Адрес для входа в РФ: exler.world

Американские выборы, секретные переговоры

17.11.2022 16:12  13517   Комментарии (136)

Интересный разговор Андрея Пионтковского с Марком Фейгиным: итоги выборов в Штатах, возможные секретные переговоры между Россией и Штатами, Китай и Запад, могилизация и другие вопросы.

 

Комментарии 136

Алекс,

посмотрите канал Любарского. Там есть ролики с Табахом тоже.
www.youtube.com

После, Вас тошнить будет от Пионтковского, Швеца, Феигина и же с ними - это такие же промыватели мозгов, только с другой стороны баррикад. Информации в их словах - ноль
18.11.22 09:56
0 1

Путлеровские шавки в конгрессе уже начали отрабатывать выделенные им кремлёвской шайкой сребреники.
18.11.22 09:07
3 1

Простите, а что так резко? Что плохого в проверках-то?

Простите, а что так резко? Что плохого в проверках-то?
Проверки это хорошо. Плохо то, что инициаторы проверок заранее предубеждены против Украины.

Плохо то, что инициаторы проверок заранее предубеждены против Украины.
Это они вам сами сказали?
А проверять они призывают Украину или своих?

Это они вам сами сказали?А проверять они призывают Украину или своих?
www.axios.com
Цитата оттуда:
Rep. Marjorie Taylor Greene (R-Ga.) said Thursday that Ukraine will not receive any more funding if Republicans retake control of Congress in the upcoming midterm elections, per the Hill.
Driving the news: "Under Republicans, not another penny will go to Ukraine," Greene said at a Trump rally in Iowa. "Our country comes first."
"The only border they care about is Ukraine, not America’s southern border," she said of Democrats. "They don’t care about our border or our people."

Что характерно, именно Марджори Тейлор Грин является автором этого законопроекта.
А это её твиттер:
twitter.com

А проверять они призывают Украину или своих?
Да, респы-трамписты, разумеется, хотят прищучить своих оппонентов-демократов. То, что в ходе этой демократической возни Украина может погибнуть, им неважно, и они честно это заявляют.

Да, респы-трамписты, разумеется, хотят прищучить своих оппонентов-демократов.
И как это доказывает ваше утверждение "заранее предубеждены против Украины."?

Конкретно этот не хочет давать денег - ок, его позиция понятна. Доказательства финансирования из Кремля есть?

Доказательства финансирования из Кремля есть?
Я что-то сказал про финансирование из Кремля???
Перечитайте мой коммент - она (это женщина) предубеждена против Украины по своим, внутрипартийным соображениям, но предубеждена же!

Перечитайте мой коммент - она (это женщина) предубеждена против Украины
Прочитал. Нет. Не предубеждена. Она топит за стену на юге. Против Украины она вообще ничего не имеет. Она, конечно, ничего не имеет и "за", но это никак не признак предубеждения.

Она топит за стену на юге.
Которую она, очевидно, хочет строить за счёт средств, которые перестанут давать Украине для обороны?
но это никак не признак предубеждения.
Ну да, простота - хуже воровства

Которую она, очевидно, хочет строить за счёт средств, которые перестанут давать Украине для обороны?
Которую она вообще, я уверен, строить не хочет. Она хочет чтоб её слова про необходимость строить принесли ей голосов на выборах.
Ну да
Ну да. Нет тут никакого предубеждения. Тупо трампизм.

Какой слог. Путлеровские шавки. Под вас уже место у микрофона на MSNBC подготовили.
18.11.22 15:24
0 0

Которую она, очевидно, хочет строить за счёт средств, которые перестанут давать Украине для обороны?
На стену Трамп в лучшие годы просил 5 лярдов. Сказали денег нет. Украине уже передали около сотни. Деньги как-то резко нашлись.
18.11.22 15:28
1 1

Деньги как-то резко нашлись.
Разные статьи бюджета? Вот она и хочет эти условные сто ярдов. Или делает вид что хочет - главное, чтобы Украине не давать.
18.11.22 15:37
0 0

Вот она и хочет эти условные сто ярдов. Или делает вид что хочет - главное, чтобы Украине не давать.
Вы преувеличиваете. В случае, когда в америке в одном предложении встречются и "сто ярдов", и "Украина", главое это именно сто ярдов.

Разные статьи бюджета? Вот она и хочет эти условные сто ярдов.
Еще раз - именно ей (в отличие от многих других республиканцев) нужно именно 5, на стену. А остальные ей интересно проверить как расходуются. Это, к слову, и в интересах Украины тоже, которой выгоднее получить 10 реальных, непосредственно боеприпасами и оружием, а не 50 на словах, попиленных между программани помощи пострадавшим от войны транссексуалам, ВПК и сыном байдена.
18.11.22 16:00
1 0

главное, чтобы Украине не давать.
А вот это - ваши фантазии. Я в этих кругах общаюсь постоянно и за Грин слежу не первый год.
18.11.22 16:02
1 0

Вот это вот "сын байдена" прекрасно показывает вашу трампистскую гнилую сущность. Я бы вам посоветовал прятать ее получше.
18.11.22 20:38
0 0

Коммифорнист высунулся. Сразу завоняло.
18.11.22 22:04
1 0

пиантковский - это голова.
я бы ему палец в рот не положил бы.
и фейгин тоже голова.
вместе они две головы.
18.11.22 07:16
0 3

Примерно такое же впечатление. Помноженное на монетизацию от ютьюба за лайки.
18.11.22 10:06
0 0

два взрослых мужика на серьезных щщах обсуждают бред сумашедшего, и прогнозируют его следующий шас.
более того, находятся тыщи других взрослых, кто смотрит весь этот бред.
и потом еще комментирует его. потом случайно кто-то из этих дядь угадает будущее - он сразу становится главным экспертом. ))
18.11.22 03:44
1 6

Для меня открытие последнего времени это военный аналитик Ян Матвеев, причём не только того, что касается войны, но и в целом он очень здраво рассуждает, к примеру, о каких-то политических или социальных аспектах.

18.11.22 00:08
0 0

Если будете в НЙ, а точнее в Бруклиновке, обязательно посетите набережную Брайтон Бич, где собираются старики-эмигранты, обсуждающие насущные политические вопросы: "ударит путин ядерными бомбами по Украине или нет? "Пошлет ли Байден американский спецназ в кремль уничтожить путина?" "Дадут ли Украине американские крылатые ракеты?"

Один из этих скамеечных старичков с Брайтона пробрался в эфир ЮТ. Он говорит красивые вещи для уха украинских слушателей и очень страшные истории для россиян. Он чем-то напомнил мою украинскую юность в пионерских лагерях. После отбоя к нам приходил дед из хозчасти лагеря, который нам перед сном рассказывал какие-то страсти с ужасами. Какая-то черная волга без водителя, похищающая людей, какие-то ночные зеленые перчатки, которые душат пионеров. Слушая Пионтковского, всегда вспоминаю того лагерного деда.
17.11.22 23:15
5 11

А деду было лет 30-35 )
Глубокий старик.

При всем уважении за 9 месяцев (да и до этого) сколько наслушались разных аналитиков,что просто тошнит от всех. Ничего они путнего не говорят. В том числе и Фейгин. Сколько раз он говорил что как только Херсон возьмут то это изменит ситуацию. Не хера оно не изменило. И не изменит. Только постепенное выдавливание, уничтожение живой силы и выбивание техники. Усталость от войны должна накопится. А до этого ещё очень далеко. Потому слушать их всех - себе дороже. Слушаем информацию от ЗСУ и ждём выхода на границы 1991, работаем, платим налоги, учим детей, заботимся о стариках. Помогаем фронту.
17.11.22 22:29
2 25

Пионтковский его зовут.
17.11.22 21:41
0 0

Это фамилие такое 😄 Андрей Андреевич его зовут.
17.11.22 21:50
0 0

Я не тот, кто вы подумали. У меня девушка еврейка. Но почему о судьбах России, о русских рассказывают Фейгины, Латынины, и прочие. Я уверен, что эти люди считают себя русскими в плане культуры или образования.
Так почему они? Где политологи Васи Ивановы?
Сам я не русский и не надо мне клеить антисемитизм.
17.11.22 19:19
18 5

Вот такая печальная судьба у нации, когда она никого кроме Фейгина или Пинтковского не волнует 😒
17.11.22 19:22
2 13

Я не тот, кто вы подумали. У меня девушка еврейка.
[...]
Сам я не русский и не надо мне клеить антисемитизм.
Надо, Игорь, надо. А девушке-еврейке надо задуматься...
17.11.22 19:28
4 15

А кто мешает Васям Ивановым? Впрочем, многие из них -- рашисты.
17.11.22 20:32
1 5

А Латынина-то, тебе, «неантисемиту», чем не угодила? Фамилия русская. Родители русские. Форма черепа не та?
17.11.22 20:34
0 7

Но почему о судьбах России, о русских рассказывают Фейгины, Латынины, и прочие.
Потому что они россияне.
17.11.22 20:50
0 7

Где политологи Васи Ивановы?
Екатерина Шульман, есличо, в девичестве Заславская. Да и муж ее, хоть и Шульман, но не из наших. 😄
17.11.22 21:02
0 4

...но не из наших.
Ага, конечно! 😄
17.11.22 21:45
1 0

А Латынина-то, тебе, «неантисемиту», чем не угодила? Фамилия русская. Родители русские. Форма черепа не та?
Латинская у неё фамилия какая-то. И на старину её всё время тянет. Боюсь, она из латинян к нам пришла… А иудеи были в составе Римской империи.
17.11.22 21:47
0 2

Надо, Игорь, надо. А девушке-еврейке надо задуматься...
Стоит попросить у девушки каких-нибудь хороших книжек про евреев.
17.11.22 21:56
0 1

...хороших книжек про евреев.
И фильмов 😄
17.11.22 22:02
0 4

И фильмов 😄
Это да:
17.11.22 22:33
0 0

Ага, конечно! 😄
На съемках "17 мгновений весны", говорят, как-то случился большой скандал, когда помреж набрал в массовку "охраны Рейхcканцелярии" своих родственников, знакомых и родственников знакомых. Откровенно еврейской внешности. 😄
17.11.22 23:01
0 0

Так почему они? Где политологи Васи Ивановы?
Я вам страшное скажу, только вы держите себя в руках, Зеленский - ЕВРЕЙ!!! Да же не знаю, какие вы из этого выводы сделаете.
18.11.22 00:16
4 2

Где политологи Васи Ивановы?
Александр Невзоров подойдёт?
Фамилия на -ов, русский, из Петербурга.
18.11.22 01:01
1 0

Я вам страшное скажу, только вы держите себя в руках, Зеленский - ЕВРЕЙ!!! Да же не знаю, какие вы из этого выводы сделаете.
Вы еще добейте его тем, что сопредседатель пророссийской партии - Рабинович.
18.11.22 03:20
0 2

И вдогонку. Слушать рассуждения об американской политике от "политического аналитика", считающего себя республиканцем, который считает, что Никки Хейли - мужчина (19:30) и не знает, кто такой ДеСантис (19:52) - более продуктивно послушать лекцию первокурсницы философского факультета о бренности бытия.
17.11.22 19:08
1 14

который считает, что Никки Хейли - мужчина (19:30).
В наше время имеет значение, только кем сам/а/о Хейли себя считает. А вдруг Пионтковский действительно что-то об этом знает...
17.11.22 19:25
1 1

В наше время имеет значение, только кем сам/а/о Хейли себя считает. А вдруг Пионтковский действительно что-то знает...
Настоящего республиканца это как раз не волнует 😄))
17.11.22 19:32
0 0

более продуктивно послушать лекцию первокурсницы философского факультета о бренности бытия.
Всегда так было. Слушать лекции студенток и приятней, и более продуктивно.
17.11.22 21:53
0 2

И вдогонку. Слушать рассуждения об американской политике от "политического аналитика", считающего себя республиканцем, который считает, что Никки Хейли - мужчина (19:30) и не знает, кто такой ДеСантис (19:52) - более продуктивно послушать лекцию первокурсницы философского факультета о бренности бытия.
Зато он точно знает кандидата, которого бы он назвал - МаРк Пенс.
17.11.22 23:35
0 0

Очередная поп-культура уровня Латыниной.
Мощный авторский контент. Копипаста для заблокированных в Гугле и Ютюбе.
17.11.22 18:33
0 8

У меня постоянно складывается впечатление, что все эти эксперты не не знают ни Харитон Ульяна Яков. Но с умным видом крутятся в своей тусовке, морщат лоб и делают какие-то прогнозы.
Вот недавно мельком слушал Соловья. Он с умным видом вещал, что мол Пу переданы условия переговоров, что Раша освобождает всё что заняла кроме Крыма, а тот объявляется демилитаризованной зоной на 8 лет, а потом типа поговорим. И типа Пу думает, и вот если он вдарит ракетами, то значит не согласен он с такой позицией, а если не вдарит, переговоры будут.
Когда слушаешь, кажется, что этот Соловей реально шото знает. А потом понимаешь, что на самом деле он просто делает выводы из общедоступной информации. США подталкивают Украину к переговорам? Аж бегом. Слухи ходят, а они просто так не ходят. Да и все понимают, что для США тоже выгодно прекратить войну, что бы там не говорила пропаганда России. Значит какие-то предложения Пу озвучиваются.
Ракеты у России есть? Есть. По энергетике она раньше стреляла? О ещё как. Значит велика вероятность, что если не переговоры, то будут стрелять снова.
Условия для Пу явно нереальные на которые не пойдёт? 100%. Он тоже явно хочет переговоров, но то, что озвучил Соловей - дичь и понятно, что Пу на такое не согласится. В лучшем случае - соблюдение status quo. Он явно не то, чтобы в глубоком отчаянии. А тактика долбать по энергетике вполне себе приносит плоды. А с наступлением морозов станет ещё более эффективной. Кроме того, она успешно уничтожает украинскую экономику. Говорят "вот Россия потратила миллиард долларов на последний залп и нанесла ущерба на 50 (условно) миллионов. Ну вроде как да. А то, что вся Львовская область полсуток сидела без света, а сюда переехала куча предприятий с Востока. А как оценить ущерб для ИТ сферы, когда западные страны начинают отказываться от разрабов в Украине потому что риски большие. Как оценить ущерб того же ДТЕК от того, что куча народу не платит за свет? Свет то по счётчику. Нет света и платить не за что. Как оценить ущерб от испорченных продуктов, потому что не работают холодильники? От срыва сроков поставок и потери репутации?
Так что 50 млн. уверенно превращаются всё в тот же миллиард, если не больше.
Кстати, что самое противное, что б....ди, выехавшие из России в Турцию, Казахстан, Грузию спокойно находят себе работу
И вот Соловей с умным видимо может сказать: "а я ж говорил, у меня инсайд".
Тот же Пионтковский рассказывал как Штаты пугали Пу и типа напугали, что тот перестал про ЯО говорить. Только у меня ощущение, что Пу скорее напугал китайский Вин Ни Пух, который спросил, а не ох.....ел ли Вова и если будет продолжать в том же духе, то хрен ему, а не китайская поддержка.
Поэтому слушать всю эти пиз....братию откровенно смешно и противно. Они по факту нихрена не знают, и уровень их экспертизы и аналитики примерно тот же - диванный.
17.11.22 18:00
20 15

Кстати, что самое противное, что б....ди, выехавшие из России в Турцию, Казахстан, Грузию спокойно находят себе работу
Серьёзно, это для тебя самое противное?

Эти "бляди" тебе или твоей стране что-то плохое сделали?
17.11.22 18:18
9 21

>> Эти "бляди" тебе или твоей стране что-то плохое сделали?
Да, и мне и моей стране.
Их вполне всё устраивало, пока их страна убивала наших людей. Бежать они начали только когда появился шанс быть самому убитым.
Ну и кроме того, я ясно написал что отбирают у нас работу и на нас заказчики смотрят как на прокажённых, а не на них.
17.11.22 18:24
22 14

Такъ!
Собственно, именно регулярная долбежка по инфраструктуре это и есть "мы начали". И они могут это делать "до победного конца". Кончатся ракеты? Не кончатся, современной ПВО у Украины можно сказать нет (и не будет в ближайшие месяцы), а клепать примитивные ракеты по технологии 50-70 летней давности Россия может сколько надо.
Ответить на такое скотство Украине нечем. Бомбить Москву и Питер она не может, а на "хлопки" в приграничных деревнях РФ всем наплевать.
Совершенно непонятно, нафига Путин вообще затеял эту бессмысленную возню в Лугандоне, когда мог спокойно и методично вбмобливать Украину в каменный век, под риторику "денацифицируем и демилитаризируем норкоманов", дожидаясь предложения о переговорах. Наверное, в самом деле поверил, что "рюське мир" с ним во главе там ждут с хлебом, солью и горилкой. И он не остановится, пока конкретно не получит в лоб.
17.11.22 18:25
15 7

Ну вот я в оппозиции состоял. На митинги ходил. Навального, новую газету, медиазону поддерживал.
А потом с началом войны уехал из страны.

Конечно же я твой враг и твоей страны. Ты сейчас говорил как настоящий нацик и дурак. Умойся.

Заказчики не так смотрят - ну точно уехавшие из рф виноваты.
Ты мог бы на первом канале РФ выступать, да и на других каналах.
17.11.22 18:27
7 18

Их вполне всё устраивало, пока их страна убивала наших людей.
Меня интересует мистическая причина, заставляющая вас считать, что бабулька, живущая в Черткове вновна в чем-то ужасном, в то время как точно такая же бабулька, живущая в Меловом - нет. Или бабульки обе невиновны, а виновен только гейм-дизайнер из Москвы работающий на сингапурскую контору и уехавший в Турцию, когда ему пришло "письмо счастья"?
17.11.22 18:32
4 11

Их вполне всё устраивало, пока их страна убивала наших людей.
А с хера ты зачисляешь в виновные по признаку месторождения? Твои единомышленники-нацисты убивают, так что твоя вина значительно больше, чем тех, кто не выбирал, где родиться. В отличии от.
17.11.22 18:42
12 10

Меня интересует мистическая причина,
Никакой мистики. Народ РФ en masse хотел диктатуру. Пожизненного, несменяемого фюрера, который поведёт их железной рукой к счастью, благополучию и восстановлению Союза Нерушимых... В общем, нечто такое сталинообразное.
"Оппозиция", "либерализм", "демократия", "свобода" - это же там ругательные слова. Виновны в том, что все инициативы власти, ведущие к диктатуре и фашизации государства, встречали радостным гиканьем "Гойда!" Да много чего можно вспомнить, и война с Украиной это логичное завершение 25 летнего пути от демократии к агрессивной фашистоидной диктатуре.
17.11.22 18:50
8 12

вои единомышленники-нацисты убивают
А разве вы не денацифицировали Украину?
17.11.22 18:50
5 8

>> когда мог спокойно и методично вбмобливать Украину в каменный век
Говорят, это и был первоначальный план Герасимова.

>> Не кончатся, современной ПВО у Украины можно сказать нет
Ну как нет. Говорят, что 10 октября было сбито примерно 50% ракет, а вот 16 ноября - уже 85. Так что по поводу современного ПВО - очень спорно. Оно уже есть. Только вопрос в том, что то, что долетело наделало всё равно немало дел.
17.11.22 18:51
0 7

>> Заказчики не так смотрят - ну точно уехавшие из рф виноваты.
Ещё раз для особо тупых объясняю. Заказчики не хотят работать с Украиной из-за высоких рисков, но с радостью работают с русскими б...ми, которые сидят за границей и ссуться назвать войну войной "в связи со сложной политчиеской ситацией ищу себе работу". Тьфу млять.

>> А потом с началом войны уехал из страны.
На одного такого как ты приходится 10 тех, кто или вне политики или вообще топит за Пу.
17.11.22 18:53
13 11

Такъ! Собственно, именно регулярная долбежка по инфраструктуре это и есть "мы начали". ...нафига Путин вообще затеял эту бессмысленную возню в Лугандоне, когда мог спокойно и методично вбмобливать Украину в каменный век, под риторику "денацифицируем и демилитаризируем норкоманов", дожидаясь предложения о переговорах. Наверное, в самом деле поверил, что "рюське мир" с ним во главе там ждут с хлебом, солью и горилкой. И он не остановится, пока конкретно не получит в лоб.
Терроризм как он есть силами армии государства.
17.11.22 18:53
1 12

Так что по поводу современного ПВО - очень спорно. Оно уже есть. Только вопрос в том, что то, что долетело наделало всё равно немало дел.
Я думаю (надеюсь), что современных средств ПВО будет всё больше. И надеюсь, что появятся дальнобойные боеприпасы и прочие способы "убедительно донести послание".
Однако проблема в том, что "ломать - не строить". Они ещё успеют основательно нагадить.
17.11.22 18:56
1 2

>> А с хера ты зачисляешь в виновные по признаку месторождения?
Я зачисляю не по признаку места рождения а по образу мыслей.
Есть факты. Протестов в России не было.
После того, как случился массовый исход из России, массовых протестов в этих странах не было.
Наоборот был митинг в поддержку Пу в Берлине. Такой митинг был не только в Берлине и не не один.
Количество выехавших в процентах от населения - мизер.
300К Пу набрал без проблем. Они готовы убивать хохлов. Протестов всё так же не было. Бунтов в армии не было.
Отсюда я делаю вывод, что большинство из вас поддерживает желание Пу убивать хохлов. И не нужно тут трындеть, что это не так.
В фашистской Германии тоже были те, кто против Гитлера. Вопрос в их количестве.
17.11.22 18:56
14 15

>> Они ещё успеют основательно нагадить.
Уже сейчас говорят, что нас возможно ждут не графики выключения электроэнергии, а графики включения. Т.е. не то, что "света нет по 4-8 часов в день", а свет есть по 2-4 часа в день.
И это к при том, что близится зима.
А сейчас ещё и начали бить по газодобыче.
17.11.22 18:57
0 9

>> Ещё раз для особо тупых объясняю. Заказчики не хотят работать с Украиной из-за высоких рисков, но с радостью работают с русскими б...ми. Тьфу млять. >>
Понял. Заказчики мудаки, потому что русские из страны уехали.

Или всё же русские нацисты, потому что уехали а заказчики с ними готовы работать?

Не, не понял...


А потом с началом войны уехал из страны.На одного такого как ты приходится 10 тех, кто или вне политики или вообще топит за Пу.
Ну, здесь спасибо за доверие. Хотя, по личным ощущениям, среди уехавших таких уж точно большинство. Хотя и не каждый, с огромным сожалением вынужден согласиться 😒(((


PS вообще с обидой (злобой) на всё население РФ и рф'ян согласен. Но мы же на приличном ресурсе, здесь не стоит всех под одну гребёнку ч иначе лицо теряешь.

Вам - сил!! 💪
17.11.22 19:06
9 11

Отсюда я делаю вывод, что большинство из вас поддерживает желание Пу убивать хохлов. И не нужно тут трындеть, что это не так. В фашистской Германии тоже были те, кто против Гитлера. Вопрос в их количестве.
Они не то, что "убивать хохлов"... Это "меньшее зло" ради великой цели: "Союз Нерушимый..." или там "Третий Рим".
Лучше было бы не убивать. Если бы добровольно признали, что они суть русские, попутавшие берега, но готовые вернуться в лоно. А уж ежели не готовы, то что остаётся делать? Они же "со своей мовой нашу исконную территорию оккупировали".
Самое смешное - это западные идиоты, не понимающие, что для многих в РФ, включая президента и прочих толпящихся у кормила - весь бывший "социалистический блок" - законная добыча. То есть тут реально проблема в "имперскости", и что с этим делать - непонятно.
И ведь не соображают, что со стороны всё это выглядит, как если бы сейчас Португалия или Голландия стали строить из себя сверхдержаву и наезжать на окружающих.
17.11.22 19:11
2 8

Серьёзно, это для тебя самое противное?Эти "бляди" тебе или твоей стране что-то плохое сделали?
Да. Они присутствовали при формировании диктатуры и молчаливо кивали, или стояли в стороне, а как запахло жаренным...
17.11.22 19:42
8 11

Чувак, вот что лучше? Что моральные? Я и куча других блядей тихонько поработает в разных странах или мы строем пойдем в Украину и вам придется тратить снаряды и пули на нас? И да, власть мы скинуть не сможем, отмазаться тоже, а погонят нас кадыровцы на вас. И зло у на Пу и кадыровцнв мы на мирняке будем срывать. И тразхать все что шевелится, ибо смертники и понимаей что не сегодня, так завтра все?
17.11.22 19:43
11 8

Ну вот сегодня сбили едва ли треть.
17.11.22 20:01
0 1

Народ РФ en masse хотел диктатуру.
Ну конечно. Вместо моего примера с двумя живущими (или жившими, я не в курсе, как "денацифицировали" Меловое) через улицу бабульками и московским программером лучше рассматривать абстрактный "народ".

А откуда вы знаете, чего он хотел? Вам ВЦИОМ рассказал?
А давайте я тоже расскажу. Основное желание "народа an masse" в России в том, чтобы от него отстали.
17.11.22 20:53
8 4

А откуда вы знаете, чего он хотел? Вам ВЦИОМ рассказал?А давайте я тоже расскажу. Основное желание "народа an masse" в России в том, чтобы от него отстали.
Так от него и отстали в конце 80х годов прошлого века. Народ всплакнул и затребовал Отца Всех Детей. И теперь проклинает те времена, когда от него отстали.
17.11.22 21:03
2 7

Отсюда я делаю вывод, что большинство из вас поддерживает желание Пу убивать хохлов.
Ну покажите массовый протест безоружных людей в Мелитополе. Помнится, поначалу что-то было. А потом куда-то делось. Прямо один в один как в России.
Из отсутствия массовых протестов в Мелитополе я делаю вывод, что большинство жителей Мелитополя поддерживают аннексию.
Или вы не понимаете, это другое?
17.11.22 21:03
9 14

Вы так прекрасно говорите от имени российского народа, что не хочу вам мешать.
17.11.22 21:04
5 4

Заказчики не хотят работать с Украиной из-за высоких рисков, но с радостью работают с русскими б...ми, которые сидят за границей и ссуться назвать войну войной "в связи со сложной политчиеской ситацией ищу себе работу". Тьфу млять.
А есть конкретные примеры таких компаний, которые работают с русскими девелоперами? Нужно им написать. Если есть примеры, но не хочешь писать дай список, я напишу.
17.11.22 21:09
5 1

Ну покажите массовый протест безоружных людей в Мелитополе. Помнится, поначалу что-то было. А потом куда-то делось. Прямо один в один как в России.Из отсутствия массовых протестов в Мелитополе я делаю вывод, что большинство жителей Мелитополя поддерживают аннексию. Или вы не понимаете, это другое?
Жители Мелитополя, а также других городов Украины, в настоящее время "протестуют" против аннексии в рядах ВСУ, теробороны и т.п. Очевидно, что это самая рабочая форма "протеста".
17.11.22 21:21
4 10

Да. Они присутствовали при формировании диктатуры и молчаливо кивали, или стояли в стороне, а как запахло жаренным...
Ну, то есть вы за меня лично и десятки (сотни) тысяч бывших россиян определили, как мы думали..

Что ж, бывает. Проверим вам на слово...
17.11.22 21:41
5 9

Ну покажите массовый протест безоружных людей в Мелитополе.
Вот это, прошу прощения, как-то подло. Когда у нас власть пытался узурпировать Янукович - его постепенно выкинули из страны. Сначала ему предупреждение было в 2004 году, люди добились своего. В 2014 году уже с кровью, но всё-таки снова люди добились своего и эта тварь слетела с трона. А в Мелитополе людям пришлось сражаться с армией. Это ни хрена не одно и то же, что с ментами на митинге. Вы ещё с Мариуполем сравните. Чёй-то мариупольцы не протестуют, а? Вы могли не допустить фашизма у себя на этапе митингов, а не на этапе войны. И ни хрена не сделали. Нет, если Вы, именно Вы, были на Болотной - к Вам вопросов нет. Но слишком мало в вашей стране было противников этого вот фашизма. Именно поэтому протесты и затихли. А не потому, что власть слишком сильная. Не была она тогда настолько сильной. И не должны мелитопольцы мастер-класс показывать, как с режимом бороться. Лучше на иранские протесты посмотрите. Там нагляднее.
17.11.22 21:49
7 14

Ну покажите массовый протест безоружных людей в Мелитополе.
О, да ты сделал выводы с предыдущего макания в твое же дерьмецо? 😄
Ещё пару дней назад было 'а чего это украинцы не борятся с рашкой в Мелитополе?'.

Так вот - мелитопольцы вполне в состоянии взять оружие(и взяли!). И потом уже резать рашиков в составе ВСУ.

Что, пригорает от таких 'непротестов'? 😄
17.11.22 23:15
9 8

Ну покажите массовый протест безоружных людей в Мелитополе. Помнится, поначалу что-то было. А потом куда-то делось. Прямо один в один как в России.Из отсутствия массовых протестов в Мелитополе я делаю вывод, что большинство жителей Мелитополя поддерживают аннексию. Или вы не понимаете, это другое?
Давайте посчитаем.
Из оккупированного Мелитополя уехало минимум 60% жителей, и это тоже форма протеста. Вот когда из России выедет хотя бы 90 млн человек, тогда можно будет признать, что Россия оккупирована Путиным. А до этого момента вы рашистский пропагандон.
18.11.22 03:09
6 6

Очевидно, что это самая рабочая форма "протеста".
Вы преуменьшаете. Это единственная форма протеста.
Которая, как я надеюсь вы понимаете, трудно осуществима для мирных жителей России.
18.11.22 04:52
5 5

Из оккупированного Мелитополя уехало минимум 60% жителей, и это тоже форма протеста.
То есть уехавшие из России - это таки протестующие? Ну слава Осирису!
Тогда возвращаемся к исходному комментарию (вы же читали весь тред, да?). Итак, программер, уехавший из Москвы, не виноват. Ура. А вот баба Глаша, не уехавшая из Черткова, и баба Таня, не уехавшая из Мелового - обе виноваты?
18.11.22 04:57
3 5

Так вот - мелитопольцы вполне в состоянии взять оружие(и взяли!).
Прекрасно, вы сами сформулировали ситуацию. Итак, у мелитопольцев была действующая, недоступная Путину организация, которая предоставила им оружие, а также большое количество соратников, план действий и т.п. Прикиньте, у челябинцев, например, нет такой организации и, что главное, никогда не было.

И ещё прикиньте. Мелитопольцы, которые остались в Мелитополе, ничего не могут делать против Путина. Обратите внимание на особенности русского языка: могут что-то делать, но не могут в итоге сделать ничего там, где Путин в полной силе.
18.11.22 05:06
4 4

Нет, если Вы, именно Вы, были на Болотной - к Вам вопросов нет.
Простите, а с чего началась дискуссия? С того, что вопросы есть ко мне, бывшему и на Болотной, и на Сахарова, под аплодисменты Верховной Рады (нам транслировали, но, как сейчас выяснилось, в Раде 2014 были одни сплошные праздники и рашисты), есть к людям из моих примеров: уехавшему московскому программеру и бабе Глаше из Черткова. При том, что к ее соседке бабе Тане из Мелового вопросов, вроде, нет.

Да, то, что скинули Януковича, молодцы. Только напомню, что у него при этом не было возглавляемой им крупной репрессивной организации, которой отдал абсолютные полномочия, заново созданной абсолютно марионеточную партии и собранной лично им верхней палаты парламента. Зато у вас были оппозиционные ему: депутаты (почти половина Рады), партии, олигархи, губернаторы, СМИ и независимые суды и местное самоуправление. Если бы Янукович не полез к абсолютной власти сразу, а сначала создал бы первое и ликвидировал бы второе, то и война бы не понадобилась. А жили бы вы как беларусы - или они тоже, якобы, все за Лукашенко?
18.11.22 05:24
4 4

То есть уехавшие из России - это таки протестующие? Ну слава Осирису!Тогда возвращаемся к исходному комментарию (вы же читали весь тред, да?). Итак, программер, уехавший из Москвы, не виноват. Ура. А вот баба Глаша, не уехавшая из Черткова, и баба Таня, не уехавшая из Мелового - обе виноваты?
Вы несете дичь, сваливая в кучу несвязанные между собой вещи.
Уехавшие - да, протестуют. Вопрос, конечно, против чего. Вот уехавшие в сентябре из России протестуют против желания государства призвать их на войну. При этом сама война и Путин как президент многим из них нравится, лично знаю примеры таких.
А вот вина-то здесь при чем??? Российское общество, безусловно, виновато в приходе Путина к власти и установлении им диктатуры. Даже сейчас, когда результаты этого абсолютно очевидны, большинство граждан текущую власть поддерживают, это подтверждают и прямые, и непрямые исследования. Но вина общества никоим образом не означает вину всех его граждан.
Если вам это не очевидно, то подумайте о таком: в течении ближайшего времени Россия будет признана государством-террористом. Сделает ли это террористом каждого жителя? Конечно нет.
Так что ваш программер, уехавший из Москвы, точно так же остался частью виноватого российского общества, однако он предпринял минимальные действия для исправления ситуации. Принял участие в сильно запоздавшем, но, тем не менее, важном акте протеста.
С вашими гипотетическими бабушками, проживающими в неизвестных мне населенных пунктах каких-то стран вы разбирайтесь сами. Главное не смешивайте действия российского общества и ответственности всех жителей за его результаты, и действия каждого конкретного человека, за которые он несет ответственность лично
18.11.22 05:46
5 6

Да, то, что скинули Януковича, молодцы. Только напомню, что у него при этом не было возглавляемой им крупной репрессивной организации, которой отдал абсолютные полномочия, заново созданной абсолютно марионеточную партии и собранной лично им верхней палаты парламента. Зато у вас были оппозиционные ему: депутаты (почти половина Рады), партии, олигархи, губернаторы, СМИ и независимые суды и местное самоуправление. Если бы Янукович не полез к абсолютной власти сразу, а сначала создал бы первое и ликвидировал бы второе, то и война бы не понадобилась. А жили бы вы как беларусы - или они тоже, якобы, все за Лукашенко?
Ага, любимый прием. У вас Путин появляется в России сразу с 2022 году со всем набором репрессивного аппарата за 20+ лет его создания.
Нет уж, сравнивайте возможности Януковича 2014 года с 4 летним президентским опытом с Путиным 2004 года. При Путине того срока у протестующих было гораздо меньше проблем.
Я то, что вы 20 лет выкармливали отморозка и убийцу, поощряя расширение его полномочий, а теперь говорите "А что мы можем сделать?", то это не оправдывает вас, а скорее наоборот
18.11.22 05:55
5 7

Из отсутствия массовых протестов в Мелитополе я делаю вывод
Сравни
Русские убегают от одного Омоновца, Акция протеста против войны
и
Мелитополь: «Оккупанты, домой!» – люди пытались остановить колонну российской военной техники

Протесты в окупированных российской армией украинских городах

И небольшая хроника.
15 ноября В Мелитополе взорвали одного из братьев-коллаборантов Трухиных.
11 ноября в Мелитополе взорвали подъезд, в котором живет предатель Андрей Бойка. Оккупанты поставили его во главе департамента культуры и спорта.
25 октября взрыв произошел возле отделения российской ФСБ, которое размещается в здании мелитопольского гауляйтера Евгения Балицкого.
29 сентября взорвали авто, в котором ездила директор так называемого департамента образования оккупационной администрации Елена Шапурова.
18 сентября взорвали коллаборанта Дениса Стефанкова. Он был одним из 118 полицейских, перешедших на сторону российских оккупантов.
8 сентября В Мелитополе взорван штаб движения «Мы вместе с Россией».
.... и т. д.
Или вы не понимаете, это другое?
?
18.11.22 06:29
5 7

Зато у вас были оппозиционные ему: депутаты (почти половина Рады), партии, олигархи, губернаторы
Так об этом и речь. Украинцы не допустили всего того беспредела, который есть у соседей. Если бы мы тогда решили, что и Янук сойдет, а так-то мы политикой не интересуемся и т.д. - было бы у нас ровно то же самое, что и "за поребриком".
Вам - мое почтение. И по поводу Ваших примеров - моё мнение как раз примерно такое же. Считаю, что каждый уехавший увозит с собой частичку ресурсов режима. Тем более, если уехал работающий, тем более, если с мозгами, тем более, если навсегда. С другой стороны, надо признать, что все не уедут, а остающееся... как бы, чтобы покорректнее... население с низким ай-кью очень способствует повторению подобного кошмара. Это проблема.
А в общем, есть пословица (не помню, какой народ автор), звучит примерно так: "Выкорми ворона, и однажды он выклюет тебе глаз". Вот в России ворона выкормили, поздно уже. Беда в том, что глаза он выклёвывает теперь не только своим, но и всем вокруг. До кого дотянется. Теперь его надо только прибить.
18.11.22 06:34
0 5

Нет уж, сравнивайте возможности Януковича 2014 года с 4 летним президентским опытом с Путиным 2004 года. При Путине того срока у протестующих было гораздо меньше проблем.
Я и сравниваю. Именно к 2004 у Путина уже были полностью подконтрольное ФСБ (он был его руководителем еще до премьерства, это и есть главная основа его успеха по захвату власти), назначенная по факту им верхняя палата парламента, абсолютно марионеточная недавно созданная партия, имеющая нарисованное большинство в нижней палате, более не избираемые губернаторы, закрытые крупнейшие независимые СМИ, лишённые собственности несогласные с ним олигархи и лишенное каких-либо прав и подчинённое государству местное самоуправление.
Лукашенко сделал ровно то же гораздо раньше. Янукович не сделал почти ничего из этого, вот и пролетел.

И, пожалуйста, если вы берётесь обсуждать проблемы взаимоотношений Украины и России, то узнайте, что такое населённые пункты Чертково и Мiлове, именно как пара. А то я привожу понятный казалось бы всем пример, а вы мне: "населённые пункты каких-то стран".
18.11.22 08:18
3 4

Паризанская война - это, действительно, другое. Не секрет, что партизанская война ведётся при поддержке властей Украины и часто просто организована СБУ. То есть это та же война, но за линией фронта. Мы не о ней.

А мирные протесты были. Вначале. Когда наивные украинцы еще не поняли, куда попали и по старой привычке выходили, если власть делает какую-то хрень. Они же были уверены, что с мирными протестующими ничего особо плохого не сделают. Их же соседи, нанятые оккупационной администрацией.
Теперь или поняли, или исчезли.
18.11.22 08:31
3 3

А не слишком ты много условий ставишь? Семь параллельных пересекающихся линий одного цвета, из которых три - зелёные, две - красные.

Украинцы с любого города прекрасно воюют против рашки. А рассеяне не делают ничего. Вообще. Ощути разницу.
18.11.22 09:05
5 5

С вашими гипотетическими бабушками, проживающими в неизвестных мне населенных пунктах каких-то стран вы разбирайтесь сами
Очень легко гуглится. Чертково и Меловое - пограничные населённые пункты, со стороны Ростовской и Луганской области соответственно. Менталитет у людей практически одинаковый (до войны, конечно). С Чертково связаны очень приятные воспоминания о свадьбе нашего одногруппника, который оттуда родом. А теперь ещё и неприятные, так как он единственный из нашей группы, с кем пришлось прервать общение из-за поддержки войны в Украине.
Sbr
18.11.22 09:11
0 1

И, пожалуйста, если вы берётесь обсуждать проблемы взаимоотношений Украины и России, то узнайте, что такое населённые пункты Чертково и Мiлове, именно как пара.
Оу, учту, что человек, не знающий этих двух знаменитых сёл не имеет права на мнение о войне.
назначенная по факту им верхняя палата парламента, абсолютно марионеточная недавно созданная партия, имеющая нарисованное большинство в нижней палате, более не избираемые губернаторы, закрытые крупнейшие независимые СМИ, лишённые собственности несогласные с ним олигархи и лишенное каких-либо прав и подчинённое государству местное самоуправление
Вот каждый раз у меня ступор, когда общаюсь с подобными вам... Давайте вернемся в 1991 год. В этот момент была абсолютная власть у президента России, и полная демократия в Украине? Наверное нет. Значит был какой-то ряд действий в обеих странах, которые привели к текущему положению? И эти действия, наверное, совершали какие-то люди - граждане этих стран, или как?
Вот с моей точки зрения, ключевое, чего добилась Украина - это гражданского контроля над ходом выборов. Все студенты, учившиеся со мной в 90-х - 2000-х годах десятки раз работали на выборах наблюдателями, членами комиссий и прочее. На любых, самых зачуханых, выборах всегда толпились десятки наблюдателей. Были махинации, подтасовки, вбросы и все как полагается, но в большинстве случаев это сталкивалось с оглаской и скандалами. Как результат, по мнению участников тех событий в Украине власти при всем желании не могли "вбросить" и 5% голосов за себя.
Второе, "майданы" как начались еще в 1990 (революция на граните), так и не закончились по сей день. Каждый год, а то и каждый месяц, люди приходили в Киев и требовали того или иного у правительства. Постоянно.
"Янукович не сделал" не потому, что не хотел или не знал как. Ему не дали.
Но признать это вы не можете. Вам приятнее думать, что вас (как общество) победил самый могучий и безжалостный дракон на Земле (ну да, именно за это его прозвали "бледная моль"). А если соседи победили, то только потому, что у них враг был немощный и тупой, ага.
Ну и не забудьте, россиян за протесты ужасно преследовали и выписывали страшнейшие штрафы. То ли дело украинцев всего лишь из автоматов расстреливали в центре столицы. Вот если бы россиян всего-лишь расстреливали, то они бы Путина мигом свергли. Но здесь штрафы, страшно же...
18.11.22 11:25
4 4

На одного такого как ты приходится 10 тех, кто или вне политики или вообще топит за Пу.
Что не капли тебе не помешало пройтись по нему тяжелым сапогом...
[SARKAZM ON]
Смелый, дерзкий и разумный поступок. Все правильно
[SARKAZM OFF]
18.11.22 11:35
2 2

Есть факты. Протестов в России не было.
Серьезно? Ты реально не знаешь или вам про это и правда не стали рассказывать?

Наоборот был митинг в поддержку Пу в Берлине. Такой митинг был не только в Берлине и не не один.
А еще значительно больше митингов против Пу в других странах..... И их было в порядки раз больше как раз. Но ты про них конечно же опять же не знаешь....

300К Пу набрал без проблем.
Отсюда я делаю вывод, что большинство из вас поддерживает желание Пу убивать хохлов.
Только задумайся что 300К от 25 млн это порядка 1%. Точно большинство?

И не нужно тут трындеть, что это не так.
Не будем. Может остынешь - у самого мозг включится.

В фашистской Германии тоже были те, кто против Гитлера. Вопрос в их количестве.
Именно так.
Но ты сейчас чуть выше прошелся как раз не по сторонникам хуйла, а именно по тому кто против.... Тебе это не помешало....
18.11.22 11:39
1 2

Кстати, что самое противное, что б....ди, выехавшие из России в Турцию, Казахстан, Грузию спокойно находят себе работу
Вот почитаешь такие тредики и понимаешь, что «дипломат» Мельник, хамящий и посылающий даже тех, кто поддерживает Украину, вовсе не «частное мнение» высказывает, как тут его раньше пытались обелить, а мнение весьма существенной части украинского общества.
И если раньше я был уверен, что Украина отобъет территории до границ 1991 года, то теперь мне всё больше кажется, что конфликт заморозят на более ранней стадии. Потому что мало кому понравится поддерживать, получая в ответ ругань, что что-то вы не очень поддерживаете и вообще - "праститутки".
18.11.22 13:16
2 3

Вам приятнее думать, что вас (как общество) победил самый могучий и безжалостный дракон на Земле (ну да, именно за это его прозвали "бледная моль"). А если соседи победили, то только потому, что у них враг был немощный и тупой, ага.Ну и не забудьте, россиян за протесты ужасно преследовали и выписывали страшнейшие штрафы. То ли дело украинцев всего лишь из автоматов расстреливали в центре столицы. Вот если бы россиян всего-лишь расстреливали, то они бы Путина мигом свергли. Но здесь штрафы, страшно же...
Ай хорошо! Чистая правда!
Да всё, что там с 1991 года думали: "заберите быстрей от нас эту вашу поганую швабоду и дайте нам Царя-Батюшку, чтобы снова запустил Заводы и платил Получку". И каждое ущемление рассматривалось, как полезный и позитивный шаг в этом направлении.
Не все, конечно. Но большинство. Меньшинство думало так: дайте нам Царя-Батюшку, чтобы меня приблизил, а конкурентов - унизил.
18.11.22 16:20
1 1

Да, тоже послушал. Особенно порадовало, что Мордор надеялся, что трамписты выиграют в сенате, конгрессе, и выборах губернаторов.
17.11.22 17:14
3 8

Мордор ЯКОБЫ надеялся 😄
17.11.22 17:16
2 6

Ну.... Медвежонок ж всякие гадости твиттерил, не?
17.11.22 17:24
2 1

Мордор ЯКОБЫ надеялся 😄
Республиканцы точно надеялись и ждали большой красной волны. А получилась - pink trickle, как сказал мой коллега. Отчасти жаль, идеи "идеальных" республиканцев мне симпатичны. Но ассоциация с Трампом им, по-моему, подпортила результат.
17.11.22 17:47
0 5

Идеальные республиканцы - это консервативное крыло демпартии. А чем тебе лично не угодила политика Трампа (кроме его личности, разумеется)?

Хоть в целом я и согласен, что на настоящий момет ассоциация с Трампом идет не на пользу кандидату. Средний избиратель туповат, и 7 лет ежедневной пропаганды orange man bad делают свое дело.
17.11.22 18:02
5 6

Идеальные республиканцы - это консервативное крыло демпартии. А чем тебе лично не угодила политика Трампа (кроме его личности, разумеется)?
Мне не понравилось активное сваливание из всех раннее подписанных соглашений, дурное управление ситуацией во время пандемии, свистопляска с визами и т. п.
Понравилось, как гражданину Израиля, как его зять подготовил и разрулил сложные вопросы в Израиле. За это я ему очень много готов простить.
17.11.22 18:08
1 3

активное сваливание из всех раннее подписанных соглашений
По моим наблюдениям, 100% из этих соглашений были для нашей страны откровенно вредными. Если ты считаешь иначе - меня можно убедить. Какие соглашения нам были полезны?
дурное управление ситуацией во время пандемии
На фоне того, что он призывал к осторожности в то время когда пелози кричала что Трамп - параноик и перестраховщик и призывала всех погулять по чайна тауну в сан франциско, Трамп просто дуся по сравнению с теми, кто до сих пор у власти. Трамп убрал максимальное количество препятствий и создал все условия для разработки вакцины. Чем он плохо управлял, особенно из того, что его противники/преемники сделали правильно? Можно по пунктам?
свистопляска с визами и т. п.
Свистопяска продолжалась ровно две недели, за которые он пересмотрел свое решение. Неоценимое качество, с учетом того, что какой Буш или Обама стояли бы на своем до последнего.
17.11.22 18:23
5 6

Им больше подпортила тема абортов.
17.11.22 18:31
1 4

На фоне того, что он призывал к осторожности
С-серьезно? Или это стеб? Классический ответ на пандемию по правилам Трампа был во Флориде. Где на пандемию забили болт. Как раз демократы были за локдаун, маски и пр.

Никаких препятствий к разработке вакцино не было, компании разработали их за свой счет, и активно указывали (по крайней мере, Файзер), что комитет Трампа никакого отношения к их работе не имел.
17.11.22 18:33
3 7

С-серьезно? Или это стеб?
С-серьезно? Или это стёб??? Трамп прямым текстом говорил об осторожности а пелози звала на экскурсию по чайна тауну. Дело было в феврале 2020. Следует все таки не перепевки CNN слушать, а первоисточники.

Классический ответ на пандемию по правилам Трампа был во Флориде. Где на пандемию забили болт. Как раз демократы были за локдаун, маски и пр.
По итогам - во Флориде никакой катастрофы не случилось (так же как и в Швеции), а уже по окончании локдаунов было опубликовано исследование из Джонз Хопкинс (не Трамп Юниверсити, замечу) о том, что все эти меры принесли больше вреда чем пользы. Так что Трамп оказался прав.
17.11.22 18:42
3 5

Им больше подпортила тема абортов.
Вот уж 100500%. Правые реально утомили своей дремучестью в этом отношении. Особенно на фоне их позиции "my body my choice" в отношении прививок 😄

Хотя глупость левых избирателей тоже доставляет. В стране инфляция, исторически самые высокие цены на бензин, пустые полки в магазинах, куча остального дерьма, но судя по предвыборным роликам демократов - кроме угрозы для абортов никаких проблем в стране больше нет.
17.11.22 18:46
3 7

С-серьезно? Или это стеб?
Пруф. Через месяц после того, как Трамп ограничил вьезд из Китая:
17.11.22 19:16
1 0

По моим наблюдениям, 100% из этих соглашений были для нашей страны откровенно вредными. Если ты считаешь иначе - меня можно убедить. Какие соглашения нам были полезны?
Не иначе как соглашение Обамы с Ираном имелось ввиду? А говорить о том насколько он был прав по отношению к штатовскому спонсированию ООН (да и НАТО) вообще не стоит.
17.11.22 19:24
1 1

Было еще парижское соглашение, которое вбивало кол в американский энергетический суверенитет, на фоне того, что по сравнению с индиями и китаями наше влияние на загрязнение окружающей среды было мизерным. Уже не гооворя о бешеных деньгах налогоплательщиков, которые обама и им подобные обязались в рамках согллашения направо и налево раздавать безо всякой пользы для страны.
17.11.22 19:29
3 2

Ты это серьезно? Забили болт ?
Ты там, вообще, когда последний раз был ?
17.11.22 20:47
1 1

Идеальные республиканцы - это консервативное крыло демпартии.
За этих я бы точно болел всей душой.
17.11.22 22:12
0 1

Вам нравятся демократы и социализм? А почему не в Северной Корее до сих пор?

Кстати, подробнее будет про претензии к Трампу по поводу выхода из конкретных соглашений или чего еще? Или пшик и orange man bad?
17.11.22 23:04
6 1

Вам нравятся демократы и социализм? А почему не в Северной Корее до сих пор?Кстати, подробнее будет про претензии к Трампу по поводу выхода из конкретных соглашений или чего еще? Или пшик и orange man bad?
Тем не менее, имхо Трамп 2024 - уже перебор и неадекват.
17.11.22 23:25
0 3

Тем не менее, имхо Трамп 2024 - уже перебор и неадекват.
Да, дедушке пора слиться. Надеюсь у него хватит на это мозгов.
18.11.22 02:22
0 0

Во внутренней политике США дедушка разбирается как свинья в апельсинах. особенно порадовал его пассаж, о том, что "разумеется" не следует расследовать на что реально идут деньги, выделенные Украине.
17.11.22 17:03
4 12

"разумеется" не следует расследовать на что реально идут деньги, выделенные Украине.
Хантеру Байдену, куда же еще? 😁
17.11.22 17:15
1 12

особенно порадовал его пассаж, о том, что "разумеется" не следует расследовать на что реально идут деньги, выделенные Украине.
Что-то пропустил, а где он это говорит?
17.11.22 18:36
0 0

20:27

Если дословно, то он сказал что "все это чушь" в ответ на требования расследования куда идут деньги выделенные Украине.

Кстати на месте Украины я бы в первую очередь поинтересовался этим.
17.11.22 19:04
0 2

Во внутренней политике США дедушка разбирается как свинья в апельсинах
Но при этом позиционирует себя во многих передачах как вашингтонского инсайдера. Вообще у меня такое ощущение что дедушка просто пытается реанимировать былую влиятельность. Особенно ужасно слушать как он пытается ввернуть английские фразы с ужасным акцентом.
17.11.22 19:21
0 3

20:27Если дословно, то он сказал что "все это чушь" в ответ на требования расследования куда идут деньги выделенные Украине.Кстати на месте Украины я бы в первую очередь поинтересовался этим.
Вот соглашусь. Забавно читать, как эти потуги рассматриваются рашистами как ослабление помощи для Украины. Хотя это наоборот призвано увеличить ее эффективность (ну и уменьшить затраты Штатов тоже).
17.11.22 22:49
2 3

Сорри за оффтоп, но это реально смешно:
17.11.22 16:28
3 24

Енотов было аж 20, афаик. Хотя, смотря какого енота, йоу!
17.11.22 17:15
1 6

Моя хулиганская натура порывается открыть петицию на change.org. Впрочем весь памятник - это русским будет многовато. Я думаю если какашек голубиных с головы Екатерины им наскрести - аккурат по Хуану будет сомбреро.
17.11.22 17:18
5 11

Моя хулиганская натура порывается открыть петицию на change.org.
Так уже создали, правда, локально для Украины.
petition.president.gov.ua
17.11.22 17:25
2 1

Впрочем весь памятник - это русским будет многовато.
Да ладно. Все равно это блядищу (или блядюгу? без Рекорда не обойтись...) выкидывать на помойку. А так - енотом спасем из плена.
17.11.22 17:36
14 7

"Я не енот, я Ракета. Ракета, просто Ракета. Я один из Стражей галактики. Я инопланетянин, случайно похожий на вашего земного енота".
17.11.22 17:51
0 7

Ну, это все таки историческая личность. В Финляндии царя Александра, например, очень уважают. Ему и памятник и даже центральная улица Хельсинки его именем названа.

Хотя лично мне, конечно, без разницы. Тем более что с вероятостью 99% вместо екатерины туда какого другого упыря поставят, которого лет через 200 нужно будет сносить.
17.11.22 18:05
2 6

В Финляндии царя Александра, например, очень уважают.
Вот и пусть его себе дальше уважают, раз так хотят. Имеют на то полное право.
Посидели бы хотя бы недельку под ежедневными обстрелами я бы вот тогда посмотрел бы на их уважение.
17.11.22 18:17
7 8

Вот и пусть его себе дальше уважают, раз так хотят. Имеют на то полное право. Посидели бы хотя бы недельку под ежедневными обстрелами я бы вот тогда посмотрел бы на их уважение.
Я очень сочуствую и желаю вам скорейшей победы. Но стреляет все таки не екатерина. Как и зимнюю войну с финнами начал не Александр. Хотя и ваше отношение к ней (по ассоциации) я тоже понимаю и возражать у меня язык не повернется.

Слава Украине.
17.11.22 18:26
6 9

Я инопланетянин, случайно похожий на вашего земного енота.
Как в «Людях в черном»:
— Звонил Зед. Консул саллаксианцев заказал билеты на «Чикаго Буллз».
— Позвони Деннису Родману, он с их планеты.
— Родман? Ты шутишь!
— Не-а.
— И не маскируется!
17.11.22 19:26
0 4

Тем более что с вероятостью 99% вместо екатерины туда какого другого упыря поставят, которого лет через 200 нужно будет сносить.
Еноту поставим. Попробуйте снести!
Ежику в тумане, например, у нас есть. Да и вообще мы любим няшные памятники.
17.11.22 21:14
0 8

Хотя и ваше отношение к ней (по ассоциации) я тоже понимаю
)))))))))))))))
17.11.22 21:32
1 0

Ежику в тумане, например, у нас есть. Да и вообще мы любим няшные памятники.
Паниковскому опять же... Есть памятник и будет. Я там регулярно по Прорезной гуляю. 😄
17.11.22 22:02
0 2

Еноту поставим. Попробуйте снести!Ежику в тумане, например, у нас есть. Да и вообще мы любим няшные памятники.
Памятник зверям - жертвам агрессии вполне можно поставить, и енот будет к месту.
17.11.22 22:09
0 5
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать