Адрес для входа в РФ: exler.world
Что делается, что делается!
13.05.2022 09:22
12249
Комментарии (143)
Что делается-то в Украине, спецслужбы совершенно озверели! "Известия" сообщают, а они врать не будут!
Информация стопроцентная, между прочим.
Полиция Одессы совместно с боевиками территориальной обороны начала проводить рейды по домам местных жителей для изъятия оборудования, способного транслировать российские телеканалы. Об этом 13 мая сообщил источник в российских силовых структурах со ссылкой на собственного информатора среди украинских силовиков.
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Теперь уже телевизоры отбирают
Теперь уже телевизоры отбирают
... и отдавать довольным.
Так довольные и отбирают 😄
Кстати, телевизор, который показывает паутину (а "всемирная паутина - WWW"), это как у Алекса: "Опыт использования OLED-телевизора в качестве монитора" 😄
У нас в селе был радиолюбитель ещё с советских времен. Шест высоченный, антенна. Несколько дней назад изъяли. До театра БД 7 тыс км.
У нас в селе был радиолюбитель ещё с советских времен. Шест высоченный, антенна. Несколько дней назад изъяли. До театра БД 7 тыс км.
PS: Интересно, кто-то еще помнит что такое репродуктор?
у меня сосед через несколько улиц коротковолновик. антенны как станция радиоперехвата 😄
я даже помню, что если динамик от велосипеда включить в радиорозетку. то он начнет говорить
я даже помню, что если динамик от велосипеда включить в радиорозетку. то он начнет говорить
вот у меня сейчас такой розетки нет. не предусмотрено 😄
хотя у нас и сирен воздушной тревоги нету
хотя у нас и сирен воздушной тревоги нету
Вот! Радиорозетка! Долго вспоминал это слово.
У нас после смерти проводного радио ещё долго какие-то копейки за эту розетку начисляли - "для гражданской обороны положено".
что интересно, сколько жил в Минске, ни разу не видел радиорозетки
У нас в селе был радиолюбитель ещё с советских времен. Шест высоченный, антенна. Несколько дней назад изъяли. До театра БД 7 тыс км.
Если был позывной и лицензия - странно, если не было - логично.
Ну самой-то розетки после переклейки обоев и у нас не было видно, "но она есть" 😄 как тот суслик в "ДМБ".
я даже помню, что если динамик от велосипеда включить в радиорозетку. то он начнет говорить
Она ещё и поёт.
не поверите, но пробовали 😄
Информационная война, новый уровень. А как там на местах с интернетом?
А как там на местах с интернетом?
Стало больше.
Я свой DirecPC вспомнил - 1998, 400 Kbps... 😄
А как там на местах с интернетом?
Вот в Мариуполе интернета нет. И самого города тоже нет.
Голосуйте за Пуйло и дальше, он несет миру счастье и процветание, сука.
А были времена когда на Украине партия ВКП (б) (во главе с усатым упырём) 99,9999% набирала она несла счастье и процветание?
Я совкодрочер, не надо мне такие вопросы задавать, поругаемся.
Единственное, что могу ответить - не стоит путать современную Россию и СССР.
Единственное, что могу ответить - не стоит путать современную Россию и СССР.
Голосуйте за Пуйло и дальше
на севере киевской области, пока не восстановили мобильный интернет, старлинк работал возле сельсоветов и больниц. пароль был написан на бумажке
А у нас в РБ его и в списках не было...
Сносят башни противобаллистической защиты. Теперь от мутантов защиты не будет. И от хонтийских шпионов...
Такой пост появился у главы RT Маргариты Симоньян на фоне сообщений о закрытии «Вечернего Урганта»:
«Нет никаких сомнений, что Ургант вернется. И в страну, и в эфир. А мы — уйдем. За ненадобностью. Точнее, в связи с завершением периода надобности».
«Нет никаких сомнений, что Ургант вернется. И в страну, и в эфир. А мы — уйдем. За ненадобностью. Точнее, в связи с завершением периода надобности».
Итить-колотить.....
Редкий случай, когда я согласен с Симоньян. Есть, правда, уточнение. Почему удовольствие «слегка мазохистское»? Оно просто охренеть какое у них мазохистское
забыла дозу принять утром, депреснячок накатил?
Наверно имела в виду, что после всех побед, всех освобождений, всех импортозамещений счастливым российским людям можно будет чуток расслабиться. А им, воинам эфира, можно будет тоже отдохнуть в небольшом домике на берегу Рейна т.е. Валдая, почитывая Гёте т.е. Прилепина, попивая старое доброе бургундское т.е. анапское, с чувством выполненного долга.
вот только дослушал Быкова, он говорит, что цитата - плагиат Арестовича. Арестовича я не слушаю
"Завершение периода надобности" - это пять баллов. Это почти как "отрицательный рост". Жду "завершения периода биологического существования" самизнаетекого...
Ахтунг! Симоньяншу взломали! Проклятые хакеры...
Ну, там позиция такая, что всякий журналист, поддежавший президента в нелёгкий для страны час, когда объединённые силы бандеровцев и НАТО угрожают самому ее существованию, подвергается травле со стороны Галкина, Урганта, Макаревича, Хаматовой, Ауг и множества других не менее опасных и влиятельных людей.
Но они все равно сплотятся вокруг Верховного и будут с ним до конца, что бы ни случилось, и, если надо, погибнут, как гарнизон Брестской крепости.
Прилепин примерно в ту же сторону юродствует.
Это не депрессия. Это фактически прямой призыв к репрессиям.
Но они все равно сплотятся вокруг Верховного и будут с ним до конца, что бы ни случилось, и, если надо, погибнут, как гарнизон Брестской крепости.
Прилепин примерно в ту же сторону юродствует.
Это не депрессия. Это фактически прямой призыв к репрессиям.
Правильно делают!
Я бы и в России изымал оборудование, способное транслировать российские телеканалы.
Особенно, центральные.
Я бы и в России изымал оборудование, способное транслировать российские телеканалы.
Особенно, центральные.
- И, боже вас сохрани, не читайте до обеда советских газет.
- Гм… Да ведь других нет.
- Вот никаких и не читайте.
- Гм… Да ведь других нет.
- Вот никаких и не читайте.
Я бы и в России изымал оборудование, способное транслировать российские телеканалы.
Как только россияне оккупируют какой-то населённый пункт, так они первым делом захватывают телевышку и похищают мэра.
Российские оккупанты думают, что в Украине всё как у них на России, где люди молятся на телевизор, а мэр у них это местный царь, которому кланяются в ножки.
Российские оккупанты думают, что в Украине всё как у них на России, где люди молятся на телевизор, а мэр у них это местный царь, которому кланяются в ножки.
очень странно, неужели в Одессе так много радиолюбителей?
речь в новости (хотя предполагаю, что написано не то, что имелось в виду), про оборудование, способное ТРАНСЛИРОВАТЬ российские телеканалы
то есть пришли в первую очередь на телевышку?
ну да...идиоты во всей красе....дальше в статье смешались кони, люди, остались только идиоты среди корреспондентов и редакторов, допускающих такой идиотизм:
у кого то есть такие девайсы?
транслируют они на спутник, или принимают со спутника, а потом в метровом или дециметровом диапазоне транслируют соседям? или кабельное ТВ раздают??
короче, тему не раскрыли, одна интрига осталась 😁
речь в новости (хотя предполагаю, что написано не то, что имелось в виду), про оборудование, способное ТРАНСЛИРОВАТЬ российские телеканалы
то есть пришли в первую очередь на телевышку?
ну да...идиоты во всей красе....дальше в статье смешались кони, люди, остались только идиоты среди корреспондентов и редакторов, допускающих такой идиотизм:
Военная администрация в Одессе предпринимает меры по запрету использования спутниковых ТВ, способных транслировать российские каналы
транслируют они на спутник, или принимают со спутника, а потом в метровом или дециметровом диапазоне транслируют соседям? или кабельное ТВ раздают??
короче, тему не раскрыли, одна интрига осталась 😁
думаю здесь автор имеет в виду "транслируют" в мозг зрителям-жертвам. Он четко описывает принципиальную задачу росТВ.
Вообще то в Днепре:
"В Днепре до 28 марта планируют снять спутниковые тарелки со всех зданий.
Об этом на своей странице в Facebook сообщил вице-мер города Михаил Лысенко."
"В Днепре до 28 марта планируют снять спутниковые тарелки со всех зданий.
Об этом на своей странице в Facebook сообщил вице-мер города Михаил Лысенко."
было такое. но получив в ответ два аргумента: "у нас еще блок посты не построены, потом" и "идите нафиг, кто вы такие", успокоились и больше не вспоминали
В РФ запретят заземляющие провода, у них сине-желтая расцветка, которую легко принять за сине-желтую! Запретят, т.к. менять дорого.
Вам смешно, а нам не очень.
У коллеги сына 14 лет вчера в полицию забрали. Поехал бабушку проведать. В сине-жёлтой куртке на сине-жёлтом велосипеде...
У коллеги сына 14 лет вчера в полицию забрали. Поехал бабушку проведать. В сине-жёлтой куртке на сине-жёлтом велосипеде...
он бы еще БЧБ кроссовки взял
ваще-та сине-зеленая
он бы еще БЧБ кроссовки взял
И майку бело-голубую- белую. Джекпот!
ваще-та сине-зеленая
ваще-та сине-зеленая
По канону земля жёлто-зелёная. Просто краска закончилась 😄
Люблю электрика Петрова,
большой политик он у нас.
«Россия как трехжильный провод, —
изрёк он в ЖЭКе как-то раз. —
Не в смысле бело-сине-красный.
А в смысле, я бы так сказал:
нам в изоляции прекрасно
средь стран, где есть потенциал.
Они торчат под боком рядом
и нас мечтают коротнуть.
Нам изолироваться надо,
и в этом наш особый путь.
У них там только ноль да масса,
у нас — великая земля!»
Петров — политик экстра-класса.
Но как электрик — днище, бля.
(с)Л.Каганов
большой политик он у нас.
«Россия как трехжильный провод, —
изрёк он в ЖЭКе как-то раз. —
Не в смысле бело-сине-красный.
А в смысле, я бы так сказал:
нам в изоляции прекрасно
средь стран, где есть потенциал.
Они торчат под боком рядом
и нас мечтают коротнуть.
Нам изолироваться надо,
и в этом наш особый путь.
У них там только ноль да масса,
у нас — великая земля!»
Петров — политик экстра-класса.
Но как электрик — днище, бля.
(с)Л.Каганов
Воевать с расцветкой... Так и одуванчики с цикорием скоро будут косить и сжигать. Или перекрашивать.
Воевать с расцветкой... Так и одуванчики с цикорием скоро будут косить и сжигать. Или перекрашивать.
Там всего-то несколько участков ДНК отредактировать.
До Останкино дойдут? А то есть там неподалеку одно торчащее из земли оборудование, идеально под требования подходит.
Выкапывать долго. Там фундамент неглубокий - но мощный.
Мешают смотреть пропаганду, какой ужас. Как же дальше зомбировать ватников?
Так речь не про телевизоры, а про трансляторы которые посылают теле/радио сигнал, а не принимают его. Такое оборудование, если оно используется без лицензии, изымают в любой нормальной стране, вне всякой связи с войной.
Телевизоры отбирают? Это ж какая ломка-то у ватников происходит? У них же то, во что мозг переработало, через нос стекать начинает. Садисты.
Во Львове соловьев ловят и заставляют петь по-украински, снегирям сворачивают головы и срочно убирают из силовых кабелей синий (ноль), белый, красный (фаза) провода. Информатор среди информаторов сказал.
Хорошая версия. Особенно если учесть что белого там нет - а есть жёлто-зелёный...
белый - еще одна фаза в трехфазном.
Снегирей-то за что? Самые бЕндеровские птицы, черно-красные...
Вот у дяденьки спросите: 😄
белого там нет
Во Львове соловьев ловят и заставляют петь по-украински, снегирям сворачивают головы и срочно убирают из силовых кабелей синий (ноль), белый, красный (фаза) провода. Информатор среди информаторов сказал.
Российско-украинская граница. По обе стороны от границы на деревьях сидят две кукушки. Одна кукует, а вторая напыжилась и молчит.
Русская: Ты чего не кукуешь?
Украинская: А я теперь не кукушка. Я теперь незалежна зозуля. Только "зо-зу" я не умею.
Русская: Ты чего не кукуешь?
Украинская: А я теперь не кукушка. Я теперь незалежна зозуля. Только "зо-зу" я не умею.
вообще-то надо быть идиотом, чтобы смотреть рузкое ТВ
надо быть идиотом, чтобы смотреть р
В нашем офисе ватники уже язвительно обсудили эту новость, мол, вот они укрофашисты, телики изымают. Я им напомнил, что во времена второй мировой советы изымали у народа все радиоприёмники. Это вызвало некоторое замешательство, но потом все дружно стали говорить, что это другое, это другое.
но потом все дружно стали говорить, что это другое, это другое.
Не, наши ватники поддерживают российских пропагандонов, призывающих бомбить и убивать "укропов". Многие стали такими же оголтелыми рашистамы и слюной брызжат, ничего слышать не хотят.
Я им напомнил, что во времена второй мировой советы изымали у народа все радиоприёмники.
Нет же, товарищ майор! Советская власть изымала приёмники у своего народа.
Когда пришли фашисты изымать уже было нечего. )
Когда пришли фашисты изымать уже было нечего. )
А вы рисковый.
РФ пока вроде не запрещено
А вы рисковый.
Когда пришли фашисты изымать уже было нечего. )
источник в российских силовых структурах со ссылкой на собственного информатора среди украинских силовиков.
Вопрос - кто добровольно сейчас в Украине желает смотреть российское ТВ?
Или может спецслужбы кого пытают петросяном?
Или может спецслужбы кого пытают петросяном?
В Украине полно ватников.
кто добровольно сейчас в Украине желает смотреть российское ТВ?
Короче говоря, новость явно для тех, кто застрял в лучшем случае в 90-х годах прошлого века. То, что создавалась она теми, кто застрял в 30-х, даже не обсуждается.
И они (застрявшие в 30-х, то бишь) ведь даже не понимают, что делают только хуже!
Что им помешает смотреть российское ТВ посредством телефона?
В Украине полно ватников.
А те, кто голосовал за присоединение Крыма к Украине? А те, что радовался российским войскам в ДНР и ЛНР?
А те, кто голосовал за присоединение Крыма к Украине? А те, что радовался российским войскам в ДНР и ЛНР?
В ЛДНР, скорее всего, был вариант, который мы совсем недавно видели в Херсоне и еще раз увидим.
А вот с крымским референдумом 2014 история очень интересная. Найдите по нему хоть какую-то информацию. Мне это не удалось. Видел смешную конечную цифру, но не видел ни одного протокола, даже по округам, не говоря уже об участках.
Вопрос - кто добровольно сейчас в Украине желает смотреть российское ТВ?
А за присоединение Крыма к Украине кто-то голосовал? Вроде по умолчанию присоединился.В ЛДНР, скорее всего, был вариант, который мы совсем недавно видели в Херсоне и еще раз увидим.А вот с крымским референдумом 2014 история очень интересная. Найдите по нему хоть какую-то информацию. Мне это не удалось. Видел смешную конечную цифру, но не видел ни одного протокола, даже по округам, не говоря уже об участках.
То, что создавалась она теми, кто застрял в 30-х, даже не обсуждается.
Когда же они поймут что "недовольные властью Киева" не равняется "любят власть Москвы".
Если имеет спутниковую антену,значит недоволен властью. ) Это же очевидно.
значит недоволен властью. ) Это же очевидно.
Когда же они поймут что "недовольные властью Киева" не равняется "любят власть Москвы".
Тарелки типа НТВ+ давно ещё в Украине запретили устанавливать
Да вроде не было такого.. А чем тарелка для НТВ+ отличается? Головка круговой поляризации и направление на Е36-й градус, визуально идентично любому другому аналогичному оборудованию. Пока с компасами не ходят полицаи.
Российские телеканалы смотреть типа Триколора или как там. Раньше НТВ+ вроде был. Я что-то не так сказал? Запрет ввели несколько лет назад. В наших краях давно кабельное, поэтому в названиях не разбираюсь. На кабельных тоже поубирали российское тогда же.
Российские телеканалы смотреть типа Триколора или как там.
.....
Запрет ввели несколько лет назад.
.....
Запрет ввели несколько лет назад.
Запрета на просмотр таких каналов, в т.ч. на приобретение и соответствующую настройку необходимого оборудования, естественно, нет.
Вообще, изъятие оборудования- это что-то из времен ВМВ, когда у населения радиоприёмники забирали, чтоб вражескую пропаганду не слушали.
Видимо авторы фейка этим эпизодом и вдохновлялись.
на приобретение и соответствующую настройку необходимого оборудования, естественно, нет
источник в российских силовых структурах со ссылкой на собственного информатора среди украинских силовиков.
постановление украинского правительства об изъятии спутникового оборудования
постановление было, вроде кабмин, но его по украинской привычке (да кто такая эта власть, что нам указывает) проигнорировали.
кстати, вы невнимательно следите за постановлениями. портрет Бандеры уже не актуален. теперь надо Коновальца искать. обязательно на коне. наличие москаля в правой руке опционально
кстати, вы невнимательно следите за постановлениями. портрет Бандеры уже не актуален. теперь надо Коновальца искать. обязательно на коне. наличие москаля в правой руке опционально
постановление было, вроде кабмин, но его по украинской привычке (да кто такая эта власть, что нам указывает) проигнорировали.кстати, вы невнимательно следите за постановлениями. портрет Бандеры уже не актуален. теперь надо Коновальца искать. обязательно на коне. наличие москаля в правой руке опционально
Где тут корзинка с фейспалмами?
Я тоже в Украине как-то пропустил это "знаменательное" постановление. Особенно, учитывая периодические прилеты рашистских ракет по телевышкам и информации по всем каналам о том, что в случае потери сигнала с телевышки, их можно смотреть по спутнику, где они сейчас раскодированы...
Ну не было таких постановлений.
погуглил. виноват. такие распоряжения выдавали некоторые руководители ОВА, например в Днепре. единого по всей стране было
Стадия 1 "Только не Рабинович, а Иванов"
переходим к Стадии 2 "И не Волгу, а сто рублей"
Вот по Днепру.
Это фэйк. Такие сообщения прокатились по стране, но потом их опровергали все кому не лень. Никто ничего нигде не снимал. И да, я пишу из Украины.
Это фэйк. Такие сообщения прокатились по стране, но потом их опровергали все кому не лень. Никто ничего нигде не снимал. И да, я пишу из Украины.
если честно, в то время пиросто не было времени и желания проверять реальность таких сообщений.
то, что не снимали я написал сразу.
мне не трудно признать, что я повелся на фейк 😄
Ну вот... как предсказывали... И ведь даже мотивационная часть в фейке другая...
Upd не фейк, пост есть в фейсбуке но даже в нем я не вижу ссылку на принятое решение.
Явно человек поварившись в кругу полузнаек пытался вынести такое решение.
У меня в Киеве под домом, территория школы освещается полным светом все темное время, и то приперся такой же человек с требованием поставить более темные шторы для светомаскировки.
Был послан и не вернулся.
Upd не фейк, пост есть в фейсбуке но даже в нем я не вижу ссылку на принятое решение.
Явно человек поварившись в кругу полузнаек пытался вынести такое решение.
У меня в Киеве под домом, территория школы освещается полным светом все темное время, и то приперся такой же человек с требованием поставить более темные шторы для светомаскировки.
Был послан и не вернулся.
На кадрах кинохроники меня сильно удивило количество спутниковых тарелок на фасаде пятиэтажек. Может это как-то быть связано с запретом русского тв или просто какие-то местные особенности?
Это особенность. И не только в Одессе. Одна из причин - не хотят платить за интернет-тв. Может кто и ради российских каналов использует
Я свою тарелку отдал после подключения хорошего интернета, но соседи в основном тарелки оставили
Я свою тарелку отдал после подключения хорошего интернета, но соседи в основном тарелки оставили
меня сильно удивило количество спутниковых тарелок на фасаде пятиэтажек.
Но я такое наблюдал в самых разных городах и странах бывшего СССР - особенно в маленьких городах и поселках. В областных центрах - редкость...
В областных центрах - редкость...
знаю людей, которые давно не включали спутниковый тюнер, но и не снимают. я сам не включал года полтора прежде чем отдал, кстати в Ирпень
Дело в том что местные тв-каналы не отличаются качеством и разнообразием, поэтому используется вот такое окно в мир.
это вы о Т2? кроме него есть огромное количество интернет-тв. практически каждый провайдер дает сотню-две каналов как довесок к покупке интернета
Бум тарелок в Украине начался где-то с конца 90-х, когда прием эфирного телевидения вдали от обласных центров был просто ужасен. Но все укро-каналы были доступны на "горыныче" - амос, сириус, хотберд. Плюс, бонусом, немалая гора российских. Без платы, иногда разве что с бисс-ключами приходилось шаманить. Люди, умеющие в инсталляцию, буквально озолотились. С тех пор укр-тв стало цифровым, принимается на аккуратную "стрелу", а на спутнике закодировалось. Поэтому в основном висящие сейчас тарелки - памятники эпохи, которые лень снимать, или действительно для тру-фанов россии, откуда голоса симоньян-киселева-скабеевой до сих пор идут беспрепятственно.
Этот провайдер действует в рамках украинского законодательства, по которому целый ряд каналов заблокированы.
то есть качество и разнообразие - это только российские каналы? понял 😄
в интеренете десятки шлюзов, которые передают россканалы в онлайне. я взял сейчас два портала, оба нормально отрабатывают и через наземного и через мобильного провайдера
в интеренете десятки шлюзов, которые передают россканалы в онлайне. я взял сейчас два портала, оба нормально отрабатывают и через наземного и через мобильного провайдера
сам придумал и сам понял. только я тут не причем.
Условно говоря хочет потребитель смотреть у себя на телеке какой нибудь нтв+ как раньше, поэтому ставит тарелку
Условно говоря хочет потребитель смотреть у себя на телеке какой нибудь нтв+ как раньше, поэтому ставит тарелку
сам придумал и сам понял. только я тут не причем.
я отвечаю, что в провайдеров есть широкий выбор канал и вряд ли путин-тв перекроет качество что познавательных чи развлекательных что новостных каналов.
на что некто caffein пишет: "целый ряд каналов заблокированы." было такое? было. и речь идет о российских каналах. другие вроде не блокировали.
теперь вязываем первое и второе: не хватает качества и разнообразия, которое заблокировано. какой вывод? 😄
для любителей путин-тв. то же нтв не требует тарелки. доступно в интернете. даже есть бесплатные варианты, но скорее всего качество хромает
было, но не о каких российских каналах я не упоминал. а значит на лицо явная манипуляция.
но если ты мне подскажешь как на украинском телевизоре посмотреть качественный русскоязычный развлекательный контент, то я с удовольствием послушаю
но если ты мне подскажешь как на украинском телевизоре посмотреть качественный русскоязычный развлекательный контент, то я с удовольствием послушаю
Это особенность. И не только в Одессе.
netflix , там хватает . устанавливается приложение и качаем
уж получше всяких сабуровых или как там его
уж получше всяких сабуровых или как там его
куда качать и куда устанавливать?
я веду речь о возможностях массового украинского потребителя с его телеприемниками.
к тому же если кто то полагает что некий netflix шибко популярен в народе, то он весьма наивен
я веду речь о возможностях массового украинского потребителя с его телеприемниками.
к тому же если кто то полагает что некий netflix шибко популярен в народе, то он весьма наивен
вот что меня удивляет в любителях русского мира, что они будут юлить, менять аргументы, но никогда не признаются что интересует только русское тв и больше ничего 😄
у меня окружение не айтишники в основной массе. но использовать тот же ютуб на телевизоре научлись. даже ставить на паузу и продолжать просмотр потом. устанавливать приложения на телефон, телевизор или взять за 30 баксов приставку, куда уже все можно установить, тоже умеют.
у меня окружение не айтишники в основной массе. но использовать тот же ютуб на телевизоре научлись. даже ставить на паузу и продолжать просмотр потом. устанавливать приложения на телефон, телевизор или взять за 30 баксов приставку, куда уже все можно установить, тоже умеют.
лично меня вообще тв-контент не интересует. никакой.
но признаю что огромная масса украинских телезрителей желает придя с работы домой включить, причем без необходимости использовать интернет для этого, какое нибудь шоу со знакомыми артистами, не в переводе.
netflix и прочее это их желание не удовлетворят.
но признаю что огромная масса украинских телезрителей желает придя с работы домой включить, причем без необходимости использовать интернет для этого, какое нибудь шоу со знакомыми артистами, не в переводе.
netflix и прочее это их желание не удовлетворят.
шоу со знакомыми артистами, не в переводе
без вариантов говорите?
понятно, ну вот это я и пытался выяснить.
понятно, ну вот это я и пытался выяснить.
Дело в том что местные тв-каналы не отличаются качеством и разнообразием, поэтому используется вот такое окно в мир.
было, но не о каких российских каналах я не упоминал. а значит на лицо явная манипуляция.но если ты мне подскажешь как на украинском телевизоре посмотреть качественный русскоязычный развлекательный контент, то я с удовольствием послушаю
Для русскоязычного массового зрителя он вполне качественный.
Для русскоязычного массового зрителя он вполне качественный.
Смотрю интервью на улицах рашки. Понятно, что не могу дождаться тупого "детей жалко, но надо стереть с лица Земли страну Украина" Нетути, где там сказочный долбоклюв? То есть стереть надо, но детей не жалко. Долбоклюв, выложи видео, где детей и население жалко.
Да, я не жду от долбойклюва ничего. Один нюанс.
Не раз и не два, и не три......слышу от русских пролов на улицах в сторону журналистов "вы что, телевизор не смотрите?" Вот этот нюансик очень и очень. Ни разу не слышал от наших украинцев "зашоренцев" вот это "вы что телевизор не смотрите?" Задумайтесь, сказочные долбойклювы.
д Походу у тебя переизбыток галоперидола.
Раз тебе всё понятно, то зачем пытаешься это оспаривать? Только лишь для того чтобы поведать этот свой "мелкий нюанс", который никому не интересен.
Это понятно. Не буду касаться контента ТВ в рашкостане и Украине, но отмечу один мелкий нюанс.Смотрю интервью на улицах рашки. Понятно, что не могу дождаться тупого "детей жалко, но надо стереть с лица Земли страну Украина" Нетути, где там сказочный долбоклюв? То есть стереть надо, но детей не жалко. Долбоклюв, выложи видео, где детей и население жалко.Да, я не жду от долбойклюва ничего. Один нюанс.Не раз и не два, и не три......слышу от русских пролов на улицах в сторону журналистов "вы что, телевизор не смотрите?" Вот этот нюансик очень и очень. Ни разу не слышал от наших украинцев "зашоренцев" вот это "вы что телевизор не смотрите?" Задумайтесь, сказочные долбойклювы.
Раз тебе всё понятно, то зачем пытаешься это оспаривать? Только лишь для того чтобы поведать этот свой "мелкий нюанс", который никому не интересен.
д Походу у тебя переизбыток галоперидола.Раз тебе всё понятно, то зачем пытаешься это оспаривать? Только лишь для того чтобы поведать этот свой "мелкий нюанс", который никому не интересен.
Я отслеживаю варианты мировоззрения у людей без зарплаты. А ты иди, иди и не просто иди....
так иди отслеживай в другом месте, не привлекая внимания санитаров.
Как раз по курсу русского корабля.
Как раз по курсу русского корабля.
С запретом роств массово это не связано. Это больше связано со спецификой процесса отказа от аналогового вещания в Украине. На первых порах цифровое вещание было кодированным, тюнеры для его приема стоили не дешевле спутниковых и их прошивкой занималось
хитрое предприятие-монополист, при этом с качеством цифрового сигнала были проблемы даже в Киеве. Отказ от аналогового ТВ в Украине долго переносили, сигнал раскодировали, но все же это произошло, с покрытием стало лучше, но, все равно, в сельской местности и в городах со сложным рельефом (тот же центр Киева, например) проблемы остались. Кабельное ТВ требует постоянной абонплаты, в сельской местности фактически отсутствует. Качественный мобильный интернет повсеместно распространился совсем недавно, но, опять же, интернет ТВ также требует постоянной абонентской платы. В подобной ситуации в обществе, где привычка платить за информационный продукт только начинает формироваться, однократное вложение в спутниковое ТВ весьма логична.
Но тут нужно помнить про настоящую информационную диверсию, которую провернули крупные медиагруппы в Украине, кажется, в 2019 году, когда сигнал большинства украинских каналов был закодирован на спутнике и в сети, причем на спутнике настолько жёстко, что для приема требуется приобретение специального оборудования по неоправданно высокой цене, обычный тюнер даже с картоприемником не подходит, плюс, изрядная абонплата. В результате большинство украинских клиентов спутникового ТВ остались без качественного отечественного контента (в свободном доступе УА:Первый и насколько информационных каналов), но с доступом к контенту из рф. Доступ к эфирным каналам в сети соответственно также стал платным, что привело к серьезному удорожанию кабельного и ір ТВ. Причем из крупных провайдеров я знаю только Ланет, который наотрез отказался платить за сигнал, потеряв на этом значительную часть клиентов, как минимум в сегменте кабельного ТВ.
хитрое предприятие-монополист, при этом с качеством цифрового сигнала были проблемы даже в Киеве. Отказ от аналогового ТВ в Украине долго переносили, сигнал раскодировали, но все же это произошло, с покрытием стало лучше, но, все равно, в сельской местности и в городах со сложным рельефом (тот же центр Киева, например) проблемы остались. Кабельное ТВ требует постоянной абонплаты, в сельской местности фактически отсутствует. Качественный мобильный интернет повсеместно распространился совсем недавно, но, опять же, интернет ТВ также требует постоянной абонентской платы. В подобной ситуации в обществе, где привычка платить за информационный продукт только начинает формироваться, однократное вложение в спутниковое ТВ весьма логична.
Но тут нужно помнить про настоящую информационную диверсию, которую провернули крупные медиагруппы в Украине, кажется, в 2019 году, когда сигнал большинства украинских каналов был закодирован на спутнике и в сети, причем на спутнике настолько жёстко, что для приема требуется приобретение специального оборудования по неоправданно высокой цене, обычный тюнер даже с картоприемником не подходит, плюс, изрядная абонплата. В результате большинство украинских клиентов спутникового ТВ остались без качественного отечественного контента (в свободном доступе УА:Первый и насколько информационных каналов), но с доступом к контенту из рф. Доступ к эфирным каналам в сети соответственно также стал платным, что привело к серьезному удорожанию кабельного и ір ТВ. Причем из крупных провайдеров я знаю только Ланет, который наотрез отказался платить за сигнал, потеряв на этом значительную часть клиентов, как минимум в сегменте кабельного ТВ.
Смех смехом, но на самом деле это надо было сделать лет восемь назад...
Смех смехом, но на самом деле это надо было сделать лет восемь назад...
Причём и на территории России тоже.
Любой интернет-тв-плеер может принимать российские каналы. Толку от тех тарелок
но не любая бабушка сможет настроить/воспользоваться интернет плеером
но не любая бабушка сможет
кто настроил тарелку бабушке, тот настроит и интернет плеер
Причём и на территории России тоже.
Понятно, что новость - бред. Оборудование может принимать каналы вне зависимости от языка вещания. Что смотреть и откуда получать информацию, каждый решает сам. Возможности за 8 лет не сильно изменились. Кто сильно захочет, сможет смотреть пропан-ТВ в любой точке мира.
Теги
Информация
Что ещё почитать
Реальные обереги прикольных воробьев
30.08.2024
43
Обзор смартфона Honor X8b - так ли он хорош?
03.09.2024
46
Дэдпул и Росомаха
10.10.2024
113