Адрес для входа в РФ: exler.world

Честный тест процессоров

08.08.2024 09:00  6659   Комментарии (54)

Наконец-то по-настоящему честный сравнительный тест скоростей процессоров - безо всяких синтетических тестов, которые реально ничего достоверного не показывают.

И победителем оказался... Core i7-10700! И почему я не удивлён?

Комментарии 54

Нифига!
Самые быстрые - с ножками. Их и бросать не надо, сами разбегаются.
А уж если разогнать, то и не остановишь.
08.08.24 14:45
0 3

Вот так, панимаииишь. Разрабатываешь 30 лет технологию, где микро-капельки расплавленного олова облучаются лазером в полете, превращаются в плазму, излучают жесткий ультрафиолет и засвечивают вейферы. A твой продукт потом запускают по полу абстену и видосик снимают.
08.08.24 12:30
0 7

"А включать будут ногой!" (с)

А о баге в интеловских процессорах 13 и 14 поколения никто ничего не слышал? Я так понимаю и акции Интела сильно упали именно из-за этого скорее.
08.08.24 11:12
0 1

лучше сразу на амд
если нужны игры, то да, 7800x3D вне конкуренции, если майнинг - то 7950
08.08.24 16:05
0 1

лучше сразу на амд
08.08.24 15:12
1 1

Мне такой проц попался только один на 400 штук. При этом он отпахал пол года нормально. Но даже сейчас нет ни каких проблем поменять бракованный на новый.
08.08.24 13:56
0 0

Еще из-за увольнений
08.08.24 11:38
0 1

Ещё можно провести тест дисков - на какой можно больше записать фломастером.
08.08.24 11:01
0 1

"Слова моей девушки".
Не пали контору! 😂
08.08.24 12:54
0 6

А он большой
"Слова моей девушки".
08.08.24 12:46
1 8

Ещё можно провести тест дисков - на какой можно больше записать фломастером.
Я могу выиграть...
У меня дома валяется LD. А он большой... 😜
08.08.24 12:21
0 0

Причём этот тест ничем не хуже других "серьёзных" 😄
08.08.24 09:57
3 8

(dushnila mode on)
Ну камон, это же расстояния, а не скорости
(dushnila mode off)
08.08.24 09:34
2 12

Базинга!
11.08.24 13:40
0 0

Подытоживая ветку: список топовых душнил в комментах.
10.08.24 17:34
0 0

Обмазываем один из тефлоном и удивляемся.
Это уже разгон.

если ничего не прилипает к тефлону, как тефлон прилипает к сковородке?
Насколько с этой стороны ничего не прилипает - настолько же с другой, обращенной к сковородке, приклеивается намертво. Дуализьм, однако, основа мироздания!

меньше? хм.И вообще, ∆V = V2 - V1 = 0 - 0 = 0, так что дельта у всех одинаковая!
А вы зачем дельту считаете у разных процессоров, если дельта считается для одного и того же в разные моменты времени? Как у вас V2 и V1 одновременно стали равны нулю? 🤪

В данном случае дельта - это мера замедления процессора при скольжении по полу.

Ладно, дельта слишком сложно. Но вот пульнули все процессоры абсолютно одинаково, скажем 1 м/с на старте. Разве все они проедут одинаковое расстояние?

А теперь ответьте, что мы получим, если разделим пройденное расстояние каждого процессора на время, которое он затратил на движение? Вот вам и ответ про скорость.
08.08.24 18:21
0 0

В этом примерно вся суть.
Мсье, если вы повторите эксперимент с абсолютно одинаковыми стартовыми условиями для всех процессоров, все равно будет победитель, проехавший дальше остальных. Он же будет иметь бОльшую среднюю скорость.

Учите физику.
08.08.24 18:13
0 0

Если до конца формальничать, то мы измеряем не скорость V, а ∆V. Так как стартовая скорость должна быть равной, а конечная очевидно тоже равная V=0. У кого дельта меньше, тот и быстрее.
меньше? хм.

И вообще, ∆V = V2 - V1 = 0 - 0 = 0, так что дельта у всех одинаковая!
08.08.24 15:49
0 0

Давно хотел спросить: если ничего не прилипает к тефлону, как тефлон прилипает к сковородке?
Список из того, что я знаю:

Химия такая есть -- на одном конце молекулы С8-С18 с фторами, на другом конце реакционная группа, e.g. NH₂

Если тефлоновый лист растереть наждаком, то к этому лучше пристает клей.

Обмазывание жидким тефлоном лыж работает некоторое время, так как лыжы уже гидрофобные (по^иэтилен), и этой поверхности тефлон лучше пристает и не смывается водой.

Mожно одну сторону тефлонового листа активировать плазмой, он перестанет быть тефлоновым на той стороне и станет липким, и туда уже приклеивать.

Что на на сковородках -- не знаю. Но знаю, что при высокой температуре (градусов 500) тефлон выделяет фтороводород, это не фонтан. К счастью никогда не видел поверхность сковородки горячее 200-250. Наверное, поэтому мы до сих пор не померли от сковородок (только по голове если). Но тефлоновые сковородки я давно не покупаю, с тех пор, kak я его в лабораторных условиях смог-таки разложить.
08.08.24 14:22
0 2

И в чем хранить растворитель, который растворит все, что угодно?
В морозилке.
08.08.24 14:12
0 0

И в чем хранить растворитель, который растворит все, что угодно?
08.08.24 14:03
0 1

Обмазываем один из тефлоном и удивляемся. Физику прогуливал?
О, Месьешок, вы, я вижу, спецалист! Давно хотел спросить: если ничего не прилипает к тефлону, как тефлон прилипает к сковородке?

Стартовали одновременно, остановились примерно также.
В этом примерно вся суть.
08.08.24 12:07
1 1

Но тогда и Ахиллес не догонит черепаху
Догонит. Просто нам не нужно найти точный момент времени, когда это произойдет. По условиям задачи мы берем любой произвольный отрезок времени от старта и ищем среднюю скорость Ахиллеса и Черепахи (процессоров) по пройденному за это время расстоянию.

Очевидно, что скорость Ахиллеса будет больше.

*среднюю, потому что процессоры равномерно замедляются вплоть до полной остановки

Но ок, формально вы правы)
Если до конца формальничать, то мы измеряем не скорость V, а ∆V. Так как стартовая скорость должна быть равной, а конечная очевидно тоже равная V=0. У кого дельта меньше, тот и быстрее. Почему? Потому что если мы возьмем любую t из промежутка 0 < t < Финиш, то для этой t можно вычислить точное значение V, которое будет разным для разных процессоров. И, конечно, можно будет выделить самый "быстрый".
08.08.24 11:29
0 2

Не, Мешок интегральное исчисление прогуливал. С этой т.з. ты прав.
Но тогда и Ахиллес не догонит черепаху?..

ускорение и время до остановки ещё зависят от массы
Это несущественно, так как в рамках этого шуточного эксперимента масса является конструкционной особенностью процессора, которые мы и сравниваем. Так что если победит килограммовый Эльбрус - значит он и есть самый быстрый процессор. В этом и суть эксперимента - в игре слов "скорость процессора".
08.08.24 11:14
1 0

ускорение и время до остановки ещё зависят от массы
08.08.24 11:08
0 1

не горстью бросила, а пустила каждый аккуратно по абсолютно равномерному полу, с одинаковой скоростью
по сути мы сравниваем силу трения
И тем не менее, в зависимости от разницы в силе трения у разных процессоров их скорость также будет различаться в любой момент времени после старта.

Что и требовалось доказать: мы измерили скорость процессоров и нашли самый быстрый.
08.08.24 11:04
0 0

Обмазываем один из тефлоном и удивляемся. Физику прогуливал?.
Вот ты и прогуливал. Как меняется скорость предмета в зависимости от трения об поверхность? Очевидно в любой момент времени после старта скорость обмазанного тефлоном будет выше.

Он и двигаться будет дольше и проедет дальше. Еще вопросы?

Ну ты ещё скажи, что скорость процессора не в м/с измеряется!
зависит от метода разгона)
08.08.24 10:48
0 0

Разное расстояние при похожем времени таки дает нам разную скорость.
Но ок, формально вы правы)
08.08.24 10:47
0 0

Стартовали одновременно, остановились примерно также
смысл эксперимента в том, чтобы стартовые условия были равные. Включая скорость. Oh, wait... А что мы тогда сравниваем?

При прочих равных (если бы она их не горстью бросила, а пустила каждый аккуратно по абсолютно равномерному полу, с одинаковой скоростью), по сути мы сравниваем силу трения. А непосредственно наблюдаем в эксперименте - расстояние.
08.08.24 10:43
2 1

Ну ты ещё скажи, что скорость процессора не в м/с измеряется!
08.08.24 10:12
1 9

Обмазываем один из тефлоном и удивляемся. Физику прогуливал?
Про запулить со всей дури кирпич и меееедленно катнуть шарик даже не вспоминаем...

Камон. Стартовали одновременно, остановились примерно также. Разное расстояние при похожем времени таки дает нам разную скорость.
08.08.24 10:05
2 11

Эльбрус в тесте не участвовал. А с его весом и железным корпусом он бы не просто уехал вперед, он бы стену пробил.
08.08.24 09:33
1 18

Да ладно, она любые игры потянет! Если на неё колесики поставить с движком, а игры сложить в маленький прицеп.
08.08.24 11:12
0 5

Ну то есть вся классика - MoM, CivI, Fallout 1-2.
Плохо что-ли? Хорошо! (c)
Prehistorik, опять же. 😄

Ну, во-первых, это красиво. ©
08.08.24 09:10
1 6

Пополнение в нашем семействе
08.08.24 14:08
0 11

08.08.24 11:50
0 5

Кстати, о красоте 😻 Сегодня праздник!
08.08.24 11:24
0 8

А где пост про ООН?
08.08.24 09:09
3 3

А где пост про ООН?
Их загребущие коварные лапы добрались и сюда.

А ты проплатил?
08.08.24 09:24
1 5

Эппловые только с материнкой если только
08.08.24 09:09
1 3

Не наю - 12400f для всех моих специальных задач выше крыши)
08.08.24 20:38
0 0

Последние интелы хорошо горят от напруги излишней
08.08.24 15:10
0 0

У кого-то подгорел...
08.08.24 12:13
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3998
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать