Адрес для входа в РФ: exler.world

Авторы технических изданий

16.11.2007 11:18  8732   Комментарии (46)
Я смотрю - в современных железячных изданиях стало модно публиковать авторов, которые пишут статьи в состоянии полнейшей обдолбанности. То Зопух (точнее Зоберн) гонит в Upgrade несусветную пургу (раз и два), а теперь d_greed любезно прислал скан статьи из журнала "Железо" (заметьте - "железо", а не "вестник слетевшей крыши"), в которой некий Владимир Белоконь уродуется так, что никакие зопухи даже рядом не курили. Зопухи-то обычно просто на протяжении пары страниц искали на внешнем USB-накопителе кнопку включения - бывает. А Белоконь - о, это уже что-то явно синтетическое. До предела ядреное.

Я вот только не одно не понимаю - это действительно типа как смешно читать в технических изданиях? Этот убогий обкуренный дебильный гон - правда воспринимается как юмор?

Вот статья (по щелчку откроется полный скан страницы в новом окне):

16.11.2007 11:18
Комментарии 46

Ох, Алекс, "и как Вы выдерживаете такую гигантскую дозу раздражения"? Дураки в комментах просто бесят! Раньше не ведал, и сам дурак был. А вот прочувствовал...
19.11.07 23:33
0 0

я не знаю что Вы курите, но через таможню лучше это не везти (с) Вуди Ален
19.11.07 09:38
0 0

Прикольная статейка. Смешная.
19.11.07 01:40
0 0

badromik, а это было вроде бы...

Что "карты памяти на жёстком диске должны быть параллельны и одинаковы".

Вспомнилось из этой же оперы: "Палочки должны быть попиндикулярны".
18.11.07 19:13
0 0

В тему... Это, слава богу, не из компьютерного журнала, но...

exler.ru
18.11.07 14:49
0 0

Почему это на работе админы пиво не пьют? Я вот, например, целый админ, прям щас завалился на работу, пью сижу пиво и читаю эти строки. Правда я одежду меняю как минимум раз в два дня, моюсь минимум два раза в день и не считаю юзеров лохами 😄 Но пиво - это святое 😄
17.11.07 19:46
0 0

Ничего удивительного. Подобные статьи очень радуют милых современных "компьютерных" детишек 14-16 лет. Тех самых, которые дико тащатся от пердельных кинокомедий. Одно из таких существ на полном серъезе уверяло меня, что "Очень пафосное кино" - это отличная комедия-пародия и вообще апофеоз пародийной мысли. Соответственно, подобные дебильные статьи они воспринимают на ура. Как образец чистого пародийного юмора.
17.11.07 00:32
0 0

Выкладки не смотрела. Не различать пиво и воду --- еще туда сюда, но число Авогадро для них писать --- это сильно. Или у него пиво газообразное?
16.11.07 20:39
0 0

А че! Круто! И главное, наглядно! 😄
16.11.07 20:22
0 0

Забавный бред.

Но если автор хотел так иллюстрировать достижения перпендикулярной записи, то у него принципиальная логическая ошибка. Он пытался пересчитать площадь битового интервала в молекулы воды, но проблема в том что домены на этих пластинах расположены перпендикулярно поверхности. Так что их основной характерный размер - глубина, а он пересчитал как бы площадь торцов 😄
16.11.07 20:16
0 0

Этот журнал - ответвление от журнала "Хакер", грубо говоря 😄 т.е. для той же аудитории, в "Хакере" все статьи в таком же стиле, обращение к читателю на ТЫ и всяческие незлые подколки в подростковом стиле вроде "...вряд ли ты ходил на уроки химии..." и т.д. А подобные врезки, имеют отношение к теме журнала сугубо тривиальное, из серии "а что если божью коровку скрестить с тараканом, то полученый гибрид скорее всего будет обладать..." и т.д. довольно-таки забавно, если т.с. въехать 😄 А взъелись то все 😄
16.11.07 18:11
0 0

hosco: Этот журнал - ответвление от журнала "Хакер", грубо говоря



А, это ответвление от "Хакера"? Тогда вопросов вообще нет. С "Хакером" давно все понятно. С ответвлениями - тоже.
16.11.07 19:12
0 0

Нифига не понял... О чём статья? Может мне кто то объяснить?
16.11.07 17:44
0 0

И правда, занудство какое-то. Забавная статья, на мой взгляд лучше так - живенько. Люблю такой нетривиальный подход!!!
16.11.07 17:39
0 0

Нетривиальный взгляд )))

"О сколько нам открытий чудных

готовит просвещения дух" 😉
16.11.07 17:11
0 0

Алекс, ну ну дурачится человек... зачем сразу оргвыводы! 😄

Оно и правда - немного завидно, что так торкнуло молчела... вероятнее всего я просто старый 😄
16.11.07 16:51
0 0

Пора переименовывать журнальчик из "железа" в "Лом"
16.11.07 16:42
0 0

Spc_away: Пора переименовывать журнальчик из "железа" в "Лом"

Лучше в "Жесть".
16.11.07 17:12
0 0

Да все это издержки нехватки кадров в отрасли. Я вот лично жалею, что не подался в сапорты. Сейчас имел бы раза в три больше, чем сейчас. Так что в прессу идут или те, кто крупно облажался, или те, кто отстал от паровоза и уже больше ничего не умеет(вроде меня) или просто лентяи (а также алкаши, нарокманы, но таких единицы и долго они не держатся).
16.11.07 16:36
0 0

Очень занудно... фу.



А статья охерительная. Сам частенько произвожу подобные вычисления. Например, какую площадь на земле образует точка краски застывшая на стекле иллюминатора самолёта во время полёта. Если очертить тот круг, который сквозь неё виден. При этом я не курю ни сигарет, ни чего-либо ещё. Это называют живостью мозга. А вы всё с травой завязываете... странно даже. Или это теперь модно?
16.11.07 15:09
0 0

Именно так приходит старость и занудливость.
16.11.07 14:55
0 0

Фразой про древние мухоморы, автор лишь подтверждает мысль о том, что без грибов не обошлось...
16.11.07 14:39
0 0

Спасибо за текст.

Ободряет.
16.11.07 14:09
0 0

Зря ругаете, вполне приличная статья. Из простой новости о достижении перпендикулярной записи такой-то плотности автор сделал неприличное эссе. А приличное на столько не размажешь и читать бы его не стали. Зато читатели разом вспомнили курс школьной математики, физики и химии, а также связь между ними (что ценно), наконец узнали название больших степеней десятки и двойки (хотя табличка невнятная) и все это под звук льющегося пива. Стали бы это читать современные молодые дарования, если бы там не было пива? У них это и спросите.
16.11.07 14:05
0 0

> Что тебе говорит сочетание «Число Авогадро». Ничего? Я так и думал. Впрочем, это и не важно.

Да, уважение к читателю так и блещет! Ты ж, читатель, только на Железе и зациклен. Ты ж, в школе химию не проходил, откуда тебе знать про всякие «Авокадо» 😄 …



> Константа, названная в честь зловредного насекомого «моль»

- это вообще открытие! Никогда, не знал, что итальянского ученого Амадео Авогадро мучили эти насекомые! Может, эту единицу измерения обозначают греческой буквой «Ню», не просто так, а в честь фотографий вульгарного содержания?



> И вот звучат фанфары – мы добрались до морали.

Простите, не «мы», а «Вы»! (С) Вицин. Интересно, дорогие читатели, кто-нибудь производил «нехитрые» математические вычисления ВМЕСТЕ с автором? Я -нет, а может вы производили? У вас получилось?

16.11.07 13:55
0 0

Может они так оформили кратенькую врезочку про кило-мега-йоттабайты? Надо же было какую-то сопроводиловку набросать, вот и нафлудили пару килобайт нефильтрованной мысли чтобы страничку заполнить...

Или, такое ощущение, что целевой читатель - какой-нибудь хардверный тино-фрик в полном неадеквате после никсовской консоли, со стереотипным для "компьютерщиков" прежних лет пивом в руке, которому эта занимательная псевдо-статистика пригодится, чтобы блеснуть среди таких же приятелей. Вот только нет таких читатетей, и понять для кого этот полёт мысли выкинут на страницу категорически невозможно. Даже на продакт-плейсмент Seagate не тянет )))
16.11.07 13:55
0 0

Stanislav Vasiliev: со стереотипным для "компьютерщиков" прежних лет пивом в руке
Тьфу ты, вот это "стереотипное пиво" -- кто его видел?
Почти все мои знакомые программеры и сисадмины (сам и то, и другое) -- вполне вменяемые люди, регулярно бреющиеся, аккуратно одетые (а не в год-не-стиранном драном свитере), и пиво -- по крайней мере на работе -- не хлещущие.

Похоже, небритый, немытый, сосущий пиво компьютерщик-фрик -- существо того же плана, что и сумасшедший профессор из голливудских фильмов: в кино существует, а в реальности -- процент этих зверюшек минимален.

Неприятно читать такую галиматью в "железном" журнале.

Я внизу скана мышку увидал "розово-слюнявую" в виде сердечка. Которая "i love you" болтает. Внимание, вопрос: Подскажите, мышки говорящие "i fu#k you!" с соответствующим дизайном уже продаются? ...есть, мыслишка кой-кому подарить.


16.11.07 13:46
0 0

[URL=#c46817">
Rihtor
Внимание, вопрос: Подскажите, мышки говорящие "i fu#k you!" с соответствующим дизайном уже продаются? ...есть, мыслишка кой-кому подарить.




это[/URL] будет не мышка, а джойстик 😄
16.11.07 13:51
0 0

да нормально чел написал про разные единицы объема информации, я , напрмер, про ёбибайты первый раз слышу. весь смысл вобщем то в таблице внизу сводится,а тут даже что то к ней придумали "обдолбанное" написание, которое чем обдолбанней, тем лучше запоминается.
16.11.07 13:32
0 0

По мозгам статья шибает, ага... Как будто открываешь справочник по ассемблеру, а там сплошные ЛОЛ и БУГАГА вместо ассемблера...

Только вот я тоже не понял - а что аффтар вкупе с редакцией сказать-то такой могучей статьей хотели?..
16.11.07 13:30
0 0

Да, автор явно из "Страны древних мухоморов". Гонит мастерски.



Маттиас: Сколько места пропало зря, там же можно было что-то полезное напечатать...

Может быть, это была просто проверка журнала "на вшивость"? Думаю, что после такой статьи в этот журнал наберит много подобных авторов.
16.11.07 13:16
0 0

Б!!!!


Только что заметил - они ведь целую страницу этим заняли!

Сколько места пропало зря, там же можно было что-то полезное напечатать...
16.11.07 13:08
0 0

Чтобы понять смысл этой статьи, надо "обратиться к генетической памяти и вернуться в кабинет школьной химии".

Теперь я понимаю, что значит "бессмысленная информация".

Такой чумовой объём надо действительно мерять в йобибайтах.
Куда мы катимся, а?

На месте редактора я бы убил аффтара об стену.
Если уж так нечего написать, а место заполнить надо - кинь голую тётку. Это всегда прокатывает.

Ну или просто какую-нить красивую картинку.
16.11.07 13:06
0 0

М-да... Может, мне что-нибудь написать? Что-нибудь вроде Бендеровского:

"ТОРЖЕСТВЕННЫЙ КОМПЛЕКТ

Незаменимое пособие для сочинения статей по софту, компьютерному железу и информационным технологиям.

....."

...и обязательно включить в "Раздел 1. Словарь" все эти гиби-, бэби- и йобибайты 😄

А еще, глядя на эту статью, вспоминается анекдот о том, что ламер думает, что в килобайте 1000 байт, а хакер - что в килограмме 1024 грамма.


16.11.07 12:59
0 0

а мне это напомнило программу "Нержавейка" в свое время - как Семашко с Немоляевым пытались измерить влияние тяжелой музыки на организм подростка, и все это с помощью кассеты Iron Maiden 😄 то было смешно... 😄
16.11.07 12:56
0 0

Да, к сожалению, видимо стало не хватать грамотных авторов адекватно излагающих свои мысли. Вот и приходится созерцать подобные "закрашивания журнального пространства". В каждом журнале полезных статей, в лучшем случае, одна-две. Остальное новости, реклама, кратко о новинках (тоже неизвестно по какому принципу отобранных) и вот такие "произведения". Интересно, почему сейчас вдруг стали считать, что в технических изданиях, почти в каждой статье нужно обязательно блеснуть остроумием? Причем и в тему и не в тему? Количество знаков набирают когда по теме статьи нечего сказать?
16.11.07 12:34
0 0

avs73: Интересно, почему сейчас вдруг стали считать, что в технических изданиях, почти в каждой статье нужно обязательно блеснуть остроумием?



Да пускай блещут, ради бога. Только остроумием, а не этим идиотским гоном.
16.11.07 12:51
0 0

Смысл ряда медиапроектов сводится к банальному отмыванию бабла. Творчество поддаётся оценке условно (хотя на деле вполне объективно), и наверняка по документам автор получил "высокую оценку" редакции, тогда как на деле этот Белоконь может оказаться родственником единорогу - все слышали, но никто не видел.
16.11.07 11:57
0 0

Алекс, а почему же "обкуренный" юмор? (Про "убогий" и "дебильный" - согласен). Вы сами какое то представление об "укуренном юморе" имеете?
Зачем стереотипы плодить, тем более чужие?
16.11.07 11:50
0 0

yf23: Вы сами какое то представление об "укуренном юморе" имеете?



Спасибо за вопрос. Веселился.
16.11.07 12:06
0 0

Молекула ПИВА - это хорошо. Вообще, уровень железнячных изданий сильно снизился. Все более приближается к тематическому глянцу. Я это могу объяснить тем, что людям все менее интересно знать "как это устроено". Логика потребления заставляет отказываться от понимания сути процесса, а заставляет покупать. "Искать на внешнем накопителе" кнопку включения, не найти ее и все равно купить. И сам характер изделий все более унифицируется, собственно, и "обозревать" там становится нечего. Эта тенденция очень заметна по журналу "Компьютерра". Журнал, кстати, вполне приличный, но держит марку только потому, что публикует материалы и разнообразных вопросах, превращаясь что-то вроде "Техники молодежи". А вот "Апгрейд" стал откровенно унылым и явно дебилизировался.
16.11.07 11:47
0 0

Черепах: И сам характер изделий все более унифицируется, собственно, и "обозревать" там становится нечего. Эта тенденция очень заметна по журналу "Компьютерра".



Ну, не сказал бы. "Компьютерра" свое направление четко держит, и ее читать всегда интересно.



Черепах: А вот "Апгрейд" стал откровенно унылым и явно дебилизировался.



Давно уже. Я его полгода выписывал - потом, разумеется, отказался. Сплошной гон.
16.11.07 12:06
0 0

Что это было?! (и где такую траву дают, я тоже хочу...)
16.11.07 11:40
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3993
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6