Адрес для входа в РФ: exler.world

Быть модным

10.07.2022 11:04  16451   Комментарии (115)

Если хочешь быть по-настоящему модным, то и носить нужно модные вещи. Например, Balenciaga.

Вот, например, комплектик.

Тут самое главное - обувка. Называется - сапоги "Экскаватор". Недорого, всего €695.

Однако главный приз зрительских симпатий получает вот этот плащ под названием Artist Trench. Этот, конечно, уже подороже - €2500. Производитель утверждает, что это все - строго натуральное, да и вообще - ручная, можно сказать, работа, так что каждый плащ натурально засирается специально отобранными голубями. При этом, как вы понимаете, не будет двух плащей с одинаковым рисунком. Круто, да?

10.07.2022 11:04
Комментарии 115

Да стебутся они, чисто телефоны Cavear, только в мире одежды.
11.07.22 08:14
0 0

Да стебутся они, чисто телефоны Cavear, только в мире одежды.
Больше напоминает ламповые телевизоры и усилители, ИМХО. Причем лампы - в разболтанных гнездах, которые можно было «починить», ударив в нужное место и с нужной силой. Треш, конечно, но ведь во всём нсть своя эстетика.
11.07.22 10:14
0 0

Да, удачнее пример.
11.07.22 10:48
0 0

Сапоги, кстати, очень даже. Цена только сильно модная.
11.07.22 08:07
0 0

Zoolander - Derelicte
11.07.22 01:53
0 0

Усталлл...
11.07.22 01:17
0 0

Эх, да разве ж это мода? - Вот это - Мода!
10.07.22 21:06
3 1

Чорд, забыл прибить табличку "сарказм". Пойду за гвоздями.
11.07.22 20:08
0 0

Я к таким модам отношусь, как к современному искусству. Т.е. интересно посмотреть, что авторам пришло в голову. Большинство из этого уйдёт, но что-то остается (например, дырки на одежде стали обыкновенным украшением, а тоже ведь сколько было веселья 😄 ) В любом случае, хорошо, что не все в одинаковых костюмах, и что желающие самовыразиться через кривой и не слишком чистый плащ, имеют такую возможность.
10.07.22 21:04
0 10

Это вам не Хуго Босс для сс..
10.07.22 21:04
1 0

Вот он, биткоин будущего, оказывается.
Jks
10.07.22 19:49
1 9

Нет предела совершенству!
10.07.22 18:31
0 9

Нормальный такой современный Супермен. Трусы поверх штанов, всё как положено! 😄

Штанов-то и вовсе нет - суперскорость такая, что ветром сдуло! 😄

о, надо так нерядиться, когда начальничег на ковер вызовет.
11.07.22 00:18
0 2

Тьфубля...
10.07.22 18:30
3 2

Кто-то ж покупает раз держится такая цена...
Самое интересное, конечно же, в том, КТО именно это покупает, но эту загадку вряд ли удастся разгадать.
10.07.22 18:19
1 3

Самое интересное, конечно же, в том, КТО именно это покупает, но эту загадку вряд ли удастся разгадать.
Бывает, никто, бывает, на благотворительность идёт.

"Дом высокой моды Christian Dior выделил Шепетовскому детскому интернату благотворительную помощь в размере ста двадцати тысяч евро. Эту вязаную кофточку сейчас носит одна из воспитательниц детдома".
10.07.22 18:52
0 12

Модной даже советская милиция хотела быть. Помните экспериментальную униформу милиции 1989-1990 годов от Славы Зайцева? 😄
10.07.22 17:17
0 4

Грустная модель какая-то.

Грустная модель какая-то.
Ну это смотря с чем сравнивать.

Грустная модель какая-то.
"Форму выдали. Что это - бескозырка? Флот, значит? Служить на год больше?!"
Есть от чего загрустить 😄

Хмм, где-то я уже видел обосранное пальто ...
10.07.22 15:25
0 14

Так это ж соловьный помет! С обоих сторон пальта! Это ж сколько соловьев поймать надоть чтоб так снаружи изгадить-то! Внутре-то, похоже, и одного хватает он, гад, продуктивный.
10.07.22 17:44
0 8

сколько соловьев поймать надоть
Поймать "надо" или поймать "надоить"?
(какое литературное сегодня воскресенье выдалось! 😄)
10.07.22 19:30
0 1

Поймать "надо" или поймать "надоить"?(какое литературное сегодня воскресенье выдалось! 😄)
Это устаревшая, дореволюционная версия (см. ".. тут икону надоть", "Колдун Игнат и люди" (С) ПВО) 😄
10.07.22 22:55
0 0

Вот все пишут "обсИрать", "засИрать"...
Мне кажется, правильно ""обсЕрать" : проверка - "он срЕт", "сЕрет".

Брать - берЕт,
Жрать - жрЕт,
Драть - дерЕт...

В подобных словах такое уж чередование гласных !
10.07.22 15:23
5 0

Вы правильно указали проверочные слова.

И обратите внимание: "набирать", "обжираться", "задирать".
10.07.22 15:36
0 2

Села птичка на сирень,
и сирень, сирень, сирень.
10.07.22 15:40
0 9

"сЕрет"
Нет, "серит".

Села птичка на сирень,
и сирень, сирень, сирень.
"Раз гулял я просто так, шел среди ветвей.
Вдруг на новый мой пиджак какнул соловей.
Какнул гад, и улетел, я ж махнул рукой...
Я б, конечно, не стерпел, какни кто другой".

Какнул гад, и улетел, я ж махнул рукой...
Я б, конечно, не стерпел,
- Дядя Рекорд, а как правильно пишется "как никто другой"?
- Эм... Погоди, а ты в каком стихотворении это услышала?

Брать - берЕт, - обИрать
Жрать - жрЕт, - обжИрать
Драть - дерЕт. - обдИрать
срать -срёт - обсирать

Не имеет значения, как вам кажется, есть правила русского языка...
10.07.22 18:31
0 6

- Дядя Рекорд, а как правильно пишется "как никто другой"?
- Эм... Погоди, а ты в каком стихотворении это услышала?
- Мама, а что такое "аборт"?
- Ты где такое услышала?!
- По радио пели: "А волны и стонут, и плачут, и бьются аборт корабля". Так что это?
10.07.22 18:45
0 2

Всё верно сказали.
Добавлю только, что написание "обсéрить" - правильное (я поставил ударение над "е" для понятности).

Брать - берЕт, - обИратьЖрать - жрЕт, - обжИратьДрать - дерЕт. - обдИратьсрать -срёт - обсиратьНе имеет значения, как вам кажется, есть правила русского языка...
Да и посрать на них
10.07.22 22:04
0 1

ручная, можно сказать, работа, так что каждый плащ натурально засирается специально отобранными голубями
а голуби руками срут?
И как тут не вспомнить:
10.07.22 15:01
0 17

а голуби руками срут?
Мы же говорим о неандертальцах, что они "тоже приложили руку к формированию генома современного человека". Хотя они это делали не совсем рукой...
10.07.22 15:16
0 3

интересно все таки, как что-либо становится модным. Например, рваные джинсы были "навязаны" сверху от от кутюр, или "грассрутс" (народ сам придумал)?
10.07.22 14:24
0 3

С модной музыкой та же хрень.

ну, музыку все же можно проследить к группам, на которые, в свою очередь, влияли другие группы. Но с от кутюр другое: вижу безумные конструкции, которые, типа, должны задавать тон, но через 20 лет в каждом гастрономе их не вижу.

Нет, я про то, что вот только что были Boney M. и ABBA, и вдруг появляются Sex Pistols.

интересно все таки, как что-либо становится модным. Например, рваные джинсы были "навязаны" сверху от от кутюр, или "грассрутс" (народ сам придумал)?
Насколько я слышал, мода на рванные джинсы и сваливающиеся штаны взята из народа. Вроде бы есть такие люди - cool hunters - которые следят за тем, что с собой делают особо одаренные модники и используют это за идею.
10.07.22 17:52
0 1

которые следят за тем, что с собой делают особо одаренные модники и используют это за идею
Надо же. Сколько раз надевал на голову кастрюлю перед выходом из дома, а так ни одного и не встречал!
10.07.22 18:12
0 1

Нет, я про то, что вот только что были Boney M. и ABBA, и вдруг появляются Sex Pistols.
Справедливости ради - ABBA действительно "вот только что была" (1972), а вот Boney M и Sex Pistols "появились" практически одновременно, в 75. Это просто разные субкультуры.

Надо же. Сколько раз надевал на голову кастрюлю перед выходом из дома, а так ни одного и не встречал!
В Киеве давно был?
Тут за тобой внимательно наблюдали.

Движок снова портит ссылки, добавляя местный домен спереди 😉
10.07.22 18:41
0 5

Какой забавный "окосевший" смайлик! 😄

Надо же. Сколько раз надевал на голову кастрюлю перед выходом из дома, а так ни одного и не встречал!
Может, ты при этом не выглядел достаточно крутым, чтобы все пацаны такую же себе захотели купить?
10.07.22 19:36
0 1

интересно все таки, как что-либо становится модным. Например, рваные джинсы были "навязаны" сверху от от кутюр, или "грассрутс" (народ сам придумал)?
Драные штаны - это панки, что нашел на помойке, то и ношу. Т.е. идея - естественная. Но в массовую моду пришли от модных домов, которые одежду панков превратили в "типа панков".
Мне про простые джинсы (деним) интересно. Рабочая одежда сама стала повседневной, или кто специально постарался? Вики пишет, что Джеймс Дин в 1950х популярном фильме играл бунтаря и ходил в джинсах, поэтому молодёжь стала ему подражать. Хотя журнал Вог ещё в 1935 году публиковал потёртые джинсы, т.е. ещё до войны они уже были частью моды.
11.07.22 08:10
0 0

Эх, вот только выбросил похожий дедушкин плащ. Какая потеря.
10.07.22 14:14
0 4

Если на нем нет названия модного лейбла, то невелика потеря.

Эх, вот только выбросил похожий дедушкин плащ. Какая потеря.
Похоже, тут ситуация как с титулами, званиями, должностями и прочими статусными вопросами. Если человек назначен быть полковником (женихом, директором, графом), то он и в семейных трусах будет полковником, просто в трусах. А я, если надену форму и погоны, буду просто прохожим, который чужую форму надел и косплеит.

Так же и законодатель мод - в чём бы ни вышел на улицу, будет законодателем, а вы, даже в том же самом, будете не модником, а чудаком.
10.07.22 14:54
0 2

А я, если надену форму и погоны, буду просто прохожим, который чужую форму надел и косплеит
косплеить тоже надо уметь!
10.07.22 15:08
0 4

косплеить тоже надо уметь!
Ну, ещё бы: www.exler.ru
10.07.22 15:19
0 1

У Фокса погон не было (и на этом фото нет). это отдельно отмечается, когда словесный портрет составляли: "Он носит обычно военную форму без погон, но форма очень дорогая, как у старших офицеров, и ещё у него на кителе орден Отечественной войны."
10.07.22 16:22
0 5

Закрытая индустрия. И наверно безобидная. Понятно что эти вещи никто не будет носить в повседневной жизни. Ребята балуются, зарабатывают деньги, для нас это кажется дичь какая-то, для кого-то это как интересный спорт. Ничего страшного не вижу, если честно. Я вот футбол люблю, а кто то может сказать что это безумие когда столько миллионов зарабатывают ребята которые не окончили школу и просто умеют пинать мяч. Мне не раз задавали вопрос, как мне такое может нравиться. И ответ тут как бы один. Нравится и всё тут. Просто нравится.
10.07.22 13:50
0 11

Balenciaga плагиатит
10.07.22 13:35
0 32

Этот мем в обязательном порядке используется в любом обсуждении высокой моды среди русскоязычных.

Вот и меня беспокоила неполнота данного обсуждения, поэтому исправил.

В таких сапогах, да вприсядку. 😆
10.07.22 13:33
0 0

никогда не слышал про этот модный бренд, так и умру немодным. Зато про них длинная статья в Вики. В т ч:

In March 2022, during the Paris Fashion Week, the brand expressed its support for Ukraine, which was badly affected by the Russian invasion during the Russian-Ukrainian War. T-shirts in the yellow and blue of the Ukrainian flag were placed on every chair. Balenciaga's creative director Demna Gvasalia recited a poem by Ukrainian writer Oleksandr Oles "Live Ukraine, live for beauty" and at the beginning and end of the show. He noted that this show is self-explanatory, as it is a dedication to "fearlessness, resistance, and the victory of love and peace."

The brand made donations to the UN World Food Programme to support Ukrainian refugees.
10.07.22 13:31
0 4

так и умру немодным
В завещании укажи, в чём хоронить. Думаю, что запомнят это, а не каким ты умер 😉
creative director Demna Gvasalia
Грузин. Естественно ожидать нелюбви к России и, соответственно, поддержки Украины.
10.07.22 18:22
0 1

ух ты, вон оно что! а я то думаю, почему в грузинской деревне переизбыток баленсиаги в вещах у семьи, когда в сванетии жилье снимали? поддержка отечественного производителя #8)). помню муж хозяйки заботливо мыл кроссовки баленисиага кархером.
10.07.22 22:16
0 2

Мода - это то, чего мы стыдимся, глядя на свои старые фотографии.
10.07.22 13:25
1 1

а я не стыжусь.
10.07.22 13:32
0 5

а я не стыжусь.
Пушо за писками моды надо было следить в своё время, а не над книжками этими своими горбиться!
10.07.22 13:34
0 5

Ну, джинсы "бананы" у меня все же были. И я их не стыжусь, когда смотрю на фотки!
10.07.22 14:36
0 1

Причём сперва были джинсы "варёнки" и штаны "бананы". "А потом решили совместить" 😄
10.07.22 16:19
0 5

Молодёжь сейчас носит то, что мы носили, когда были в их возрасте. Многие одеваются исключительно в секонд хэнде. Так что стыдиться нечего.
Sbr
10.07.22 17:16
0 1

А я посмотрел на свою старую фотографию перед ЗАГСом, вспомнил, что "классика не устаревает" и не стыжусь вовсе! 😄
10.07.22 18:18
0 0

фотографию перед ЗАГСом,
Нечего тут стыдиться!
10.07.22 18:35
1 3

Вспомнился "Один дома"...
10.07.22 12:29
0 2

А я себе прикупил такие сапожки с месяц тому. Значит я угадал тренд )))
10.07.22 12:29
0 2

Вот чувак и мировую модную индустрию опережает, и с колен встаёт, как та сверхдержава. Нам с вами уж не быть такими успешными.
10.07.22 13:32
0 9

Сразу видно, что стало источником вдохновения для инженеров Boston Dynamics.

Оставлю здесь непопулярный комментарий.

Весь этот масс-маркетинг, включая дома моды, создает спрос на вещи, которые никому не нужны.
Тем самым подстегивает их производство, а также их последующую утилизацию (поносим 1-2 раза).

Что в итоге мы имеем?

- Ускоряющееся исчезновение животного мира, в ближайшее время исчезнет 1 000 000 видов животных. В т.ч. много видов рыбы, которых не увидят и не попробуют наши дети и внуки.
- Арктика разогревается в 4 раза быстрее, чем другие части планеты, и в ближайшие годы нас ждут наводнения и другие стихийные бедствия, которых не было более 1000 лет.

Казалось бы, причем здесь эти сапоги и плащ?
...
10.07.22 12:19
17 12

Вчера праздновали Новый Год. Сначала шампанское, потом коньяк, потом вино, потом водка, потом опять шампанское, а уже под утро я отравился печенькой.

причем
"при чем"

В т.ч. много видов рыбы, которых не увидят и не попробуют наши дети и внуки.
Не увидят - это хрен бы с ним, а вот не попробуют - это, конечно, большое горе. И рыба, дура, так и исчезнет с лица земли непопробованная.
10.07.22 14:35
0 12

ИМХО, правильные пацаны, которые не ведутся на тряпки и прочую порнографию, а живут правильно - это всякие талибы и прочее хуйло. У них все скрепно, никаких мод. Но вот окружающей среде от них куда больше вреда, тем не менее...
10.07.22 14:54
0 14

ИМХО, правильные пацаны, которые не ведутся на тряпки и прочую порнографию, а живут правильно - это всякие талибы и прочее хуйло. У них все скрепно, никаких мод. Но вот окружающей среде от них куда больше вреда, тем не менее...
Ну и какой же вред окружающей среде от талибов?
Океан они вообще не засерают, и атмосферу не портят как всякие туристы на самолетах из так называемых развитых стран.
10.07.22 21:26
7 1

не засерают
там вверху как разбирали случай, как правильно писать.
11.07.22 00:22
0 1

"при чем"
причём

причём
В русском языке простановка точек над «ё» не является обязательной.
И в данной конкретной формулировке ("Казалось бы, причем здесь эти сапоги и плащ?") я исправил ошибку ее автора: "при чем" здесь следует писáть раздельно.
Так что не умничайте, ОК?

Сейчас миру не до роскоши
10.07.22 12:01
2 2

Сейчас миру не до роскоши

Давно это было (Даун хаус) ...
10.07.22 12:00
0 11

Это Фёдор Бондарчук, кстати. 2001 год.
10.07.22 12:39
5 1

Это Фёдор Бондарчук, кстати. 2001 год.
А я было подумал, что Алла Пугачева. Спасибо, что уточнил!
10.07.22 14:36
1 15

Это Фёдор Бондарчук
Это князь Мышкин. Сирота и программист по образованию.
11.07.22 12:44
0 2

вконтактике есть паблик Отказала модная железа, там много весёлого на эту тему 😄
10.07.22 12:00
0 1

10.07.22 18:34
1 6

Да уж. Канал - просто огонь. 🔥
10.07.22 18:43
0 1

Появились же в своё время рваные джинсы, так почему бы и обосраному плащу не быть? 😉 Носить его - это уже личное дело каждого. Как мне думается, зависит от самоуважения, прежде всего. Конечно, есть такие индивидуумы, которые реагируют только на лейбл. Но так можно докатиться, что если написать на куче говна "Balenciaga", то они его с удовольствием сожрут.
asg
10.07.22 11:57
0 12

Ахаха. Жесть. А Малевича, кстати, черный квадрат видел? За что такие бешеные мильоны? Я таких квадратов хоть сто тыщ нарисую.
10.07.22 11:54
25 10

Ахаха. Жесть. А Малевича, кстати, черный квадрат видел? За что такие бешеные мильоны? Я таких квадратов хоть сто тыщ нарисую.
Что-то как-то совсем тупо. Попробуй еще раз. Впрочем, нет, не пробуй.
10.07.22 12:02
6 6

Впрочем, нет, не пробуй.
Молодец, ты понял основную мысль.
10.07.22 13:01
5 4

А согласен со сравнением. Все эти показы мод - это ж арт чистой воды. Оно не про носить, оно про нарядить модель и показать как оно выглядит на подиуме. Потом кто-то это купит, повесит в шкаф и будет рассказывать "есть у меня шмотка такого-то дизайнера". Собственно потому они и устраивают эти показы, а не просто вывешивают фотки на сайте онлайн-магазина ) Ну и конечно сейчас мода ушла от "классического пейзажа", который можно было бы еще и носить, в этакий авангард - чтоб зрелищно и запоминалось )
10.07.22 13:35
2 8

Ахаха. Жесть. А Малевича, кстати, черный квадрат видел? За что такие бешеные мильоны? Я таких квадратов хоть сто тыщ нарисую.
Нарисовать-то ты нарисуешь. А ты попробуй их потом за "бешеные мильоны" продать. 😄
10.07.22 14:38
0 4

Ахаха. Жесть. А Малевича, кстати, черный квадрат видел? За что такие бешеные мильоны? Я таких квадратов хоть сто тыщ нарисую.
Искусство не всегда бывает понятным пролетариату, и мода не всегда бывает понятной, это верное замечание. Но между ними есть отличия, отчего аналогия выходит не такой меткой.

В частности, предмет искусства может вдруг стать дорогим и интересным по какой-то причине, но не наоборот. Не могут ценители носиться с картиной, симфонией, поэмой, находить в них смыслы, восхищаться, спорить, а через месяц говорить о них "фу, старьё, прошлая коллекция, неактуально, уже вышло новое". А в моде так и происходит, и возникает вопрос, если изделие было хорошим вчера, то как оно стало плохим сегодня. А если оно было плохим с самого начала, то с фига ли вы им так восхищались вчера?

В науке тоже так происходит, но там есть объективные причины: вскрылись новые факты о мире - старые теории и формулы, которые им не соответствуют, потеряли свою ценность. Это можно померять термометром, рулеткой, секстантом. Но в моде что-то теряет ценность по щелчку чьих-то пальцев, и это делает людей немного похожими на молодых легкомысленных щенят, которые энергично бегают за мячиком, дерутся за него, а через пять минут теряют интерес и бегут уже за другим. Поэтому не нужно удивляться соответствующему отношению ко всей этой индустрии.
10.07.22 14:40
0 13

Будем не модными
10.07.22 11:48
0 2

Нацепил Balenciaga Rainboot, набросил противоосадочный плащик - "It's Raining Men! Hallelujah!".
10.07.22 11:45
0 2

Рецепт кормления голубей, небось, тоже секрет фирмы.
10.07.22 11:37
0 1

Давайте кормить голубей краской. Сделаем наш город ярче! (с)
10.07.22 11:38
0 4

10.07.22 14:20
0 1

Собственно, если потом сесть в Rat Look Car, то будет полный комплект. 😄

carakoom.com
10.07.22 11:34
0 5

10.07.22 11:37
0 6

:)
10.07.22 12:01
0 7

Если есть люди, готовые за это платить, почему нет?
10.07.22 11:19
1 5

Вспомнил, как у меня на Каланчёвке у Ярославского, мужик примерно в таком плаще спросил лишний билет в театр. Я спросил в какой конкретно, он пробурчал "да какая разница" и разочарованно поплёлся дальше. Тут как раз прибыл поезд с моей дамой, опоздал конечно, и мы с ней с уважением обсудили, насколько всё таки вырос культурный уровень москвичей при Сергее Семёновиче Собянине.
10.07.22 11:18
0 16

Если честно - я только за!
Идея простая, это же движуха, бизнес, это про деньги. Производитель получит деньги, выдаст зарплату своим сотрудникам, оплатит материалы, аренду, налоги, социалку и т.д. Потребитель получит товар, отдаст за него свои деньги и за это получит счастье и удовлетворение. Всем же хорошо. А то что это выглядит как комплект одежки из гаража, хранимой там на всякий случай, так кому до этого дело?
10.07.22 11:14
1 10

Если честно - я только за!
Так и я ни разу не против 😄
10.07.22 11:27
0 4

У меня подобная обувка(фирмы красный треугольник) валяется в кладовке, используется 1-2 раза в год при поездках на болото за ягодами. Написать на них, чОли, balenciaga, пусть комары завидуют
10.07.22 11:09
1 25

Параллельный импорт, значит? 🤔
10.07.22 12:02
0 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать