Адрес для входа в РФ: exler.world

Блистательные методы топ-менеджмента

21.06.2019 13:36  20215   Комментарии (108)

Статья в Forbes про банк "Уралсиб". Мне об этом читать неинтересно совершенно, но там есть пара абзацев, которые заслуживают прочтения. Из серии "великие топ-менеджеры и их великие методики".

За пару лет до санации «Уралсиба» миллиардер Николай Цветков собрал в горах Италии топ-менеджмент принадлежащего ему банка. Банкирам предстояло выработать дальнейшую стратегию. Они написали свое видение на листочках бумаги, положили их на снег, встали на них босиком и стали ждать ответов из космоса. Не помогло: по данным МСФО за 2014 год, ФК «Уралсиб» увеличила убыток с 1,66 млрд до 9,5 млрд рублей.

Для Цветкова банк был не только бизнесом — с его помощью он хотел сделать жизнь людей лучше. Он все больше погружал себя и менеджеров в аюрведические практики и нумерологию, жертвовал огромные суммы на благотворительность. В итоге в конце 2014 года Цветкову пришлось срочно искать инвестора, который мог бы докапитализировать банк — в противном случае он мог остаться без лицензии.

И вот такие прекрасные люди управляют банками. Разоряются, конечно, но тем не менее - история очень показательная. Ответов из космоса они ждали...

Интересно, кстати, как работается менеджменту при руководителе, который их погружает в аюрведические практики и нумерологию.

Мне как-то во времена, когда я разрабатывал всякие программные проекты, довелось работать с одним банком, которым руководил некий мажор - сын одного крупного (во всех смыслах) депутата. Парень, разумеется, в банковском деле не понимал ровным счетом ничего, поэтому занимался такой же херней: аюрведа, феншуй, нумерологий, хренвпень, пуйвдуй и прочие живительные практики. Ладно - сам занимался, так он еще старших менеджеров этим делом доставал. Стулья должны стоять по феншую, картина должна висеть по пуйвдую и так далее.

Я с ними полгода работал, сдружился с парой менеджеров. Спросил, как же они все это терпят. Менеджеры ответили, что мажор в их дела все равно не лезет, потому что в них ничего не понимает, реально всем руководит его заместитель, зарплаты и бонусы тут хорошие, а поставить стол по феншую и картину повесить по хренпеню - не так уж и сложно. Так и работали.

Комментарии 108

УРАЛСИБ, на момент продажи в 2004 году, был одной из лучших компаний в плане менджемента и стратегии. По сию пору спецы из того состава в составляют приличную массу сотрудников в разных банках и на разных уровнях, особенно в Уфе.
Такую контору сгубил Цветков... Ну или Курманаев. Хотя у того могли уже быть исчерпаны лимиты нахождения в России 😄
Собственно, для Цветкова, группа УРАЛСИБ (а это и банк, и страховая, и лизинговая, и инвесткомпания) была лишь частью его активов (1/4), так что он спокойно мог развлекаться, без особых потерь в списке Форбс...
30.06.19 22:09
0 0

>Интересно, кстати, как работается менеджменту при руководителе, который их погружает в аюрведические практики и нумерологию.

За пол-ляма в месяц можно и босиком на снегу постоять.
24.06.19 13:12
0 0

Была у меня как-то карта этого банка. А потом закрыли они отделение в городе. И банкоматы убрали. И стало как-то неудобно с ними общаться.
Хрен с ними, потратил все денежки с нее, а потом, будучи в Екатеринбурге, решил сдать карточку в банк.
Тут то я и офигел - оказывается у них региональные отделения совсем друг с другом не дружат, и в другом регионе карточку забрать у меня не могут. И лучше мне съездить в Сургут, там меня обслужат в лучшем виде...
Я немного поскандалил, и они сказали что да, смогут эту карточку у меня взять, но потом они ее отправят в другой филиал почтой. В конверт положат и отправят. А бумажку они мне не дадут, ибо не могут.
В общем, послал я их нафик с таким сервисом...
22.06.19 15:03
0 0

Начинал Цветков нормально и был вполне себе здравым менеджером (и банк был в порядке). Ну а потом понеслось... Печально, что момент, когда надо остановиться с эзотерикой и заняться делом, так и прошёл незамеченным. Как обычно и бывает.
22.06.19 13:45
1 0

А интервью "Ведомостям" от 16.01.2006, под названием "На военной службе мне было интереснее", это рассуждения здравого менеджера? Очень хорошо помню, как прочитав это интервью я сперва не поверил своим глазам. Оказалось, правда.

Тогда это был один из крупнейших банков России: "На 1 октября 2005 г. по размеру чистых активов – 273,6 млрд руб. – объединенный банк “Уралсиб” находился на 4-м месте в банковском рэнкинге “Интерфакс-100”" (из того же интервью).
23.06.19 03:56
0 1

Ну а чего тут удивительного, если и по ТВ, и по радио, и в газетах до сих пор печатают астропрогнозы. Диковатая у нас страна.
22.06.19 11:47
0 0

Да не, больше просто по факту подгоняют уже существующие события, особенности конкретных людей (черты характера, например) под знаки зодиака. Что-то типа "она/он такой-то, потому что водолей/дева/...! Ты же знаешь, они ведь все такие" А если не подходит - всегда можно списать на исключение (он "нетипичный" козерог).
😃
24.06.19 17:06
0 0

Ну это вы зря так категорично. На их жизнь оно точно влияет. Через их веру и подчиненность действий этой вере. Главное Верить!!
24.06.19 16:25
0 0

Женщины в это верят практически массово, к сожалению.
Более продвинутые верят в соционику.
24.06.19 02:05
0 0

Женщины в это верят практически массово, к сожалению. Какой профиль (видео, блог) не откроешь - обязательно будет что-то вроде "Я - стрелец и как типичный стрелец, я ..".
В этом плане прям какое-то тотальное невежество. Объяснить, что видимое расположение звёзд на небе просто по определению никак не может влиять ни на характер, ни на судьбу отдельного жителя планеты Земля - невозможно.
22.06.19 19:03
1 1

...на листочках бумаги, положили их на снег, встали на них босиком и стали ждать ответов из космоса.
Ох, не то они на снег клали! Положили бы то что нужно, космос бы с ними через считанные секунды заговорил! )
22.06.19 07:04
0 1

Вера и вераятность - однокоренные слова!
22.06.19 01:32
1 1

Вера и вераятность - однокоренные слова!
Стол и столешница - тоже. Поразительно, правда?
23.06.19 18:47
0 1

На самом деле - от ордынского хурря, от которого произошло и другое знаменитое слово.
Другое знаменитое слово скорее всего произошло от французского "куй", которое означает ровно то же самое, поскольку "хуй" на татарском означает характер.
22.06.19 11:48
1 1

На самом деле - от ордынского хурря, от которого произошло и другое знаменитое слово.
22.06.19 11:09
1 1

Вера и вераятность - однокоренные слова!
ага, а ещё наше "Ура" произошло от гражданина бога Ра, которому говорили, - ууууу!
22.06.19 09:16
1 2

Исходя из православной квантовой теории событие (оно же Чудо) совершается только тогда, когда в него веришь. Если не верить, если "не купить лоторейный билет", если во всём сомневаться - счастья не будет, бог не поможет, везенье обойдёт дом стороной, ракета, самолет, пушка, танк не полетят.
21.06.19 22:54
0 1

И рейс
22.06.19 11:10
0 1

попробую. Осенью
Изо всех сил стараюсь, чтобы сайт, расположенный на ресурсе РФ не закрыли. Вы не оставляете ему шанса.
22.06.19 02:46
0 0

Почему неверующие не могут преодолеть препятствия из твердых предметов? А все дело в электромагнетизме! Поверь!
попробую. Осенью.
22.06.19 02:16
0 0

лоторейный билет
Проверочное слово "спортлото"?
22.06.19 02:13
0 0

Почему неверующие не могут преодолеть препятствия из твердых предметов? А все дело в электромагнетизме! Поверь! И дух туннельного эффекта может вселиться в тебя.
22.06.19 01:26
1 0

21.06.19 23:45
0 0

оно же Чудо) совершается только тогда, когда в него веришь. Если не верить
а как же Иисус Христос поначалу в него мало кто верил, а он чудил несмотря на отрицательные эманации.
ракета, самолет, пушка, танк не полетят
из этого следует другой вопрос, если ни куя не уметь делать танки, ракеты, самолёты то что? И подвопрос, освящение ракеты сколько добавляет к скиллу?
21.06.19 23:37
1 1

Та-ак, налицо оскорбление чувств верующих в нумерологию, аю... аю... анунакию и в феншуйню.
Где тут кнопка "сообщить модератору"?
21.06.19 22:09
0 0

Виктор Пелевин "Числа".
21.06.19 17:18
1 1

Нет, это мой комментарий. Он говорил, что если руководителям госкомпаний снизить зарплату - у нас некому будет управлять. Все на Запад уедут.
Он бы пример какой привёл что-ли. Не инженеров всяких, понятно что если летуну платить мало он полетит летать в Китае, а топ манагеров.
Чисто академический интерес. Если бы Джобс был бы жив иего переманили, скажем, в роснефть или газпром. Они бы стали как эппл?
21.06.19 16:53
0 1

Не, вот этот:
24.06.19 02:03
0 0

Шрайк?если то ли канцлер, то ли премьер, то ли есть, то ли нет, то, скорее, Шрёдингер. 😄
Тот, кошку которого Новичком отравили?
22.06.19 22:40
0 2

Шрайк?
если то ли канцлер, то ли премьер, то ли есть, то ли нет, то, скорее, Шрёдингер. 😄
22.06.19 22:04
0 1

Шрайк?
22.06.19 16:55
0 1

Бумагарасчленитель его фамилия.
22.06.19 03:04
0 3

ну вон немца какого-то переманили же... не то канцлера, не то премьера...
Он ещё немножко академий российских член.....
Дезинтегратор, или как-то так фамилия...
22.06.19 01:50
2 0

Чисто академический интерес. Если бы Джобс был бы жив иего переманили, скажем, в роснефть или газпром. Они бы стали как эппл?
сложно это с переманиваниями. Тот же Джобс переманил чувака из пепсико, а тот и Джобса уволил и эпл едва не сгубил. Или, вот, история нокии и микрософтовского топ-гения...
21.06.19 22:38
1 1

Платите мне их гонорары, я не только по снегу босиком похожу, но и в позу лотоса после обеда сяду 😄
Другое дело, если ты реально крутой топ, а тебе работать не дают, а заставляют слушать космос.... Но, судя по результатам деятельности банка, крутых топов там не осталось 😄
21.06.19 16:46
1 2

Банк был продан в пятницу. В понедельник уже часть замов председателя была под мухой и свинтила из конторы. Остальные толковые свинтили в течение года.
Не было там возможности работать 😒
30.06.19 22:11
0 0

Можно и за малую часть гонорара. Быть специально обученные человеком чтоб по снегу босиком и в позу лотоса.
— Слушайте, вам нужен председатель? Официальный. Глава учреждения.
— Я сам глава.
— Вы собираетесь отсиживать сами? Так бы сразу и сказали. Зачем Вы мне морочите голову два часа?! Я — Фунт! Я всю жизнь сидел за других, такая моя профессия — страдать за других.
— Так Вы подставное лицо?
— Да, я зиц — председатель Фунт. Я сидел при Александре II, Александре III, при Николае II, при Керенском я тоже сидел. При военном коммунизме я не сидел, не было работы. Зато как я сидел при НЭПе! Сразу видно человека из раньшего времени. Таких людей уж нет, а скоро совсем не будет. Где их взять? Я за четыре года провёл на свободе всего три месяца, а теперь я не узнаю нашего Черноморска.
24.06.19 10:11
0 0

Платите мне их гонорары, я не только по снегу босиком похожу
Можно и за малую часть гонорара. Быть специально обученные человеком чтоб по снегу босиком и в позу лотоса.
В лобне был такой, по снегу босиком ходил. То есть вообще всегда. Только в минус 20 тапочки одевал.
21.06.19 17:00
0 0

встали на них босиком и стали ждать ответов из космоса
Вот нет, чтобы по феншую сразу к Алексу обратиться..за астрологическим прогнозом!
21.06.19 16:36
1 7

Одноцветная еда, это еще нормально, знаю случай, когда топов одной крупной региональной организации собирали раз в квартал в пансионате в Сочи, и голодали. Худели, мобилизовались. По словам участника (знаю лично его), это было терпимо. Но клизмоваться было утомительно. Давненько конечно это было. Да, если что, главный клизмователь банкрот и в местах, где очень серъезная диэта, сейчас находится.
21.06.19 16:30
0 0

> который их погружает в аэрведические практики и нумерологию
Не то, чтобы это добавляло им смысла, но аЮрведические
21.06.19 16:30
1 2

Вы ещё скажите, что ню-мерология - это про числа.
Ну там в сантиметрах.
23.06.19 23:56
0 0

Вы ещё скажите, что ню-мерология - это про числа.
21.06.19 19:52
1 2

Просто повторю собственное письмо от 2016 года:

Н.Цветков военный разведчик, во время Афганской войны служил там в РЭБ (радиоэлектронная борьба), затем преподавал на военной кафедре Московского института радиоэлектроники и автоматики. Заполучив "Уралсиб", в январе 2006 дал роскошное интервью "Ведомостям", опубликованное под заголовком "На военной службе мне было интереснее" (легко находится на сайте газеты).

Фрагмент интервью: "“Знаете, с помощью радиосигналов определенной частоты можно на громадном расстоянии так раскачать антенну противника, что она просто согнется и выйдет из строя!” – так Цветков отвечает на вопрос, чем занимался на военной службе. О том, кого удалось таким образом победить, Цветков предпочитает не распространяться. В Афганистане, например, где ему довелось служить в начале 1980-х, “радиоэлектронная борьба была вообще запрещена”, туманно говорит он. По словам ветерана афганской кампании, полковника авиации в запасе Эльфрида Юсупова, специалистов по РЭБ направляли в Афганистан “на всякий случай, если вдруг США начали бы применять такие методы против наших”.

Впоследствии навыки радиоэлектронной борьбы пригодились в инвестиционно-банковском бизнесе, уверен Цветков
".

В общем, жизнь намного интереснее любого вымысла писателей...
21.06.19 16:05
1 6

РЭБ для подавления средств связи, управления, навигации, в основном.
Антенны шатать удобнее БМ-21.
На конец восьмидесятых было так примерно.
22.06.19 01:46
0 0

Цветков американцам: "Я ваш антенна шатал".
21.06.19 17:17
1 13

Расстановка - называл это Цветков! 😄
21.06.19 15:50
0 0

Можно поинтересоваться ценой сего удовольствия?
21.06.19 14:54
0 0

Менеджеры ответили, что мажор в их дела все равно не лезет, потому что в них ничего не понимает, реально всем руководит его заместитель, зарплаты и бонусы тут хорошие, а поставить стол по феншую и картину повесить по хренпеню - не так уж и сложно. Так и работали.
У меня одноклассница работает в Уралсибе, рассказывала, как лет пять назад их заставляли петь гимны банка и сочинять стихи. А ещё день начинали с круга, взявшись за руки и что-то там произнося типа молитвы.
В Ростелекоме хоть петь не заставляют, но рекламные идеи и продукты точно аюрпень ведический пишет. Чёрт ногу сломит, понимая и читая их идеи.
21.06.19 14:51
0 0

Подумал. Нет, спасибо. Мне нравится делать то, что я делаю. Заниматься хернёй даже за двойную зарплату не стану.
22.06.19 18:10
0 0

У меня пионерия и комсомол напрочь отбили желание вливаться в коллектив , где происходит подобная фигня.
Люто плюсую!
22.06.19 07:56
0 0

Таких случаев у меня не было, но обязаловка, типа "ты как пионер обязан" и "как комсомолец ты не должен " и т.д. раздражала.
22.06.19 06:25
0 0

хороводы водить я и за в 2 раза большую зарплату не согласился бы.
А если подумать? ))
22.06.19 02:15
0 0

После того, как, сука, два члена комсомольского политбюро факультета проголосовали за строгий выговор мне (за непосещение репетиции парада ВОР) я ... Вот до сих пор жалею, что на вопрос "где вы были" не ответил чистую правду: "Я ж с тобой и тобой играли в преферанс, два рубля у вас выиграл"
21.06.19 23:36
0 0

У меня пионерия и комсомол напрочь отбили желание вливаться в коллектив , где происходит подобная фигня. Если вначале это может быть забавно, то со временем маразм, как правило, крепчает.
21.06.19 21:29
0 0

Уж на что у меня грязная работа, но хороводы водить я и за в 2 раза большую зарплату не согласился бы. Терпеть не могу делать всякую тупость.
21.06.19 19:29
1 2

За хорошие деньги можно что угодно делать (ежели без унижения и членовредительства, конецно) - хоть хороводы водить, хоть гимны петь, хоть с космосом разговаривать.
От этого теряешь квалификацию и медленно глупеешь.
21.06.19 17:32
1 4

То есть такой х..ней страдать для вас не унизительно?
21.06.19 17:31
1 5

За хорошие деньги можно что угодно делать (ежили без унижения и членовредительства, конецно) - хоть хороводы водить, хоть гимны петь, хоть с космосом разговаривать. Во всяком случае это гораздо лучше, чем сидеть с серьезной и кислой рожей, но получая копейки.
Деньги были и есть средние по городу для банковских служащих. Т.е. чуть выше средне-минимального.
21.06.19 17:30
0 0

За хорошие деньги можно что угодно делать (ежили без унижения и членовредительства, конецно) - хоть хороводы водить, хоть гимны петь, хоть с космосом разговаривать. Во всяком случае это гораздо лучше, чем сидеть с серьезной и кислой рожей, но получая копейки.
думаю с космосом разговаривать это верхушка айсберга. У талантливых, по настоящему талантливых, идеи возникают гораздо чаще и они их реализовывают.
21.06.19 17:08
0 0

За хорошие деньги можно что угодно делать (ежили без унижения и членовредительства, конецно) - хоть хороводы водить, хоть гимны петь, хоть с космосом разговаривать. Во всяком случае это гораздо лучше, чем сидеть с серьезной и кислой рожей, но получая копейки.
21.06.19 16:56
0 2

Ну так обсуждали несколько лет назад уже этого феномена

www.exler.ru
21.06.19 14:51
1 3

Почему-то вспомнил Полонского, он такой же фигнёй страдал.
21.06.19 14:48
0 0

И всё же он не банкир, а это уже очень много. Хотя помню Алекс лет эдак 8-9-10 назад статейку про него зарядил, поорать и наехать Полонский был горазд, есть правда один видос где он наехал с криком на деда (сотрудника как я понял), а тот ответит, что его не боится, и в целом Полонский отреагировал адекватно и с юмором. А банкиров я знаю, имел личный опыт "общения", может по реакции они и не все одинаковые, и не все накидываются на тебя как бешеная собака (в моем случае), но доверять им точно нельзя, наебут...
И да, Полонский ни у кого не отжимал бизнес, отжали у него, и, как полагается по гэбэшному стилю ведения бизнеса - посадили.
21.06.19 16:54
0 0

Я работал в Уралсибе на руководящей позиции, в те времена, когда еще у Цветкова все в порядке было с головой, и бизнес шел нормально. Началось все постепенно. Сначала одноцветная еда по дням. Потом собрания с аутотренингами. Командообразования постоянные. Я уволился в никуда, потому что нормальному человеку трудно в дурдоме. Причем в основном народ принял игру, это как вступить в коммунистическую/национал-социалистскую партию, иначе карьеры не будет. Ну и доигрался Цветков....
21.06.19 14:43
1 9

Или гнутьё антенн для боевого офицера, да ещё и коммуниста - это нормально?
Если партия скажет есть контакт гнуть антенны - коммунист будет гнуть антенны!
24.06.19 01:54
0 0

Но, как оказалось, сектанты способны сломить психику даже боевого офицера-коммуниста
судя по тому, что он ещё в Афганистане специальным сигналом гнул антенны противника, психику ему погнули отнюдь не сектанты. Или гнутьё антенн для боевого офицера, да ещё и коммуниста - это нормально?
23.06.19 09:45
0 1

Сначала одноцветная еда по дням.
Извиняюсь, а дерьмо тоже разноцветное по дням?
22.06.19 07:00
0 0

Работал там с 2000-го, когда это был еще НИКойл. Свалил в 2009, тоже почувствовав неладное, попутно глядя на цифры финансовой отчетности.
Как кадровому офицеру запаса, мне вначале было приятно работать под началом амбициозного подполковника Цветкова. Но, как оказалось, сектанты способны сломить психику даже боевого офицера-коммуниста...
22.06.19 00:36
0 1

Ну я надеюсь там гимны по утрам пели?
21.06.19 14:46
1 1

Чёта про три цикла биоритмов давно не слышно было. Может нынешний топ-топ-менеджмент не в курсах по молодости?
21.06.19 14:40
0 0

У нас на "Искре" считался... 32 года прошло, OMG! Юбилей 😄
22.06.19 16:50
0 1

Я себе сам на BASIC'e на ZX написал, развлекался.
21.06.19 21:22
1 1

Аж олдскулы свело. Даже уже позабыл об этом 😄
21.06.19 18:14
0 3

Это да. Раньше-то в каждом универмаге сидела девушка и на "Спектруме" считала и распечатывала график биоритмов. И народ вовсю пользовался этой услугой.
21.06.19 15:26
1 1

А сегодня в новостях сообщили, что умер владелец Уралсиба Владимир Коган. У него было 82% акций, у Цветкова - только 12.
21.06.19 14:34
0 0

Заруливает там его сын, так что для собственно банка это не критично.
30.06.19 22:12
0 0

Ну, кого хоть смерть могла остановить, его после этого председателем Наблюдательного совета банка избрали: "Основного владельца банка «Уралсиб» и участника списка Forbes Владимира Когана, который скончался 20 июня, в тот же день избрали председателем наблюдательного совета банка, следует из раскрытия информации «Уралсиба» 21 июня. За Когана проголосовали 9 из 9 членов совета директоров банка."
Так что, возможно, работают аюрведические практики то, работают!
22.06.19 06:46
0 2

Цветков всё разрушил. Коган попытался спасти, но...
21.06.19 16:07
0 1

«Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых - постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых - вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь.»
"Священная книга оборотня" — В. Пелевин (с)2007.
21.06.19 14:33
1 10

Пелевин то ли прикидывается, то ли слишком молод, чтобы не помнить каноническое: "не каждый твой враг, кто тебя обосрал, не каждый твой друг..."!
21.06.19 23:46
0 0

"Судьба нормальная
Банкира русского,
Жизнь криминальная,
Концовка грустная. "
21.06.19 14:31
1 2

я как то пытался работать в компании из области радиотехники
на второй день весь менеджмент был собран на совещание в =большой зал=
на входе люди разувались и снимали носки, я спросил что мы будем делать, мне ответили - думать
21.06.19 14:15
1 1

Сказано же: "люди разувались" 😄
Был случай, когда одна дама недоумевала - почему ей в должности нач. отдела отказали, а взяли на порядок тупее мужика? "Мы (начальники отделов) в пятницу вечером проводим в сауне неформальную планерку. Кем Вы там себя видите?" - честно ответили ей.
22.06.19 16:48
0 2

А как при этом поступали женщины в колготках? Или таковых не было?
21.06.19 17:18
0 1

Отрицательный отбор в действии.
Много там всяких бойковеликих с разной степенью цветения. Тем более госкорпорации от бизнес-талантов практически не зависят.
А то так смотришь - в универе развиздяй и прогульщик, потом менеджер тут полгода, менеджер там, мелкий начальничек, кадровый резерв, ОНФ, лет через 7 зам. губернатора. Потом скандал какой с растратой, товарищ растворяется, а потом вскорости всплывает в Москве или в нацдостоянии на высоких должностях. "Вечная история, банк Империал"
21.06.19 14:12
1 14

"На помощь, друг", да 😄
22.06.19 16:40
0 1

В момент написания тобой этого коварного вопроса сидел (полулежал) под ночными звёздами на увитой виноградом веранде небольшого европейского комунхауза, попивая английский джин с британским тоником под звуки колоколов главного городского собора, расположенного в ста метрах. На плане археологических находок, что рядом с собором, под моим креслом расположены древнеримские развалины. И призрачные голоса легионеров взывали: "Выпей, выпей ищо!"
22.06.19 11:34
1 1

Мусор я уберу,Про мусор он, кстати, сказал, что надо мусорить меньше.
22.06.19 08:04
1 1

Двух экс-губернаторов одной области я знаю. Учились на пару курсов позже меня.
А чего добился ты??? 😄)
22.06.19 02:21
0 0

Такой же, но ещё не развалившийся, универ?
Да я сам думаю, как это устроено. А на практсике -- так они же в своем мире вертятся. Они же (в новом универе) не прибежали ко мне в офис (холодный, с протекающим потолком) и не спросили: "дуржище, ответь нам честно, стоит нам этого кекса на работу брать"? СОбрал рекомендации от друзей (которых он всюжизнь окучивал и лелеял). Потом ему там какая-то шестерка сделал паверпойнт, он пришел в начищенных ботинках, показал слайды с улыбающимися студентами, кое-где цифирьки подвигал/опросники поменял (напоминает?). А то, что весь кампус мусором завален, и туалеты не смываются... они же не приедут и не проверят. Кароч, жопа.
22.06.19 02:21
0 0

Двух экс-губернаторов одной области я знаю. Учились на пару курсов позже меня. Причем дружбаны по жизни, хотя, казалось бы, один менял другого. Может, как у О'Генри?
21.06.19 23:53
0 0

А на днях ректор вообще в другое место работать ушел. Не удалось удержать его "талант".
Вот тут интересно, кто-же его взял. Такой же, но ещё не развалившийся, универ?
У меня в университете (в США) такая же фигня происходит - "нанимаем больше менеджеров, увольням сантехников/уборщиков, лекторов и пр".
Bor
21.06.19 22:32
0 0

Мусор я уберу,
Про мусор он, кстати, сказал, что надо мусорить меньше.
21.06.19 22:04
0 0

"Как же в Америке локти кусают, что Сечин и Рогозин не на них работают."
Как уже выше заметили - очень, кстати, сомнительно.
Очень похоже что именно на них эти двое (плюс ещё несколько - впрочем все - из главарей) и работают.

Смайлик.

Сечин и Розгин.
21.06.19 18:32
1 7

Все на Запад уедут.
Причем вместе с Газпромом и Роснефтью. Увезут с собой же.
21.06.19 16:48
1 5

Вчера ржал. "Как же в Америке локти кусают, что Сечин и Рогозин не на них работают."
Чо, правда он так сказал?

Я серьезно, без иронии -плотная командировка была, новости не читал даже.

Если это правда -то тут два варианта: или сказочный совсем из ума выжил, или он правда думает, что они эффективные манагеры.
*задумчиво* хотя нет, это один и тот же вариант
21.06.19 15:56
1 12

А то переманят на запад.
Да, это тоже новый важный мем от сказочного.

Кстати, такой мем очень часто используют в западных корпорациях и даже
универститетах . Типа, "талант стоит денег". Скажем, мой универститет платит ректору 500 штук per year. Типа, "за талант". Плюс бесплатное проживание, еда, и водитель 😄. При этом все решения о больших увольнениях, строительстве и пр принимаются не его командой, а "нанимается команда экспертов со стороны" типа мкКинзи и прочих долбоебов. Если у ректора"талант", то нет своих мозгов решить? Ну, и решения обычно рекомендуются из серии "нанимаем больше менеджеров, увольням сантехников/уборщиков, лекторов и пр". Так как народ постепенно охеревает, создается департамент по "поддержанию морали", который устраивает сессии медитаций и прочей хуйни, подобной той, которая в ОП у Алекса

Кароч, за 4 года вообще все развалилось. А на днях ректор вообще в другое место работать ушел. Не удалось удержать его "талант". Надо будет миллион предложить.

главное тусоваться с важными людьми и костюмчик чистый надевать.
21.06.19 14:24
0 1

а потом вскорости всплывает в Москве или в нацдостоянии на высоких должностях
И ему надо платить ОЧЕНЬ большую зарплату. А то переманят на запад.

Да уж. Но когда пытаешься руководить (не топ манагемент конечно), используя логику и статистику, народ тоже скисает в депрессию впадает.
21.06.19 14:03
1 2

Изверг!
извергом нет, но монстром называли.
21.06.19 22:02
0 0

Жалуются на меня ему, за мои нечеловечные методы менеджмента.
работать, что ли заставляешь? Изверг! 😄
21.06.19 17:52
1 7

Всегда есть начальник сверху. Жалуются на меня ему, за мои нечеловечные методы менеджмента.
21.06.19 15:49
0 0

Из космоса?
21.06.19 15:43
1 4

это мне сверху говорят, когда жалуются 😄
21.06.19 14:22
1 2

"а ты не умничай"
21.06.19 14:11
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3983
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 130
шоу 6