Адрес для входа в РФ: exler.world

Алексашенко в "Особом мнении" о Греции и вступлении России в ВТО

03.11.2011 18:25  6548   Комментарии (56)

Хорошая передача с Сергеем Алексашенко в "Особом мнении" (я вообще всегда его стараюсь слушать - очень толково рассказывает о различных экономических аспектах) - как раз о Греции, ну и о скором вступлении России в ВТО - что это дает, какие проблемы может создать.

Особенно о Греции было интересно послушать, а то тут какие-то наши хорьки в Facebook распространяют призывы к оккупации Греции - мол, страна отказалась возвращать свои долги, теперь ее надо нагнуть и того-этого. Деньги ей, судя по всему, те самые наши хорьки и одалживали, теперь сами и будут оккупировать. Укатайка. Особенно прикольно то, что вроде бы вменяемые люди эту шнягу еще и репостят.

Ну, если интересно разобраться, что и как там происходит на самом деле - послушайте Алексашенко.

03.11.2011 18:25
Комментарии 56

похоже ни греков ни нас спрашивать не будут
минфингреции (с какого бодуна минфин непоянтно) связался с главбурократами евросоюза и сказал что рефередума небудет
а наша марионетка в осетии сказала что не для того сотнимиллионов из россии отсасывает чтобы какието там наблюдатели на "его" таможнях ошивались.
05.11.11 11:25
0 0

С другой стороны - без вмешательсва извне (экономического канешн) наша продукция никогда не станет конкурентноспособной. Поэтому тут нужно волевое решение, которое при сегодняшнем тандеме невозможно
04.11.11 17:33
0 0

я лично за глобальную интеграцию, одникож соглашусь с здешними товарищами - вступление в ВТО сегодня крайне негативно отразится на России. Вы забываете , что Россия - ет не Москва и не Питер, это огромная территория , это 120 с лишним миллионов... И казалось бы какая херня - закрылся ВАЗ - а если подумать - это сразу десятки тысяч безработных. А если к автовазу прибавить еще с десяток заводов, да деревню - счет пойдет на миллионы (утрированно, но недалеко от истины).
04.11.11 17:29
0 0

Alex Exler: Ну, если интересно разобраться, что и как там происходит на самом деле - послушайте Алексашенко.



Будем честными. Ничего там не прояснил товарищ. А вот откровенной пурги. Например про конкурентность на авиарынке, там хватает.

За Грецию не скажу. Там вообще тема мутная с Еврозоной и Евросоюзом. А вот насчет ВТО. России оно в ближайшей перспективе только навредит. А в отдаленной, чтобы получить действительно преимущества, то надо чтобы власть и госкорпорации подвинулись. Ну и такие мелочи, как коррупция, наркота, образрование, защита собственности, бухгалтерский учет, налоги - были приведены в более менее приличный вид. Но когда это еще будет. Во время мирового кризиса надо держать оборону любым способом. Сейчас запад явно хочет за счет россии хоть немного продлить агонию.

п.с. при этом мне как занимающемуся экспортом из китая и кореи в россию, это просто бальзам на душу. и тех оставшихся конкурентов-производителей, что в россии, еще стоят за 20% пошлиной и как то еще борятся с нами (в кое каких отраслях), то при малейшем послаблении для импортеров, от них даже перьев не останется.
04.11.11 15:01
0 0

Alex Exler: я вообще всегда его стараюсь слушать - очень толково рассказывает о различных экономических аспектах

Он же нагло врет. ВТО... Что российского сейчас может заинтересовать иностранных потребителей? Только наши военные и оборонные технологии (в смысле оценки нашего потенциала) и наши ресурсы. Военные и оборонные технологии, пусть и отсталые, отдавать нельзя, а нефть, лес и газ и так очень неплохо продаются и куда-то вступать для повышения объемов такого рода экспорта вовсе не требуется.

Про Грецию наврал, там как раз многие поддерживают возврат драхмы и прежде всего сам Евросоюз дергается по поводу ухода Греции (а не как это представляет Сергей, что хотели бы выгнать, да типа не могут - ха-ха), потому что тогда поймут и другие, что можно выйти...

Про самолеты... 2008 год - 75 самолетов, 2009 - 95, 2010 - 110, в 2012, слышал, обещали удвоить. На мой взгляд - сильно больше, чем "сами не производим".

Короче - говноэхо как обычно, дает площадку лгунам Сванидзе и Алексашенко, а также же, видимо, сидящей на крепких наркотиках Новодворской.


04.11.11 04:38
0 0

dyrka_syra: Что российского сейчас может заинтересовать иностранных потребителей? Только наши военные и оборонные технологии (в смысле оценки нашего потенциала) и наши ресурсы. Военные и оборонные технологии, пусть и отсталые, отдавать нельзя, а нефть, лес и газ и так очень неплохо продаются и куда-то вступать для повышения объемов такого рода экспорта вовсе не требуется.



Это, строго говоря, не совсем так.

По данным на начало 2010 года, Россия находится на 3-м месте в мире по экспорту зерновых (после США и Евросоюза) и на 4-м месте в мире по экспорту пшеницы (после США, Евросоюза и Канады).[6][7] Управляющий Amundi Funds Global Agriculture Николя Фрагно прогнозирует, что в 2010 году Россия по экспорту зерна может вплотную приблизиться к Евросоюзу.[8] ( википедия )

Кроме нефти и газа, которые у нас покупают легко и без ВТО, есть еще ресурсы посложнее. Например США сохраняет заградительные пошлины на сталепрокат http://www.vesti.ru/doc.html?id=454390&cid=6 . В рамках ВТО такие вещи делать сложнее. Хотя и возможно (см. такие же заградительные пошлины против Японии в этой же статье).

Последний пример, кстати, заодно показывает, что в рамках ВТО вполне можно бороться за свои интересы и успешно создавать препоны импортерам. Об этом, кстати, в тему недавно говорил наш будущий президент (см. новости про ВТО, легкую промышленность и технические регламенты).

При всем при этом я совсем не уверен, что сейчас лучшее время для вступления в ВТО. Тот факт, что мы быстро договорились с Грузией, на мой взгляд, косвенно подсказывает, что на Грузию было оказано политическое давление ее партнеров по евросоюзу. Скорее всего именно сейчас они больше выиграют, чем мы от нашего быстрого вступления. Лично мне кажется, что вполне возможен сценарий, когда наш премьер сейчас в очередной раз поднимет пошлину на иномарки, например, и процесс пойдет по второму кругу. Это, возможно, был бы наилучший сценарий.
04.11.11 10:23
0 0

dyrka_syra:
Про Грецию наврал, там как раз многие поддерживают возврат драхмы и прежде всего сам Евросоюз дергается по поводу ухода Греции (а не как это представляет Сергей, что хотели бы выгнать, да типа не могут - ха-ха), потому что тогда поймут и другие, что можно выйти...

Кончай бред нести, или в Белорусию съезди, - там тоже национальную валюту "любят"
04.11.11 18:42
0 0

Так он член совета директоров Аэрофлота, что от него ожидать то можно...
03.11.11 23:21
0 0

Про ВТО, Грецию и Аэрофлот ничего сказать не могу, но после рекламы Алекса ожидал гораздо большего. Не показалось, что мужик уж как-то там особо блистал - довольно поверхностные и, кстати, не вполне внятные рассуждения.
03.11.11 23:19
0 0

а евробюрократы реально нервничают. уже заявли что нельзя быть вне зоны евро но при этом в евросоюзе..
03.11.11 21:45
0 0

dimav: а евробюрократы реально нервничают. уже заявли что нельзя быть вне зоны евро но при этом в евросоюзе..


Англичане нервно курят...
03.11.11 22:34
0 0

dimav:
а евробюрократы реально нервничают. уже заявли что нельзя быть вне зоны евро но при этом в евросоюзе..


Это нормальная ситуация. Не читайте советских газет.


03.11.11 23:36
0 0

дальше он забывает сказанное двумя абзами выше про полеты и

"С.АЛЕКСАШЕНКО: Нет. У нас, Оль, у нас авиационный рынок очень конкурентный, рынок авиационных перевозок. Ведь, даже Аэрофлот, ну, вроде как первая авиакомпания в России, она на внутренних рынках, по-моему, 24% имеет всего. То есть, в общем, это не 70%. Вот там, скажем, Air France, British Airways, Lufthansa на своих рынках имеют 60-70%. "



какие такие "свои" рынки в маленькой и жуткоинтегрированной европе в которой ". между крупными городами Европы, не знаю там, по 10-15 рейсов в день и все самолеты полные. Вот они там весь день туда-сюда летят.



О.ЖУРАВЛЕВА: Ну, как-то между Брюсселем и Парижем.



С.АЛЕКСАШЕНКО: В Европе считается нормальным там утром вылететь, слетал, час пролетел туда, за час ты из Франкфурта в Лондон прилетаешь. Вот, вообще-то говоря, Европа – она же маленькая, да? Ты во Франкфурте сел, прилетел в Лондон."




03.11.11 21:30
0 0

дальше пошел еще больший отжег

"С.АЛЕКСАШЕНКО: Невозможно. По многим позициям прописаны графики снижения. Ну, например, по автомобилям 7 лет пошлины не меняются, потом они постепенно снижаются. Опять я говорю: не завтра. На самом деле, вот смотрите, мы, Россия до сих пор сохраняет таможенные пошлины на ввоз самолетов. Мы их сами не производим, но все ввозимые самолеты облагаются пошлиной" мда


03.11.11 21:27
0 0

да и про интеграции он тоже отжег..."Европейские народы выигрывают от интеграции. Ну, переезжая из одной страны в другую, они не теряют свою валюту при валютообменных операциях. Уже от этого они выигрывают. А миграция или туристическое движение, или просто передвижение людей в рамках Европы – оно колоссальное. Мы даже не представляем, насколько, ну, там не знаю, самолеты летают между крупными городами Европы, не знаю там, по 10-15 рейсов в день и все самолеты полные. Вот они там весь день туда-сюда летя" ... и все? мда.



а европейские политки понятно почему нервничают, они помнять что произошло когда народу дали возможность непосредственно сказать то что он думает о нынешней "евроинтергации".
03.11.11 21:24
0 0

банально, про Грецию, наверное так и есть - 40% экономики в тени, 2 госдолга в кубышках на частных счетах в Швейцарии, у парламентариев 18(!) зарплат в год, никакая экономика такого не выдержит. С вступлением в ВТО будет оч туго уже нашей экономике, как ни странно, первыми пострадают отрасли, которые чувствуют себя лучше многих других - металлургия, в частности, так как обложились заградительными пошлинами на вывоз и ввоз. Ну а потом, почти сразу, почувствуем и все мы прелести свободной торговли. К сожалению, не ВТО плоха, как таковая, а мы за 20 лет не создали конкурентную экономику, будем расхлебывать..
03.11.11 20:55
0 0

Подметил тенденцию, вот, Ремчуков тоже грамотный и спокойный такой. Но как зашел разговор про Большой Театр, где он член попечительского совета, так сразу никакого воровства и всё Цискаридзе врёт. Может конечно и так, но верится в это с трудом. Всё-таки, еще при кепке всё начиналось.
Ну, а Алексашенко хорошо говорил про Грецию, а потом просто отжог про Аэрофлот, которые те ещё б..ди. Никакого, мол, авиабеспредела у нас нет и все авиакомпании в равных условиях. Гы-гы.
egi
03.11.11 20:15
0 0

egi: Подметил тенденцию, вот, Ремчуков тоже грамотный и спокойный такой. Но как зашел разговор про Большой Театр, где он член попечительского совета, так сразу никакого воровства и всё Цискаридзе врёт. Может конечно и так, но верится в это с трудом.



Да, у всех есть свои больные места.



egi: Ну, а Алексашенко хорошо говорил про Грецию, а потом просто отжог про Аэрофлот, которые те ещё б..ди. Никакого, мол, авиабеспредела у нас нет и все авиакомпании в равных условиях. Гы-гы.



Тут да, согласен. Очень натянуто выглядело.
03.11.11 21:42
0 0

Этот флэшмоб в ФБ и твиттере придумал на лепре ашурбанипал -- чисто поржать. Поэтому вроде бы вменяемые люди это все и двигают без зазрения совести 😄
03.11.11 20:13
0 0

И про сельское хозяйство фигня . На Западе оно честно датируется а у нас честно дотации разворовываются .На Западе фьючерсные кредиты есть для фермеров у нас хрен .
03.11.11 19:42
0 0

drums2004: На Западе оно честно датируется а у нас честно дотации разворовываются
А Вы уверены, что правильно понимаете причины и технологию дотирования сельского хозяйства у нас и у них? Там вообще-то государство искусственно поддерживает ВЫСОКИЕ цены на сельхозпродукцию, а у нас - с точностью наоборот, сдерживает рост цен.
03.11.11 23:00
0 0

Не дослушал ..про Грецию ничего умного не сказал . Про ВТО бред какой-то . Появится много товаров они будут дешевле рядовой потребитель выиграет . Интересно на что он будет эти товары покупать если не будет работы - промышленность то вся загнется махом .
03.11.11 19:40
0 0

drums2004: Интересно на что он будет эти товары покупать если не будет работы - промышленность то вся загнется махом .



Вот прям так от ВТО вся загнется? Прикольно. Вам надо на Эхе выступить - раскрыть глаза.
03.11.11 19:46
0 0

oldperec: Не, ну назвать наши авиапервозки конкурентным рынком - это перебор....



Не, ну а чо нам слушать всяких членов совета директоров "Аэрофлота", мы же сами лучче всех всьо знаем.



drums2004: Про ВТО бред какой-то . Появится много товаров они будут дешевле рядовой потребитель выиграет . Интересно на что он будет эти товары покупать если не будет работы - промышленность то вся загнется махом .



Да бред, чо. Правда какбе дофига рынков отечественным товарам откроется, но это же нифига не значит, всьо же будет плохо, да.
03.11.11 19:48
0 0

drums2004: Не дослушал ..про Грецию ничего умного не сказал . Про ВТО бред какой-то . Появится много товаров они будут дешевле рядовой потребитель выиграет . Интересно на что он будет эти товары покупать если не будет работы - промышленность то вся загнется махом .

Самое херовое в том, что потом Медвепуты подобно Вам будут вещать что вот мол экономика разваливается потому что в ВТО вступили. 😄
03.11.11 22:33
0 0

Не, ну назвать наши авиапервозки конкурентным рынком - это перебор....
03.11.11 19:32
0 0

oldperec: ну назвать наши авиапервозки конкурентным рынком - это перебор....


Это не перебор, это полная лажа .
03.11.11 19:42
0 0

Нуачо, я за.
Предлагаю срочно оккупировать Грецию, потому что она не отдаёт долги! А со времён прибития щита к воротам Константинополя знаете сколько процентов накапало?! Вовек не расплатятся. Ах да, Константинопль тоже на всякий случай нужно оккупировать. Во имя мира во всём мире.
03.11.11 19:08
0 0

Ну #OccupyGreece и #InvadeGreece это откровенный стёб. Форсят ради юмора.


03.11.11 18:55
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3994
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6