Адрес для входа в РФ: exler.world

Безобразие какое!

02.01.2020 20:28  18250   Комментарии (142)

«Первый канал» и «Россия-24» на YouTube скрыли счетчик дизлайков под новогодним обращением Владимира Путина.

Как передает телеканал «Дождь», комментарии к видео также отключены. Другие телекомпании скрывать количество отметок «нравится» и «не нравится» не стали. Так, например, у новогоднего поздравления президента в YouTube-аккаунте «НТВ» меньше 5 тысяч лайков и свыше 17 тысяч дизлайков. (Отсюда.)

Слушайте, а это что за безобразие такое, а? Уж если Путин живет в каком-то своем отдельном мире, создаваемом эфесбешными папочками-докладами и его собственным говноТВ, то почему нельзя лайки-то обеспечить? Трусливо скрыли. А где армия пригожинских убогих ботов, которые гадят нам за наши же деньги? Почему не мобилизовали 17 тысяч лайков поставить?...

Посмотрел на канале НТВ. 49 тысяч дизлайков. Видать новогоднее обращение президентов россиян за душу взяло.

Слушайте, а он правда поздравлял тружеников тыла?

02.01.2020 20:28
Комментарии 142

у НТВ, кстати, "интересный" канал. 7.5 млн подписчиков, а просмотров роликов обычно 30-60 тысяч.
09.01.20 13:31
0 0

Лайки и комменты отключили чтобы царя-батюшку не расстраивать 😃)
Они и правда боятся, что народ говорить, а то и действовать начнёт...

Кстати, в других странах тоже полно "критиков власти":
- ищем на ютюбе поздравления Меркель "merkel neujahrsansprache" youtube. com/watch?v=4APIf4O6Inc 1200 лайк, 8900 дизлайк
- ищем французкого президента "Vœux d'Emmanuel Macron france 24" youtube. com/watch?v=3mpM9X3yLiI 3500 лайк, 10000 дизлайк
03.01.20 14:23
1 1

О, "а чо такова?! все так делают!" подтянулись )
03.01.20 17:06
4 3

Гораздо интересней другие две цифры - семь с половиной миллионов верных, хоть сейчас в бой, электоральных подписчиков этого шлака - и только 600 тысяч из них слушает обязательную двухминутку ненависти! Это залёт, товарищ майор.

Ни для кого не секрет, что Владимир Владимирович на просторах интернета давно превратился в кошку с привязанной к хвосту консервной банкой. Однако на реальную политическую жизнь страны это не влияет примерно никак. НТВ кстати закрыли комментарии к видосу и их можно понять. Похоже, что им дали по бошке за видео, в котором Путин обращался к Федеральному собранию, вышедшее где-то в период "пенсионной реформы". Там дорогие россияне для ВВП отгрузили под тонну дизлайков, а в комментах просто какая-то вакханалия творилась. Кстати, хочу отметить за профессионализм Маргариту Симонян, которая в условиях антирейтинга власти по новогоднему обращению сработала значительно тоньше. Она с одной стороны не стала капитулировать перед народом, закрывая комменты к аналогичному видео канала RT, с другой - накрутила лайки, но ровно столько, чтобы был минимальный перевес перед дизами и таким образом совсем не выбешивать людей.
03.01.20 11:04
0 1

Слушайте, а он правда поздравлял тружеников тыла?

Правда
03.01.20 09:01
0 1

"В наступающем году мы будем отмечать 75 лет Победы в Великой Отечественной войне. От всей души поздравляю с новогодними праздниками фронтовиков и тружеников тыла, людей старшего поколения, всех, кто прошел через тяжелейшие испытания ради нас с вами, ради будущего нашей Родины. Низкий вам поклон!"

Надо полагать и тем и другим за 90, но все же они есть. И про тружеников раньше часто несправедливо забывали, поздравляя только фронтовиков, так что если уж поздравлять то уж тех и других.

Почему в новогоднем обращении? Видимо 75-летие готовится пиарщиками, как главное содержание года. Со всем сопутствуюшим патриотическим ажиотажем...
03.01.20 07:00
0 6

Если задело именно упоминание войны, то норвежский король Харальд V, тоже сказал в новогоднем обращении про 75-летие (цитата, вольный перевод):
...
Прежде всего нам нужна была уверенность - и способность сотрудничать - чтобы восстановить Норвегию как свободную страну после Второй мировой войны.
Пять темных лет войны породили у нас недоверие и подозрения. В октябре я был в Киркенесе, чтобы отметить освобождение Восточного Финнмарка , что означало начало конца войны.
В тот год, в который мы сейчас вступаем, мы должны помнить, что прошло 75 лет с тех пор, как наступил мир.
...
03.01.20 08:04
1 3

Алекс, интересно было бы ввести [дис]лайки в вашем блоге. О сколько нам открытий..
03.01.20 01:23
10 6

Зачем? У постов где много негатива или комментарии отключаются или они удаляются 😄
03.01.20 09:56
0 2


Вот и все
03.01.20 00:49
4 9

У БГ промахов не было! 😉
03.01.20 12:37
0 1

Думаешь, заклинание БГ сработает и Вавилон уйдёт? Пока шаман из Иркутска заходит на второй круг, БГ решил ускорить ритуал.
DmT
03.01.20 12:11
0 0

В Америке никогда поздравления президента не видел 😄
Думаю что подданые закидали бы гнилыми помидорами за попытку засунуть грязные руки в вечность. Как там в классике - "Пёс ты смердячий!".

В Таймс-сквере традиция в последние минуты старого года вещать минорную "Imagine" Леннона, а в первые минуты нового - мажорные "New York, New York" Синатры и "Wonderful World" Армстронга.

А у вас в стране как? Ну, не в России/Белоруссии/Украине/Казахстане I mean.
03.01.20 00:43
0 5

Если для вас культура — это гамбургеры с пельменями, то конечно, вы правы.
для меня культура включает в себя понимание печатных текстов и знание отсылок культурологическим артефактам и не включает необходимости отправления мракобесных обрядов в один день (и отправления их вообще).
04.01.20 10:12
0 0

Если для вас культура — это гамбургеры с пельменями, то конечно, вы правы.
04.01.20 07:25
0 0

устранение раскола культур, барьеров
какие барьеры от другого календаря у мракобесов? Вы от этого не можете кющать гамбургер, а американец-европеец пельмени?

Да просто бредовости в поведении крупного человеческого сообщества
для этого надо мракобесие устранять, а не цифирьки одни на другие менять.
03.01.20 21:33
0 0

а зачем это власти?
А это смотря какой власти. Власти "здорового человека" очень даже зачем: единение, устранение раскола культур, барьеров. Да просто бредовости в поведении крупного человеческого сообщества. Современной российской власти же нужно ровно обратное.
03.01.20 21:24
0 1

по моему мнению инициатива здесь должна быть за государственной властью
а зачем это власти?
03.01.20 20:48
0 0

но от календаря и не думают отказываться.
Если вы внимательно читали то, что я писал, вы видели, что по моему мнению инициатива здесь должна быть за государственной властью. А нынешняя власть — это не большевики, не меньшевики, а какой-то Чугункин с гармошкой.
03.01.20 20:40
0 1

"не в контрах" имели в виду?
да, конечно. Не в контрах. Зато, как раз, в Конторах. В Конторе. Глубокого Бурения.

не в конторах
"не в контрах" имели в виду?

Я тоже, живя в Британии, королеву не пропускаю обычно, ее приятно слушать, человечная она какая-то

Попы, они, конечно, попы. Но будучи не отщепенцами на контрах с новой властью, а официально признанной и защищаемой частью общества, восприняли бы, как должное, и определённые обязанности
но ведь они уже скоро 30 лет как не в конторах с властью, а, наоборот, властью всячески облизываемы - сам сказочный подрабатывает у них подсвечником - но от календаря и не думают отказываться.
03.01.20 19:13
0 1

Я вот не понимаю, как ваш рецепт большевики могли бы применить. Все же церковь и советская власть антагонисты
Так я ж потому и написал "Но тогда они не были бы большевиками"!
03.01.20 13:51
0 0

Нет, вашу мысль я понял. Я вот не понимаю, как ваш рецепт большевики могли бы применить. Все же церковь и советская власть антагонисты (в том смысле хотя бы, что власть взяла на себя ее функции). И меня вполне устраивало место церкви при советах: вроде и не запрещена, но как бы отчасти в подполье. Хотя жаль, что комми не продавили смену церковного календаря. Разве не могли при их ресурсах?
03.01.20 13:07
2 1

Вы не неверно поняли мою мысль. Не отодвинув церковь на обочину, предрекая её скорую ликвидацию (которая так и не состоялась), а изначально включив её в культурную жизнь страны с известными правами, большевики имели бы какое-то влияние на неё и смогли бы относительно безболезненно навязать переход на новый календарь. Попы, они, конечно, попы. Но будучи не отщепенцами на контрах с новой властью, а официально признанной и защищаемой частью общества, восприняли бы, как должное, и определённые обязанности.
03.01.20 11:36
0 1

В неправильном Рождестве не церковь виновата, а большевики? За 70 лет попы могли бы сподобиться.
03.01.20 11:27
1 2

Тем более что Рождество у нас было не того числа.
Если бы большевики всё делали правильно, они, наконец-то переведя замшелую Россию на григорианский календарь вслед за остальным миром, не отменили бы Рождество. Тогда церковь не ушла бы во внутреннюю эмиграцию, отринув заодно с большевистскими порядками и новый, правильный календарь.

Но тогда они не были бы большевиками.
03.01.20 11:19
1 1

В постсоветском пространстве скрестили Новый Год с Рождеством (думаю, все историю знают). Поэтому получился ублюдок: именно в НГ все собираются вместе дома за праздничным столом.
Отчего ж ублюдок? Получился отличный веселый и всеми (сужу по тем, с кем я общался) любимый праздник, лучший праздник года. Тем более что Рождество у нас было не того числа.
03.01.20 10:49
1 3

Да ладно - не избавиться! Ещё в России спокойно слушали музыку, ТВ без звука, как Сказочный заткнулся - поставили аудио на паузу, включили ТВ - куранты. бам-бам-бам! После бам-бам и шампусика - нафиг, ибо про "Союз нерушимый республик свободных" как-то не возбуждало.
03.01.20 08:59
0 0

Не сказал. Гордый каталан, вах!

Я в курсе, когда показывают видеообращение. Просто в упомянутых мной странах его просмотр, как мне кажется, носит значительно менее массовый характер, нежели чем в РФ.
IMHO
Надоев верно говорит. В постсоветском пространстве скрестили Новый Год с Рождеством (думаю, все историю знают). Поэтому получился ублюдок: именно в НГ все собираются вместе дома за праздничным столом. При этом кульминацией праздника становится момент наступления нового года. А что же его отобразит и торжественно сопроводит, как не телевизор? И здесь речь президента идёт довеском, от которого не избавиться, глотают в комплекте.

Поэтому ваши обстоятельства нельзя сравнивать с российскими.
03.01.20 08:36
1 1

В Америке никогда поздравления президента не видел ?Думаю что подданые закидали бы гнилыми помидорами за попытку засунуть грязные руки в вечность. Как там в классике - "Пёс ты смердячий!".В Таймс-сквере традиция в последние минуты старого года вещать минорную "Imagine" Леннона, а в первые минуты нового - мажорные "New York, New York" Синатры и "Wonderful World" Армстронга.А у вас в стране как? Ну, не в России/Белоруссии/Украине/Казахстане I mean.
У нас был неплохой новогодний концерт, почти до 12 вечера. В 12 показали репортаж из скольких-то центральных храмов, как ровно в 12 часов торжественно бьют бревном в колокол. Вроде бы все. А уже первого и второго император машет ручкой своим подданным.
03.01.20 07:38
0 1

Спасибо всем - хорошо что напомнили про Рождество. Но, честно говоря, никогда за 20 лет не видел обращения к нации Президента США. Даже и не знал в какое время дня это бывает. Никто из знакомых никогда не упоминал об этом мероприятии.

Да и, как-то, в последние годы в Нью-Йорке все поздравляют друг друга: "Счастливого Праздника". И каждый празднует что-то свое.
03.01.20 07:21
0 1

Мы - не испанцы! - гордо сказал он. И не европейцы!
ОК, это кто он "не".
А кто они есть, если не европейцы, не сказал?

Рождественское обращение я упомянул лишь потому, что мы сейчас здесь обсуждаем праздничные обращения к народу
вообще то это очень сильно меняет все. "Я всегда слушаю все речи королевы" " я слушаю только рождественскую речь королевы даже в записи" первое дело вкуса. Второе вообще непонятно

Приятно послушать бодрую старушку, а почему только рождественскую речь?
А я в своих комментариях не говорил, что слушаю ее ТОЛЬКО на Рождество. Она выступает по разным поводам в течение года. Рождественское обращение я упомянул лишь потому, что мы сейчас здесь обсуждаем праздничные обращения к народу. Странный вы очень.

Если честно, я тоже удивился, но решил не конфликтовать.
ну это как воспринимать определение. Же Ниро в анализируй это на приступ паники плохо реагировал. Николсон в лучше не бывает к маниакально депрессивному психозу нормально.
03.01.20 04:19
0 0

PS Да, кстати. Про Испанию и тамошнюю монархию Алексу, несомненно, виднее, особенно учитывая местность.
Мне много лет назад довелось пообщаться с министром финансов Каталонии; если память мне не изменяет, синьора звали Пренафета; древний род.
Тогда как раз Евросоюз возникал; а я был молодым зелёным крокодильчиком. Ну и спросил - ведь это здорово, что сейчас будет единая европейская семья, да? Может, и Россия там же будет?
Пренафета раздулся как жаба..
Мы - не испанцы! - гордо сказал он. И не европейцы!
После чего немедленно заказал кампари.. Я тоже. До сих пор люблю без сока, on the rocks.

ОК, на полном серьезе - при чем здесь Новый год? Обращение 25-го декабря транслируется. При чем здесь шампусик и мандарины? Они ассоциируются с Новым годом, а не с Рождеством.
да хоть индейка на день благодарения. Речь чувака или бодрой старушки>праздник наступил. Хотя, на мой взгляд, слушать речь папы римского логичнее.
. Вы всех людей, которые ведут себя не так, как хотелось бы вам, считаете психами? На полном серьезе
я же объяснил. Психическое расстройство. Не псих. Ничего оскорбительного. Когда человек совершает действие не несущее никакой смысловой нагрузки. Ну вот как слушать рождественскую речь после рождества. Что то полезное нужное информативное вряд ли, как ритуал не канает. Приятно послушать бодрую старушку, а почему только рождественскую речь? Как то так.
PS психическое расстройство это как приступ паники в анализируй это.

А Волга впадает...
Как говорил Мюллер в великолепном исполнении Броневого - "Не кусайте меня за язык! Я старше вас и по возрасту и по званию, Штирлиц!" 😄
Вы же прекрасно поняли о чём я.

изменить конституцую
Конституции как таковой нет в Британии.

Совсем не в тему, но отвечу на не мне заданный вопрос.
Наилучшее, что Елизавета могла бы сделать - изменить конституцую и упразднить монархию в Великобритании. Это был бы не только поступок ради строчки в энциклопедии, это просто было бы правильно. Виндзоры уже до голливудских "звёздочек" дотрахались. Тьфу. Даже шведы умнее, не говоря уже об ушедшем с престола испанском монархе - вот уж кто реально велик; после Франко "вот это всё" да привесто в порядок.. Ой-ой. Памятник при жизни.

Это было вам, точно. 😄 Я ответом самому себе сослался на пост, в котором я приписал вам чужие слова (про гнилые помидоры).

Если это было мне, а вы не разговаривали сами с собой ( Рекорд Надоев - Рекорд Надоев), то у меня никаких претензий нет. Просто обменялись мнениями, на то и такие сайты, нет?

Если честно, я тоже удивился, но решил не конфликтовать.
03.01.20 03:40
0 1

Приношу извинения за доставленные неудобства - все мои пояснения выше были предназначены не вам, а топикстартеру Celestial, за которого я принял вас, потому что вы в 02:19, как мне представилось, продолжили мысль топикстартера после моей ремарки, начав свой комментарий со слов "С маленьком нюансом."

Уже и не помню толком, это было четверть века назад. Кажется, Андрюша Козлов в очередной раз решил, что в военное время синус достигает четырёх, крокодилы низенько, но таки летают, в общем - поздравим победителя!

Нынешнее, повторю, смотреть не могу; тошнит-с.
Единственное, что осталось для просмотра из России - Свояк. Но он тоже жутко деградировал после смерти Иры Тюриковой и инсульта Вовы Молчанова; мы были близкими друзьями; нынешнее "уж не в омах ли?" или вопросы типа "назовите героя произведения", где в вопросах 3-4 указания.. В ов=бщем, если на "п" - это Пушкин; если не он, то презерватив!
Но пока смотрим.

Есть "стейт оф зе юнион", который все смотрят.
03.01.20 03:28
0 1

ОК, на полном серьезе - при чем здесь Новый год? Обращение 25-го декабря транслируется. При чем здесь шампусик и мандарины? Они ассоциируются с Новым годом, а не с Рождеством. Я обращение иногда смотрю в записи 26-го или 27-го, а не на следующий год. Королева - бодрая старушка для своего возраста, с хорошо поставленной речью, ее приятно послушать. Вы всех людей, которые ведут себя не так, как хотелось бы вам, считаете психами? На полном серьезе?

ОК, теперь понятно. А Двинятин произнес приведенную вами фразу в связи с каким событием - каким-то моментом закончившейся игры?

Я в последние годы записываю обращение королевы на таймере
офигеть. Не, что как ритуал понимаю. Типо шампусик не так пузырится без него и мандарины невкусные. А на следующий день то зачем? Новый год прошел, ритуал нарушен. Извиняюсь, но это похоже на психическое расстройство.
Это не стёб, не сарказм, я на полном серьёзе.

Два раза мимо.
Той поигрушкой был Брейн, ЧГК снимали в Нескучном, для сьёмок там гостиниц не заказывали, сразу после эфира - на поезд в 00-30. (Прошедшее время - про "снимали" - потому, что после смерти "Деда" это не та передача, что он хотел закрыть, а просто кормушка для пасынка; редкостное дерьмо; спасибо Наталии Стеценко..)
Я в курсе, когда показывают видеообращение. Просто в упомянутых мной странах его просмотр, как мне кажется, носит значительно менее массовый характер, нежели чем в РФ.
IMHO

некоей поигрушки
Да ладно вам загадками говорить, про ЧГК знают все!
Поясняю: в начальном посте вы предположили, что [новогоднего] обращения президента США вы не видели, потому что его, возможно, нет в природе, ведь "подданые закидали бы гнилыми помидорами за попытку засунуть грязные руки в вечность". Я вам сказал, что обращение существует, просто его показывают не в ночь с 31 декабря на 1 января, а в Рождество, 25 декабря. Вот и всё.

Как-то раз ехал из телестудии ("Останкино") в гостиницу "Звёздная" (ближе всего к телецентру + прямой автобус; удобно; да и гостиница по тем временам была хорошей). Попутчик, с которым мы вместе наблюдали финал некоей поигрушки, в которую не единожды играли по отдельности и раза три вместе, Федя Двинятин, задумчиво сказал, глядя в ночь - "Говно, конечно, штука вкусная и калорийная; одна беда - приедается.."

Обращения очень короткие, несколько минут всего. Человеческий организм, как правило, их выдерживает.

Я очень рад, что вы (как и я) не настаиваете на том, что ваш круг общения единственно возможный.
PS Задумался - это сколько же мне надо выпить, чтобы слушать Трампа? Или Лизу британскую? Нет. Печень и почки мне дороже.

Еще раз: ваши компании - не вся Америка/Британия/Швеция. Я встречал Рождество как в чисто британских, так и в смешанных семьях, и в некоторых из них просмотр обращения королевы был обязательным ритуалом. В некоторых семьях/компаниях обращение не смотрели, это нормально. Я в последние годы записываю обращение королевы на таймере (на приставку Sky или Virgin, в зависимости от того, с кем у меня действующий контракт), смотрю с семьей потом, если не удалось посмотреть его по телевизору "живьем".

Большое спасибо, что вы рассказали мне о том, как отмечают Рождество в США (где я живу) и в Великобритании (где пару раз тоже встречал в компании друзей; местных, не из России).
В Швеции тоже было. Всё закрыто, но в Скансен пустили. Естественно, всякие там стеклодувные-бумагопeчаточные мастерские на замке, попросту погуляли по любимому парку.
Речь короля не слушали.

На всякий случай уточню, что Рождество, в отличие от Нового года, не отмечают в ночь (с 24-го на 25-е декабря). После того, как дети лягут спать, родители подкладывают им подарки под елку, а праздник начинают отмечать с утра 25-го декабря, и королева обращается к народу днем (около 15:00, точное время не помню). Общественный транспорт 25-го не работает вообще, и подавляющее большинство магазинов тоже. P.S. То, что в ваших компаниях не смотрят обращение президента, не означает, что его вообще никто из американцев не смотрит.

С маленьком нюансом.
Я не первое Рождество в США провожу в разных компаниях. Ни разу никто не смотрел обращение президента.

А что тут странного? В США принято отмечать всей семьей не Новый год, а Рождество - вот и ваш президент поздравил американский народ, как положено. Королева поздравила народ 25 декабря, у нас в Британии тоже главный праздник Рождество, а не Новый год. На Новый год обычно салют над Темзой и дискотеки.

Вот тоже поздравление:
www.instagram.com
03.01.20 00:24
0 2

"Слушайте, а он правда поздравлял тружеников тыла?"
Правда. Фронтовиков и тружеников тыла. И это весьма печально, поскольку (при всём уважении к фронтовикам и труженикам тыла) обозначает вектор движения: назад, в прошлое, к светлым советским достижениям. Много рассуждал о войне, о юбилейной дате. Между строк читалось "мы победили, вражеское окружение, да здравствуем мы". Было впечатление, что сейчас не 2020 год, а 1943, а страна в осаде. Прошлым живет человек, и ничего тут не попишешь. Такое мировоззрение. Так случается со многими людьми пенсионного возраста, и это нормально. Но для главы государства, конечно, печально, ибо надо поспевать за временем.
03.01.20 00:18
1 21

Я вам больше скажу. Я лет 7 назад на территории церкви обнаружил строй примерно семилетних детей в хаки. Они маршировали, выполняли всякие команды. И здоровенный мужик говорил им. "И запомните приказ не обсуждается". Мне стало очень плохо. А родители детишек фотографировали.

Именно так. Здесь ведь еще и вопрос об ответственности. Если говорить "страна", "народ", "люди", то можно договориться и до того, что власть вообще тут не при делах, а президент так - мимо проходил. И опять "страна" виновата. Всё же курс в государстве сильно зависит от воли властей. Хотя в российском случае наверняка эти вещи как-то пересекаются, частично и urix в чём-то прав.

Прошлым живёт не он, а страна.
Страна - она большая и разная. И в стране всегда можно найти тех, кто живет прошлым и молится на прошедшую войну. А можно обратить внимание на тех, кто смотрит в будущее. Но увы, смотреть в прошлое удобнее и безопаснее.
aag
03.01.20 15:41
0 1

Да, верно. Мне тоже не нравится активное навязывание милитаристской тематики и риторики детям. Их одевание в псевдовоенные костюмы и т.д. Но вот такой нынче курс в стране.

Всецело присоединяюсь к мнению aag и urix (а что делать, если оценки анонимные, а расположение высказать хочется).

Думаю, многие уже знают про то, что во многих детских учреждениях предновогодние представления превратили в разыгрывание военной тематики. Эдакий как бы ответ на детские рождественские вертепы в христианских странах "здорового человека". Всё это в ту же тему о том, что нечем гордиться кроме.

Прошлым живёт не он, а страна.Войну превратили в тотем, на который молятся.А президент только рад - не нужно даже подкидывать людям новые темы для гордости.
Возможно, и так. Никогда не задумывался с этой стороны. В таком случае президент автоматически превращается в умного и дальновидного. Но результаты его работы на это не указывают. Всё же мне кажется, что повестку дня задает власть, страна же следует в фарватере.

Прошлым живёт не он, а страна.
Войну превратили в тотем, на который молятся.
А президент только рад - не нужно даже подкидывать людям новые темы для гордости.

Да, и это тоже. Вы даже точнее сказали.

Думается, тут не только мировоззрение пенсионного возраста. Еще стремление найти ту самую "русскую идею", про которую Пелевин еще 20 лет назад писал. А поскольку ничем своим гордиться не получается, то каждый год вытаскивается пропахшая нафталином победа советского народа и тыпы и тыды. И опять фронтовики, конечно же.

Прошлым живет человек, и ничего тут не попишешь. Такое мировоззрение. Так случается со многими людьми пенсионного возраста, и это нормально.
Легко правится повышением пенсионного возраста.

Увы, да. Это может не нравиться, этим можно возмущаться, но, к сожалению, таковы нынешние реалии российской жизни. Высока цена несменяемости власти! Когда 20 лет (а впереди еще минимум 4 года) страной управляет один человек, то взгляд поневоле замыливается, бонусом идет неизбежное возрастное одряхление и ослабление когнитивных способностей.

Но для главы государства, конечно, печально, ибо надо поспевать за временем.
если все узнавать из папочек, то....

Хосподи, да заведите ему свой отдельный интернет со своим ютубом, что ж они мучаются-то там. То против дизлайков борются, то против телеграмма, то против оскорбления их...
aag
02.01.20 23:43
1 6

пока только российскую Википедию.
Ну что ты как маленький. Посмотри перечень законопроектов, принятых и готовящихся, посмотри на громкие события и скандалы в прошлом году, косвенно связанные с интернетом. Вспомни про "тестирование отключения интернета". Вся ради Википедии, да.
aag
03.01.20 15:55
0 0

М.Симонян Кто это? Я знаю Маргариту Симоньян, ее фамилия пишется именно так.
да?
Почему цитату оборвали на полуслове?
там вполне достаточно. Фейки, генерируемые частными лицами. А Синицына или Куницына не столь важно. Нафига поименно знать кто Вове подпездывает.

Почему цитату оборвали на полуслове?
"...информации, что особенно важно для нашей целевой аудитории», — сообщила РБК руководитель управления маркетинговых коммуникаций БРЭ Анна Синицына.

Подробнее на РБК:
www.rbc.ru

Он хочет нам завести отдельный Интернет, где таких конфузов не будет.
пока только российскую Википедию.
«В условиях лавинообразного роста любого рода фальсификаций (в том числе научных, исторических, статистических, демографических данных) и фейковых сообщений, генерируемых некоторыми СМИ и частными пользователями Сети, особенно актуальной нам видится задача создания подлежащей обновлению и пополнению базы безопасной (то есть верифицированной научным сообществом)
02.01.20 23:54
2 1

Он хочет нам завести отдельный Интернет, где таких конфузов не будет.
02.01.20 23:44
0 12

Поскольку ни один вменяемый человек в интернете выступление президента смотреть не будет, все эти лайки-дизлайки исключительно борьба ботов. Потому как все, кто имел желание послушать Путина, послушали его в прямом эфире. Все, кто не имел желания слушать, совершенно точно не полезли в интернет сказать об этом. Ну, и судя по количеству совершенных действий, в госдепе под этих ботов выделили больший бюджет 😄
02.01.20 21:30
40 10

Азик жив! )
03.01.20 20:33
0 0

Неужто это азик?
Он, чертяка.
03.01.20 10:15
0 4

Полагаю, что боты не получают почасовую ставку ?Подтверждаю
Азик, ты уже прокололся. Теперь тебе никто не поверит, что ты - бот 😄
03.01.20 07:43
0 1

вроде, черточки те же самые.
Проще посмотреть дату регистрации профиля. И она 02-Апр-2018, как у всех "старичков", а не свежая.

На секретную-то работу, о которой нельзя болтать?
03.01.20 05:14
1 0

Так я о зарплате и говорю.
03.01.20 05:13
1 0

Неужто и акимыча выпустили?
новогодняя амнистия прям
03.01.20 03:31
1 1

Они просто не умеют поставить на телефоне будильник на 23.59, чтобы успеть открыть шампанское.
Это нормально. Люди глупы. Первое правило.
03.01.20 02:15
0 2

Сказки
Это не сказки. Это либо шизофрения, либо работа.
03.01.20 01:51
1 1

Неужто и акимыча выпустили?
03.01.20 01:06
1 1

М.Симонян
Кто это? Я знаю Маргариту Симоньян, ее фамилия пишется именно так.

Амнистия что ли?
вроде, черточки те же самые.
03.01.20 00:38
0 2

Американцы нанимают индусов на аутсорсинг
03.01.20 00:17
0 2

Дражайший, у американцев на секретной работе зарплаты в несколько раз выше. Так что у Госдепа просто денег не хватит на такое же количество ботов, какое поставляет Россия.
А если учесть, что американским ботам надо работать против всего мира.... Против Венесуэлы, Гонконга, Сирии, КНДР.... В общем, против всех стран, где какие-то нелады. Даже против Кувейта(ихний ОК отстранили от соревнований, как и российский). Им ботов надо в разы больше.
02.01.20 23:59
1 0

начищают сияющие потолки и крахмалят напирники. Все-таки Путин по телевизору будет на них смотреть — стыдно."
М.Симонян
02.01.20 23:48
2 3

Потому как все, кто имел желание послушать Путина, послушали его в прямом эфире
Стоя по стойке смирно и отдавая честь.
aag
02.01.20 23:41
4 2

Амнистия что ли?
02.01.20 23:39
1 4

Да вы сноб. Всех, кого я знаю лично, смотрят вступление за пять минут до. А это очень много. И они нормальные.
02.01.20 22:57
0 2

Полагаю, что боты не получают почасовую ставку 😄
Подтверждаю
02.01.20 22:13
5 4

Что поделать, если у меня телевизор есть, а антены нет. Зато интернет имеется, что снимает все проблемы одним махом.
Страшно далеки они от народа (с) 😄
02.01.20 21:47
1 2

Дражайший, у американцев на секретной работе зарплаты в несколько раз выше. Так что у Госдепа просто денег не хватит на такое же количество ботов, какое поставляет Россия.
Полагаю, что боты не получают почасовую ставку 😄
02.01.20 21:45
1 3

Дражайший, у американцев на секретной работе зарплаты в несколько раз выше. Так что у Госдепа просто денег не хватит на такое же количество ботов, какое поставляет Россия.
02.01.20 21:43
1 3

Забавное у вас представление о "нормальных" людях. Я ведь не заявляю, что ни один нормальный человек телевизор не смотрит ) Хотя сам не смотрю и большая часть друзей не смотрит. Но поздравление я посмотрел. В интернете )))
Что поделать, если у меня телевизор есть, а антены нет. Зато интернет имеется, что снимает все проблемы одним махом.
02.01.20 21:41
4 7

Сказки
Что сказки?
02.01.20 21:35
5 1

Сказки
02.01.20 21:35
3 4


В канале РТ -- 6.7К лайков и 6.7К дислайков, и каменты включены. короче, мотивации для отключения вражеского пиндос-нета и создания чебурнета налицо.
02.01.20 21:25
0 2

Вроде было 7.2 vs 7.4, а сейчас 7.5 vs 7.3 - youtube борется с антипутинскими ботами... unbefuckinglievable! Google продался Трампу?
А вообще - да - забавно наблюдать за цифирками, хотя на большинстве каналов или отключили и лайки и комментарии, или хотя бы скрыли счетчики лайков и дизов. RT пока держится.

В интересное время живем, господа-товарищи! Ну да... за нас с вами и за #$% с ними!
03.01.20 04:46
0 2

А кто-то слушал?! ?
02.01.20 21:01
0 10

это означает куда больший рилтайм - отсутствует в принципе многие возможные причины задержек, как то невозможность перезапроса потеряных пакетов.
Мы не можем наверняка знать, какие другие факторы могут влиять в этом случае в обратную сторону. Ваши предположения об отсутствии буферизации при приёме эфирного сигнала — всего лишь ваши предположения.

10 секунд? Не верю.
Нет, конечно же я не говорю, что это задержка в телеприёмнике. Её характер мне неведом. Задержку в 1-2 секунды МЕЖДУ двумя телеприёмниками наблюдал, но не более того.
04.01.20 12:19
0 0

Звоня по скайпу, вы очевидно использовали подключение к интернет? При приёме ТВ-сигнала, даже по кабелю, используется масса совсем других узлов, ведь это ВЧ на несущей
верно! В честности, это означает куда больший рилтайм - отсутствует в принципе многие возможные причины задержек, как то невозможность перезапроса потеряных пакетов. Что с эфира пришло, то и показывается,другой информации нет и не будет, поэтому нет смысла её буферизировать.

Есть смысл или нет, но такой факт имеет место быть
10 секунд? Не верю.
04.01.20 11:29
0 0

ну, то есть вы по скайпу ни разу не звонили. Иначе не смогли бы не заметить отсутствия 20 секундной (надо удваивать, поскольку в обе стороны) задержки. Да, на телевизоре.
Звоня по скайпу, вы очевидно использовали подключение к интернет? При приёме ТВ-сигнала, даже по кабелю, используется масса совсем других узлов, ведь это ВЧ на несущей.

вам показалось
Нет. Телевизоры, кстати, сидят на одном кабеле от провайдера. Отлично слышно, когда оба настроены на один канал. Диспозиция у меня одна — хрущёвка-двушка. Задержкой распространения звуковых волн можно пренебречь 😄

Кроме того, я ведь уже писал: после покупки в комнату телевизора (тоже Самсунг) новой модели рассинхрон исчез.

делать существенные задержки в телевизоре нет большого смысла,
Есть смысл или нет, но такой факт имеет место быть.
04.01.20 11:19
0 0

Видать, ещё добавили кодеров-шмодеров в более новый
ну, то есть вы по скайпу ни разу не звонили. Иначе не смогли бы не заметить отсутствия 20 секундной (надо удваивать, поскольку в обе стороны) задержки. Да, на телевизоре.

Поэтому: а) задержки унутре самого телевизора есть и весьма ощутимые
вам показалось 😉 . Я в детстве наблюдал похожий эффект когда транслировали речь Брежнева по тв и кухонной радиоточке. "дальний" источник явственно запаздывал. А при смене диспозиции запаздывание менялось местами.

б) задержки эти разные, определяемые конструкцией самого телевизора, и потому учесть их невозможно
делать существенные задержки в телевизоре нет большого смысла, надо данные где-то хранить. Есть смысл хранить несколько "полукадров" для возможного предиктивного сглаживания, но не десяток секунд.
04.01.20 10:55
0 0

Я уже выше привёл пример, что даже между двумя телевизорами одной компании (Самсунг), но разных поколений, имеется задержка в одну-две секунды. Видать, ещё добавили кодеров-шмодеров в более новый. Поэтому: а) задержки унутре самого телевизора есть и весьма ощутимые; б) задержки эти разные, определяемые конструкцией самого телевизора, и потому учесть их невозможно.
04.01.20 07:33
0 0

Именно так. Кодер + мультиплексоры + задержка на декодирование примерно так и набегает.
ну, это вы явно неподумавши заявили. Если вы хоть раз пользовались видеосвязью, то должны были непременно заметить, что задержка кодирования-декодирования даже на бытовой технике составляет десятки миллисекунд, а не секунды. Еу, а в данном случае можно ещё смело вычеркнуть кодирование, тк и сказочный и куранты в записи и покодированы заранее. С работой мультиплексов я не знаком, но, достаточно очевидно, что задержки там стационарные и хорошо известные - нет ни какой причины не учесть их заранее. Да и 10 секунд в любом случае - это чересчур.
03.01.20 15:20
0 0

Родичам надо было раньше показать, во Владивостоке раньше вещают, и можно посмотреть на ютьюбе до официоза в москве.
Ага, щаз! Им же в ящике сказали, что в интернете все зло. Надысь вот заходили в гости к тесту с тёщей. Тёща-то к этой теме нормально, а у тестя истерика случилась, когда его сын (соответственно, мне он шурин, так, кажется?) решил показать ему ролик, где мужик просто читает стишок на тему алко-юмора. Справедливости ради, раньше он в основном показывал ролики Навального.
03.01.20 08:46
0 0

Ага, а на телике о величине задержки не знают…
Кто на телике не знает? Гремлины?
Когда-то я на кухню матери купил маленький Samsung, а в комнате стоял большой, тоже Samsung, но более старого поколения. Обратил внимание, что при просмотре одного и того же канала новый на кухне отстаёт от старого на секунду-две. Теперь в комнате тоже новый стоит и задержка исчезла. Так штааа, всё может быть.
03.01.20 05:56
0 1

Ага, а на телике о величине задержки не знают…
03.01.20 01:50
0 0

Именно так. Кодер + мультиплексоры + задержка на декодирование примерно так и набегает.
02.01.20 23:03
0 4

Ролик распространяют по каналам в середине дня 31го числа - какой, нафиг, прямой эфир.
02.01.20 23:01
2 0

Эта задержка, недостаток цифрового вещания.
задержка на 10 секунд? Ага-ага.
02.01.20 22:12
0 0

А из-за чего так получается?
vis
02.01.20 22:08
0 0

Если настолько тяжелый случай, то три раза показать с перерывом в час, даже с Альцгеймером надоест три раза подряд слушать. Про советские традиции мне не нужно рассказывать, я еще Брежнева на новый год видел 😄
02.01.20 21:58
0 1

Родичам надо было раньше показать, во Владивостоке раньше вещают, и можно посмотреть на ютьюбе до официоза в москве.
Потом перевести стрелки и спать уложить. Где вы раньше были?
02.01.20 21:38
0 3

может, это не недостаток вещания
Надо уметь обращать недостатки вещания в преимущества использования!
02.01.20 21:37
0 1

Родичам надо было раньше показать, во Владивостоке раньше вещают, и можно посмотреть на ютьюбе до официоза в москве.
02.01.20 21:34
0 1

Эта задержка, недостаток цифрового вещания.
может, это не недостаток вещания, а проверяют, чтоб не дай кот, что-то не то в прямом эфире появилось?
02.01.20 21:32
0 8

Путин закончил выступление (а куранты, соответственно, бумкнули) секунд на 10 позже.
прям как в 82 годy спoрили, кто на секунду раньше гроб Брежнева отпустил.
02.01.20 21:31
0 4

Надо же, и эту технологию у нас испортили...
02.01.20 21:20
1 2

Эта задержка, недостаток цифрового вещания. Раньше бесило, когда соседи смотрят футбол в аналоге, а я в цифре, если орут, значит щас будет гол. Никакой интриги. Славно богу теперь все одинаково тормозят.
02.01.20 21:18
0 21

Ну под куранты надо же выпить.
02.01.20 21:13
0 0

Именно так, опоздал Сказочный)))
02.01.20 21:08
0 8

А куда денешься с подводной лодки, если с престарелыми родичами смотрел? Даже любимые "Пельмени" на СТС прервались на это время. Кстати, нынешний их новогодний выпуск был не ахти. Накаркали хулители со своим "выдыхаются".

P.S. Следил за временем с онлайн синхронизацией на смартфоне по NTP. Путин закончил выступление (а куранты, соответственно, бумкнули) секунд на 10 позже. Кто врёт? Мой смартфон вроде не должен, с корпоративным NTP-сервером идёт ноздря в ноздрю.
02.01.20 21:06
0 5

А где армия пригожинских убогих ботов, которые гадят нам за наши же деньги?
У армии видимо мало внешних айпишников 😄
02.01.20 20:55
0 8

Большинство смотрело по ТВ. Нафиг смотреть то же на ютубе? Отсюда такое количество дислайков.
02.01.20 20:38
14 4

Хуже - безразличие
Кому хуже?
03.01.20 00:00
0 2

От любви до ненависти один шаг. ) Хуже - безразличие.
02.01.20 22:59
3 3

Большинство смотрело по ТВ. Нафиг смотреть то же на ютубе? Отсюда такое количество дислайков.
посмотрел на тв, сблеванул в бокал с шампусиком и прошёл в интернет дизлайкнуть.
02.01.20 22:13
3 12

Это ж всего-то Путин, а не "дочь Алсу". 😄
02.01.20 20:36
0 5
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3984
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 130
шоу 6