Адрес для входа в РФ: exler.world

Биковича выставили из сериала "Белый лотос"

03.02.2024 11:00  9909   Комментарии (120)


Милош Бикович

Актера Милоша Биковича сеть HBO все-таки выставила из третьего сезона сериала "Белый лотос". (Моя рецензия на первый сезон, на второй сезон.)

В статье пишут, что Бикович должен был сыграть эпизодическую роль любвеобильного русского инструктора по йоге.

Выставили его через пару недель после того, как Министерство иностранных дел Украины в своем Твиттере обратилось к HBO с вопросом, нормально ли для них сотрудничать с человеком, поддержавшим геноцид и нарушение международного законодательства?

И они там опубликовали этот ролик:

Причем Биковичу еще с 2019 года был запрещен въезд в Украину, как поддержавшему аннексию Крыма (он участвовал в съемках в Крыму, также снимался в фильмах российских пропагандистов, как утверждает МИД Украины). 

Бикович в ответ на это заявил, что против него ведется целенаправленная кампания, и что, мол, это все направлено против искусства в его лице, и что это просто торжество абсурда. Абсюрд, как говаривал папа Фи, абсюрд!

“Today, a targeted campaign has been unleashed against me,” reads Biković’s statement in response, “seemingly as an external maneuver to influence decisions that can create a disturbing precedent shadowing the essence of artistic freedom. The result of such a narrative is the triumph of absurdity and the defeat of art.”

А, там еще интересное было в его заявлении:

However, my participation is not possible due to reasons beyond the realm of art and I will not bow to any narrative that seeks to compromise my integrity.

Его участие невозможно по причинам, выходящим за рамки искусства, и он не согнется ни под какими нападками, порочащими его честность.

Интересно, что за нападки он имеет в виду, и при чем тут его честность? Я, например, верю, что он совершенно честно и открыто поддерживает Путина. Нет никаких сомнений.

В статье также пишут, что вскоре после вторжения Бикович в Твиттере поделился результатами опроса, согласно которому доверие к Путину было выше, чем к президенту США Джо Байдену и украинскому президенту Владимиру Зеленскому.

Впрочем, замечу, что я этот пост у него не нашел, однако он его мог удалить.

С другой стороны, а чего он переживает-то за искусство? Во-первых, искусство без Биковича совершенно точно проживет без каких-либо проблем. Не думаю, что Биковичу стоит преувеличивать свою роль для искусства. Во-вторых, он же сделал ставку на актерскую карьеру в Мордоре? Ну и пусть актерствует, снимается у признанных мастеров. типа Никитоса. Российское гражданство ему пожаловал лично Путин, в РФ его еще и медалькой наградили! Так в чем проблема? Ещё медальку? Дадут, обязательно дадут - если, конечно, будет продолжать правильно себя вести и подмахивать его превосходительству с его миротворческой гуманитарной операцией по демистификации Украины, как это делают его старшие товарищи. Да там еще и какой-нибудь "Холоп 3" наверняка на подходе. А вот съемки в американском сериале - это фу-фу-фу, это нельзя, так можно и скрепы потерять. Кроме того, там же ЛГБТ сплошной цветет (во втором сезоне уж точно цвел), а за это вообще уголовка.

Так что, Бикович, ты МИД Украины еще спасибо сказать должен, что они уберегли тебя от греха.

03.02.2024 11:00
Комментарии 120

Третий сезон ждем.
04.02.24 13:01
1 2

Хорошо, значит можно будет посмотреть 3 сезон.
04.02.24 08:26
1 1

Знаете, коллеги, у меня какое-то странное, но неприятное ощущение от таких новостей.
Они будут шельмовать Шевчука, Акунина, Быкова, даже Улицкую, даже Аллу Борисовну. Мы - в ответ - тех, кто не уехал и не кинулся с вилами на "поганых кремлядей", так?

Я уехал только что, в декабре 23 года. Повторю - я просто ждал оформления документов. Я подал доки в консульство сразу, как началась война. Ждать пришлось полтора года. Поэтому я успел наслушаться мнений о тех, кто еще остается в РФ. Не хочу стать таким же, как обвинители. Есть куча людей, которые живут в РФ, но не поддерживают войну.
У нас же получается, что каждый, кто внятно не артикулировал антивоенную позицию - "вражина" и "пособник геноцида". Так мы до уровня "миротворца" опустимся.... У нас врагами Шендерович окажется, и так далее.
Для себя, я так не хочу рассуждать. Я все-таки останусь при мнении, что для негативной оценки нужно прямое выражение поддержки войны или политики "падишаха". А пока нет прямого текста, я буду считать человека нормальным, просто осторожным в высказываниях.
04.02.24 06:18
10 6

"Чем мы тогда от них будем отличаться, господа, ах, извольте". Вот поэтому вы и вынуждены уезжать, потому что фиалки.
04.02.24 07:05
4 3

Вот поэтому вы и вынуждены уезжать, потому что фиалки.
Да. Почему плохо избегать зла? Активная борьба предполагает участие, личное участие, во множестве этически спорных мероприятиях. Какое право у тебя (это не личное обращение к тебя, а образное, к читателю) осуждать? Даже если ты принял иное решение и лично участвуешь в активной борьбе, это не дает тебе право осуждать отказавшихся.
***
Короче так - враги это те ватники, которые гордятся своей ватностью! Если человек молчит или избегает точных формулировок, я сочту его если не сторонником, то уж точно не противником.
04.02.24 08:50
3 2

что для негативной оценки нужно прямое выражение поддержки войны
Нет, это не так.
Если вы в своем дворе наблюдаете, как избивают беззащитного, как насилуют девушку - молчание тоже есть преступление.
Вот если есть вероятность, что вам об этом неизвестно (то есть это происходит где-то в другом вообще городе) - тогда да, вы можете сейчас молчать, но если спросят, вы обязательно выступите на стороне жертвы.
Для всех, кто находится в рф, молчание = соучастие, потому что нет там никого, кто мог бы не знать о войне, которую развязала его страна.
Я не говорю, что если человек не носится с флагом Украины, то он автоматически враг, нет. Я понимаю естественный страх перед властями. Но там, где можно высказаться безопасно, человек должен объявить о своей позиции. Обязательно должен.
Потому что молчание - знак согласия.
04.02.24 10:26
3 5

А там не понятно где можно высказаться безопасно, а где нет. Если этот чувак во дворе с автоматом, станете вы вмешиваться? Экслер когда то писал, что когда говорят, вы же мужчина вступитесь, в ситуации в метро. Есть не плохой шанс расстаться с жизнью или самому сесть. Тут тоже самое.
Почему никто не спрашивает о куче украинцев которые находятся в России и не бунтуют? Наверное не все так просто в жизни.
04.02.24 12:34
2 2

где можно высказаться безопасно, а где нет
Например - здесь.
Здесь много эрэфян, но далеко не все признают свою причастность к существованию фашизма в россии. Хотя это им ничем не угрожает.
Ведь на самом деле это просто - сказать, мол, да, мы ничего не сделали для недопущения этого. Извините, дорогие украинцы.
Но нет, этого не происходит. То есть (это мой вывод, не претендую на абсолютную истину) большинство неподдерживающих войну осуждают войну просто потому, что война в принципе штука плохая. Но безотносительно к тому, что эту войну ведет именно их страна. И им хотелось бы, чтоб она закончилась. Но непременно победой их страны.
Им не стыдно перед украинцами. Они готовы дискутировать и даже поддерживать, мол, держитесь там. Как нибудь. Но не стыдно.
Лично меня вот это очень напрягает.
04.02.24 12:46
3 6

Вы не знаете чего бы им хотелось, а обобщать и обвинять людей потому что они родились на 100км правее, сомнительно.
04.02.24 13:00
1 3

Вы не знаете чего бы им хотелось
Конечно, не знаю. Повторюсь, если человек вообще молчит - это ничего не означает. Если вообще он не молчит, но молчит конкретно о войне - для меня это значит, что он если и не враг, то по крайней мере сочувствующий врагу.
Еще раз скажу - для меня.
Обвинить реально кого-либо может только суд, но я сам для себя имею право на мнение, не так ли?

И, кстати,
о куче украинцев которые находятся в России
Вы о каких украинцах говорите?
Которых насильно вывезли с оккупированных территорий и рассеяли максимально по просторам Сибири?
Которые радостно рванули туда после 14 года, потому что фактически из украинского у них было только гражданство по недоразумению?
Или те, что на самом деле украденные украинские дети, которые через несколько лет станут русскими/бурятами/тувинцами/и т.д.?
Какая из этих категорий могла бы, по вашему мнению, организовать вместо граждан рф протестное движение?
05.02.24 06:54
2 2

Вам очень важно, чтобы тут жители РФ высказывали свою точку зрения? А Вам за каждую высказанную точку зрения куратор из определенных служб не приплачивает?
05.02.24 08:24
2 0

Нет, мне это не важно. Мне важно, чтоб жители рф прекратили убивать народ моей страны, чтоб жители рф прекратили уничтожать мою страну. Вот это мне на самом деле важно. Если житель рф высказывает поддержку такой точки зрения - я готов считать его по крайней мере человеком с совестью. Вы считаете, что это достойно выплат от каких-то "определенных" служб - меня это не касается.
Вообще не понял суть претензии, честно говоря.
05.02.24 08:33
0 1

Кто такой Бикович, понятия не имею. Первый раз здесь вижу его рожу.
Почитал твит. Посмотрел ролик. Но так и не нашел, где он поддерживал геноцид. Где конкретные примеры: когда, где, каким образом он высказался в поддержку геноцида? Обнимался-целовался с Путиным? Это есть в ролике, вижу. Но это не равно - поддержка геноцида. Как кому не хотелось бы натянуть сову на глобус.
Мой вердикт: в МИДе Украины сидят пыхваболы, а пост - обычная пропагандистская манипуляция. Поэтому и приплели туда слово "геноцид", чтобы смотрелось забористее и эмоциональнее. И Алекс тоже всосал этот высер на свой сайт.
03.02.24 22:26
19 4

.Почитал твит. Посмотрел ролик. Но так и не нашел, где он поддерживал геноцид.
Это и искать не надо, а если хотите этого не видеть, то хоть 100 раз посмотрите, вам это не поможет
04.02.24 03:16
3 4

О, русский.
04.02.24 07:05
2 5

Похищать украинских детей, отдавать их по русским семьям это и есть геноцид.
И раз чувак обнимается с тем, кто такой приказ отдал, значит он это поддерживает.
Так что завали пасть своим высером.
dpi
04.02.24 09:21
2 7

похищать украинских детей, отдавать их по русским семьям это и есть геноцид.
А вы знаете что подобным в отношении детей украинских беженцев занимаются и в Европе. Не хотите их упрекнуть в геноциде?
04.02.24 17:55
8 0

вывозят в европу детей-сирот и без разрешения украинских властей удочеряют/усыновляют? можно ссылочку?
dpi
04.02.24 19:26
0 4

вывозят в европу детей-сирот и без разрешения украинских властей удочеряют/усыновляют? можно ссылочку?
strana.today
04.02.24 22:26
1 0

Страна.юа? Серьезно? Это же ватная помойка. А быстрый гуглинг этой фамилии показывает, что с барышней связано много скандалов. И это жжж неспроста. Да и про удочерение/усыновление там ничего не пишут. И не англичане вывезли ребёнка к себе в страну, а сама мать приехала.
Ты тупой или действительно разницы не видишь?
dpi
04.02.24 23:54
0 2

Таким образом по фактам вопросов нет, просто не нравится издание афиширующее данную тему.

Да и про удочерение/усыновление там ничего не пишут.
- пишут: "Сначала его определили в детский дом, а спустя десять дней передали неизвестной семье".

По данным офиса уполномоченного Верховной рады Украины по правам человека, летом было не менее 240 инцидентов, все их погуглили?
Матери нет разницы какое именно чужое государство лишает её ребёнка.
05.02.24 00:46
2 0

Не перекручивай. По фактам именно вопросы, ибо страна.юа это насквозь пропагандистский ресурс Медведчука. На заборе чаще правду пишут, чем эти проститутки.

Вот мамочки обсуждают эту историю.
sovet.kidstaff.com.ua
И выясняется, что да отбирают, но для это надо постараться. Оставлять детей в опасности или квасить по-черному.
А Щелко уже и раньше на камеру скандалила, вот же совпадение.
dpi
05.02.24 07:49
0 2

А вот как нормальный ресурс пишет по эту ситуацию.
www.rbc.ua
dpi
05.02.24 08:04
0 0

Не перекручивай. По фактам именно вопросы, ибо страна.юа это насквозь пропагандистский ресурс Медведчука. На заборе чаще правду пишут, чем эти проститутки.
Есть чем подтвердить свои заявления? Уверен что нет.

А вот как нормальный ресурс пишет по эту ситуацию.
www.rbc.ua
Те же факты приведены.

И выясняется, что да отбирают, но для это надо постараться.
То есть таки отбирают. Что и требовалось доказать.

А что до каких то "мамочек", то уверен что найдутся аналогичные "мамочки", которые с пеной у рта ( а может и не пена то вовсе) будут доказывать что подобные действия со стороны РФ приемлемы.
05.02.24 11:08
2 0

Ты совсем разницы не видишь между вывозом детей из одной страны органам другой страны с последующим усыновлением и соц службами, которые отдают детей под временную опеку, если дети в опасности?
Ну так ты прямая аудитория говноресурсов вроде страна тудей, раша тудей и комсомолки.
dpi
05.02.24 11:22
0 2

На вопрос чтобы подтвердить свои заявления о якобы пропагандичности ресурса - вы отмолчались. Что и требовалось доказать.

Кто это там решил что дети "в опасности"? Российские чиновники или евробюрократы?
Наверное матери, теряющей ребёнка, всё равно какая именно чужая сила отберёт её ребенка.
05.02.24 12:49
0 0

Не есть ли это на сайте пропагандой сами знаете чего.
03.02.24 20:51
2 0

Пропагандой сердечек?
03.02.24 21:07
0 3

Наверное, это про "69" в скобках... 😉
04.02.24 06:16
0 2

А вот сербов украинцам лишний раз лучше не бесить. В Сербии Бикович очень популярен и эта история не пройдет мимо общественного мнения. Не нужно почем зря наживать себе врагов, тем более в такой непростой ситуации.
03.02.24 18:52
29 0

А вот сербов украинцам лишний раз лучше не бесить
"Держите меня семеро я психический?" Бешеным желательно пасть на замке держать и булькать своим нацистским рыльцем в джакузи
03.02.24 19:27
2 12

"Держите меня семеро я психический?" Бешеным желательно пасть на замке держать и булькать своим нацистским рыльцем в джакузи
Не совсем понял. У кого нацистское рыло? У сербов?
03.02.24 19:40
18 1

Поинтересуйтесь об этом у тех же босняков.
03.02.24 19:53
1 8

Да все ты понял
03.02.24 20:02
1 8

Неужели у меня?
Украинцы большие мастера делать из нейтральных людей врагов.
03.02.24 20:05
23 1

Ну, ты то ж нейтральный по самые гланды.
03.02.24 20:50
1 16

Неужели у меня?Украинцы большие мастера делать из нейтральных людей врагов.
А кто нейтральный? Сербские нацисты или рашисты? И к кому из них относишься ты?
03.02.24 20:54
1 13

Какие к черту сербские нацисты? Бикович что ли? Он не говорил что поддерживает войну. Я, разумеется, на стороне Украины. Терпимее надо быть к критике. Иногда вам говорят неглупые вещи.
03.02.24 21:07
15 1

А вот сербов украинцам лишний раз лучше не бесить.
Точно. Это будет что-то страшное.

В Сербии Бикович очень популярен и эта история не пройдет мимо общественного мнения.
Точно. Это будет ЧТО-ТО СТРАШНОЕ! САМОГО БИКОВИЧА ОБИДЕЛИ!

Так я же и написал, что не обидели, а уберегли. Спасибо должен сказать. Иначе бы его в родной Сербии (где он очень популярен и эта история не пройдет мимо общественного мнения) закопали бы на хер!
03.02.24 21:09
0 13

Какие к черту сербские нацисты? Бикович что ли? Он не говорил что поддерживает войну. Я, разумеется, на стороне Украины. Терпимее надо быть к критике. Иногда вам говорят неглупые вещи.
Какие? Ну например такие как в Сребренице. А сербу Бирковичу кацапы близки по духу. Есть сомнения в нацизме кацапов? Так сказать нацистское бинго. О терпимости поговорим потом, когда кацапы свалят, выплатят и осознают. А пока обтекай.
03.02.24 21:36
2 7

Есть сомнения в нацизме кацапов?
Есть. Я сам русский. И почему то не осуждаю нации скопом как некоторые.
03.02.24 21:47
14 1

Есть. Я сам русский. И почему то не осуждаю нации скопом как некоторые.
Ну, наверное по той причине, что украинцы тебе ничего не должны. А вот вы украинцам должны. Открою тебе секрет, если ты этого не знал, эта война уже три сотни лет идет. Но пришел эндшпиль. Пора платить по счетам. И счет буде большой. А я в сортах говна не разбираюсь и разбираться не планирую. Так что сделай личико попроще и обтекай
03.02.24 22:21
4 10

Звучите как школьник. Удачи в лютой онлайн битве.
03.02.24 23:21
11 2

Пака, лахта. Какие же вы все одинаковые. Или ты один и есть?
03.02.24 23:49
2 6

О, русский.
04.02.24 07:06
1 4

Я, разумеется, на стороне Украины
Забавный русский реально считает, что может тут кого-то обмануть?
04.02.24 07:07
1 6

Про "сербов лучше не бесить" расскажи хорватам, а украинцы сами разберутся
04.02.24 22:21
0 1

Опять двадцать пять. Как они надоели. "Побеждают" тех, до кого дотянутся. Лучше бы с трубой воевали.
03.02.24 18:23
8 7

"Побеждают" тех, до кого дотянутся.
А как можно победить тех, до кого нельзя дотянуться, русский? Русская логика во всей красе.
04.02.24 07:09
6 2

Написал же тебе про трубу, нерусский.
04.02.24 21:23
1 3

Сейчас этот придурок в отместку ещё на войну поедет...
03.02.24 17:17
5 1

Да пусть едет. Одним говном меньше будет
03.02.24 19:31
2 11

However, my participation is not possible due to reasons beyond the realm of art and I will not bow to any narrative that seeks to compromise my integrity.

Его участие невозможно по причинам, выходящим за рамки искусства, и он не станет поддаваться никаким уговорам, которые пытаются скомпрометировать его целостность.


А это чей перевод? В данном контексте narrative это не уговоры, а повестка, дискурс. А integrity это не целостность, а честность, порядочность.
03.02.24 14:54
0 7

Я не согнусь под нападками усомняющимися в моей честности.
03.02.24 17:06
0 0

Так лучше:
Я не согнусь под нападками порочищами мою честность.
03.02.24 17:09
0 0

Так лучше:Я не согнусь под нападками порочищами мою честность.
Поправил, спасибо.
03.02.24 17:30
0 1

порочищами
😳

Что-то они не докрутили. Проблема же явно в сценарии. Кто-там в Голливуде просится на сайт миротворца...

Надо было поменять роль на украинского любвеобильного инструктура. Или на хорошего любвеобильного русского, на худой конец.
03.02.24 13:42
4 0

Или на хорошего любвеобильного русского, на худой конец.
Худой конец и любвеобильный как то не сочетаются...
03.02.24 14:51
1 0

Ну, а может он "не такой", бггг?
03.02.24 19:39
1 0

Олега Голишевского из Украины ему в качестве любовника не переплюнуть все равно
03.02.24 11:59
2 0

Посмотрел "Холоп-2". Вставили патриотическую мораль:

В начале, дочь чиновницы не хочет уезжать из Дубая в "эту Рашку". В финале, в ней пробуждают патриотические чувства инсценировкой вторжения Наполеона с репликами: "Это русская дура" и "Что вам здесь защищать: комаров и болота?". Более логичное: "Что вам здесь защищать: крепостное право" - вставить не решились.

И вообще поменяли концепцию.

Мажорку решили не делать крепостной, а оставить "мажоркой"-дворянкой, но объяснили, что "положение обязывает" быть с холопами вежливой.
03.02.24 11:20
0 1

А первый надо смотреть?
03.02.24 11:28
0 0

ИМХО, стоит. Реально много смешного и смелый для России социальный подтекст.
03.02.24 11:34
1 1

ОК, попробую. Второй в сети пока только "экранка", если понравится - подожду хорошей копии.
Улыбнуло "... это начало прекрасной дружбы" в финале :)
03.02.24 11:49
0 1

А первый надо смотреть?
Зачем?!

Обычно сперва смотрят (читают, проходят) первую часть. Исключения помню только с Dune II и Star Wars IV 😉

Зачем?!
Незачем, если не смотреть - то ничего и не потеряте.

Осмелюсь преположить, что если эпизодическую роль любвеобильного русского инструктора по йоге сыграет другой чувак, то не только искусство в целом но и вся галлактика в частности в опасносте!
03.02.24 11:16
0 0

То, что убрали, конечно, хорошо, но чтобы не получился эффект Стрейзанд. До этого никто и понятия не имел, кто это такой, а сейчас вышла куча статей на всех языках, с его именем в заголовке и рассказе о нем.
Вряд ли, кто-то написал бы о нем и его эпизодической роли в сериале, отдельную статью в том же Variety, если бы не эта история.
03.02.24 11:14
0 3

До этого никто и понятия не имел, кто это такой,
В России довольно популярный и так. В США такая мощная машина по раскрутке и пиару в шоу-бизнесе, что даже если выйдет эффект Стрейзанд, то утихнет через пару дней.
03.02.24 11:56
1 1

Я так и не понял, так он кацап или серб? Или полукровка, который взял худшее из обеих этносов?
03.02.24 11:12
16 3

Серб. Гражданство РФ подарили в 2021 г. - www.interfax.ru
03.02.24 11:14
0 1

Или полукровка, который взял худшее из обеих этносов?
А от этноса идут характереые чеоты личности?
03.02.24 12:04
3 8

Насчёт сербов не знаю, а у нас, русских, что-то такое имеется. Наследие монгольских владык и московских владык, много позаимствовавших у предшественников. Столетия крепостного права. Некрасовское:"Барин нас рассудит". Пушкинское: "Действительно, нужно сознаться, что наша общественная жизнь — грустная вещь. Что это отсутствие общественного мнения, это равнодушие ко всему, что является долгом, справедливостью и истиной, это циничное презрение к человеческой мысли и достоинству — поистине могут привести в отчаяние". Тоска по сильной руке в 1990-х, "Путин - сталинизм по просьбе народа".

И нельзя сказать, что это делает нас слабее по сравнению с теми же украинцами. Мы умеем объединяться вокруг лидера, для войны это неплохо.

Естественно, в любом правиле есть исключения и конкретный человек может сильно выделяться в своём этносе.
03.02.24 12:18
11 5

"Серб и молод"
03.02.24 12:20
1 2

То есть, если взять новорожденного от этнически русских родителей и отдать его на воспитание, скажем, этническим голландцам, живущим, соответственно, в Нидерландах - в нем всё равно могут потом проявиться некие "исключительно русские" черты?
03.02.24 12:23
0 11

Сколько Маугли не корми, он всё на людей смотрит... :)
03.02.24 12:28
2 6

Да, в таких беседах лучше сразу договориться о значении терминов. Использую следующее определение понятия "этнос". Исторически сложившаяся общность людей (племя, народность, нация), имеющая социальную целостность и своеобразно-индивидуальный стереотип поведения.
03.02.24 12:30
0 1

А от этноса идут характереые чеоты личности?

Мы умеем объединяться вокруг лидера, для войны это неплохо.
"Нас никому не сбить с пути, нам все равно, куда идти."
Веселенькую они устроили нам жизнь, я откровенно говоря думал, что душить начнут попозжее....
Чем-то это смахивает на 0:8 после первого тайма.
И ужас этот надолго.
Конечно, если бы поменять Главного, но тут главное - на кого....
Ведь честного, умного и ответственного здесь отродясь не бывало.
Про такого расскажут, что родом он из остзейских немцев, а прадед у него из старообрядцев.
Ну и как такого в Главные....
И потом, черт его знает, что такой Главный может выкинуть, а вдруг он начнет говорить правду.
Вот и остается тот, кто есть, - злобный и упрямый демагог, постоянно думающий об народе....
Что ж делать ?
Пока летают самолеты - уносить ноги и спасать щенков....
Завтра может быть поздно.
17 декабря 2014, 11:41
03.02.24 13:06
0 0

Использую следующее определение понятия "этнос". Исторически сложившаяся общность людей (племя, народность, нация), имеющая социальную целостность и своеобразно-индивидуальный стереотип поведения.
Тогда совершенно не важно, каких человек "кровей," - важно лишь, где (и рядом с кем) он рос.
03.02.24 13:08
0 0

Да, согласен. Мой ответ был не по поводу "полукровки", а на Ваш вопрос: "А от этноса идут характерные черты личности?"

Бикович тут, действительно, на пересечении, поскольку "живет и работает в России уже более десяти лет".
03.02.24 13:15
0 1

Пока летают самолеты - уносить ноги и спасать щенков..
Да, уехать - единственное спасение (хотя, как видно из новостей, периодически за рубежом "наши" демонстрируют свою ментальность).

У Достоевского есть хорошая метафора. Некоего образованного господина проглатывает крокодил. Целиком, поэтому он жив и может попытаться выбраться. Но не хочет.

«- Друг мой, а свобода? - проговорил я, желая вполне узнать его мнение. - Ведь ты, так сказать, в темнице, тогда как человек должен наслаждаться свободою.
- Ты глуп, - отвечал он. - Люди дикие любят независимость, люди мудрые любят порядок, а нет порядка...
»

Типичность образа русского интеллигента Достоевский подчёркивает ещё и верой
проглоченного в то, что крокодил его не переварит, поскольку он, дескать, оказывает внутреннее сопротивление:

«Я живой и потому сопротивляюсь переварению меня всею моею волею, ибо понятно, что не хочу обратиться в то, во что обращается всякая пища, так как это было бы слишком для меня унизительно».

В действительности, конечно, люди отказавшиеся от свободы ради порядка в желудке крокодила - превращаются именно в это самое "во что обращается всякая пища". Наш крокодил неплохо умеет переваривать.
03.02.24 13:35
0 3

Тогда совершенно не важно, каких человек "кровей," - важно лишь, где (и рядом с кем) он рос.
Это ж Critic. Ему только дай череп померять.
03.02.24 13:44
0 3

Тогда совершенно не важно, каких человек "кровей," - важно лишь, где (и рядом с кем) он рос.
Ок, договорились, Бикович жил и рос в нацистских социумах
03.02.24 14:26
0 3

Да, согласен. Мой ответ был не по поводу "полукровки", а на Ваш вопрос: "А от этноса идут характерные черты личности?"Бикович тут, действительно, на пересечении, поскольку "живет и работает в России уже более десяти лет".
В Сербии нацизма тоже дофига
03.02.24 14:27
0 1

характереые чеоты
😳

HBO конечно огромный привет. Приглашать актера из Оркостана. Причём явного запутинца. Молодцы, чего уж там.
03.02.24 11:08
4 19

HBO конечно огромный привет. Приглашать актера из Оркостана. Причём явного запутинца. Молодцы, чего уж там.
Я вот тоже не понимаю, чем они думали.
03.02.24 11:11
2 8

Он серб. Российское у него второе гражданство, подарочное:
Милош Бикович
Дата рождения: 13 января 1988 г.
Место рождения: Белград, СР Сербия, СФРЮ
Гражданство: Сербия, Россия
03.02.24 11:13
0 0

Ну давайте Стивена Сигала в нормальные фильмы и сериалы звать. Он вообще американец.

Бикович уже лет 10 практически исключительно в России снимается.
03.02.24 11:17
0 8

Он серб.
- Одно слово - румын.
- Так он болгарин.
- Да? Какая разница?
03.02.24 11:18
1 13

Не думаю, что у них приглашения на эпизодические роли - серьезный процесс, так что вопрос скорее, кто думал.
03.02.24 11:19
0 1

- Да? Какая разница?
... Вы не в состоянии отличить одно желтое лицо от другого и считаете все желтые нации монолитным блоком. Хотя на самом деле у азиатов расовая ненависть ох как сильна.
Она задумалась, потом добавила:
- Как я ненавижу Камбоджу, ты бы знал! Я бежала туда из Сайгона и на два года попала в трудовые лагеря.
03.02.24 11:26
1 9

Хотя на самом деле у азиатов расовая ненависть ох как сильна
Точнее не расовые, а национальные, раса то одна. И китайцы с японцами не очень любят друг друга, это факт. Постоянно воевали
03.02.24 11:46
0 1

Точнее не расовые, а национальные, раса то одна.
Так у автора 😄
03.02.24 11:51
0 0

Так у автора
Мы и автора поправим... куда можно написать?
03.02.24 11:53
0 0

Я вот тоже не понимаю, чем они думали.
Непонятно, и чем он думал. Сербы США довольно серьезно не любят и в Сербии весьма очевидно, за что.
Т.е. его съемки в HВО, это примерно как какой-нибудь известный украинский актер в 2050 снимается в российском сериале, получив накануне гражданство РФ.

Холоп-2 в Белграде однако выглядит интересно: идет на русском, субтитры на сербском, полон зал российских свалильщиков от мобилизации)
03.02.24 11:57
1 1

В Калифорнию, Джону Варли - он автор (John Varley, «Press "Enter"»):

"It's a generalized phobia of Orientals. I suppose I'm a racist. Not because I want to be."
She nodded slowly, there in the dark. We were on the patio again, but the sun had gone down a long time ago. I can't recall what we had talked about for all those hours. It had kept us busy, anyway.
"I have the same problem," she said.
"Fear of Orientals?" I had meant it as a joke.
"Of Cambodians." She let me take that in for a while, then went on. "When Saigon fell, I fled to Cambodia. It took me two years with stops when the Khmer Rouge put me in labor camps. I'm lucky to be alive, really."
... When in fact Orientals are among the most racist peoples on the earth. The Vietnamese have hated the Cambodians for a thousand years. The Chinese hate the Japanese. The Koreans hate everybody. And everybody hates the 'ethnic Chinese.' The Chinese are the Jews of the east.
03.02.24 12:00
0 1

Я вот тоже не понимаю, чем они думали.
Там не очень парятся. Тот же SNL: несколько лет назад они наняли одного комика для регулярного участия в сезонах, но почти сразу поднялось возмущение, потому что он на подкасте и Ютюбе постоянно исламофобит и гомофобит. Через 4 дня после объявления о найме SNL сказали, что увольняют его )

А ведь если бы хоть кто-то в длинной цепочке от идеи пригласить того комика до проставления подписей на контракте, потратил бы 15 минут на Гугл, то неприятной ситуации бы не было.
03.02.24 12:01
1 0

куда можно написать?
пиши в ВК, а там ответственный подскажет.
03.02.24 13:01
0 0

А богатые чем лучше?
03.02.24 19:40
0 0

Смотри какой догадливый.
03.02.24 20:23
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3984
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 130
шоу 6