Адрес для входа в РФ: exler.world

Часы Apple Watch Ultra 2

26.09.2023 12:00  11422   Комментарии (120)

Собственно, пост для тех, кто имеет часы Apple Watch Ultra и хочет их поменять на новую модель Apple Watch Ultra 2, которые только что вышли.

Никита Небылицкий написал пост о том, чем Apple Watch Ultra 2 отличаются от Apple Watch Ultra. Спойлер - вообще ничем. Совсем.

В копилку нелюбителей Эппл. У меня Ондатра раскокала свои эппловские часы. Ондатра зверь аккуратный и они у неё были чуть не самые первые. Для тех кто не в теме, сейчас девятые. Ондатре часы нужны. Потому что Ондатра ходит на море каждый день. И дабы пока ты плаваешь телефона не слямзили, его надо оставлять дома, а на пляж ходить в часах. Благо в них есть е-сим и эппл пей. Короче я хотел купит Ондатре девятые женского размера, но она попросила Ультру. Типа любит большие часы. Ну ок, Ультру так Ультру. Тем паче что у меня у самого Ультра и часы это отличные. Ультра сейчас новая. Ультра два. А у меня Ультра один.

Так вот Ультра два от Ультра один не отличается вообще ничем. Это я буквально. Совсем. Даже с управлением жестами(нахрен вероятно никому не нужным), которое якобы есть в Ультре два и девятых обычных, и то на#бали. Оно будет доступно только с октября. Сейчас его нет. Не, базару нет, Ультра два стоит ровно столько же, сколько стоила Ультра один. Но она вообще неотличима. И нафига было с помпой их презентовать? Что презентовать? Они не только по функционалу вообще ничем не отличаются, они внешне неотличимы даже под микроскопом. Вот кладёшь двое часов разом и невозможно отличить где какие. Ладно когда Самсунг или китайцы напихивают в свои устройства ненужные функции, они ненужные, но они там всё-таки есть.

А тут нет. Вот прям ничего. И это конечно потешно. Понятно, что это личное дело Эппл что-то там переназвать, раз цена осталась ровно такая же, как и раньше. Но просто они так выглядят смешно. Ну цвет бы хотя бы другой сделали. Или какую-нибудь крутилку добавли, хоть не так стыдно было бы. Ну или просто не переназывали, Ультра и Ультра, просто с потенциальной новой фишкой включения чего-то по жестам пальцев. Ну и нахрена было их сейчас презентовать, если это управление жестами готово будет(если будет) только в октябре. В октябре бы и презентовали. А так, ну правда, смеху подобно.

Кстати, я с часами Apple не знаком совсем. А надо бы. Вот буду брать напрокат для обзора iPhone 15 Pro Max, заодно с ними и возьму Apple Watch Ultra 2, они там тоже есть. Поизучаю, напишу обзор.

26.09.2023 12:00
Комментарии 120

Люди еще иногда ПК меняют. Один черный ящик на другой практически такой же, непонятно зачем.
27.09.23 09:54
1 4

А раньше были бежевые. Те, по нынешним запросам - вообще фуфло.
27.09.23 11:45
0 3

Ну, среди прочего, новый проц позволяет многие запросы Сири обрабатывать самостоятельно и лазить в интернет только тогда, когда нужно собрать информацию. Как это должно отразиться на цвете и крутилках, я не совсем понимаю. Но похейтить эппл - это же всегда хайпово.
27.09.23 09:05
0 6

По совету Алексея Борисовича купил garmin fenix 7, тк хорошее предложение было только на s версию, ее и взял, разобрался быстро в интерфейсе часов, а далее уже сплошной восторг от использования и синхронизации с телефоном. Но перед этим готов был уже взять ультру, но не успел купить по хорошей скидке, а потом в более детально поизучал предмет статьях, где при сравнении в лоб, ультра пасовала перед гармин и заряжать каждые 3-4-5 дней не хотелось. Супруге купил AW в подарок, по мне так как аксессуар AW вне конкуренции, а как часы ну очень сложно мне оценить, разряжаются за сутки-полтора, как фитнес устройство сказать не могу, но супруга, которая не очень любит разбираться в технике, разобралась и довольна. Вообщем для гиков AW не пойдет, а для чисто что бы на руке было аксессуараво/звонило/писало/фитнесово - отличный вариант.
27.09.23 08:29
0 1

Поздравляю! Fenix - отличный девайс!
Хотя я его как раз на Ультру поменял 😂
27.09.23 19:57
0 0

Если батарея часов нового Apple Watch живет не более 5 дней без подзарядки, то никакие продвинутые функции не убедят меня изменить Гармин:)
По большому счету смартчасы это не самостоятельный device. Достаточно зависимы от телефона.
Но смартфоны нравятся только от Эппл, другие производители не такие удобные.
27.09.23 08:04
0 1

чем Apple Watch Ultra 2 отличаются от Apple Watch Ultra
нам расскажет Муртазин 😄
27.09.23 06:23
0 2

Что, интересно, подразумевается под «управлением жестами»? Потому что Assistive Touch есть прямо сейчас, и у меня ни разу не Ultra.
Mit
26.09.23 23:55
1 0

а что великий аналитег Муртазин сказал по этому поводу?
26.09.23 22:45
0 0

Да, ладно! Неужели! Вот очень неожиданно.
26.09.23 18:52
0 0

Ну или просто не переназывали, Ультра и Ультра, просто с потенциальной новой фишкой включения чего-то по жестам пальцев.
А точно тогда бы Никита не написал сердитый пост в ФБ, какую путаницу создали в Эппле, что одни Ультра с фишкой, другие без фишки, и как вообще им не стыдно?
26.09.23 17:06
1 6

Алекс, а зачем репостать чужие глупости? Ну, очевидно же, что человек просто не удосужился ознакомиться со списком усовершенствований (кстати, очень неслабых - одно повышение яркости дисплея чего стоит). В чем смысл?
26.09.23 16:12
3 12

Ну, очевидно же, что человек просто не удосужился ознакомиться со списком усовершенствований
Ага. Если вдруг не сумел разглядеть вообще никакой разницы между девайсами - ознакомься со списком усовершенствований и возрадуйся! 😄
26.09.23 16:43
5 2

Ага, то есть если бы Эппл использовали другой цвет корпуса или немного поменяли его форму - аналитики вроде Вас и господина Небылицкого получили бы законный повод великодушно согласиться с наличием инноваций, так как уловить разницу с предыдущим поколением можно было бы без особого напряжения мозгового слизня. А всякие мелочи вроде производительности и архитектуры процессора, 3000 нит яркости экрана (которая, возможно, в соответствующих условиях какому-нибудь спортсмену-экстремалу спасет жизнь) - нееее, не тянет на инновации, разглядеть трудно. Да?
26.09.23 16:53
6 10

мозгового слизня.
шож вы все такие агрессивные? Любимое яблочко обидели?
26.09.23 16:56
12 7

разглядеть трудно. Да?
Ну человек же не разглядел. Ни производительности, ни яркости. Видимо архитектура процессора никак не изменила девайс. Бывают люди которые покупают гаджет что бы им пользоваться, а не гордится списком усовершенствований.
26.09.23 17:02
1 4

А по существу вопроса возражения будут?
26.09.23 17:02
1 4

Так что, новой Ультрой нельзя пользоваться? Она не работает? В том то и дело, что в данном конкретном случае, суди по всему, человеку очень уж хотелось найти поводы для гордости (непонятно зачем), и это ему не удалось, потому что по-настоящему возможности и инновации такого рода девайса не раскроются за вечерним чаепитием на любимом диване. Вот поэтому и вопрос Алексу - а зачем репостать мнение кого-то, кто по сути просто взял часы в руку, посмотрел на них и обиделся что они выглядят так же, как и предыдущее поколение? Какова ценность этой оценки для читателей?
26.09.23 17:11
2 7

Так что, новой Ультрой нельзя пользоваться? Она не работает?
Вы вообще текст-то читали? 😄 Или увидели триггер? Из текста следует, что человек, вообще-то, пользователь Эппл, и семья у него - пользователи, причем давние. И он вообще не сказал ни одного плохого слова про часы, он просто удивился тому, что два гаджета с разными названиями ничем друг от друга с пользовательской точки зрения не отличаются. Даже ценой. И тихо посмеялся над этим.
26.09.23 17:27
4 3

"Бывают люди которые покупают гаджет что бы им пользоваться, а не гордится списком усовершенствований." - это ведь Ваши слова, не так ли? И, очевидно, этими словами Вы характеризуете господина Небылицкого. Так что же господин Небылицкий (или его Ондатра, прости Господи) не пользуется спокойно новыми часами, а устраивает плач Ярославны по совершенно надуманному поводу, а Алекс этот плач доносит до как можно большего количества читателей? Мой вопрос по сути ведь даже не об Ультре - он о том, какова для нас, читателей, ценность частного мнения господина Небылицкого. Мне кажется, что по совокупности факторов (а главное - по причине явной поверхностности изучения новой Ультры), эта ценность равна нулю.
26.09.23 17:35
2 3

не пользуется спокойно новыми часами, а устраивает плач Ярославны по совершенно надуманному поводу,
Хоть убейте не вижу никакого "плача" в приведённом тексте. Небылицкого всё устраивает и он собирается спокойно пользоваться купленными часами. Ну или тот, кому он их купил. Ему забавна и смешна ситуация, когда фирма выпускает "гаджет следующего поколения", который ничем не отличается от предыдущего. Поскольку цена не изменилась - ну и ладно, но смешно, я с ним согласен. А вот по поводу того, чье мнение ценное, а чье -нет... Вы сами как думаете, ваша слегка истеричная тирада на ровном месте " Эппл обижжжають", она как, ценная, не? 😁 Не, для меня - ценная, прикольно, забавно повод поспорить. Как и текст Небылицкого.
26.09.23 18:22
7 3

пользователи, причем давние. И он вообще не сказал ни одного плохого слова про часы, он просто удивился тому, что два гаджета с разными названиями ничем друг от друга с пользовательской точки зрения не отличаются
А эти пользователи, причем давние, не удивлялись что с пользовательской точки зрения Айфоны не отличаются друг от друга уже лет 5?
И не только Айфоны. Жена пользуется Xiaomi, и телефон, купленный в этом году с ее пользовательской точки зрения не отличается от того телефона Xiaomi, который был у нее лет 6 назад.
Я сам купил себе вторым телефоном Poco. И он не отличается от телефона жены, хотя разные названия и года выпуска.
26.09.23 18:23
0 4

"Ему забавна и смешна ситуация, когда фирма выпускает "гаджет следующего поколения", который ничем не отличается от предыдущего." - что может быть забавного и смешного в том, что человек тупо не потрудился разобраться и понять, в чем отличия? Функционал современных гаджетов уже давно избыточен, и при обычном повседневном использовании может быть непросто эти отличия обнаружить, но это никаким образом не доказывает, что их нет вообще. В общем, если Вам нравятся обзоры "ни о чем" - наслаждайтесь, это как раз такой случай. И сами можете в авторы податься. Не, ну а чо - купил, повертел, ни хрена не понял, написал.
26.09.23 18:49
1 8

И? Мораль или резюме в чем? Небылицкий смешно удивился отсутствием пользовательского отличия между двумя поколениями одного и того же устройства. Вы уныло констатировали отсутствие принципиальных различий между вообще всеми мэйнстримовыми смартфонами последних лет. Я, в свою очередь, могу констатировать, что в области автомобилестроения тоже нет никаких принципиальных изменений.
26.09.23 18:50
3 2

И? Мораль или резюме в чем?
Мораль и резюме в том, что статья- галимый наброс. Отличия в моделях Ultra есть, просто для кого-то они существенны, а для кого-то нет.
26.09.23 18:55
1 7

что может быть забавного и смешного в том, что человек тупо не потрудился разобраться и понять, в чем отличия
В том, что он забавно предупредил пользователей продукции Эппл о том, что нет никакого смысла тратить деньги и менять свои часы на следующее поколение, ввиду полного отсутствия пользовательской разницы между ними. Понятно, что "эппланутых", которым не пользовательские качества, а "список усовершенствований" это в барабан, но этот другая категория.
26.09.23 19:00
9 1

статья- галимый наброс
Так напишите опровержение. И вас услышат. Наверно. Ещё кто-то кроме меня. 😂
26.09.23 19:11
8 1

Я понял. Предупреждения Небылицкого - это истина в последней инстанции, олицетворение качества работы техноблогера и беспристрастности. Действительно, как же можно задумываться о покупке Ультры, не озакомившись с предупреждениями Небылицкого? Я читаю Алекса, потому что мне нравится то, что он делает и то, как он это делает. Но вот его страсть к цитированию Небылицкого - навскидку на сайте Алекса поиском находится 206(!!!) упоминаний Небылицкого и его откровений - мне непонятна. И в очередной раз я удивился репосту абсолютно нулевого по ценности "шедевра" сего господина. Это не про Эппл, поймите же уже.
26.09.23 19:13
1 7

206(!!!) упоминаний Небылицкого и его откровений - мне непонятна
Опять же- простая психология. Человек сознательно и подсознательно ищет подтверждения и оправдания своим мыслям. И конечно же находит. Не у Небылицкого так у кого-то другого.

То, что подтверждает эти мысли, то с радостью принимается. Все остальное пропускается. Поэтому среди моря информации о новых Ultra и Айфонах мы видим бредовую статью Небылицкого и видео какого-то дурачка, который гнул стеклянный Айфон и разбил его. Сразу вспомнилась история про дурака и стеклянный х@р.
26.09.23 19:28
1 8

Все так. Думаю Вы правы.
26.09.23 19:32
1 1

Все так. Думаю Вы правы.
26.09.23 20:20
4 0

Что характерно, по поводу телефонов и компов народ вполне норм воспринимает, что ничего толком не меняется, лишь скорости, и объемы, а делать можно то же самое, только чуть лучше.

А смартчасы - омфг, как жыть?
27.09.23 22:30
0 1

Откуда такая ненависть к продукции Apple? Из всех сообщений репостятся самые, скажем дипломатично, нетипичные.
26.09.23 14:45
5 8

Откуда такая ненависть к продукции Apple?
У меня на этот счет есть теория, и чем дальше, тем больше я убеждаюсь, что она близка к истине. Ключевые слова- латентные нереализованные желания.
Механизм такой же, как и у россиянина Милонова, который при каждом удобном случае вспоминает геев, ругает их, говорит что ненавидит, постоянно о них вспоминает и всё в этом духе.
Подобная ситуация и с ненавистью к продукции Apple. Люди сознательно или подсознательно хотят пользоваться, но по разным причинам не могут. И свои нереализованные желания выплёскивают в виде постоянного хейта.
26.09.23 15:59
11 4

Подобная ситуация и с ненавистью к продукции Apple. Люди сознательно или подсознательно хотят пользоваться, но по разным причинам не могут. И свои нереализованные желания выплёскивают в виде постоянного хейта.
А есть ещё вариант "люди реально пользовались, и реально бесились от тупости девайсов, потому с тех пор и не любят", например... 😉

Но куда ж как проще искать во всём непременно какие-то "заговоры" или "комплексы", угу... 🙂

А есть ещё вариант "люди реально пользовались, и реально бесились от тупости девайсов, потому с тех пор и не любят", например... 😉
Да, это возможно. Но это не тот случай. Дядя Карл никогда не пользовался ни iPhone ни iWatch. А репосты с негативом от разных маргиналов идут регулярно. Вот и пытаюсь понять, что к этому привело. Обидели рекламодатели или что-то другое?

Но это не тот случай. Дядя Карл никогда не пользовался ни iPhone
Раз, два, три, четыре...
В четвертом особенно подробно и в самом начале.
26.09.23 16:53
0 1

А есть ещё вариант "люди реально пользовались, и реально бесились от тупости девайсов, потому с тех пор и не любят"
Да, такой вариант тоже есть. Но по моим наблюдениям он в глубоком меньшинстве по отношению к общему количеству хейтеров.

Ну и разумеется латентные никогда не признаются в своих тщательно скрываемых чувствах, даже самому себе. Опять же Милонов наиболее яркий пример такого поведения.

разных маргиналов
Это вы сейчас Никиту Небылицкого припечатали? МоЩно... Не хотелось бы обращаться к аргументу сперсамдобейся, но стоило бы всё же выбирать выражения.
26.09.23 16:54
4 2

Нет, ну "повертел для обзора" - это не значит "пользоваться". "Погостить" не значит "жить". Когда ты знаешь, что сидеть на этом не будешь - разобраться с проблемами и ответить на возникшие вопросы желания и времени нет. Как тот друг Ондатры (кто это? дочь/жена/любовница/тульпа?) в топике.
26.09.23 17:00
2 4

Да, такой вариант тоже есть. Но по моим наблюдениям он в глубоком меньшинстве по отношению к общему количеству хейтеров
В меньшинстве – да, несомненно.

Но остальное-то большинство берётся именно по реальным (!) отзывам того самого меньшинства. Поэтому тут вполне честно, ИМХО – если, конечно, не включать совсем уж упоротых хейтеров (а таких действительно меньшинство).

Это всё к тому, что ваш тезис про якобы "нереализованные желания" – настолько же неточен, насколько снобски-высокомерен. Вы даже тут умудрились высказать некое якобы "превосходство". Не надо так, пожалуйста. Вот именно таким образом – порождается лишь ещё большее количество "хейтеров"... 🙂

или "комплексы"
А что может быть еще, если не комплексы, в таком явлении как многолетний хейт техники Apple? Человек без соответствующих комплексов просто спокойно использует то, что ему подходит. А не выискивает всякие глупости в сети.

Вы даже тут умудрились высказать некое якобы "превосходство".
Вам показалось. Я лишь рассказал свою теорию.

Нет, ну "повертел для обзора" - это не значит "пользоваться".
Э... Вообще-то любой нормальный человек "повертев для обзора" так, как это делает Алекс, то есть походив с гаджетом пару недель, либо берет его в постоянное пользование, если он понравился, либо отказывается от него, если не понравился. Бесконечно уродоваться с заведомо не удобным прибором могут только "горячие поклонники" Эппл". Ну или те, кто по какой-то причине умудрился вступить в, прости господи, "экосистему" этого производителя.
26.09.23 17:18
9 2

А что может быть еще, если не комплексы, в таком явлении как многолетний хейт техники Apple?
Вероятно, искреннее возмущение тем, что такую туфту пытаются впаривать за такие деньги. И вообще никакие "комплексы" тут ни при чём. Особенно уж про якобы "недостижимое" (иные андроид-смартфоны по цене куда как выше айфонов, но "хейтеров о недостижимом" там почему-то нет, вопреки вашей "теории")))...

Вам так не кажется? 😉

такую туфту пытаются впаривать за такие деньги.
ага, и одновременно владея Xiaomi за цену Айфона, даже дороже.

Особенно уж про якобы "недостижимое" (иные андроид-смартфоны по цене куда как выше айфонов
Я в самом начале сказал, что не могут по разным причинам . Не только по причине цены. Если много лет на весь мир кричишь, что техника Apple это хрень, то это тоже становится причиной, ментальной. Посильнее чем финансовая. И сам себе не можешь позволить, и окружающие не поймут.
Но хочется же. И одновременно не можется.

iWatch
"Apple Watch".

Это ты о Алексе? Ещё как пользовался, нахваливал айфон аж тошно было 😄

Вся эта эпловская лабуда с фотками, на которых обязательно должно быть видно яблоко - и это было 😄
27.09.23 23:49
0 0

Да был у Алекса айфон, и достаточно долго.
27.09.23 23:55
0 0

и одновременно владея Xiaomi за цену Айфона, даже дороже.
Эти оборзевшие туда же, собссно... )))

Я в самом начале сказал, что не могут по разным причинам . Не только по причине цены. Если много лет на весь мир кричишь, что техника Apple это хрень, то это тоже становится причиной, ментальной. Посильнее чем финансовая. И сам себе не можешь позволить, и окружающие не поймут.
Нет, дело вовсе не в этом. На "крики" и прочую чушь ориентируются разве что прыщавые юнцы, которым нечем выделиться, кроме смартфона... 😉

Если девайс действительно хорош и полностью устраивает – никакие "предубеждения" не остановят от его покупки. Но вот если сама "идеология" девайса противоречит вообще всему, к чему уже привык, и если лишает ряда привычных (!!!) возможностей, доступных на другой платформе – тут да, никакой "переход" практически нереален.

P.S. Если бы Apple вдруг выпустила тот же самый iPhone с тем же железом, но на Android – первым бы купил, не задумываясь. Дело вовсе не в самой технике, как видите... 😁

Мда. Дизайн - отпад. Даже доброй памяти динозавр Pebble симпатичней выглядел.
26.09.23 14:28
9 0

Хм, редкий случай, когда мне их дизайн как раз понравился. Игрушечно-ретрофутуристический и очень гармоничный в целом.
26.09.23 15:05
0 4

Так, по часам: AW7 - клевая штука, живут три дня до зарядки, всем хороши, кроме запрета на территории некоторых богоносных стран функций типа ЭКГ (ну и ладно). Других функций море, за год использования осилил максимум треть.

А пока эпловоды не разбежались, хочу попросить помощи клуба:

Есть монитор Apple Thunderbolt 27". Отличная штука, но немножко в себе, потому что у него единственный вход - Thunderbolt 2. Соответственно воткнуть его можно только в мак с таким разъемом и крайне редкие матери (асус?) древних времен.
А задача - пользовать его с обычным современным ПК, на котором Windows и у которого современные выходы - HDMI, DP, USB-C c тем же DP.
Есть адаптер Apple, позволяющий втыкать этот монитор в современный макбук с USB-C, все начинает работать прекрасно. Но втыкание его в USB-C с DP например современного Intel NUC на Win11 ни к чему не ведет, картинки нет и комп не видит монитора в упор.

Поэтому варианта два - может кто сталкивался:
Найти готовый комп (лучше в нано-факторе) вроде этого Intel NUC, который гарантированно опознает монитор - собственно требуется название марки-модели компа;
либо
На современный макбук установить Windows под каким-нибудь Parallels, которая будет видна на мониторе. Не уверен, пробовать макбук для экспериментов покупать - это оверкилл, но если гарантированно заработает, то куплю как решение.

Если кто решал проблему вывода Windows на такой монитор в любом варианте - плизхелп.
26.09.23 14:14
0 0

Проблема скорее всего в USB-C у NUC.
Есть современный монитор, с редким нынче отношением сторон 16:10, за что и куплен (Asus PA248CNV, если это важно) и несколько современных ноутбуков этого и пары предыдущих лет выпуска именитых брендов. На одном из них этот монитор (через USB-C -> USB-C кабели) не видится никак, на остальных - без проблем. Есть мониторы других марок, с более привычными 16:9 - видятся на всех. Единственный вариант борьбы подключения монитора и этого ноутбука через USB-C -> DP адаптер -> DP порт монитора.
Собственно я к чему - не всё гладко в стане производителей железа с совместимостью даже сегодня.
26.09.23 22:45
0 0

Через адаптер и пробовал, собственно иначе никак и не подключить. Не видится монитор.
Но это я и так знаю, что NUC не подойдет.
Мне нужна информация, какой готовый системник подойдет.
Теоретически я готов и просто Mac mini или современный макбук с USB-C выходом купить, там картинка будет под macOS. Но неочевидно, будет ли, если на них поставить Windows.
27.09.23 07:53
0 0

Чего э? Предлагаете купить весь зоопарк с амазона и перепробовать? )
Потом, навскидку там переходники для других целей. У меня-то из монитора торчит папа TB2 и втыкать его в любой HDMI бестолково (опробовано).
Да, в мониторе еще встроенные динамики, микрофон, видеокамера, LAN-порт и USB-хаб. Через HDMI все это просто не передается.

Дожили ведь! Коврик для мышки, тапочки для тараканов, а теперь ещё и часы для ондатры...
26.09.23 13:50
0 8

Это нормально для вселенной, где телефон - одушевленеый объект.
26.09.23 14:58
0 1

одушевленеый
Одушевеленевый
26.09.23 15:15
1 0

Ну да, оба же на Р начинаетесь...
27.09.23 07:43
0 0

Опять кому-то в миску инноваций не доложили и он побежал ныть на весь интернет. Как будто его кто-то заставляет покупать.
26.09.23 13:30
5 5

Так Ондатра ж заставила.
26.09.23 14:10
0 2

Ну Однатра, как я понял, переходит с первого поколения обычных Watch. Там инноваций вагон и тележка если сравнивать.
26.09.23 15:00
0 0

Часы у Apple вообще обновляются больше для галочки. До актуального релиза три, кажется, поколения часов использовали один и тот же процессор и набор датчиков. Уверенная примета: если презентация Apple начинается с пафоса, продолжается морем пафоса, выступают непонятные женщины и рассказывают о том, как вот это вот "спасает жизни" - знайте: ничего нового в этом году не появилось. Если бы появилось - говорили бы о новинках, а не вот это всё.
26.09.23 13:08
8 8

Согнуть их не пробовали? Был бы шок-контент- стекло согнули и оно треснуло!
26.09.23 12:57
1 5

Небылицкий никогда не ставит пробел перед открывающей скобкой? Бесит. 🤨
Скажите ему об этом уже кто-нибудь.
26.09.23 12:47
2 7

Он и абзацы не особо любит, часто сплошной простыней лонгриды пишет, жуть.

Видимо, разработчик софта 😄

Лавры Лескова/Толстого покоя не дают. Я тут давеча вознамерился первого почитать - бросил! Ну невозможно же! Абзац на пару страниц!
26.09.23 13:43
0 0

Это вы, батенька, Пруста не читывали. Говорят, есть у него предложение на четыре страницы. Пока не нашел...

Говорят, есть у него предложение на четыре страницы. Пока не нашел...
"В поисках утраченного времени"

Лавры Лескова
А мне больше Мельников-Печерский нравится, незаслуженно отодвинутый во второй-третий эшелон. А есть у него удивительные истории.

От лица разработчиков софта: фе.
Mit
26.09.23 23:57
0 0

Пафоса у этого Небылицкого на сто лет припасено.
26.09.23 12:34
1 2

Ну да. Если внешне неотличимы, значит и начинка не изменилась. Л-Логика.
26.09.23 12:29
1 13

Если внешне неотличимы, значит и начинка не изменилась.
Это же Никита в Интернете написал. Значит правда, часы вообще ничем не отличаются. Совсем. Гадина Тим Кум опять всех обманул.
26.09.23 13:02
0 9

Тим Кум
😳

Tim Apple

Tim Apple
Team Cum. 😄

Кстати, я с часами Apple не знаком совсем. А надо бы.
У них же заряда батареи едва хватает на сутки 😉
26.09.23 12:22
5 4

У меня при довольно активном использовании Apple Watch 8 за сутки уходит менее половины батареи. (И да, я с детства никогда не сплю в часах.)
26.09.23 12:29
0 1

едва хватает на сутки
Двое суток норм. А Ультра более живучая.
26.09.23 12:30
0 2

едва хватает на сутки 😉
"Я сняла наушники, слушала ветер
В открытые двери пустой маршрутки.
Ветер рассказал мне о страшном секрете,
Что нам остаются последние сутки…"
26.09.23 12:30
0 3

Ну кто так ветер слушает? 😉 Глянь сюда - двери даже открывать не надо, их вообще нет. Кабины тоже («The Mexican», 2001):
26.09.23 13:00
1 1

У них же заряда батареи едва хватает на сутки 😉
Это тем, кто ими не пользовался, не хватает.

У меня 8-ка жила спокойно под двое суток. А ультра - 3-4 дня.
26.09.23 13:27
2 3

> жила спокойно под двое суток. А ультра - 3-4 дня.
Вы нас прям порвали. У меня Amazfit GTR, и я каждый месяц пытаюсь вспомнить, куда прошлый раз положил зарядку...
26.09.23 13:35
5 5

У меня Amazfit GTR, и я каждый месяц пытаюсь вспомнить, куда прошлый раз положил зарядку...
Huawei Watch GT3 Pro. Раз в две недели дружно ищем зарядку 😉
26.09.23 13:45
0 3

У меня нет задачи кого-то рвать и кому-то что-то навязывать. Я свои ставлю на подзарядку каждый день на 15 минут когда в душ иду и вообще не помню, когда они в ноль разряжались.
Если бы я уходил на месяц из цивилизации, то мой выбор часов был бы иным, разумеется.
26.09.23 15:03
0 3

Недавно попадалось, кстати:

😂 Apple всех нае.. обвели вокруг пальца

"Инновационное" управление жестами было в Apple Watch. Его просто необходимо активировать.

Поэтому, если у вас Series 4 или более новая модель, то не спешите покупать новые часы, зайдите в настройки, выберите пункт «Универсальный доступ» и включайте там «AssistiveTouch». Вот тут можно посмотреть список команд.

Продать людям то, что уже у них есть. Насколько же гениальны яблочные маркетологи.


Пересылал знакомому владельцу вотчей, говорит настроил, работает..
26.09.23 12:19
1 4

И довольно удобно. Подтверждаю.
26.09.23 12:30
0 1

Сам пользуюсь. Очень удобно.
26.09.23 12:32
0 1

😂 Apple всех нае.. обвели вокруг пальца
Мне как-то попадалась инструкция на ютубе. Оказывается в телефонах эппл 3.5mm разьем для наушников спрятан за нижней рамкой недалеко от зарядного разьема. Надо только точно отмерить и аккуратно просверлить дырочку/отверстие.
26.09.23 12:34
0 4

Зачем вы врёте. Там нет разьёма для наушников. Я просверлил а потом разобрал. Сам поставил. Очень просто всё делается, уже второй день слушаю в наушниках с разёмом 3.5mm.
26.09.23 12:43
0 5

Надо только точно отмерить и аккуратно просверлить дырочку/отверстие.
Очень просто всё делается, уже второй день слушаю в наушниках с разёмом 3.5mm.
26.09.23 13:09
0 3

разёмом
"разъёмом"

Продать людям то, что уже у них есть. Насколько же гениальны яблочные маркетологи.
Маркитологи Apple наивные дети по сравнению с маркетологами разнообразных Xiaomi. Вот где гении. Выпускают раз 20 в год одно и тоже, только меняют в моделях местами детали и названия. А других моделях даже детали не меняют- просто тупо переименовывают и меняют коробку.
А народ нахваливает, говорят что круто и требует ищо.
26.09.23 13:39
12 0

Разёмон.

Если вручную поменять дату на 1 января 1970 года и перезагрузить iPhone, то он включит дополнительный режим халявного мобильного 4G интернета
26.09.23 18:11
2 0

чипы разные. S8 и S9.
---
The new dual-core CPU has 5.6 billion transistors — 60 percent more than the previous generation. A new four-core Neural Engine processes machine learning tasks up to two times faster.
---
26.09.23 12:16
0 3

Вот буду брать напрокат для обзора iPgone 15 Pro Max,
Ошибка.
26.09.23 12:13
0 1

iPgone
Это будет телефон на обзор от дядюшки Ляо. Выпускают в соседнем цеху с производством Abidas.
26.09.23 13:15
0 3

Про часы эппл будет интересно. Да, Макбук сразу возьмите для полноценного теста экосистемы
26.09.23 12:12
3 3

Тогда возникнет проблема, как отказаться от этой экосистемы. Тут обзоры другой техники и закончатся… 😝
26.09.23 12:35
3 5

Да, есть такой риск.

Я вот Макбук считаю лучшей покупкой последних лет, при том что остаюсь на андроиде
26.09.23 12:44
1 1

Я перелез на Mac mini (ещё при живом андроиде) и доволен безумно. Интеграция между устройствами просто поражает.
26.09.23 12:52
0 1

Про часы эппл будет интересно. Да, Макбук сразу возьмите для полноценного теста экосистемы
В принципе, собрать "флеш": ноутбук-телефон-часы-наушники-хзчоещё можно и из устройств любой другой торговой марки. Самсунг, Хуавей, Сяоми, да много кто. Но только Эппл-адепты употребляют термин "экосистема", почему?
26.09.23 14:48
2 3

Потому что только у них получилось.

У гугла получилось? У Самсунга? Нет
26.09.23 14:52
3 3

почему?
Это как с кирпичами. Собрать их в кучу могут многие. А построить из них дом могут не все.
26.09.23 15:42
3 4

Что "получилось", позвольте?
26.09.23 16:10
2 2

У гугла получилось? У Самсунга? Нет
Экосистема-то? Вполне получилась. По мне так сильно лучше, чем у яблока, экосистема в духе "шаг влево - расстрел, шаг вправо - расстрел" - она таки не всем подходит.
26.09.23 18:27
2 3

У самсунга все норм. Ноутбук-планшет-телефон-наушники-SmartHome всё прекрасно связано-переключается-копируется-управляется. Реального смысла для меня в этих экосистемах не найдено, поэтому наблюдаю, как младшие члены семьи используют изредка.
PS Часы, стиралки, холодильники и телевизоры Самсунг в доме отсутствуют, про их интеграцию в систему мнения не имею, хотя допускаю, что как раз без этих блоков эти системы неполноценны и они являются основными двигателями.
26.09.23 23:02
0 1

Это как с кирпичами. Собрать их в кучу могут многие. А построить из них дом могут не все.
Это ваш ответ или цитата из газеты строителей?
27.09.23 03:25
2 0

ну, в общем, да. практически ничего нового и нет:
Основные изменения заключаются в более ярком экране, новом чипе S9 и Ultra Wideband, а большинство анонсированных программных функций будут реализованы и в Ultra.

Если вам показалось, что производительность Ultra невелика или экран недостаточно яркий для ваших приключений, то, возможно, есть причины для обновления. Однако в конечном счете, похоже, что основные возможности отслеживания будут очень похожи.
отсюда
26.09.23 12:10
0 1

Кстати о часах, мне только что на Galaxy Watch4 Classic прилетело обновление Wear OS 4.0 (очевидно, Samsung это называет OneUI 5), там есть некоторые визуальные и функциональные изменения. Возможно, стоит обозреть.
26.09.23 12:10
0 2

Да там по мелочам изменения
26.09.23 12:11
0 0

Но они, изменения, есть.
И Самсунги не позиционируют их как новый, революционный продукт, в отличие от Эпл.
От часов пригорело даже у знатных Эплофилов вроде Вилсы:
26.09.23 14:11
0 7

А, кстати да, жесты одной рукой добавили
26.09.23 14:19
0 0

Я за неделю особой разницы не нашёл. Чуть иначе выглядят напоминашки, и новые "карточки" теперь напоминают о себе оранжевой точкой в конце дуги.

А, и что-то там подвезли в анализатор сна, теперь он зверюшками профиль сна отображает. Насколько понял из описания: сам не пользовался.
26.09.23 15:32
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6