Адрес для входа в РФ: exler.world

Что сказал Путин

21.09.2022 09:22  14306   Комментарии (140)

Выжимка отсюда.

🔹 Подписан указ о частичной мобилизации — «по предложению Минобороны и Генштаба». Мобилизационные мероприятия начинаются сегодня.

🔹 Всех, кого призовут в войска, отправят на дополнительную подготовку. Им обещают такие же выплаты, как у контрактников.

🔹 Правовой статус добровольцев и ополченцев Донбасса должен быть таким же, как у кадровых российских военнослужащих.

🔹 Объемы производства ВПК и вооружения нужно нарастить.

🔹 РФ поддержит решение жителей Донбасса, Запорожской и Херсонской областей (23 сентября на оккупированных территориях пройдут референдумы о присоединении к России).

🔹 Задачи спецоперации «остаются неизменными».

🔹 «Те, кто шантажирует нас ядерным оружием, должны знать, что роза ветров может развернуться и в их сторону».

А кто, интересно, его шантажирует ядерным оружием, когда что он сам, что его шавки, что алкаш Медведев дня не начинают без истеричных воплей о том, что они всех ядреными ракетами закидают?

21.09.2022 09:22
Комментарии 140

21.09.22 12:26
3 13

Можно в 2023 году стать мировым лидером по выращиванию ракообразных.

Еще что-то там говорил Кирпич,

и это вполне украинскому менталитету близко, тем более, что зубы прятать нет необходимости, стричь не нужно, а свинофермы имеются.
21.09.22 18:06
0 0

Приходишь в военкомат и говоришь: я на войну!
И они тебя должны в тюрьму посадить.
21.09.22 11:05
0 11

Приходишь в военкомат и говоришь: я на войну!
И они тебя должны в тюрьму посадить.
А уже оттуда подпишешь контракт с Пригожиным.
21.09.22 11:29
0 8

А уже оттуда подпишешь контракт с Пригожиным.
На более выгодных условиях! Многоходовочка!(С)
21.09.22 11:44
0 7

Приходишь в военкомат и говоришь: я на войну!И они тебя должны в тюрьму посадить.
Если не хочешь присесть на 15, то можно украсть яблоко и присесть на пару лет.
21.09.22 13:35
0 0

21.09.22 18:13
0 2

Что на самом деле сказал путин:

"Россия будет разрушена до основания. И не только экономически, территориально, инфраструктурно, но и физически, в части количества людей.
Мобилизация полная и без ограничений, если вы умеете внимательно читать те хитрые бумажки, которые я подписываю. Поэтому призову столько, сколько захочу.
А так как наша фашистская банда воюет с 54 странами, на которые приходится 90% производства современного оружия и 80% ВВП планеты, то в реальности мы воюем со всем миром. А если мы воюем со всем миром, то большая часть тех, кого я решу отправить в эту мясорубку, просто умрут. В лучшем случае останутся калеками.
Вот как я буду уничтожать Россию физически. Сколько рабов я успею отправить на войну, на столько и уменьшу численность этой безвольной территории. И да, бабы потом не нарожают. Россия будет еще лет 20-30 в разрушенном экономическом состоянии, и о никаких детях и речи не будет, самим бы вам, рабам, выжить. Вот такой у меня план для вас", - сказал последний правитель разворованной, обезволенной и расчеловеченной территории.
...
21.09.22 10:54
1 29

Меня обнадежила лишь фраза "это не блеф", значит точно блеф!
21.09.22 11:08
0 6

Меня обнадежила лишь фраза "это не блеф", значит точно блеф!
Хуйло идиот. Он сначала блефует, а потом начинает играть, как будто у него и правда есть нужная карта. Карты нет, и он проигрывает не очень дорогих россиян.
21.09.22 12:07
0 5

Задачи спецоперации «остаются неизменными».
Как не было, так и нету.
Mit
21.09.22 10:29
0 12

Ну что, Бабченко всё еще дурак? Говорил же он вам- бегите, глупцы. А вы говорили что он идиот и русофоб.
А сейчас скорее всего уже поздно бежать. Уже всем всё ясно и меры наверняка приняты.
21.09.22 10:09
2 24

Ну что, Бабченко всё еще дурак?
не дурак, просто мерзавец. Человек не может радоваться сгоревшим заживо детям. Этот - смог. Не человек и звать его никак.

Говорил же он вам
только он? Да вы шо!

А сейчас скорее всего уже поздно бежать.
не поздно было 10 лет назад. Сейчас много чего не пускает... 😒
21.09.22 10:21
29 6

скорее всего уже поздно бежать. Уже всем всё ясно и меры наверняка приняты.
а вот это да, не скорее всего, а так и есть 😒 :

Федеральный закон от 26.02.1997 N 31-ФЗ (ред. от 14.07.2022) "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации"
Статья 21. Обязанности граждан, подлежащих призыву на военную службу по мобилизации
...
2. Гражданам, состоящим на воинском учете, с момента объявления мобилизации воспрещается выезд с места жительства без разрешения военных комиссариатов, федеральных органов исполнительной власти, имеющих запас.
21.09.22 10:29
1 0

Говорил же он вам- бегите, глупцы.
Шо, правда? Это ему годами — годами! — твердили: беги, дебил. В конце концов до него таки допёрло, но с каким громадным опозданием!
Mit
21.09.22 10:30
11 0

>> Сейчас много чего не пускает...
Мы бежали из Харькова под российскими бомбами и ракетами имея по одному чемодану на нос.
Поэтому расскажите ещё раз, что же такое вас не пускает?
Напомню, что в могиле вам не понадобится гардероб, квартира, машины и так далее.
21.09.22 10:35
0 17

Поэтому расскажите ещё раз, что же такое вас не пускает?
некоторое количество близких мне людей за которых я отвечаю. Не могу бросить их тут умирать. Не так воспитан.
А "там" один не прокормлю

Напомню, что в могиле вам не понадобится гардероб, квартира, машины и так далее.
у меня нет ни машины ни квартиры.
21.09.22 10:42
3 2

А сейчас скорее всего уже поздно бежать. Уже всем всё ясно и меры наверняка приняты.
Еще не поздно. До объявления военного положения выезд из страны не закрыт. Также можно переехать внутри страны. Поселиться в палатке на месяц-другой где-нибудь в красивом месте на Алтае, например и "ничего не знать".
21.09.22 10:53
0 2

>> некоторое количество близких мне людей за которых я отвечаю.
Вы не сможете о них позаботиться, если сдохнете где-то в окопе под Донецком.

>> Не могу броситьих тут умирать.
См. выше. Если вы умрёте им лучше не будет.

>> А "там" один не прокормлю
Это иллюзия. Когда жареный петух клюёт в ...опу внезапно оказывается, что вы способны очень на многое.
21.09.22 10:53
0 14

некоторое количество близких мне людей за которых я отвечаю. Не могу бросить их тут умирать. Не так воспитан.
А "там" один не прокормлю
Прокормите. Если есть возможность выехать, то лучше это сделать.
21.09.22 10:54
0 4

не дурак, просто мерзавец. Человек не может радоваться сгоревшим заживо детям.
Хм. А когда россияне радуются смертям украинцев, здесь рассказывают что они жертвы. Пропаганды, но тем не менее.
21.09.22 11:12
0 8

Ну что, Бабченко всё еще дурак?
21.09.22 11:13
0 0

Вы не сможете о них позаботиться, если сдохнете где-то в окопе под Донецком
ну, в общем, абсолютно согласен - если в окоп кинут меня, престарелого полуинвалида с воинской специальностью "слесарь сантехник" второго разряда, то на тот момент уже и заботиться будет не о ком.

См. выше
см. Выше.

Это иллюзия. Когда жареный петух клюёт в ...опу внезапно оказывается, что вы способны очень на многое.
да жил я в европах несколько лет. Знаю, что четверых прокормить могу. Но нужно больше и старшее поколение родственников совсем старенькое и больное стало. Уход нужен. Пришлось вернуться. Мне-то самому интереснее и комфортнее в Европе. И магнолии люблю больше берёзок.
21.09.22 11:19
3 0

Прокормите
да, всё уже проверено. Четырёх - да, больше - нет. Плюс вывезти старшее поколение в районе 80 - я не представляю как это можно сделать.
21.09.22 11:21
2 0

Хм. А когда россияне радуются смертям украинцев
в моём окружении таких нет. Но, да, эти - не меньшие мерзавцы.

здесь рассказывают что они жертвы.
кто рассказывает?
21.09.22 11:24
3 0

некоторое количество близких мне людей за которых я отвечаю. Не могу бросить их тут умирать. Не так воспитан.
А "там" один не прокормлю
Странно. У меня как-то получается прокормить неработающую жену(девочек надо беречь - работы немеряно, но не для нее), сына-школьника и при этом ещё ухитряться путешествовать, таскаться по торговым центрам, всякие там пиццы-пероги, да ещё и остаётся отложить немного и немного помочь украинской армии.

Это в рашкостане ты работаешь за еду.
Едь, дубина!
21.09.22 11:26
1 9

Странно. У меня как-то получается прокормить неработающую жену(девочек надо беречь - работы немеряно, но не для нее), сына-школьника
пфе!.. Три человека - вообще не вопрос. У меня только своя семья больше и вчетвером мы в европах прекрасно жили на мой доход. Но 80-летних родителей вывезти пробовали? А если таки всех как-то вывезти, то жильё-еда-медицина(!) - вообще без шансов. Я не упавший из окна в престижном районе нуёрка бывший бизнесмен, а простой инженеришка.
Впрочем, это уже в любом случае чистая фантастика - уехать уже не дадут ни тушкой ни чучелком...
Как знал заказал на прошлой неделе с алишки дозиметр...
21.09.22 11:44
3 3

>> престарелого полуинвалида с воинской специальностью "слесарь сантехник" второго разряда
Я писал выше. У военкоматов будет план. И под него будут грести всех кто попадётся

>> Но нужно больше и старшее поколение родственников совсем старенькое и больное стало. Уход нужен.

Украинцам сейчас, конечно легче за границей всё-таки беженцев бесплатно лечат и ещё много чего есть.
Я понимаю, что у каждого своя ситуация и возможно для вас ну совсем тяжело выехать. Просто многие уверены, что их что-то держит, хотя на самом деле это не так.
21.09.22 11:47
0 3

возможно для вас ну совсем тяжело выехать
для меня и моих жены-детей не очень сложно. Но, я не бабченко, я не радуюсь сгоревшим заживо детям и не могу бросить умирать людей за которых чувствую ответственность. Не так воспитан-с.
21.09.22 11:58
8 1

Уже всем всё ясно и меры наверняка приняты.
Думаю меры были приняты заранее.
21.09.22 12:11
0 3

Ну сдохнете теперь там, ты без денег, родители без лекарств. Лучше? Ты бы о своих детях подумал, родители бы через годик-второй согласились бы. Мои вот наконец-то согласились, в начале ноября улетают в Америку.

Хотя остаётся один вопрос. Твои родители поддерживают Хутина? Если да, пускай хлебают дерьмо полной ложкой. Если нет, начинай суетиться - дальше лучше не станет. Как минимум, деньги родителям ты всегда сможешь переслать.
21.09.22 12:26
0 4

Ну сдохнете теперь там, ты без денег, родители без лекарств. Лучше?
лучше, чем что? Чем я худо-бедно выживу, а родственники ГАРАНТИРОВАННО погибнут? Да, лучше я с ними до конца.

родители бы через годик-второй согласились бы
дело не в согласии.

Мои вот наконец-то согласились, в начале ноября улетают в Америку.
Уверены, что улетят?

Как минимум, деньги родителям ты всегда сможешь переслать.
голубиной почтой? ога-ога!
21.09.22 12:40
6 0

лучше, чем что? Чем я худо-бедно выживу, а родственники ГАРАНТИРОВАННО погибнут? Да, лучше я с ними до конца.
Дело твое. Ты сам выбрал, вот и не вой, когда придет беда.
21.09.22 12:47
0 7

Дело твое. Ты сам выбрал, вот и не вой, когда придет беда.
так я и не вою. Я ж не бабченковский фанат, чтобы радоваться сгоревшим заживо детям и своим погибшим родственникам.
21.09.22 14:40
4 1

Хм. А когда россияне радуются смертям украинцев, здесь рассказывают что они жертвы. Пропаганды, но тем не менее.
Тоже мерзавцы. Как и вышеупомянутый Б.
21.09.22 15:10
0 1

не дурак, просто мерзавец. Человек не может радоваться сгоревшим заживо детям. Этот - смог.
Когда это он радовался?
21.09.22 21:41
0 0

О каких детях речь? Я просто не в курсе данной истории.
21.09.22 22:16
0 0

Гражданам, состоящим на воинском учете, с момента объявления мобилизации воспрещается выезд с места жительства без разрешения военных комиссариатов, федеральных органов исполнительной власти, имеющих запас.
Гога, да сиди на жопе ровно, кто тебе может это запретить?

По факту: сегодня народ вовсю едет из рашки. Никого не стопорят.
Но ты можешь всех продолжать пугать этим фз, ноя при этом, что много чего не пускает
21.09.22 22:36
0 0

Не могу бросить их тут умирать. Не так воспитан.
Ну когда тебя присыплет украинской землёй, государство их не бросит. Ха-ха 3 разА
21.09.22 22:38
0 3

О каких детях речь? Я просто не в курсе данной истории.
сгоревшим заживо в городе Кемерово. 41 ребёнок. "Зимняя вишня". Недоубитый бабёнкоченый подлец потом знатно ещё поиздевался и над погибшими и над их родственниками.
22.09.22 21:07
0 0

Гога, да сиди на жопе ровно, кто тебе может это запретить?
иля, засунь себе советы куда подальше. Может тебе они пригодятся, мне - нет.

ноя при этом, что много чего не пускает
иля, я не ною и не "много чего", а только ответственность за жизни близких. Изображающим трупы бабчёнкам и им примкнувшим этого не. понять.
22.09.22 21:12
0 0

Ну когда тебя присыплет украинской землёй
о, я не ошибся, достойное бабчёнское подражание. Ну, радуйтесь с ним хоть чужим смертям. Раз больше ничего лучшего в вашей жизни не осталось.
22.09.22 21:15
0 0

Пу, как всегда, покрывает масштабный проёб всё более эпическими проёбами.
Я вижу основной эффект в том, что срочников кинут в мясорубку.
21.09.22 09:44
1 7

Срочников пока не кинут. Прямым текстом в указе написано:
"Граждане Российской Федерации, призванные на военную службу по мобилизации, имеют статус военнослужащих, проходящих военную службу в Вооруженных Силах Российской Федерации по контракту."
Т.е. кинут мобилизованных, если им повезет, то после 2-3 недель переподготовки.
21.09.22 09:53
0 1

Срочников пока не кинут. Прямым текстом в указе написано
Это означает лишь то, что их участие не будет признаваться, а погибшие срочники будут просто "пропадать без вести из своих частей". Как это уже было у всех на виду с крейсером Москва. Там столько срочников с него куда-то пропало... до сих пор не могут установить, куда!
21.09.22 10:06
0 15

Две недели - это не сразу?
21.09.22 10:06
0 5

Основная цель мобилизаторов будет выполнить план - т.е. поставить в отчете число, как минимум равное спущенного снизу. Думаю, если понадобится - без проблем загребут и студентов, и ограниченно годых, кого угодно, т.к. ответственность за невыполнение плана будет, а за призыв не тех - врядли. Не те уже потом сами будут пытаться в армейке в условиях драконовких сроков за отказ выполнять приказы пытаться как-то доказать начальнику что им там быть не нужно.
21.09.22 10:35
0 8

Именно так и будет.
21.09.22 10:51
0 1

спущенного снизу
Ах, как замечательно вы оговорились! Куда точнее, чем имели в вилу!
Или вы имеено это и имели ввиду?
21.09.22 10:54
0 0

Как куда? Курс рашистских корабликов давно известен:)
21.09.22 11:21
1 0

В Комитете солдатских матерей РФ говорят что сейчас много срочников в приграничных областях с Украиной. Пока их не перебрасывали в Украину, но это пока. Если военные размещены рядом с границей то это значит что их в любой момент могут кинут на войну.
21.09.22 12:29
0 1

В Комитете солдатских матерей РФ говорят
Сейчас надо создавать Комитет солдатских жен и дочерей.
21.09.22 15:14
0 2

Сейчас надо создавать Комитет солдатских жен и дочерей.
Вдов и сирот...
21.09.22 16:40
0 1

Две недели - это не сразу?
Это ещё очень даже долго, судя по тем, кто воюет сейчас.
У некоторых "подготовка" вместо обещанных двух недель заняла день-два.
21.09.22 21:35
0 1

А в конце своего обращения недофюрер поздравил с международным днем мира, который сегодня отмечают все жители Земли.
21.09.22 09:43
0 10

Интересны теперь практические вопросы: можно ли пока ходить по улице без риска что загребут, и второе - закрыт ли выезд из страны на этот момент?
21.09.22 09:41
0 1

Первое. Если учитывать украинский опыт, то лучше по улице не ходить. Всё будет зависеть от того, какие планы скинули военкоматам и как быстро они должны их выполнить. Они нагребут какое-то количество людей, потом успокоятся. Поэтому недели две лучше на улицу не выходить без надобности и в общественных местах типа станций метро, больших ТРЦ не светиться, а ещё лучше переехать куда-то в пределах большого города.
По поводу выезда, нужно узнавать. Скорее всего для кого-то уже закрыт.
21.09.22 09:44
3 6

Если учитывать украинский опыт, то лучше по улице не ходить.
Что за херню ты пишешь уже не первый раз?
Где и кого у нас хватали на улицах, кроме как в руснявых новостях?
А, да, нарушителей комендантского часа в ночных клубах - это да, и я только "за".
Конечно, не могу гарантировать, что перегибов не было, но массовыми они не были.
21.09.22 10:02
6 11

Что за херню ты пишешь уже не первый раз?Где и кого у нас хватали на улицах, кроме как в руснявых новостях?А, да, нарушителей комендантского часа в ночных клубах - это да, и я только "за".Конечно, не могу гарантировать, что перегибов не было, но массовыми они не были.
ну если он имеет в виду территории Луганска и Донецка, то может и хватали, но там сейчас беззаконие творится, в отсутствии контроля украинской стороны
21.09.22 10:15
0 3

>> Где и кого у нас хватали на улицах, кроме как в руснявых новостях?
Друг в Харькове говорит, что повести вручают прямо на улицах.
Отец жены видел как повести вручают прямо на блокпостах.
В Сети украинских пабликах достаточно видео, где видно, как повести вручают на пляжах, в ресторанах и т.д.
По поводу массовости - вопрос спорный. Зависит от области. В Харькове - массово.
А Закарпатье в первый месяц, по словам одного товарища то же самое.
А верить в этом или нет тут личное дело каждого.
Лично я стал на учёт, но у меня "ограничено годен". А родственника загребли. Служить он не хотел. Правда он служил ранее, но очень давно. При этом он связист по военной специальности, а определили его в штурмовой отряд. Вместе с ним призвали чувака возрастом около 60, который вообще не служил.
Об том, какие были перегибы писали даже в самых патриотичных группах. Причём под лозунгом "нах...я так делать". Что самое смешное, слышал про людей, которые и служили и хотели пойти воевать, их не брали.
21.09.22 10:20
1 9

>> ну если он имеет в виду территории Луганска и Донецка
Нет, я имею в виду Харьков, Львов, Ужгород, Мукачево. Лично знаю людей, которым на улице в Мукачево вручили повестку.
21.09.22 10:20
0 3

>> ну если он имеет в виду территории Луганска и ДонецкаНет, я имею в виду Харьков, Львов, Ужгород, Мукачево. Лично знаю людей, которым на улице в Мукачево вручили повестку.
Вручить повестку <> забрать в армию
21.09.22 10:26
1 4

На улицах у нас никого не хватают. Повестки раздают, это да.
21.09.22 10:26
0 5

Я где-то говорили, что это равно забрать в армию?
21.09.22 10:28
1 3

>> На улицах у нас никого не хватают.
Я где-то говорил, что хватают?
А вот в России вполне могут начать и хватать.
21.09.22 10:29
1 6

Сейчас самое время вспомнить, что Deryni - русский.

Сарказм.
21.09.22 10:39
0 1

Я где-то говорили, что это равно забрать в армию?
Если учитывать украинский опыт, то лучше по улице не ходить. Всё будет зависеть от того, какие планы скинули военкоматам и как быстро они должны их выполнить. Они нагребут какое-то количество людей, потом успокоятся.
Вы вполне сознательно поставили знак равенства между событиями "в Украине на улицах вручали повестки" и "военкоматы нагребали людей прямо на улицах"
21.09.22 10:46
3 4

>> Сейчас самое время вспомнить, что Deryni - русский.
По национальности да
Но тут есть такой момент. Хотя у нас в Украине некоторые и пытаются эту войну представить как "а от если бы тут все говорили на украинском Пу бы не напал", на самом деле война идёт за цивилизационный выбор. Украина долго сидела одной ....опой на двух стульях, но Россия вынудила её выбирать, куда двигаться. Она выбрала двигаться в европу.
21.09.22 10:50
0 8

>> Вы вполне сознательно поставили знак равенства между событиями "в Украине на улицах вручали повестки" и "военкоматы нагребали людей прямо на улицах"

Я скорее говорил как будет у них. Ну и вручать повестку на улице в Украине тоже не очень законно. Даже если потом не заберут в армию.
21.09.22 10:51
1 4

Ну и вручать повестку на улице в Украине тоже не очень законно. Даже если потом не заберут в армию.
Здесь согласен. Использовать вручение повестки как, например, наказание за нарушение комендантского час, - это плохая идея.
21.09.22 10:52
0 2

>> Использовать вручение повестки как, например, наказание за нарушение комендантского час
За попытку незаконного пересечения границы, за просто желание проехать в метро. За посещение ночного клуба. Ну вы же здесь живёте, видите всё это.
Нет, такого чтобы прям гребли с улицы и отправляли прямо на фронт такого нет и не очень было даже в самом начале. Но перегибов было много и есть.
Просто я господину из России решил рассказать, что если уж у нас так было, у них будет ещё хуже. У них могут и на улицах прямо начать грести.
21.09.22 10:55
0 4

>> Где и кого у нас хватали на улицах, кроме как в руснявых новостях?Друг в Харькове говорит, что повести вручают прямо на улицах...

По поводу массовости - вопрос спорный. Зависит от области. В Харькове - массово. ..
В Ха чуть не так было.
Повестки на улицах давали. Но! Не призывные, а для того, чтобы человек пришел в свой военкомат и уже там с ним бы разговаривали. В основном все это было сделано для приведения в порядок данных военкоматов.
Из моих знакомых харьковских процентов 70 получили такие повестки, сходили в военкомат и на этом все закончилось. Принудительно не загребли никого.
В Харькове на кацарской добровольцев пачками заворачивают - говорят "ждите, вас вызовут, когда будет нужно"
Согласен, что у меня не вся информация - я транслирую то, что вижу сам.

PS. Добавлю сразу, чтобы меня в грязь не макнули. Меня Украина не призовет из-за моего гражданства. А в добробат мне СБУ после беседы с ними ещё в марте КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендовало - у меня в России есть по их данным некоторые проблемы с законом... Потому и волонтёрю...
21.09.22 10:58
0 7

Утром наблюдал за билетами на поезд Москва-Минск-Калининград. Билеты просто смели на глазах, осталось 6 мест в женских купе.
Пока есть билеты "электричками". Если брать - надо собраться за 2-3 часа. Но выпустят ли в РБ, выпустят ли из РБ, и не остановят ли уже на вокзале или при пересадке, например в Смоленске (с хорошей вероятностью стать одним из первых мобиков) - это вопрос...
21.09.22 10:59
0 4

>> В основном все это было сделано для приведения в порядок данных военкоматов.
Да, именно так. Я не очень корректно выразился
>> Принудительно не загребли никого.
Слышал истории, что брали тех, кто совсем не хотел служить. Понятно, что по закону имеют право. Правда вот про Харьков не слышал.

>> В Харькове на кацарской добровольцев пачками заворачивают - говорят "ждите, вас вызовут, когда будет нужно"
И про такое слышал. Но при этом знаю и людей, которых загребли против их воли, в том числе не сильно годных по здоровью. Хотя подчеркну, что было это в марте в основном.
21.09.22 11:08
0 2

Здесь согласен. Использовать вручение повестки как, например, наказание за нарушение комендантского час, - это плохая идея.
Это не наказание.
Не штраф, не админка.
Это намёк для задуматься о своём поведении.
21.09.22 11:24
1 1

выпустят ли из РБ
А Польша еще пускет россиян? Потому что из Беларуси либо в прибалтику, а туда не пускают, либов Польшу. Или в Украину. Но в Украину тоже виза нужна.
21.09.22 12:19
0 0

а туда не пускают, либов Польшу. Или в Украину. Но в Украину тоже виза нужна.
А из Украину в Польшу обладателя российского паспорта тоже не пустят.
21.09.22 12:43
0 0

осталось 6 мест в женских купе.
В джазе только девушки...
21.09.22 13:23
0 3

Она выбрала двигаться в европу.
У России были все шансы. Но всё профукали ещё 20+ лет назад.
21.09.22 13:25
0 1

Да.
Март-апрель были напряжными. Но тогда и ситуация была далеко не радужная.
21.09.22 15:16
0 0

типа сейчас лучше.
мобилизация в россии подтолкнет аналогичные процессы в украине
22.09.22 00:19
1 0

А Польша еще пускет россиян? Потому что из Беларуси либо в прибалтику, а туда не пускают, либов Польшу. Или в Украину
Либо в аэропорт Минска, откуда есть рейсы (раскупленные теперь надолго) в Баку, Стамбул итд
22.09.22 00:37
0 0

"Путин заявил, что судьба России — останавливать тех, кто стремится к мировому господству."
Просто роскошно. Палата №6 с нетерпением ждет нового пациента.

Представил себе Зе в короне мирового владыки.
Полчаса под столом 😄
21.09.22 09:38
0 11

"Путин заявил, что судьба России — останавливать тех, кто стремится к мировому господству."
Это хуцпа.
21.09.22 09:49
0 3

Это хуцпа.
21.09.22 10:02
0 4

Понятно что ситуации в Украине и России разные, но военкоматы скорее всего будут действовать по одному плану.
А именно. Военкоматам скорее всего спустили план, сколько народу нужно призвать.
У нас в зависимости от упоротости военкомата гребли по разному. В первую очередь, конечно тех, кто служил. Не важно в АТО или просто служил.
Также гребли тех кто не служил. Т.е. вообще. Опять же в Западных областях предпочтение естественно приезжим. Говорят, особо в этом плане отличалась Закарпатская область.
Слышал не одну историю от знакомых как призывали даже инвалидов. Правда инвалиду в итоге удалось отбиться, но уже в части. Вернули назад.
Собственно скорее всего будет в России так же. Грести будут всех. А потом уже, когда тебя отправят подыхать в окопе где-то под Харьковом ты можешь попробовать отстоять свои права в самом честном суде.
Но вам же - бегите. А вы не верили. Если есть возможность бежать, сейчас бегите. Бросайте всё нах и бегите. Потому что ваши квартиры, машины, дома, всё это в могиле вам не пригодится. Куда угодно (кроме Белорусского Федерального округа, конечно). Бегите пока можете. Дальше будет только хуже. Х...ло, похоже решил утащить в могилу с собой как можно больше соотечественников.
21.09.22 09:38
0 19

Х...ло, похоже решил утащить в могилу с собой как можно больше соотечественников.
Если бы только соотечественников...
"зачем нам такой мир" - боюсь как бы не про это сейчас.
21.09.22 09:42
1 3

Бежать им уже поздно. Да и некуда. Велика россия, а настучат и сдадут по-любому.
21.09.22 09:46
0 2

Если есть возможность бежать, сейчас бегите.
Скорее всего, уже поздно. Хотя, может быть, пол дня еще есть.
21.09.22 09:47
0 5

Поэтому я и говорю. Если есть возможность. Если нет законной возможности, ищите незаконную.
21.09.22 09:49
0 2

Скорее всего на границах заранее установили кому можно, а кому нельзя выезжать. Возможно на данный момент выезжать можно ещё кому-то. Но скорее всего если вы призывного возраста, то для этого нужно будет получить разрешение от военкомата. А если туда прийти за этим разрешением, есть большой шанс оказаться на фронте.
21.09.22 09:50
0 3

да там такой бардак, они еще вчера точно не знали, что сегодня объявлять будут, не думаю, что на границах уже есть какой то запрет. но скоро начнет появляться
21.09.22 09:59
0 0

Долг всякого украинского уклониста от мобилизации - поделиться опытом с российским уклонистом.
21.09.22 10:00
17 1

>> Долг всякого украинского уклониста от мобилизации
Стою на учёте в военкомате во Львовской области. А ты в какой? Или уже на фронте?
Судя по профилю, ты в Оттаве. Из Оттавы конечно хорошо поговорить о том, как правильно защищать родину.
21.09.22 10:27
2 9

не думаю, что на границах уже есть какой то запрет.
закон запрещает покидать место жительства с момента объявления мобилизации. Даже просто место жительства, не говоря о стране жительства. И можно быть уверенными, на границу эти сведенья доставляются оперативно.
21.09.22 10:48
0 3

>> Долг всякого украинского уклониста от мобилизации
Стою на учёте в военкомате во Львовской области
Да?
Мы бежали из Харькова под российскими бомбами и ракетами имея по одному чемодану на нос.
21.09.22 10:51
6 1

>> Да?
Что именно вас смутило?
Да, мы эвакуировались из Харькова во Львовскую область, где я сейчас и живу. В соответствии с требованиями властей на 2-й или 3-й день я пошёл и стал на учёт в местном военкомате. А родственника, который эвакуировался вместе с нами в том же военкомате и призвали, когда он стал на учёт.
Тут таких десятки, если не сотни тысяч 😄 Часть, конечно не становились на учёт и прячутся. Таких тоже знаю.
21.09.22 10:59
0 7

Что именно вас смутило?
советы бежать за границу и рекомендации как оттуда заботиться о стареньких родителях, конечно. Суха теория...
21.09.22 11:29
5 1

не думаю, что на границах уже есть какой то запрет. но скоро начнет появляться
вести с полей и границ с Финляндией доносят, что даже туда пока ещё выпускают. Так что те очень немногие, кто успел получить визу всё ещё имеют шанс.
21.09.22 11:33
0 0

>> советы бежать за границу и рекомендации как оттуда заботиться о стареньких родителях

У меня старые родители. Правда вполне самостоятельные пока что.
Я об одном жалею. Если бы я заранее выехал за границу. При том, что я имел такую возможно, но сидел на жопе ровно, сейчас бы я могу убедить родителей приехать ко мне.
А теперь представьте, как вы сможете о них заботиться в стране с разрушенной экономикой и ведующей войну.
21.09.22 11:44
1 0

А теперь представьте, как вы сможете о них заботиться в стране с разрушенной экономикой и ведующей войну.
а других вариантов просто нет. Из другой страны я не смогу заботиться вообще никак.

сейчас бы я могу убедить родителей приехать ко мне.
убедить - одно дело - а как вы собираетесь их легализовать в стране?
21.09.22 11:53
0 1

убедить - одно дело - а как вы собираетесь их легализовать в стране?
Украинских родителей сейчас легализовать проще простого. Мои пока что на год статус получили и живут у нас.
21.09.22 12:15
0 3

Украинских родителей сейчас легализовать проще простого.
Украинских-то, да. Увы, я из "прОклятых" 😄. Несмотря на то, украинец я ровно в той же степени как и "прОклятый". Но бьют в данном случае именно по паспорту, а не по морде, как в известном анекдоте.
21.09.22 12:48
0 1

Если вы решили, что я кидаю камни в ваш огород, то прошу прощения -- я вовсе не вас имел в виду. Кроме того, я никого из уклонистов и не осуждаю, их взгляды на жизнь и смерть -- не мое дело вообще. Просто заметил, что их опыт парадоксальным образом может пригодиться россиянам (и тем самым помочь Украине).
21.09.22 18:16
0 1

У меня даже есть примерный список персонажей, от которых я теперь с нетерпением жду фотачек из траншей посреди херсонских хлябей с винтовкой Мосина в руке и неземным энтузиазмом во взгляде.
21.09.22 09:36
0 12

Тут такое дело, что таким персонажем может стать кто угодно.
21.09.22 09:39
1 0

Не кто угодно. Существуют, знаете ли, люди с тем, что называют "осознанная моральная позиция". Они спокойно сядут в тюрьму или отправятся за тридевять земель с одним чемоданом пожитков, но не станут валить бомбы на головы незнакомых граждан только потому, что им это приказали.
21.09.22 09:51
0 13

Это называется "активная жизненная позиция". Мне кажется, что в россии немного людей, имеющих таковую.
21.09.22 10:47
0 3

Вам дадут винтовку и отправят в окоп. А там будет или вы убьёте или вас.
Я вполне допускаю, что даже в такой ситуации кто-то предпочтёт быть убитым чем убивать, но это будет подавляющее меньшинство.
Возможность свалить с чемоданом была предыдущие полгода. Сейчас уже скорее всего не будет.
21.09.22 11:02
1 1

>> Это называется "активная жизненная позиция"

Она может закончиться, когда ты в окопе и или ты убьёшь или тебя.
21.09.22 11:03
1 1

>> Это называется "активная жизненная позиция"Она может закончиться, когда ты в окопе и или ты убьёшь или тебя.
Она закончится гораздо раньше ещё на распределительном пункте, когда прихваченые с дома харчи или кончатся или будут отобраны более приспособленными к жизни.
21.09.22 11:25
0 1

"Вам дадут винтовку и отправят в окоп. А там будет или вы убьёте или вас. "

Тут такое. А если командир отделения такой же мобилизованный? И командир взвода. И командир роты.

Я думаю, что Украине нужно расширять лагеря военнопленных, чтобы избежать гуманитарной катастрофы. Сдаваться будут соединениями.
21.09.22 11:49
1 2

>> Это называется "активная жизненная позиция"Она может закончиться, когда ты в окопе и или ты убьёшь или тебя.
Можно сдаться в плен. Но вероятность конечно невелика, да.
21.09.22 11:52
0 1

"Вам дадут винтовку и отправят в окоп. А там будет или вы убьёте или вас. "Тут такое. А если командир отделения такой же мобилизованный? И командир взвода. И командир роты.Я думаю, что Украине нужно расширять лагеря военнопленных, чтобы избежать гуманитарной катастрофы. Сдаваться будут соединениями.
Это, кстати, огромная проблема. Немцы в 41 ее пытались решать, но получилось не очень хорошо. Все выродилось в концлагеря.
21.09.22 11:54
0 1

У меня даже есть примерный список персонажей, от которых я теперь с нетерпением жду фотачек из траншей посреди херсонских хлябей с винтовкой Мосина в руке и неземным энтузиазмом во взгляде.
Много они кнопочным Флаем нафотографируют тебе в окопах....
21.09.22 16:37
0 0

Тут такое. А если командир отделения такой же мобилизованный? И командир взвода. И командир роты.
Тогда под их командованием устраняется штаб полка во главе с командиром.
Ротный берёт на себя обязанности командира полка, звонит украинскому оппоненту на мобилу или по УКВ, и согласовывает сдачу личного состава и передачу оружия и техники.
21.09.22 17:55
1 1

Нужна массовая забастовка
21.09.22 09:34
0 1

И фоточки из автозака
21.09.22 09:39
3 4

Забастовка, это не пройти на работу. Всем. А не митинг
21.09.22 09:40
0 2

Нужна массовая забастовка
У вас ничего не получится, извините.
21.09.22 09:53
3 5

Скорее всего 😒
21.09.22 09:59
0 0

Нужна массовая забастовка
забастовка чтобы что? Наказать своего работодателя, который и так всеми силами пытается отбиться от отжатия всего и вся чиновниками и кагебешками? Гениально!
21.09.22 14:43
1 2

забастовка чтобы что? Наказать своего работодателя, который и так всеми силами пытается отбиться от отжатия всего и вся чиновниками и кагебешками?
Года, ты прям обо всех в мире решил заботиться, я смотрю.

Но с моей колокольни это выглядит так :
Кто хочет -ищет способ
Кто не хочет -ищет причину.

От тебя я пока вижу только причины.
21.09.22 22:49
1 1

Чувствую, что приближается или грандиозный шухер или полный п#здец.
Или оба два.
21.09.22 09:29
0 14

Сначала одно, потом другое. Потом решили совместить...

21.09.22 09:36
0 2

В новостях:
"По словам президента, главные цели спецоперации остаются неизменными — в первую очередь, это освобождение Донецкой и Луганской народных республик (ДНР и ЛНР). Президент отметил, что ЛНР «освобождена полностью», а ЛНР — частично."

А это как?!
21.09.22 09:28
0 3

Полностью в мечтах, а в реальности в ЛНР какой-то населённый пункт уже отобрали.

Опечатка, вестимо. ДНР частично.
21.09.22 10:46
0 2

В общем, Хуйло обьявил мобилизацию и ядерную войну Украине.
21.09.22 09:28
3 6

Чем-то он напоминает эдакую мелкую злобную собачонку, что лает и бросается на зеркало, бьется об него, взвизгивает и снова кидается.
21.09.22 09:28
1 7

от таких собаченок не гибнут сотни тысяч людей
21.09.22 09:46
0 4

Ну так это ж не простая собачонка. Кто-то ж ей позволил за 20 лет пройти кучу точек бифуркации и вырасти - из-за лени, жлобства, собственной выгоды, трусости, идиотизма и имперских потуг.
21.09.22 09:48
0 6

Напомню про февраль 1917 года - когда такие же мобилизованные россияне и провернули на штыках 300-летнюю власть царя.
21.09.22 09:27
0 8

Не, ну, раздавать стволы населению — это, всё-таки, шаг вперёд по сравнению с раздачей волын уголовникам.
Mit
21.09.22 10:34
0 5

раздавать стволы населению —
это еще и верный способ пополнить количество уголовников в стране...
22.09.22 02:26
0 0

Правовой статус добровольцев и ополченцев Донбасса должен быть таким же, как у кадровых российских военнослужащих.
Теперь и жены "ополченцев Донбасса" смогут получить по Ладе?
21.09.22 09:26
1 8

Теперь и жены "ополченцев Донбасса" смогут получить по Ладе?

По противогазу. Для защиты от ТЯО.
21.09.22 09:30
1 8

Теперь и жены "ополченцев Донбасса" смогут получить по Ладе?
Хмуриться не надо - Лада,
Хмуриться не надо - Лада,
Хмуриться не надо - Лада,
Хмуриться не надо - Лада,
Хмуриться не надо - Лада,
.........
21.09.22 11:02
0 2

Наоборот, если кто нахмурился - то Лада!
21.09.22 11:17
0 2

Наоборот, если кто нахмурился - то Лада!
Зажмурился
21.09.22 19:18
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать