Адрес для входа в РФ: exler.world

Чо такой дерзкий?

27.09.2018 16:21  19950   Комментарии (288)

Вот люблю таких - светлых и дерзких мечтателей!

МОСКВА, 27 сентября. /ТАСС/. Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев уверен, что Россия может войти в пятерку наиболее экономически развитых стран несмотря на санкции и ограничения со стороны других государств.

...

"Мы за ближайшие годы должны выстроить мощную, современную, конкурентоспособную экономику, выйти на темпы развития выше мировых", - перечислил цели премьер-министр. По его словам, в числе приоритетов и "создание экономики нового формата, экономики, которую создают во всех странах, - цифровой экономики". Глава кабмина привел оценку экономических ведомств, по которой вклад цифровой экономики может составить треть роста валового внутреннего продукта. (Отсюда.)

А напомните-ка, ребята, что именно вы создавали предыдущие восемнадцать лет? Какую сильную, конкурентоспособную экономику выстроили, на какие темпы развития вышли? Убогие болтуны, одно слово...

27.09.2018 16:21
Комментарии 288

Добро пожаловать назад в СССР.
28.09.18 09:43
0 0

Добро пожаловать назад в СССР.
Не получится. Будет нечто подобное Венесуэле.

Меня увидев у Дудя,
Проснулась инквизиция -
Мне пишут: Сёма, у тебя
Трусливая позиция!
Ты не за этих, не за тех,
Какой-то ты двуличный,
То песенки поешь про нефть,
То вождь - харизматичный.
Определись уже, Семён,
С насущным сим вопросом!
Или скажи, что он - г**дон,
Иль стань единороссом!
Сними трусы иль крест надень!
Примкни к какой-то силе!
А, впрочем, всё понятно, Сень,
Тебя мы раскусили!
Ты властью куплен, Слепаков,
Она тобою вертит!..
Сейчас доступным языком
Попробую ответить.
Не дарит бабки мне "Газпром",
Украв богатства ваши,
Доход основан мой на том,
Что жёстко я е**шу.
Скажу ясней - мне не ВВ
Дал деньги из кармана, -
Купили время на ТВ
Заказчики рекламы,
И это редкий случай тот
(Эпическая фраза!),
Когда "Газпром" бабло гребёт,
Не продавая газа.
Прошу простить меня, друзья,
За интервью, в котором
Зажравшийся трусливый я
Не слился с вашим хором,
Что я не развожу нытьё,
Вдавив свой зад в "икею",
Но так уж вышло, что своё
Я мнение имею.
Я не поддерживаю власть,
Поскольку на земле
Любая власть - дерьмо и грязь,
И наша в том числе.
Она продажна и гнила
И хочет всех нагреть,
Она всегда такой была,
Такой и будет впредь.
Но даже наглый средств пилёж,
Враньё и постанова
Всё лучше, чем пустой пиз**ж,
Иль обнулиться снова,
И, время отмотав назад,
Очнуться вновь в аду -
Бежит бандос, бежит солдат,
Стреляют на ходу...
Для многих этот срач - досуг,
Прикольная игра,
Немало тех, кто "свергнуть сук!"
Кричат из-за бугра
И посылают нас на бой -
Вставайте как один!
Деритесь там между собой,
А мы тут поглядим.
Напишем в фейсбук и в ютьюб,
Бесстрашно взяв айфон,
Когда кого-нибудь убьют
Поставим черный фон...
Мне как-то ближе конструктив
И путь совсем иной:
Чем мастурбировать в сети,
Что будет со страной,
Пусть каждый, любящий её
Закроет свой еб**т
И дело делает своё
На совесть, много лет.
И так, тихонько, день за днём,
(Нам в помощь нефть и газ),
Мы все к чему-нибудь придём,
Что лучше чем сейчас.
И будут ценности, прогресс,
И будет свет в окошке
Не быстрый это всё процесс,
Но быстро только кошки.
Таков, ребята, мой ответ,
И, подводя итог,
Я шлю вам пламенный привет
И жду говна поток.
28.09.18 09:43
2 1

А где кавычки или знак копирайта?
28.09.18 10:05
0 0

Путин украл, сами что ли не вкурсе?
28.09.18 10:22
1 1

"А почему так медленно идём к коммунизму?" - "Потому что после каждого съезда начинается новый крутой подъем".
Ты ещё не родился, когда этот анекдот сочинили. И до сих пор рад верить сказкам.
28.09.18 16:25
0 0

Сказки это то что власть может быть хорошей, что сейчас придут (нужное подчеркнуть) большевики, демократы, Ельцин, Путин, Навальный, Гиркин и сразу житуха улучшится.
Жизнь наладится только когда ты лично работать начнёшь. Любая власть заботится о себе. Для справки - зарплата президента в США не окупает вложений в избирательную компанию. Как и в России и в любой другой стране. Нужно быть клиническим идиотом, что бы думать, что кто то из президентов живёт на зп.
28.09.18 17:58
1 0

"Начни с себя" - знакомая тема. Да я давно и честно работаю, плачу налоги. При этом власть сильна только говорить "догоним и перегоним, снизим налоги, всех оцифруем", а по факту - фейлы во внутренней и внешней политике, экономике.
Любая власть заботится о себе.
"А чотакова, а все так". Любимый аргумент припертого к стене "патриота". Так вот, это справедливо для той власти, которую узурпировали или получили по наследству. А там, где президент/премьер - выборное должностное лицо, и через 4/8 лет будет снова простым гражданином, всё обстоит иначе.
28.09.18 19:55
0 0

чета Бушей и чета Клинтонов сурово смотрят на вас. Как это "снова простым гражданином"?
Дело не в патриотизме, дело в том, что власть всегда узурпировали. Тем или иным способом, но это так. И сказки, что в США президентом становятся что бы вписать своё не надо рассказывать.
И я не говорил - "а чо такова". Я говорил - по другому не бывает.
28.09.18 20:12
0 0

чета Бушей и чета Клинтонов сурово смотрят на вас. Как это "снова простым гражданином"?
Если по части богатства, то они и до президентства были при состоянии. А вот Вова+Дима - нет. Поэтому часть неправедно нажитого спускают на ольгинских, а власть потерять для них - катастрофа.
дело в том, что власть всегда узурпировали
Это как? Каждый европейский или американский президент сидит 4 срока? Каждые выборы подтасованы? Президент правит единолично, без оглядки на парламент?
И я не говорил - "а чо такова". Я говорил - по другому не бывает.
Ну раз по-другому не бывает, значит, в порядке вещей, "и чо такова"?
28.09.18 21:33
0 0

Про деньги Клинтонов и всяких других давно известно "Я могу отчитаться за каждый заработанный мною миллион, кроме первого"
Конечно катастрофа для Путина власть потерять, не знаю про ольгинских - свечку не держал. Кстати для Екатерины Великой тоже была бы катастрофа потерять власть, однако, это не повод умалять её заслуги.

Про европейских политиков немного смешно. Меркель хз, 4 или сколько сроков правит, но с 2005 года.

Про "по другому не бывает". Ничего и никого я не оправдывал. Если я скажу, что в любой стране происходят убийства, это не значит, что я считаю их нормой. Другой вопрос - что:
1) Единственный метод борьбы за права граждан это построение гражданского общества. А не всякие там скачки...
2) Как вывод из первого - врать не надо. Есть проблемы - надо их освещать, но при этом не надо говорить, что плохо всё. Потому что когда человек видит, что ему в уши льют, он не верит ни единому вашему слову. И как тут гражданское общество строить? Если оппозиция какая то клоунская. С вашей позиции вы говорите "у власти жулики и воры", общество вам отвечает "да и это нормально". С точки зрения общества вы говорите "надо нынешних жуликов сменить на других", а вам отвечают "нет смысла".
Доступно?
28.09.18 21:50
0 0

Про деньги Клинтонов и всяких других давно известно "Я могу отчитаться за каждый заработанный мною миллион, кроме первого"
Конечно катастрофа для Путина власть потерять, не знаю про ольгинских - свечку не держал. Кстати для Екатерины Великой тоже была бы катастрофа потерять власть, однако, это не повод умалять её заслуги.
Давай мешать всё в кашу - царицу, канцлера и президентов, фигня, что разные эпохи и конституции, главное слов побольше, авось прокатит.
Единственный метод борьбы за права граждан это построение гражданского общества. А не всякие там скачки...
Да я - за! За честные выборы, когда президент не даёт команду посадить конкурента в каталажку, потому что ему виднее, за кого народу голосовать. За демонополизацию СМИ. За свободу слова. За свободу собраний... И другие инструменты гражданского общества. А ты?
Есть проблемы - надо их освещать, но при этом не надо говорить, что плохо всё.
Плохо не всё. Только вот телевизор рассказывает, что всё ХОРОШО. И никак иначе. И год за годом - что жить стало лучше. Хотя невооружённым глазом видно, что хуже. А любимый приём - а вы вспомните, как было. Вот как при СССР - "в войну голодали, а сейчас нет".
С вашей позиции вы говорите "у власти жулики и воры", общество вам отвечает "да и это нормально". С точки зрения общества вы говорите "надо нынешних жуликов сменить на других", а вам отвечают "нет смысла".
Это не всё общество, а та его часть, которая находит воровство нормой. Которую воспитывают телевизором в стиле "а что такова, в Америке ещё хуже, первый миллион можно стырить" и прочие понятия воровской морали. Что посеешь, то и пожнешь - враньё, лень, рост коррупции, которая себя воспроизводит.
28.09.18 22:25
0 0

Чувак, у меня нет телевизора )))
Кстати - выборы вцелом вообще бессмысленное занятие, потому что никто программы кандидатов не читает, а понимают и того меньше.

Что у нас хорошо, ты ожидаемо не сказал. Кому стало хуже - не знаю. Мне с 1990-х стало прямо отлично. В 2012 конечно было многим лучше, но такая ситуация как в те года не могла длиться вечно. Сверхзавышенная норма прибыли, аренда и так далее - так не бывает.

Да никто воровство нормой не считает. Но простой вопрос - а как сделать так, что бы коррупции не было. Вот прямо сейчас - как сделать? Не надо только рассказывать, что надо в чиновники брать честных, таких нет. И нынешние чиновники не с Луны прилетели. И да - на подумать, почему в Китае, где коррупционеров расстреливают, коррупция всё-таки сохраняется?
28.09.18 22:44
0 0

Во-первых, сказал, посмотри тред.
Во-вторых, у нас с тобой спор не об этом, не уходи от вопроса. Вопрос не о том, что хорошо/плохо, а почему врет Медведев и СМИ. Ну и ты за компанию.
В-третьих, я тебе не чувак.
Ну и наконец, ожидаемо другое - что ты сутками сидишь у компа и отвечаешь всем и каждому, причём одно и то же. Стало быть, это твой заработок, а мне тебя кормить уже времени нет.
На прощание. Информация к размышлению (с). Советский разведчик Штирлиц спалился именно потому, что всем рассказывал, что в марте 1945 у немцев все хорошо.
28.09.18 23:40
0 0

Про европейских политиков немного смешно. Меркель хз, 4 или сколько сроков правит
А возможность править столько сроков она сама в Конституцию вписала?

Я писал уже - почему сижу и ничего не делаю. А вопроса я не вижу. Набор штампов - вижу. У нас всё плохо, там - всё хорошо. А это не так.
К вопросу об экономиках:
Впервые за много лет, во втором квартале 2018 года показатель прямых иностранных инвестиций (foreign direct investments, FDI) ушёл для США в отрицательную зону. Это означает, что зарубежные инвесторы выводят деньги из США в бо́льших объёмах, чем вкладывают:
29.09.18 00:58
0 0

А какая разница, кто вписал? Смысл в том, что власть там так не сменяется, как и у нас, но почему то это мало кого волнует. Как и в США - сколько там партий участвует в выборах то?
Про Маккейна на досуге почитайте:
При активной поддержке тестя Маккейн включился в политическую жизнь США и уже в ноябре 1982 года был избран членом Палаты представителей Конгресса США

И ничего - типуля с 1982 года во власти, причем получил пост при поддержке тестя. Странный пример честной демократии ))))

Димка! Ты!
И обнимашки.
Но вы там держитесь.
===
У меня есть соленые огурцы. В холодильнике. Тяпнем?
====
Странно. Этого клоуна даже в захудалый цирк бы не взяли. А он делает вид, что на восьмидесятом уровне.
Лучше нет красоты, чем поссать с высоты...
28.09.18 04:09
1 1

А что за фотоаппарат у инструктора по дилдо-шарикам? Неужто зенито-ко-лейка?
28.09.18 02:01
0 0

Не, по виду что-то такое простенькое, типа Canon 2000D с китовым объективом.
А вот кто опознает часы у Димона?
28.09.18 07:38
0 0

"Слава". 😄
28.09.18 09:52
0 0

Медвед, конечно, жалкий и смешной часто, но за МФЦ и продвижение цифровых технологий в бюрократию ему ему зачтется при подведении итогов. Юзал на днях, несколько раз, самые положительные впечатления. Кто знает, не попал бы мальчик под плохое влияние, может, что-нибудь хорошее из него бы выросло
P.S. И почта, почта лучше стала))
28.09.18 00:28
0 4

Да, это и ему, и Грефу в плюс несомненно
28.09.18 16:20
0 0

"И вновь продолжается бой..." 😉

27.09.18 23:58
0 0

Сосед по палате рассказал как строят на бюджетные деньги. И это даже не воровство. Выкопали траншей. Подождали начала дождей, чтоб траншей водой заполнился. Потом выкачали воду насосами. Потом удалили нижний слой, 20см, 70 кубов(ибо он размок ) и это все лопатами ибо в размокший траншей экскаватор не запустишь. потом привезли сухого грунта засыпали и утрамбовали до уровня. Это насколько дороже такая стройка обходится? А так да, светлая сторона, люди работают, стройка идет.
27.09.18 23:11
0 0

Ну да, примерно так и есть, только дороги тем не менее строят. Там где при СССР их не было. А так то - да. Коррупция есть. В США тоже была когда то....
27.09.18 23:18
5 1

только дороги тем не менее строят. Там где при СССР их не было.
Екатерининские тракты, там где их не разрушили насильно или гоняя грузовики по 20Т вполне эксплуатабельны до сих пор.
То есть " построили дорогу там где их не было при СССР", подождали 20 лет, обнаружили что можно опять построить дорогу там же.
P.S. а при Иване Грозном дорог было еще меньше
27.09.18 23:30
0 0

ам где при СССР их не было
хуйню не неси. еще про царя вспомни.
27.09.18 23:30
1 2

Например в Архангельской области строят дороги, там где раньше летали самолетами. А так то - да, в эпоху покорения Сибири был Мезенский тракт...
27.09.18 23:33
2 0

Только в нем одном будет установлено семьсот сорок газовых плит, то есть в 740 раз больше, чем было их в нашем городе до 1913 года!
28.09.18 02:10
0 2

Коррупция есть. В США тоже была когда то....
Поем на мотив песни — Сектор газа «Ядрена вошь»:

Ой ты моя, ядрёна США!
За что меня, ты так грызёшь,
Чтоб хоть немного успокоить эту СШАу,
А я возьму и там, а почешу.
28.09.18 07:02
0 1

Был один художник, так при его власти тоже всю страну дорогами застроили. И с колен встали. Ненадолго.
28.09.18 08:41
0 0

Строят-строят))
Когда там М4 должны были закончить? К Олимпиаде?
До сих пор пробки в Богучаре и Павловске по 30 км собираются. Про участок от Джубги я вообще молчу -по последним новостям -слишком дорого оказалось, не будут строить

На прошлой неделе сгонял в НН. Отвратительно. Колейность страшная (как раз дождь лил, пришлось полный привод включать), от Владимира начинается стиральная доска
28.09.18 08:57
0 0

Ага, только тот художник дороги строил за счёт имперского трудового фронта. То есть - хочешь, не хочешь, а в год на месяц работать лопатой за еду. А у нас такого что то не видать. Вон всякие сидят себе в интернетах и языками чешут от скуки.
28.09.18 09:16
2 0

Ага, только тот художник дороги строил за счёт имперского трудового фронта. То есть - хочешь, не хочешь, а в год на месяц работать лопатой за еду. А у нас такого что то не видать. Вон всякие сидят себе в интернетах и языками чешут от скуки.
Есть масса стран, в которых и дороги отличные, и в интернетах языками чешут (и за лайки там не сажают). А вот та страна, где «лопатой за еду», плохо кончила, о чем тебе выше и сообщили
28.09.18 10:05
0 0

Жан-Мари Ле Пен Франция, Германия Был подвергнут штрафу в 1,2 миллиона франков за высказывание о том, что газовые камеры были «лишь эпизодом в истории Второй мировой войны»[49] 8 февраля 2008 — к трем месяцам тюрьмы условно и штрафу в 10 тысяч евро за оправдание гестапо, обеление его роли во времена нацистской оккупации и за оспаривание преступлений против человечности[50]
27 февраля 1998 Роже Гароди Франция Тюремное заключение (сокращено), 240 тыс. франков штрафа[51]
21 июля 1998 Юрген Граф Швейцария 15 месяцев тюремного заключения (покинул страну, чтобы избежать заключения)[52]
21 июля 1998 Герард Фостер Швейцария 12 месяцев тюремного заключения, конфискация[53]
27 мая 1999 Жан Плантин Франция 6 месяцев тюремного заключения (заменено на условный срок), штраф 150 тыс. франков, запрет издательской деятельности[54]
11 апреля 2000 Гастон-Арманд Амодруз Швейцария 1 год тюремного заключения, сокращено до 3 месяцев по апелляции[55]. 22 мая 2002 года вновь осуждён по аналогичному обвинению на 3 месяца тюрьмы[56]
20 февраля, 2006 Дэвид Ирвинг Австрия Британский писатель и историк был приговорён в Австрии к 3 годам тюрьмы, после 13-месячного заключения суд заменил оставшийся срок на условный и депортировал его из страны[57][58]
15 марта 2006 Гермар Рудольф Германия 2,5 года тюремного заключения[59]
3 октября 2006 Робер Фориссон Франция В феврале 2005 года заявил на иранском спутниковом телеканале: «…У немцев не было ни единой газовой камеры… поэтому миллионы туристов, посещающих Освенцим, наблюдают ложь и фальсификацию», за что был приговорён парижским судом к трем месяцам тюрьмы условно и выплате штрафа в размере 7500 евро[60]
Январь 2007 Бруно Гольниш (англ.) Франция Лидер крайне правых в Европарламенте был приговорён французским судом к трём месяцем тюремного заключения условно и штрафу в 5 тыс. евро[50][61]
15 февраля 2007 Эрнст Цюндель Германия 5 лет тюремного заключения[41][62]
14 января 2008 Вольфганг Фролих Австрия 6,5 года тюремного заключения[63][64]
15 января 2008 Сильвия Штольц Германия 3,5 года тюремного заключения[65]
11 марта 2009 Хорст Малер Германия 5 лет тюремного заключения[66]
27 апреля 2009 Герд Хонзик Австрия Австрийский писатель был приговорён к 5 годам лишения свободы за отрицание Холокоста и пропаганду нацизма. Судья Стефан Апостол называл Хонзика «одним из идеологических лидеров» европейских неонацистов[67]
23 октября 2009 Дирк Циммерман (нем. Dirk Zimmerman) Германия 9 месяцев тюремного заключения[68]
27 октября 2009 Ричард Уильямсон Германия Британский епископ был оштрафован немецким судом на 12 тысяч евро за отрицание Холокоста в интервью, которое Уильямсон дал шведскому телевидению[69][70]
28.09.18 11:44
1 0

Ну да, примерно так и есть, только дороги тем не менее строят. Там где при СССР их не было.
"Проехал половину России"? Ну-ну. У меня друзья в Кемерово и Нижнем говорят "в России дорог нет, кроме Москвы и Питера". Я сам по работе бываю в Костромской и Ярославской областях. Дороги хуже, чем после войны. Самая массовая местная машина - Рено Сандеро с неубиваемой подвеской. Вопрос про УАЗ Патриот вызывает смех и кривые ухмылки. В самой Костроме ямы на дорогах глубиной с колесо малолитражки, поэтому все знакомые рано или поздно покупают внедорожники.
Попроси куратора обновить методичку.
28.09.18 16:18
0 0

Ну я могу столько же отстроенных трасс назвать. И? Офигенно на всю страну - 3 участка плохих найти. в Прибалтику сгоняй - посмотри, какие там дороги ))) в городах )))
28.09.18 16:52
0 0

фигасе, откуда только у народа деньги на внедорожники )
Кстати - по Ярославскому шоссе, это где там такое? Я по нему в Мурманск в этом году ездил. Нет там таких участков, наконец наоборот достроили дорогу Вологда - Медвежьегорск.
28.09.18 16:58
0 0

Кстати - по Ярославскому шоссе, это где там такое?
В Рыбинск не заезжал? Зря, удивился бы. Новая яма на старой яме
28.09.18 18:59
0 0

фигасе, откуда только у народа деньги на внедорожники )
Да ты чооо! Сам же говорил - богатеем, импортозамещение и прочая, и прочая!
А если серьёзно - подержанный внедорожник не так дорого стоит.
А то, что где-то что-то построили... Вон и мост в Крым построили. В Костроме от этого лучше дороги не стали.
28.09.18 19:38
0 0

Серьезная заявка. По трассе Кола проедь, от Питера до Мурманска и дальше - идеальный автобан.
28.09.18 20:03
0 0

Ну от твоей писанины стране еще меньше пользы. И Костроме конкретно тоже. И что? Да ничего. Мост в Крым это мост в Крым. Паромное сообщение неудобно. Кострома это Кострома, Вологда это Вологда. Еще Ивановская область депрессивная, Пензенская, Мордовия. Это не отменит того, что вообщем жизнь стала лучше по сравнению с тем что было в 90-х.
28.09.18 20:15
0 0

Чо? Это не красные - это инопланетяне. А у тебя шапочки из фольги нет.
28.09.18 20:44
0 0

Ну от твоей писанины стране еще меньше пользы.
От моей писанины понятно, что ты врёшь, и твои работодатели тоже, а объективная картина всегда лучше, чем сладкая ложь. Потому что ложь успокаивает и заставляет опустить руки - и так всё хорошо, мы самые лучшие итд, а правда заставляет шевелиться и бороться. Вон перед войной как врали, что Красная армия непобедима...
28.09.18 21:39
0 0

У меня нет работодателей, чувак. Но тебя проверить очень легко. Скажи положительные стороны и изменения в России с 1990-х?
Вот я могу недостатки назвать и не мало. А ты промолчишь скорее всего, потому что для таких как ты серпом по фаберже признать, что не всё так плохо.
И да - Красная Армия в итоге победила. А хвалёный вермахт остался гнить в полях и болотах. Кстати, что бы ты знал, план Барбаросса был рассчитан на две недели вовсе не потому что Германия была настолько сильна, а потому что затягивание сроков вело с гарантией к её поражению, что и произошло.
28.09.18 22:03
0 0

Скажи положительные стороны и изменения в России с 1990-х?
Ты ещё с 1914 годом сравни. Не надо ставить в заслугу власти то, что цены на нефть убежали к $130. Конечно, на такой конъюнктуре можно и жировать, и людишкам подкидывать. Конечно, стали жить богаче. До поры, пока нефть не обвалилась и Крым не отжали. А потом выяснилось, что лучше с умным потерять, чем с дураком найти.
29.09.18 23:07
0 0

И да - Красная Армия в итоге победила. А хвалёный вермахт остался гнить в полях и болотах. Кстати, что бы ты знал, план Барбаросса был рассчитан на две недели вовсе не потому что Германия была настолько сильна, а потому что затягивание сроков вело с гарантией к её поражению, что и произошло.
Тебе Гитлер про 2 недели рассказал? Пруф кинь. Это даже пол тем меркам нереально было. Но это детали.
Советская пропаганда орала, что война будет "малой кровью и на чужой территории", что Красной армии нет равных и так далее. В результате недооценки противника и почивания на лаврах предвоенных захватов допустили колоссальные потери.
Вот тебе и вред пропаганды. А чем всё закончилось, я и сам знаю, спасибо.
29.09.18 23:14
0 0

И в пятерку войдем, и Португалию догоним, и пенсии, "пока мы президент, поднимать не будем", и окололунную станцию с БРИКС построим, на которую будут летать космолеты с существующей уже с 2015 года постоянной обитаемой базы на Луне.
27.09.18 22:54
0 1

Ты забыл еще что на Марсе будут яблони цвести... 😄
27.09.18 23:18
0 0

Мы за ближайшие годы должны выстроить мощную, современную, конкурентоспособную экономику, выйти на темпы развития выше мировых",
не вижу ничего плохого в целях. Вижу проблемммы с осуществлением в текущих условиях
27.09.18 22:35
1 0

Тебе не кажется, что эту мантру уже почти 20 лет талдычат? Толку - ноль.

Тебе не кажется, что эту мантру уже почти 20 лет талдычат? Толку - ноль.
Кажется, но если цели не ставить, но нечего "достигать"

Может что нибудь попроще сначала. Почитать учебники.
27.09.18 23:13
0 0

Кажется, но если цели не ставить, но нечего "достигать"
какой смысл ставить цели, достигать которые не планируется? Дебилов потешить?
27.09.18 23:13
0 0

Кажется, но если цели не ставить, но нечего "достигать"
Эту цель еще Ленин поставил, почти 100 лет назад, а не 20 (см. выше, я цитировал). Потом Сталин, Хрущев, и т.д. И все талдычат об одном и том же... а толку? Проблема не в постановке целей, а в усилиях и возможностях ее достижения.

Vision Without Execution is Hallucination. Thomas Edison
27.09.18 23:16
0 2

Может что нибудь попроще сначала. Почитать учебники.
где же наши поклонники грамотности - "что-нибудь" едкое напишут ?
torrr, сорри но это не Вам, а так в простанство
27.09.18 23:54
0 0

не вижу ничего плохого в целях.
если я получил грант, и за пять лет результатов нет, новый грант мне больше не дадут. Какие бы красивые цели я там бы не ставил. Дальше аналогию развивать? 😄
28.09.18 00:19
0 3

не вижу ничего плохого в целях.если я получил грант, и за пять лет результатов нет, новый грант мне больше не дадут. Какие бы красивые цели я там бы не ставил. Дальше аналогию развивать? 😄
а попробуйте развить, если не забуду утром отпишусь Вам с контрпримером по гранту, когда "конечно могут и еще раз дать грант на те же самые цели"
28.09.18 00:27
1 0

где же наши поклонники грамотности - "что-нибудь" едкое напишут ?
Да чего тут писать... Вы правда считаете, что человек, неспособный грамотно написать короткую фразу, способен грамотно разработать плату? Ну-ну.
28.09.18 01:09
0 1

Я не за грамотность, я за последовательность. Сначала учебники, самоучители, мануалы потом цель. Чтоб реально представлять насколько достижима. А то цель в отрыве от реальности как то не очень.
Вот поставили цель сделать смартфон. Ну сделали. А сколько бабла потратили и что получилось врезультате?
28.09.18 02:05
0 0

А мне обещали, что я буду жить при коммунизме. Уже сорок восемь лет, как должен жить. А потом пришли буржуины и лимоны стали рости в магазинах круглый год, а не на Новый год.
28.09.18 08:39
0 1

где же наши поклонники грамотности - "что-нибудь" едкое напишут ? Да чего тут писать... Вы правда считаете, что человек, неспособный грамотно написать короткую фразу, способен грамотно разработать плату? Ну-ну.
"Не способный" и не "обращающий внимания" на грамотность комментариев/сообщений в чате - несколько разные состояния. Ничего не знаю про разработку плат(вполне возможно там без абсолютной моторной грамотности никуда), но способен "осуществить пересадку сердца" и "приглашаемый в MTI читать курсы лекций" точно пишут с ошибками в телеграмме ( аж безударные гласные путают).
Предположение: Вы грамотно пишите, но плохо разрабатываете платы?
28.09.18 10:10
0 0

Хороша картинка
27.09.18 22:30
0 1

Меня тут не раз обзывали "ольгинским", потому как я хочу видеть хорошее в том что твориться на Родине, но ... это "у нас все хорошо, а вы предатели" откуда вылезает толпами в некоторых постах ?
Не тот это сайт чтобы, в целях пропаганды, его кто-то мониторил и работал с комментариями. Где эпицентр гидры ?
27.09.18 22:15
1 1

Меня тут не раз обзывали "ольгинским", потому как я хочу видеть хорошее в том что твориться на Родине
Смею предположить что не по этому, а потому что есть разница между "хочу видеть что на Родине творится хорошее" и вашим "хочу видеть хорошее В ТОМ ЧТО ТВОРИТСЯ".

Так и видь хорошее, не проблема. Доложи нам. Только с пруфами. Без этого идиотизма "Путя из своего кармана вам пособие платит".
27.09.18 22:22
0 3

Кстати, "что на Родине твориТся", двоечник.
27.09.18 22:22
1 1

Проблемы России - коррупция и воровство всех (далеко не только в бюджетной сфере). Неуплата налогов тоже если что - воровство. Еще проблемы с медициной в ряде регионов.
Так что те, кто говорят что у нас ВСЁ хорошо - врут или забдуждаются
Хорошие стороны в стране однако тоже есть. Работающая экономика, поддержка материнства и рождаемости, развивающаяся промышленность.
27.09.18 22:25
3 0

Кстати, "что на Родине твориТся", двоечник.
Алекс, Вы, в данном контексте - обычное быдло, которому подобные опечатки правят его же пользователи, и оно ( быдло) - не считает себя тупым "единичником".
Удачи в хамоватости - ее стало у вАС маловато пока, но " я верю все еще будет"
27.09.18 22:27
3 3

Работающая экономика
Ага. Но зарабатывает на ней только кооператив Озеро.
поддержка материнства и рождаемости
Тут тоже, не скрою, есть достижения. Особенно если мать - какая-нибудь Роднина.
развивающаяся промышленность
Тут вообще сплошные рекорды. Один электро иж от калашникова всех конкуретнов в ступор вогнал.

Меня тут не раз обзывали "ольгинским", потому как я хочу видеть хорошее в том что твориться на РодинеСмею предположить что не по этому, а потому что есть разница между "хочу видеть что на Родине творится хорошее" и вашим "хочу видеть хорошее В ТОМ ЧТО ТВОРИТСЯ".
Я Хочу увидеть что-то хорошее. и "Да!", я предпочитаю в "сером" видеть удачное, мало даже серого, но ..

Так и видь хорошее, не проблема. Доложи нам. Только с пруфами. Без этого идиотизма "Путя из своего кармана вам пособие платит".
Ниже парой постов - про хорошее ( ну я в этом понимаю - профиль мой) оборудование, хоть в какой мере ( разработка платы- сборка) родом из РФ.
27.09.18 22:33
0 0

если что - то суммарные выплаты по программе поддержки материнства только на покупку квартиры лям (что есть две трети - половина цены квартиры в регионах).
А за рекордами мы не гонимся. Уровень локализации заводов солерс знаешь?

Я Хочу увидеть что-то хорошее
Изначально вы сказали совершенно другое. И, судя по всему, пока я вам на это не указал, даже не поняли, что именно.
"Да!", я предпочитаю в "сером" видеть удачное
Будьте честнее с цветопередачей. Уже давно всё коричневое (кстати, во всех, даже политическом, смыслах) с редкими вкраплениями другого. Пытаться видеть в этом хорошее - лечить подорожником рак. Или убеждать всех в то, что "всё ещё хорошо, пусть мы немного порулим и будет легче". В чём и подозревают.

если что - то суммарные выплаты по программе поддержки материнства только на покупку квартиры лям
Две с половиной депутатские зарплаты то есть. Ну да. Это сверхдоходы от нефти (принадлежащей по Конституции РФ народу), 99.99% которых ложится в карман пригожинам и прочей подобной нечисти. 0.01% с вам поделились. Это "хорошо", да.
Уровень локализации заводов солерс знаешь?
Ага. Рабы горды что пирамиды строят сами. Что этот завод производит российского? У-простимягосподи-АЗ?

Я Хочу увидеть что-то хорошееИзначально вы сказали совершенно другое. И, судя по всему, пока я вам на это не указал, даже не поняли, что именно."Да!", я предпочитаю в "сером" видеть удачноеБудьте честнее с цветопередачей. Уже давно всё коричневое (кстати, во всех, даже политическом, смыслах) с редкими вкраплениями другого. Пытаться видеть в этом хорошее - лечить подорожником рак. Или убеждать всех в то, что "всё ещё хорошо, пусть мы немного порулим и будет легче". В чём и подозревают.
Ну, проживая тут, я не вижу много коричневого ( если образцом этого цвета считать Германию), этот цвет еще заслужить надо. Тут все черное или серое, или ( чудо!) белое. Диктатура она совсем не всегда коричневая, и в РФ она просто темно серая. Если серый не очень темен, то мне хочется увидеть в нем плюсы. ( вероятно я оптимист и верю что люди, а политики тоже люди, без собственной выгоды, не делают гадостей; абсолютный злодей это Фантомас, но в реальности они не водятся)

Две с половиной депутатские зарплаты то есть. Ну да. Это сверхдоходы от нефти (принадлежащей по Конституции РФ народу)
э ... статью Конституции скажите, буду только рад, но вроде бы, 9.2 "2. Земля и другие природные ресурсы могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности."

"Что этот завод производит российского? У-простимягосподи-АЗ?"
ООО «УАЗ» в городе Ульяновске, 97,616 % акций. Выпускает автомобили UAZ.
ОАО «Заволжский моторный завод» в городе Заволжье Нижегородской области, 94,93 % акций принадлежат ПАО «УАЗ». Производит бензиновые и дизельные автомобильные двигатели.
ООО «СОЛЛЕРС — Дальний Восток» — завод во Владивостоке в Приморском крае. Открыт в декабре 2009 года на базе обанкротившегося «Дальзавода». Производственная мощность завода — 35 000 автомобилей в год. Выпускает внедорожники SsangYong: Rexton, Kyron, Actyon и Actyon Sports.
Ford Sollers Netherlands B.V. в Амстердаме в Нидерландах — совместное предприятие с Ford с соотношением долей участия 50 %/50 %. Предприятию принадлежат компании: ООО «Форд Соллерс Холдинг» в Набережных Челнах — официальный дистрибьютор Ford в России, ЗАО «Форд Мотор Компани» во Всеволжске — производитель малотоннажных грузовых автомобилей (LVC) и ООО «Форд Соллерс Елабуга» в Елабуге — производитель легковых автомобилей[5]. Включает в себя четыре завода, выпускающие двигатели и автомобили семи моделей:
завод во Всеволожске Ленинградской области. Производственная мощность завода — 160 000 автомобилей в год. Выпускает автомобили Ford: Focus и седан Mondeo.
завод в Елабуге в Татарстане. Производственная мощность завода — 75 000 автомобилей в год. Выпускает автомобили Ford: Kuga, Explorer и Transit.
завод в Набережных Челнах в Татарстане, ОАО «Соллерс — Набережные Челны» (бывший «Завод малолитражных автомобилей»), 100 % акций (май 2008 года). Производственная мощность завода «Соллерс — Набережные Челны» составляет 110 тыс. автомобилей в год. Выпускает автомобили Ford: EcoSport и Fiesta.
завод двигателей в Елабуге. С 3 сентября 2015 года выпускает бензиновые двигатели Duratec.
ООО «СОЛЛЕРС-БУССАН» — совместное предприятие с Mitsui & Co. с соотношением долей участия 50 %/50 % во Владивостоке. Выпускает автомобили Toyota Land Cruiser Prado.
ЗАО «СОЛЛЕРС-ИСУЗУ» — совместное предприятие с Isuzu с соотношением долей участия 50 %/50 % в Ульяновске. Выпускает шасси Isuzu N (англ.)русск..
ООО «Соллерс Санрайз Холдинг» в Елабуге, 100 % акций:
ООО «МАЗДА СОЛЛЕРС Мануфэкчуринг Рус» (МСМР) — совместное предприятие с Mazda с соотношением долей участия 50 %/50 % во Владивостоке. Выпускает автомобили Mazda CX-5 и Mazda6.

"хочу видеть что на Родине творится хорошее" и вашим "хочу видеть хорошее В ТОМ ЧТО ТВОРИТСЯ".
Хотя в чем-то Вы правы, я ищу хорошее в потоке событий, связанных с Родиной.
P.S.
Два навозных жука ( отец и сын) ползают по соотв. куче.
-Папа, а почему мы тут, вонь дикая, мухи все вкусное отбирают, а ведь там, за кучей цветы, солнце, нет вони ..
-Это наша Родина, сынок

э ... статью Конституции скажите, буду только рад
Шо, опять?! (C)
От этой статьи идём к ФЗ "О недрах" закрепляющих их собственностью государства, и возвращяемся к ст. 3 и смотрим, кто есть это самое государство.

Выпускает автомобили UAZ.
Ну то есть кроме этих дров - ничего.
Какой % работников этого завода может позволить себе купить его продукцию хотя бы среднего класса?

Если серый не очень темен
Слишком много лирики. Реальность - Сенцов, Немцов, MH17 и два шпилефаната с одинаковыми паспортами.

то суммарные выплаты по программе поддержки материнства только на покупку квартиры лям
интересно, вы совесть за сколько продали? Материнский капитал - 400 с копейками. Тьфу, падаль бессовестная.
27.09.18 23:11
0 3

Я не получал, мне не надо. К совести хорошо аппелировать, когда своей нету, да?
27.09.18 23:17
5 1

«Форд Мотор Компани» во Всеволжске — производитель малотоннажных грузовых автомобилей (LVC) и ООО «Форд Соллерс Елабуга» в Елабуге — производитель легковых автомобилей[5]. Включает в себя четыре завода, выпускающие двигатели и автомобили семи моделей:
завод во Всеволожске Ленинградской области. Производственная мощность завода — 160 000 автомобилей в год. Выпускает автомобили Ford: Focus и седан Mondeo.
завод в Елабуге в Татарстане. Производственная мощность завода — 75 000 автомобилей в год. Выпускает автомобили Ford: Kuga, Explorer и Transit.
завод в Набережных Челнах в Татарстане, ОАО «Соллерс — Набережные Челны» (бывший «Завод малолитражных автомобилей»), 100 % акций (май 2008 года). Производственная мощность завода «Соллерс — Набережные Челны» составляет 110 тыс. автомобилей в год. Выпускает автомобили Ford: EcoSport и Fiesta.
завод двигателей в Елабуге. С 3 сентября 2015 года выпускает бензиновые двигатели Duratec.
ООО «СОЛЛЕРС-БУССАН» — совместное предприятие с Mitsui & Co. с соотношением долей участия 50 %/50 % во Владивостоке. Выпускает автомобили Toyota Land Cruiser Prado.
ЗАО «СОЛЛЕРС-ИСУЗУ» — совместное предприятие с Isuzu с соотношением долей участия 50 %/50 % в Ульяновске. Выпускает шасси Isuzu N (англ.)русск..
ООО «Соллерс Санрайз Холдинг» в Елабуге, 100 % акций:
ООО «МАЗДА СОЛЛЕРС Мануфэкчуринг Рус» (МСМР) — совместное предприятие с Mazda с соотношением долей участия 50 %/50 % во Владивостоке. Выпускает автомобили Mazda CX-5 и Mazda6.

МН17 сбили хохлы, завезя бук на серую территорию. Однако - РЛС тогда работали почему то только украинские. Ну и всё. Никто ничего доказать не может.
И да - у ополчения был бук, я знаю.

От этой статьи идём к ФЗ "О недрах" закрепляющих их собственностью государства, и возвращяемся к ст. 3 и смотрим, кто есть это самое государство.
Это сверхдоходы от нефти (принадлежащей по Конституции РФ народу)
Так и пищите "согласно ФЗ", а не Конституции - громкое слово.
"Права пользования недрами могут отчуждаться или переходить от одного лица к другому в той мере, в какой их оборот допускается федеральными законами.
Добытые из недр полезные ископаемые и иные ресурсы по условиям лицензии могут находиться в федеральной государственной собственности, собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной, частной и в иных формах собственности."
то есть не принадлежат они народу, государство!=народ. "Носитель суверенита"!= "собственник" это дикое и туповатое передергивание.
Ну или позиция: " я живу в богатой стране и тоже не хочу работать, как и Вася, который лицензию на добычу нефти в карты у губернатора выиграл".

МН17 сбили хохлы, завезя бук на серую территорию. Однако - РЛС тогда работали почему то только украинские. Ну и всё. Никто ничего доказать не может. И да - у ополчения был бук, я знаю.
Увы, я достаточно верю в беспринципность текущих правителей Руси ( они мне как-то важнее чем Украинские или Нидерландские), чтобы поверить - могли отдать такой приказ, хотя .. хочется надеяться, что просто ошиблись и целились в транспортник противника.
27.09.18 23:27
0 0

Ну или позиция: " я живу в богатой стране и тоже не хочу работать
)))))))))))))
Вы хоть понимаете что только что выступили против практики раздачи льгот - того единственного что Остап кое-как записал властям РФ в плюс?

МН17 сбили хохлы
БУКом со штурмовика который видел испанский диспетчер. Я читал, да.

Ну или позиция: " я живу в богатой стране и тоже не хочу работать)))))))))))))Вы хоть понимаете что только что выступили против практики раздачи льгот - того единственного что Остап кое-как записал властям РФ в плюс?
Льготы это полезно, когда они адресны, ограничены и по делу.
Остап где в "золотом теленке" или "12 стульях" ?

чтобы поверить - могли отдать такой приказ
Нико не отдавал никаких приказов. Просто оккупацией Украины занимались те же самые шпилелюбители. Их уровень подготовки вполне соответствует всему бардаку, что творится в РФ сейчас. Результат закономерен.

Остап где в "золотом теленке" или "12 стульях" ?
В ольгинских дровах.

Просто оккупацией Украины занимались те же самые шпилелюбители. Их уровень подготовки вполне соответствует всему бардаку, что творится
Никогда по работе не сталкивался с ГРУ, а вот с другими спецслужбами приходилось и много.
Не надо себе льстить по принципу " я умнее всех" - уровень подготовки у них очень высокий (имел дело с технарями и выслужившимися в тех. начальники) и они совсем не стесняются запросить консультацию при сомнениях.

Реальность - Сенцов, Немцов, MH17
А про Сенцова - вот так и не удосужился прочитать хоть выдержки из судебного приговора, но вполне может оказаться что он как Сусанин, которого в Польше радостно посадили бы на кол. ( возможно не прав, буду благодарен за краткий экскурс).
С двумя другими фактами - увы! Крыть нечем ( да и не за чем) .

Остап где в "золотом теленке" или "12 стульях" ?В ольгинских дровах.
Делаем вывод: Вы "госдеповский" ?

Ладно, ольгинцам простительно было квакать лукаво о неуплате налогов, но лахтинская мерзость уже должна была бы обновить методички и знать, что не платить налоги в РФ - попросту невозможно. Свыше миллиона ИП закрылись практически сразу после введения пенсионных-соцстраховских поборов - а людей с пенсиями все равно н...ли: сначала с накопительной частью, а потом лишив ее миллионов тех, которые до нее теперь просто не доживут. Я, кстати, платил дважды - и как ИП, и как главбух в своем ООО. Вся шоблота разводила руками и говорила, что это законно. Разумеется, когда я навсегда отсюда свалю, никто ничего мне не вернет. Это тоже "законно". Обнал практически уничтожен. Люди, зачастую, мечутся, платят честно налоги, оставляя себе копейки, не получая от государства взамен практически ничего. Налоговая нагрузка в РФ сейчас одна из самых высоких в мире. И, внимание, шкала налогообложения - не прогрессивная, т.е., страдают от нее, в первую очередь те, кто ниже среднего класса. Трындеть о "воровстве и неуплате налогов" может лишь паразит, сидящий на госпайке.

Если проблемы с медициной, явные и системные, даже в ЦФО, то что об остальных регионах говорить?

Отсутствие мест в существующих детсадах, крайне вялое их строительство, в основном, за счет застройщика новых микрорайонов - это поддержка материнства и рождаемости?

Работающая экономика, развивающаяся промышленность - чертов наркоман а ля Медведев. Его смердящий Мираторг, действительно, развивается. С этим не поспоришь. Кому война, а кому мать родна.
28.09.18 00:58
0 2

И тут мы плавно переходим к обсуждению вертикали власти. Грамотный профессионал за рулём бука начинает перепроверять цель и тут ему звонит моторолла. Не хуй проверять, ему, мойщику машин, лучше знать какой там самолёт. И что если щас не стрельнут, приедет он и всех перестреляет. Профи в буке прекрасно понимают что это может и пуляют.
Примерно так гробится профессионализм.
28.09.18 02:39
0 1

"поддержка материнства и рождаемости, " - это какая такая поддержка?? Просветите нас, пжлста! Или 40% от средней з/п до 1,5 лет, а потом 50(!) рублей до 3 лет - это вот и есть поддержка материнства? Про тотальную деградацию уровня российской медицины в акушерстве и гинекологии
я молчу вообще - это уже не смешно, а просто страшно, что там до сих пор беременным спокойно назначают процедуры и медикаменты, которые во всех странах с цивилизованной медициной уже либо давно признаны неэффективными, либо вообще ЗАПРЕЩЕНЫ!!). Отличная поддержка, да.
Хотя, если сравнивать с Африканскими странами, например, то поддержка есть, конечно)
28.09.18 03:12
0 0

Его смердящий Мираторг,
Хе-хе))
Этот гиппопотам развивается только на субсидированных кредитах и на административном ресурсе. Откорм КРС там еще ни разу за всю историю из минусов не выходил, проект розовой телятины так и загнулся, не родившись
Но бабло в него вкачивается регулярно, да.
28.09.18 09:03
0 0

Верить можно во что угодно, хоть в макаронного монстра. Но сбивали таки ВСУ с зоны разграничения. И беспринципность тут не причём - ищи кому выгодно. Более того - в Донецке сразу две установки ополчению сдали (причем не там, где они вообще обычно стояли). Это провокация была.
28.09.18 09:12
2 0

Я не получал, мне не надо.
не, стоп: ты что то там вякал про отсутствие аргументов у либералов.
Но когда тебя тыкают носом в твою лажу (во как сейчас, про суммарные выплаты в лям на покупку квартиры) -сразу резко не замечаешь.

Про работающую экономику -какой там рост ВВП мы наблюдаем, ну-ка?

И чтобы два раза не вставать: а чем твое ИП занимается? Ты не на нефтяной ли трубе сидишь, что так тебе все офигенно хорошо?
28.09.18 09:23
0 1

Возврат Крыма это сверх успешная операция, которая вошла в учебники...

Я не получал, мне не надо.
Не получал, но брешешь как сивый мерин.

К совести хорошо аппелировать, когда своей нету, да?
Да, у тебя, брехливой продажной падали нет своей совести.
28.09.18 12:09
0 1

Именно так. Но развивается же, принося своему конечному бенефициару исключительно прибыль. Административный ресурс любит при захвате заповедных земель местных сказками лечить, о "крупнейшем работодателе и налогоплательщике региона" , "10000 рабочих местах для вас", а по факту - все на хедхантерах, где даже заведующему фермой больше 25К/мес не обещают. Зная эту публику, в реальности там еще меньше. Помню, в прессе случайно увидел, как гном этот с таким же выражением лица в прострации встречался с одним знакомым - аферистом в области управления сельхозпредприятиями. Только теребил, значит, Димон на фотке задумчиво кукурузный початок, пока аферист ему интенсивно втирал об успехах и прорывах, небывалой урожайности и перспективах. Я не поленился и поднял отчетность нового места работы афериста за последние 3 года. Как и следовало ожидать, увеличивающиеся год от года убытки по несколько десятков миллионов в год.

Когда всю эту печальку наблюдаешь много-много лет, сам пробыв весь 21-й век предпринимателем, понимаешь, что если и может быть у восторженной российской реальностью неграмотной лахты ( которая "долго сидела без денег, не имея времени на троллинг в сети, а потом - бац- и открыла свое ИП, получив свободное время для троллинга в сети" ) свой "бизнес" в реале, так это либо загорание в машине "Платон", либо тренога в кустах за знаком 40 посреди чистого поля, с таким же многочасовым почесыванием мудей в легковушке по соседству.
28.09.18 14:16
0 0

Возврат Крыма это сверх успешная операция, которая вошла в учебники...
Адольф Первый Бесноватый так же начинал. Сначала вернул Судеты под предлогом защиты чешских немцев. Потом под крики "Чехословакия никогда не была государством" её лихо распилили. Потом аншлюс Австрии. И да, всё шустро и без единого выстрела.
Похоже, 86% у нас то ли стремятся походить на немцев, то ли историю не учили и не знает, чем это закончилось.
28.09.18 15:42
0 0

То есть - если твой сосед выйдя из подъезда попал под машину, то и ты тоже повторив его путь закончишь жизнь под колёсами?
Главное различие в том, что Гитлер не мог остановится, кстати по экономическим причинам. Россия же не собирается воевать на территории Украины.
Так что - все эти сравнения притянуты за уши. Да и Гитлер проиграл, когда на Союз напал.
28.09.18 22:51
0 0

Делаем вывод: Вы "госдеповский" ?
Однозначно. Ещё в 88-м завербовали. Только не сказали где деньги получать. Вы не в курсе?

Возврат Крыма это сверх успешная операция, которая вошла в учебники...
... по новому судопроизводству в Гааге.

уровень подготовки у них очень высокий
Да, мы это видели. Шпиль, паспорта и т.п.

Материнский капитал + налоговый вычет на покупку квартиры + льготная ипотека для семей с детьми.
29.09.18 21:39
0 0

Пока пока, налоги не платить в России невозможно. 😄 Угар....Дядя не пались так, налоги не платят почти все, кроме крупных предприятий. Обнал - да, уничтожен. Обнал, который был нужен что бы не платить 13% с доходов, а заплатить 5% обнальщику.
И да - налоговое бремя в России одно из самых низких в Европе. В России - 13%, в Германии от 14 до 45.....
29.09.18 21:46
0 0

То есть - если твой сосед выйдя из подъезда попал под машину, то и ты тоже повторив его путь закончишь жизнь под колёсами?
Да, если буду так же нарушать ПДД.
Россия же не собирается воевать на территории Украины.
Бугага, ихтамнет, да... Это шахтёры и трактористы. Возьми уже новую методичку. Недавно вон лейтенант просил у суда снисхождения (когда салагу до смерти загонял), мотивируя тем, что недавно вернулся из Украины, а сейчас поедет в Сирию.
Да и Гитлер проиграл, когда на Союз напал.
Именно! Неужели дошло?
29.09.18 22:27
0 0

Тролли, жрите себя сами.
27.09.18 22:15
0 1

Глава кабмина привел оценку экономических ведомств, по которой вклад цифровой экономики может составить треть роста валового внутреннего продукта.
Кстати, нет ничего невозможного. Ещё немножечко такого управпиления, и любой дряньдекс будет давать треть от остатков ВВП.

гыы) вспомнил за медицину, за прошлый год. Засорилось у меня ухо, надо промыть. Пошел в поликлинику, отстоял в очереди. А у них там оказывается шприц жане сломался)
зато омс, зато электронная очередь.
27.09.18 22:11
0 1

"Мы за ближайшие годы должны выстроить мощную, современную, конкурентоспособную экономику, выйти на темпы развития выше мировых", - перечислил цели премьер-министр.
Блин, но ведь все это уже было, долго, нудно, и как всегда тупо. Возрождают совок... вот только не могу понять, почему же люди продолжают все это слушать и верить???

" Революция сделала то, что в несколько месяцев Россия по своему политическому строю догнала передовые страны. Но этого мало. Война неумолима, она ставит вопрос с беспощадной резкостью: либо погибнуть, либо догнать передовые страны и перегнать их также и экономически." — В. И. Ленин, Полное собрание сочинений, 5-е издание, т. 34, с. 198

«Буржуи,
дивитесь
коммунистическому берегу —
на работе,
в аэроплане,
в вагоне
вашу
быстроногую
знаменитую Америку
мы
и догоним
и перегоним.» (известно, кто)


Ну и один из самых популярных догоняльщиков:
"Ведь дело не в том, что у них не хватает долларов, У них долларов много, они богаче. Дело не в том, что у них нет материалов. Материалы есть. Дело не в том, что у них нет ученых. Ученые тоже есть. Чего же у них нет? У них нет такого строя, который существует у нас. (Бурные аплодисменты.)
Мы никому не навязываем Советскую власть, наш социалистический строй. Чтобы создать такой строй, который стимулировал бы наиболее быстрое развитие экономики, науки, культуры, развитие творческой инициативы народа, надо довести до сознания людей необходимость перехода от старого строя к новому, прогрессивному. Для этого надо пожить и немало каши съесть (смех, аплодисменты)…
Соединенные Штаты Америки производят пока что больше продукции, чем мы, имеют высокий жизненный уровень, но недалеко то время, когда мы догоним и перегоним Соединенные Штаты. В этом советские люди твердо убеждены. (Аплодисменты.)"

(Из выступления Н.С. Хрущева
перед дальневосточниками 6 октября 1959 г.)

Оказывается, гонка продолжается...
27.09.18 21:53
0 1

Алекс, я понимаю, что Вы не любите айфоны и некоторых их обладателей, но почему все картинки вытянуты по вертикали. Так уже, кажется, 2 и более суток. Спасибо.
27.09.18 21:35
0 0

У меня там в движке новый редактор, у него нашли косячок, завтра поправим (он явно размеры выставляет, из-за чего такой глюк).
27.09.18 21:51
1 1

Создали типа... развитой ранний феодализм.
27.09.18 21:03
0 0

Нее, экономики нет) Зато есть такое большое, синее, надувное и совершенно неконкурентоспособное, трепенто поддерживаемое у самого основания))
27.09.18 20:59
0 0

"...разрушим.До основанья, а затем..."
?
27.09.18 21:04
0 1

Как, только два тролля? Незачет, ольгинские. Надо отрабатывать пенсии, не расслабляться!
27.09.18 20:14
0 7

Вот я тоже удивляюсь. И зажигают как-то совсем тухло.
27.09.18 20:15
1 1

Остапка, видимо не раз забанен уже ?

Остап совсем хилый. Выдержки из газет, сплошная политэкономия.
А вот военмед ничего.
27.09.18 20:22
0 1

Не, не был забанен. только я не ольгинский. Но мне нравится - у вас нет аргументов. Когда возразить нечего, сразу начинается вой про каких то ольгинских. Какие проблемы - шли телефон, я скажу куда подъехать в Москве. Всё будет понятно.
27.09.18 20:22
2 1

Его банить не надо. Он еще не успел рассказать про кланы ротшильдов и рокфеллеров.
27.09.18 20:24
0 0

Экономят силы для постов о солберецких 😄
27.09.18 20:35
0 2

"теперь он и тебя сосчитал".
27.09.18 20:36
0 0

Чувачищще, стрелу забивай, стрелу. Ты, надеюсь, на Бимере Икс Пятом будешь или СТРАШНЕЕ?
27.09.18 21:55
0 2

Что за колхоз? Стрелки...У нас есть повод гвоздить друг друга? По поводу авто - у меня лексус Ес 250 и митсубиси л200.
27.09.18 22:17
1 0

Не, на этой теме у них без шансов. Их каждый день макают рылом в кучку, и КМК, show must go on.

Резидентные не в счет 😄
28.09.18 00:17
0 0

Ты поднимать пришел? 😉
28.09.18 09:13
0 1

Вечер в казино Монте-Карло на 33,3 миллиона рублей, "перекус" в Монако на 895 тысяч рублей, покупка в торговом центре на Гавайях на 7,3 миллиона рублей - Сбербанк рассказал, как летом россияне тратили деньги за границей с использованием пластиковых карт.

Самый крупный платеж по карте был совершён 39-летним жителем Санкт-Петербурга. За один вечер он потратил в казино Монте-Карло 33,3 миллиона рублей.

В Монако же отмечен и самый большой чек в фастфуде. Посетитель из Москвы "перекусил" там на 895 тысяч рублей.

Самым активным путешественником, использовавшим карту Сбербанка, стала 28-летняя жительница Якутии. Летом девушка расплачивалась картой в 26 странах.

Больше всего средств клиенты Сбербанка потратили в Италии (8,55 миллиарда рублей) и Турции (8,4 миллиарда рублей). На третьем месте - Испания с показателем 6,75 миллиарда рублей. В целом, минувшим летом жители России оставили в поездках за границей 141,2 миллиарда рублей без учета стоимости авиабилетов.
27.09.18 20:02
0 1

К вопросу об экономике России
Блумберг пишет, не "Кимрский вестник"
www.bloomberg.com
27.09.18 19:37
4 1

И? Чо?
27.09.18 21:53
0 0

ну дык по радиоэлектронике уже давно обогнали всю планету, а уж имея передовые технологии в радиоэлектронике поднять экономику можно на одних патентных отчислениях
27.09.18 19:29
0 4

Так смешно читать патриотов, которые из России свалили, но продолжают зарабатывать в России или на российской аудитории. При этом - живя зарубежом, считают что могут как то оценить происходящее. Тут.
Вообще то - это синдром такой. Вот человек свалил. И тут он думает, е моё - а вдруг правда, они там построят что то дельное, а я тут буду прозябать. И окажется, что я - осёл. Нет, нет, не может такого быть. Срочно в номер - в Кремле болтуны. Эти болтуны если что платят материнское пособие, дают налоговый вычет на покупку квартиры и льготную ипотеку семьям с детьми.
Про заводы солерс, тойоты, силовые машины и так далее вообще уж молчу.
Так что - кто тут убогие болтуны большой вопрос.
27.09.18 19:29
16 3

И тут он думает, е моё - а вдруг правда, они там построят что то дельное,
гыыы) это нервное. Иногда от нервов в голову совершенно дурацкие мысли приходят.
27.09.18 20:01
0 4

есть такое выражение: "посмотреть на себя со стороны". Я считаю, чем больше независимых источников информации, тем лучше.
27.09.18 20:12
0 2

Эти болтуны если что платят материнское пособие, дают налоговый вычет на покупку квартиры и льготную ипотеку семьям с детьми.
Они платят? Из своего кармана. Что же ты убогий-то такой, дружок?
27.09.18 20:14
2 7

не дружок, Френсис Бэкон сказал "любовь к Родине начинается с семьи". Если ты ежедневно шарашишь в интернетах, что тебе плохо жить, то или не так уж плохо, или ты за это бабки получаешь. Когда у меня не было денег - времени на пустой трёп в интернете тоже не было
27.09.18 20:17
6 0

НДС не в счёт. НДФЛ мало кто платит. Вот вы например подавали декларацию?
27.09.18 20:23
4 0

Когда у меня не было денег - времени на пустой трёп в интернете тоже не было
Зато сейчас, стало быть, вы научились этот пустой трёп монетизировать. Маладес (С)

Ключевое слово "информация". "Пропаганда" не синоним. Никто вам объективную картину не собирается показывать. Власти врут, что всё отлично, борцуны с режимом врут, что всё плохо. Хотите объективной информации - ищите её на улице.
27.09.18 21:37
3 0

И тут он думает, е моё - а вдруг правда, они там построят что то дельное, а я тут буду прозябать.
Ну ты насмешил. В нынешней глобальной экономике проверить легко, достаточно посчитать, сколько американских изобретений, разработок и товаров ты увидишь у себя дома, на работе, на улице, в небе над головой, в поликлинике, аптеке, магазине и т.п. И сколько российских увижу я.
Вот и будет «найденная на улице объективная информацмия».
27.09.18 21:41
0 2

И тут он думает, е моё - а вдруг правда, они там построят что то дельное
Весьма показательно, что даже самые отшибленные кремляди вместе с "построят в РФ что-то дельное" употребляют ВДРУГ.

Не, дружок. ВДРУГ не посторят. Работать надо. А у вас уже некому.

Не, сейчас у меня просто достаточно денег, что бы валять дурака. Но вы не завидуйте.

Вот я, например, дружок, ее подаю последние лет двадцать. А ты-то когда вообще родился? И сколько деклараций ты сам подал?
27.09.18 21:54
0 2

Ну, и где ты эту информацию ищешь "на улицах"? На помойках, что ли?
27.09.18 21:56
0 2

"Достаточно денег" тебе не помогли выучить русский язык на уровне очень средней школы. Бывает. Я не завидую.
27.09.18 21:57
0 2

я скажу куда подъехать в Москве
Но вы не завидуйте.
Поверьте, я вам ОЧЕНЬ не завидую. Особенно если вы с такими... способностями, назовём их так, набрали денег и с ними сейчас (даже если они не в ней) в Москве.
Помните, к чему картошка снилась в 90-х? 😉

в 1981 году. Плачу как ИП. Причем - могу не платить, но плачу. А ты как платишь то? 6% как ИП в год? Или вообще - вмененку?
27.09.18 22:27
1 0

Я был в России от Рыбачьего до Дербента и от Калинграда до Тюмени. Можете считать обычных людей лохами, а их жизнь - помойкой. Одна проблема, дядя. Голосовали на выборах президента люди. Обычные. Те, кто живёт тут в России. Я первый раз поехал голосовать.
27.09.18 22:29
3 0

"Зато живём как люди" (с). Я ж не болтовнёй в интернетах зарабатываю. Но мне нравится - когда заканчиваются аргументы, просыпается граммарнаци.
27.09.18 23:09
2 0

Нет, не то что не помню, а прямо не знаю. Но я мысль понял. Из Полтавы до Москвы далеко ехать )

"А у вас уже некому." ну так то да, есть такая проблема. Но вот ньюанс, самый хороший правитель России - немка Екатерина.....

Так смешно читать патриотов, которые из России свалили, но продолжают зарабатывать в России или на российской аудитории.
Красиво сказали про депутатов Госдумы, соловьиный помет, всяких Тимченко (Гангрена) и Усмановых "Тьфу на тебя" с челсовскими Абрамовичами.
27.09.18 23:40
0 2

"Пропаганда" не синоним.
Во-первых, даже пропаганда может считаться информацией, если источников пропаганды больше, чем один.
Во-вторых, я склонен считать пропагандой то, что выходит из источника, полностью котролируемого государством. В России источник один.
28.09.18 00:15
0 0

Когда у меня не было денег - времени на пустой трёп в интернете тоже не было
Шо, сразу у станка падал на предварительно расстеленный матрас?
28.09.18 11:41
0 1

Голосовали на выборах президента люди.
А подсчитывали голоса - необычные. Например, вошедшая в историю мразь - "волшебник" Чуров.
28.09.18 12:11
0 0

Нет, не то что не помню, а прямо не знаю.
А там всё просто: "Либо весной посадят, либо осенью уберут". Про Полтаву не очень понял. Но знаю, что от Грозного до Большого Москворецкого они добрались без проблем.

Дык, а что не так-то? Он же не сказал: "мы построим"! Он сказал: "мы должны построить"!
Шах и мат, гнусные либералы! ))
27.09.18 18:38
0 1

"экономики, которую создают во всех странах"
Гвинея, Венесуэла и острова Туамоту гордо выпятили грудь.
27.09.18 18:15
0 1

острова Туамоту гордо выпятили грудь.
Науру.
27.09.18 18:24
0 0

ru.m.wikipedia.org
Науру уже давно с такой грудью стоят.
27.09.18 20:45
0 0

Вот жеж создали 😄
27.09.18 18:13
0 3

Там же написано: " и т.д." . 😄
27.09.18 18:23
0 0

Там же написано: " и т.д." . 😄
Ордена Сутулова еще не хватает.
Платого есть, а Сутулова нет, фигня
27.09.18 18:29
0 1

Я когда про таких "казаков" с кучей медалек и орденов читаю, мне сразу вспоминается стих Лео Каганова "Шел казак куда-то вдаль."
27.09.18 18:30
0 4

С языка снял! 😉
27.09.18 18:30
0 0

О, десять минут ходьбы от меня. Но я туда не пойду, мне хватает того, что у сына школа на Проспекте Чекистов.
27.09.18 18:34
0 0

Спасибо,хохотнул! 😄
27.09.18 19:53
0 0

(Голосом майора Жеглова)
- А теперь - Платый!
27.09.18 20:42
0 0

Кутузкина, Начхимова.
А также орденов Победы, Волги и Москвича.
27.09.18 20:53
0 1

Платного
27.09.18 21:05
0 0

Алекс, с мобильного телефона (honor 8) через хром вот так вытягиваются картинки
27.09.18 18:10
0 1

Член явно увеличился в размере! 😄
27.09.18 18:24
0 2

Мне все стало понятно ещё в 1993-с году. Собственно, ничего в политике и управлении государством с тех пор не поменялось.
27.09.18 17:34
0 0

Убогие болтуны, одно слово...

Я бы сказал проще - конченые мудаки.
27.09.18 17:23
0 3

Я это и имел в виду.
27.09.18 21:58
0 0

"Мы за ближайшие годы должны выстроить мощную, современную, конкурентоспособную экономику, выйти на темпы развития выше мировых", - перечислил цели премьер-министр.
Так, ну то есть, по крайней мере обогнать троих из G7: Великобританию, Германию, Италию, Канаду, США, Францию или Японию. Это заявка сильная, я скажу.
Кстати, похоже, что программу повышения пенсионного возраста можно сворачивать.
27.09.18 17:01
0 0

Под цифровой экономикой видимо подразумевается майнинг крипты.
27.09.18 16:46
0 2

Подозреваю что в цифру собираются перевести сыры, говядину, курятину, а так же зарплаты и пенсии.
Глава кабмина пишет что треть спокойно можно, никто и не заметит.
27.09.18 17:12
0 2

цифру собираются перевести сыры, говядину, курятину,
В крипту, которую майнить придётся как в СССР. Диды так майнили и мы смогём.
27.09.18 19:47
0 2

То есть сейчас, когда почти у каждого школьника по смартфону и каждый в принципе может через инет купить все что хочет, (да и куча других примеров) хуже, чем в 90е годы, когда были пустые полки и люди в очередях на все стояли? А что лично большинство из вас сделало, чтобы все улучшить, кроме как уехали из страны и перетащили за собой родственников? Люди, вы странные, мягко говоря.
27.09.18 16:43
13 6

Лично благодаря нам, общающимся в интернетах, тебе, к примеру, зарплату платят в Ольгино. Или ты хочешь чтобы мы не общались, или, что еще хуже, одобряли весь творящийся в стране перфоманс, а из-за этого хозяева вернули тебя за ненадобностью улицы мести? Назад в 90-е захотел? 😄
27.09.18 16:57
1 5

Ну хоть ты светоч! Жги свое сердце!

А как тактовая частота компьютеров при Путине подскочила!
27.09.18 17:08
0 17

В 90-е не было ни пустых полок ни очередей.
27.09.18 17:10
0 1

чем в 90е годы
Задолбали вы уже своими 90-ми. Мне тогда было 20+ и я мотался между Москвой и Краснодаром 2 раза в неделю, но денег, которые зарабатывал, хватило и на квартиру для себя и на пару квартир для первой жены, с которой развёлся. И на путешествия оставалось, и на бизнес. Сейчас мне 50+, бизнес совсем мелкий и я с ужасом думаю, что делать дальше. Всё дело в энергии, её уже просто нет той. Что тут можно изменить, если в бюллетене нет ни одной нормальной кандидатуры? Смартфон у школьников у него - офигительный прогресс. Раньше ольгинцы-савушкинцы-лахтинцы как-то посложнее работали, но и тут уровень постоянно падает.
27.09.18 17:10
0 10

Не знаю что там в ольгино, зато знаю, что именно этот перфоманс позволяет тебе, сломавшему шейку бедра, госпотализироваться по омс и получить бесплатно немецкий/швейцарский протез, либо, если обойдется, систему типа targon fn. И почему-то никто из таких людей не кричит о том, что я этого не хочу, вот сделайте нормальную экономику, тогда соглашусь. Только трещать в интернете вы и можете, поколение хипстеров, блогеров и лодырей
27.09.18 17:13
3 3

Чувак, ты не поверишь, но все достижения, что имеет сейчас население России не благодоря, а вопреки каждого федерального чиновника начиная с 2000 года включительно. Если бы не твои хозяева, то люди жили бы на порядок лучше. А может и на два-три порядка.
27.09.18 17:14
2 11

поколение хипстеров, блогеров и лодырей
Ну так а сам-то чем отличился кроме комментов по 11.80?
27.09.18 17:18
2 2

Ну молодец, бизнесмен, значит ты подтверждаешь, что подъем экономики позволил тебе этот бизнес основать итд. Ну так желаю чтобы энергия все же была, не смотря ни на что и удачи бизнесу.
27.09.18 17:18
2 1

Поднять список историй болезни за 7 лет и перечислить их все, с пометкой что я сделал каждому из них?
27.09.18 17:19
2 2

Ага, отцу моему расскажите пжл.
27.09.18 17:20
4 0

Да, вы стали более лучше одеваться. Пшеница подросла, рожь и всякое такое. Слышали.
27.09.18 17:21
2 8

Я в этой стране 45 лет отпахал, чувачок. Так что ты свои заявы подотри куда-нибудь подальше. Или поделись своими трудовыми достижениями. Где трудишься-то?
27.09.18 17:21
2 7

Военмед, если что.
27.09.18 17:23
0 1

получить бесплатно немецкий/швейцарский протез
Хуез получить бля. Рассказывай сказки. Ты тут один землю топчешь, остальные с луны.
За лето в двух больничках лежал. ВО ВСЕХ ШТИФТЫ ЗА СВОЙ СЧЕТ. В В раменском Бетадин покупал. В лобне новокаин и бинты.
В лобне чуваку на соседней койке написали что для операции купить. ВСЕ. ОТ ПРЕПАРАТОВ ДО ХАЛАТОВ ДЛЯ ХИРУРГОВ.
Так что ни пизди.
27.09.18 17:24
2 7

Только трещать в интернете вы и можете, поколение хипстеров, блогеров и лодырей
Так ты у нас из какого поколения, чувачок? И повторяю вопрос - кем трудишься на благо любимой страны?
27.09.18 17:25
2 3

Да, пока ты обозреваешь смартфоны, я ставлю протезы гвозди и пластины. И я этим горжусь.
27.09.18 17:26
1 2

Клоун, ты для начала попробуй посчитать, сколько бы мне пришлось лодырничать чтобы перевезти семь, купить дом, оплачивать канадские страховки, покрывающие возможности твоей православной медицины как бык твою шейку бедра. Охренеешь так лодырничать, я тебе скажу.
Иди тоже делом каким-нибудь займись, говноед ольгинский.
27.09.18 17:27
2 4

Можно сказать по-другому, благодаря усилиям нормальных людей, вопреки усилиям конченных и продавшихся на верхах, эта экономика выплывает и, надеюсь, выплывет.
27.09.18 17:28
3 4

Я тебе выше написал. Я хз как у тебя обозначается мое поколение, родился в начале восьмидесятых.
27.09.18 17:30
0 0

Поднять список историй болезни за 7 лет и перечислить их все, с пометкой что я сделал каждому из них?
Да верим мы тебе. С маленькой поправкой: такая лепота для вояк только существует, походу.
Выше тебе уже написали, что на гражданке творится с медициной.
А вояк да, надо лечить. Это ж основная производящая сила
27.09.18 17:33
1 2

Ой, сам не надо ляля. У пациента есть выбор, либо отечественный гвоздь, который хуже только в плане установки (чтобы нижний винт поставить, надо скрутить верхний, вкрутить нижний, накрутить верхний и совместить это все) либо те же эскулапы/синтезы и прочее, но за плату. Тебе решать.
27.09.18 17:35
1 3

Ну молодец, бизнесмен, значит ты подтверждаешь, что подъем экономики позволил тебе этот бизнес основать
Эээ, кто мне там что позволил? Сам себе противоречишь. В 90-е я сам себе всё позволил. В 2008-2009 Сбербанк и Магнит совместно отжали у меня здание 2000м2 за полцены, какой тут, блин, подъём экономики.
27.09.18 17:36
0 4

Щазз. Больше половины (процентов 65) - бабули с улицы и совершенно обычные жители спб, вот просто по скорой. Остальное да, военные и их члены семьи, обычно пенсионеры.
27.09.18 17:40
2 2

Бесплатно бля. В порядке общей очереди, через полгода. Для 3-4 степени рака очень актуально. Они прям слюнями захлебываются от счастья. Со сломаанными ногами тож. Всего то чутка подождать и бесплатно штифт вставят.
В лобне прикольно, попал в приезд комисии. в палаты выдали электронные термометры, уборщицы разогнали тараканов по углам и долго выясняли кому первым носить одноразовые перчатки.
27.09.18 17:40
0 6

Ага, отцу моему расскажите пжл.
Скинь контакты отца пжл.
27.09.18 17:41
0 3

Дядь, харю не позорь свою. 90е он вспомнил... тебе 10 лет было, чего ты там помнишь?

т.е. ты сам 90-е не помнишь? 😄
27.09.18 17:43
0 1

Отечественные? И отечественным скальпелем режешь? Отечественным рентгеном светишь?
Окружающие меня твои соотечественники делают процессоры, на которых работает твой комп, смартфоны и софт к ним. Делают лекарства и медицинские приборы. Проектируют дома. Один твой соотечественник ставил мне региональный блок, когда ирландская хирург без погон привинчивала мне титановую пластинку шурупами.
27.09.18 17:43
1 2

ибо те же эскулапы/синтезы и прочее, но за плату. Тебе решать.
Минуточку-минуточку!
а вот это кто писал?
получить бесплатно немецкий/швейцарский протез,
чото ты заврался, не?
27.09.18 17:44
0 5

Если что, ты же в курсе, что скидывать контакты других лиц без их ведома неизвестно кому (даже номер телефона), бестактно по отношению к ним. Это не соскок, если что. Спрошу его, согласится рассказать - скину с радостью, только вот куда?
27.09.18 17:47
0 0

Щазз. Больше половины (процентов 65) - бабули с улицы и совершенно обычные жители спб,
ну значит, это в отдельно взятом спб така лепота. У нас в МО так, как пишут выше.
У матушки на замену сустава очередь 8 месяцев. Протез отечественный.
Я к твоим коллегам в районную поликлинику стараюсь не показываться. Благо есть ДМС от иностранного работодателя
27.09.18 17:48
0 0

Да, половина отечественные, какой скальпель плевать, лишь бы резал правильно, без рванья. А рентген сименс и отеч. электрон
27.09.18 17:50
0 0

Рассказывай сказки.
Попал года 3 назад с простейшим переломом в больничку. На футболе сломали косточку в пальце руки, которая ближе к ладони. Ну там полежал полдня - пришёл хирург, который типа будет делать операцию. Спросил, сколько дам денег. Глянул в кошелёк - там 3000. Тот сказал - ладно, годится. Обезболивающий укол делали так, что в 10 раз больнее перелома. Потом начали втыкать через сустав железяку, ну, чтобы совместить части кости. Хирург сказал, что чего-то хреново втыкается. Рядом мужик, который мыл полы, откликнулся - давай я, у меня сил побольше. Подошёл, надавили, воткнули. Я ж мужик, кричать нельзя, а больно было просто зверски. Короче, я оттуда сбежал, потом научился проворачивать эту железяку в ране (она на конце загнута на 90 градусов), ну и потом через какое-то время сам её и вытащил из раны, не обращаясь в краснодарскую первую городскую или как она там называется. Это я заодно ответил не по делу оптимистичному мандалору105 насчёт медицины в России.
27.09.18 17:52
0 7

Надои, Алекс, надои еще не видел.
27.09.18 17:52
0 1

А что, если нет спроса, предложение выплывет, что ли?
ну про магнит можешь не рассказывать, эти понятно, что козлы, а сбер... а что сбер, там точно так же у руля сидят такие же хапуги, не альтруисты же. Думаешь если бы вместо него был альфабанк или тинькоф, что-то для тебя изменилось бы?
27.09.18 17:55
2 0

только вот куда
omega@omegashop.ru
это мой корпоративный адрес и, наверное, тут ему не место. но я не шифруюсь. и, наверное, я просто зря тебя отзеркалил - ведь мне не очень хочется общаться с малознакомым человеком, я и своему-то отцу не могу доказать, что для получения "новостей" не надо смотреть первый канал, а лучше полазить в интернете с помощью смартфона, который я ему подарил. Но моему уже скоро 80, тут мало что можно изменить. В 90-е он был ещё бодрячком и я ему помогал по мере возможностей, а он - мне.
27.09.18 17:58
0 1

Как будто у меня погоны есть.
А то, что те кто смогли - пробились, так это воля случая, как и все в этом мире. Есть куча обратных примеров, например когда дипломированный врач уезжает в канаду, а там она не имеет права работать по своей специальности, так как ее диплом для них - бумажка.
А я знаю, что приношу пользу своим людям, а не чужим. Хотя мне плевать, и саои и чужим буду помогать, в этом противостоянии естественно нет ни правых ни виноватых. Просто так есть.
27.09.18 17:59
2 2

В 90-е я сам себе всё позволил. В 2008-2009 Сбербанк и Магнит совместно отжали у меня здание 2000м2 за полцены, какой тут, блин, подъём экономики.
Ну справедливости ради, в 90-е у тебя могли вообще все отжать. Внезапно и крайне болезненно.
27.09.18 18:01
1 0

Человек сказал, что он военмед. Видимо, у них бесплатно. Пока.
27.09.18 18:09
0 3

Военмед, если что.
Как будто у меня погоны есть.
а что, бывают военмеды без погон?
27.09.18 18:10
0 3

Ну как бы и я не шифруюсь, почта - мой ник собак мейл ру. Понимаешь, мое мнение (с ним можно не соглашаться, критика приветствуется), что всей правды ты никогда не узнаешь ни из телевизора (у нас его вообще нет, если что), ни из интернета. Потому что каждому либо выгодна своя правда, либо просто повторяет чужое, либо не разобрался. Да это то же самое что один с пеной у рта доказывает другому что бог есть, а другой точно так же противоположное. Никто из них не знает правда ли то, во что они верят, если бы их жизнь сложилась иначе, они бы в это не верили, но человек хочет верить и он верит. А вот пока ты лично сам в чем-то не удостоверишься, на 100%, нельзя сказать как оно на самом деле.
27.09.18 18:12
0 0

ну значит, это в отдельно взятом спб така лепота.
бывает дают направления. Там родственники подсуетились или друзья. В раменском один лежал, до этого в вишневского штифт ставили. Говорит там классно. в палатах телевизоры и меню сам выбираешь. Просто у него потом что то загнило и надо было штифт вынимать. Отвезли в раменское, а там нужных отверток не оказалось. Как то вытащили.
27.09.18 18:15
0 0

Только трещать в интернете вы и можете, поколение хипстеров, блогеров и лодырей
Это Вы про Путина и Медведева?
27.09.18 18:17
0 2

Естественно, называется гражданский персонал мо рф. И обучаются в академии гражданские тоже, и платно и бесплатно.
27.09.18 18:18
0 1

Естественно, а где, интересно, я говорил, что они прям такие пушистые?
27.09.18 18:21
0 0

В раменском чуваку с соседней койки штифт ставили в вишневского. Он говорит что платил.
27.09.18 18:22
0 1

Так то гвозди, а то протезы, сначала разобраться надо. Мы (не скажу за других, я ж не всесилен, чтобы видеть что там у них) получаем импортные протезы и отечественные гвозди с пластинами, также закупаются по дмс импортные гвозди и пластины.
Но еще раз, все наши протези по омс импортные.
27.09.18 18:24
0 0

Ой не пизди ты про свою ОМСную медицину. У меня вчера жене пришлось денег дать скорой, чтобы та тестя в больницу повезла с открывшейся ЖЯ. 79 лет, блокадник. Отвезли на Народную, потому как в Александровской он уже полежал месяц назад по другому поводу, где ему давали такие лекарства, что ЖЯ пробудилась, хотя врачей предупреждали. А потом ни хера не делали, так что тесть на хуй выписался от них.
А уж мне что есть порассказать про наши больницы.
PS. Алекс, прости за мат, но тут наболело слишком.
27.09.18 18:25
1 5

Отвезли в раменское, а там нужных отверток не оказалось. Как то вытащили.
Верю, бо земляк 😉
Я как раз по Раменскую ЦРБ писАл, что стараюсь там не появляться 20 лет уже ))
27.09.18 18:28
0 0

То есть сейчас, когда почти у каждого школьника по смартфону и каждый в принципе может через инет купить все что хочет, (да и куча других примеров) хуже, чем в 90е годы, когда были пустые полки и люди в очередях на все стояли? А что лично большинство из вас сделало, чтобы все улучшить, кроме как уехали из страны и перетащили за собой родственников? Люди, вы странные, мягко говоря.
Да уж, низкий уровень смартфонизации российских школьников в 90-е - ужасное преступление Ельцина, Чубайса и примкнувшей либеральной клики!
27.09.18 18:32
0 4

Естественно в демонстрациях не участвовал, типа тех, как любят сейчас многие фото выставлять, но помню как зимой, когда батареи отключили, папа ушел, а потом пришел с печкой, какая-то с разогревающейся спиралью. По его рассказу это была последняя, которую в магазе еще с парой хотел взять какой-то мужик, причем сначала на вежливую просьбу дать эту одну для замерзающего ребенка, с компенсацией, был послан матом. После чего была некрасивая ситуация и печка оказалась у него, естественно тоже с компенсацией, так как отец не быдло, а тоже врач. Но уж в чем я уверен, так в том, что сейчас этой ситации не может быть в принципе.

Не знаю что там в ольгино, зато знаю, что именно этот перфоманс позволяет тебе, сломавшему шейку бедра, госпотализироваться по омс и получить бесплатно немецкий/швейцарский протез, либо, если обойдется, систему типа targon fn. И почему-то никто из таких людей не кричит о том, что я этого не хочу, вот сделайте нормальную экономику, тогда соглашусь. Только трещать в интернете вы и можете, поколение хипстеров, блогеров и лодырей
Что значит "бесплатно"? Если вы действительно работаете врачем, то вашу работу и протезы оплачиваю (точнее "оплачивал") я и еще тысячи людей из собственного кармана. Ежемесячно. В виде налогов. И да, в крупных региональных медцентрах, у вас есть доступ к импортным протезам. Но за пределами этих центров в больницах даже простейший перевязочный материал приходится приобретать за свой счет.

И да, я уехал, потому что я задолбался работать на это государство. Я хочу работать и зарабатывать на собственную хорошую жизнь, а не на жизнь очередного х*йла из Госдумы или Правительства.
27.09.18 18:35
0 2

А извиняться не надо, везде человеческого дерьма хватает, и в той же медицине, но именно вопреки таким, мы еще лечим.
27.09.18 18:38
0 1

Ну справедливости ради, в 90-е у тебя могли вообще все отжать.
Ну так и пытались же. Но ментам мы заносили продуктовую корзину по праздникам, а бандиты только один раз сунулись (пришлось стрелку с омоновцами забивать), а вообще им мелкий бизнес был не интересен. А в нулевых знакомые менты сказали уже, что они доят строительные компании и т.д. и т.п. У меня был чел для решения проблем - 10т звонок ему, а он звонил начальнику городского МВД - ещё 10т. В общем всё это несложно было и недорого.
27.09.18 18:40
0 1

Сам тоже помню, но естественно с поправкой на более юный возраст. Это как раз было во время всей школы.
27.09.18 18:41
1 0

Про отжать не я писал.
Но раз уж так, то сейчас не слышал о таком типа стрелок с омоновцами. Хотя не интересовался, если честно.
27.09.18 18:42
0 0

а сбер
Я общался на уровне директора (или управляющего) филиала Сбера в городе. Мне сначала говорили, что перекредитуют (2 месяца я продавал товар, всю выручку отдавал Сберу, не мог купить новый, полки стали полупустые, выручка катастрофически упала), а потом - извини, брат, надо полностью кредит загасить (а вот у нас уже и клиент есть на здание, которое у нас в залоге, там я тоже общался с директором краснодарского филиала).
Короче, норматив Магнита по окупаемости - 7 лет. Моё здание окупилось у них за 3 года.
27.09.18 18:46
0 0

Так говорите, будто я эти налоги не плачу.
Проблема всего этого в том, что каждый из не знаю скольких миллионов уехавших именно так и думает, а ведь на месте жтих депутатов могли быть они, но раз уезжают нормальные, остается отребье и начинает поднимать голову, так как видит, что ему никто не противостоит.
27.09.18 18:48
0 0

когда почти у каждого школьника по смартфону
Что значит у каждого школьника по смартфону? А кто родители этих школьников? Адреса, пароли, явки! Не привлекались ли? Соловьев вон же сказал, что у школьников может быть смартфон только, если родители у них коррупционеры. Надо бы проверить родителей "каждого школьника".
27.09.18 18:53
0 1

не слышал о таком типа стрелок с омоновцами
Да, промахнулся, ответил не туда. Если не было стрелок с бандитами и омоновцами - и не надо. Повезло.
27.09.18 18:59
0 0

А рассказать, как женщине во франции на лазурном берегу прооперировали бедро? Без слез не взглянешь, год спустя пришла, ложняк чистый, но с пластиной с винтами во всех (!) Отверстиях, расческа, блин. 2018 мать его год, европа.
переделали, срастается. Причем по квоте. Так что не в стране дело, думаете в штатах без кошелька в какой-нибудь деревушке с переломом попадете, сразу все починят? Да хрен там, проходили. Без страховки не посмотрят.
27.09.18 19:00
2 0

Человек сказал, что он военмед. Видимо, у них бесплатно. Пока.
да хуйня это все. Чтоб врач не знал за коллег. Они общаются. Вот если Вован или Димон не знают поверю.
27.09.18 19:01
0 1

Если писать про какие-то положительные моменты, то ты сразу вата, ольгинец и так далее по списку.
Не ври.
27.09.18 19:01
0 0

Ну вот, а живущие здесь помогают всему миру. Потому как весь мир пользуется интеловскимми процессорами, местным софтом и т.д. И даже в своей области ты будешь или пользоваться западными лекарствами и приборами, или их законными или не- российскими копиями.
А основными статьями российского экспорта остаются нефть, оружие и невесты по почте. В последнее время к ним добавились ихтамнеты.
27.09.18 19:02
1 1

А я знаю, что приношу пользу своим людям, а не чужим.
Всегда умиляло это деление на своих и чужих. Хотя, а как ещё промывать людям мозги с предателями родины, уехавшими помогать не тем, вдобавок убеждая, что всё это воля случая, а не результат их усилий ("А лодка, а вертолет?")
27.09.18 19:07
1 2

о раз уж так, то сейчас не слышал о таком типа стрелок с омоновцами.
сейчас нет, ты прав. Сейчас по другому бизнес отжимают. Про Евросеть не слышал, нет?
Мне не нравится Чичваркин, но бизнес он построил крепкий. И что с этим бизнесом произошло, когда на него наложили лапу чекисты? Превратился в говно. Как и все, к чему они прикасаются
27.09.18 19:07
0 1

Да, пока ты обозреваешь смартфоны, я ставлю протезы гвозди и пластины. И я этим горжусь.
О господи, вот это несёт 😄
27.09.18 19:09
1 1

Понимаешь, мое мнение (с ним можно не соглашаться, критика приветствуется), что всей правды ты никогда не узнаешь ни из телевизора (у нас его вообще нет, если что), ни из интернета. Потому что каждому либо выгодна своя правда, либо просто повторяет чужое, либо не разобрался.
нууу... другими словами, это означает "у меня нет своего мнения". Поскольку всей правды ты не узнаешь бла-бла-бла.
Удобно, наверно.
27.09.18 19:10
0 0

Кстати, не очень-то подскочила.
В 90-е быстрее росла.
27.09.18 19:14
0 2

Без страховки не посмотрят.
Да. Только они откровенно говорят: "Чуваки, у нас ПЛАТНАЯ медицина. Такие дела, да. Так что решайте сами -ехать к нам жить, или не ехать".

У нас же говорят: "Бесплатная медицина! Бесплатные протезы! За последний год построено стопиццот поликлиник! Двестивосемьсот врачей приехали в Московскую область!"

Ну а на деле -все наеборот получается. У тебя вот это все вранье не вызывает омерзения?
У меня вот вызывает
27.09.18 19:15
0 3

как женщине во франции
Это вот прям уникальный случай, который запросто гуглится? Ну, у меня в палате ещё 3 человека лежали - не хочу подробности их историй рассказывать, они более драматичны, чем мои. Да, вспомнил, я там только с утра сбежал, а утром пошёл в туалет. Это была картина, достойная любого фильма ужасов, десятки полуживых людей тащат сами свои утки с фекалиями в одном направлении.
27.09.18 19:24
0 0

Ну 80% населения готово целовать Вову в попку, «могет повторить» и т.п. С ними как-то не по пути. Да и социальный импакт от работы здесь выше.
27.09.18 19:27
0 0

В раменском бабульку ухандокали. Она с переломом, старенькая, лет 90. Постоянно кричала то воды принеси, то утку. И чтоб она потише себя вела
стали держать на снотвороном. Короче дня три или четыре протянула, потом в морг.
27.09.18 19:34
0 0

Глобальный пипец с пустыми полками случился на излете СССР года так с 88. А очереди - это атрибут совка.
Когда цены отпустили и разрешили свободную торговлю рынок быстро наполнился товарами и больше не пришлось выстаивать километровые очереди.
Так что не надо тут про пустые полки в 90-х. Проблемы тогда были, но совсем другого характера.
27.09.18 19:43
0 0

Ничего делать они не хотят и не будут. Потому что - одно дело говорить, а другое - мешки ворочать. К тому же тут половина - с Украины пишут. Вы еще спросите - кто какие налоги платят...Как вы думаете, автор блога уехав из страны, но зарабатывая тут - платит в казну?
27.09.18 19:50
1 1

Она с переломом
Ну, перелом в таком возрасте дело хреновое. У меня тоже бабушка умерла после перелома. Тоже почти 90 было.
27.09.18 19:56
0 0

А что лично большинство из вас сделало
Книхку про павку корчагина никогда не понимал и нелюбил. И морали в ней никакой не видел.
27.09.18 19:56
0 0

везде человеческого дерьма хватает,
Не, дорогой мой, это не человеческое дерьмо. Когда медсестра в одноразовых перчатках ворочает лежачего деда, а потом в этих же перчатках мне перевязывает рану это чье дерьмо? Медсестры или финансирования медицины? Ей бы снять после деда перчатки и руки сполоснуть. Так нет, по уставу не положенно. Все надо делать в стерильных перчатках.
27.09.18 20:16
0 1

Не знаю что там в ольгино, зато знаю, что именно этот перфоманс позволяет тебе, сломавшему шейку бедра, госпотализироваться по омс и получить бесплатно немецкий/швейцарский протез,
не надо ля-ля! Этот перфоманс позволил мне, сломавшему голеностоп получить ответ - ну, вот мы спицу вставим, загипсуем, оно срастётся, конечно. Ходить вы будете, да. С костыликом, потому что подвижность мы вам хрен обеспечим. Пришлось задействовать резервы и эвакуироваться из "бесплатной" травмы в более другое место. "бесплатная" операция обошлась бы мне слишком дорого во всех смыслах...
27.09.18 20:31
0 0

Без страховки не посмотрят
так вы и со страховкой не смотрите. Привозил поломанного чувака в травму. Первый вопрос не что случилось, а про страховку. Потом, - у нас рентген на втором этаже, лифт не работает, - и как я поломанного чувака туда попру? - ваши проблемы, - а хоть обезболивающего укол ему сделаете? - ваши проблемы!
Это всё от того, что мы жить стали лучше под мудрым руководством вашего любимого фюрерка.
27.09.18 20:41
0 3

Не удержалась, хотя обычно только читаю, а не комментирую. Это можно жителям других городов пытаться втирать, как легко и непринужденно попасть по скорой в ВМА и как бесплатно там все делают.
27.09.18 20:52
0 1

Твоя любовь к дефисам (они же тире) поражает. Подсказываю: первого и третьего не нужно вообще, вместо четвертого и пятого - запятые.
27.09.18 21:04
0 0

Да хрен там, проходили. Без страховки не посмотрят.
В штатах без страховки электронный протез получающий сигнал прямо из мозга ставить, разумеется, не будут. Но если попал в госпиталь с переломом, то перелом починят, даже без страховки. Потом повесят счет, который можно будет обсудить с госпиталем на предмет суммы и рассрочки. Многие просто не платят.

А что лично большинство из вас сделало, чтобы все улучшить, кроме как уехали из страны и перетащили за собой родственников?
А что еще что то надо было делать? Лично я считаю, что просто уже один тот факт, что я уехал уже ощутимая помощь родине.
27.09.18 21:51
0 0

Чувак, ты так денег-то не заработаешь. Надо как-то тщательнее.
27.09.18 21:59
1 2

Самое грустное, что большинство эти сказки потребляет и поддерживает врунишек. К следующим "выборам" и пенсионную "реформу" забудут, опять проголосуют за кого надо. Телевизор работает на полную.
27.09.18 16:42
0 0

а что он делает с шариком, я стесняюсь спросить?!!
Да еще с таким лицом!

Почему то вспомнился анекдот про "кто здесь?!!"
27.09.18 16:35
0 0

а что он делает с шариком, я стесняюсь спросить?!!
Наглядно показывает, что будет вместо роста экономики 😄
27.09.18 16:59
0 6

В переводе с премьерского на человеческий: почти 20 лет мы убивали российскую экономику, но она еще шевелится. Поэтому обещаем добить ее в ближайшие годы.
27.09.18 16:35
1 3

...- Да что ж вы там такое готовите, звери?! – закричало население и на всякий случай переоделось во все чистое. (с) Жванецкий.
27.09.18 17:07
0 7

В переводе с премьерского на человеческий: почти 20 лет мы убивали российскую экономику, но она еще шевелится. Поэтому обещаем добить ее в ближайшие годы.
Ага. 20 лет назад российская экономика цвела же и пахла без Медведева и Путина.

Больницы ломились от современного оборудования и лекарств, врачи все как один проводили отпуска на Лазурном Берегу, пенсионеры могли позволить себе деликатесы на свою солидную пенсию, суды и прокуратура твердо стояли на страже прав простого человека, который без страха открывал свое дело, гулял по ночам по улицам и не знал что такое взятка. Свободная пресса смело проводила расследования и журналистов никогда никто и пальцем не трогал!

И тут во все это велоколепие ворвался Путин с Медведевым.

Амнезия б... у людей...
27.09.18 18:31
9 4

Поэтому человек и написал "почти", первый путинский срок был определенно неплох и с экономической, и с политической стороны.
"20 лет назад российская экономика цвела же и пахла" - Надеюсь, вы понимаете, что если бюджет государства, которое пытается построить эту экономику, увеличить в 5 раз (а внезапное подорожание нефти дало даже больший эффект в начале 2хтысячных), то задача государства упрощается до смешного ))
Уже нет недовольных, когда пенсии и бюджетные зарплаты выплачивают вовремя, увеличивают,.. Конечно, такой подарок с небес - в 5 раз больше доходов! )
Только причем тут Путин с Медведевым ?
27.09.18 18:53
0 3

Вещь первосортная, но это Фрумыч, а не Жванецкий.
27.09.18 19:17
2 0

У меня нет амнезии. Я хорошо помню СССР и 90-е годы.
Пытаясь натянуть сову на глобус, то есть почему-то в упор не замечая огромного потока нефтедолларов в течении более чем десятка лет, вы уводите тему от сегодняшних бездарных руководителей России к странному аргументу плохой экономики рухнувшей державы 90-х. Она и не могла быть хорошей, но мы говорим о почти 20 годах правления Путина, которые были позже!
Деньги от "трубы" можно было направить на развитие России, а пустили на обогащение кооператива "Озеро", шикарную жизнь приближенных к трону, войнушки и забавы неумелого диктатора с его вечным воровством, бандитским говорком и ложью в каждом втором слове. И чего добились?
Миллиардеров было ноль, стало за сотню. Нищих миллионы.
Огромные сокращения школ (14000 закрыто с 2005 года), больниц, поликлиник. Да смысл это писать, если везде, куда ни ткни, обнаруживаются проблемы.

Цена на нефть (brent):
22 сентября 2010: $80,72
17 ноября 2014: $80,72
24 сентября 2018: $80,72
__________
Курс доллара:
22 сентября 2010: 31 руб
17 ноября 2014: 47,5 руб
24 сентября 2018: 66 руб

Очередная классная многоходовочка от специалиста по провалам Вовы Путина.
27.09.18 20:32
0 4

"Наши деды знали, что такое голод, отцы — что такое скудность. К нынешней власти много вопросов, но русский человек никогда не жил так хорошо и свободно как в XXI веке. В стране давно нет голода — магазины забиты едой. Нет и классической «достоевской» отчаянной нищеты."

Из сегодняшней статьи.
27.09.18 21:54
0 1

Так вроде ж вошла уже несколько лет назад? Или должна была.
Вован обещал. А он фигни не скажет.
27.09.18 16:32
0 0

"Усовершенствуя плоды любимых дум,
косится на бекрень печальный ум ."
27.09.18 16:30
1 1

цифровая экономика скачать
27.09.18 16:29
0 3
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3994
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6