Адрес для входа в РФ: exler.world

Беспроводные страдания

12.01.2020 12:28  26154   Комментарии (65)

Попал в смешной клинч. Ушел на прогулку, жена убиралась в моем кабинете. Когда она протирала клавиатуру, случайно нажала сочетание клавиш, переводящее компьютер в режим "в самолете" (я даже и не знал, что его можно вызвать с клавиатуры).

Прихожу с прогулки, включаю монитор, но комп при этом неуправляемый: у меня клавиатура и мышка - беспроводные, работают по Bluetooth. А он отрублен - в самолете же, там требуется отключать все беспроводные соединения.

И тут я понял, что ситуация - патовая. Проводной клавиатуры у меня дома нет - как-то без надобности. Проводной мыши тоже нет - есть с десяток беспроводных. Купить проводную мышь в магазине - не вариант: воскресенье же, все закрыто. И что делать? До завтра остаться без компа? Точнее, с компом, но неуправляемым? (Есть, правда, ноутбук, но вот как-то обидно при живом-то компе на ноуте работать...)

Потом вспомнил. Я по чьему-то совету покупал у китайцев вертикальную мышку: она мне тогда не понравилась, и я ее убрал в кладовку. При этом смутно помнил, что она вроде была проводная.

Пошел в кладовку, долго рылся среди завалов железок - наконец, нашел! Проводная, ура-а-а-а-а!

Подключил, режим "в самолете" убрал, беспроводные клава с мышкой подключились. Какое счастье!

12.01.2020 12:28
Комментарии 65

А если выключить и включить комп - режим "в самолете" останется активированным, или сбросится?
12.01.20 23:32
1 1

Это интересно! 😄 Вернусь домой и попробую.

И всё же непревзойдённые специалисты по хоткеям - коты. По крайней мере мой. Даже просто пройдясь по клаве, он умудряется обязательно наступить на кнопку fn или Win. Иногда приходится по пол-часа рыскать по интернету, чтобы узнать, как вернуть всё в исходное состояние.
12.01.20 18:35
0 7

Кота вернуть в исходное состояние невозможно!
13.01.20 02:06
0 4

В iOS BT не отключается в самолетном режиме, авиакомпании позволяют.

Вообще коллеги правы, ось типа виндусов могла бы понять, что имеет дело с десктопом и такую ботву отключить, конечно.
12.01.20 18:16
1 5

Жене попало?
12.01.20 16:12
3 3

Нет, конечно.
12.01.20 20:57
0 1

Когда она протирала клавиатуру, случайно нажала сочетание клавиш
Скажите жене чтобы в следующий раз нажимала кнопку выкл. на беспроводной клавиатуре.
12.01.20 16:10
0 3

Странно, у меня по умолчанию на стационаре отсутствует режим "в самолете", а вот на лаптопе он есть.
12.01.20 15:33
0 1

Так можно же настроить, какие беспроводные модули будут отключаться в этом режиме?
12.01.20 15:15
0 0

Я никогда этот режим не использовал, поэтому и не настраивал.
12.01.20 20:24
0 0

Где и как?
13.01.20 03:30
1 0

В параметрах "Сеть и Интернет", ползунки подвигайте
13.01.20 10:33
0 0

Я на такие случаи простую радиомышку имею под рукой, никакие "самолеты" не страшны
12.01.20 15:07
4 2

Хорошая идея для пранка над обладателями 10-й винды и беспроводных мышек с клавами
12.01.20 14:51
4 5

UPS случайно не подключен? Есть рекомендация выдернуть USB кабель UPS-а, чтобы вывести десктоп из режима "в самолете".
12.01.20 14:38
1 1

но вот как-то обидно при живом-то компе на ноуте работать...
Лет десять уже обхожусь без этих громоздких десктопов... В чём прикол держать здоровенную бандуру? Маленькая плоская штуковина, можно крышку закрыть и забыть. Ну если только ТТХ нужны особенные.
12.01.20 14:37
18 4

ППКС. На работе ноут закрыт и убран, подключено 2 здоровенных монитора, проводная клава и BT мышь.
12.01.20 14:44
0 0

Я, со своей стороны, не могу понять, на фига нужен ноут, который стоит в два раза дороже при тех же параметрах. Места под столом хватает.
12.01.20 15:11
0 25

который стоит в два раза дороже при тех же параметрах
При каких "тех же"?
12.01.20 15:27
8 0

глядя в крошечный экранчик
А ты обсмотри свой ноут. Вдруг обнаружишь там разъём для подключения нормального монитора. А если погуглить "KVM"...
12.01.20 15:30
5 0

Не путаете док с KVM? en.wikipedia.org
12.01.20 15:39
1 0

Не путаю, я про переключатель.
12.01.20 15:41
0 1

А каким образом переключатель увеличивает экран?

У меня на работе именно док с одного USB-C выдает два видео, сколько-то USB портов, аудио и что-то там еще. И все это с дока идет на KVM, куда подключен и другой комп и один набор из клавы, мыши и двух мониторов.
12.01.20 15:51
1 2

i79700, 32 Gb, 1 Tb SSD, 3x8Tb HDD, нормальное дискретное видео. Такой ноут вообще не найдешь за вменяемые деньги.
12.01.20 16:01
0 12

Подключить нормальный монитор, нормальную клаву, мышку и будет удобно. Вопрос: и нахрена нужен ноут?
12.01.20 16:15
1 8

Я, со своей стороны, не могу понять, на фига нужен ноут, который стоит в два раза дороже при тех же параметрах. Места под столом хватает.
Файлы переносить задалбывает, все время чего-нибудь не хватает. А ноуты всем все одно на работе покупают.
12.01.20 21:02
0 0

Файлы переносить задалбывает, все время чего-нибудь не хватает.
Я уже все в облаке держу.
А ноуты всем все одно на работе покупают.
Это да. НО все равно мне на основной работе удобнее деск.
12.01.20 22:54
0 0

В современные игры играть. У меня игровой ноут, но ему до настоящей RTX 2080 Ti, как до луны. Ты никак не вставишь в ноут видеокарту, которая одна жрет 300+ ватт.
13.01.20 01:20
0 3

i79700, 32 Gb, 1 Tb SSD, 3x8Tb HDD, нормальное дискретное видео. Такой ноут вообще не найдешь за вменяемые деньги.
У нас в позатом году физикам купили НР-компутер - два 22-ядерных Xeon`а с гипертредами, по 256 Гб оперативки на процессор и мелочёвка всякая на сдачу 😄 В корпусе вентиляторов только 16 (шестнадцать) штук. Я думал реветь будет как слон, но он тихий оказался в итоге. Физики сказали "хорошо, но мало".
Хочу поглядеть на такой ноут, причём от Apple! Но даже больше хочу поглядеть на цену!

Отчасти поэтому у меня мыши и клавы что дома, что в офисе - проволочные.
12.01.20 14:22
7 1

Беспроводных мышей понимаю. Но нафига нужны беспроводные клавиатуры - не очень.
12.01.20 15:44
3 2

Беспроводных мышей понимаю. Но нафига нужны беспроводные клавиатуры - не очень.
А зачем клавиатуре провод в нынешние времена? ??
12.01.20 16:11
0 2

У меня компу телевизор подключен. Когда вывожу изображение на него, просто беру со стола клавиатуру и переношу на диван.
12.01.20 16:13
0 5

Вертикальные мыши рулят !
12.01.20 14:17
2 0

А какие именно?

Ещё думаю найти нормальную 3D.
Если кто сможет подсказать, буду благодарен.
12.01.20 14:32
0 0

А что за комбинация-то магическая? Научите, дядя Экслер, буду так беспроводных коллег подкалывать.
12.01.20 13:54
1 7

От клавиатуры зависит. На моей Fn + F3.
13.01.20 01:15
1 0

У меня к компу настроено подключение с мобильника по RDP. Неудобно, но работать можно.
12.01.20 13:43
0 0

Интересно, можно ли режим "в самолете" полностью убрать из Windows домашнего ПК?
12.01.20 13:22
0 2

Реестр поправить.
Там даже Винду из Windows10 убрать можно.
Но зачем?
13.01.20 09:40
0 0

А с ноута удаленное управление компом ещё не налажено?
12.01.20 12:53
0 4

Да, кстати, Teamviewer помог бы
12.01.20 12:57
0 2

Teamviewer помог бы
А сколько времени там сеанс работает? Уж точно не годами. И не в бесплатной версии. А иначе новые логин-пароль от пациента нужны. Разве нет?
12.01.20 15:28
1 0

Зачем? Добавляешь в список верифицированных устройств и все. Я никакие пароли-логины уже давно не пишу.
12.01.20 15:58
0 0

Да там простой mstsc /v:comp
Помог бы
12.01.20 16:41
0 1

Сеанс в бесплатной версии ограничен по времени, на какое время - не помню. ID не меняется (если его принудительно не поменять сторонним софтом). Разовый пароль не меняется до перезапуска TeamViewer или пока его не сгенерить заново вручную, постоянный - до его смены вручную.

То есть: если сеанс отвалился по лимиту времени, а на удаленном компе никто не перезапускал TeamViewer - можно спокойно снова подключиться с тем же разовым паролем.
12.01.20 23:37
0 0

Да там простой mstsc /v:compПомог бы
если на comp разрешён rdp
13.01.20 02:45
0 0

О чем и был мой вопрос 😄
13.01.20 10:56
0 0

Не понял, а на Reset нельзя было нажать?
12.01.20 12:50
2 1

Можно. Только без толку.
12.01.20 13:00
0 2

Да, по логике даже перезагрузка по питанию не должна приводить к включению беспроводных устройств, но реализовано ли это на практике ?

А вообще, я в такой ситуации просто пошёл бы по соседям. Уж проводную мышку на несколько минут одолжит кто-нибудь.
12.01.20 13:00
0 0

А пробовал?
12.01.20 15:11
1 0

Конечно.
12.01.20 15:38
0 2

всегда держу на всякий случай проводную мышку неподалёку 😄 Тоже сталкивался с таким
12.01.20 12:48
0 1

Сразу вспомнился старинный инсталлятор винды, который на этапе установки драйверов лез в сеть собственно за драйверами и давал ошибку "не вижу сети, нет драйвера сетевухи" .
12.01.20 12:42
0 12

Было такое, да 😄
12.01.20 13:01
0 1

Хе-хе. Я ещё помню шутку "Keyboard not found, press F1 to continue".

Ну и милый виндовский прикол "Для установки драйверов клавиатуры и мыши нажмите "Ок".
12.01.20 13:01
0 19

Хе-хе. Я ещё помню шутку "Keyboard not found, press F1 to continue".
А тут-то кстати ничего особо смешного. Просто подразумевается: "Клавиатура не найдена, разберись с этим, и как разберешься - нажми Ф1".
12.01.20 13:53
0 5

Ну вроде еще был какой-то древний привод CD-ROM c драйверами на прилагавшемся CD.

Ну а так и WinNT c установкой сторонних драйверов с дискет радовала в свое время на поздних этапах, когда их еще найти надо было, дискеты эти. Из другим мест подсунуть было невозможно.
12.01.20 16:30
0 5

Для того, чтобы загрузить программу Internet Explorer, вы должны зайти на страницу загрузки браузером Internet Explorer.

Реально такое было. Никаким другим браузером загрузить не давали. А Internet Explorer я удалил, но он вдруг понадобился.
12.01.20 17:12
1 0

Internet Explorer
Кстати, о птичках...
Вот это однажды действительно вогнало в ступор (древний скрин из личной коллекции). )))

А ещё какая-то из первых матерей без контроллера fdd на борту, но с трехдюймовой дискетой с драйверами. С учётом того, что в те времена usb-флешек практически не существовало, а дискету надо было подпихнуть на этапе установки ОС, ситуация была вообще патовой...
13.01.20 12:43
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3984
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 130
шоу 6
Что ещё почитать