Адрес для входа в РФ: exler.world

Что вы болтаете о каком-то вторжении?

24.02.2022 22:44  12634   Комментарии (72)

А и действительно, как нагло врал Запад о вторжении Путина в Украину, негодяи какие!

Комментарии 72

Она из стакана не вылезает. Что с нее взять то?
25.02.22 04:53
0 0

Кадр из фильма "Дитя человеческое" (Children of Men) 2006 года.
Действие фильма происходит в недалеком будущем...
25.02.22 03:04
0 2

Россия никогда ни на кого не нападала.
Ну разве что раз 40-50.
25.02.22 01:34
1 6

25.02.22 01:08
1 3

И всё-таки, одно крохотное светлое пятнышко на фоне творимого преступного беспредела есть.
Весь центр Москвы оцеплен прямо не росгвардией, а какими-то роботами, автозаков тьма. Тяжёлая техника. А людей вышло не 10-15, как многие думали, а много больше тысячи. Повязали - жёстко, грубо - около 800 человек.
Понимаю, украинцам от этого не легче, но всё-таки - не все тут за войну, или сидят трусливо под шконкой. Может, завтра, когда, некий флёр развеется - и побольше появится народу.
А я сам по-прежнему в шоковом состоянии. И приятель из Киева не стал мне сегодня отвечать, остаётся только здесь извиниться перед ним и всеми остальными жителями Украины за группу <подставьте любое грязное, матерное слово>, устроившую эту кровавую вакханалию.
25.02.22 00:59
0 16

То, сто россияне не побоялись выйти на заведомое винтилово ради Украины и против войны - это внушает уважение.
Но при этом все равно констатирую факт, что между украинцами и россиянами вбит огромный клин на очень долгие годы. И так отношения были не фонтан, а тут ещё и такое...
Ваш украинский друг просто промолчал вместо того, чтобы высказать что он думает по этому поводу. Поверьте, это были бы очень неприятные слова.
Сегодня был очень долгий и трудный день. И этот день изменил все. Надолго.
25.02.22 01:44
0 10

Небольшой оффтоп: сегодня на Ютубе попадалась только зарубежная реклама. Это как то связано с войной? Никогда раньше такого не замечал
25.02.22 00:57
0 0

Интересно, а что вы от МИДа ожидали?
Нет, ну серьёзно. Перечитайте и подумайте 5 секунд.

Вы планируете что-то сделать. Долго и ответственно. Пытаетесь продавить свои интересы разными способами. И тут говорят - этот человек будет делать вот так. И какая-то мадам из пресс-службы берет и говорит - "ой, а как вы догадались, мы наверное тогда как нибудь по другому поступим.." и вы всю подготовку выбрасываете...
Тут ровно 2 варианта - либо она не знала нихрена о подготовке, либо знала и как раз в ее профессиональных обязанностях убедить всех что никакой подготовки нет (хотя это должно быть в обязанности любого пресс-секретаря) .
25.02.22 00:24
2 2

Жириновский не врал))
25.02.22 00:22
1 0

У фюрера есть единственный шанс чтобы потомки его реабилитировали - не позднее чем завтра воспользоваться пм или тт
25.02.22 00:05
5 5

Не реабилитируют, слишком роскошно для него
25.02.22 00:11
0 3

Есть ещё знаменитые табакерка и шелковый шарф. Но это не с этой "элитой". Хотя, кто знает...
25.02.22 01:47
0 0

Очень проникновенное видеообращение от Артура Шарифова (у него известный научпоп канал с 1,6 млн. подписчиков):

24.02.22 23:44
0 11

Меня на работе постоянно американцы спрашивали - нападет ли Россия на Украину или нет? Я отвечал - вероятность войны 30%. Договорятся Путин с Байденом, чтобы каждый победителем выглядел - 70%. Хреновый из меня предсказатель.
24.02.22 23:44
0 15

Я тоже говорил, что Пу блефовал. После признания луг дон понял, что ошибся.
25.02.22 00:26
0 3

Я тоже говорил, что Пу блефовал. После признания луг дон понял, что ошибся.
Я и после признания не верил, думал, попляшут дикари с завываниями у костра в боевой раскраске с копьями, да и успокоятся. А вот.
25.02.22 00:33
0 1

погодите каяться: если судить по масштабу санкций и помощи украинцам - может и договорились.
25.02.22 00:44
0 0

Где-то кто-то рано или поздно - но судить не будут. Разберутся так, как у нас только умеют - и на кол, и развесить по фонарным столбам.
24.02.22 23:40
1 1

Я вспоминаю сцену из старого (1994г) фильма "День Независимости".

Когда герой Вилла Смита припер захваченного насекомого пришельца, потом этого пришельца поместили в такую себе клетку. И президент США попросил поговорить с пришельцем, начал ему рассказывать, мол, мы могли бы сосуществовать, обогатить наши культуры, обменяться знаниями. Давайте жить в мире.

Но пришелец захватил президента и через него "телепатически" отвечал: Peace?! - No peace! (Мир?! - Никакого мира!) Тогда пришельца спросили, что он хочет от людей. И тот ответил: Die! (Сдохните!)

Вот, насекомообразный пришелец - это сейчас Путин. Ему не нужен мир, его не интересует сотрудничество в науке и культуре. Он хочет от украинцев только одного: Сдохните!

Ну, и потом, в кино, президент, спасенный из лап пришельца, рассказал, что он узнал про эту расу пришельцев. Они - как саранча. Нападают на планету, используют все ее ресурсы, делают ее непригодной для жизни, и летят искать новую планету-жертву. Но точно так же поствпает и Путин, насаждая свой "русский мир" (который и не русский, и не мир,- как это заведено у Короля Лжецов). Достаточно посмотреть, в какие дыры были превращены Южная Осетия, Приднестровье, как деградировала Беларусь, какой упадок в Крыму (ага, "путинская витрина", всем витринам витрина), в конце концов сравнить, как жили 8 лет "спасенные от бандеровцев" жители ОРДЛО и как жили "под гнетом бандеровцев" те, кого в 2014м "спасти" Путину не получилось.
24.02.22 23:22
1 35

Достаточно посмотреть, в какие дыры были превращены Южная Осетия, Приднестровье, как деградировала Беларусь
А что Беларусь? "Русским миром" вроде никогда не называлась, про "братство" всегда речь шла.
25.02.22 06:13
0 1

Китай примерно такое заявление и сделал. Мол, ну какое же это вторжение.
24.02.22 23:21
0 3

"Даже не миллион штыков"
25.02.22 00:29
0 2

Только вчера смеялся на тему: "война? Да какая война, что русские солдаты пойдут Киев с Харьковом штурмом брать что ли!". А теперь не смешно уже.
Думал подведут танки и артиллерию к границам ЛДНР так что бы Зеленский побоялся в наступление идти и потом это кончится очередным Минском.
А утром началась война. Оказалось что и "учения" в Белоруссии и признание ЛДНР -- всё это были частью подготовки к вторжению, что бы стянуть побольше войск. В случае с ЛДНР вообще в глубь территорий Украины.
24.02.22 23:05
0 30

По-моему, стало очевидно, когда где-то неделю назад к границам подвезли передвижные госпитали с большим запасом медикаментов и крови для переливания. Тогда уже стало ясно, что этим не пугают, это для использования. (правда, кто-то здесь ехидно замечал, что нельзя верить американской разведке, но вот я тогда поверил...)
24.02.22 23:16
0 17

Да, я тогда тоже понял
25.02.22 00:30
0 2

То же мне, открытие. А когда они не врали? И сейчас врут, и дальше будут, в том числе и на суде, под присягой. Надеюсь их это не спасет.
24.02.22 22:55
0 23

Лет -цать назад в Германии произошел один случай. Ехали на трамвае с коллегой и трепались, коллега из Москвы. Подходит к нам пожилой немец, где-то лет под 70. Несколько минут прислушивается, а потом спрашивает на не очень хорошем английском - вы парни откуда, русские? Мы - да, русские. Немец начинает на что-то говорить, мы сразу даже не поняли, о чем это он. А он, оказывается, извинялся за Великую Отечественную. И за все то зло, что причинили немцы. Говорил, что у него отец воевал, что это все неправильно, что война плохо, что немцы на самом деле хорошие. Черт его знает, возможно он был не вполне нормален, возможно нетрезв. Сложно сказать, хотя и не производил впечатления сильно пьяного. В одном уверен - он был серьезен и не придуривался. Уже не помню, что мы ему ответили, пробормотали что-то про то, что это было давно и все уже получили свое наказание, а потом, кажется, вышли не на своей остановке из-за неловкости. Вот такой странный случай, за много лет я его и забыл уже почти. А сегодня, такое дело, как прочел утренние новости, так сразу вспомнил. Кажется, впервые понял, каково это - испытывать неловкость за свою страну. Да, эту шоблу паразитов я всегда отделял и говорил, что они - это не страна. Но вот сейчас как полностью отделить, как?!
И в Германии и в Польше, и в Китае, и в Швеции, и в Штатах, и в прочих странах, где довелось работать и отдыхать, на стандартный вопрос "откуда ты?" всегда с гордостью отвечал "Раша, Сэйнт-Питерсберг". Даже в Варшаве сурового вида польским футбольным фанатам после матча Польша - Россия (правда, тогда ничьей дело кончилось и все были в неплохом настроении, если бы Россия выиграла, вполне мог бы и струсить). А сейчас вот гордости не испытываю. В какой-то мере, выходит и я ответственен, считая, что нехождение на голосования - достаточное проявление гражданской позиции, считая, что надо просто подождать немного и зло будет сметено естественным ходом вещей. Выходит, в какой-то мере и я тоже напал сегодня на Украину. Погано на душе, в общем. Очень погано.
24.02.22 22:54
0 64

У меня был опыт общения с немцем лет 14 назад. Тоже самое.
24.02.22 22:59
1 5

Меня в Токио, в синагоге, старый еврей из США спрашивал, начнет ли Россия войну. Объяснить ему, что я к этому ни имею никакого отношения, что я против Хуйла и паспорт у меня нерусский, я так и не смог. Голосовали мы или нет за Хуйло, но печать за его действия оказалась и на нас.
24.02.22 22:59
0 31

Выходит, в какой-то мере и я тоже напал сегодня на Украину. Погано на душе, в общем. Очень погано.
То же самое. Сижу сейчас и не знаю как дальше жить. Прости нас, Украина! И держитесь, хлопцы!..
24.02.22 23:15
0 32

Голосовали мы или нет за Хуйло, но печать за его действия оказалась и на нас.
Да. Но ты ведь еще в 90-х уехал, так что тут возможны только упрёки извне. Для внутренних упреков оснований нет.
24.02.22 23:38
0 0

Погано на душе, в общем. Очень погано.
Меня друзья из Украины пару недель назад спрашивали -нападет хуйло или нет.
Я их тогда успокаивал, мол -не переживайте.
Песдетс как погано
24.02.22 23:50
0 15

Держимся, помогите оружием, а потом сочтемся.
24.02.22 23:51
0 5

Держимся, помогите оружием, а потом сочтемся.
Канада помогает. А я еще не премьер-министр, иначе помог бы больше...
25.02.22 00:25
0 5

Полно упреков изнутри. Я 25 лет как уехал.
25.02.22 00:33
0 1

У меня был точно такой случай, когда я встретился случайно с пожилой немецкой парой в Кракове на улице. У старшего поколения это намертво в душе. Они знают про себя, что они преступники все. Вот реальные преступники. Сейчас Путин ведёт Россию по этому же пути.
25.02.22 09:16
0 2

Полностью согласен.
25.02.22 09:17
0 1

Погано на душе, в общем. Очень погано.
У нас (мы с женой живём в США) очень хорошие друзья - выходцы из Германии, Джули и Роберт. Им обоим уже за 80, но в определённом возрасте разница нивелируется.
Роберт - т.н. "поздний ребёнок".. Его брат был сильно старше; погиб под Смоленском. Да-да, во время второй мировой. Роберт как-то раз, раззговорившись (обычно он немногословен, ярко выраженный интроверт), сказал что-то типа "простите нас за наших родителей". Был трезв. В Штатах вообще во время семейных посиделок много не пьют, так, бутылка вина на четверых.
Мы, понятно, мол, да за что, ты-то в чём виноват?
А он сказал, мол, сам не знаю. Но что-то, говорит, было очень неправильно.
В одном я уверен; он точно сказал это не потому, что хотел сделать нам приятное. Нет, там поглубже.
26.02.22 01:04
0 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2757
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать