Адрес для входа в РФ: exler.world

Что теперь такое "госизмена"

14.07.2022 10:34  14767   Комментарии (112)

Бешеный принтер принял изменения в статьи Уголовного кодекса о "госизмене". Юрист Юлия Федотова объясняет, что это означает.

Госдума приняла так называемый «закон о госизмене». Уголовный и Уголовно-процессуальные кодексы РФ решили изменить «в целях совершенствования уголовно-правовой охраны национальных интересов Российской Федерации, прав и свобод граждан от новых форм преступной деятельности и угроз государственной безопасности». Кто теперь может стать «предателем Родины»? И как будет работать закон? Объясняет юрист Юлия Федотова.

Депутаты внесли серьезные новшества в Уголовный кодекс. Теперь участием в «незаконном вооруженном формировании» считается участие в любых «действиях» с применением военной техники на территории другого государства в целях, противоречащих интересам РФ. Наказание — от 12 до 20 лет тюрьмы. С учетом неопределенности понятия «интересов РФ» неясно, будет ли таким преступлением считаться, например, отказ российского военнослужащего от участия в таком «действии», озвученный уже во время конфликта на территории другого государства. Потому что «отказ» — он ведь явно не «в интересах», а вполне себе «против».

Статья 275 УК РФ «о госизмене» была переписана. Теперь госизменой, помимо шпионажа и выдачи гостайны, считается «переход на сторону противника» либо оказание «финансовой или иной помощи» иностранному государству, организации, их представителям в деятельности, направленной против безопасности РФ. Это грозит сроком от 12 до 20 лет. И если «переход на сторону противника» законом конкретизирован как участие в составе непосредственно противостоящих РФ войск (хотя мы «ни с кем не воюем»), то про «оказание помощи» ничего не ясно совершенно.

Формально под «оказание помощи» могут подпадать такие действия, как:

  • отправить 500 рублей беженцам с Украины не в Россию;
  • отправить 500 рублей беженцам с Украины в Россию;
  • приютить у себя украинских беженцев;
  • писать посты в поддержку пострадавших на Украине (чем не «иная помощь»);
  • оказывать психологические консультации пострадавшим в ходе спецоперации;
  • отправить 100 рублей какой-нибудь Amnesty International или другим правозащитным организациям и правозащитникам.

Новый «закон о госизмене» ввел еще одну статью — за «сотрудничество на конфиденциальной основе с иностранным государством, международной либо иностранной организацией».

Срок наказания по этой статье — от 3 до 8 лет. Формально под сотрудничество с иностранным государством или компанией может подпадать даже непубличное общение с иностранцем, который имеет отношение к госорганам. А также непубличное общение с какой-нибудь Amnesty International.

Еще одна новелла — «публичные призывы к осуществлению деятельности, направленной против безопасности государства, либо к воспрепятствованию исполнения органами власти и их должностными лицами своих полномочий по обеспечению безопасности Российской Федерации».

Власти России уверены в том, что спецоперация проводится исключительно во имя безопасности. В примечании к статье перечислена эта самая «деятельность» (контрабанда оружия, наркотиков, оставление части и др.).

Неоднократная демонстрация нацисткой или иной запрещенной атрибутики или символики — теперь не административное, а уголовное нарушение. И влечет лишение свободы на срок до 4 лет по новой статье 282.4 УК РФ. Украинский флаг, вроде, пока не запретили…

В общем, хотели как лучше, а получилось как всегда. Потому что крайне неопределенные нормы в таком важном вопросе, как госбезопасность, влекут только путаницу, неразбериху и отсутствие той самой «безопасности».

Комментарии 112

где то видел сравнение Сталинского УК и нынешнего. Практически каждой статье старого УК есть теперь аналог. Осталось только большой террор запустить.
14.07.22 18:03
0 2

страна самого вкусного пломбира и натуральной колбасы неотвратимо приближается. русня, что с е...лом? )))
AZT
14.07.22 17:26
4 2

Путлер депутатов раньше раз в год кусал.
В военное время кусает по вторникам.
14.07.22 14:23
1 0

сотрудничество на конфиденциальной основе с иностранным государством, международной либо иностранной организацией
Переписка в защищенном мессенджере, принадлежащем иностранной организации подойдет?
14.07.22 14:07
0 1

Нужно сюда внести ещё визиты в недружественные страны, скажем больше 2 недель за последние 10 лет. Исключение можно сделать для членов Единой России.
14.07.22 13:35
0 2

Иными словами, я, как читатель сайта Алекса, на котором висит баннер со ссылкой «сами знаете куда» и направивший донат самому Алексу на поддержку его замечательного сайта, автоматически становлюсь иноагентом (попал под иностранное влияние) как минимум и изменником как максимум? 😱
14.07.22 13:04
0 9

Как в северной корее знаете? Вот так и будет. Не машешь цаком и не радуешься - предатель! Едешь в магадан.
Jks
14.07.22 13:16
1 4

Бинго! Но вы и дальше продолжайте рассказывать, как страшно ходить на митинги.
14.07.22 16:58
1 5

Бинго! Но вы и дальше продолжайте рассказывать, как страшно ходить на митинги.
Уиталий, я в подобных рассказах замечен не был.
А вот вы, как приедете из Германии в столь любимую вами ЭрЭфию, сразу на площадь, добро пожаловать!
«А то на словах я - Лев Толстой, а на деле…» 😃
14.07.22 17:21
0 0

С добрым утром, родной 😄
14.07.22 17:54
0 2

С добрым утром, родной 😄
Уж вечер на дворе.
А что ж про Яшина молчим, а?
Стесняешься? 😄
14.07.22 18:04
0 0

а что про Яшина? ни один высококультурный, гуманный, "не такой" россиянин не вышел в его поддержку
14.07.22 18:21
0 1

>>>А что ж про Яшина молчим, а?
Херово, да. И по ББС передавали вчера.

Я не стесняюсь, я давно уже изменник родины.
14.07.22 18:21
0 1

а что про Яшина?
Вот именно - ничего! Все молчат. Даже здесь и даже ты.
14.07.22 20:08
0 0

Вот именно - ничего! Все молчат. Даже здесь и даже ты.
а почему я о нем должен говорить? мне все равно, будут ли правильно расходовать бюджет в красносельском (если не ошибаюсь) районе или нет.
14.07.22 20:22
1 1

в столь любимую вами ЭрЭфию
я к этой стране никда никакого отношения не имел. Был гражданином сначала СССР, потом - Украины.
я в подобных рассказах замечен не был.
Тогда звыняйте.
14.07.22 20:55
1 1

я к этой стране никда никакого отношения не имел.
Что ж она вам покоя тогда не дает и граждане её, которые без вашего совета никак не определятся? 😄
15.07.22 00:59
1 0

а почему я о нем должен говорить? мне все равно, будут ли правильно расходовать бюджет в красносельском (если не ошибаюсь) районе или нет.
Ну слился и слился. (с)
Ч.т.д. 😄
15.07.22 00:59
1 0

Ну слился и слился. (с)Ч.т.д. 😄
Что, товарищ, украинцы кроме всего прочего должны ещё защищать россиян, которые старались вписаться в путинскую вертикаль?
А россияне что-то должны украинцам?
15.07.22 07:06
0 0

— Вы действительно думаете, будто мы хотим, чтобы эти законы соблюдались? — начал доктор Феррис. — Мы хотим, чтобы они нарушались. Вам бы лучше запомнить: вы имеете дело не с группой бойскаутов, и время красивых жестов прошло. За нами сила, и мы это знаем. Ваши друзья — паиньки, а мы знаем истинное положение вещей, и вам следует быть умнее. Крайне сложно управлять невинными людьми. Единственная власть, которой обладает правительство — сила, способная сломать преступный элемент. Ну, а если преступников недостаточно, нужно их создавать. Принимается такое количество законов, что человеку невозможно существовать, не нарушая их. Кому нужна нация, состоящая сплошь из законопослушных граждан? Какая от нее польза? А вот издайте законы, которые нельзя ни соблюдать, ни проводить в жизнь, ни объективно трактовать, и вы получите нацию нарушителей, а значит, сможете заработать на преступлениях.
14.07.22 12:59
0 9

Госизмена - это измена госслужащей или госслужащему. Измена же депутату любого пола - пожизненное.
14.07.22 12:54
0 0

Слова Немцова про психически больного всё подтверждаются и подтверждаются. Ну что же, патриотизм, основанный на пропаганде может родить только вот такое. Тотальна слежка и контроль. Репрессии. Доносы. чекисты. Расстрелы. Позор на весь мир. Нищета. Железный занавес. Деградация. Военные шествия. Ура. Кто не с нами, тот против нас. Иди или сдохни, а чаще иди и сдохни...
Jks
14.07.22 12:26
0 13

Тотальна слежка и контроль. Репрессии. Доносы. чекисты. Расстрелы. Позор на весь мир. Нищета. Железный занавес. Деградация. Военные шествия. Ура. Кто не с нами, тот против нас. Иди или сдохни, а чаще иди и сдохни...
Вы описали коммунизм=фашизм, ссср (совок), во всей красе, браво!
14.07.22 17:11
0 1

Получается, что я вполне "законно" получу трешечку, как только вьеду на территорию росии?
А чо? Гражданство есть. С государственными органами недружественного государства контактировал. С СБУ общался. Налог на поддержку ВСУ платил. Полно знакомых военных и полицейских.... Короче, полный букет в наличии. 😁
14.07.22 12:10
0 8

А если на "Абрамсе" - то это отягчающее или смягчающие обстоятельство? 😄
14.07.22 14:49
0 2

Это не обстоятельство, это местоимение.
14.07.22 17:23
0 0

В общем, хотели как лучше, а получилось как всегда.
Имхо, получилось так, как хотели.
14.07.22 11:21
0 17

они всегда так хотят
14.07.22 12:27
0 3

Как можно на "серьезных щах" обсуждать изменение того или иного закона в рейхе? Что же он там нового несет? А что в этой статье изменили? А что под эту статью попадает? А здесь совсем беспредел - запятую не там поставили!
Юрист... Юрист чего? Права? В какой стране?
14.07.22 11:05
1 16

Верно, реквизит в театре может быть любым, и пьесу вообще можно сыграть без реквизита. Законодательство в путинской россии - это всего лишь декорации и бутафория.
14.07.22 11:29
0 8

Товарищ Шульман с вами не согласна
14.07.22 11:53
3 1

Товарищ Шульман с вами не согласна
Да, ей, Латыниной и прочим работникам языком работа подвалила. Есть с чем поспорить и что пообсуждать. Как будто от их обсуждений и не согласий что-то изменится.
Ждём очередных многочасовых переливаний из пустого в порожнее для убивания времени.
14.07.22 12:14
8 5

А чего ждать? Уже регулярно каждую неделю
14.07.22 12:25
3 1

Товарищ Шульман с вами не согласна
Да, ей, Латыниной и прочим работникам языком работа подвалила.
это ты болтун всезнайка, диванный универсал повышенной мощности.
14.07.22 13:04
3 3

но ведь риторика Шульман не изменилась. ни после того как начали закручивать гайки, ни после того как смылась в Германию
я вот посмотрел два выпуска с Курниковым, второй, правда, уже не полностью. такое впечатление, что они продолжают работать на Арбате в студии "эха москвы"
14.07.22 18:25
0 2

Всё верно, прописали очень широко, чтобы иметь возможность взять за ...опу того, кого нужно взять и не взять того, кого не нужно.
14.07.22 11:02
0 9

Народ это комментирует: "Ой, всё. Это агония режима".
Такие же комментарии были и 12, и 10 лет назад, к выборам в госдуму, к президенстким выборам 2012, и т.п.
Никакая это не агония.
Это очередная и закономерная ступень, очередная веха превращения страны в полное тоталитарное государство (скорее банду и её заложников), с массовыми репрессиями и террором.

И да, миллионы доносов при Сталине писал не он сам, а простые "люди".
Также и расстрелы приводили в исполнение тоже простые советские жители.
И законы эти пишет и исполняет не Путин. А "простые люди" вокруг вас.

Пока всё идет к тому, что каждая семья в России почуствует на себе последствия "неучастия в политике", молчания, и страха взять власть в свои руки. В той или иной мере. Кто-то через репрессии, кто-то через обнищание, кто-то через потерю близких.
Эта чаша будет испита до дна.
...
14.07.22 10:49
2 39

Нуачо, массовые расстрелы спасут кацапию
14.07.22 10:54
7 7

Такие же комментарии были и 12, и 10 лет назад, к выборам в госдуму, к президенстким выборам 2012, и т.п.
Никакая это не агония.
Именно она. В 2012 там было совсем другое государство. Тоже уродливое, но другое.

Похоже на имперских часах снова примерно 1935 год...
14.07.22 11:13
0 4

Нуачо, массовые расстрелы спасут кацапию
Им бы в своих крупных городах начинать уже.
А то тянут, тянут... Суды, СИЗО, тюрьмы, лагеря....
14.07.22 11:15
0 2

Пока есть доступные внешние враги. Когда не смогут начинать внешние войны, то пойдут внутренние
14.07.22 11:23
0 3

Пока есть доступные внешние враги. Когда не смогут начинать внешние войны, то пойдут внутренние
После проигрыша войны с Украиной можно начинать внутренние чистки. Навальный и его команда собрала материала на годы вперед.
14.07.22 11:38
0 5

Сначала нужно дожить до этого проигрыша
14.07.22 11:42
0 3

Народ это комментирует: "Ой, всё. Это агония режима".
Такие же комментарии были и 12, и 10 лет назад, к выборам в госдуму, к президенстким выборам 2012, и т.п.
Точно. Очередное "путин зассал", которое так любят раздувать Навальный и его поклонники. Очередные сказки для розовых пони.
14.07.22 11:47
7 0

Ну, агония может продолжаться долго. Агония Совка началась, пожалуй, с вторжения в Афганистан.
На это ушли огромные ресурсы плюс были введены санкции и началась активная гибридная война против СССР. А ведь до этого была политика разрядки и Запад предпочитал договариваться с русскими. Не случись Афгана, сколько еще мог постоять Союз? Но одна серьезная внешнеполитическая ошибка, и все. 12 лет и нет страны.

Агония Путинской России... Крымнаш? Конечно, была еще войнушка с Грузией и Болотная, это звоночки. Но, пожалуй, именно Крымнаш это точка невозврата. А после 24 февраля результат уже просто невозможно просчитать. Понятно лишь, что впереди жопа. Но вот ее глубины, этого сейчас никто не может даже вообразить. И это займет время. Но опять же, сколько? Да, это агония, но длительная.
14.07.22 11:58
1 5

Да, это агония, но длительная.
Так можно всё что угодно считать агонией. Жизнь тогда тоже агония. И у Северной Кореи агония, просто долгая.
14.07.22 12:07
2 4

Вождь старенький, может и не дожить.
Jks
14.07.22 13:01
0 1

Да, система основанная на здоровье одного 70-ти летнего человека, не выглядит долговечной.
14.07.22 13:39
0 0

Суды, СИЗО, тюрьмы, лагеря....
Ещё и тюрьмы-лагеря такие, из которых Навальный на волю речи толкает, а Яшин блог ведёт.
14.07.22 13:44
1 0

"...миллионы доносов при Сталине писал не он сам, а простые "люди"..." - этакое общее место, все меня тычут мордой (лицом) в эти миллионы от которых несет мертвечиной. Разум противится этим "миллионам", в основном по следующим направлениям:
- а были-ли эти "миллионы"? Про эти "миллионы" мы можем слышать только от хранителей архивов с этими "миллионами", то есть весьма заинтересованной стороны: "не мы чудовища - такая страна, такой народ!"
- в число этих "миллионов" входят те показания на третьих лиц, которые были написаны работниками "компетентных органов" и затем подписаны их жертвами под пытками?
- допускаю, что в условиях поощряемой с самого верха подозрительности и гипноза жизни в осажденной крепости, находилось немало простодушных граждан, которые добросовестно стучали "куда надо" (в том числе и побуждаемые все теми-же работниками)...
-
14.07.22 14:48
0 2

Пока всё идет к тому, что каждая семья в России почуствует на себе последствия "неучастия в политике", молчания, и страха взять власть в свои руки. В той или иной мере. Кто-то через репрессии, кто-то через обнищание, кто-то через потерю близких.
Эта чаша будет испита до дна.
Идио́т (от др.-греч. ἰδιώτης) — «отдельный человек, частное лицо; несведущий человек»:
в Древней Греции гражданин полиса, живущий в отрыве от общественной жизни, не участвующий в общем собрании граждан полиса и иных формах государственного и общественного демократического управления.

То, что идиоты будут страдать, - это правильно. Только любопытно, как страна за 10 лет превратилась в страну идиотов. Да, не идиотам было понятно в 2001, что пуйло само власть не отдаст.
Москва-1991, митинг в поддержку Литвы:
14.07.22 15:12
0 1

Москва-1991, митинг в поддержку Литвы:
так они кто уехал, кто умер. а новых не появилось
14.07.22 18:26
0 1

Никакая это не агония. Это очередная и закономерная ступень, очередная веха превращения страны в полное тоталитарное государство (скорее банду и её заложников), с массовыми репрессиями и террором
Полностью согласен. И, кстати, никакого дна не будет. Это на века.
15.07.22 00:25
0 0

Ну правды ради, замечу что "финансовой или иной помощи» иностранному государству", было в законе давным давно, эту часть в поправках не корректировали, полностью звучит так: "либо оказание финансовой, материально-технической, консультационной или иной помощи иностранному государству, международной либо иностранной организации или их представителям в деятельности, направленной против безопасности Российской Федерации"
Гораздо любопытным было бы разобрать статьи для Айтишников в этих поправках. Пункт: "Нарушение правил централизованного управления техническими средствами противодействия угрозам устойчивости, безопасности и целостности функционирования на территории Российской Федерации информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и сети связи общего пользования"
14.07.22 10:49
0 2

Там особо нечего разбирать. Пустил трафик мимо ТСПУ - уголовка. Все причастные в диком восторге пребывают от новых перспектив.
14.07.22 12:11
0 0

Неоднократная демонстрация нацисткой или иной запрещенной атрибутики
Рекорд, мы с тобой точно ничего не проспали???
14.07.22 10:48
3 1

такую страну просрали строку проспали.

Паршивая история. Моя супруга недавно сформулировала интересную мысль. Путин похож на киниматографичного злодея, с такой ехидной и набухшей от ботокса морды. Но если в кино такие ребята в конце концов терпят поражение, то к сожалению в реальной жизни иногда у них всё получается и конца этому не видно. Оппонентов внутри страны разгромил (убил, посадил, выгнал), власть свою укрепил, пол страны минимум молятся на него, остальные боятся его, ежедневно в соседней стране проливает литрами кровь. И не понятно как это остановить. На данный момент мы имеем абсолютного злодея у которого почти всё получается. Всё это очень печально.
14.07.22 10:48
0 24

На данный момент мы имеем абсолютного злодея у которого почти всё получается.
список того что получается, можно?

Номер один в этом списке - удержание власти в стране 22 года и конца не видно.

Сложно увидеть конец, если поддерживать режим всей страной
14.07.22 11:06
9 10

Получается захватить и удерживать кусок Украины. Получается продвигаться дальше. Сейчас благодаря Хаймарсам их немного приостановили, но это пока они не решат логистических проблем.
Проблема в том, что у россиян
а) слишком много
б) у них слишком много старого советского оружия, которое хоть и уступает европейскому и американскому, но тем не менее вполне эффективно
в) у Украины слишком мало пока ещё европейского оружия

Поэтому конечно получается у них далеко не всё, что они хотели, но достаточно много. И в долгосрочной перспективе затягивание конфликта скорее на руку России. Потому что при этих ценах на газ и нефть, при сохранённом ВПК и большом превосходстве в населении они могут продолжать войну.
Если вспомнить историю второй мировой, то в итоге Совок выиграл благодаря огромной территории, климату и превосходству в живой силе. Ровно так же как в Финскую войну таки продавил линию обороны финнов и заставил их подписать то, что нужно. Хотя скорее всего первоначальные планы были у Сталина более грандиозные.

список того что получается, можно?
Ликвидация оппозиции, контроль над всеми СМИ, получение существенного контроля над интернетом, военные агрессии, создание марионеточных республик на захваченных территориях, увеличение российской территории за счёт аннексий, коррупционные связи с влиятельными кругами западных стран, реализация проектов по освоению захваченных территорий (типа крымского моста), сохранение больших финансовых возможностей (в отличие от обнищавшего в 89-х годах СССР) - это все удалось.

список того что получается, можно?
Ты всё прочитал?
Оппонентов внутри страны разгромил (убил, посадил, выгнал), власть свою укрепил, пол страны минимум молятся на него, остальные боятся его, ежедневно в соседней стране проливает литрами кровь.

Оппонентов внутри страны разгромил (убил, посадил, выгнал), власть свою укрепил, пол страны минимум молятся на него, остальные боятся его, ежедневно в соседней стране проливает литрами кровь.
Это всё конечно так. Но что получилось-то? То что перечислили сделано как раз потому, что НЕ получилось - нормальную страну, например.
И война эта началась по той же причине - не получилось.

Номер один в этом списке - удержание власти в стране 22 года и конца не видно.
Удержание власти - есть. Страны нет.

Это всё конечно так. Но что получилось-то? То что перечислили сделано как раз потому, что НЕ получилось - нормальную страну, например..
С чего вы взяли, что целью было построение нормальной страны?

С чего вы взяли, что целью было построение нормальной страны?
А что тогда было целью - ограбить территорию, вывезти награбленное зарубеж и там всё проср..ть?

С чего вы взяли, что целью было построение нормальной страны?
Ну да, это как сказать, что Атилле не удалось стать столяром пятого разряда, или Соньке Золотой Ручке не удалось стать Марией Склодовской. Не удалось, да, но они вроде в эту сторону и не стремились.
14.07.22 11:25
0 13

Восстановить совок. Но такой, чтобы сам не развалился

А что тогда было целью - ограбить территорию, вывезти награбленное зарубеж и там всё проср..ть?
У тебя есть допуск к государственным тайнам рф?

Восстановить совок
Тоже не получилось нихрена.

Посмотрим. Пока сплочённость глубинного народа высока как никогда

У тебя есть допуск к государственным тайнам рф?
Решил как-то мужик свалить из СССР. Долго думал, как. Посоветовали встать с плакатом на Красной Площади, получить за это статью и после короткой отсидки уехать политическим.
Ну он, в таких делах не опытный, долго думал какой лозунг написать, в результате ничего лучше чем "Черненко - дурак" не придумал, нарисовал, пошёл на Красную.
Его, естественно, скрутили, посадили в предвариловку. И вдруг он на допросе узнаёт, что ему расстрельную статью рисуют.
- Как это?! Я думал за политические лозунги года три-четыре!
- Это за "даёшь свободу прессы!" у нас три-четыре. А за разглашение государственный тайны - расстрел!

Посмотрим. Пока сплочённость глубинного народа высока как никогда
Сполчённость и СССР - вещи немного разного калибра.

Так и СССР был создан не в границах РИ
Главно дело, чтобы воля, грит была (с)

Так и СССР был создан не в границах РИ
Дело не в границах, дело в том что СССР - это не только клоуны в креслах и застой, это ещё много чего. И вот именно это "много чего ещё" - не получилось от слова совсем. Даже Пугачёва свалила, а какой СССР без Пугачёвой...

Будет Бузова вместо Пугачевой. У нее и подписчиков в Инстаграме больше
Я ж не ошибаюсь. Бузова ж певица по официальной версии?

Будет Бузова вместо Пугачевой
Именно. Вот такой и "СССР" получился, "в исполнении Рабиновича".

список того что получается, можно?
Конечно.
Власть закрепил, территории отдал, оппонентов внутри уничтожил. Бро, я же написал и ранее, зачем просишь повторяться то? Ну можно добавить ещё и мифическое обогащение себя и своей компашки.

Время. Этого врага ему не победить.
Он же не Кощей Бессмертный.
Был такой диктатор из Албании Энвер Ходжа. 30 лет правил железной рукой. А потом помер, и режим просто рассыпался. И безо всякого внешнего воздействия. Просто сгнил изнутри. И стоило исчезнуть скрепой фигуре, и все.
14.07.22 12:04
0 4

Это всё конечно так. Но что получилось-то? То что перечислили сделано как раз потому, что НЕ получилось - нормальную страну, например.И война эта началась по той же причине - не получилось.
Вот ты смешной. Ты чё, думал реально что он хотел нормальную страну сообразить? У чела получилось, вернее получается пока, именно то что хотел. Не на все 100% конечно, так как по Киеву погулять не получилось, но и то что имеет сегодня это для него конечно не мало.

Удержание власти - есть. Страны нет.
Это всё лирика. У него власть не над коммуналкой в Питере, а именно над целой страной.

Время. Этого врага ему не победить. Он же не Кощей Бессмертный. Был такой диктатор из Албании Энвер Ходжа. 30 лет правил железной рукой. А потом помер, и режим просто рассыпался. И безо всякого внешнего воздействия. Просто сгнил изнутри. И стоило исчезнуть скрепой фигуре, и все.
Ну этот чел на молодой. Если он умрет от старости но при этом всё ещё будет иметь абсолютную власть, то это скорее можно сказать что наш главгад всё таки победил. А что там будет с страной после...Ну покойников это не будет особо заботить. Если же при нашей и его жизни все его "успехи" потерпят крах, ну там судить будут например, или просто повесят на Красной площади, тогда да, злодей будет повержен. Правда пока я вообще не понимаю как это может стать реальностью. В общем пока, на данный момент, на сегодняшний день, этот Доктор Зло одерживает победу.

Какая разница Ходже если его режим пал после его смерти? Ему уже не холодно и не жарко. Реальное наказание человеку можно устроить только при его жизни. Остальное все просто религия. Мол будет гореть в аду и прочее. Возможно кого то успокоит и такой вариант. Меня не особо.
14.07.22 12:13
0 4

А что тогда было целью - ограбить территорию, вывезти награбленное зарубеж и там всё проср..ть?
Не было и нет никакой цели. Все цели- по ситуации.
Сначала была цель захват власти, потом обогащение, потом удержание власти, потом создание очагов напряженности, теперь Украина, и т.д. Все цели- это исполнения текущих желаний одного человека. Нормальную страну точно никто не собирался и не собирается строить.

Власть закрепил
У вас власть - цель? Это инструмент вообще-то. Пользуясь ей чего-то достигают. Чего достиг этот?
Ну можно добавить ещё и мифическое обогащение себя и своей компашки.
Про...нное обогащение-то. Только аквадискотека осталась, и та с плесенью.
У чела получилось, вернее получается пока, именно то что хотел.
Ну то есть он хотел оставить награбленный зололтовалютный запас на территории враждебного государства. Ок, ты сказал. 😄

Реальное наказание человеку можно устроить только при его жизни.
Сакжи, а какая, по твоему, цель у наказания? Ну вот, в принципе?

Но если в кино такие ребята в конце концов терпят поражение
кино длится 2 часа, поколение 20 лет. "Ну, пожалуйста, сделай монтаж" (с)
14.07.22 12:30
0 1

Сакжи, а какая, по твоему, цель у наказания? Ну вот, в принципе?
Главная, но не единственная, предотвратить последующие подобные поступки.

Так себе достижения у вождя. Променять благополучие 140 миллионов и жизни и будущее сотен тысяч на трон для своей отживщей своё задницы.
Jks
14.07.22 13:03
0 0

Вопрос приоритетов.
14.07.22 13:45
0 0

с такой ехидной и набухшей от ботокса морды.
Это не от ботокса. Путин не ссыт. Потому и чемоданчик - только каловый. Потому и столы - по 10 метров.
14.07.22 13:46
0 1

Главная, но не единственная, предотвратить последующие подобные поступки.
Вооот. Но поступки не у наказуемого, это не главное, главное - поступки у тех, кому может прийти в голову повторить.
Ты улавливаешь нить, Xristoffes ? 😉

У вас власть - цель? Это инструмент вообще-то. Пользуясь ей чего-то достигают. Чего достиг этот? Про...нное обогащение-то. Только аквадискотека осталась, и та с плесенью. Ну то есть он хотел оставить награбленный зололтовалютный запас на территории враждебного государства. Ок, ты сказал. 😄 Сакжи, а какая, по твоему, цель у наказания? Ну вот, в принципе?
Уфф. Ну ты и нудный. Бро, ок, власть не цель Путина а инструмент. Пусть даже предмет что-ли. Он бедный, одна аквадискатека и осталась, и то сранная. А цель наказания..Ну пусть будет просто потому что гладиолус. У нас под 40 на улице. Не могу я сегодня с демагогами спорить. Лучше соглашусь, Путин проигрывает по всем фронтам, аминь.

кино длится 2 часа, поколение 20 лет. "Ну, пожалуйста, сделай монтаж" (с)
Посмотрим как оно сложится. Есть Гитлер, который плохо кончил. Но есть и Франко, ушедший своей смертью. Время покажет. Я тут пессимист, думаю никакого суда, тем более наказания, мы не увидим.
14.07.22 14:50
0 2

Так себе достижения у вождя. Променять благополучие 140 миллионов и жизни и будущее сотен тысяч на трон для своей отживщей своё задницы.
Ну вам это не по душе. А Владимиру нравится. Диктатор в огромной стране. Стремился и получил.
14.07.22 14:52
0 1

Вооот. Но поступки не у наказуемого, это не главное, главное - поступки у тех, кому может прийти в голову повторить.Ты улавливаешь нить, Xristoffes ? 😉
Неа. Я не говорил о предотвращении подобных авантюр у кого то. Я говорил о одном конкретном человеке который творит чё хочет и срать ему с высоты птичьего полета кто кого когда-то предотвратит от похожих действий. Вот вроде написал понятно а ты меня все в лирику вгоняешь. Не допустить подобное, а что такое власть, а страну ли захватил. Пафнутий, ёмае, отстань.

Есть Гитлер, который плохо кончил. Но есть и Франко, ушедший своей смертью
и то, и то длилось сильно больше, чем 2 часа -- 10 лет в случае "краткосрочного" Гитлера. Шульман еще в 2019 говорила "товарищи, какой 37 год, выачом?"
14.07.22 17:52
0 0

"... когда пришли за мной..." Мартин Нимёллер
14.07.22 10:47
1 10

Причем интересно, что сам этот Нимеллер был антисемитом и вообще изрядной сволочью.
14.07.22 11:03
2 2

Но мысль озвучил дельную.
14.07.22 11:12
0 6

что сам этот Нимеллер был антисемитом и вообще изрядной сволочью.
На первых порах. Но уже к 1934 году взгляды его кардинально поменялись...
14.07.22 12:20
0 5

Формально под сотрудничество с иностранным государством или компанией может подпадать даже непубличное общение с иностранцем, который имеет отношение к госорганам.
Например с налоговым инспектором. Родственникам депутан с заправками и салончиками заграницей приготовиться.

Главное - эти статьи не сразу отменять когда ботекс лопнет, а сначала всех имеющих отношение к их принятию по ним же и упаковать газифицировать села в труднодоступных районах крайнего севера.
14.07.22 10:37
1 10

Например с налоговым инспектором. Родственникам депутан с заправками и салончиками заграницей приготовиться.
Камон, вы же понимаете, "эта нога у того, у кого надо нога".

Камон, вы же понимаете, "эта нога у того, у кого надо нога".
Но время движется вперёд, вынося туда же ноги.

1937
14.07.22 10:36
1 1

Ещё нет. Пока подавляющее большинство спит спокойно
14.07.22 10:38
1 6

Пока, где-то 1931. Когда уже брали за жопу, но избранных, за "контрреволюцию". Первая волна террора случилась в 34, после убийства Кирова, когда стали чистить партийные ряды. Ну а в 37 уже стали грести всех.

С учетом хронологических изменений сейчас меняется динамика. Чистить ряды уже могут начать через папу месяцев, по мере углубления неудач в Украине. Ну а если станет очевидно, что Россия проигрывает, или, хотя бы не побеждает, начнут массовый террор, превентивный.
14.07.22 10:47
0 11

Большинство всегда спит спокойно.
Большинство не умеет пользоваться мозгом.
14.07.22 10:48
0 10

1937
1937 - 6
14.07.22 10:50
0 0

В 30х очень много кто ждал ночного ареста. вот если условный силуанов или набиулина вечером не будет знать поедет утром на работу на личном авто или же встретит восход солнца в перерыве между допросами, тогда можно говорить о новом 37м
Но вряд ли такое будет. История конечно повторяется, но не один в один
14.07.22 10:57
0 7

Я это заклинание слышу уже лет 15. Это позволяет себя пожалеть и успокоить. Ничего уже не поделаешь, верно? Ведь он уже настал. Расходимся по норам и боимся. Какие акции гражданского неповиновения кроме бунта зеков были возможны в НАСТОЯЩЕМ 37-м году? И много ли народу готовы к ТАКИМ акциям?
В принципе, да. Мы сейчас к нему очень близки. Но пока не наступил. А нытье на эту тему надоело
14.07.22 12:53
2 3
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3994
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6