Адрес для входа в РФ: exler.world

Антивоенные протесты в Барселоне

25.02.2022 18:46  14972   Комментарии (127)

Юлия Таран пишет в своем Facebook.

Второй день Барселона бурлит протестами против войны.
Вчера с утра - консульство РФ, потом - Офис Европарламента, к вечеру - центральная площадь, мэрия и Правительство.
Сегодня начали в центре, потом как пойдёт.
Раздаём интервью местным СМИ, выходим в прямом эфире радиостанций и
телеканалов.
К протесту присоединяются все новые и новые люди, группы в телеграме  разрываются от сообщений.
Украинцы, россияне, беларусы, грузины, молдаване, каталонцы выходят на улицы, стоят плечом к плечу, поют гимн Украины и скандируют "Путин хуйло".
Слёзы боли смешиваются со слезами радости от осознания нашего единства. Единства нормальных людей, наконец-то объединившихся против общей, общечеловеческой, общепланетной беды. Друзья, спасибо, что вы есть.
А завтра будет суббота, и наверняка людей придёт ещё больше!
Завтра в 12:00 на Plaza Universidad.
Руки прочь от Украины!
Путина под трибунал!

Отрадно, что и немало россиян участвует в этих митингах - они держат плакаты "Русские против войны". Завтра на одного россияна там будет больше - сам туда поеду: там большой митинг должен собраться в 12 часов. 

Комментарии 127

Дякую!
27.02.22 10:15
0 0

Тель Авив вчера
www.facebook.com
27.02.22 08:18
0 0

Те кто может, помогите украинской армии и финансово bank.gov.ua
26.02.22 00:21
0 2

У тех, у кого сайт Нац Банка заблокирован, кидаю инфу.

Для зарахування коштів у національній валюті:
Банк: Національний банк України
МФО 300001
Рахунок № UA843000010000000047330992708
код ЄДРПОУ 00032106
Отримувач: Національний банк України

Для зарахування коштів у USD:
BENEFICIARY: National Bank of Ukraine
BENEFICIARY BIC: NBUA UA UX
BENEFICIARY ADDRESS: 9 Instytutska St, Kyiv, 01601, Ukraine
ACCOUNT NUMBER: 400807238
BENEFICIARY BANK NAME: JP MORGAN CHASE BANK, New York
BENEFICIARY BANK BIC: CHASUS33
BENEFICIARY BANK ADDRESS: 383 Madison Avenue, New York, NY 10017, USA
PURPOSE OF PAYMENT: for crediting account 47330992708

Для зарахування коштів у EUR:
BENEFICIARY: National Bank of Ukraine
BENEFICIARY BIC: NBUA UA UX
BENEFICIARY ADDRESS: 9 Instytutska St, Kyiv, 01601, Ukraine
ACCOUNT NUMBER: 5040040066
IBAN DE05504000005040040066
BENEFICIARY BANK NAME: DEUTSCHE BUNDESBANK, Frankfurt
BENEFICIARY BANK BIC: MARKDEFF
BENEFICIARY BANK ADDRESS: Wilhelm-Epsteinn-Strabe 14, 60431 Frankfurt Am Main, Germany
PURPOSE OF PAYMENT: for crediting account 47330992708

Для зарахування коштів у GBP:
BENEFICIARY: National Bank of Ukraine
BENEFICIARY BIC: NBUA UA UX
BENEFICIARY ADDRESS: 9 Instytutska St, Kyiv, 01601, Ukraine
ACCOUNT NUMBER: 40000982
IBAN GB52CHAS60924280033041
Sort code 60-92-42
BENEFICIARY BANK NAME: JP MORGAN CHASE BANK NA, London
BENEFICIARY BANK BIC: CHASGB2L
BENEFICIARY BANK ADDRESS: 125 London Wall, London EC2Y 5AJ, UK
PURPOSE OF PAYMENT: for crediting account 47330992708

Для зарахування коштів у CHF:
BENEFICIARY: National Bank of Ukraine
BENEFICIARY BIC: NBUA UA UX
BENEFICIARY ADDRESS: 9 Instytutska St, Kyiv, 01601, Ukraine
ACCOUNT NUMBER: 0700-01227572
IBAN CH32 0070 0070 0012 2757 2
BENEFICIARY BANK NAME: ZURCHER KANTONALBANK, ZURICH
BENEFICIARY BANK BIC: ZKBKCHZZ80A
BENEFICIARY BANK ADDRESS: Josefstrasse 222, 8005 Zurich, Switzerland
PURPOSE OF PAYMENT: for crediting account 47330992708

Для зарахування коштів у AUD:
BENEFICIARY: National Bank of Ukraine
BENEFICIARY BIC: NBUA UA UX
BENEFICIARY ADDRESS: 9 Instytutska St, Kyiv, 01601, Ukraine
ACCOUNT NUMBER: 81753-2
BENEFICIARY BANK NAME: RESERVE BANK OF AUSTRALIA, Sydney
BENEFICIARY BANK BIC: RSBKAU2S
BENEFICIARY BANK ADDRESS: GPO Box 3947, Sydney NSW 2000, Australia
PURPOSE OF PAYMENT: for crediting account 47330992708

Для зарахування коштів у CNY:
BENEFICIARY: National Bank of Ukraine
BENEFICIARY BIC: NBUA UA UX
BENEFICIARY ADDRESS: 9 Instytutska St, Kyiv, 01601, Ukraine
ACCOUNT NUMBER: 447-0-946243-6
BENEFICIARY BANK NAME: STANDARD CHARTERED BANK, Hong Kong
BENEFICIARY BANK BIC: SCBLHKHH
BENEFICIARY BANK ADDRESS: GPO Box 21, Hong Kong
PURPOSE OF PAYMENT: for crediting account 47330992708

Для зарахування коштів у CAD:
BENEFICIARY: National Bank of Ukraine
BENEFICIARY BIC: NBUA UA UX
BENEFICIARY ADDRESS: 9 Instytutska St, Kyiv, 01601, Ukraine
ACCOUNT NUMBER: 3144-1044-166
BENEFICIARY BANK NAME: BANK OF MONTREAL, Toronto
BENEFICIARY BANK BIC: BOFMCAM2
BENEFICIARY BANK ADDRESS: 100 King Street West, 24th Floor, Toronto, Ontario, M5X 1A1, Canada
PURPOSE OF PAYMENT: for crediting account 47330992708

Для зарахування коштів у JPY:
BENEFICIARY: National Bank of Ukraine
BENEFICIARY BIC: NBUA UA UX
BENEFICIARY ADDRESS: 9 Instytutska St, Kyiv, 01601, Ukraine
26.02.22 00:24
0 3

Для зарахування коштів у JPY:
BENEFICIARY: National Bank of Ukraine
BENEFICIARY BIC: NBUA UA UX
BENEFICIARY ADDRESS: 9 Instytutska St, Kyiv, 01601, Ukraine
ACCOUNT NUMBER: 653-0430048
BENEFICIARY BANK NAME: MUFG BANK LTD, Tokyo
BENEFICIARY BANK BIC: BOTK JP JT
BENEFICIARY BANK ADDRESS: 1-2-3, Nihombashi HONGOKU-CHO, Chuo-ku, Tokyo 1003 -0021 Japan
PURPOSE OF PAYMENT: for crediting account 47330992708
26.02.22 00:25
0 3

Спасибо за поддержку!
26.02.22 00:17
0 1

Роисся вообще уже съехала с катушек.
Скоро объявят войну Швеции и Финляндии, не иначе.

www.gazeta.ru

Дорогие Украинцы, дайте уже пизды этой роисси, она же не остановится. И да, очень надеюсь, что часть мной заработанных денежек пойдет на помощь Вам.
25.02.22 22:42
3 10

подозреваю, что пизды вставлять придется все миром. другого исхода не вижу (ну или табакерка)
25.02.22 22:43
0 3

Скоро объявят войну Швеции и Финляндии
Да щас. Эти и без НАТО наваляют - мало не покажется. Особенно вторые, для них это принципиальный вопрос.
25.02.22 22:48
1 3

Дорогие Украинцы, дайте уже пизды этой роисси
Сцуко, стыдно говорить такое, но у меня вся надежда на Украину.
Если они не выстоят, то здесь будет реальный Мордор((
25.02.22 22:57
2 4

Да щас. Эти и без НАТО наваляют - мало не покажется. Особенно вторые, для них это принципиальный вопрос.
Зато в Швеции есть, например SAAB. Есть, чем поддержать Финляндию не только на словах.
25.02.22 23:04
0 3

SAAB
? он же уже лет дцать как все
25.02.22 23:24
0 1

Особенно вторые, для них это принципиальный вопрос.
Эт-точно.
25.02.22 23:25
0 0

? он же уже лет дцать как все
www.saab.com
Вроде пока на месте.
25.02.22 23:34
0 1

А этот один россиянин выходил на митинг, когда америкосы Ирак начали бомбить? Или когда Югославию? Или когда в Ливию полезли?
Наверное выходил, когда ВСУ долбили дома простых жителей Донбасса.

А вообще, крайне жаль, что сайт с обзорами всякой техники и около того, превратился в какой-то сборник политинформации.
25.02.22 22:34
17 4

А этот один россиянин выходил на митинг, когда америкосы Ирак начали бомбить? Или когда Югославию? Или когда в Ливию полезли?Наверное выходил, когда ВСУ долбили дома простых жителей Донбасса.А вообще, крайне жаль, что сайт с обзорами всякой техники и около того, превратился в какой-то сборник политинформации.
Здохни, тварь
25.02.22 22:40
6 8

Только что секретным сообщением прошло из госдепа:
"Немедленно снять санкции с РФ потому что Алекс не выходил на митинг когда бомбили Ирак".

Здохни, тварь
Разумное пожелание.
25.02.22 22:43
3 6

Здохни, тварь
Не обижать скунса в зоопарке!

У вас нет души или вы тролль?
25.02.22 22:47
0 2

Наверное выходил, когда ВСУ долбили дома простых жителей Донбасса.
А что ж вы не вышли с протестом к Кремлю когда Путин развязал войну в Донбассе?
25.02.22 22:48
2 5

А вообще, крайне жаль, что сайт с обзорами всякой техники и около того, превратился в какой-то сборник политинформации.
Это не политинформация дружок. Это просто информирование того, что творит этот безумный Путин.
25.02.22 22:52
3 8

Здохни, тварь
Ну, все-таки - "Сдохни, тварь" 😄
25.02.22 22:52
1 8

"8" где-то потерял.
25.02.22 22:52
0 6

Алекс больше переживает за то, что делает Россия, чем за чужие страны и правительства? Удивительно?

Мне все равно, что худая страна Г делает с другой страной Д. Меня, как патриота и гражданина России волнует то, что и как делается от имени всех граждан России.
25.02.22 22:57
0 2

Ну, все-таки - "Сдохни, тварь" ?
Леш, я сначала так и написал, а потом подумал, что злые бандеровцы не должны правильно говорить на русском?
25.02.22 23:01
1 4

Ну, все-таки - "Сдохни, тварь" ?
Точно, Рекорд чего-то расслабился. Голова чем-то еще занята, что ли?
25.02.22 23:06
0 0

Леш, я сначала так и написал, а потом подумал, что злые бандеровцы не должны правильно говорить на русском?
Логично, да. Бендеровцы и бондеровцы - они такие 😄
25.02.22 23:12
0 3

'Здохни' (читается 'здохны') - украинское слово. Но обозначает то же самое.
26.02.22 01:19
0 1

Два крупнейших госбанка Китая прекратили обслуживание сделок по покупке в РФ сырьевых товаров
Па-па-парапам. Фиу!

Да, тщательнее надо договариваться, тщательнее. Но там уже весь моск ботоксом заменили. А китайцы подумали и решили, что если выбирать Россию и остальной мир, то остальной мир выгоднее.

25.02.22 22:16
3 5

Послушал интервью с Дмитрием Глуховским на Эхе. Глуховский человечище конечно, побольше бы таких порядочных и честных людей.

25.02.22 22:12
0 6

Да, Глуховский - замечательный совершенно. Очень его уважаю.
25.02.22 22:51
1 2

Стаканчик долетел.

Стаканчик долетел.
:)

На УНИАН (тг-канал) таких видео много, а также допросов "антфашистов" и прочей инфы.

Спасибо! Мои сейчас в Киеве и Харькове по подвалам сидят...
25.02.22 21:53
0 4

В прошлую пятницу Алекс выбрал песню моей любимой Кэти Мелуа.
Потрясающе милая и красивая певица, маленькой девочкой, покинувшая родную Грузию и достигшая больших успехов в Британии, да и во всем цивилизованном мире.
В эту пятницу пятничной песенки не будет по понятным причинам.
Но эта песня в исполнении Кэти Мелуа будет уместной.
Держитесь.
25.02.22 21:52
2 4

Это Гамбург сегодня. 4500 человек. Ну и я где-то там. Но мои фотки корявее.
25.02.22 21:47
0 6

У нас завтра на Ратушной площади тоже будет. Пошёл сегодня в магазинчик при фабрике, которая шьёт флаги, вымпелы и прочую символику, чтобы купить украинский флажок. Так там очередь! Все флажки закончились, пришлось ждать, пока изготовят новую партию. Эстония поддерживает Украину! И даже некоторые местные русские, хотя большинство - упоротая вата.
25.02.22 21:20
4 6

Путин в обращении к украинским военным сказал, что Россия воюет против бендеровцев и нацистов, которые в крупных городах, прямо в жилом секторе устанавливают системы залпового огня, прикрываясь гражданским населением. "Они планируют вызвать ответный огонь РВС ... затем обвинить Россию в жертвах..." И вот теперь я реально опасаюсь, что жертв среди мирного населения станет в разы больше, а этот психопат скажет, - мы же вас предупреждали.
25.02.22 20:59
3 7

Как вам обращение к украинским военным? Мне кажется это уже какая-то терминальная стадия..
25.02.22 20:54
2 10

Не, ну почему сразу "терминальная стадия". Очевидно, что это не к украинским военным обращение. Это к нашей вате обращение. Украинские военные " русскому кораблю" уже всё сказали.
25.02.22 21:04
3 6

терминальная стадия -- карательные силы, которые на пути.
25.02.22 21:41
1 2

Как вам обращение к украинским военным? Мне кажется это уже какая-то терминальная стадия..
Вы видели его, когда он говорил? Это не обычное хуйло, наглое и надменное. Мне кажется, он боится, и боится, скорее всего, "своих".
25.02.22 22:50
1 1

Наконец-то у Европы дошли руки и до серьезных санкций:
Россию отстранили от участия в «Евровидении-2022»
А то все какой-то SWIFT обсуждают.
25.02.22 20:51
1 15

"Интервью Дмитрия Рогозина вышло на Первом канале. Среди всего прочего Рогозин рассказал о планах по финансированию научных космических программ. По его словам, финансирование миссии на Венеру начнётся уже в 2022 году. Освободительная операция по деалиенизации Венеры от рептило-бандеровцев. назначена на 2023-й".
25.02.22 20:08
4 11

"Республики Венеры обратились к России с просьбой о помощи. Мною принято решение о начале специальной военной операции. Ее цель — защита людей, которые на протяжении миллиардов лет подвергаются геноциду. Мы будем стремиться к демилитаризации и денацификации Венеры. НАТО поддерживает венерианских неонацистов, которые никогда не простят марсианам их выбор и полезут на Марс. Наши действия — самозащита от угроз."

Освободительная операция по деалиенизации Венеры от рептило-бандеровцев. назначена на 2023-й
А чего так долго ждать, давайте его прямо сейчас кислотой обольём...

"Тем временем в Чечне. 10 000 человек отправляются на Украину"

При этом комментарии почти все вот в таком стиле: "Боже мой, на глазах слёзы. Столько людей вынуждены решать эту беду , из-за идиотов управленцев и недалёких правителей других стран! Из-за них все беды и слёзы наших людей всех национальностей!"

Люди всё таки феерически тупые, по другому это никак не назвать. Это Россия решением Путина принесла ту самую беду в Украину, это Россия захватила Крым, устроила войну на Донбассе, а сейчас начала открытую войну против Украину, это благодаря России и Путину в Украине столько горя и смерти последние годы и вот эта тупая серая масса, жрущая враньё из зомбоящика всё это допустила (не в обиду нормальным адекватным россиянам, которых, к сожалению, намного меньше, чем хотелось бы).

25.02.22 20:02
13 14

"Тем временем в Чечне. 10 000 человек отправляются на Украину"При этом комментарии почти все вот в таком стиле: "Боже мой, на глазах слёзы. Столько людей вынуждены решать эту беду , из-за идиотов управленцев и недалёких правителей других стран! Из-за них все беды и слёзы наших людей всех национальностей!"Люди всё таки феерически тупые, по другому это никак не назвать..
Никогда не следует недооценивать энтузиазм идиотов. И их количество.
25.02.22 21:04
0 4

Блять. Откуда вы такие берётесь. Зеленского выбрали на ВЫБОРАХ, на которых реально считают а не рисуют 80 процентов. Где и ватники были, но украинцы не идиоты в отличии от ватников. И кстати походу зеленский реально мужиком оказался в отличии от бункерного. Походу будет одним из главных героев Украины, к сожалению с большой вероятностью посмертно. Но ватникам или ботам это конечно не понять.
25.02.22 21:33
5 19

а можно было Майдан не устраивать нацистский?? и свергать законно выбранного президента?
Майдан не был нацистским, его таковым выставляла российская пропаганда. Майдан отстаивал евроинтеграцию, которую Янукович пообещал на выборах, а потом обманул. Именно поэтому он ЕВРОмайдан. Законно избранный президент сбежал, перед этим подписав указ о досрочных выборах президента и новый президент был выбран законно, по всем правилам, как и последующий президент, как и парламент. В Украине, в отличии от России, есть реальные честные выборы, а не этот фарс, когда всю оппозицию зачистили, а проценты рисуют какие надо.

По поводу "нацистов", по опросам украинцы к России в 2013-м относились лучше, чем россияне к украинцам. Из правых партий при Януковиче 10% в парламенте было у Свободы, при этом в 2014-м "Свобода" получила 4,71%, "Правый Сектор" 1,81%. В 2019-м "Свобода" получила всего 2,15%. То есть самый большой процент правых партий был как раз при Януковиче.

А на нацистский режим сейчас как раз больше всего похож режим Путинский, риторика один в один, захват чужой территории под эгидой защиты представителей своей нации, срежиссированные провокации, масштабная пропаганда, врущая, клепающая фейки, играющая на низменных чувствах, демонизирующая "противника".
25.02.22 21:52
3 20

Люди всё таки феерически тупые, по другому это никак не назвать.
Справедливости ради, под видео в основном комментируют боты. Но в любой стране есть люди, видящие только черное и белое, и абсолютно неспособные воспринимать хоть какие-то факты, противоречащие их мировоззрению. В России это особенно ярко выражено, потому что в период с 2010 по 2014 здесь велась мощнейшая пропагандистская работа, в которую были вовлечены лучшие креативщики страны. После отставки Суркова и крымнаша в 2014 все эти креативщики практически сразу разбежались на вольные хлеба, их заменили сначала неопытные ученики, копирующие конспекты, а потом и вовсе дуболомы без образования, работающие за еду. Но тем не менее, то, что сейчас половина страны до сих пор считает Украину наводненной фашистами - это целиком и полностью заслуга сурковской системы. И я сомневаюсь, что это уже как-то можно будет выбить из местных чугунных голов.
25.02.22 23:43
0 1

Да, безусловно это прежде всего заслуга пропаганды. Проблема в том, что пропаганде подвержены главным образом люди недалёкие, а таких большинство (не конкретно в России, а вообще). До 2014-го я удивлялся, как могла работать геббельсовская пропаганда в своё время и почему она была так эффективна, а в 2014-м понял, когда российская пропаганда, используя абсолютно те же методы, начала рисовать альтернативную реальность в отношении Украины и люди верили (и всё ещё верят).
26.02.22 00:19
0 2

25.02.22 19:55
5 8

М. Есть подозрение, что финны с захаровыми и без НАТО справятся. Они уже один раз в одно лицо отмахались, правда, не без потерь, от куда как более могущественной державы.
25.02.22 21:11
2 8

У нас (т.е. в Швеции) уже готовятся к приему.
25.02.22 22:57
0 6

Да в чём там армия СССР была более могущественной? Такая же неопытная рвань и пьянь да бандерлоги.
26.02.22 06:20
0 0

Не справятся ни финны, ни шведы, ни, увы, боюсь, украинцы. При первых признаках поражения и отступления своей армии Путин без колебания использует тактическое ядерное оружие, теперь я в этом уверен.
26.02.22 08:42
1 0

Не справятся ни финны, ни шведы, ни, увы, боюсь, украинцы. При первых признаках поражения и отступления своей армии Путин без колебания использует тактическое ядерное оружие, теперь я в этом уверен.
Пц Воронежу...
26.02.22 17:10
0 0

Не справятся ни финны, ни шведы, ни, увы, боюсь, украинцы. При первых признаках поражения и отступления своей армии Путин без колебания использует тактическое ядерное оружие, теперь я в этом уверен.
Чтобы по "розе ветров" всё полетело на Петербург и окрестности? Там и до Москвы доползёт.
Тогда уж проще сразу весь мир укокошить.
27.02.22 16:19
0 0

Путин приказал перевести силы сдерживания армии РФ в особый режим несения службы
tass.ru
27.02.22 16:23
0 0

Путин приказал перевести силы сдерживания армии РФ в особый режим несения службыtass.ru
Когда я служил в армии (85-87), то один раз был в карауле. "Стой, стреляю!" как-то раз спросонья заорал.
Чуть было лейтенанта не угробил. Но обошлось.
Выговор, правда, получил, я до того, заснув, автомат уронил; когда надо было патрон из патронника достать - брызг снега. Лейтенант изрядно поржал.
Это я, собственно, к тому, что сейчас добродушным смехом никак не обойдётся.
Первое же применение ЯО, даже тактического, и нам всем даже завещания писать будет не надо.
27.02.22 16:32
0 0

Мне просто кажется, он тем самым показывает, что остановить его нельзя. Что он готов применять ЯО. Только не надо этих вопросов "зачем это ему" "он же не полный псих". У Путина есть четкий приоритет - власть и господство над условной Российской империи. Если этого ему не дадут, ему совершенно безразлична жизнь и своя, и своего населения. Он же открытым текстом это сказал - "зачем нужен мир, если в нем нет [правильной путинской] России?"
27.02.22 16:41
0 0

Касаемо того, что РФ правит психически больной человек, я не спорю. Но не сумасшедший с бритвою в руке, как у Тарковского.
К счастью, вилки нет; в смысле нет никакой "ядерной кнопки"; там минимум три системы защиты. И я уверен, что помирать как минимум третьему из-за амбиций первого совершенно не интересно.
27.02.22 16:53
0 0

Спасибо!
25.02.22 19:52
1 3

когда Украина оправится, будет сложная травма -- и от самого вторжения, и от того, что их бросили одних. На этой почве будет нефонтан. Вижу пропагандонов про "ну и где ваша америга"? В Грузии до Тбилиси войска не дошли, так что там не так.
25.02.22 19:49
2 6

Если Украина справиться - будет понимание, что они сами, без чьей либо помощи, могут разобраться с чем угодно. А это будет серьёзная заявка на появление в политике Европы нового, очень сильного игрока.
25.02.22 21:19
5 7

В Грузии до Тбилиси войска не дошли, так что там не так.
Тогда, если помните, Саркози с прочими прилетели срочно. Да и жители поперек дорог вставали цепью.
25.02.22 21:37
0 0

может и справятся - наши не пойдут в крупные города мирных жителей фигачить
Ну я не украинец, но даже у меня доверия к этим словам вообще никакого. Думаю у украинцев оно ещё меньше. Надеюсь.
25.02.22 21:54
0 6

В особенности смешно это читать, помня про чеченские войны.
26.02.22 08:44
0 1

25 февраля Генеральной прокуратурой по согласованию с МИД принято решение о признании социальной сети Facebook причастной к нарушению основополагающих прав и свобод человека, а также прав и свобод граждан России.

В соответствии с решением Генеральной прокуратуры в отношении социальной сети Facebook, начиная с 25 февраля 2022 года, Роскомнадзором, в соответствии с законом, принимаются меры частичного ограничения доступа.
t.me/rkn_tg/193
25.02.22 19:34
0 8

25.02.22 19:34
2 5

Юлия Таран пишет в своем Facebook.
Фейсбуку п@зда.
lenta.ru
25.02.22 19:33
3 1

Ну как бы фейсбуку-то ничего не будет, а вот русским кукарекам в нём - она самая.
Могу только весьма приветствовать, если вы состоите в двух (русскоязычной и англоязычной) группах с одинаковой тематикой - вы поймёте почему.

Ну как бы фейсбуку-то ничего не будет, а вот русским кукарекам в нём - она самая..
Надеюсь!

Петь то будем сегодня?
25.02.22 19:17
1 1

Не до футбола, не до баннизмов, не до песен.

Мне вот интересно, если америка таки получит подавляющее преимущество в ядерном паритете и по факту сможет указывать всему миру, куда идти и что делать, к чему это приведет? В теории же это может быть как очень неплохо, так и очень нехорошо.
25.02.22 19:12
25 6

Она лет 15-20 после окончания ВМВ была с подавляющим преимуществом.

Насколько я знаю, пока не было ситуации, что она была максимально защищена, а остальные наоборот максимально уязвимы. Предположим, что побеждаем путина и вообще заставляем россию избавиться от ядерного оружия, как это ранее сделано было с украиной. Остается что, китай? Скажем и с ним справились. Тогда по факту вся сила в одних, американских руках (конечно это могли бы быть и китайцы, и русские, или еще кто, но для американцев явно шансов на подобный исход больше). Что сделают американцы, когда по сути станут мировым правительством? Закончатся войны и сепаратизм (единая земля?) или сегрегация и зонирование в угоду элитам?
Исторически, подобные объединения (империи) некоторое время жили в "золотом веке", а потом распадались. Но пока все империи были ограничены и имели врагов извне. А тут максимум, ну и уровень развития цивилизации уже немножко другой. Хватит ли его для лучшего исхода или наоборот? Стоит ли стремиться к тому, чтобы контроль был у одной стороны или лучше всё-таки паритет нескольких сторон?

Насколько я знаю, пока не было ситуации, что она была максимально защищена, а остальные наоборот максимально уязвимы.
Была. После второй мировой войны.
то сделают американцы, когда по сути станут мировым правительством? Закончатся войны и сепаратизм (единая земля?) или сегрегация и зонирование в угоду элитам?
Вы больше ничего не можете придумать?
Это все говорит очень мало о том, что было бы в таком случае, зато очень много о вашем ходе мысли.
25.02.22 19:32
5 6

если америка таки получит подавляющее преимущество в ядерном паритете и по факту сможет указывать всему миру, куда идти и что делать, к чему это приведет?
Оставьте эти розовые мечты. Да, я бы это у золотой рыбки попросил. И она бы меня на@уй послала.
25.02.22 19:35
1 5

Вы больше ничего не можете придумать?
Могу, конечно. Я просто беру максимально полярные варианты. Понятно, что может быть и что-то между ними, но и другие полюса. Но я не собирался писать про это книгу, а хотел узнать мнения людей на этот счёт, выйти за границы своих мыслей 😄 Правда пока по факту оказывается люди не хотят в эту сторону думать, им интересней другое, например подумать обо мне. Хотя казалось бы, кто я для них такой, чтобы обо мне думать 😄
25.02.22 19:38
2 3

Стоит ли стремиться к тому, чтобы контроль был у одной стороны или лучше всё-таки паритет нескольких сторон?
Кто ж знает? И несколько стран - плохо, как сейчас. И одна страна США - тоже не особо хорошо, вспоминая рыжего придурка.

Мне вот интересно, если америка таки получит подавляющее преимущество в ядерном паритете и по факту сможет указывать всему миру, куда идти и что делать, к чему это приведет? В теории же это может быть как очень неплохо, так и очень нехорошо.
Ты мыслишь категориями прошлого века, как и многие, впрочем, в том числе и уйло.
Оружие и территории не играют никакой роли. Экономика, технологии и репутация - вот факторы влияния современного общества. И США в этом смысле и так практически мировая империя.
25.02.22 21:10
1 8

...а после ВМВ была ею и подавно. Даже по нефти - порядка 80% мировой добычи приходилось на США.
25.02.22 21:59
0 2

*благожелательно*
Хороший ник у тебя.
Говорящий
25.02.22 23:06
0 1

Нет, ну правда же, хороший вопрос.
Что лучше- однополярный мир во главе с гегемоном или многополярный? Я лично думаю, что черного и белого тут нет. Теорема Эскобара, мать ее.
P.S. Недавно почел трилогию Задача трёх тел. Там автор в третьей книге пришел к выводу, что пацифисты и миролюбивые люди у власти приведут к гибели всех людей. Любопытный вывод.
Ни в коем случае не оправыдаю все это дерьмо. В моем сознании ширится тревога- вероятность массовых протестов, революции и беспорядков в РФ увеличивается с каждым днём. А вслед за этим и скатывание страны в новые 90-е, а то и развал.

Что лучше- однополярный мир во главе с гегемоном или многополярный?
На этот вопрос невозможно ответить без детализации того, какой политический строй у "гегемона" и насколько он прочен.
Без этого правильный ответ: ни то и не другое.

Ну, выше речь была про США.

Что сделают американцы, когда по сути станут мировым правительством?
См. "Час быка" И. Ефремова. Будет Совет четырёх во главе с владыкой планеты Чойо Чагасом! ))) Войн не будет, но жизнь и без них будет так себе.
26.02.22 09:46
0 0

У меня в фб очень уютная, тщательно выверенная лента. Очень интернациональная. Со вчерашнего дня я уже получил больше сотни коментов или личных сообщений со словами поддержки Украины. Я, наверное, не смогу перечислить все страны, люди которых выразили лично мне и Украине поддержку. Вот навскидку (попробую пройтись по глобусу):

Канада
США
Мексика
Коста-Рика
Панама
Гайана
Бразилия
Перу
Гайана
Тринидад и Тобаго
Гренада
Доминика
Ямайка
Багамы
Гаити
Доминикана
Нигерия
Египет
Британия
Испания
Португалия
Франция
Италия
Греция
Турция
Израиль
Индия
Вьетнам
Камбоджа
Филиппины
Малайзия
Ю. Корея
Австралия

Наверняка, кого-то пропустил.

Воистину, всемирная антипутинская коалиция уже есть, и она действует.
25.02.22 19:11
10 11

Да, только почему-то на словах.

Живу и работаю в Германии. Вчера подошел начальник соседнего отдела, распросил что и как, сказал обращаться, если нужна будет какая-нибудь помощь.
25.02.22 20:33
0 5

В чьей-то чужой, но тоже тщательно выверенной ленте, где забанены или затравлены все из другого лагеря, тоже сплошь слова поддержки. Наверняка перечень стран тоже впечатляет. Хозяин раздувает щеки от сознания собственной уникальности.
25.02.22 21:35
4 2

Наверняка перечень стран тоже впечатляет.
Не то слово.
Сирия.
Куба
Никарагуа

Впечатляет, что даже Абхазия не решилась измазаться в этом.

Впечатляет, что даже Абхазия
*волнуясь* а как же Науру???
Тоже промолчало?

Проклятые фошызды

*волнуясь* а как же Науру???
Тоже промолчало?
Пока бутылка доплывёт....

Абхазия признала. Впрочем, сейчас уже вечер пятницы. Бывал я в Абхазии вечером в пятницы...

Нет, но каков Лука! Все таки он политик (хотел написать от бога, но в данном случае скорее от дьявола). Ничего и никого не признал. Громогласно обьявил, что ни один белорусский солдат не участвует в операции на Украине. Призвал к чему то там. Он ещё войдёт в состав международного трибунала будущего.

>Завтра на одного россияна там будет больше - сам туда поеду
В "россияна" теперь? Ну да... "орангутана" ещё бывает.
25.02.22 19:10
7 7

РФ тем временем вышвырнули из Совета Европы.
"Ну и пожалуйста, ну и не надо!" проистерило в ответ Пётр Толстой.
25.02.22 18:54
10 13

РФ тем временем вышвырнули из Совета Европы.
Правильно сделали. На хер там нужен такой "советчик".

Вот интересно, можно ли Россию исключить из Совбеза ООН? Или хотя бы приостановить членство, или временно лишить право вето?

Вот интересно, можно ли Россию исключить из Совбеза ООН? Или хотя бы приостановить членство, или временно лишить право вето?
Можно организовать другую ООН, без блэкджека и шлюх.

Закройте ООН. Автоматически все будут проситься в новую организацию сами, если им надо. Ну а нет - так нет...
25.02.22 19:12
4 6

Вроде, обсуждалась такая фишка, как исключение рашки из СБ задним числом. Она ж в СБ вошла только как «наследница» СССР, так что её пребывание там несколько сомнительно.
Mit
25.02.22 19:12
11 7

Можно но не так быстро.

Это как ловушка 22. Россия имеет право вето в Совбезе ООН и просто наложит его на решение исключить Россию из Совбеза ООН.
25.02.22 19:34
2 3

СМИ: в конгрессе США предложили исключить Россию из Совбеза ООН
ria.ru
25.02.22 19:36
3 5

Это как ловушка 22. Россия имеет право вето в Совбезе ООН и просто наложит его на решение исключить Россию из Совбеза ООН.
Будет смешно, если ООН просто перепишет свою "конституцию" ради такого случая. Внесет, так сказать, поправки.

суперирония! 😄

ООН просто перепишет свою "конституцию" ради такого случая
почему нет. Пу же переписал под себя, вот и ООН перепишет теперь (под него же).
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3985
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 131
шоу 6