Адрес для входа в РФ: exler.world
Crysis
24.02.2008 13:15
11784
Комментарии (63)
Поставил посмотреть, что же такое этот хваленый Crysis. Оказалось, что да - нечто обалденное. Качество компьютерных стрелялок шагнуло вперед просто невероятно. Правда, ресурсов эта штука требует очень серьезных. На моем двухъядернике с 4 гигами памяти и Nvidia GeForce 8800 GTS игрушка без тормозов работала только на довольно средних параметрах качества. Но и на них смотрится - просто обалденно.
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Хех, а я Crysis прошёл вот с такой конфигурацией:Celeron D 2.66гГц, Видео PowerColor Radeon X1600PRO, ОЗУ 1024мб. Тормоза были конечно, запредельные, редко когда поднималось выше 24fps. Однако всё равно получил от игры много удовольствия. А вы тут пролёгкие тормоза на высоком качестве...
Это всё хорошо что вы говорите. Но мляха муха, я 3d графикой увлекаюсь уже давно, что мы рендерили часами 4-5 лет назад - теперь за миллисекунды рендериться. Я у брата как засел за Экслеровскую конфигурацию компьютера, первые 2 часа люди не понимали чего я там мямлил про шейдеры, 2d и 3d эффекты, потом кто-то уснул, остальные разбежались, а я как проклятый играл- пока не дошел до двух танков, там потерял интерес и увидев что вокруг никого ещё немного помямлил про качество текстур, рывок в железе и как корабли бороздят просторы вселенной.
Антониус: Это всё хорошо что вы говорите. Но мляха муха, я 3d графикой увлекаюсь уже давно, что мы рендерили часами 4-5 лет назад - теперь за миллисекунды рендериться. Я у брата как засел за Экслеровскую конфигурацию компьютера, первые 2 часа люди не понимали чего я там мямлил про шейдеры, 2d и 3d эффекты, потом кто-то уснул, остальные разбежались, а я как проклятый играл- пока не дошел до двух танков, там потерял интерес и увидев что вокруг никого ещё немного помямлил про качество текстур, рывок в железе и как корабли бороздят просторы вселенной.
Вот из-за таких как вы, консолиты потом и называют всех pc-геймеров нёрдами и гиками 😄
Эта игрушка хорошая, но она сделана для игры по сети, или через инет.
Именно в таком режиме раскрываются все прелести этой игры. В режиме "выживания" можно строить новое оружие, танки, самоходки, вертолёты, транспортники и многое ещё чего.
Так что регистрируйтесь и вперёд!!!
Именно в таком режиме раскрываются все прелести этой игры. В режиме "выживания" можно строить новое оружие, танки, самоходки, вертолёты, транспортники и многое ещё чего.
Так что регистрируйтесь и вперёд!!!
Что я делаю не так?
Core 2 Duo E6300 1,86Ghz@3Ghz / 320Mb 8800gts/2gb
Прекрасно прошлось на 4x антиальязинг и все настройки High кроме теней.
Да игра действительно достойная, не революция конечно но довольно веское слово в жанре. Одно плохо: всего 80000 проданных копий к январю было, а это может значить, что разработчики таких серьезных игр могут задвинуть на все и начать клепать то что купит толпа.
ЗЫ А HL2:Episode 2 круче 😉. (А Portal вообще шедевр но это другой жанр)
Core 2 Duo E6300 1,86Ghz@3Ghz / 320Mb 8800gts/2gb
Прекрасно прошлось на 4x антиальязинг и все настройки High кроме теней.
Да игра действительно достойная, не революция конечно но довольно веское слово в жанре. Одно плохо: всего 80000 проданных копий к январю было, а это может значить, что разработчики таких серьезных игр могут задвинуть на все и начать клепать то что купит толпа.
ЗЫ А HL2:Episode 2 круче 😉. (А Portal вообще шедевр но это другой жанр)
N0name: Что я делаю не так? Core 2 Duo E6300 1,86Ghz@3Ghz / 320Mb 8800gts/2gb Прекрасно прошлось на 4x антиальязинг и все настройки High кроме теней.
Разрешение 640х480? 😄
N0name: Одно плохо: всего 80000 проданных копий к январю было, а это может значить, что разработчики таких серьезных игр могут задвинуть на все и начать клепать то что купит толпа.
Разрешение 640х480? 😄
N0name: Одно плохо: всего 80000 проданных копий к январю было, а это может значить, что разработчики таких серьезных игр могут задвинуть на все и начать клепать то что купит толпа.
Давно уж за миллион перевалило. К тому же они движок довольно успешно продают...
Господа, если не затруднит, подскажите, имеет ли смысл приобретать PS3 или Xbox, доросли ли они уже до хорошей графики? вот играл на старом ровербуке во второй хафлайф. Не супер-мега-качество, конечно, но пробрало.. а недавно увидел диски с этой игрушкой для приставок.. оно сравнимо по качеству с одноядерным 2-ГГц PC, или урезано донельзя?
Zebr : Ничего там не урезано в Халфе 2. Конечно до уровня кризиса далеко боксу, но графика меня вполне устраивает. Да и после рабочего дня, если возникает желание погонять быстренько лучше чем приставка нет. Я про игры типа стреляй-беги 😄 Пример тчо там всё гуд Stranglehold, Gears of War, Mass Effect. + сокоро GTA IV выходит.
"Отсутствует реальная связь воздействия окружающего мира на игрока, да и игрок воздействует на окружающий миро явно неестественно - исключительно посредством оружия. В реальном мире попадание даже пистолетной (а не пейнтбольной) пули не пошатнёт слегка с уменьшением "единиц здоровья", а минимум бросит на колени (если попадёт в бронежилет) или вызовет ранение и шок если в часть тела."
Не надо сильно верить голливуду:
Даже пуля 50-го калибра (12,7 мм) не обладает достаточным импульсом для того, чтобы отбросить тело человека назад. Согласно третьему закону Ньютона , стрелка должно было бы отбрасывать на такое же расстояние.
Пуля не обладает достаточным импульсом. Согласно третьему закону Ньютона стрелка должно было бы отбрасывать на такое же расстояние. При проверке ничего подобно не наблюдалось, фактически тело едва двигалось с места.
ru.wikipedia.org
Не надо сильно верить голливуду:
Даже пуля 50-го калибра (12,7 мм) не обладает достаточным импульсом для того, чтобы отбросить тело человека назад. Согласно третьему закону Ньютона , стрелка должно было бы отбрасывать на такое же расстояние.
Пуля не обладает достаточным импульсом. Согласно третьему закону Ньютона стрелка должно было бы отбрасывать на такое же расстояние. При проверке ничего подобно не наблюдалось, фактически тело едва двигалось с места.
ru.wikipedia.org
Про "отбросит" речь не шла кстати. Речь идёт о шоковом ударном воздействии которое даже через бронежилет сказывается, если конечно это не сплошная жесткая кираса.
А вот про механизмы взаимодействия с миром - как выдумаете, сможете вы доехать на метро от дома до работы, пользуясь только пистолетом, автоматом и гранатомётом? 😄
Неполный этот механизм и неестественный. Как я уже говорил направлен только на разрушение.
ZW: Не надо сильно верить голливуду:
Даже пуля 50-го калибра (12,7 мм) не обладает достаточным импульсом для того, чтобы отбросить тело человека назад. Согласно третьему закону Ньютона , стрелка должно было бы отбрасывать на такое же расстояние.
Даже пуля 50-го калибра (12,7 мм) не обладает достаточным импульсом для того, чтобы отбросить тело человека назад. Согласно третьему закону Ньютона , стрелка должно было бы отбрасывать на такое же расстояние.
Этим двоим американцам (а Задорнов нам все рассказал уже про американцев 😉 ) тоже не надо без проверки верить, т.к. они, на мой взгляд, слишком свободно допускают упрощения в строящихся ими моделях, поэтому я их не люблю смотреть.
Конкретно про этот опыт:
1. Согласно этому закону отбрасывать с такой же скорость должно не стрелка, а гильзу.
2. Гильзу и пулю разгоняет расширяющийся газ и при этом пуля разгоняется на протяжении всей длины ствола, а часть энергии газа используется для подготовки к новому выстрелу.
3. Человек, который держит винтовку имеет нормальное функционирование всех мышц и подготовлен к отдаче, в то время как человек, в которого пуля попадает, испытывает потерю контроля над мышцами из-за болевого шока, к тому же, попав в определенные точки, пуля может вызвать непроизвольную мышечную реакцию, что сделает возможным подобный "киношный" эффект.
4. Люди могут быть разного веса и в разном положении (устойчивом или, например, не усточивом).
5. Если рассуждать аналогично этим двум "ученым", то боксеры равного веса не смогут один другого эффектно уложить в нокаут, чтобы с середины ринга - на канаты, т.к. "бьющего боксера должно отбрасывать на такое же расстояние", а то, что нам выдают за трансляции боев просто напросто "киношные трюки" и "дешевые спецэффекты".
И наконец по сути, что мне не нравится в шутерах:
1. Попадание обычно отъедает "жизнь" вне зависимости от того - была ли эта часть уже ранена. Так, если у вас торчит нога, то выстрелив по ней 10-к раз противник может вас убить, но в жизни далеко не так.
2. Во время попадания пули вряд ли даже подготовленный супер десантник сможет не отвлекаясь продолжать вести прицельный огонь и свободно передвигаться.
3. В КС обычном (по крайней мере) слишком маленькая поражающая способность гранат. 😉
4. И странное поведение некоторого оружия (например снайперская винтовка не станет стрелять более криво и менее кучно, от того, что вы не воспользуетесь оптическим прицелом).
А так - играть можно. 😉
Игрушка понравилась, хотя работает на моем двухядернике и 1ГБ памяти с минимальными настройками.
Одно плохо, как дошел до боев с инопланетными - интерес пропал. Победить их не получается. Ориентироваться в невесомости трудно...
И еще, что заметил - по сюжету американцы сражаются с вьетнамцами, но вьетнамцы там какие-то уж мощные. Мне кажется, они мельче должны быть, а в игре - вполне европейской комплекции.
Одно плохо, как дошел до боев с инопланетными - интерес пропал. Победить их не получается. Ориентироваться в невесомости трудно...
И еще, что заметил - по сюжету американцы сражаются с вьетнамцами, но вьетнамцы там какие-то уж мощные. Мне кажется, они мельче должны быть, а в игре - вполне европейской комплекции.
Oksiel: по сюжету американцы сражаются с вьетнамцами
Ну если речь идет о "симуляторе солдата", то тут уверенное лидерство держит OFP и ArmA.
хотите хорошую игру даже игрой это трудно назвать .приобретите" Правда о девятой роте"
Авторы сделали беспроигрышный ход: буквально по минутам восстановили хронологию боя, заставив игрока выполнять только те задачи, что в реальности стояли перед бойцами девятой роты. Конечно, с точки зрения современного кинематографа и игровой индустрии было бы кстати, если бы рядовой Андрей Мельников, сержант Вячеслав Александров или старший лейтенант Бабенко не только «тупо» поливали свинцом подступы к высоте или наводили на них огонь поддержки, но и проводили дерзкие рейды в тыл врага, а потом с красным флагом и оголенной грудью бежали вниз на ошалевших моджахедов, чтобы, захватив трофейный вертолет, обратить в бегство коварного неприятеля.
Но, к сожалению, ничего такого в действительности не было. Мы просто получили реальный бой, где оборона укрепленных «кладок» - это не виртуальный тир с методичным отстрелом картонных фигурок, а натуральная игра со смертью. Призрачное выживание здесь зависит от каждого выстрела, от вовремя замеченной тени на склоне, от поворота головы в нужном направлении, наконец, от способности не потерять концентрацию в хаосе криков, оглушающих разрывов, дыма и огня. Авторы очень точно передали этот хаос: все эти взрывы ракетных снарядов и мин, свист пуль, осветительные вспышки, содрогающаяся под действием артиллерии земля, следы запусков из гранатометов откуда-то из долины воссозданы без лишней показухи, но зато точно и с должным вниманием к деталям. Особенно порадовала озвучка десантников и «духов». Все получилось не грубо, чего можно было бы ожидать от проекта под патронажем Гоблина, а именно правдиво, пугающе-точно: кажется, что это вот кричат реальные ребята, живые, с которыми только что ржали над сальными анекдотами, а не актеры в какой-нибудь студии звукозаписи. Графика носит столь же прикладной характер: да, тут все достаточно простенько, местами явно не хватает полигонов, но картинка по цветовой гамме, по каким-то деталям и спецэффектам точно соответствует реалиям того боя. И это в данном случае самое главное.
Возбуждающий реализм многократно усиливается собственно игровым процессом: отдача при стрельбе, возможность задержать дыхание, чтобы зафиксировать «ствол», плотнейшее взаимодействие с поверхностью при передвижении, острый дефицит боеприпасов, отсутствие «столбика» здоровья. Добавьте сюда дразнящую точность врагов, их способность постоянно менять направление атак и выбрасывать в бой многочисленные подкрепления – и вы поймете, почему эти семь, казалось бы, однообразных миссий превращаются в одно из самых ярких игровых впечатлений последнего времени. Уникальность этого впечатления во многом объясняется еще и тем, что во всем этом хаосе отчаянного, дикого боя мы чувствуем себя не виртуальным автоматом по выдаче девяти граммов в сердце, а реальным человеком: со своей судьбой и историей, с письмами родным, с фото жены и дочки, которые греют грудь под формой где-то слева.
playground.ru
я с этими отзывами полностью согласен.
Авторы сделали беспроигрышный ход: буквально по минутам восстановили хронологию боя, заставив игрока выполнять только те задачи, что в реальности стояли перед бойцами девятой роты. Конечно, с точки зрения современного кинематографа и игровой индустрии было бы кстати, если бы рядовой Андрей Мельников, сержант Вячеслав Александров или старший лейтенант Бабенко не только «тупо» поливали свинцом подступы к высоте или наводили на них огонь поддержки, но и проводили дерзкие рейды в тыл врага, а потом с красным флагом и оголенной грудью бежали вниз на ошалевших моджахедов, чтобы, захватив трофейный вертолет, обратить в бегство коварного неприятеля.
Но, к сожалению, ничего такого в действительности не было. Мы просто получили реальный бой, где оборона укрепленных «кладок» - это не виртуальный тир с методичным отстрелом картонных фигурок, а натуральная игра со смертью. Призрачное выживание здесь зависит от каждого выстрела, от вовремя замеченной тени на склоне, от поворота головы в нужном направлении, наконец, от способности не потерять концентрацию в хаосе криков, оглушающих разрывов, дыма и огня. Авторы очень точно передали этот хаос: все эти взрывы ракетных снарядов и мин, свист пуль, осветительные вспышки, содрогающаяся под действием артиллерии земля, следы запусков из гранатометов откуда-то из долины воссозданы без лишней показухи, но зато точно и с должным вниманием к деталям. Особенно порадовала озвучка десантников и «духов». Все получилось не грубо, чего можно было бы ожидать от проекта под патронажем Гоблина, а именно правдиво, пугающе-точно: кажется, что это вот кричат реальные ребята, живые, с которыми только что ржали над сальными анекдотами, а не актеры в какой-нибудь студии звукозаписи. Графика носит столь же прикладной характер: да, тут все достаточно простенько, местами явно не хватает полигонов, но картинка по цветовой гамме, по каким-то деталям и спецэффектам точно соответствует реалиям того боя. И это в данном случае самое главное.
Возбуждающий реализм многократно усиливается собственно игровым процессом: отдача при стрельбе, возможность задержать дыхание, чтобы зафиксировать «ствол», плотнейшее взаимодействие с поверхностью при передвижении, острый дефицит боеприпасов, отсутствие «столбика» здоровья. Добавьте сюда дразнящую точность врагов, их способность постоянно менять направление атак и выбрасывать в бой многочисленные подкрепления – и вы поймете, почему эти семь, казалось бы, однообразных миссий превращаются в одно из самых ярких игровых впечатлений последнего времени. Уникальность этого впечатления во многом объясняется еще и тем, что во всем этом хаосе отчаянного, дикого боя мы чувствуем себя не виртуальным автоматом по выдаче девяти граммов в сердце, а реальным человеком: со своей судьбой и историей, с письмами родным, с фото жены и дочки, которые греют грудь под формой где-то слева.
playground.ru
я с этими отзывами полностью согласен.
shurd: хотите хорошую игру даже игрой это трудно назвать .приобретите" Правда о девятой роте"
Игру пока не видел, судя по скришнам, обычный русский трэш. А после такого как-то и пробовать не хочется:
"Напоследок скажем, что все вышесказанное актуально только в том случае, если вы проникнитесь атмосферой игры, если все то, что старательно воссоздали авторы, затронет какие-то струны в душе. В противном случае «Правда о девятой роте» может показаться лишь не шибко симпатичным виртуальным тиром с прямолинейным искусственным интеллектом и однообразным игровым процессом. Хотя на самом деле это уникальный симулятор подвига."
Тут хоть всё честно. Мол игра, конечно, так себе, но мы, болтая о правде и подвигах, так отчаянно её пиарим, что вы всё-таки попробуйте.
А мне Вильянов в Компьютерре в качестве приза выдал GF8600GT... И написал что специально для Crisys... Шутник, блин, однако... Но дарёному коню в зубы ни-ни и всё такое... Поиграл, на минимальных настройках играю, на средних - любуюсь на красивости.
Гол: А мне Вильянов в Компьютерре в качестве приза выдал GF8600GT...
Да, он с этим Кризисом долго железо перебирал - добивался эффекта 😉
Алексей, а как впечатления от самой игры? Это же не только графика и "дерево ломается от взрыва"...
Я на одном только терпении прошел, ибо тоска смертная. Ну, может, это из-за того, что редко играю. Но последнее, во что действительно интересно было играть - второй Half-Life
Я на одном только терпении прошел, ибо тоска смертная. Ну, может, это из-за того, что редко играю. Но последнее, во что действительно интересно было играть - второй Half-Life
Lunev: Алексей, а как впечатления от самой игры? Это же не только графика и "дерево ломается от взрыва"...
Честно говоря, я ничего в играх не понимаю. Играть в нее не очень интересно, несмотря на графику. Например, тот же Serious Sam значительно эффектнее выглядел.
Хорошая компьютерная игра - это та, после которой выходишь в реальный мир и сокрушаешься по поводу убогой графики и скучных квестов. © bormor 😄
Гришка: Кусты, трава и тонкие деверца шевелятся при прохождении через них, листья пальм "мажут" по экрану, как и должны. Среднего размера деревца ломаются от взрывов и выстрелов, здания ломаются. На воде волны, дым огибает препятствия. Сравним с играми десятилетней давности. С HL например (а большего в 1998м и не было). Разрушаемость уровня разбиения ящиков и выбивания стёкол и решёток вентиляции, физика практически отсутствует. Только-только появилась скелетная анимация. По-моему, прогресс налицо.
А теперь выйдем на улицу. Абсолютная интерактивность! Тысячи разрушаемых объектов!
Огромное количество уникальных NPC с детально проработанными характерами! И заметьте, такие технологии были уже тысячи лет назад. Недостатков два - неотключаемый режим hardcore и отсутствие сейвов.
Helg: Хорошая компьютерная игра - это та, после которой выходишь в реальный мир и сокрушаешься по поводу убогой графики и скучных квестов. © bormor
А теперь выйдем на улицу. Абсолютная интерактивность! Тысячи разрушаемых объектов!
Огромное количество уникальных NPC с детально проработанными характерами! И заметьте, такие технологии были уже тысячи лет назад. Недостатков два - неотключаемый режим hardcore и отсутствие сейвов.
Helg: Хорошая компьютерная игра - это та, после которой выходишь в реальный мир и сокрушаешься по поводу убогой графики и скучных квестов. © bormor
Ага, я вот отключу утилиту "очки" - боже мой! Разрешение 800*600, смазанные текстуры и отвратительнейшая детализация!
З.Ы. На своем древнем калькуляторе AMD Athlon ~2.074 GHz, 1,5 Гб памяти, GeForce FX 5200 я даже не запускаю игры младше 2 лет (есть исключения: Audiosurf - классная игра, и требования маленькие), так что предпочитаю бегать в UT2k4. Нафиг не сдались мне всякие кризисы, ибо концепция тупого шутера за последние 10 лет ничуть не изменилась, а за графикой и реалистичностью я на улицу схожу.
Подождём вот этого:
Последняя из игр с хорошим сюжетом - это Mafia.
Недавно довелось в неё поиграть. Вот это шедевр, а Crysis это так, бенчмарк.
Самое интересное, что для "Семьи" сгодится и обычная печатная машинка - игра вышла в 2003 году.
Из более новых BioShock - ничего так. Графикой не блещет, зато есть атмосфера.
Недавно довелось в неё поиграть. Вот это шедевр, а Crysis это так, бенчмарк.
Самое интересное, что для "Семьи" сгодится и обычная печатная машинка - игра вышла в 2003 году.
Из более новых BioShock - ничего так. Графикой не блещет, зато есть атмосфера.
Коллеги! У кого кризис стоит -- скажите, там можно забиндить движение вперёд на правую кнопку мыши, а назад -- на левую (так удобнее стрелять, бежать, стрейфить и прыгать одновременно)?? Если да, то я куплю лицуху её. Заранее спасибо.
Всё это очень красиво, одна беда - отображение физического мира на том же уровне, что и 10 лет назад, разве что красивостей добавилось. Про сюжет я вообще не говорю - почему-то все эти игрушки с явно разрушительным сюжетом, как для нарисованного мира, так и для психики.
И уж логику сюжетную вспомнить - как сейчас помню старую ещё на ХТ ездилку DeathTrack - так там невзирая на дисплей EGA сюжетная логика (видимо то что сейчас называют "геймплей") была уж точно выше нынешнего NeedForSpeed. Вообще на ixbt год назад была хорошая такая статья - чего геймеры ждут от программеров и хрен дождутся... Всё что сейчас наблюдаю в играх - чисто экстенсивное развитие - принципиально нового ничего. Сплошные красивости, а с реалистичностью и сюжетом полная труба - так же как в американских фильмах по комиксам снятых, иногда кажется что комиксы были реалистичнее..
И уж логику сюжетную вспомнить - как сейчас помню старую ещё на ХТ ездилку DeathTrack - так там невзирая на дисплей EGA сюжетная логика (видимо то что сейчас называют "геймплей") была уж точно выше нынешнего NeedForSpeed. Вообще на ixbt год назад была хорошая такая статья - чего геймеры ждут от программеров и хрен дождутся... Всё что сейчас наблюдаю в играх - чисто экстенсивное развитие - принципиально нового ничего. Сплошные красивости, а с реалистичностью и сюжетом полная труба - так же как в американских фильмах по комиксам снятых, иногда кажется что комиксы были реалистичнее..
SergKz: Всё это очень красиво, одна беда - отображение физического мира на том же уровне, что и 10 лет назад, разве что красивостей добавилось. Про сюжет я вообще не говорю - почему-то все эти игрушки с явно разрушительным сюжетом, как для нарисованного мира, так и для психики.
...
...
Согласен со всем. Меня, честно говоря, Crysis совсем не впечатлил. Тот же Far Cry почти четырехлетней давности с поправкой на рынок современных видеокарт. Ладно хотя бы есть где побегать в отличии от халтурных серий Call of Duty.
SergKz: Всё это очень красиво, одна беда - отображение физического мира на том же уровне, что и 10 лет назад, разве что красивостей добавилось.
Что есть "отображение физического мира"?
Взять, например, сабж. Кусты, трава и тонкие деверца шевелятся при прохождении через них, листья пальм "мажут" по экрану, как и должны. Среднего размера деревца ломаются от взрывов и выстрелов, здания ломаются. На воде волны, дым огибает препятствия.
Сравним с играми десятилетней давности. С HL например (а большего в 1998м и не было). Разрушаемость уровня разбиения ящиков и выбивания стёкол и решёток вентиляции, физика практически отсутствует. Только-только появилась скелетная анимация. По-моему, прогресс налицо.
Про сюжет я вообще не говорю - почему-то все эти игрушки с явно разрушительным сюжетом, как для нарисованного мира, так и для психики.
Опять же, HL в то время - невиданный прорыв. Сейчас от игр с гораздо лучшим сюжетом морды воротят.
SergKz: Про сюжет я вообще не говорю - почему-то все эти игрушки с явно разрушительным сюжетом, как для нарисованного мира, так и для психики.
Незабвенный Джон Кармак говорил: сюжет у игры, так же как и сюжет у порнухи должен быть, но он совершенно не обязателен. 😉
Посмотрим, Алекс, что ты скажешь, когда мы Far Cry 2 выпустим.
Скрины никакие. Тот же Ведьмак красивее намного.
Есть забавное видео, Показывается физика на примере поведения и взрыва трех тысяч бочек, и прочий фан. Песочница.
Симпатичная игрушка. Играю на максимальных настройках при разрешении 1920х1280 (разве только антиалиасинг чуть понизил). Бывают моменты где подтормаживает, но не напрягает. Но геймплей довольно таки тяжёлый и несбалансированный. Некоторые вещи даются слишком просто, некоторые - черезчур сложно.
Я держусь пока. Если я такую штуку поставлю, то пока ее не пройду - для всех остальных я умер. А потом сразу же удаляю 😄)
у вас вроде Виста x86? а она только 3 гига поддерживает
NikseR: у вас вроде Виста x86? а она только 3 гига поддерживает
Лимит в 3 Гб - это на одно приложение, а не на всю систему.
Abstraction: [QUOTE]
Лимит в 3 Гб - это на одно приложение, а не на всю систему.[/QUOTE]
Существует уже давно технология PAE – Physical Address Extension. Данная технология позволяет процессору работать не с 32-битной, а с 36-битной адресацией, теоретически расширяя доступные ему адреса до 2^36 = 68719476736 байт (64 Гб). При этом само адресное пространство остается 32-битным, но за счет измененного отображения на него физической памяти становится возможным использование куда большего ее объема. Проблема в том, что область памяти за пределами 4 Гб в 32-битной среде может быть доступна только приложениям, написанным с использованием интерфейса AWE (Address Windowing Extension). Такой поддержкой обладает разве что софт, оперирующий огромными объемами данных – к примеру, СУБД или программы, выполняющие сложные научные расчеты. Играм или офисному софту это попросту не нужно.
NikseR: у вас вроде Виста x86? а она только 3 гига поддерживает
Конфигурацию загрузки в висте можно редактировать специальной утилитой BCDEdit, в том числе и выделять определенную память под ядро. Спокойно она видит 4 гига.
У меня в магазе напротив лицензионный крайзис стоит $8
если он, конечно, лицензионный....
если он, конечно, лицензионный....
Barvinok: У меня в магазе напротив лицензионный крайзис стоит $8
если он, конечно, лицензионный....
если он, конечно, лицензионный....
Не-а. Softclub выпускал Кризис только в DVD-боксе, и оптовая цена у него далеко за 8 грин. Так что лицензионка это может быть, только если владелец магаза напротив - филантроп.
Barvinok: У меня в магазе напротив лицензионный крайзис стоит $8 если он, конечно, лицензионный....
Лицензионный стоит $30.
Алекс, вы купили лицензионную игрушку, только чтобы посмотреть на красивости?! Не, они конечно не так уж и дорого стоят, но все же...
VictorS: Алекс, вы купили лицензионную игрушку, только чтобы посмотреть на красивости?
Ага. Ну и чтобы гости периодически игрались.
Я вполне спокойно в него играл и прошел на своей системе правда не на 10DX а на 9DX на средних настройках . Core 2Duo 1,6 Ггц@2,4Ггц , 2гб оперативы и видео RadeonX1950Pro 256мб . Просто я не сторонник того чтобы тратить кучу денег на новый комп ради того чтобы поиграть в несколько новых игр на максимальных настройках .
У меня оно спокойно бегает на максимальных настройках - правда, Core 2 Duo Quad и Geforce 8800 GTX.
А от самой игры впечатления сложные - красиво, но выигрывать хочется, а там надо пару книжек по функциям изучить, похоже.
А от самой игры впечатления сложные - красиво, но выигрывать хочется, а там надо пару книжек по функциям изучить, похоже.
Gray: У меня оно спокойно бегает на максимальных настройках - правда, Core 2 Duo Quad и Geforce 8800 GTX
Gray: У меня оно спокойно бегает на максимальных настройках - правда, Core 2 Duo Quad и Geforce 8800 GTX.
А от самой игры впечатления сложные - красиво, но выигрывать хочется, а там надо пару книжек по функциям изучить, похоже.
А от самой игры впечатления сложные - красиво, но выигрывать хочется, а там надо пару книжек по функциям изучить, похоже.
Хоссподи, ничего там изучать не надо, это же (даже на дельте) тупой "беги-стреляй" шутер.
Gray: У меня оно спокойно бегает на максимальных настройках - правда, Core 2 Duo Quad и Geforce 8800 GTX.
А от самой игры впечатления сложные - красиво, но выигрывать хочется, а там надо пару книжек по функциям изучить, похоже.
А от самой игры впечатления сложные - красиво, но выигрывать хочется, а там надо пару книжек по функциям изучить, похоже.
Некомпетентно так заявлять ( www.ixbt.com ) , ибо для тех же настроек качества Extreme (они пока убраны из options) на данный момент по словам разработчиков не существует железа
Теги
Информация
Что ещё почитать
Единожды солгав
24.06.2024
31
Виды доброты
09.09.2024
72
Призывные согласия прицельных игр
08.11.2024
82