Адрес для входа в РФ: exler.world

Автономность Samsung Galaxy S23 Ultra

13.02.2023 08:25  13741   Комментарии (64)

Издание GSMArena протестировало автономность и скорость зарядки Samsung Galaxy S23 Ultra. Результаты получились впечатляющие: S23 Ultra при аккумуляторе той же емкости имеет заметно большую автономность, чем S22 Ultra.

Новая модель обошла своего предшественника в каждом из экранных тестов - она проработала на 4 часа больше в режиме просмотра веб-страниц и на 5 часов больше в режиме просмотра видео. И S23 Ultra уже вполне сравним по автономности с iPhone 14 Pro Max: он обогнал айфон на 5 часов по телефонным тестам, однако несколько уступил по другим тестами.

Мощность зарядки у него 45 ватт, и за 30 минут по данным теста он заряжается до 68%. Для полной зарядки ему требуется час.

Вот рейтинг GSMArena по скорости зарядки различных смартфонов в течение получаса.

А вот табличка скорости зарядки с нуля. OnePlus 11 всего 22 минуты?!! Круто!

Ко мне S23 Ultra должен приехать после 22 февраля, очень жду.

13.02.2023 08:25
Комментарии 64

23й я по любому пропущу, а новый мой телефон будет скорее всего iPhone XV.
Помешать этому возможно сможет переход эппла на USB-C, но не думаю это случится в ближашие пять лет, а поскольку вся моя семья в яблоках, как те лошади, унификация платформы принесет больше выгод, чем ущемление меня родимого.

Да и на MacBook уже хочется пересесть, WSL пусть и два - надоел.
14.02.23 21:13
0 0

Мой Poco X4 gt заряжается от от блока в 67 Вт. за 40 минут, как же это удобно.
13.02.23 18:06
0 1

Ну 40 как то многовато. Я в машине от прикуривателя 40 ватной пимпочкой заряжаю. 50 процентов за 20 минут езды.
14.02.23 04:25
0 0

Почему-то никогда ни один бывший в собственном пользовании смартфон не выдавал показатели экранного времени, сравнимые с "результатами тестов".

Понимаю ещё если бы разница была небольшой. Но фактическое время работы ниже "тестового" в разы.
13.02.23 18:02
0 0

Скорее всего живёшь в зоне плохого приёма сигнала, это просто катастрофически сказывается на времени работы от батареи.
13.02.23 22:35
0 0

Об этом факторе тоже думал. Но, за прошлые несколько лет успел пожить в нескольких городах и странах и сменить несколько смартфонов, результат одинаков.
13.02.23 23:24
0 0

В общем, да, всегда получается на практике значительно меньше, но ведь на практике никогда и не бывает таких идеальных условий как в тестах. Вот, например, их методика: www.gsmarena.com там интересные моменты какие:
- we close all applications;
- we use an 802.11n access point placed a few meters away to get full connectivity bars;
- all radios on the device are switched off (Airplane mode);
- fixed brightness level of 200nits of the screen.

Для тестов всё это надо для получения воспроизводимости результатов. А на практике мы ж все не сидим всё время в паре метров от раутера с выключенной сотовой сетью, тусклым экраном и принудительно убитыми всеми приложениями в бэкграунде. Вот и получается, что эти цифры полезны для сравнения телефонов друг с другом, но для оценки реального времени работы в конкретных условиях подходят слабо.

Да и вообще с временем жизни от батареи есть IMHO практически всего один важнейший момент - живёт ли устройство при любой разумной нагрузке целый день, или нет? Если нет - проблема. Если да, но живёт меньше двух суток, то всё равно каждый день заряжать. У меня S22 Ultra под моей типичной нагрузкой живёт где-то день с половиной. Т.е. если этот стал жить на 17% дольше (разница по результатам этих тестов), то он всё равно не будет жить у меня двое суток, а значит практической разницы не будет. Вот если бы на 50% дольше, тогда да. 😄
14.02.23 03:03
0 3

Согласен насчёт условий. Думаю, свой большой вклад вносит работа приложений в фоне, плюс приём сигнала сети.

Эхх, везёт вам. А мой S21 (обычный) живёт день только в режиме энергосбережения. И то не всегда на день хватает. А всего-то меньше двух лет в пользовании...
14.02.23 12:19
0 0

По моим ощущениям самсунг (не эта модель, попроще) очень агрессивно "оптимизирует" фоновые приложения. До полной неработоспособности. Независимо ни от каких настроек. Да, автономность при этом хорошая, но, скажем, сообщения в мессенджерах могут приходить с задержкой минут в 15, а некоторые приложения, которые должны что-то делать по таймеру, через час-два перестают срабатывать совсем. Недавно перешел на OnePlus 10 и сразу исчезла куча подобных проблем. Так что ничто не дается бесплатно.
13.02.23 14:20
2 1

То же самое на сяоми.
13.02.23 14:53
0 0

То же самое было на Хуавее - звонок в дверь приходил чинут через 10 (ну надо же офицеру в Китае посмотреть и нажать кнопку). Поменял на Нексус - как рукой сняло.
13.02.23 22:07
0 1

Нет, это, к счастью, не совсем так. На Самсунгах оно чётко зависит от настроек: "Put unused apps to sleep", которая включена по умолчанию, надо выключать сразу и тогда ноль проблем. Иначе - да, миллион проблем со всеми приложениями, что в фоне работают.
13.02.23 22:33
0 0

Все было настроено, как положено. Не помогало.
13.02.23 22:38
0 0

Серьёзно? 3 года Хуавее. Всё приходит сразу и моментально.
14.02.23 04:27
0 0

За ними за всеми надо присматривать в этом плане, OnePlus тоже иногда засаживает апликуху глубоко в фон, или тупо выкидывает из памяти так, что сообщения приходят или с задержкой или только после ручного старта апликухи. Приходится её ручками в whitelist.
14.02.23 11:27
0 0

Белый список - конечно. Проблема в том, что самсунг прибивает даже аппы из белого списка.
14.02.23 11:57
1 0

OnePlus'ы шустро заряжаются, жаль только что у них свой проприетарный стандарт и соответственно нужны родная зарядка и кабель.
13.02.23 11:16
0 1

Ну очень хотят быть похожими на Яббл.
13.02.23 17:11
0 0

Это не большая сейчас проблема. Повербанки Romoss поддерживают быструю зарядку. Какой-то ноунем тоже заряжает по всем стандартам. А вот повербанки и зарядки Baseus нет почему-то. Но они и новые Xiaomi не заряжают, хотя в списке стандартов есть. А кабели любые подходят, если конечно не тонкие. Например Toocki.
14.02.23 03:12
0 0

Очень жду обзора. Скорее всего S23 Ultra будет следующим телефоном жены, если удастся его найти по вменяемой цене около тысячи хотя бы. Когда на сабреддите Xiaomi на вопрос что лучше 12Т или S23 Ultra (стоит ли переплачивать) очень многие, реально почти все говорили, что оно того стоит, я делаю вывод, что флагманы сяоми не стоят своих денег.
13.02.23 11:12
2 1

12t это не флагман Cяоми. Это предфлагман
13.02.23 15:15
0 0

Да не суть. Советовали переплачивать, только один упомянул 13 сяоми. А вот про глюки последних версий MIUI я наслышан. Реклама, тормоза, вылеты и тому подобные прелести современного качественного софта.
13.02.23 17:08
1 2

Я не понял, а eSIM у них есть?
13.02.23 11:12
0 2

Давно есть еСИМ в флагманских самсунгах - легко гуглится. Или на том же ГСМАрена всё расписано по каждому телефону.
13.02.23 12:25
0 1

Давно есть еСИМ в флагманских самсунгах - легко гуглится. Или на том же ГСМАрена всё расписано по каждому телефону.
Я вот зашёл на сайт Самсунга и 99% "информации" это про фото и видео.
13.02.23 14:02
0 1

Не понимаю, чего все так дрочат на скорость зарядки? Проблема, ИМХО, легко решается: дома беспроводная зарядка, в машине беспроводная зарядка. Т.е. телефон заряжается непринужденно в любой момент. В рюкзаке - пауэрбанк. И пофиг на скорость. Телефон всегда заряжен.
13.02.23 10:29
1 8

скорость зарядки
Малозатратно достижимый показатель, вызывающий хоть какой вау-эффект на фоне асимптотически приближающихся к пределу прочих.
И кого волнует, что батарея помрет после ста циклов такой зарядки вместо пятисот медленных?..

+1
Вот именно. Скорость, как я понимаю, убивает аккумулятор. Поэтому нафиг.

Неправильно понимаете. Разные АКБ имеют разные режимы заряда.
13.02.23 11:03
0 0

Производителя волнует, никто не хочет менять батареи по гарантии.

Вот чтоб без повербанков. Беспроводная зарядка не везде во первых есть, во вторых она маломощная и греет батарею.
13.02.23 11:06
0 1

Есть много других вариантов, когда скорость важна. Например, мы часто ходим по горам и лесам. В конце или середине маршрута есть убежище, просто лесной домик, где можно поесть, погреться и отдохнуть перед дорогой. Там иногда бывают розетки. Мы стараемся беречь аккумулятор и поэтому пока мы там находимся, иногда около 30-40 минут, важно зарядить гаджет по максимуму. В дороге не всегда удобно держать его подключенным к внешнему аккумулятору, особенно при фотографировании. Опять же, чем быстрее он зарядится, тем лучше.

И последнее. Вы вспомните свои слова, когда в тот самый редкий случай, когда у вас под рукой не окажется ни машины, ни батареи, а только зарядка, розетка и 30 минут времени 😄.
13.02.23 11:08
3 4

. Вы вспомните свои слова, когда в тот самый редкий случай, когда у вас под рукой не окажется ни машины, ни батареи, а только зарядка, розетка и 30 минут времени 😄.
Но так как вероятность наступления подобной ситуации исчезающе малая, а все сценарии подобного сильно притянуты за уши и встречаются у мизерного количества людей (в отличие от негде или нечем зарядить), то наиболее вероятно, что эти слова он не вспомнит никогда.
13.02.23 11:13
0 3

Не понимаю, чего все так дрочат на скорость зарядки?
Мне это тоже непонятно.
За все годы пользования мобильным телефоном я не помню чтоб для меня стала бы проблемой скорость зарядки.
Допускаю, что есть люди, которые не знают что такое пауэрбанк и которым надо ну вот прям обязательно 15 минут посидеть над зарядкой, потом схватить заряженный телефон и побежать по делам. Наверно ради таких людей всё это делается, просто я таких не знаю.
13.02.23 11:22
0 3

Первый и последний раз Мешок менял батарею по гарантии на 320-м Эриксоне. И то это не было первым пунктом в списке причин обращения в сервис.
А у вас есть реальный опыт замены за неделю до конца гарантии?

Беспроводная зарядка ... она маломощная и греет батарею
Ну то есть 60-ваттная проводная батарею не греет, а маломощная беспроводная греет? 😄 Ну давайте уже или трусы или крестик!..

Например, мы часто ходим по горам и лесам.
Мы уже несколько лет как купили для таких случаев солнечную зарядку на 20 Вт. Это неизмеримо лучше, удобнее, надёжнее и практичнее, чем сидеть на низком старте в домике и считать там минуты над зарядкой.
13.02.23 11:27
1 2

> и поэтому пока мы там находимся, иногда около 30-40 минут
Ну и в принципе 40 минут хватает уже сейчас для зарядки 5000 батареи на 65W зарядке с 20%. А такими темпами силовые кабели нужны будут 😄
13.02.23 11:37
0 1

То есть вы с пауэрбанком везде ходите? Пауэр банки разные же бывают, наверное, если маленький купить, то не проблема, хотя опять же зависит от задач и скорости разрядки и емкости пауэрбанка.
13.02.23 12:28
0 0

То есть вы с пауэрбанком везде ходите?
В том-то и дело, что нет. 99% времени я хожу без пауэрбанка. Дома, на работе и т.д. у меня везде есть обычные зарядки. И всегда с собой кабель, на случай если задержусь в гостях. Скорость зарядки меня никогда не волновала.
И в 1%, когда я предполагаю, что может возникнуть ситуация, когда телефон может где-то в дороге разрядиться, то я беру с собой пауэрбанк. Причём в большинстве случаев из этого 1% мне пауэрбанк не понадобится.
13.02.23 12:46
0 1

Про мизерное количество это вы как, интересно, вычислили? По своему кругу знакомых?
13.02.23 12:57
1 0

Разумеется. По собственному многолетнему опыту, по кругу знакомых, по логическим построениям, подсказывающим различные сценарии использования, по натянутости приведенного выше примера, по словам benderunit2000. По существованию пауэрбанков, которые предусмотрительные люди берут с собой, если полагают, что могут остаться с пустой батареей, вместо расчета на "а вдруг будет не более 15-30 минуточек зарядиться" в конце концов.

А что?
13.02.23 13:20
0 2

Вы вспомните свои слова, когда в тот самый редкий случай, когда у вас под рукой не окажется ни машины, ни батареи, а только зарядка, розетка и 30 минут времени 😄.
Тот самый редкий случай когда тебя захватили террористы и угрожают взорвать термоядерную бомбу (в Нью-Йорке или Москве, на выбор) если как твой телефон не успеет набрать 84% батареи за 30 минут.
13.02.23 13:35
1 2

На случай если сарказм будет не понятен - мало заряда батареи и нет возможности зарядить? Просто вылезь из интернета и перестань трепаться по всякой ерунде. И, внезапно, даже 30% заряда в твоем телефоне хватит для ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВАЖНЫХ звонков дня на 3 точно.
13.02.23 13:40
3 2

Это неизмеримо лучше только если идти в поход на несколько дней и при этом очень везёт с погодой и ещё много других условий нужно соблюсти.
13.02.23 13:53
0 1

Все люди делятся на 2 категории: тех кто потерял данные и тех, кто уже делает бэкапы 😄.
13.02.23 13:55
0 2

Учитывая на чей коммент ты отвечаешь, звучит весьма иронично.
13.02.23 13:56
0 0

Ошибка выжившего, вот что.
13.02.23 13:59
1 0

Это неизмеримо лучше только если идти в поход на несколько дней
Само собой, что на несколько дней. Если это поход выходного дня, то просто лёгкий пауэрбанк с собой. Зачем в однодневном походе ходить по домикам и там сидеть над скоростной зарядкой мне совершенно непонятно. Видимо это какой-то неизвестный мне вид похода.

и при этом очень везёт с погодой и ещё много других условий нужно соблюсти.
Вай вай, в походе пошел дождь и я не смогу зарядить телефончик! Всё, трагедия века. Как же ходили и ходят в походы вообще без смартфонов? Видимо это страшное мероприятие непонятно для тех, кто ходит в походы от домика к домику со скоростной зарядкой.
13.02.23 15:03
1 1

Вы вспомните свои слова, когда в тот самый редкий случай, когда у вас под рукой не окажется ни машины, ни батареи, а только зарядка, розетка и 30 минут времени 😄.
Ну ок, заряжу я за эти 30 минут телефон обычной зарядкой процентов до 70. И дальше пойду. В чём проблема-то? Или за это будет проигрыш на чемпионате по скоростному заряжанию?
13.02.23 15:32
1 1

Ценю ваш сарказм. Мы еще фотки делаем, оба, жена намного больше, вот нравится человеку. Но я уже понял давно про вас: у вас есть 2 мнения (видения, понимания, и т.д.) - ваше и неправильное.
13.02.23 17:06
2 3

Неа, не зарядите, обычной - нет.
Ну или батарея у такого телефона - обнять и плакать, тоже мне достоинство, чтобы хвастаться.
Не надо вам быстрая зарядка - очень за вас рад. Мне - очень нужна, причем довольно часто.
13.02.23 17:11
2 3

Ну КПД беспроводной довольно мал, но даже 80% это будет 12вт на катушке, внутри телефона, дополнительно к нагреву свмой батареи.

Мы еще фотки делаем, оба, жена намного больше, вот нравится человеку.
Не только вы фотки в походах делаете, все их делают. Только причём тут скоростная зарядка? Если у вас в походе сядет телефон от фотографирования, разве скоростная зарядка вам чем-то поможет? Вам поможет пауэрбанк или солнечная зарядка.
Или вот у вас в походе разрядился телефон от фотографирования, вы бегом в домик с розеткой, там быстро заряжаетесь и идёте назад к месту где хотели сфоткаться? Я честно не понимаю, я в таких походах не был.
13.02.23 17:44
0 1

Пофоткали, пришли в убежище, зарядили, пофоткали.
13.02.23 19:06
0 1

Пофоткали, пришли в убежище, зарядили, пофоткали.
А, понял. Это чемпионат по скоростному фотографированию смартфоном на открытой местности с домиками и розетками. Кто больше всех фоток сделает за меньшее время, тот и выиграл.
Согласен, тут быстрая зарядка нужна. Меня просто в начале слово "поход" смутило.
13.02.23 20:10
2 0

Ставлю на ночь и он спокойно заряжается когда хочет.
13.02.23 22:07
0 1

Полностью согласен. Я купил мощную зарядку в машину (не беспроводную, просто пальчик в прикуриватель). Проехал минут 20 - процентов 35 впихнул в батарею. Дома я только в выходные раз заряжаю.
14.02.23 04:46
0 0

Ну не знаю, как раз скорость зарядки - величина даже не второстепенная, а третьестепенная.

А вот "держит на одном заряде" - да, красавцы.
13.02.23 10:03
0 7

Замер от 0% некорректен, часто от 0 до 10-20% есть зона низкой мощности заряда.

С другой стороны, проценты не имеют общестандартного значения ни по напряжению ни по ватт-часам.

Самое корректное, это с 20% заряжать и смотреть сколько энергии принял телефон, потом пересчитывать в проценты по отношению к его батарее.
13.02.23 09:38
0 1

Если честно, не очень доверяю синтетическим тестам АКБ, поскольку в обзоре на одном сайте телефон N может показывать превосходную автономность, а на другом сайте - средненькую или даже откровенно плохую. Это и к Самсунгам относится, сравнивал как-то показатели автономности на Dxomark, GSMArena и Notebookcheck - очень слабо коррелировали между собой.
13.02.23 09:09
0 1

Интересно, почему у S22 процент зарядки за 30 минут и время зарядки до 100% практически не зависят от мощности зарядки?
Bug
13.02.23 08:51
0 0

Надо думать, контроллер акуумулятора не позволяет в него вливать сильно больше 25 Ватт, поэтому более мощное ЗУ просто работает вполсилы.
13.02.23 09:08
0 0

Надо думать, контроллер акуумулятора не позволяет в него вливать сильно больше 25 Ватт, поэтому более мощное ЗУ просто работает вполсилы.
Вы считаете, что указана мощность ЗУ, а не поддерживаемая?
Тогда очень легко гнобить: "Фу - при зарядке 100Вт так медленно заряжает!" 😄
Bug
13.02.23 09:20
0 0

Сверился с оригиналом: да, эти ватты упоминаются именно как характеристики зарядных устройств, например: "Using the faster 45W Samsung adapter..."

Там же есть интересное упоминание, что-де что в прошлом поколении, что в этом техническое ограничение установлено на 45 Вт ("technically capped at 45W"), но эксперимент с зарядниками не очень похож на то...
13.02.23 10:14
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3998
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6