Адрес для входа в РФ: exler.world

Беспредел в "М-Видео"

13.03.2011 18:22  11098   Комментарии (101)

Совершенно фееричная история, произошедшая со Сталиком Ханкишиевым в магазине "М-Видео" - его рассказ.

Кратко - кассирша сначала размагнитила его карту "Альфа-банка", потом заявила, что эту карту изымает (это вообще фантастика), после этого долго диктовала по телефону все реквизиты карты, включая CVV2, и Сталику полчаса ни карту не отдавали, ни объясняли, что вообще происходит. Он карту, разумеется, тут же заблокировал как скомпрометированную. После этого потребовал жалобную книгу - ему сунули какую-то филькину грамоту. Ну и чтобы не выеживался, вызвали охрану и заявили, что он в этом магазине что-то украл. И Сталика (причем он еще был с ребенком) просто не выпускали из магазина.

Правильно он написал об этом в Интернете. Я по своему опыту хорошо знаю, что начальству магазина становится очень неприятно, когда на запрос "М-Видео" (или любой другой фирмы) в первых рядах выходит ссылка на подобную историю. И они очень быстро стараются все исправить.

Скота старшего-менеджера и кретинку-кассиршу, я очень надеюсь, уволят. Потому что нельзя спускать такие вещи.

P.S. Но вообще похоже, что Сталик просто нарвался на двух конкретных феноменов. Лично у меня опыт общения с "М-Видео" на Соколе и в "Меге" в Химках - положительный. Такого беспредела ни разу не упомню.

P.P.S. И еще один момент. Конечно, в тот момент, когда кассирша заявила, что изымает карту, нужно было не ждать никакого старшего кассира, а немедленно вызывать менеджера зала.

13.03.2011 18:22
Комментарии 101

Смеялся... долго... Браво! Какой шикарный полет фантазии. К сожалению, "древо жизни вечно зеленеет"(с)
Кассир имеет право на передачу любой финансовой и персональной информации банку-процессору в пределах текущей транзакции. А как вы думаете чем он занимается сканируя вашу карту?
Если был нанесен ущерб - предъявите гражданский иск. Уголовной ответственности не наступает в связи с отсутствием состава преступления (отсутствует объект преступления и общественная опасность). Признаки состава преступления найдете сами.
И пожалуста не путайте состав преступления и деяние предусмотренное такой-то статьей.
К сожалению, я не вижу смысла продолжать дискуссию, в связи с тем, что у вас отсутсвуют знания об основах права. А ваше "расширенное" толкование собственности и кто может ее отчуждать - не то что несколько неортодоксально, а просто сносит крышу.
16.03.11 16:34
0 0

О. придумал аналогию.

вы приезжаете в магазин на машине. а охранник шлагбаумом сносит вам передний номер. номер летит под колеса трактора/погрузчика и приходит в негодность. после чего охранник начинает звонить в гаи - так мол и так на машине марки X цвета З разные номера. ваши действия и реакция?


14.03.11 20:57
0 0

Картами не пользуюсь принципиально. А вообще М-видео в последнее время отличился, например, продажей жутко воняющих электрических чайников. Самого угораздило нарваться - и мне обьяснили, что чайник работает - исправен - я свободен. То, что пить воду из него невозможно - никого не волнует. А первая фраза, которой встречают всех, пришедших с претензией на запах - с лимонной кислотой кипятили? - воняет - мало кипятили! Что уже говорит о многом
14.03.11 15:09
0 0

Сей пост показывает, что благодаря Инету компании, которые выбрали путь было торговли получают минус дофига к карме и убытки(а дальше для них ситуация будет все хуже и хуже,если на 180 грудусов не изменят свою политику), а компании, которые уважают клиентов(Юлмарт) получают бесплатную рекламу.
14.03.11 12:46
0 0

Kovu:
Сей пост показывает, что благодаря Инету компании, которые выбрали путь было торговли получают минус дофига к карме и убытки(а дальше для них ситуация будет все хуже и хуже,если на 180 грудусов не изменят свою политику), а компании, которые уважают клиентов(Юлмарт) получают бесплатную рекламу.




Ничего этот пост не показывает.

Если Мвидео и раззорится, то не из-за отзывов в интернете.

Я бы скорее поставил на то, что у Юлмарта шансы склеить ласты выше.
14.03.11 13:36
0 0

вот ведь уроды
14.03.11 08:53
0 0

А я таки не понял проблемы с картой: насколько я знаю, магнитная полоса там исключительно для ускорения обработки, а вся необходимая информация для транзакции находится на карте, и когда с карты не считывается информация, она просто вбивается ручками. так какого члена весь этот флейм?
14.03.11 08:52
0 0

Я не знаю какие инструкции существуют в М-Видео на счёт обнаружения потенциально "украденной" банковской карточки, но пытаться унести собственность магазина (жалобную книгу) на основе собственных "моральных" принципах это, мягко говоря, не совсем правильно. Тыканье своей "известностью" тоже не прибавляет сочувствия: "Я не хочу бахвалиться, но мои фотографии растиражированы на обложках сотен тысяч книг, многие видели мои фотографии в журналах, меня знают по ТВ-передачам"
14.03.11 00:38
0 0

Ндааа... кассирша конечно дура, но если ей банк сказал изъять карту, то какой с нее спрос? Звонишь в свой банк и все - вопрос закрылся, тем более, что есть другая карта заплатить.
А вот чувак - мудилко еще то. А какой цирк устроил - не трогайте его руками, панимааэш... противно смотреть было. И в краже его правильно обвинили, пусть скажет спасибо, что не в грабеже - поэтому и ментов не вызвал.
14.03.11 00:13
0 0

serdus: А какой цирк устроил - не трогайте его руками, панимааэш... противно смотреть было.



+1000
14.03.11 00:52
0 0

DedMorozz: А карты с интегрированным чипом такое не допустят в принципе. Но почему-то они мало распространены.


Сравнительно новая технология, которая не очень широко распространена. Кстати говоря, в России гораздо чаще идет проверка по чипу, чем в тех же США. У нас карточный рынок "новее", чем в штатах, где в основном чекают по магнитной полосе (отсюда у них целая куча мошеннических движений). А чип вроде пока подделывать не научились.
13.03.11 23:20
0 0

В "М-Видео" был несколько раз, не припомню, чтобы что-то покупал, цены даже выше, чем в "Кее" и "Компьютерном мире" (Питер). Последний раз был около года назад (или около полутора, не помню), смотрел домашние телефоны, но покупать не стал.

Уже несколько лет покупаю всё в Юлмарте (включая бытовую технику, если нужная модель есть), с проблемным товаром столкнулся один раз - винчестер через три дня после покупки сбоить стал, СМАРТ ругался (полный тест сразу не сделал, забыл). Принёс, быстро посмотрели, что действительно сбоит и тут же обменяли на новый, в общей сложности это заняло минут 15. Особенно хороша услуга у них - "Моя цена", пока пользовался ею три раза, все три - успешно, цену снизили. В других магазинах покупаю либо товар, которого нет в Юлмарте, либо мелочёвку всякую, которая срочно нужна.
13.03.11 23:10
0 0

Любое незаконное завладение чужим имуществом является правонарушением. Административным или уголовным - зависит от обстоятельств.

Еще раз - не стоило скандалить, ведь в сущности ничего особо опасного не произошло. Карточка размагничена и заблокирована эмитентом, можно спокойно идти домой смотреть новый телек. А утром, на свежую голову, начать разбираться.
gsp
13.03.11 23:10
0 0

У меня один хороший приятель в М-Видео работает менеджером (правда, не в Москве). Кину ему ссылку, пожалуй.
13.03.11 22:35
0 0

Теперь юлмарт просто обязан сделать алексу чего нибудь хорошее)))

ЗЫ покупаю тоже в юлмарте, правда еще с возвратом-обменом не сталкивался.
13.03.11 22:33
0 0

torrr : обмен-возврат у них нормальный, могут навстречу пойти, придирок мелочных нет
13.03.11 23:12
0 0

Я, наверное, параноик, но карту всегда отдаю кассиру только из рук в руки. Как видно уже из начала рассказа, не зря.
13.03.11 22:23
0 0

Есть такие люди, и их много типа Гуськовы. Я вот давеча пришел обменять в Плеер.ру ими же неправильно выданный мне товар. В чеке одно, а выдали коробочку с другим (что другое, там очень мелкий шрифт, дома только понял). Звоню - говорят приезжайте в клиентский отдел. Приехал - это душная комната 4 на 5 метров в подвале. Сидят - стоят человек 30 (тридцать), три двери. Я постоял 5 минут - ни движения, ни шороха. Ну говорю вслух, я не скотина, чтобы тут в хлеву стоять, иду к администратору. Ну короче не буду все объяснять, с админом решили вопрос за 5 минут (правда у нее была попытка вначале отправить меня в подвал, но я ее отмел сразу и решительно).

Так и тут, смешно просто, кассир забрала карточку, не отдает, сюр какой-то....
13.03.11 22:03
0 0

Если жаловаться в твиттер со словами @MVideo_ru #mvideo_ru, то, почему-то, все проблемы начинают разрешать очень быстро.

И вот интересная история, как в Мвидео покупать дешевле
13.03.11 21:26
0 0

кассирша поступила очень нехорошо, это бесспорно!

Но меня бесит поведение Сталика! он своей законно-цининчной вежливостью просто невыносим! Он просто качает права: видите ли он знаменитый блоггер. С того момента как он начал снимать видео, мне кажется он уже не о доказательстве думает, а о своем будущем посте в блоге!
13.03.11 21:14
0 0

он своей законно-цининчной вежливостью просто невыносим!

И не говори! Вот если бы завизжал, обложил продавщицу матом и плюнул бы в рожу старшему кассиру, то был бы свой человек, а так — смотреть противно. Ишь, сучье племя, без мата и на "вы"!
14.03.11 09:01
0 0

Djago: Он просто качает права: видите ли он знаменитый блоггер.





Да, это прикольно. Вот я в подобных случаях вообще никогда не говорю, что я - знаменитый блогер. Они об этом сами узнают. Чуть позже 😉
13.03.11 21:20
0 0

Конфликт не из чего.

Надо было сразу милицию вызвать за похищение карты, заодно и жалобную книгу оформить, а не раздувать скандал с выносом книги.

Продавцы заткнулись бы в самом начале и никакой нервтотрепки не было бы.
13.03.11 21:12
0 0

Хотел предложить девушке работу, но уж больно она упитанная. В М-Видео действительно аура какая-то плохая. Человек, вставший утречком не с той ноги, успокоения там точно не получит. Контраст высоких цен, пустых площадей и дешевого персонала бьет наповал.
13.03.11 21:07
0 0

Покупал, один раз, в этом замечательном магазине ноутбук - пытались впарить экземпляр из торгового зала. Так и принесли еще теплый, весь в отпечатках пальцев и без пленок и пакетов. Пришлось поскандалить чтобы принесли другой экземпляр - нераспечатанный. Я очень сомневаюсь, что это была инициатива продавцов - им этот геморрой совершенно ни к чему. Скорее всего это политика фирмы - попытаться сплавить демонстрационные экземпляры пока совсем не потеряли товарный вид. С тех пор зарекся что-либо серьезное там покупать.
13.03.11 21:06
0 0



dimcus: Скорее всего это политика фирмы - попытаться сплавить демонстрационные экземпляры пока совсем не потеряли товарный вид. С тех пор зарекся что-либо серьезное там покупать.





Очень часто они врут, что это "последний экземпляр".


13.03.11 21:19
0 0

Было, что у меня карта райффайзена никак не прокатывалась в магазине и продавец позвонила в свой жилспецгазнефтьбанк и там ей сказали изъять карту, после чего позвонили на номер телефона на моей карте и там ей сказали не изымать карту и она не изъяла, в результате оплатил наличными.
Как то еще в рамсторе кассир мне размагнитила скидочную карту при том, что она сама положила ее на размагничеватель и сразу после этого наехала на меня, что я не так карту ей дал.
Еще одна знакомая порвала "книгу жалоб и предложений" со словами это фигня какая-то, а не книга, что и было на самом деле, ей ничего не сделали за это.
13.03.11 21:05
0 0

То что подобное хамство со стороны сотрудников тсп недопустимо в комментариях не нуждается, но в ситуации следует разобраться. Вообще по инструкции кассиры должны действовать так: если возникают проблемы с проведением транзакции по карте кассир звонит в процессинговый центр своего банка эквайера (то есть в данном случае это газпром банк), и действует согласно полученным указаниям, при этом, если у него возникают сомнения в личности предъявителя карты, он имеет право потребовать документ, удостоверяющий личность. Если предъявитель карты не может подтвердить, что карта его, или карта на другое имя, кассир звонит опять же в процессинговый центр своего банка по коду 10. В обоих случаях сотрудник банка запрашивает у него номер карты и клише тсп + может потребоваться номер терминала и другая техническая информация, НО не в коем случае не CVV2 код! Если карта стоит в стоп листе, то кассиру даётся указание карту изъять. В случае звонка по коду 10, кассир в любом случае карту изымает, а в центр звонит, чтобы они заблокировали карту. Если кассир изымает карту по собственной инициативе, ему полагается вознаграждение примерно 30 долларов, если по указанию банка эквайера - 20. В банках зачастую сидят девочки, компетенция которых находится примерно на том же уровне, что и у кассиров в магазине, и не раз уже бывали случаи, что в банке клиенту говорили, что он может продолжать пользоваться картой (например если он её терял, а потом находил, или как в данном случае забывал пин-код), а на самом деле она блокировалась и далее изымалась, не важно в тсп или банкоматом.

Если у вас в тсп забирают карту, не надо топать ногами и требовать жалобную книгу. В первую очередь вам должны выдать акт об изъятии с указанием места, времени и причины. Далее карту обязательно при вас разрезают ножницами вдоль, не задевая при этом магнитную полосу. С этим актом уже можно идти в свой банк и разбираться в ситуации. Не лишним будет сразу после изъятия позвонить в свой банк и удостовериться, что карта заблокирована.
13.03.11 19:56
0 0



А зачем карту разрезать?

У меня в кармане карточка сама вдоль сломалась. Я, чтобы не менять, скотчем прозрачным склеил с 2 сторон, нормально работала, даже в банкоматах.
13.03.11 20:03
0 0

При покупке телевизора М-Видилдо полчаса отбивался от "ненавязчивого сервиса" , который называется у них "дополнительная гарантия". Хотел уже звать администратора зала, но продавец сдался. С радостью сменил бы на другой магазин, но достойной альтернативы (в нашем ауле) практически нет.

Товарищ с картой неправ только в том, что неаккуратно обращался с ней. Расслабился. Давать её кассирше нужно было только для оплаты и в момент оплаты (имхо). Кассирша - блондинка на всю голову однозначно, либо их плохо учили обращению с магнитными картами. В общем - сошлись два альтернативно-одаренных в пламенном экстазе.

А карты с интегрированным чипом такое не допустят в принципе. Но почему-то они мало распространены.



oops: там на порядок дешевле



На порядок - это в 10 раз. Вы точно настоящий товар покупаете?
13.03.11 19:50
0 0



DedMorozz: А карты с интегрированным чипом такое не допустят в принципе. Но почему-то они мало распространены.





Очень неудобно, когда с тебя все время требуют ввода пин-кода. У меня такая была - заколебался.


13.03.11 21:18
0 0

DedMorozz: На порядок - это в 10 раз. Вы точно настоящий товар покупаете?
Вот на днях мышку купил не за тыщу рублей, как в обычных компмагазинах, а всего за 700. Вроде настоящая:)
13.03.11 20:11
0 0

я в юлмарте покупаю, там на порядок дешевле
13.03.11 19:44
0 0

oops:

я в юлмарте покупаю, там на порядок дешевле

Аналогично. Почти всю технику беру именно там. Доволен полностью. Никаких серьезных проблем не было, мелочи решались быстро и в мою пользу. Так же магазин шел на встречу и тогда, когда не был обязан это делать.

У них правда тоже надо вначале оплатить, а потом только выдудут товар, но вернуть его назад нет никаких проблем без обЪяснения причин.
13.03.11 22:20
0 0

oops:
я в юлмарте покупаю, там на порядок дешевле




Кстати, у них интернет-магазин очень приличный. Неоднократно пользовался.
13.03.11 21:17
0 0

Охранники и дежурный менеджер ведут себя весьма корректно и достойно в данной стиуации. Брать книгу жалоб с собой или отвозить ее на сохранение в отделение милиции, это можно квалифицировать как воровство. Фраза в ролике - я забрал открыто, вообще вводит в ступор. Точно также вводит ступор желание кассира изъять карту покупателя. Вот вопрос с кассиром и карточкой, тут однозначно правда на стороне покупателя. Явная некомпетентность кассира и при изъятии карточки можно смело вызывать наряд. В данной ситуации пишется претензия, еще можно пожаловаться в роспотребнадзор, но никак не забирать с собой книгу жалоб.
13.03.11 19:41
0 0



morZe: Брать книгу жалоб с собой или отвозить ее на сохранение в отделение милиции, это можно квалифицировать как воровство.





Это согласен.


13.03.11 21:17
0 0

Сталик ошибается. Карта - собственность Альфа Банка. На них так и написано.
13.03.11 19:33
0 0

yura_a:
Сталик ошибается. Карта - собственность Альфа Банка. На них так и написано.




У него ее изымал вовсе не Альфа-банк.
13.03.11 21:17
0 0

Точно не помню, но по-моему жалобную книгу в вышестоящих организациях оформлять не надо. Достаточно прошить, заверить подписью директора, поставить печать. Вроде как все это было. Хотя, конечно, надо проверить, что по этому поводу гласит законодательство. Но изымать карту магазин не имел права точно. Единственное основание - несовпадение данных владельца карты на карте и на документах. За это, кстати, банки даже кассирам вознаграждение выплачивают.
13.03.11 19:32
0 0

После того как узнал что в М-ВИДЕО ты сначала должен оплатить покупку, а потом ее проверят, я туда вообще больше не хожу. Я на ebay могу электронику купить с той-же гарантией работоспособности.
13.03.11 19:21
0 0

UncleAndy: После того как узнал что в М-ВИДЕО ты сначала должен оплатить покупку, а потом ее проверят, я туда вообще больше не хожу.





Да, тоже прикольно.
13.03.11 19:22
0 0

После звонка в свой банк с подробным объяснением ситуации (а разговоры на горячей линии записываются), и, разумеется блокировкой "изъятой" карты, можно было успокоиться и уходить. Или успокоиться, написать жалобу и уходить. Или успокоиться, написать жалобу, обнаружить что жалобная книга липовая, вызвать полимилицию по факту правонарушения, зафиксировать все на камеру и уходить.

А уже на следующий день написать в свой банк заявление о бесплатном перевыпуске карты в связи с противоправными действиями третих лиц, жалобу в торгинспекцию с приложением доказательств нарушения магазином правил торговли и т.п. Если сильно задело - обратиться в суд с требованием возмещения морального вреда.

А вот нервничать, скандалить при ребенке, совершать попытки завладения чужим имуществом - не следовало вовсе.

Впрочем, все понимаю, все сильны задним умом сидя дома перед экраном.


gsp
13.03.11 19:17
0 0

надо бы еще две бумаги написать - одну в банк, другую в визу. если есть возможность узнать фио кассирши - указать.
13.03.11 19:16
0 0

P.P.S. - в данном случае - это было не изымание, а грабеж в чистом виде, поэтому только звонок в милицию!
13.03.11 19:15
0 0

Вообще ему самому по фатку насильственного задержания в магазине и обвинения в краже надо было вызвать милицию.
13.03.11 19:14
0 0

"включая CV2" - одно V пропущено
13.03.11 19:13
0 0

Справедливости ради, М-видео на Соколе нет и никогда не было. А вообще покупал в этом магазине только один раз кое-какую мелочь в Метрополисе, и больше этим недомагазином пользоваться не собираюсь.
13.03.11 19:09
0 0

alexey.sorokin

ты дебил. "Н" есть по тексту.
13.03.11 19:04
0 0

Joe Vega: alexey.sorokin  

ты дебил. "Н" есть по тексту.

Какое содержательное сообщение. Сразу все стало ясно по теме поста...;)
13.03.11 19:11
0 0

Сталик с изъятием книги тоже погорячился. Книгу таки он пытался "украсть".
13.03.11 18:59
0 0



Кража - это тайное хищение чужого имущества. 😄

А по существу согласна, книгу изымать не имел права.


DomovoY:
Сталик с изъятием книги тоже погорячился. Книгу таки он пытался "украсть".




Это да.
13.03.11 19:18
0 0

заблокировал как скомпромеНтированную


13.03.11 18:52
0 0

на самом деле чуть какие приколы подобные этому - надо спокойно и уверенно начинать вызывать милицию, т.е. тьфу, полицию...
13.03.11 18:47
0 0

В прошлом году, осенью, i-cherski на них тоже жаловался. Видимо стоит пользоваться услугами другого магазина.
13.03.11 18:40
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3995
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6