Адрес для входа в РФ: exler.world

Айфонное

02.10.2016 09:04  7776   Комментарии (48)

Прочитал, что для айфона существует "метод дополнительной очистки места в телефоне путем аренды HD фильма". Долго плакал от счастья.

02.10.2016 09:04
Комментарии 48

вот сейчас мы тут дойдем до того, что проанализируем работу системных вызовов записать Nk байт в файл X, для разных FS

Автор блога будет удивлен изменением рекламируемых площадок.




03.10.16 22:47
0 0

Собрались профессионалы)) никто уже не помнит как забивался FAT тучей мелких файлов)) спорите о том, чего не видели уже лет 10 - в чем смысл? проверить легко - вот и докажите друг другу, в личной почте только, ладно? В теме не про это совсем.
03.10.16 15:01
0 0

Вспомнил. При дефрагментации могут удаляться потерянные кластеры при этом увеличивая свободное место, но это можно сделать и скандиском. Дефрагментация изначально предназначена все-таки не для этого.
03.10.16 13:45
0 0

StepNik: При дефрагментации могут удаляться потерянные кластеры при этом увеличивая свободное место

Дефрагментация не занималась поиском потерянных кластеров. Более того, перед проведением дефрагментации настоятельно советовалось проверить диск на ошибки во избежание проблем.

Блин, целая тема "специалистов". Хоть бы погуглили перед тем как писать, раз своя память уже плохо служит.
03.10.16 21:37
0 0

Фаты начинались от 12 и закончились на экстендед. Напрямую через 13Н я работал только с 16-й.

Дефрагментация увеличивает скорость доступа к файлам и приводила увеличению быстродействия.

Если вы верите в феномен увеличения свободного места при дефрагментации FAT, то это ваше дело. )


03.10.16 13:33
0 0

StepNik:
Фаты начинались от 12 и закончились на экстендед. Напрямую через 13Н я работал только с 16-й.

Дефрагментация увеличивает скорость доступа к файлам и приводит к увеличению быстродействия.

Если вы верите в феномен увеличения свободного места при дефрагментации FAT, то это ваше дело. )





03.10.16 13:35
0 0

А что не так?
Сам пользовался таким способом.
Работает.
Опишу подробнее: надо зайти в itunes, и взять напрокат фильм в HD , который занимает больше места, чем у тебя осталось. Например "Властелин колец" ( 8 Gb) , деньги тогда не снимутся, а тебя предложат перенести в настройки, для освобождения памяти. Так можно повторять несколько раз, и в итоге очистить до нескольких гигабайт.
ТОЛЬКО ! Нужно следить, чтобы памяти всегда НЕ хватало
02.10.16 23:31
0 0

Belarus: А что не так? Сам пользовался таким способом. Работает. Опишу подробнее: надо зайти в itunes, и взять напрокат фильм в HD , который занимает больше места, чем у тебя осталось. Например "Властелин колец" ( 8 Gb) , деньги тогда не снимутся, а тебя предложат перенести в настройки, для освобождения памяти. Так можно повторять несколько раз, и в итоге очистить до нескольких гигабайт. ТОЛЬКО ! Нужно следить, чтобы памяти всегда НЕ хватало

Ну понятно, кнопки нет, от коммандной строки пользователь впадает в прокрастинацию, при перегрузке айфон тоже темпы не чистит, вот их 31337 и нашла лайфхак.
03.10.16 09:32
0 0

Когда в отпуске был последний раз, нужно было срочно освободить место для новых фоток на телефоне без компа, я удалил вайбер, телеграмм, скайп, вконтакт и фейсбук и заново их установил.
Освободилось полтора гигабайта места без всякой аренды фильмов.
02.10.16 22:46
0 0

Помню 15 лет назад похожий трюк был с эрикссоном т68, в телефоне было 1 мегабайт свободного места и некоторое количество картинок записанных на заводе. Их можно было удалить, но свободного места больше не становилось. Тогда нужно было включить диктофон и сделать запись максимальной длинны. И вот уже если ее удалить, то свободной памяти становилось 1,5 мегабайта.

Среди пользователей айфонов много людей которые с техникой не то что на вы, а по имени-отчеству. Заставить айфон действительно стереть всякие временные файлы и удаленные фотки из корзины прямо сейчас, а не когда-нибудь после истечения срока хранения в корзине, можно несколькими способами.
Например бесплатно сделать бэкап в айтюнсе и сразу же его восстановить на телефон. Ну или вот таким народным способом - взять а аренду большой фильм за пару баксов, скачать, посмотреть и он сам удалиться. Для совсем блондинок так сказать. Потому что где там в галерее фоток есть альбом с названием удаленное не каждая додумается. Ну а временные файлы всяких мессенджеров и браузера вообще обычному пользователю не доступны.
02.10.16 22:37
0 0

Аренда не очень сложная концепция. В отличие от покупки подразумевает временное владение чем либо за часть полной стоимости. В случае фильмов из айтюнс аренда фильма в 4 раза дешевле его покупки, но после просмотра фильм автоматически удаляется с устройства пользователя и место освобождается.
Аналог похода в кинотеатр.
А теперь перечитай свою чушь.
02.10.16 22:16
0 0

lembasny: Аренда не очень сложная концепция.

ДА ЛАДНО? В Эппл назавали онлайн-кинотеатр "арендой фильма"? Ой, простите, я ошибся. С Эппл все в порядке. Это просто вы идиот.
02.10.16 22:38
0 0

Брр... а кто у кого фильм арендует? Пользователь у Эппла или Эппл у пользователя? Поскольку я в упор не понимаю как можно так "арендовать" фильм, что бы он занимал меньше места, чем он занимает, значит скорее всего второе? В смысле пока вам нужно место вы можете арендовать фильм Эпплу, он его вырежет к себе на сервера и.. и.. будет показывать своим сотрудникам, наверно... за деньги. А когда аренда акончится - вернет фильм а устройство... как-то так, я думаю. Квадратный идиотизм вполне в стиле Эппл.
02.10.16 19:21
0 0

d.gray: Брр... а кто у кого фильм арендует? Пользователь у Эппла или Эппл у пользователя? Поскольку я в упор не понимаю как можно так "арендовать" фильм, что бы он занимал меньше места, чем он занимает, значит скорее всего второе? В смысле пока вам нужно место вы можете арендовать фильм Эпплу, он его вырежет к себе на сервера и.. и.. будет показывать своим сотрудникам, наверно... за деньги. А когда аренда акончится - вернет фильм а устройство... как-то так, я думаю. Квадратный идиотизм вполне в стиле Эппл.

Ты не понимаешь, выдумываешь какую-то чушь на ходу, а идиотизм у Эппл?
Окей.
02.10.16 20:21
0 0

Спорить не буду. Я смотрел видео без чехлов, или наверное с таким чехлом, который не видно. 😄
02.10.16 16:23
0 0

Верю, вижу. Только не 5 и 10 метров. Померли они оба на одной глубине. Только Самс помер сразу, а Айфон еще чуток помучается, но по-любому с водой внутри уже не жилец 😄
Телефоны тупо погружали до тех пор, пока не сдохнут. Это из серии: агаааа, вот ты чего сволочь не любишь.
То есть по факту оба тела отрабатывают заявленную защиту.
02.10.16 17:41
0 0

Действительно очень интересен обзор нового айфона. В свое время поменял айфон 5s на самсунг а5. Классный телефончик. Потерял. Купил edge 6, и вот им не очень доволен. Может стоит вернуться к айфон? Но айтюнс пугает, у меня же даже домашнего компьютера нет...




02.10.16 13:35
0 0

Niknik
А можно уточнить, для чего вам айтюнс и чем он так страшен?
02.10.16 14:05
0 0



Alex Exler:
Долго плакал от счастья.


Алекс, Вы слишком эмоционально реагируете на новости. Я, как давний владелец Apple девайсов, знаю, что иногда стоит перезагрузить его, чтобы всякие временные файлы приложений и прочий мусор перестали показывать, что занимают место. Пользовался этим, когда набивал iPad фильмами перед отпуском. Знаю что закачка большого фильма инициирует этот же процесс. Может эти истории придумывают владельцы 16 гиговых устройств, а просто я с этим не знаком. Но особо одарённые люди ухитрялись и сверлить отверстия в iPhone 7 для обнаружения "скрытого 3,5 мм разъёма". Так что не опускайтесь до "хейтерства". У каждого телефона своя аудитория. И в любой аудитории хватает, скажем так, *альтернативно одарённых*.
02.10.16 11:20
0 0

Mr.Lion: [QUOTE]

Alex Exler:
Долго плакал от счастья.


У каждого телефона своя аудитория. И в любой аудитории хватает, скажем так, *альтернативно одарённых*.[/QUOTE]
Да тут как раз стеб над тем, что политика Эппла уж очень здорово рассчитана на альтернативно одаренных 😄
02.10.16 12:07
0 0

Если не ошибаюсь, это также один из способов постичь память андроид перед продажей, чтобы старые файлы не могли восстановить.
02.10.16 10:54
0 0

Давно вброса не было.
Кстати, обзор планируете? Камеру, экран и стерео звук очень хвалят. Влагозащита вроде как круче чем у с7 раза в два.
02.10.16 10:43
0 0

vavan84: Давно вброса не было.
Кстати, обзор планируете? Камеру, экран и стерео звук очень хвалят. Влагозащита вроде как круче чем у с7 раза в два.

А можно узнать, круче в два раза это как? 😄
02.10.16 12:08
0 0

В Win95 я регулярно занимался дефргаментацией диска - высвобождалось примерно процентов 20 пространства. Возможно, нечто подобное задействуется и в айфоне - при скачке массивного файла, если система обнаруживает, что места в обрез - она начинает дефрагментировать файлы в постоянной памяти айфона. Явно такой механизм в iOS, насколько мне известно, не предусмотрен.

Предположение.
02.10.16 09:58
0 0

Я согласен: В Win95 я регулярно занимался дефргаментацией диска - высвобождалось примерно процентов 20 пространства. .


Бред какой. Дефрагментация ускоряет доступ к файлам и не влияет на занимаемое файлами пространство.
02.10.16 10:51
0 0

Я согласен: В Win95 я регулярно занимался дефргаментацией диска - высвобождалось примерно процентов 20 пространства. Возможно, нечто подобное задействуется и в айфоне - при скачке массивного файла, если система обнаруживает, что места в обрез - она начинает дефрагментировать файлы в постоянной памяти айфона. Явно такой механизм в iOS, насколько мне известно, не предусмотрен.

При дефрагментации освобождается место? Этого не может быть, потому что не может быть никогда.

Кроме того, понятие "дефрагмантация" в твердотельной памяти не имеет смысла в принципе.




02.10.16 11:09
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3987
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2752
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать