Адрес для входа в РФ: exler.world

Чо удумал подлый Димон!

16.06.2018 13:34  51471   Комментарии (85)

Президент Владимир Путин не участвует в обсуждении реформы, которая должна привести к увеличению пенсионного возраста в России. Пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков заявил в пятницу журналистам, что вопрос пенсионной реформы относится к компетенции российского правительства. (Отсюда.)

Я так и знал, что это подлый Димон удумал. Путин же говорил, что пока он президент, пенсионный возраст увеличиваться не будет. Так что он теперь или не президент, или это исключительно волюнтаристское решение Димона. Путин его уж и так и сяк уговаривал не повышать, умолял, кулаком по столу стучал - а Димон ни в какую. Гнет свою линию и гнет. "Надо, - говорит Димон, - Вова, надо!"

Лично я считаю что этот Димон совсем от рук отбился. Ни в грош президента не ставит. Что это за дела такие, а?

16.06.2018 13:34
Комментарии 85

Я вам одну чрезвычайно грустную вещь скажу. Распрягался я по поводу нашей жизни весёлой, а сестра меня послушала и сказала: "Алёш, не завидуй". Т.е. воруют и не ловят - не завидуй. Вот так вота. Мне кажется, это - пиздец.
19.06.18 22:22
0 0

последнее определение - в самую точку!

Царь же хороший, это бояре всё.. Ну и англичанка гадит, гадюка.
17.06.18 08:46
0 1

да и немка с америкосом тоже....
21.06.18 18:15
0 0

Подход к решению пенсионной проблемы должен быть системным и кардинальным. Пенсионеры росии - наиболее подходящие кандидаты для создания первого поселения на Марсе. Причём не на Луне! (некоторые могут по дороге на Луну сбежать). Дмитрий Анатольевич в курсе, а вот его шеф ещё не до конца разобрался в теме, он сейчас занят футболом. Хотя чемпионат же можно прямо там и организовать, пенсионеры будут только рады.
17.06.18 04:55
0 0

Вот видите как хорошо работает пропаганда власти.
Нам втирают о том, что якобы молодёжь обеспечивает пожилых.
Типа один работающий будет обеспечивать двоих неработающих.
Демография. Страна стареет...
Вот тут то и кроется ложь “ЕдиМой России” и её правительства.
Обеспечивает не молодёжь. Обеспечивают национальные природные богатства!
Нам в пример ставят Европу. Но у них то нет такого достояния как у нас!
Почему не говорят об Эмиратах?
В эмиратах пенсионный возраст: 55 лет для мужчин и 50 лет для женщин. При этом ежемесячная минимальная базовая пенсия в ОАЭ составляет 10 тыс. дирхамов (2,74 тыс. долларов). studwood.ru
У нас, как известно, 285 долларов.
Сравните сами 2740 и 285.

Ну и выводы делайте как дурят народ в угоду олигархам. Пропаганда кооператива озеро будет и дальше все более изощренной. Лишь бы доить электорат.
16.06.18 20:53
1 5

Почему не говорят об Эмиратах?
Потому что исламские олигархии Персидского залива - совершенно особые страны, не похожие ни на какую другую страну вообще, и сравнивать тх ни с кем нельзя.
16.06.18 22:32
1 1

Там ещё и налоги не везде платят, в Оман, например. Налоги в виде добровольных мусульманских пожертвований. У меня бывший начальник оттуда был
17.06.18 02:42
0 1

Обеспечивает не молодёжь. Обеспечивают национальные природные богатства!
Нам в пример ставят Европу. Но у них то нет такого достояния как у нас!
Типа, давайте кто-нибудь будет качать нашу нефть и за это нас кормить на халяву. Так победим!
18.06.18 13:16
0 0

ой, а знаете, какие маленькие зарплаты в Грузии и Азербайджане? давайте поделимся?
21.06.18 18:17
0 0

что вы тут втираете людям или вам не известно что граждан оаэ всего чуть больше полтора милиона между тем добыча нефти у них поболее нашего да и себестоимость этой добычи на порядок меньше я бы посмотрел какие бы у них были пенсии с населением в 100 раз больше да что сравнивать смотрим 2740 делим на 100 и получим 27.40 так что не впаривай чушь иди на... прохожего на себя похожего
24.06.18 04:43
0 0

Астрологи объявили неделю начала ЧМ
+5 к пенсионному возрасту
+2 к НДС
(c) не мое. И как принято писать, "школота не поймет" 😄
16.06.18 17:19
0 6

+, блядь, 8!!!! Женщин у нас любят и оберегают.
17.06.18 08:51
0 0

у нас "любят" всех подряд. особенно себя, любимых. в смысле, правительство.
21.06.18 18:19
0 0

На Change.org ((www.change.org уже более 750 тысяч подписей.
16.06.18 16:59
0 0

Да хоть семь миллионов. Подотрутся они этим Change.org.
16.06.18 17:20
1 6

Если вы предложите вернуть смертную казнь, вы вообще пару миллионов соберете. Есть вопросы, которые бессмысленно выносить на референдум.
16.06.18 17:22
0 5

В СпортЛото можно писать с таким же успехом. Может, даже более эффективно будет.
Какое дело властям России и Димону в том числе до какого то стороннего сайта, где какие то люди свои хотелки и письма Деду Морозу оставляют?
Если Алексу сюда напишут, больше эффект будет.
16.06.18 17:52
0 3

Или 100 миллионов. До неба. С тем же успехом.

Уже более 800 тысяч.
16.06.18 19:34
0 0

Повышение пенсионного возраста поддержали 76 процентов избирателей, в среднем...
В некоторых регионах - и до 90%.
16.06.18 23:49
0 1

Более 1 миллиона подписей.
17.06.18 12:58
0 0

а на происки и бредни сети есть у них и бредни. и не испортят им обедни злые происки врагов (в смысле, простых российских граждан). а ещё Филатова помните? ночью встану у окна - и стою всю ночь без сна. всё волнуюсь о Расее - как там, бедная, она? утром мажу бутерброд - сразу мысль "а как народ?" и икра не лезет в горло, и компот не льётся в рот.
21.06.18 18:23
0 0

Кстати, Алекс, а ты озаботился накоплением пенсии? Помимо госпенсии вкладываешься в какой-нибудь коммерческий пенсионный фонд?
16.06.18 16:05
0 0

Ни в какой российский коммерческий пенсионный фонд я не буду вкладываться по определению. Впрочем, у меня все равно на это денег толком нет, так что вопрос пока чисто теоретический.
16.06.18 16:19
0 0

Я не имел в виду непременно российский. В Испании тоже наверняка есть коммерческие пенсионные фонды.
16.06.18 16:23
0 0

Наверное, есть. Вот когда будут деньги вкладываться в пенсионный фонд, тогда об этом и задумаюсь.
16.06.18 17:11
0 0

Наверное, есть. Вот когда будут деньги вкладываться в пенсионный фонд, тогда об этом и задумаюсь.
Будут деньги - напиши, а? Я лет на 5 помладше, а вопрос уже интересует.
Кстати, хорошая тема. Что будет делать правительство РФ, когда все оформят свой бизнес вне РФ? И пенсии. И вклады. И недвижимость. Наверное будет весело.

Он просто слишком скромен, чтобы брать ответственность за единственное решение, способствующему росту экономики, принятое за последние 4 года.
16.06.18 15:20
0 2

Росту экономики? Безумно смешно...
16.06.18 16:20
1 1

> Путин же говорил, что пока он президент, пенсионный возраст увеличиваться не будет.

Ну так Путин и не президент, он узурпатор. Так что не соврал. Пока был президентом - возраст не повышался.
16.06.18 15:10
0 1

Блин, ну шита же вся эта комедия белыми канатами! Неужели народ настолько слеп?
16.06.18 14:59
0 1

Неужели народ настолько слеп?
Мы с вами и Алексом народ. Мы это все видим и вот тут обсуждаем. Не слепые мы, очевидно же.
16.06.18 15:02
0 1

Мало того, уже и внесли на утверждение в Госдум(р)у. Все утвердят до конца ЧМ (скорее даже до окончания предварительно раунда, так как перспективы нашей сборной очень неоднозначны). По времени все просчитано. Самый сильный пар, возникающий в момент неприятного события будет снивелирован эффектом ЧМ. А дальше останется лишь развести руками, типа уже свершилось и отправить в отставку и так непопулярного премьера, назначив его крайним.
16.06.18 14:54
0 6

отправить в отставку и так непопулярного премьера, назначив его крайним.
Тяжело в это верится. Уж насколько непопулярного Мутко или Чубайса не отправили, так и димона не тронут.
16.06.18 15:01
0 3

Мало того, уже и внесли на утверждение в Госдум(р)у. Все утвердят до конца ЧМ (скорее даже до окончания предварительно раунда, так как перспективы нашей сборной очень неоднозначны). По времени все просчитано. Самый сильный пар, возникающий в момент неприятного события будет снивелирован эффектом ЧМ. А дальше останется лишь развести руками, типа уже свершилось и отправить в отставку и так непопулярного премьера, назначив его крайним.
Очень простой и реальный сценарий!
16.06.18 15:01
0 0

отправить в отставку и так непопулярного премьера, назначив его крайним.Тяжело в это верится. Уж насколько непопулярного Мутко или Чубайса не отправили, так и димона не тронут.
А тут, как всегда, всё дело в ставках: на кону такое большое баблище, что можно и Димона заложить.
16.06.18 15:03
0 0

Вообще-то Путин до сих пор своих не сдавал. Это опасно. Каждый из них должен знать, что "хозяин" его в обиду не даст ни при каких обстоятельствах. Если открыто против не выступит. Так что скорее назначит на какую-нить синекуру. Или на пенсию отправит(предварительно постановив специальным указом, что Медведеву уже 65)
16.06.18 15:35
0 2

меня прикалывает, что димон по телевизору разговаривает интонациями Пу. Манера та же.
16.06.18 14:49
0 1

Ну так его слова, как известно, в граните отливать надо.
16.06.18 14:50
0 1

Теперь Путин запомнится как организатор ЧМФ, а Медведев как подлый подниматель НДС и пенсий
16.06.18 14:38
0 4

Я их дурю с налогами и отчислениями, они меня с пенсией. Все честно..
16.06.18 14:36
6 1

А я их не дурю с налогами и отчислениями. Что тут честного?
16.06.18 14:37
0 7

Что тут честного?
Капитализм. Каждый сам за себя. Меня все устраивает тут и я не чешусь, вы почесались и живёте в Испании. Не на площадь же выходить в конце концов.
16.06.18 14:45
7 1

Капитализм. Каждый сам за себя.
это не капитализм. Это что хочу, что ворочу (С) познер. При настоящем капитализме налоги положено платить.
16.06.18 14:48
0 6

А я их не дурю с налогами и отчислениями. Что тут честного?
Что, серьёзно?? Я был о тебе лучшего мнения...))
16.06.18 14:48
3 0

При настоящем капитализме налоги положено платить.
Сплюньте))
16.06.18 14:53
5 0

Капитализм.
Капитализм это экономика с капиталом, а ты чушь несёшь.
16.06.18 19:17
0 2

Заметили, что окончательно о пенсиях, и о 20% НДС было объявлено в день открытия чемпионата? Никто особо и не заметил, все говорят о 5:0
16.06.18 14:34
0 3

Заметили, что окончательно о пенсиях, и о 20% НДС было объявлено в день открытия чемпионата? Никто особо и не заметил, все говорят о 5:0
Не надо преувеличивать. Большинству ( и мне в том числе) чемпионат по барабану. Очередная пропагандистская шумиха. Ура!! У нас чемпионат!! И чё?? Была Олимпиада, сейчас чемпионат.... Может что-нить к лучшему изменилось?
16.06.18 15:05
0 2

Пенсионный возраст все равно повышать надо было, какая разница, когда.
16.06.18 14:19
3 0

Действительно. Все равно все наши пенсии давно спиздили, так что уже без разницы, какой возраст.
16.06.18 14:22
0 13

Действительно. Все равно все наши пенсии давно спиздили, так что уже без разницы, какой возраст.
Как то нерешительно они повышают.
Нет бы объявить пенсионный возраст по достижении 137 лет... Ладно, 135...
Ну и госслужащим - лет так с 25.
В среднем получится вполне себе реально.
16.06.18 14:26
0 2

Гайки надо закручивать постепенно. А то резьбу можно сорвать. Путин умеет. Он уже 19-й год этим занимается
16.06.18 14:30
0 1

надо было начинать с силовиков (т.е. с себя), и хотя бы приравнять их к другим. Вернуть наворованное в бюджет. Но ведь ссут: кто их еще защитит...
16.06.18 14:47
0 3

Пенсионный возраст все равно повышать надо было, какая разница, когда.
Согласен. Но раздражает постоянное враньё. Что нельзя было честно сказать? Или это в крови уже?
Кстати Димон вызвал моё уважение за слова "денег нет" Не стал, как обычно, давать пустые обещания, а сказал как есть. Хотя скорее всего это у него случайно получилось. Бывает, прокалываются. )))
16.06.18 14:53
1 6

Не стал, как обычно, давать пустые обещания, а сказал как есть.
не сказал, как есть. Если бы сказал "так как все спиздили, и нефть дешевая", тогда бы сказал, как есть.
16.06.18 15:05
1 3

Если бы сказал "так как все спиздили, и нефть дешевая",
Так это и так все знают, чё зря трепаться то? А вот то, что денег нет, это новость ))
16.06.18 15:08
0 1

С какой радости его нужно повышать? Есть куча дармоедов, которые выходят на пенсию в самом расцвете сил на десятки лет раньше остальных. Вот пусть они и работают
16.06.18 15:29
0 11

Вы будете смеяться, или плеваться, а я согласен. Мне 66 лет. Месяц, как остался без работы. На пенсион в 12 т.р. хрен проживешь... А так бы до 90 работал.
16.06.18 16:01
1 1

Найдите мне хоть одну страну с таким пенсионным возрастом, как в России.
16.06.18 16:15
3 1

А еще у негров линчуют, правильно?
16.06.18 17:12
0 3

То есть вы хотите сказать, что во всем мире никто ничего не придумал, чтобы пенс возраст не повышать, и только удивительная Россия могла бы додуматься, как можно его не повышать?
16.06.18 17:21
1 0

Димон вызвал моё уважение за слова "денег нет" Не стал, как обычно, давать пустые обещания, а сказал как есть
если бы "как есть", то сказал бы - деньги есть, но не для каких-то грязных свиней (как мы вас называем), а только на икорку, виллы и домики доя уточек доя высших существ (как мы себя называем). Но вы уважайте эту мразь и дальше.
16.06.18 18:01
1 5

Найдите мне хоть одну страну с таким пенсионным возрастом, как в России.
ну начинается, за рыбу деньги...
Ты про ЕС? Может, сравним размер пенсий/ЗП там и здесь?

Второй вариант: я из Баку пару недель назад вернулся. Там пенсий вообще нет. В принципе. Ты к кому бы хотел лучше??
16.06.18 19:08
0 6

не только размер пенсий, но и уровень жизни в принципе.
21.06.18 18:31
0 0

ага, а прокурорским и судейским всего-то 9 лет надо проработать, чтобы выслугу получать. для сравнения - учитель с его "ничегонеделанием" 25 лет стажа, врач - с тем же - 35.
21.06.18 18:33
0 0

Хрущёв обещал, что нынешнее поколение будет жить при коммунизме. Ельцин обещал на рельсы лечь если цены повысятся более чем в 3-4 раза. Путин тоже очень много всего обещает.....
Вы что, ещё прислушиваетесь к тому, что говорят политики?? И что, ещё кто-то верит? Работа у них такая, лапшу на уши вешать.
Ну бы их нахер всех.
Но всё-таки я их немножко наебал, на пенсию ухожу в этом году. Успел )))
16.06.18 14:14
0 1

Вы что, ещё прислушиваетесь к тому, что говорят политики?? И что, ещё кто-то верит? Работа у них такая, лапшу на уши вешать.
А вот это Вы зря. В этой фразе столько же смысла, сколько в том, что люди обманывают. Это правда. Значит ли это, что они всегда обманывают?
Такая позиция как раз самая удобная для проходимцев. Значит, Гитлер и де Голль ничем не отличались? Ну как же - оба политики.... Оба что-то обещали....
16.06.18 14:29
0 5

Значит, Гитлер и де Голль ничем не отличались? Ну как же - оба политики.... Оба что-то обещали....
По большому счёту - да. Вся суть в нюансах ))
16.06.18 14:58
1 2

Димон, надо признать, блестяще справляется с порученной ему ролью антагониста, Чубайс и в подметки не годится.
16.06.18 14:13
0 3

Вот оно! Доказательство того, что Путен не настоящий! Это его двойник, а двойник ничего такого не обещал.
16.06.18 14:11
0 0

"Просто денег нет" (С).
16.06.18 14:06
0 0

Думаете, настало время сдать Димона разъярённым массам? Кто у нас ещё кандидат на жертву? Оппозиционеров не осталось. Не Навального же сажать. Не проканает.
Олигархи все свои. Хотя тут возможны варианты.
Голикову, Набиуллину, Кудрина, Чубайса? Ну, может, поуспокоится народ.... на пару месяцев.
16.06.18 13:56
0 1

Народ занят Мундиалем. Не до пенсий народу. Поэтому прям во время начала Мундиаля и объявили, у них все просчитано. Причем они уже намекнули, что ежели вдруг будут какие-то протесты, они фитилек слегка притушат, но похоже, что обойдется без протестов. Это же все по просьбам трудящихся.
16.06.18 14:07
0 5

Народ занят Мундиалем. Не до пенсий народу.
Ну, смотря, какая часть народа. У нас на работе, например, только геморроя прибавилось от этого МУДиаля - приходится учитывать все эти ублюдские ограничения, переограничения с закрытием въезда транспорта, порой полгорода перекрывают чуть ли не на весь день.
А по пенсиям - очень хочется, чтобы ни Путин, ни Медведев до своей не дожили.
16.06.18 14:36
0 2

А по пенсиям - очень хочется, чтобы ни Путин, ни Медведев до своей не дожили
Ну, учитывая,что первому уже как раз 65 лет, может всё таки спровадить его на пенсию?
16.06.18 15:19
0 0

А по пенсиям - очень хочется, чтобы ни Путин, ни Медведев до своей не дожили.
Вот уж не сомневайтесь - Путин до своей точно не доживет. Покинет галеру только вперед ногами,в возрасте лет эдак за 90.
16.06.18 15:25
0 1

разъярённым массам?
Ну, может, поуспокоится народ
Откуда вы это взяли? Народ спокоен как удав. Если завтра будет указ всем приходить на повешение на Красную площадь, дискуссия возникнет только по вопросу "брать веревку или выдадут казенную".
16.06.18 17:25
0 7

ну ещё - может, Красную площадь перекрасить в синий цвет?
21.06.18 18:35
0 0

я бы даже сказала - мАндиаль. от известного слова.
21.06.18 18:36
0 0

Предпосылок для увеличения продолжительности жизни нет. Будем дохнуть на работе. Если таковая будет.
16.06.18 13:54
0 9

Вроде, растет продолжительность жизни в России. Хотя и без препосылок для этого.
16.06.18 15:43
0 0

А кто её подсчитывает-то? Там насчитают...
16.06.18 18:08
0 0

Не более чем игры со статистикой. Плюс приток молодых из всяких Азий.
16.06.18 20:18
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3984
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 130
шоу 6