Адрес для входа в РФ: exler.world

Аффтар

24.03.2008 20:27  6853   Комментарии (45)
В очередной раз набирал авторов для одного из проектов. Процесс этот обычно растягивается по времени: прежде чем включить кандидата, мне нужно выяснить, подходят ли ему наши условия, а также подходит ли он нам. Идет переписка, чтение статей по присылаемым ссылкам, написание тестовой статьи, согласование всяких мелочей и так далее. После этого, если все нормально, я вношу кандидата в базу авторов проекта , подписываю его на нашу рассылку, даю инструкции. Потом читаю статьи, которые он присылает, и подробно в письме разбираю, что в них не так - человеку надо привыкнуть к нашему стилю и нашим требованиям.

Появляется один такой кандидат. Переписываемся. Он все очень подробно выясняет, я ему подробно все растолковываю. Показывает статьи. Пишет тестовую статью. Ну, в общем, подходит, хотя и с большими оговорками. Но это дело обычное - обучится, если есть желание.

Включаю его в базу авторов, подписываю на рассылку. Он присылает статью. Куча ляпов. Подробно разбираю, отправляю обратно. В ответ молчание. Проходит месяц - присылает письмо, в котором говорит, что не имеет возможности писать для проекта и просит его удалить из базы и из рассылки.

Ситуация странная. Я потратил на него черт знает сколько времени, а теперь он заявляет, что, видите ли, не соизволит. Ну и тем более что у авторов нет никакого жесткого графика публикации статей. Может - пишет. Не может - не пишет. Но попросил и попросил - убираю его из базы авторов и отписываю от рассылки.

Проходит месяц. Этот крендель появляется у меня в почте и просит снова внести его в базу авторов и подписать на рассылку - видите ли, теперь у него время появилось. Теперь он соизволит.

Я, собственно, чему тут удивляюсь... Только тому, что этот человек меня спрашивает: "Почему сразу "в жопу"?!!"

P.S. Есть авторы, которые со мной работают в различных онлайновых изданиях уже восемь лет. Старая гвардия. Кстати, среди них нет ни одного москвича/москвички. Я москвичей на те издания, где работаю главредом, вообще никогда не беру. Работать не хотят, а понтов - выше фонарей.

P.P.S. Да, именно, я сам - москвич в третьем поколении. Работать не хочу, а понтов - выше фонарей. Ну так я и говорю...
24.03.2008 20:27
Комментарии 45

Господа, я может опоздала с комментом - но такая беда не только в Москве. И не зависит - местный или гастарбайтер......
28.03.08 17:03
0 0

Elder писал:
Команды образуются при совпадении целей, ценностей, гордости за свою команду, компанию, свой труд и тд. ЗП тут не причем.

Для того, чтобы это все было в наличии - нужен очень грамотный лидер. Увы и ах, это явление довольно редкое.
28.03.08 16:13
0 0

И сами станут москвичами в третьем поколении 😄
26.03.08 21:53
0 0

Чую - скоро вас, москвичей, Равшаны с Джамшутами заменят....
26.03.08 21:46
0 0

Я тоже, наверное, туповат. Так и не понял - чего ужасного натворил Аффтар, насколько глубоко его в жопу и почему комментарий duh'а тупой ? А насчёт москвичей - чистая правда. Тут я с Солнцеликим согласен. Впрочем, я человек очень спокойный и лояльный и к афроземлянам, москвичам и геям абсолютно нормально отношусь - тоже ведь творения Божьи...
26.03.08 21:05
0 0

Уровень зарплат вещь относительная. В Америке в разных штатах он тоже разнится значительно. В Нью-Йорке или где-нибудь в Калифорнии 100k долларов в год может считаться нормальным, в других штатах 40k - очень хорошим доходом. Разный уровень жизни, разные цены на жилье и тд.

А людей умеющих решать, а не создавать проблемы, занимающихся не только текущей работой, но и саморазвитием, работающих над расширением круга влияния, просто хороших исполнителей, а не любителей командовать - катастрофически мало как среди москвичей, так и среди приезжих.
26.03.08 12:14
0 0

Каучить... слово-то какое... сначала думал - опечатка, типа надо "научить" что-ли... потом доперло.
26.03.08 01:55
0 0

В целом, конечно, ожидания московских выпускников без опыта работы немного пугают - зп от $1.5-2k, высокая стартовая должность. Никаких желаний инвестировать время и усилия в рост и развитие. И, тем не менее, при таком перегретом рынке - работу они находят.
25.03.08 15:57
0 0

В организации, где я работаю каждый второй - не москвич. Причем это связано как с тем, что москвичи (по крайней мере из тех, кто работал у нас) не особо надрывались и было круто подводили, так и с тем, что

Elder: ожидания московских выпускников без опыта работы немного пугают

Приезжие работают усерднее, так как хотят закрепиться и часто бояться остаться без работы в чужом городе. (сужу по себе 😄 )
25.03.08 16:21
0 0

Каучить сотрудников надо лишь до определенной степени. Если человек не хочет работать - то тянуть его бесполезно, это лишь отсрочит неизбежное на несколько месяцев и нанесет компании лишний урон. Сам на этом напоролся.

Во многих международных компаниях подход простой - каучить сотрудников старше 25 лет неразумно, если человек сам не определился с жизненными приоритетами - то проще найти нового.

По мотивации вот неплохая статья www.retailer.ru и пара неплохих книжек:

http://www.ozon.ru/context/detail/id/1371181/

http://www.ozon.ru/context/detail/id/3089214/

ну и конечно Кови.

Правильный сотрудник - 80% успеха 😄
25.03.08 15:13
0 0

Ну так контекст всегда важен 😄 Опять же, обобщение всегда штука сложная.
25.03.08 11:46
0 0

Спорное утверждение про москвичей. Может это специфика творческих профессий? У нас в отделе 4 человека в возрасте плюс-минус 25. Из них 2 москвича и 2 приезжих. Работают и те и другие очень даже хорошо. Правда к творчеству наша работа отношения не имеет 😄
25.03.08 11:36
0 0

В целом поддерживаю. Но если бы так было только с москвичами, я был бы счастлив... а то вот приезжает такой откуда-нибудь и начинаются через пару-тройку месяцев у него охи насчёт зарплаты. Дескать "квартиру мне поближе к центру снимать нужно, молоко подорожало, метро вот - вы же знаете, как это дорого". Ну верят они, блин, верят изо всех сил, что в Москве дворники по 50 тысяч рублей получают. Все как один.

И вот чего уже я не понимаю, так почему эти перцы, вместо того, чтобы увеличивать объём сделанной работы или свою обязательность тренировать (хотя бы сроки сдачи статей научиться соблюдать), начинают устраивать истерики по ЗП. Очень они быстро во вкус входят, и сразу же начинают считать, что их недооценили. И не просто сами этим грузятся (на полном серьёзе), а ещё и окружающему коллективу мозг выносят. Потом увольняется такой перец и опять едет в свою "откуда-нибудь" и пишет оттуда мне морализаторские письма, какой я плохой, и как на самом деле надо работать. И всегда хочется спросить у кого-нибудь, а что это такое было, и на какой фабрике роботов ему мозг запороли?

Или студенты-москвичи. Привыкли сдавать всё в последний момент. Вроде бы горят желанием работать. Что-то делают. А потом вдруг у них сносит мозг - начинаются отмазки, как-будто я им зачёт ставлю. Креативят в этом плане по полной. Нужно сделать статью было неделю назад, а сдал сейчас, да и то не полностью? Ну... так вот вам, уважаемый начальник, гора уважительных причин. Болел. Ездил. Вызывали в институт. Опять вызывали. Завтра опять вызывают. Не понимает он, что мне глубоко по барабану его институт и его проблемы с учёбой - мне нужна работа, и только за работу я плачу ЗП. И делает круглые честные глаза - как это, ведь у меня были УВАЖИТЕЛЬНЫЕ причины. Ой.

Чёрти что. И так у всех. И писать народ разучился. Олбантци.
25.03.08 11:10
0 0

Нелюбовь к москвичам даже при том, что Вы сами москвич, не спасет от

Alex Exler: "Почему сразу "в жопу"?!!"



А в целом - абсолютно весеннее сообщение в блог, в подмосквье наконец-то наступила она!
25.03.08 11:02
0 0

Палка-то о двух концах. Была у меня такая ситуация. Очень похоже. Только с обратной стороны. Я и был тем самым мудаком, который попросился. Но не послали, а взяли, хотя и очень неохотно (а что я, не понимаю, что так не делается, все понимаю, и что "так сложилось" - это тоже мои проблемы). Так и пахал, как надо, хотя бы чтобы доказать, что "не зря доверили". Потом все равно разбежались, но уже по вполне объективным причинам.

PS: А москвич/не москвич... В Москве просто народу много, потому и раздолбаев процент высокий. Я вот москвич - раздолбай страшный. Но понимаю, что если есть желание пораздолбайствовать сейчас - завтра будет мало денег. Если вообще будут. Закон такой. И решай, что тебе нужнее сам за себя - никто тебя содержать за красивые глаза не собирается.
25.03.08 10:46
0 0

Извиняюсь за любопытство, но "москвич в третьем поколении" или "простой деревенский паренек"? 😄
25.03.08 10:37
0 0

perseus: Извиняюсь за любопытство, но "москвич в третьем поколении" или "простой деревенский паренек"?

Может оттого, что Москва - большая деревня?
27.03.08 06:51
0 0

Интересно... При этом ходят упорные слухи, что московские работодатели выпускников из провинции не берут, предпочитая им тех самых нифига не работающих москвичей... Может это деза, распространяемая москвичами с высокими понтами? 😄
25.03.08 10:27
0 0

Просто все москвичи, в отличие от провинциалов -- креативные лидеры 😄 (ну, или многие из них так о себе думают).
Однако, из одних генералов армии не бывает.
25.03.08 01:31
0 0

Я последнее время часто встречаю в сети приглашения на работу с пометкой "москвичи, валите нафиг, работать вы не умеете". Тёма Лебедев недавно на свеом боге трехэтажным матом всю дизайнерскую москву крыл и просил больше жителей столицы не слать свои поганые резюме. Теперь вот оказывается Алекс такого же невысокого мнения о москвичах. Зажралась златоглавая... позавидуем из глубинки 😄



P.S. Москва, город который не работает, но ест.
25.03.08 01:06
0 0

Алекс, твою историю - ну почти один-в-один - мне не так давно рассказал хозяин фирмы, что мне стелила новые ковры дома. Он в этом бизнесе уже лет 20. А сейчас - беда: не найти нормальных молодых парней (Gresyr, привет!), которые хотят и могут чему-то научиться. Взял тут одного учеником. Тот умудрился за месяц прогулять 6 дней (чем подставил пару раз вполне серьёзно - ковры ведь у заказчика в-одиночку не разгрузить). В конце месяца Джеймс (хозяин) посылает ученика в жопу. И как ты верно отметил: самое удивительное именно то чистосердечное недоумение - "За что!?!" Так что Россия, Америка - один фиг. Теряется добросовестное отношение к работе как к... как к работе.
25.03.08 00:50
0 0

Гриф: Так что Россия, Америка - один фиг.

Так, я правильно понимаю, что дело в США происходило? А я как-то считал, что такие фокусы в странах с развитой экономикой невозможны по определению... Пойду много думать...
25.03.08 08:18
0 0

да, с теми же проблемами сталкиваюсь как писатель.
24.03.08 22:53
0 0

eainani: да, с теми же проблемами сталкиваюсь как писатель.



Я как писатель с подобными проблемами вообще не сталкиваюсь. Я сталкиваюсь с подобными проблемами как главред.
24.03.08 23:01
0 0

Картинка с заметке хорошая. Это, как я понимаю, тот самый москвич с высокими понтами 😄
24.03.08 22:36
0 0

Smart?: Картинка с заметке хорошая. Это, как я понимаю, тот самый москвич с высокими понтами



Ты знал! Ты знал!
24.03.08 23:01
0 0

Да-да, все москвичи такие. Я сам москвич 😉
24.03.08 21:58
0 0

NikseR: Да-да, все москвичи такие. Я сам москвич



Во-во. Мы-то, москвичи, знаем! 😉
24.03.08 22:06
0 0

Алекс, ты никогда не задумывался, что подобное вываливание говна на человека (который наверняка читает твой блог) и кстати вот не совершил ничего уж экстраординарно плохого (мало ли какие обстоятельства) несколько ээээ.... нехорошо?
duh
24.03.08 20:54
0 0

duh: Алекс, ты никогда не задумывался,



Я обычно задумываюсь, почему люди иногда выдают на редкость тупые комменты. Но ответа на это пока не нашел.
24.03.08 20:56
0 0

Грех использовать труд гастарбайтеров 😄
24.03.08 20:52
0 0

Pychick: Грех использовать труд гастарбайтеров 😄



В Интернете нет гастарбайтеров. Все равны, всем почет. Кроме москвичей. 😉
24.03.08 20:57
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3994
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6