?
07.05.20 16:31
1 2

Ельцин принял страну с деревянными счетами - а оставил с оптоволоконной связью!
07.05.20 16:16
0 27

Занятный факт: те, кто любит напоминать, что Сталин не расстрелял лично миллиард заключенных, и те, кто считает, что он лично построил миллиард заводов, квартир, и лично на войне всех немцев поубивал - одни и те же люди.
+1
Вот прямо в точку.
Вы еще забыли про коронную "принял с сохой и оставил с атомной бомбой".
07.05.20 16:13
0 15

Религию вернул? То есть посадить попов на бюджетное довольствие - это религию вернуть? Ну ладно, хоть не веру. А то бы уж совсем кощунственно было. "Верить за деньги". Хотя, с другой стороны это нынешняя основная скрепа. Столп государственности.
07.05.20 15:53
1 5

Не-не-не, партии не нужны люди, верные принципам: партии нужны люди, верные партии. Поэтому верующий епископ - такое же ненаучное фентези, убежденный марксист среди членов горкома, например.
07.05.20 16:12
1 4

"..и надо в честь этой даты придумать что-то новое, чего еще не было. Может быть храм?"
Да.. не было еще такого.
dpi
07.05.20 15:34
0 4

"Спасибо вам, конечно, что строили вы храмы,
Но это не входило в основную часть программы" ©
07.05.20 16:15
1 5

Нда... Опять Сталин. Много комментариев будет. А товарищ военный прав.
07.05.20 15:16
28 4

Нда... Опять Сталин. А товарищ военный прав.
*ухмыляясь* слушай, давай про нефть лучше 😉 хоть за умного сойдешь
07.05.20 18:10
1 5

А товарищ военный прав.
Да уж ни разу не лев, факт. Хотя какие у него права, одни обязанности.
07.05.20 17:14
0 0

Опять Сталин. Много комментариев будет
В кафе "Элефант" вошел Штирлиц.
- Это Штирлиц, сейчас будет драка, - сказал один из посетителей. Штирлиц выпил чашечку кофе и вышел.
- Нет, это не Штирлиц, - возразил второй посетитель.
- Нет, Штирлиц! - и тут началась драка.
07.05.20 15:19
0 28

"Он на себе вынес всю тяжесть войны, принимал самые ответственные решения" -- да да, точно, так вынес и так напринимал, что это обошлось стране в миллионы и миллионы солдатских жизней. Гений был, великий стратег, что уж там говорить. А попов да, правда про них вспомнил, так обосрался вначале от страха.
В общем Андрюша не зря комисарит в главном управлении. Идеальный кадр, точнее кадавр.
07.05.20 14:41
0 16

ну это ж политрук. Ему на голубом глазу можно любую херню нести, какой с него спрос.
У него органчик в голове, что зарядили -то и играет
07.05.20 14:27
0 15

Потому что может. Или вам на карту с экспорта ресурсов приходит? А ему приходит, значит - его.

с того же хрена, что вообще в странe все вовино.

Они на вовины живут
"Вовины". Всем жителям Аляски положен дивиденд каждый год за нефть, которую там качают. Причем даже людям, которые там работают и живут временно.

А у нас дивиденд -- то, что на картинке вверху.
07.05.20 15:55
1 10

с хрена ли это вовины?

Справедливости ради, этим дармоедам Путин платит из нефтяной выручки. Поэтому постулат про наш НДФЛ, за счёт которого они живут, не верен в принципе. Они на вовины живут, он решил, что их надо содержать с таким довольствием и в таком количестве.
07.05.20 15:49
21 0

Нафига мне, из чьих налогов ему платят, такой органчик?
"Нам песня строить - им жить помогает."
Деваться некуда, будем и дальше содержать...
07.05.20 14:39
0 2

Им по статусу положено вообще извилин не иметь. Как его вообще на работу взяли
07.05.20 14:20
0 2

арабы покупают абрамсы вместо Т72 потому, что у них наших рублей нету.
Ну так кто ж им за ДОЛЛАРЫ-то продаст ТАНКИ?
08.05.20 15:41
0 0

Да ладно - прапорщики, нам преподаватель в звании майора говорил, что арабы покупают абрамсы вместо Т72 потому, что у них наших рублей нету.
08.05.20 07:20
0 1

Им по статусу положено вообще извилин не иметь. Как его вообще на работу взяли
В армии мой замполит, майор Сыроежкин, был человеком конечно бесполезным, однако и невредным. Одно его поучение товарищам офицерам я помню до сих пор - "Блядовать можно, но как? - Бляданул - и в семью".
Зато потом на сборах я встретил замполита-прапорщика, который совершенно серьезно объяснял нам, что прочитал в газете про введение института старших прапорщиков. Это, как он сказал, означает, что прапорщики теперь считаются имеющими высшее образование.
07.05.20 16:12
0 3

Ну вообще-то он прав
Коряво выразился, конечно, но факт - есть факт: именно во время войны Сталин не погнушался дать послабления попам, в надежде, что любые средства хороши для поднятия духа
Это не тоже самое, что «вернул», но близко
07.05.20 14:07
19 3

с партбилетом и "маузером"
08.05.20 14:26
0 0

при нём же появился новый тип попа — поп в погонах
с партбилетом и "маузером"
07.05.20 15:47
0 4

при нём же появился новый тип попа — поп в погонах
07.05.20 14:48
0 9

С чего вдруг?
Я историю люблю и знаю неплохо:)
Может для вас это открытие? Ну тогда, ой
07.05.20 14:44
6 0

сколько же у вас открытий "чудных" впереди...
07.05.20 14:36
1 7

Сталин не погнушался
точнее будет сказать "так обосрался, что..." Далее по тексту
07.05.20 14:28
0 15

Везде все время ходит в разном виде,
мелькая между стульев и диванов,
народных упований жрец и лидер
Адольф Виссарионович Ульянов.

(И.Губерман)
07.05.20 13:49
1 29

Одна извилина, да и та от фуражки. (с)
07.05.20 13:44
0 3

Ну так прав.
До войны попы были в полном загоне. А как пошло не по плану семинарист вспомнил что власти церковные и светские суть две руки Византии и перестроился на "братья и сестры".
07.05.20 13:40
1 2

Убеждения и интеллект вещи не тождественные, к сожалению.
07.05.20 13:27
0 1

Там ещё в начале 223
префикс оператора
07.05.20 15:26
0 0

Не совсем.
Там ещё в начале 223 😄 4 триады
Bug
07.05.20 14:54
0 0

точно.передача о привидениях!
07.05.20 13:34
0 0

ваш ник ,вроде телефон Карлсона? дико извиняюсь
07.05.20 13:31
0 0

Так это ж военно-политические! Туда совсем плохих отправляют, которым уже даже вилку без пробки на зубцах давать опасно, не то, что возле военной техники держать.
07.05.20 13:20
0 3

Наша традиционная рубрика "далбаёп дня" ))
Кстати, рубрика полезная. Народ должен знать своих героев.
07.05.20 13:15
0 8

Как говорится, одна извилина, да и та - след от фуражки...
07.05.20 13:04
0 3

Председатель Совета народных комиссаров
Вот где фейспалм-то.

А попов - да, вернул. Когда припекло.
07.05.20 13:04
0 3

В 1941-46 - действительно.
О, точно. Да, тут я неправ.
07.05.20 16:40
0 0

А попов - да, вернул. Когда припекло.
упустил шанс хоть что-то полезное сделать (не возвращать 😄 ).
07.05.20 16:23
0 4

А в чем фейспалм-то? В 1941-46 - действительно.
07.05.20 14:19
0 0

Этот не то ли ...уйло, которое с умным видом рассказывало как сбили Боинг над Украиной?
07.05.20 12:58
2 14

Да, одно из них.
07.05.20 13:19
0 4

а нельзя что то и хорошее написать ?странно каждый день на идиотов смотреть(читать).должно же что то и хорошее в наше стране быть
07.05.20 12:47
14 7

не теряете оптимизма, это радует, значит есть порох известно где)
07.05.20 18:40
0 0

как ваше здоровье?
Официально - я больной ковидом гражданин. Жду, когда придут сделать повторный тест и я стану официально здоровым 😄
07.05.20 18:22
0 0

как ваше здоровье?
07.05.20 17:47
0 0

Да во всей Европе не отказались бы посмотреть.
07.05.20 16:40
0 1

я с балетом Лебединое Озеро впервые на похоронах Брежнева был по тв ознакомлен!
думай, казак! Думай!
07.05.20 14:36
0 3

Балет очень хороший у вас в стране. "Лебединое озеро" особенно.
Да вот никак не дождёмся, чтобы его по всем федеральным каналам одновременно начали крутить.

Балет очень хороший
Ну дык "в области балета мы впереди планеты всей". (c)
Мда, несколько двусмысленно получается.

мне как обывателю просто все надоело. пистец подкрался очень даже заметно .
07.05.20 13:27
1 0

Есть хорошее, есть. Ксения Собчак влезла в крабовый бизнес. Теперь крабам на галерах станет хорошо.
07.05.20 13:21
0 10

потьеп засчитан
07.05.20 13:20
1 0

я с балетом Лебединое Озеро впервые на похоронах Брежнева был по тв ознакомлен!

а нельзя что то и хорошее написать ?странно каждый день на идиотов смотреть(читать).должно же что то и хорошее в наше стране быть
Балет очень хороший у вас в стране. "Лебединое озеро" особенно.

согласен к сожалению
07.05.20 13:10
0 1

блог вроде лично интересный а не политика.думаю Exler виднее что писать
07.05.20 13:08
3 4

а нельзя что то и хорошее написать ?странно каждый день на идиотов смотреть(читать).должно же что то и хорошее в наше стране быть
ПредложИте тему. Алекс возможно проникнется актуальностью и напишет по предложенному пост/статью.

Потом, в данном-то посте речь, как Вы возможно заметили, не о стране, а о государстве, по недоразумению расположившемуся на ее территории.
07.05.20 13:04
3 12

а нельзя что то и хорошее написать ?странно каждый день на идиотов смотреть(читать).должно же что то и хорошее в наше стране быть
Наверное должно. Но что-то особо не видать.
07.05.20 13:03
0 14

Стыдится не надо. Историю вообще не надо воспринимать эмоционально; её надо знать и делать выводы(не используя сослагательное наклонение). Так что "можем повторить"тоже лишнее.
07.05.20 12:45
0 13

Политрук! Красавец - в лучших традициях своих советских предшественников, которых даже в самой армии никто абсолютно не уважал.
07.05.20 12:45
1 13

Утром мажу бутерброд
- Сразу мысль: а как народ?
И икра не лезет в горло,
И коньяк не льется в рот!

Ночью встану у окна
И стою всю ночь без сна -
Все волнуюсь об Расее,
Как там, бедная, она?

Песня песней из глубин бункера (кто-бы там не окопался)
СамыхВерховныхГлавныхКомандиров.
07.05.20 12:42
3 6

Так он начштаба того округа был, откуда БУК обезьянам давали пострелять.
Ему теперь вариантов-то не много: или брехать что прикажут, или с воинскими почестями.
07.05.20 12:40
8 23

это несправедливо по отношению к обезьянам.
Ну не знаю (с)
Я как то читал у кого то из натуралистов, что молодые самцы шимпанзе тоже сбиваются в этакие молодежные банды...

ХМмм... называть бандитов, которым дали пострелять из Бука, обезьянами -это плохо?!
Ну строго говоря, это несправедливо по отношению к обезьянам.

обзывая других обезьянами
ХМмм... называть бандитов, которым дали пострелять из Бука, обезьянами -это плохо?!
Удивительно, до чего дошла политкорректность((
Ладно, я не буду называть их так, если бандитам это обидно
07.05.20 21:46
0 6

Быть патриотом - хорошо
А называть преступников патриотами - плохо.

ты в каждой подобной новостиНу то есть цитаты не будет. Следовательно, брехло.
уважаемое млекопитающее, обзывая других обезьянами вЫ опускаетесь до уровня ниже чем обзыаемые. Быть патриотом - хорошо, быть нацистом (а это явно вЫ) - грешно

ты в каждой подобной новости
Ну то есть цитаты не будет. Следовательно, брехло.

В твоем потока сознания сложно запомнить что-то конкретное, это образное понятие по поводу тебя, сложившееся за долгое время.

ты в каждой подобной новости в первых рядах, обсмеивая соседнее государство и его горе-чиновников (которые этого, безусловно заслуживают). Я не позволил себе ни разу комментировать, ибо дело такое, у каждого мнение свое, да и безболезненное обычно. Но сказав "а", назвав одних обезьянами и забыв сказать"б", что по другую сторону такие же обезьяны, забыл. Ну точнее, не забыл, так веселее, видимо. Мне, во всяком случае, стыдно комментировать соседних дегенератов, имея в нашем с тобой государстве таких же, только зачастую более конченых. Поэтому такая реакция. К тому же, только по счастливой случайности (метров в 70-100), я жив и имею право на такую реакцию по поводу обезьян украинских.

увы, нет
Ну тогда давай цитату где я утверждаю, что поддерживаю обстрелы какой угодно стороны.

увы, нет, давно наблюдаю за тем бредом, который ты излагаешь.

Пафнутий является тем, кто поддерживает обстрелы вот той самой другой стороны
Дядя, ты дурак или брехло?

я не сказал, что они чем-то провинились, а задал вопрос, в чем провинились жители Донбасса, к которым я отношусь? Пафнутий является тем, кто поддерживает обстрелы вот той самой другой стороны, о которой я сказал, посиживая себе в тихом пражском углу, как истинный украинский "патриот".
07.05.20 18:38
6 4

Обезьяны с другой стороны, похоже, тебя устраивают. Меня - нет
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2757
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать