Адрес для входа в РФ: exler.world

Акция "час кретинов"

27.03.2010 13:27  12762   Комментарии (44)

Сегодня в Москве пройдет ежегодная акция "Час Земли", проводимая Всемирным фондом дикой природы и городскими властями, в ходе которой на один час будет отключено освещение на ряде городских объектов. "Участие в этой международной акции символизирует обеспокоенность москвичей проблемами изменения климата на планете и нерациональным расходованием природных ресурсов",— поясняется на сайте департамента природопользования Москвы. Акция "Час Земли", в ходе которой экологи призывают граждан и учреждения выключить свет на один час, проводится каждую последнюю субботу марта с 2007 года. В 2008 году в акции приняли участие более 36 млн человек из 400 городов мира. В России "Час Земли" был проведен впервые в 2009 году — в нем участвовало более 20 городов РФ, включая Москву, где свет добровольно выключили более 1 млн человек. (Отсюда.)

Миллион кретинов. В этом году, возможно, их будет еще больше. Бедные энергетики. Причем когда кретины выключат свет - ничего страшного, в общем-то, не произойдет. А вот когда они его потом разом врубят - это будет полный кошмар на подстанциях.

Я давно говорил. Если уж хочешь провести реальную акцию за мир, за экологию или за освобождение Луиса Корвалола - вылезай на крышу, вставляй себе в задницу перо и громко кукарекай. Представляете - миллион человек в Москве сидят на крышах с пером в заднице и кукарекают?!! Да после этого обязательно настанет мир во всем мире, непременно! И экология обязательно настанет.

А они, видишь ли, подстанции пытаются порушить. Это полумера. Только крыша, перо в заднице и кукарекать! Только так можно спасти мир и экологию!

P.S. Там в статье как раз пишут о подобострастных жэковских работниках, которые решили, что раз сам любимый Кепка свет будет вырубать, то, значит, надо по домам принудительно свет вырубить. Ну, а то вдруг кто-то не догадается свет вырубить? Непорядок!.. Это я к чему? К тому, что кретинизм - он очень и очень заразный.

Upd: В комментах кинули картинку, ярко иллюстрирующую этот развитый кретинизм.

27.03.2010 13:27
Комментарии 44

В этом отчете самое крутое это то, что экономия ЭНЕРГИИ дана в единицах мощности. Кроме того, интересно, как посчитана экономия, а то суббота сама по себе дает 10% снижение потребления.
30.03.10 03:09
0 0

Типа "отчет о проделанной работе"
newsru.co.il
29.03.10 15:10
0 0

В году 8759 часов Человечества и всего 1 час Земли - мелочь, а сколько радости и самоуважения!
29.03.10 10:45
0 0

Аббревиатура фонда дикой природы вообще-то WWF, а не wtf, а WTF это немного другое.
Спасибо за коменты, порадовали 😄
29.03.10 08:36
0 0



Вот еще неплохое дополнение -

aillarionov.livejournal.com
29.03.10 08:06
0 0

Эта... а если я бухал все выходные и занимался неприличностями с женщинами.. а этот ваш интренет даже не смотрел.. я ж гораздо больше сэкономил..премию мне! Возьму пивом!
29.03.10 07:47
0 0

А что будет тем, кто не отключит свет? Им отключат газ? Или подпишут на Мурзилку?
29.03.10 05:41
0 0

В школе, где учится мой сын, проводятся акции "час аземли" с прошлого года. В виде классного часа. Агитируют. Дети относились в прошлом году серьёзно, в этом - уже с юмором.
28.03.10 19:31
0 0

Сегодня по телевизору один кретин со гордостью сообщил, что, цитирую: "Выходя из дома я вывернул все пробки, потому что беречь природу это моя обязанность".
Кто бы ему еще объяснил, что такое на самом деле "беречь природу".
Невольно поражаешься такому огромному количеству мудаков.
28.03.10 17:26
0 0

в продолжение новый распорядок Медведева о убирании допустимых промиле за рулем. Теперь снова будет беспредел ментов 😒((
28.03.10 09:50
0 0



Переходные процессы в цепях характеризуются параметром R/L - чем он больше, тем меньше скачки напряжения, если L - очень маленькое (как у обычных потребителей), то все ОК.


Только не сопротивление на индуктивность, а наоборот: w*L/R -- это добротность (w -- 60Гц).
28.03.10 01:08
0 0

Очередной глупый флешмоб. Единственная от него польза – это возможность вычислить и посмотреть на идиотов, которые считают, что если они час не будут пользоваться электричеством, то это опупенно поможет экологии, не преминув при этом по истечении этого самого часа врубить все те блага цивилизации, которыми они были лишены в течении этого часа, нагружая этим самым городскую электросеть до чуть ли не предельных значений.

Фонд дикой природы WTF вообще какую цель преследует таким способом? Надеется, что люди начнут обесточивать себя всё чаще и чаще во благо дикой природы, пока удельное потребление на человека не выйдет на средний северокорейский уровень? Или полагают, что после флешмоба люди начнут задумываться о проблеме глобального потепления? Нихрена подобного, вырубивший свет идиот не задумается, потому что он идиот, а не вырубивший сосед не задумается, потому что не занимается идиотизмом. Даже если кто-то задумается, то чего ему делать-то надо, чтобы пользу принести? Каковы конкретные предложения этого самого WTF кто-нибудь знает?

Ещё меня изрядно веселит флэшмоб «прихреначь полосатую ленточку на антенну своего авто, дабы почтить память о великом подвиге народа». Здесь возможны два варианта: первый — идиот на следующее утро выкинет ленточку в мусорное ведро, потому что всенародный день памяти закончился; второй — идиот снимет и выкинет ленточку, когда она после многомесячного катания на антенне окончательно превратиться в грязную рваную тряпку.

Отсюда: http://shafun.ru/b30110.htm#2501
27.03.10 22:49
0 0

andkubik:
Гуманитарии взвыли в бложиках и жежешечках, какие они умные, а власти глупые.

Прежде чем писать о перенапряжениях на подстанциях, откройте учебник по ТОЭ. Если там сложно, то хотя бы статистику потребления электроэнергии в городах погуглите. По категориям потребителей, чтоб наглядно было.

Но куда там там, все же кретины вокруг. И тут же следуют соображения космического масштаба и космической же глупости (с).





Конечно, любой, кто не согласен с моим мнением - идиот и "яркий кретин"! И я обязательно должен об этом написать в своем ЖЖ! И вообще, чем больше желчи я вылью на этих кретинов, тем быстрее они поймут! Только так!

DENis_S: Даже если кто-то задумается, то чего ему делать-то надо, чтобы пользу принести? Каковы конкретные предложения этого самого WTF кто-нибудь знает?



Зайти на сайт WTF и прочитать трудно? Впрочем, я вижу, чукча не читатель, писать и "обличать кретинов" куда проще. Наши московские власти, впрочем, тоже хороши: к показной акции по отключению подсветки быстренько присоединились, а на рекомендации того же WTF по экономии энергии в Москве внимания не обращают.
27.03.10 23:04
0 0

Некоторые идиоты не просто выключают свет, но и зажигают свечи. Вот так борются с концентрацией CO2.
27.03.10 22:04
0 0

Оно уже идёт? За последние полчаса количество горящих окон увеличилось почти вдвое (наверное, естественным образом - люди приходят с работы). Если так, то я за свою страну спокоен. 😄
27.03.10 20:58
0 0

Вот еще в тему:


27.03.10 20:51
0 0

Ну и когда это муйня случится?

Пойду сервера на автономку переведу, на всякий случай.
zga
27.03.10 19:48
0 0

На всякий случай, если кому-то хочется выключить свет на час, то можете сделать это прямо в интернете webmaster.alexanderklimov.ru/lampa.htm
27.03.10 19:02
0 0



Alex Exler: Бедные энергетики.



Это разве беда? Такие колебания нагрузки мелочь. А вот когда из пиар отдела финской энергетической корпорации, имеющей станции на Урале всем пользователям почты на электростанции приходит письмо с предложением присоединиться к акции, вот это реально заставляет сомневаться в человечестве.

Так и представляется начальник смены станции, читающий это письмо и задумчиво поглаживающий кнопку аварийного останова генератора.
27.03.10 19:01
0 0

В каком там году вырубали электричество? Очень прикольно было. Я утречком решил поменять бензонасос. Поменял, всё ништяк, парами бензина надышался, потом продышался, ну и поехал на работу. А троллейбусы с трамваями не едут, народ пешком идёт, чуднО.

Подсадил пару человек, один к маме в больницу ехал, другая девочка вообще рядом со мной работает. Денег предлагали. Не взял.

А вообще-то жопа. Ну кого-нибудь подвезут. А кто не доедет?.. Если б я, например, к умирающей матери не смог приехать, не простил бы...
27.03.10 17:38
0 0

2 Lonewolf - человечество крошечная козявка на теле огромного энергетического гиганта Земли .. плевать она хотела на нашу деятельность .. живет своей жизнью ...
27.03.10 17:16
0 0

drums2004:
2 Lonewolf - человечество крошечная козявка на теле огромного энергетического гиганта Земли .. плевать она хотела на нашу деятельность .. живет своей жизнью ...




Тут ты прав. Земле все равно. Дело не в том, что человечество активно губит Землю - Земля как астрономический объект переживет человечество на миллиарды лет. Дело в том, что человечество активно губит свою среду обитания, делая ее негодной для этого самого обитания. Поэтому лозунг "Спаси Землю" лишен всякого смысла. А вот лозунг "Спаси себя и свою среду обитания" наполнен самым глубоким смыслом.

Проблемы охраны окружающей среды не сошлись клином на глобальном потеплении. Гораздо более серьзными проблемами в мировом масштабе являются проблемы эффективного использования пресной воды и сельскохозяйственных земель, да и вообще ресурсов. То, что человечество в целом живет "не по средствам" очевидно большинству ученых, даже тем, кто не считает глобальное потепление рукотворным.

Самое смешное в том, что никто еще не доказал связь глобальных климатических изменений с количеством энергии потребляемым человечеством.
27.03.10 16:40
0 0

А почему в маляве "СЕРВЕРЫ" большими буквами? Не фейк ли?
27.03.10 15:59
0 0

Cholo: А почему в маляве "СЕРВЕРЫ" большими буквами? Не фейк ли?


...это-то как раз понятно - чтобы потом не было воплей и попыток судиться из-за ушедшего в даун скулежника, бэкапа или, не дай бог, монолита 😄) вообще, на месте арендаторов даже представлять себя не хочется... 😒
27.03.10 16:58
0 0

хехе, в Риге видимо читают такие отзывы, поэтому выключение света позиционируется как "символически обратить внимание на изменения климата". 😄)))
27.03.10 15:42
0 0



смешная тема, ага, дебилизм российских властей.

посадили, блин, в кресла гуманитарные жопы с ручками, и ни одного технаря - даже на расстоянии видно.

еще дебильней будет идея "остановить на часик домны на НЛМК", или "Отключить СаАЗ на часочек".

Насилие над инфрастуктурой принимает все более извращенные формы.


27.03.10 15:37
0 0

А я в кино собрался на 3D мультик - сеанс 20:40, как раз в "час земли"....А вообще ЖКХ часто устраивает час земли, час без воды,без газа и без мозгов 😄 Так что мы волей неволей за экологию регулярно.
GVM
27.03.10 15:36
0 0

Алекс, проблемы если и возникнут - то как раз при отключении. Включение - фигня.

Дело в том, что любая длинная линия электропередачи (особенно воздушная) - генератор реактивной мощности. В нормальном режиме работы этот "избыток" гасится нагрузкой - т.к. любая нагрузка потребляет ток - а он вызывает падение напряжения в линии электропередачи.

Но, если резко убрать (отключить) нагрузку в конце линии - "уйдет" и падение напряжения. Если наотключать нагрузки слишком много - в начале линии напряжение возрастет сишком сильно и на подстанции сработает защита от перенапряжения, отключив линию. Соответственно, подстанция начнет меньше потреблять от вышестоящей, у той повысившееся напряжение вызовет срабатывание защиты и... здравствуй, 2005год!

Одно радует - в отличие от 2005, к "часу земли" энергетики готовы - а значит, успеют перебалансировать энергосистему (например, предварительно загнав подстанции в перегрузку или установив РПН пониженное выходное напряжение - чтобы в момент наступления "часа кретинов" они не поотключались)...

Ну а включение - это фигня. Практически любое оборудование рассчитано на непродолжительную (полчаса-час) работу со знаительной перегрузкой. Накрайняк - сработает АЧР, отключив неответственных потребителей на некоторое время.

NB: У энергетиков прошу прощения за стиль изложения - я старался написать понятно для неспециалистов.

А "в формулах" этот процесс описан в курсе "устойчивость электроэнергетических систем", знать который кому-то, кроме нас, совсем не обязательно.
27.03.10 15:26
0 0

Есть ведь фильм "Фонтан", где примерно та же степень идиотизма и показана.
27.03.10 15:11
0 0

За "Час Земли" будет произведено отпущение экологических грехов.
27.03.10 15:02
0 0

Ну посидят часок без света люди, ниче страшного. Зато потом можно будет со спокойной совестью продолжать гадить 😉))
27.03.10 14:51
0 0

Очень хорошая инициатива! Но полумеры - не наш метод! Нужно также для борьбы с глобальным потеплением отключать отопление где-нибудь в феврале. На неделю. Вообще, пытливый ум на многое способен.
27.03.10 14:51
0 0

Redfield:
Очень хорошая инициатива! Но полумеры - не наш метод! Нужно также для борьбы с глобальным потеплением отключать отопление где-нибудь в феврале. На неделю. Вообще, пытливый ум на многое способен.




Не наш размах, отключать так на всю зиму. Ударим отключением по потеплению и разгильдяйству!
27.03.10 17:06
0 0

На подстанциях мощное включение/выключение городских потребителей обычно мало сказывается. Дело в том, что городские потребители - в основном активные, с малыми индуктивностями. Переходные процессы в цепях характеризуются параметром R/L - чем он больше, тем меньше скачки напряжения, если L - очень маленькое (как у обычных потребителей), то все ОК. Если большое, как у мощных двигателях предприятиий, то плохо. Городские потребители - это постоянный ток - при включении, конечно будут перепады (блоки питания того же компа отнюдь не идеально резистивные), но очень незначительные. Когда Вы включаете чайник на кухне и свет немного "оседает" - это не страшно, а вот переходные процессы при мощных индуктивностях, которые имеют место в мощных двигателях - это действительно испытание для подстанций.

Однако идиотизм есть, но в другом факторе. Все эти городские киловатты - ерунда по сравнению с тем, что потребляют алюминиевые заводы например, у которых выход продукции пропорционален потреблямой энергии. Не зря ведь Дерипаска "купил" сибирские и другие ГЭС.


27.03.10 14:24
0 0

Хорошо что напомнили. Сегодня вечером свет буду невыключать со смыслом, в знак протеста.
;)
27.03.10 14:11
0 0

Бред. Мне вот только непонятно, кто на этом пилит бабло? Ведь такой массированный пиар должен был кем-то оплачен, а деньги в наше время просто так на ветер никто не выкидывает.
27.03.10 14:06
0 0

Еще в медицинских учреждениях необходимо поотключаться, особенно в реанимациях...

Но вообще у нас уже году в 2005 был конец света в Москве... аж на трое суток.
27.03.10 13:46
0 0

Ну, ЖЭКи давно уже жалуются, что в рекламные паузы во время худ. фильмов резко повышается нагрузка на канализацию... так рекламу ж до сих пор не запретили.

Так же и здесь. И я согласен, что такие "акции" - это чушь собачья. Так же как у нас в новосибе проводят "День добра". Чтобы в этот день быть добрыми. А в остальные дни чего?!

По-человечески и к окружающим, и к планете надо каждый день относиться. А не с помощью акций, которые ничье внимание ни к чему не привлекут. Дебилы, ёпт...
27.03.10 13:42
0 0

Ну почему только в Москве? У нас кретинизм тоже процветает. 😉
27.03.10 13:33
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3993
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6