Адрес для входа в РФ: exler.world
Безумное чаепитие
07.03.2022 11:44
19330
Комментарии (82)
По российскому телевидению неожиданно показали теплую встречу за чайком Путина со стюардессами (почему со стюардессами, а не доярками - непонятно совершенно). И так он мило с ними за столом сидел, так мило рассказывал о "миротворческой гуманитарной миссии по демистификации Украины" (с), но смонтировано видео было кривовато, и на 40-й секунде, где рука Путина проходит сквозь микрофон, хорошо видно, что его снимали в совершенно другом помещении, и он это все выдавал на фоне хромакея.
Конечно, мы все верим в то, что Путин вот так запросто сядет за стол с какими-то стюардессами, если он от своих ближайших сподвижников отгораживается столом длиной метров в десять.
Войдите, чтобы оставить комментарий.
"Закопайте стюардессу!"
почему со стюардессами, а не доярками - непонятно совершенно
Вроде все нормально и с руками и с микрофонами.
Если я не прав, поправьте.
Если я не прав, поправьте.
Но если так, то я не понимаю, на чьей стороне BBC News?
Что-то я тоже как ни старался, не смог разглядеть ничего подозрительного с руками и микрофонами. Возможно, поправили уже видос. Но если так, то я не понимаю, на чьей стороне BBC News?
Мне больше пятна у него на щеках в глаза бросились.
А то, что он в оранжерее сидит, - это правильно. Пусть привыкает к земле.
А то, что он в оранжерее сидит, - это правильно. Пусть привыкает к земле.
Там, кстати, на общем плане хорошо видно, что возле соседки Путина никакого микрофона нет вообще, а на крупном плане он появляется.
Но это все частности, понятно что уж с народом-то он точно сейчас не будет встречаться. Могут задушить в объятиях.
Но это все частности, понятно что уж с народом-то он точно сейчас не будет встречаться. Могут задушить в объятиях.
На крупном плане не видно, есть ли перед ней микрофон. На нём два микрофона, тот, что перед Путиным (сквозь который он рукой машет), и тот что слева от него.
У прынцыпе, это может быть артефакт от сжатия видео.
У прынцыпе, это может быть артефакт от сжатия видео.
++
Скорее нет, чем да.
Хотя глаза тоже два.
Хотя глаза тоже два.
Первый раз слышу чтобы микрофон делали частью хромакея. В него же можно просто говорить.
Алекс, ваша позиция по отношению к Путину предельно четко ясна и понятна.
А что насчет позиции по отношению к Зеленскому? Может, теперь самое время выложить видео с его последней пресс-конференции и обсудить, что и как он говорит?
А что насчет позиции по отношению к Зеленскому? Может, теперь самое время выложить видео с его последней пресс-конференции и обсудить, что и как он говорит?
1. Это не мнение. Это вопрос. Но многим в вопросе удобно сразу увидеть какое-то мнение.2. Что ошибочное и в чем ошибочное?
Это - блог Алекса. Он пишет то, что хочет. Может сделать обзор айфона; а может не делать обзор айфона. Может написать рецензию на "Властелин колец", а может на "Джентльмены, удачи!". А может вообще не написать.
Представляете?
Если вам интересен Зеленский - заведите свой сайт, пригласите нас туда. Обсудим и Зеленского. Да хоть новую причёску любимой выдры шведской принцессы.
"Заинтересуй нас, колобок!" (с)
Здесь в этой ветке идет обсуждение Путина в связи с военным конфликтом и его интервью. Вторая сторона конфликта - Зеленский. Который тоже недавно давал интервью. И я ПРЕДЛОЖИЛ обсудить Зеленского и его интервью. Взаимосвязь в данном случае присутствует.
Опять с этими воздушными тревогами и обстрелами Одесской области я всё пропустил. 😒
Здесь в этой ветке идет обсуждение Путина в связи с военным конфликтом и его интервью. Вторая сторона конфликта - Зеленский. Который тоже недавно давал интервью. И я ПРЕДЛОЖИЛ обсудить Зеленского и его интервью. Взаимосвязь в данном случае присутствует.
Зато крайне чувствительные и неравнодушные люди достаточно странно реагируют на предложение обсудить Зеленского и его интервью.
"...хозяин этого сайта вправе сам решать что и когда обсуждать" и "...иди нахуй" - прямые цитаты ответов этих самых чувствительных людей.
Я не собираюсь нагнетать, убеждать, агитировать или склонять в чью-либо сторону.
Ок, допустим, Путин враг, напал на Украину, врет в СМИ и даже его интервью со стюардессами и пилотами - это подделка.
Ну а что же Зеленский тогда? Несчастная жертва, которая сидит в бункере, залипает на интервью, т.к. "сильно устал и перенервничал" и распространяет фейки про погибших моряков с острова Змеиный?
Кто такой Зеленский и почему он допустил вторжение? Какие способы борьбы он использует? Что предпринимает для разрешения и завершения конфликта? Какие прогнозы дает?
Разве плохо обсудить лидеров обеих сторон конфликта? Просто обсудить, без пропаганды, агитации и призывов.
Но на данном сайте такое обсуждение не представляется возможным, т.к. здесь именно "кружок по интересам".
"...хозяин этого сайта вправе сам решать что и когда обсуждать" и "...иди нахуй" - прямые цитаты ответов этих самых чувствительных людей.
Я не собираюсь нагнетать, убеждать, агитировать или склонять в чью-либо сторону.
Ок, допустим, Путин враг, напал на Украину, врет в СМИ и даже его интервью со стюардессами и пилотами - это подделка.
Ну а что же Зеленский тогда? Несчастная жертва, которая сидит в бункере, залипает на интервью, т.к. "сильно устал и перенервничал" и распространяет фейки про погибших моряков с острова Змеиный?
Кто такой Зеленский и почему он допустил вторжение? Какие способы борьбы он использует? Что предпринимает для разрешения и завершения конфликта? Какие прогнозы дает?
Разве плохо обсудить лидеров обеих сторон конфликта? Просто обсудить, без пропаганды, агитации и призывов.
Но на данном сайте такое обсуждение не представляется возможным, т.к. здесь именно "кружок по интересам".
Ну раз он и все присутствующие против Путина, то интересно послушать, как обсудят его опонента
сейчас такой кружок называется "Путин - нехороший человек"
Еще один гражданин с убедительным аргументом продемонстрировал уровень своего интеллекта.
Прогиб в сторону автора сайта засчитан!
Желаю всем хорошего дальнейшего совместного обсуждения темы в данном блоге
Извини, на вопрос, сформулированный в наше время подобным образом: "Я спрашиваю, почему..." -ответ может быть лишь в форме направления.
почему бы автору сайта не дать оценку личности Зеленского в целом?
Уверен, автор сайта имеет такое же мнение.
Оценку личности считаю состоявшейся.
Я здесь, чтобы задавать вопросы по интересующей меня теме и по возможности получать на них ответы. А вы что здесь делаете?
Я ничего не навязываю, не агитирую, ни в чем не стараюсь кого-либо убедить.
Я лишь задал вопрос - почему бы не вынести на обсуждение недавнее интервью Зеленского, а заодно почему бы автору сайта не дать оценку личности Зеленского в целом? Ну раз он и все присутствующие против Путина, то интересно послушать, как обсудят его опонента. Но за подобные вопросы я подвергся сначала общественному осуждению, а потом участники сообщества начали сходится на мысли, что "обсуждаем только то, что интересно Экслеру". Собственно, на этом все.
Желаю всем хорошего дальнейшего совместного обсуждения темы в данном блоге.
Я лишь задал вопрос - почему бы не вынести на обсуждение недавнее интервью Зеленского, а заодно почему бы автору сайта не дать оценку личности Зеленского в целом? Ну раз он и все присутствующие против Путина, то интересно послушать, как обсудят его опонента. Но за подобные вопросы я подвергся сначала общественному осуждению, а потом участники сообщества начали сходится на мысли, что "обсуждаем только то, что интересно Экслеру". Собственно, на этом все.
Желаю всем хорошего дальнейшего совместного обсуждения темы в данном блоге.
Собсна, что вы тут делаете вообще ? Или пришли запопугаить обсуждение?
Вы понимаете не то, что вам пишут. Вам пишут, что хозяин сайта и его обитатетли не обязаны обсуждать тему, которую вы, в худших традициях комсомольских фунционеров, пытаетесь навязать.
Благодарю за корректный и развернутый ответ!
Что ж, раз уже второй человек подтверждает, что данный раздел блога (и сайта в целом) предназначен для обсуждения конкретной темы, за рамки которой выходить нельзя, ибо так решил хозяин сайта, а его почитатели в этом всецело поддерживают, то считаю, что получил ответ на свой вопрос.
Что ж, раз уже второй человек подтверждает, что данный раздел блога (и сайта в целом) предназначен для обсуждения конкретной темы, за рамки которой выходить нельзя, ибо так решил хозяин сайта, а его почитатели в этом всецело поддерживают, то считаю, что получил ответ на свой вопрос.
Это не мнение. Это вопрос
Что ошибочное
в чем ошибочное
Браво! Именно! Хоть один нормальный внятный и логичный ответ! И все же - благодарю! Именно так - на собственном сайте может быть только один кружок по интересам, сейчас такой кружок называется "Путин - нехороший человек". А все остальное автору сайта просто НЕИНТЕРЕСНО.
Почему Экслер не пишет своего персонального мнения о Зеленском?
Ваш кэп, не благодарите.
1. Это не мнение. Это вопрос. Но многим в вопросе удобно сразу увидеть какое-то мнение.
2. Что ошибочное и в чем ошибочное?
2. Что ошибочное и в чем ошибочное?
Теперь самое время обсудить интервью Зеленского.
Ну гражданство РФ не препятствует делать такие посты
www.exler.ru
blog/ne-ponyal-3.htm
Блог "Не понял"
Теперь самое время обсудить интервью Зеленского. Высказать собственное мнение на собственном сайте.
www.exler.ru
blog/ne-ponyal-3.htm
Блог "Не понял"
Теперь самое время обсудить интервью Зеленского. Высказать собственное мнение на собственном сайте.
Человек Первый канал смотрит, там позавчера центральная тема была "под чем находится Зеленский?"
Это очень АРГУМЕНТИРОВАННЫЙ ответ. Причем на нормальный корректный вопрос.
Я спрашиваю, почему
Русский военный корабль, тебе показать направление движения?
Почему Экслер не пишет своего персонального мнения о Зеленском?
А я не говорю, КАК надо обсуждать Зеленского и ЧТО про него писать. Я спрашиваю, почему у Экслера вообще нет какой-либо инфы о Зеленском на данном сайте. Почему Экслер не пишет своего персонального мнения о Зеленском?
Ща, ща, строго спросим Алекса, что он вообще на своём персональном сайте себе позволяет: пишет вещи, которые не нравятся лично Вам. Вообще позор. 😉
Конечно же, очень важно обсудить главу страны, подвергшейся брутальной агрессии. Что он себе позволяет вообще: выглядит и говорит совсем не так, как Вам бы хотелось
Русский военный корабль? Ну, ты знаешь, что дальше делать...
Вопрос адресован г-ну, Экслеру, а не вам. Меня интересует именно мнение автора сайта. Кстати, Экслер написал уже тонну отзывов против Путина, но ни одного положительного отзыва в пользу Зеленского. Почему?
Говорит хорошо - и микрофон настояшший (в отличие от рассейскага царька)
Человек неделю толком не спал, дикое эмоциональное перенапряжение. Неужели не понятно?
Кто не знает - снизу фотография слева - с его встречи с рыбаками, справа - с какой-то службы в церкви, где он принимал участие.
- Хорошо моряку возвращатся домой, потому что в порту его ждет любимая девушка.
- Хорошу летчику возвращатся в родной город, ведь в аэропорту его встречает любимая девушка.
- И машинист с радостью останавливает состав у перона, ведь на вокзале его ждет любимая девушка.
- Хорошу летчику возвращатся в родной город, ведь в аэропорту его встречает любимая девушка.
- И машинист с радостью останавливает состав у перона, ведь на вокзале его ждет любимая девушка.
И только бедной девушке плохо, попробуй-ка поматайся то в порт, то на воказал. то в аэропорт.
Навскидку могу предположить, что подставная стюардесса не расскажет о том, что за столом никого не было. Сойдёт за причину?
А то реальные люди, непроверенные, – они же такие ненадёжные.
А то реальные люди, непроверенные, – они же такие ненадёжные.
При чём тут моя фантазия? Фантазия у того, кто придумал, что это одна и та же тётка.
И ради чего придумал? Чтобы доказать, что это не в бункере на хромакее снималось?
Подумайте головой, включите воображение: "Стюардессы" снимаются за столом перед хромакеем, Путина за столом нет. Зачем там нужна подставная ФСО-шница с уровнем допуска "до 2 метров от тела", да ещё и засветившаяся уже раз пять рядом с Путиным "в народе"?
Она бы там сидела, если бы Путин и правда был за столом, но его же там нет.
И ради чего придумал? Чтобы доказать, что это не в бункере на хромакее снималось?
Подумайте головой, включите воображение: "Стюардессы" снимаются за столом перед хромакеем, Путина за столом нет. Зачем там нужна подставная ФСО-шница с уровнем допуска "до 2 метров от тела", да ещё и засветившаяся уже раз пять рядом с Путиным "в народе"?
Она бы там сидела, если бы Путин и правда был за столом, но его же там нет.
Вообще-то не вооруженным глазом видно, что это разные женщины
И тут слева "стюардесса", а в центре и справа другая. Но, похоже, что та же, что и в предыдущем посте снизу.
На три ставки пашет женщина...
Вообще-то не вооруженным глазом видно, что это разные женщины. То есть, внизу одна, вверху другая.
Брови, нос, подбородок - всё другое.
Они же отличаются чуть менее чем Вупи Голдберг от Милы Йовович.
Брови, нос, подбородок - всё другое.
Они же отличаются чуть менее чем Вупи Голдберг от Милы Йовович.
Может, её в президенты тогда?
На три ставки пашет женщина... Есть таки незаменимые люди, не то что президент.
Кто не знает - снизу фотография слева - с его встречи с рыбаками, справа - с какой-то службы в церкви, где он принимал участие.
По крайней мере, опознали эту "стюардессу" справа от Путина, она и раньше на "встречах с народом" рядом с ним мелькала.
"Да вы любого спросите. Где любой? Вот он!" (с).
Я бы сказал, что все сделано вполне пристойно по качеству. Ну и по существу - по фигу, сидел он в бункере один или с доярками/мороженщицами. Ничего хорошего он не сказал, да и не важно, что там Хуйло говорит, честно говоря.
Сейчас куда важнее уже, мне кажется, что говорит и делает Шойгу и генералы.
Сейчас куда важнее уже, мне кажется, что говорит и делает Шойгу и генералы.
Министра фашизма готовят к сливу .
Сейчас куда важнее уже, мне кажется, что говорит и делает Шойгу и генералы.
И в чайниках они не отражаются )
Алекс, это как раз фейк. В оригинале там всё нормально у него с рукой.
Ну, например, вот: https://youtu.be/A70p73Uuu4c
Где-то, начиная с 10:00
Где-то, начиная с 10:00
У Рустема Адагамова в фейсбуке выложены фото:www.facebook.com
Ну если кто найдет полное видео с такими ляпами, я буду благодарен. А то и переслать некому, везде будут говорить, нафиг мне эти обрывки, ты мне целиком покажи.
Спасибо. Что ж если и фотошоп, то весьма неплохо. Хотя на данном этапе развития ситуации в общем-то уже и так пофиг подделка это или нет.
У меня что RT на русском что Телеканал 360 возвращает — "Этот канал недоступен для просмотра в вашей стране." Да не очень-то и хотелось.
Я вот тоже вчера пытался найти полную запись, чтобы использовать это как аргумент, но на тех видео, которые показывают полную версию этой встречи, там везде было нормально на этом моменте. Например RT на русском или Телеканал 360. Получается они сняли все криво, а потом правили и перезаливали везде где можно?
Вас не затруднит бросить сюда ссылку на "оригинал, где всё нормально"?. Я на досуге покадрово посмотрю. Кроме того хромакей должен быть и в других местах заметен (волосы, к примеру). Я по работе алгоритмами обработки изображений занимаюсь, так что что-нибудь может и найду вдобавок.
В оригинале там всё нормально у него с рукой
А, ну если ты сказал, то да, верим.
Теги
Информация
Что ещё почитать
Совковые цыплята маринованных айфонов
12.07.2024
101
Любовь и смерть
02.09.2024
24
Дэдпул и Росомаха
10.10.2024
113