Адрес для входа в РФ: exler.world

Чтобы компьютер быстрее работал

29.01.2016 17:42  10747   Комментарии (58)

Немного мудрости веков от первого канала. "Теперь компьютер работает го-о-о-ораздо быстрее"!

Кстати, не вздумайте протирать контакты спиртом, потому что в этом случае компьютер так ускорится, что жесткий диск прорвет корпус и улетит в окно к едрене фене.

29.01.2016 17:42
Комментарии 58

Пропускная способность оперативной памяти в каких измерениях измеряется...?
01.02.16 01:13
0 0

Redj:
Пропускная способность оперативной памяти в каких измерениях измеряется...?


Гигабиты в секунду.
01.02.16 10:16
0 0

А ведь это, в масштабах страны, килограммы золота, содранного на пол...
31.01.16 06:02
0 0

Видимо, берлинская прокуратура прижала за изнасилованную девочку, вот адвокаты и посоветовали изображать дурачков, чтобы на суде на невменяемость давить.
30.01.16 17:01
0 0

С такой логикой как в клипе - чтобы машина быстро ехала достаточно накачать два колеса.

В слоте контакты типа не окисляются?




30.01.16 15:50
0 0

unikekos: В слоте контакты типа не окисляются?

Ласик не влазит.

Я вот не понимаю, почему не пошли известным и проверенным путём - переименованием? Назвать компьютер "быстрый компьютер", и проблема решена! С милицией же сработало...


А кто знает, что за корпус на видео?
30.01.16 12:58
0 0

Все враки. На самом деле память СТАРЕЕТ, нужно просто купить более молодую память. Чтобы проверить,что память новая, нужно чтобы она была в смазке. Память без смазки уже кто-то использовал.
30.01.16 09:18
0 0

Кстати, не вздумайте протирать контакты спиртом

Кстати вот тут я с вами не согласен! Категорически! В скайпе, аське, васапе и прочих коммуникаторах контакты отлично протираются спиртосодержащими жидкостями. С постоянным, устойчивым положительным эффектом.
30.01.16 06:13
0 0

Алекс, будет ли рецензия на этот шедевр?)
30.01.16 03:03
0 0

Метод работает!!!

Утром протер свой ФордФокус ластиком и зубной щеткой - теперь езжу на Бентли и мне начали давать девки из Victoria's Secret!!!






29.01.16 21:51
0 0

scg_msk:
Метод работает!!!

Утром протер свой ФордФокус ластиком и зубной щеткой - теперь езжу на Бентли и мне начали давать девки из Victoria's Secret!!!








Вы главное уточните, давать стали продавщицы-консультантки или модели с рекламы? 😁
29.01.16 22:03
0 0

scg_msk: езжу на Бентли и мне начали давать девки из Victoria's Secret!!!

А если девок ластиком натереть?
29.01.16 21:59
0 0

Блин, я был уверен что после "вынимаем память" будет с тем же пафосом "вставляем вместо нее новую плату памяти, бОльшей емкости и с лучшими таймингами".
29.01.16 21:19
0 0



Пафнутий Залипако 😶#160;

Пафнутий Залипако:
Squeezer: Сколько у вас устройств от ластика померло?

 Ни одного. У меня и ластиков не было. Я буду наказан?





 

 Нет. Просто, видимо, каждый свой способ хвалит.

Я пару раз поначалу протирал ваткой со спиртом и ничего плохого не происходило. Потом всегда тёр ластиком и тоже ничего плохого не происходило. Чистил для личных нужд контакты оперативкок, видюх, и других плат расширения. Где-то года с 2000.

Но в общем то поверил в теорию с налетом, который может оставлять спирт. Со слов ведущего инженера, который много лет проработал на заводе.

И плюс батя мой тоже на этом же заводе Лепсе в г.Кирове работал наладчиком станков с ЧПУ лет семь (с 1987 по наверное 1994). Также рассказывал, что ластику было больше доверия, чем спирту.
29.01.16 20:35
0 0

Squeezer: Потом всегда тёр ластиком и тоже ничего плохого не происходило.

"Собираюсь жить вечно. Пока всё идёт нормально".

То есть вы, пока у вас на руках планка билу душу не отдаст, в статику не поверите? Ну... вы прям как Шрёдингер в его противостоянии с Гейзенбергом. Достойный научный подход.


 Но достаточно ли это важный ролик, чтобы быть на первой полосе Ленты ?

lenta.ru/news/2016/01/29/eraser/

По-моему, Лентовцы не особо понимают сами, что в этом ролике плохого, но поржать хотят.

Ластиком чистить контакты - это нормально. Спирт может оставлять налёт на контактах, а ластик - нет. просто после ластика надо смахнуть крупный мусор.

Проходил практику преддипломную на заводе - ведущий инженер как раз это и растокловывал. Им на протирку контактов выделяют спирт. Но спирт не очень качественный, налёт может оставить. Лучше ластиком.

И вот он говорил, что если и использовать спирт для протирки контактов, то только по такой схеме: замахнуть граммов 50, дыхнуть перегаром на контакты и тряпочкой протереть - тогда вот будет толк от спирта. А иначе - лучше ластик.

P.S. А вообще, это характеризует качество используемых на федеральном ТВ экспертов. И не только айтишных.


29.01.16 19:49
0 0

Squeezer: Ластиком чистить контакты - это нормально.

Прогуливать начальные занятия по физике, где объясняют про статику - тоже.

Вот вы смеётесь, а кто-то уже печатает наклейки "идеален для протирки памяти" на ластики...

Любая чистка снижает массу, соответственно, увеличивается скорость. Любой, знакомый с аналоговыми вычислительными машинами, это знает.
29.01.16 19:21
0 0

Red Actor: Любая чистка снижает массу, соответственно, увеличивается скорость.

Точно. А если массу снизить до нуля, то скорость будет бесконечной.

Позанудствую.

У DDR обычно есть ECC и если контакты грязные, то количество ошибок будет больше. Не исключенно, что коррекция ошибок съедает какое-то время и тогда чистка контактов таки увеличит скорость компьютера.
29.01.16 18:56
0 0

igori-san:У DDR обычно есть ECC и если контакты грязные, то количество ошибок будет больше.

"Обычно" в данном случае подразумевает память, используемую в серверах. Если же говорим о 99% домашних, да и офисных компьютеров - то там non ECC. При плохом физическом контакте никакой ECC не спасет.
29.01.16 19:17
0 0

смех смехом, но после 2-3х лет стояния под столом открытие корпуса и ковыряние во внтреностях наверняка собъет тот слой пыли что в компе накопился, что собсно и есть основная причина "торможения". Глядишь и сработает..
MM2
29.01.16 18:50
0 0

igori-san: У DDR обычно есть ECC и если контакты грязные, то количество ошибок будет больше.

Не думаю, что у обычной домохозяйки в ширпотребовском компе будет стоять серверная память. В всяком случае я ЕСС-память не видел в "бытовых" компах со времен SIMM.





Squeezer: А вообще, это характеризует качество используемых на федеральном ТВ экспертов. И не только айтишных.

Деньги не пахнут.



Пафнутий Залипако: пока у вас на руках планка билу душу не отдаст, в статику не поверите?

К выбору одежды нужно подходить с умом. Не одевать шерстяные шаровары поверх сиснтетических труселей - и будет щазье.



MM2: ковыряние во внтреностях наверняка собъет тот слой пыли что в компе накопился, что собсно и есть основная причина "торможения". Глядишь и сработает..

Пыль - да, она может. Но в последнее время "торможение" чаще всего наблюдается по причине неисправной прокладки между монитором и креслом.
29.01.16 21:34
0 0

Пиздец какой то, уж извините....
29.01.16 18:49
0 0

Сегодня пятница! Я протер спиртом! Все гораздо быстрее! 😄
29.01.16 18:46
0 0

shamil:
Сегодня пятница! Я протер спиртом! Все гораздо быстрее!


Я протер "Bordeaux Baron Philippe de Rothschild". У меня теперь в системе только французская раскладка. Что делать ? Попробовать смочить "Бюрнье Мерло" ?
29.01.16 20:01
0 0

shamil:
Сегодня пятница! Я протер спиртом! Все гораздо быстрее!


надо было просто немножко на него подышать )))
29.01.16 18:54
0 0

Я бы рекомендовал поставить на процессор кулер. Так больше шансов ускорить производительность.
29.01.16 18:33
0 0

Dancerrr:
Я бы рекомендовал поставить на процессор кулер. Так больше шансов ускорить производительность.


А я бы процессор на кулер - быстрее завращается 😄
29.01.16 18:39
0 0

А если использовать правильное средство, то можно увеличить скорость в несколько раз. 😄
www.allcables.ru
29.01.16 18:28
0 0

[QUOTE]anmok: А если использовать правильное средство, то можно увеличить скорость в несколько раз. 😄 ]www.allcables.ru
Спасибо, мил человек, за наводку. Читаю там камменты - чистый восторг!



Вот один даже процитирую

"Последнее время меня сильно удивляет невнимание аудиофилов к подобным аксессуарам. Я сюда бы отнес еще и audio-grade предохранители. Мы тратим иногда бешенные деньги на провода, фильтры и т.п., забывая о качественных контактах.

Я был готов к улучшениям, которые должны произойти после применения этого нано-масла, но действительность превзошла все ожидания.

Улучшения возникли во всем диапазоне частот.

В верхнем - длительность нот стала заметно длиннее, а сами ноты стали звучать естественнее. Даже на архивных записях движение щеточки по барабану стало восприниматься именно так, а не как смазанный шум. Звуки контрабаса приобрели невероятную глубину, избавившись от ненужной "жирности" и приувеличенного масштаба. Тихие звуки стали звучать очень отчетливо, естественно вплетаясь в музыкальное действие. Вокал стал просто бесподобным, обрастая массой нюансов. Паузы стали очень тихими, а музыку теперь можно слушать гораздо громче обычного.

Ограничивая себя, напоследок замечу, что раньше я регулярно чистил все контакты (раз в 2 месяца), как это сейчас говориться, обычными (дешевыми) средствами. И вот, действительно, почувствовал разницу.

Должен также заметить, что аппаратура у меня не дешевая и кабельная продукция тоже.

Готов ответить на любые вопросы."
29.01.16 19:55
0 0

Так он только одну линейку почистил, т.е. восстановил только 25% потери скорости. Где же "гоооооораздо быстрее"?

И потом - я как то давно в потрохах не ковырялся. Это теперь кошерно голыми руками за память хвататься?




29.01.16 18:15
0 0

vga50: Это теперь кошерно голыми руками за память хвататься?

Нет, это и некошерно и неправильно, но как показывает практика, в подавляющем большинстве случаев несмертельно. В общем, как вспомню все случаи когда хватался, то понимаю, что страхи статического электричества сильно преувеличены. Однако, они существуют, поэтому если память новая, да дорогая, то бережёного бог бережёт, а если старая, и стоит рублей 300-500 на ближайшем рынке, то случись чего - так может ей уже и время пришло... ))
29.01.16 18:21
0 0

Ролик, конечно, адский адЪ, но...

Возможно, просто надо было объяснить для "чайников", поэтому подобрали такой идиотский язык с "ухудшением пропускной способности памяти"?

Дело все в том, что по сути, а не по форме ролик верный: окисление контактов модулей оперативной памяти действительно имеет место быть, сервисники его обзывают (не знаю, сленг это или правильное название) "контактное явление" и лечат... ластиком, как ролике! Только проявляется это контактное явление не в "торможении", а в многочисленных глюках, перезагрузках (или незагрузках) и, чаще всего, BSODах. Несколько раз грешил на материнку, БП, память, даже проц (от безысходности 😄 ), а дело оказывалось именно в контактах оперативки.

Но преподнесено - ужас. "Отключаем клеммы". Клеммы, Карл!










29.01.16 18:12
0 0

Comrade: Только проявляется это контактное явление не в "торможении", а в многочисленных глюках, перезагрузках (или незагрузках) и, чаще всего, BSODах.

Именно.
29.01.16 19:16
0 0

Так это же наверное племянник Малышевой и внебрачный сын Малахова (любого из,оба хороши).

Та же форма поДДачи информации и столько же пользы или вреда.
29.01.16 18:06
0 0

Фары тряпочкой протирал? Колеса пинал?  Руль влево-вправо крутил? Ну тогда я не знаю.
29.01.16 18:02
0 0

Любопытно, а радиатор с процессора он тоже для скорости отодрал? Тяжело, небось, процессору радиатор на горбе тащить-то...




29.01.16 17:54
0 0

Андрей Дмитриев:
Любопытно, а радиатор с процессора он тоже для скорости отодрал? Тяжело, небось, процессору радиатор на горбе тащить-то...






Про троттлинг они даже не слышали 😄

Вы все врети (с)
29.01.16 17:53
0 0

Процессор с мазками термопасты порадовал 😄

я не знаю, какой принцип и алгоритм работы оперативной памяти, которая у авторов сюжета. Но если реализация стандартная, т.е. нет контакта хотя бы в одном месте - девайс не работает, то хоть о залупу три, скорость не повысится - физика процесса, но понизится вероятность неожиданного выхода из строя. Я правильно понимаю или реализация несколько иная?








29.01.16 17:52
0 0

Нет такого слова в русском языке, что-бы выразить отношение к этому ролику... Ближайший аналог - "чтоблянах?" - но он не до конца передает все отчаяние и удивление этому видео.
29.01.16 17:52
0 0

Alex Exler: Кстати, не вздумайте протирать контакты спиртом, потому что в этом случае компьютер так ускорится, что жесткий диск прорвет корпус и улетит в окно к едрене фене

У меня, собственно, так и было. Только он потом с утра за опохмелом вернулся, так что я его благополучно поймал.
29.01.16 17:50
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3993
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6