Адрес для входа в РФ: exler.world

Чашка из-под чая

15.07.2013 10:04  17185   Комментарии (60)

В какой-то из старых повестей прочитал забавную фразу: "У тебя чашка из-под чая выглядит так, как будто пищевую соду еще не изобрели". Фраза тогда произвела такое впечатление, что я, как заядлый чаеман (я в течение дня пью 6-10 чашек чая), после этого всегда держу рядом пачку соды - оттирать чашку.

У меня есть друзья - программисты, музыканты, писатели, режиссеры - чашки которых требуют немедленной содовой экспансии. Я всегда удивляюсь: как им не противно пить чай из этого коричневого чудовища?!! Что интересно, даже пачка соды в подарок в этом случае - почему-то не всегда помогает.

В Испании, кстати, пищевая сода тоже есть. Но исключительно в русских магазинах. Потому что испанцы чай не пьют. Они пьют пиво, вино и кофе.

15.07.2013 10:04
Комментарии 60

С оветую посмотреть новый квн
04.04.17 11:45
0 0

Обычным лимоном или чай+лимон нормально отмывается.
23.07.13 10:47
0 0

Но при этом надо не забывать мыть и сушить глиняный чайник после использования. А то может завестись пенициллин в натуральном виде и вся чайная капсула заражена... У-у-у..
Arx
17.07.13 01:11
0 0

Странно. А я так любил чай...
17.07.13 01:05
0 0

насколько я помню, есть такая тема (и, например, в какой-то из частей Дозоров Лукьяненко про нее говорится), что - действительно - налет на заварнике убирать не надо, придает дополнительный аромат
а в моем китайском керамическом чайнике налет почему-то не образуется - я не знаю, почему 😄
16.07.13 20:39
0 0

Блог Патрика Джейна.
16.07.13 08:39
0 0

Обычная поваренная соль с ролью абразива при чистке чашек справляется ничуть не хуже 😄
15.07.13 21:49
0 0

- О, какая интересная кружка. Из необожженной глины?

- Нет, это обычная мужская офисная кружка из прозрачного стекла.

http://anekdotov.net/anekdot/all/ynetetoobychnajamuzhskajaofisnajakruzhkaizprozrachnogostekla.htm
15.07.13 21:29
0 0

проблема немытых чашек только на работе. Домашние чашки у всех, думаю, в порядке.
15.07.13 16:40
0 0

Demetrio:
проблема немытых чашек только на работе. Домашние чашки у всех, думаю, в порядке.


Я дома работаю.
15.07.13 17:00
0 0

А уменя вот такая кружка. И всем советую:

magisso.com/products/teacup/
15.07.13 14:46
0 0

Helde Onu: А уменя вот такая кружка. И всем советую:


Баловство ))
raw
15.07.13 16:16
0 0

меламиновой губкой этот налет одним движением убирается)
15.07.13 14:02
0 0

Вы следите за мной, что ли? 😄)

Я очень люблю чай. Кружек десять (больше!) точно в день выпиваю. Кружку мою, наверное, раз в неделю. Т.е. тогда, когда уже становится непонятно, заварка там или чистая вода.
15.07.13 13:38
0 0

Посуда с любым налетом легчайшим образом отмывается хлоркой, а уж она есть в магазинах любой страны. У нас она продается под названием "Экономика" и ароматизирована лимоном или другими ароматизаторами. Есть консистенции воды, а есть сгущенная. Уверена, что в Испании тоже есть подобная жидкость. Кроме того, есть множество других отбеливающих средств для посуды в виде порошков, гелей и пр.
15.07.13 13:12
0 0

Alex Exler: Но исключительно в русских магазинах.

Во всех супермаркетах рядом с солью продаётся. Bicarbonato sódico называется. Просто упаковка как у соли, пластмассовая солонка такая. В меркадоне такой вот, например:

1.bp.blogspot.com/-sMsjqElyudU/ThWoDW4qTHI/AAAAAAAAAC8/FTq8mSeHJ1k/s200/bicarbonato%252Bsodico%252Bde%252Bmercadona%252Bhacendado.jpg
15.07.13 13:03
0 0

remeznik: Во всех супермаркетах рядом с солью продаётся. Bicarbonato sódico называется.

Понял, спасибо;)
15.07.13 13:20
0 0

Было уже.

www.exler.ru
15.07.13 12:51
0 0

Док Браун:
Было уже.

www.exler.ru


Ага, я ее почему-то поиском не нашел.
15.07.13 13:20
0 0

Да, вижу, сода хорошо отмывает - изначально, как я понимаю, кружка тоже, как и блюдце, была с гжейлью? 😉
15.07.13 12:49
0 0

iShlang: Да, вижу, сода хорошо отмывает - изначально, как я понимаю, кружка тоже, как и блюдце, была с гжейлью?

Точно;)
15.07.13 13:20
0 0

Почему сразу коричневого чудовища ? Это благородный чайный налёт 😄.
15.07.13 12:23
0 0

Пиво? Испанцы? Сан-Мигель что ли 😉
15.07.13 11:50
0 0

Costy: Пиво? Испанцы? Сан-Мигель что ли

В Испании и Каталонии выпускают десятки видов местного пива, которое, кстати, очень даже неплохое. Испанцы-каталаны его конкретно пьют - закупают ящиками.
15.07.13 12:33
0 0

У меня вот чашка из дымчатого стекла. К ней не прилипает или, как минимум, не видно.
15.07.13 11:28
0 0

Мне на работе пару раз говорили, что в моей кружке чай можно без заварки заваривать. 😄 Хоть я и мою ее раз в месяц.
15.07.13 11:17
0 0

У меня туалет с рукомойником далеко от рабочего места. "Тяжело" чашку на помывку таскать. Раз в 2-3 недели сойдёт. Я её накрываю, чтоб внутренности видно со стороны не было, а снаружи чистенькая. Да и что мы всё о низком? - В мире вон, казаков насилуют, всё жду чтоб Алекс это озвучил в своей манере. Хотя там Кох тоже замечательно написал.
15.07.13 11:15
0 0

Еще способ вспомнила: у нас на работе одна дама вечером чашку от нвлета отмывает скомканным куском офисной бумаги - он не сразу от воды размокает и реально незапущенный налет убирает...
15.07.13 11:08
0 0

ewgesha: Еще способ вспомнила: у нас на работе одна дама вечером чашку от нвлета отмывает скомканным куском офисной бумаги - он не сразу от воды размокает и реально незапущенный налет убирает...

Yes! Напомнили мне стародавние времена, когда я в офисе ошивался и чистил вот так свою чашку. Прям ностальжи 😄 А дома - обычная губка и обычное Фейри - реально оттирает всё что угодно. Главное кипяточком потом полоснуть..

---

А про чай... Раньше пил по-европейски, т.е. заваривал в маленьком чайнике, сейчас же - без ложки сыплю заварку прямо в кружку (на глазок - о, кружка как на фотке, тока кверху -аки цветочег- чуть раскрывается) и заливаю кипятком... Ну, момент надо поймать, чтобы не прям кипяток, но и не остыл... Как чайник после выключения огня гудеть перестал - значит время Ч пришло 😄. Вот честно не понимаю всей этой лабуды - китайско-японские чайные традиции etc. Нафиг стока побочности, если и без нее - у меня получается отменный чай, что вкуснее некуда (ну, при услови, что заварка хорошая).


16.07.13 05:28
0 0

Зубного порошка, пойди, тоже в Испании нет. Так и ходят с нечищенными зубами.

это не потому, что они чай не пьют, а потому что посудомойкой пользуются.
15.07.13 11:07
0 0

jbaruch: у

Ну, зубного порошка, поди, и в России уже не найти. Куды ж тем гишпанцам.
15.07.13 13:48
0 0

Что-то меняется в этом мире... В июне в Мадриде, в одном из Alcampo, обнаружился целый отдел чая, даже развесные есть. 😄
Сода вот на глаза не попадалась, да.
15.07.13 10:57
0 0

Кофейная чашка легко отмывается, гущей кофе со дна.
15.07.13 10:57
0 0

вот новая фраза: "у тебя стол (с пакетом соды) выглядит так, как будто посудомоечную машину еще не изобрели".
15.07.13 10:48
0 0

Обычным мылом ведь легко отмывается. Я даже обалдел в свое время, от того, как это оказалось эффективно.
15.07.13 10:42
0 0

Дядя Федор:
Обычным мылом ведь легко отмывается. Я даже обалдел в свое время, от того, как это оказалось эффективно.


Я на работе куском сахара оттираю
15.07.13 10:53
0 0

Хорошо отмываются чаеманские чашки и обычным хозяйственным мылом (интересно, как с ним в Испании?) и любым жидким средством для мытья посуды+жесткая губка. Ну лимонной кислотой тоже можно чашечку залить минут на 10...
15.07.13 10:42
0 0

Все просто:

1. ЛЕНЬ

2. И ТАК СОЙДЕТ
15.07.13 10:29
0 0

Пользуюсь посудомойкой и никаких отложений лишних.

А по поводу китайцев - там другая история. У них чайники (традиционные) из пористой глины, и действительно отложения внутри чайника делают аромат более насыщенным. Ну и во вторых его вымыть невозможно. И что самое интересное от зеленого чая в их чайниках не остается налета почему-то 😄
15.07.13 10:24
0 0

w201: по поводу китайцев - там другая история. У них чайники (традиционные) из пористой глины,  и действительно отложения внутри чайника делают аромат более насыщенным. Ну и во вторых его вымыть невозможно. И что самое интересное от зеленого чая в их чайниках не остается налета почему-то

Ну правильно, обычно они залили кипяточек и практически сразу слили/выпили, там все эти эфирные масла не успевают где-то осесть...
15.07.13 10:44
0 0

w201: У них чайники (традиционные) из пористой глины, и действительно отложения внутри чайника делают аромат более насыщенным. Ну и во вторых его вымыть невозможно. И что самое интересное от зеленого чая в их чайниках не остается налета почему-то

Во-первых: Я согласен, отложения чая на стенках делают его аромат более насыщенным. Истинные любители чая свои кружки и стаканы никогда не моют. И женам это делать запрещают.

Ну и во-вторых: Я не согласен. От зеленого чая тоже остается налет, и еще какой.
15.07.13 15:57
0 0

Где-то то ли читал, то ли смотрел: настоящие знатоки чая (то есть, китайцы) налет с чайников и чашек не смывают. Внутренность чайника и чашек ополаскивается кипятком - и только. Считается, что этот налет придает напитку дополнительный аромат.
15.07.13 10:18
0 0

don_ald:
Где-то то ли читал, то ли смотрел: настоящие знатоки чая (то есть, китайцы) налет с чайников и чашек не смывают. Внутренность чайника и чашек ополаскивается кипятком - и только. Считается, что этот налет придает напитку дополнительный аромат.


Видел людей, которые называют это "чайной капсулой" и обижаются, если кто-то по доброте душевной отмоет их чайную чашку.
15.07.13 13:48
0 0

don_ald:
Где-то то ли читал, то ли смотрел: настоящие знатоки чая (то есть, китайцы) налет с чайников и чашек не смывают. Внутренность чайника и чашек ополаскивается кипятком - и только. Считается, что этот налет придает напитку дополнительный аромат.


Кажется, это байка про китайцев. В китайской очень хорошей чайной чай был изысканным, с кучей правил и об"яснений как его пить, а вот посуда была чистой, без всяких налетов. Аромат чая достигался другими способами.
16.07.13 05:04
0 0

Моя кофейная кружка не сильно уступит матёрой чайной. Хотя чай я тоже не пью. 😉 Интересно, что за кофе пьют эти самые испанцы? Или чередуя его со спиртным можно достичь самоочищающегося эффекта? Поинтересуйтесь там, за всех нас, Алех. Очень надо 😉
15.07.13 10:18
0 0

в "Американской арии князя" Сергей такую фразу сказал начальнику вычислительного центра "ящика", повесть ещё не совсем старая 😄
15.07.13 10:16
0 0

Maxim_Lug:
в "Американской арии князя" Сергей такую фразу сказал начальнику вычислительного центра "ящика", повесть ещё не совсем старая


Да, но он цитировал 😉
15.07.13 11:26
0 0

я проще решил эту проблему: у меня кружка коричневая.
15.07.13 10:10
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3998
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6