Адрес для входа в РФ: exler.world

Аудиовыход и стенания

31.08.2018 10:36  13077   Комментарии (125)

Честно говоря, мне раньше непонятны были все эти стенания по поводу убирания у смартфонов-планшетов аудиовыхода. Ну казалось бы, какая проблема: нацепи один раз переходничок на наушники - и забудь об аудиовыходе.

Однако вчера я сам на это налетел. Взял в дорогу новый планшет Huawei MediaPad M5. Еще сериалов и фильмов на карточку в 256 ГБ поназаписал - оттягиваться в дороге. И только уже в самолете я выяснил, что в чехле с моими самолетными наушниками Bose QuietComfort 25 переходничка-то и нету! Вот такая получилась птичка Обломинго.

31.08.2018 10:36
Комментарии 125

Пора Алекс переходить на Bose QC35.
Я перешёл и доволен как слон 😄
P.S. я не аудиофил
01.09.18 10:03
0 0

Мне эти Bose удобны именно для самолета, как наушники они очень сильно уступают Аудиотехнике. Поэтому обычно использую Аудиотехника.
01.09.18 19:10
0 0

Я о чем и говорю, Bose QC35 это беспроводные Bose QC25 с возможностью присоединить провод + тот же самый шумодав.
есть дырка, нет дырка без разницы 😄
02.09.18 19:19
0 0

Вот-вот. Зачем делать новые разьемы у наушников, блоков питания. Все это жадность производителей...
31.08.18 20:50
0 1

Да, без аудиоразъемов у блоков питания не прожить, факт.
01.09.18 19:10
0 0

Плюс к тому невозможно одновременно заряжать и слушать
31.08.18 19:44
0 0

Возможно. Переходничок просто соответствующий нужен.
31.08.18 19:48
0 0

Вчера пришло предложение, действуюещее только до конца сегодняшнего дня - P20 за 49 евро с 23+ евро месячной платы, 5гб и все-все-все. Думалось, ах, не совсем вовремя, но цена привлекательная. Спасибо, что сегодня ты мне напомнил, чем он мне особенно не нравился 😉 Хоть и наушники со смартфоном за много лет использовал раза 2 по пол-часа.

Кстати, кто-то может сказать, чем P Smart(+) отличаются от Mate 10 lite/Mate 20 lite? По плюсу против двадцатки особо ничего не находится пока, вроде у плюса гораздо больше "сцен" камера понимает, но аккум меньше, чем у двадцатки.

P.S. Опять постоянно не отправляются с первого раза комменты. Василий этим делом занимается?
31.08.18 16:49
0 0

Носок в кадре напомнил песню Ленинграда - Отпускная))))
31.08.18 16:49
0 2

Вообще-то это зонтик.
01.09.18 11:47
0 0

Планшет без аудиоджека это дичь какая-то ))) Если на смартфоне отказ от 3,5 мм еще можно обосновать (толщина, вес), то тут просто чистое издевательство над пользователями.
Кстати, господа, вы в курсе что использование bluetooth наушников на борту самолета запрещено многими авиакомпаниями. Навскидку: Аэрофлот, Air France - KLM, Lufthansa.
31.08.18 16:34
0 1

вы в курсе что использование bluetooth наушников на борту самолета запрещено многими авиакомпаниями
Первый раз слышу. Никогда ничего не говорили 😄

Только наушники? Может ещё и фитнес-браслеты выключать? (это была шутка)
31.08.18 17:08
1 1

Кстати, господа, вы в курсе что использование bluetooth наушников на борту самолета запрещено многими авиакомпаниями. Навскидку: Аэрофлот, Air France - KLM, Lufthansa.
Чукча не читатель, чукча - писатель: "на время взлёта и посадки". Вот каким хреном требования безопасности (визуально-механистической) приплетать к запретам электроники в полётах.
31.08.18 19:49
0 0

На рейсах China Southern пользоваться мобильными даже в режиме "полет", а планшетом-пожалуйста. Скандалы и попытки выяснить причину ни к чему не привели. Тыкали в меня инструкцией с запретом использования передающих устройств. Никакие увещевания и пояснения, и даже прилюдное изъятие симки из аппарата ничего не изменили. Летал несколько раз, все одинаково
Den
31.08.18 22:48
0 0

каким хреном требования безопасности (визуально-механистической) приплетать к запретам электроники в полётах.
требование, которые я злостно не соблюдаю. Один раз девушка рядом со мной даже чуть не заплакала и сказала, что она боится, что из-за моего телефона мы разобьемся.
01.09.18 13:54
0 0

Я когда в поездку собираюсь - розеток в доме не хватает, гаджеты заряжать.. А тут ещё наушники тоже заряжать нужно, да две пары (для жены ещё). Свои старые наушники я купил лет десять назад - сейчас они звучат ничуть не хуже, чем раньше. А вот аккумуляторы в беспроводных сдохнут через год.
Какая выгода от отсутствия джека? Более герметичный корпус? Ну так всё равно остался USB разъём, отверстия под микрофоны и динамик. В тоже время и самс, и сони делали водонепроницаемые телефоны с джеком.
В тоже время наличие джека отнюдь не отменяет возможность использовать беспроводные наушники.
Маркетинг чистой воды. Производитель экономит на самом джеке, на ЦАПе, и продаёт переходники и фирменные уши, которые через год благополучно сдохнут. Профита для юзеров как-то не наблюдается.
31.08.18 15:16
0 6

экономят на цап
Угу, а через динамик цифру гонят
03.09.18 05:59
0 0

Отказ от разъемов 3.5 некоторых, уникальных (пока) компаний, выглядит полнейшим бредом, просто денег хочется, с чего бы не стрясти с пользователей гаджетов. Больше вариантов нет.
31.08.18 13:35
0 1

Почитал комменты и купил беспроводные...
31.08.18 12:29
0 1

почитал каменты и никакие не купил )
31.08.18 13:50
0 2

Эпол таки отомстила Экслеру))
31.08.18 12:29
1 1

"карточку в 256 ГБ"
- а что, время таких карточек уже пришло? Какую надо брать? SAMSUNG EVO PLUS ?
31.08.18 12:18
0 0

Я всегда беру Sandisk Extreme - но можно и более простые версии Sandisk
31.08.18 13:50
0 0

Я в последнее время самсунговские покупаю.
31.08.18 19:48
0 0

Странно, что стюардессы не продают в полете по конским ценам наушники, кабеля и пауэрбанки
31.08.18 12:15
0 4

наушники, кабеля и пауэрбанки
Надо идейку подкинуть Победе
31.08.18 13:43
0 1

Розетки к сиденьям и 5 долларов за дозарядку в полете брать. Наверное, небезпосано? Да не врядли.

я помню в начале 00х в самолетах были розетки. Потом исчезли.
31.08.18 13:53
0 0

На дальних рейсах в поледнее время неоднократно находил USB разъемы в спинке переднего сиденья - подзарядить телефон или планшет можно было. Но это в основном были Air Arabia или Qatar Airways, когда летел на восток.

На европейских авиалиниях такого пока не встречал, может просто не повезло.
31.08.18 14:30
0 0

я помню в начале 00х в самолетах были розетки. Потом исчезли.
Теперь снова появились. Буквально недавно летел на таком, в каждой ножке кресла по розетке, с подсветкой. Правда, кресел в ряду по три, а розеток только по две.
31.08.18 14:51
0 0

У Аэрофлота на дальних рейсах есть
aag
31.08.18 15:18
0 0

Да вроде встречал в каталоге для продажи на борту. Правда, выбор скудный а цена - да, конская, как положено.
aag
31.08.18 15:20
0 0

Да, я в дешевых европейских не видел, а на коротние расстояния дорогими я не летаю.

Но это в основном были Air Arabia или Qatar Airways, когда летел на восток.
я ими не летаю, и особо не интересуюсь направлениями, куда они летают (Не интересуюсь, в целом, странами, где одна половина населения обязывает другую носить головные уборы, запрещает водить машины и пр.) Хотя, они в полезные азиатские страны летают.
31.08.18 21:09
0 1

Увы, никакого удобства тут не предвидится в ближайшие годы, покуда в пользовании у одного и того же человека есть устройства как с аудио-USB, так и с 3,5 мм. В отличие от смартфонов, стационарная аудиотехника устаревает на порядок медленнее. Да и ПК большинство меняет в разы реже, чем смартфоны. Купил вон фотокамеру с выходом для наушников для мониторинга записи видео - модель 2018 года, а выход там 3,5 мм.

Проще уж отказаться от проводных наушников на телефоне/планшете (и не забывать регулярно заряжать беспроводные), чем жонглировать переходниками, периодически их забывая или теряя.
31.08.18 11:54
1 1

Проще, как раз, отказаться от техники только с беспроводным выходом. Ни ассортимент ни качество беспроводных аудиосистем даже близко не рядом с проводными вариантами.
31.08.18 13:03
0 2

Именно так я и сделал. Ещё когда у меня был 3.5мм разъём, я уже озаботился покупкой хороших Блютус наушников - и не прогадал. Так удобно зимой носить телефон в кармане, а наушники под шапкой...
Никаких проводов, никакой путаницы - только раз в 3 недели заряжать наушники не забывай.
31.08.18 13:50
0 1

Блютус наушников
О, скажи: далеко бьет? Из комнаты в комнату? А если нет, есть ли альтернатива?
31.08.18 13:54
0 0

качество беспроводных аудиосистем
отличишь 16 бит от 24?
31.08.18 13:59
0 0

отличишь 16 бит от 24?
в блютусных наушниках-то? Нет, конечно. В них, наверное, и 8 бит от 24 не отличишь.
31.08.18 14:05
1 1

Все легко отличается при:
1) записях соответствующего качества (24 можно и из 192 kbs "слепить")
2) технике соответствующего класса
3) собственных ушах соответствующего класса
Но в целом товарищ не прав, для наушников "до 100 уе" (а таких 90%) современные bt-технологии дают то же качество звука, что и проводные.
31.08.18 14:15
0 0

Никаких проводов, никакой путаницы - только раз в 3 недели заряжать наушники не забывай.
гм. Это если совсем не пользоваться? Я когда беспроводные нацепляю, иногда три раза в день их заряжаю.
31.08.18 14:17
0 0

для наушников "до 100 уе" (а таких 90%) современные bt-технологии дают то же качество звука, что и проводные.
в теории да. На практике 99% bt-адаптеров используют устаревшее сжатие с потерями (приемлимое для телефонии и жутчайшее для музыки) и самые дешманские ЦАПы из возможных.
31.08.18 15:03
0 0

Блютус наушниковО, скажи: далеко бьет? Из комнаты в комнату? А если нет, есть ли альтернатива?
пробивает. Одну стену точно. Через две стены начинаются затыки. Стены кирпичные.
Только я сейчас текстиль отдельную блютуз приблуда, приемо-передатчик.
31.08.18 15:15
0 0

На практике 99% bt-адаптеров используют устаревшее сжатие с потерями (приемлимое для телефонии и жутчайшее для музыки) и самые дешманские ЦАПы из возможных.
Никогда bt-ушами не интересовался, получается, что к ушам по bt идет цифровой поток данных, а в самих ушах уже цап преобразует в аналог?
31.08.18 15:17
0 0

Ну как сказать. Для меня вероятность забыть подзарядить наушники выше, чем не взять переходник - который просто нацеплен на уши.
aag
31.08.18 15:21
0 0

получается, что к ушам по bt идет цифровой поток данных, а в самих ушах уже цап преобразует в аналог?
именно так.
31.08.18 15:25
0 0

У меня QCY QY-19, их Алекс обозревал.
Добивают из комнаты до балкона, через стену, метров на 7-8. Звук хороший.
Но, 1) на автономность не проверял, но есть ощущение, что когда разряжаются, при изменение положения источника звука (тупо, смартфон убираю в карман или достаю), начинают побулькать, 2) кнопки почему-то не всегда нормально работают. Возможно, потому что MIUI их не определяет. И 3) в ушах они сидят хуже, чем обычные проводные.
aag
31.08.18 15:31
0 0

Я же писал "современные", то есть всякие aptX hd и LDAP. Большинство беспроводных даже простой aptX не использует, Так что да, в целом плохо.
99 процентов я имел в виду, что большинство наушников "до 100 уе" будут через хороший БТ-трансмиттер (приемник) звучать так же, как по проводу.
31.08.18 15:38
0 0

именно так.
Тогда не очень понимаю, какого качества должен быть цап, ну например в эппловских беспроводных. Там же миниатюрные затычки. Ну не может же схема в пару миллиметров быть полноценной заменой звуковой карте.
И вот эти все разговоры о будущем бт-ушей, по сути это ведь даунгрейд в плане качества звука.
31.08.18 15:47
0 0

я имел в виду, что большинство наушников "до 100 уе" будут через хороший БТ-трансмиттер (приемник) звучать так же, как по проводу.
ну, да. Большинство неплохих наушников будут звучать не хуже, чем те полторы модели дорогущих bt, в которых заявлен хотя бы aptX (даже без HD) и в которых стоит непонятно какой цап (поэтому, проводные будут звучать, скорее всего, лучше). И абсолютно точно лучше остальных 99%. Поэтому я и говорю - это теория.
31.08.18 15:59
0 0

И вот эти все разговоры о будущем бт-ушей, по сути это ведь даунгрейд в плане качества звука
именно так 😄. Качественные еденичные экземпляры там тоже, конечно же, есть. Технология в принципе позволяет. Но это точно не уши класса эппловых и ценник там далеко за и так не дешёввми аппловыми 200 баксами.
31.08.18 16:04
0 0

У меня те же QY-19 от заднего кармана джинсов до головы не добивают. Точнее заикаются регулярно. Приходится телефон в правой руке носить всегда. Плюс у них идиотская система крепления в ухе - резиновый рожек на тонком резиновом колечке, надетый на конусообразную часть пластикового корпуса наушника. Теряются - только в путь. У меня все размеры потерялись за пару месяцев. А отдельно они их не продают...

Дело не в ЦАП (он меньше ногтя на мизинце), а в усилении. Плюс питание.
31.08.18 18:37
0 0

Мы упорно говорим о разном. Я - о том, что приличные проводные! наушники "до 100" могут звучать одинаково по проводу и без! него. Точнее, не втыкая провод в смартфон или плеер.
Поищи на тему "Выбор Bluetooth-ресивера для наушников".
31.08.18 19:04
0 0

Блютус наушниковО, скажи: далеко бьет? Из комнаты в комнату? А если нет, есть ли альтернатива?
Те же QCY-19, панельный дом: несущую стену по диагонали через всю квартиру из одного дальнего угла до другого - не бьют. В зале (относительный центр) на всю квартиру - на ура. Без железобетона метров 7 легко. Проверено на Huawei P10, Samsung 53x и А7, LG типа что-то там 20 (не помню, извините).
31.08.18 19:47
0 0

У меня те же QY-19 от заднего кармана джинсов до головы не добивают. Точнее заикаются регулярно.
Кстати.
У меня мои QCY-19 при повороте головы с ними _СИЛЬНО НАПРАВО_ чуток теряется сигнал, на точно таких же у дочери - такого эффекта нет. Телефоны держим в левых карманах джинс. Единственная разница - я на 20 см выше. Так что для этой цены - просто отлично.

но это покупка на пару лет, и она себя оправдывает
моим первым AKG лет 15 и не вижу повода им не прослужить ещё столько же. На кой ляд наушники "на пару лет"?
31.08.18 22:47
0 0

да, могут быть проблемы, значит. А есть ли альтернатива голубому зубу?
01.09.18 13:57
0 0

[QUOTE]через несущую монолитную стену ... ну плохо все[/QUдела... хоть прям фай-фай для наушников делать надо
01.09.18 13:59
0 0

Стены кирпичные.
Сам клал? 😄

Я честно говоря думал, что ситуация не такая замороченная. у меня в лабе двери конкретные. надо что-то особое искать.
01.09.18 14:02
0 0

Видимо касты резать не на чем, "будем выручку увеличивать", такой, мне кажется посыл у производителя...
31.08.18 11:53
1 0

Касты резать? Какие? Брахманов или кшатриев?
31.08.18 13:04
0 2

кшатриев
Гопников
31.08.18 13:44
0 0

Все гораздо проще.
Отказ от джека ввела Apple. Для нее это выгодно, потому что они всегда продавали и продают кучу аксессуаров по бешеным ценам. Но фанаты берут, потом что - это же сама Apple.
Для Андроида, выгода от отказа копеечная, но все ж смотрят в сторону яблока, если эппл отказалась, то и нам надо, если у эппла монобровь, то и мы сделаем...
aag
31.08.18 15:38
0 0

Гопников
производитель телефонов будет резать гопников?
31.08.18 16:06
0 0

если у эппла монобровь, то и мы сделаем...
Сволочи в Эппле, почему не сделали патент на монобровь? Видеть ее не хочу на Андроиде... (У Хуавея, вроде "отключается", говорят)
31.08.18 20:45
0 0

Жаль Huawei пошёл по пути уменьшения разъемов в планшетах. Я вот раньше не понимал - зачем в некоторых китайских планшетах(onda например) есть дополнительный разъём для зарядки DC Jack. Но опыт моего ребёнка показал, что такой разъём просто необходим и жаль, что у моего планшета его нет. Дочь часто включает его в зарядку и при этом играет или смотрит что-то. В результате micriUsb разъём разболтался, приходится поджимать и теперь боюсь, что он таким макаром скоро сломается. А отдельный разъём не создал бы такую проблему. Так что больше разъемов в планшетах - хороших и разных. 😉))
31.08.18 11:52
0 0

Как-то понял, что из-за не очень аккуратного обращения 3.5 мм разъёмы в телефонах очень быстро ушатываются (от слова "шатать"), а у "беспроводные" гарнитур рвутся ... провода. Кстати, повод купить что-то реально без проводов. Но купил переходник с обычной гарнитуры на bluetooth. "Дёшево, стильно, молодёжно". Осталась одна проблема: куда провод от проводных наушников девать 😄
31.08.18 11:51
0 0

Если не секрет, какой именно?
31.08.18 13:03
0 0

Xiaomi Audio Receiver
Всё супер, кроме китайского языка.

Из плюсов: можно использовать, когда подключён к зарядке.
Из минусов: когда ставится на зарядку, автоматом включается.
Кроме того, если подключить не гарнитуру, а "просто" наушники, иногда перестаёт работать микрофон в телефоне. Странный глюк.
31.08.18 14:15
0 0

За три поменянных телефона в течении последних шести лет, я ни разу не помню, чтобы можно было ушатать миниджек. Это что, в него такое совать, вилку что ли? Наушники убиваются гораздо быстрее.
Максимум, что было - разьем может загрязниться (кусочки ткани, пыль и т.п.) Чистится элементарно иголкой или скрепкой.
А переходник с обычной гарнитуры проще купить на USB разьем.
Вот они кстати, иногда ушатываются.
aag
31.08.18 15:43
0 0

За три поменянных телефона в течении последних шести лет, я ни разу не помню, чтобы можно было ушатать миниджек
Слушаю аудиокниги. Под них засыпаю. Ушатал у телефона разъём до дребезга, который телефон воспринимает, как нажатие на кнопку "Пауза". Со вторым телефоном решил не рисковать.
31.08.18 17:06
0 1

Днище
Мне для аудиокниг - выше крыши. Всё равно телефон Apt X не поддерживает 😄
Время работы - да. 4-5 часов. Но это - работы. В Stand By-режиме очень экономны.

С другой стороны, что вы хотели за 17$? 😉 Зато провода не рвутся, разъёмы не расшатываются.
31.08.18 17:11
0 0

Очень странно, я чего только не ушатывал, а с техникой так вообще не пруха всегда, но джек убивал только у десятка наушников, а у устройств слабое и болное место были порт микро/мини юсб, но и эта напасть была всего у двух устройств.
04.09.18 22:19
0 0

У меня, к слову, из-за отсутствия аудиовыхода другая проблема периодически: нет возможности воткнуть смартфон на зарядку и параллельно смотреть какое-нибудь видео в наушниках. Либо заряжать, либо смотреть. И вот смотришь ты кино в кроватке, на середине фильма смарт садится, и все )))
31.08.18 11:13
0 1

Что мешает нацепить беспроводные наушники?
31.08.18 11:15
4 0

У меня, к слову, из-за отсутствия аудиовыхода другая проблема периодически: нет возможности воткнуть смартфон на зарядку и параллельно смотреть какое-нибудь видео в наушниках. Либо заряжать, либо смотреть. И вот смотришь ты кино в кроватке, на середине фильма смарт садится, и все )))
Возможно, наука уже изобрела какие-нибудь тройнички-разветвлители на этот случай?
31.08.18 11:19
0 0

Ну так этот "тройничок" можно так же забывать ))
31.08.18 11:22
0 0

На али полно переходников с поддержкой зарядки. Рекомендую ugreen, очень качественно делают все кабели.
aag
31.08.18 11:23
0 3

Что мешает нацепить беспроводные наушники?
Для начала их надо купить, ибо в моем случае нужны они оооочень редко. Но это да, единственный вариант. К слову, тогда встречный вопрос: почему походными/самолетными не сделал беспроводные наушники? ))
31.08.18 11:25
0 1

Что мешает нацепить беспроводные наушники?
Видимо, амфибиотропная асфикция, в ранней стадии 😄
31.08.18 11:32
0 0

Если забыл в кроватке (описанный тобой случай) - можно и встать.
А вот если как Алекс, на высоте 7000 метров - тогда.....
31.08.18 11:33
0 0

На хрена для самолета беспроводные наушники? Они со всех сторон ни на фиг не сдались в самолете.
31.08.18 11:40
1 1

Наушники с Джеком валяются в сумке, в любой момент достал, воткнул и слушай. А ВТ надо не забыть зарядить.
31.08.18 12:09
0 5

Например www.sony.ru это беспроводные наушники, но в комплекте есть переходник/провод на типичный "самолетный" разъем.
31.08.18 12:35
0 1

Плюсану за Ugreen. Дорого (по сравнению с труЪ Китаем), но зато качественно.
31.08.18 13:03
0 0

Плюсану за Ugreen.
Спасибо, попробую.

Еще у моего телефона этот разьем утоплен. Приходилось напильником урезать переходники, чтоб доставали
31.08.18 14:02
0 0

На али полно переходников с поддержкой зарядки. Рекомендую ugreen, очень качественно делают все кабели.
ага, тщательно отобрать хорошие качественные дорогие наушники, чтобы потом воткнуть их в какой-то говённый переходник, который делает хорошие наушники бессмысленными. Тогда действительно удобнее купить говённые же беспроводные. Но лучше не пользоваться говённой техникой без нормального аудиовыхода.
31.08.18 14:03
0 0

Для тщательно отобранных дорогих наушников можно найти - на том же али - переходники с внешним ЦАПом. Они сильно дороже обычного говенного переходника, я видел где-то около 100 долларов.
Насчет нормального аудиовыхода - вы так пишите, будто я против него выступаю. Я бы тоже предпочел телефоны с нормальным джеком.
aag
31.08.18 15:48
0 0

На хрена для самолета беспроводные наушники? Они со всех сторон ни на фиг не сдались в самолете.
Вот ни хрена ни разу не понимаю. Летаю с QCY-19 уже с год, очень удобно. Египет млин закрыт, а так бы проверил работу на 4,5 часа полёта, а 3,5 - выдерживают на ура. Возня с путающимися проводами, усилителем Fiio (спасибо ему за его тогдашнюю работу! - просто устарел), поиск телефона для паузы при вопросах жены/ребёнка/соседа/стевардессы...
Очень даже нужны! А эти и заряжаются от пауэрбанка за 20 (!) минут!
31.08.18 19:42
0 0

Если пользуетесь регулярно, то и заряжаете регулярно, а если нужны от случая к случаю, то в нужный момент будут разряжены. Как фонарик с АКБ, зарядишь, уберёшь, а в нужный момент - фигушки .
31.08.18 19:53
0 0

Точно также можно забыть сами наушники, повербанку, карту памяти с контентом в компьютере и т.д. и т.п.
31.08.18 11:00
2 1

алексу IMHO пора вводить тэг "сарказм"
31.08.18 11:01
0 1

убирания у смартфонов-планшетов аудиовыхода
Я, кажется, отстал от жизни. Как это без аудио-выхода?
31.08.18 10:53
0 0

В современных устройствах отказываются от аналоговых аудиовыходов. Вместо них звук подается через порт Type-C - в этом есть определенные плюсы. Для использования обычных наушников нужен простенький переходничок.
31.08.18 10:56
1 0

Стало быть стоит ожидать наушники с таких входом.
31.08.18 11:00
0 0

Именно.
31.08.18 11:15
0 0

в этом есть определенные плюсы
Интересно какие? Я не могу ни одного придумать (для потребителя естественно).
31.08.18 11:47
0 10

В современных устройствах отказываются от аналоговых аудиовыходов.
Вывод: MacBook - не современное устройство 😄
31.08.18 11:55
0 0

В современных устройствах отказываются от аналоговых аудиовыходов. Вместо них звук подается через порт Type-C - в этом есть определенные плюсы. Для использования обычных наушников нужен простенький переходничок.
Через Type-C на ОБЫЧНЫЕ наушники подается тот же самый аналоговый звук, что и через выход 3.5.
31.08.18 13:08
0 0

А чего ожидать? Уже есть в продаже несколько моделей.
31.08.18 13:16
0 0

Шта? Как бы звук в уши приходит в любом случае аналоговый, а что его преобразует из цифры (мощный цап в телефоне, мелкий цап в переходнике или наушниках), это уже дело стопятидесятое.
31.08.18 13:50
0 0

Давно есть, не нужно ничего ждать. Проблема в том, что нельзя слушать/смотреть и подзаряжаться одновременно.
Единственный плюс от возможности вывода звука через разьем микро-usb или тип С, это подключение к нему внешнего ЦАП для улучшения звучания.
31.08.18 14:03
0 0

в этом есть определенные плюсыИнтересно какие? Я не могу ни одного придумать (для потребителя естественно).
Как это? А то, что ноутбук (планшет) стал на 0.7 мм тоньше, что, уже не считается?
31.08.18 14:35
0 1

Через Type-C на ОБЫЧНЫЕ наушники подается тот же самый аналоговый звук, что и через выход 3.5.
не совсем так. Спецификация предусматривает такую возможность. Но совершенно не факт, что ваш девайс её реализует. Насколько я понял из гугления, скорее НЕ поддерживает. 😒
31.08.18 15:17
0 0

Наушники с выходом Type-C уже давно есть, встречал на али. По отзывам - звук примерно такой же, как и с обычным разьемом.
aag
31.08.18 16:01
0 0

А то, что ноутбук (планшет) стал на 0.7 мм тоньше, что, уже не считается?
Нет. Это преимущество только для маркетолога, он за счет этой толщины гораздо больше телефонов впарит.
31.08.18 18:29
0 0

Проблема в том, что нельзя слушать/смотреть и подзаряжаться одновременно.

У меня идея для маркетолухов - делать полноразмерные тайп-си наушники с пауэрбэнком для зарядки смартфона 😉
31.08.18 18:54
0 1

Чорд, надо было тайно стартап создавать....
01.09.18 01:35
0 0

не совсем так...

Специально же выделено - на ОБЫЧНЫЕ наушники подается аналоговый звук. Если дейвайс не поддерживает аналоговый, то на ОБЫЧНЫЕ, очевидно, никакой не подается.
В этом случае простенький переходничок уже не поможет. Нужен непростенький с ЦАПом.
01.09.18 06:34
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать