Адрес для входа в РФ: exler.world

ACDSee заколебал

19.03.2010 09:07  15144   Комментарии (70)

Интересно то, что официально купленный за $50 ACDSee Photomanager 2009 (ACDSee 10) что под Vista, что под W7 практически ни черта не работает. Выдерживает максимум минут пять, после чего нагло вываливается, и остается наблюдать вот такую милую картинку.

Причем это наблюдается на разных компьютерах на разных версиях Vista и Windows 7. На XP ничего подобного не было. Писал в службу поддержки (декларируемые прелести для официального пользователя) - ответили, мол, спасибо, что пользуетесь нашей программой. Возможно, говорят, у вас на компьютере какие-то глюки. На ответное письмо, что глюк на компьютере у меня только один - программа ACDSee - внятного ответа я не получил.

Пока пользуюсь FastStone Image Viewer. Бесплатная. Мощная. Не вывалилась еще ни разу.

А они там на сайте рекламируют скорый выход ACDSee 12. Вот хрен я ее буду покупать...

19.03.2010 09:07
Комментарии 70

Плюсую к FastStone. Ставлю её везде где можно. Чудесно работает и всякие полезные фичи люблю. Типа лупы или показа информации о файле (включая EXIF) если провести мышку на правый край картинки. Правда единственные косяк заметил - не всегда выводит ISO в EXIF'e, хотя другие проги его показывают.
23.03.10 10:28
0 0

Я ACDSee не пользуюсь уже давно. Заколебал он меня в очередной раз, а тут вы, Алекс, написали про FastStone. Попробовала и так им и пользуюсь и очень довольна. 😄



Люди добрые, а есть аналог Неро? Чтобы он к Неро относился как FastStone к ACDSee? То есть, маленький, бесплатный (желателньо), не тормозной, чтобы было всё нужное и не было ничего ненужного?
20.03.10 08:47
0 0

???

ходим тут в масках в 20 году, неро точно не нужен 😉

Привет из будущего! Здесь не нужен Nero! ???

50$ псу под хвост
20.03.10 07:55
0 0

ACDSee что-то очень давнее и забытое. Faststone, по моему скромному мнению, сделана для просмотра фоток и прочая простыми пользователями. И если кому прям вот надо, режь его, быстро-быстро листать много-многомеговые изображения, не лучше ли использовать специальный софт, ну скажем, для фотографов (не суть, если он и нет) или купить себе бааааальшой компьютер? Специфические задачи требуют специфических железяк.

З.Ы. Алекс, что-то с ссылками перехода надо делать. Предыдущая, следующая всегда определяются как переход на следующую страницу заметки. Цифры в центре только с мозговым усилием воспринимаются как навигация. Хоть на разные уровни что-ли выставить.
20.03.10 00:04
0 0

Повторю ряд коллег - может просто руки не оттуда? На 7-ке никаких проблем не заметил - все работает.
19.03.10 22:42
0 0

Самая лучшая версия ACDSee была, когда она интегрировала полноценный редактор картинок. Очень было удобно. Потом они зачем-то отделили этот редактор и он стал убогим PhotoEditor, продающимся отдельно. Я в свое время купил, подумав, что это тоже самое, просто отдельно. На самом деле, они там полностью интерфейс поменяли и я за несколько лет так и не разобрался особо в этой программе.

В общем, ищу программу типа ACDSee с хорошим интегрированным редактором (и желательно очень user-friendly). Буду благодарен, если посоветуете.
19.03.10 21:19
0 0

Тема про: "Интересно, какая компания раньше выпустит свою операционку?) ACDSee или Nero?)" (Б.О.Р) видать ещё всё актуальна....
19.03.10 21:13
0 0

FastStone форевер. 😄 Удивительно, что этот фриварь столько лет прожил, и замечательная программа ведь.
19.03.10 20:52
0 0

Так бывает, когда человек\компания зажирается и предпочитает почивать на лаврах. Вот к примеру, купили мы несколько штук МФУ HP 1522nf. Ни один из 5 штук не функционировал правильно - при сканировании с лотка автоподатчика нормально сканировался только первый лист. Дальше полосы. Как оказалось, аппарат изначально поставляется с неработоспособным ПО, которое видимо писали таджики за еду. Более того, в обновленной версии ПО эта проблема так и не была решена )))) Я понимаю что эти аппараты - low end, но проверить перед продажей а сканирует ли этот аппарат можно же? Проблема решается по русски - меняется библиотека сканирования взятая от другого аппарата. А HP - похеру мороз, как Грызлову..
19.03.10 20:04
0 0

Fawn: Так бывает, когда человек\компания зажирается и предпочитает почивать на лаврах. Вот к примеру, купили мы несколько штук МФУ HP 1522nf. Ни один из 5 штук не функционировал правильно - при сканировании с лотка автоподатчика нормально сканировался только первый лист. Дальше полосы. Как оказалось, аппарат изначально поставляется с неработоспособным ПО, которое видимо писали таджики за еду. Более того, в обновленной версии ПО эта проблема так и не была решена )))) Я понимаю что эти аппараты - low end, но проверить перед продажей а сканирует ли этот аппарат можно же? Проблема решается по русски - меняется библиотека сканирования взятая от другого аппарата. А HP - похеру мороз, как Грызлову..



А у HP всегда так - дрова кривее не бывает, уж сколько я в своё время с ними намучался... Правда, справедливости ради, к их лазерникам (категории "для среднего-большого офиса") это не относится; зато всё остальное... бррр!
19.03.10 22:52
0 0

Тоже голосую за Irfan. Весьма хороший набор всякоразных действий + куча плагинов. Работает быстро и безглючно.

Direless - а зачем так сильно нужно Original Date именно из EXIF читать? Просто дата файла не устраивает? Интересно узнать 😉 а Ирфан не умеет так, это да.
19.03.10 18:48
0 1

На бытовом уровне АСДСи, наверное - избыточное. Но вот к примеру.

Мероприятие. Работает 2 фотографа. Все фотки у менеджера и он делает для клиента диск, на котором папочки с моментами. Но вот беда - камеры, нумерация фоток - все разное, а файлы должны лежать в той последовательности, в которой нажималась кнопка на камере.

Т.е. rename, но базируясь на поле Original Date из EXIF.

Инфран и Иксэнвью - могут ? Асдси - легко.

И да. Фича Autorotate из EXIF-а - зло. Отрубил ее на рабочем компе везде, где нашол. Она создает иллюзию, что фотография повернута. Передаешь другому человеку (записав на болваночку) - а там все фотки...лежачие.
19.03.10 17:40
0 0

Попробуй Irfanview c плагинами. Больше 10 лет пользую, отличная прога и бесплатная. Практически все вещи, потребности в которых у продвинутого пользователя могут возникнуть, в ней есть. Например, недавно нужно было многостраничный tif с нотами собрать, так и эту фича там оказалась!
gsp
19.03.10 17:15
0 0

как можно в 2010 году пользоваться этим раздувшимся монстром ACDSee, Алекс?)) лет 5 уже как от нее отказался, хотя долгое время пользовался этой программой, была когда-то приличной смотрелкой, быстрой, но, увы -- утолщение, разжирение, торможение... ну все как положено) в общем, про XnView тут уже раз 5 сказали, не буду повторять лишний раз)
19.03.10 17:10
0 0

При наличии бесплатного Google Picasa странно платить деньги за подобные программы.
19.03.10 16:02
0 0

У меня, и моих знакомых, которым ролик послала, он вызвал гомерический хохот-надо ж так обстебать мультик:) Не понимаю, зачем искать какие-то подтексты, скрытые призывы к педофилии и т.п. Это ж стеб, расслабтесь, люди 😄 Не тяжко ли вам так жить, вы и в рекламе сока найдете призыв к гомосексуализму... Или рекламу геномодифицированых продуктов..."Я-Томат!"
19.03.10 15:58
0 0

> Я пользуюсь Пикассой уже года два, для меня удобна например функция выбора/экспорта нужных фоток.

Если вы пользуетесь Iview Media Pro, да еще и знаете виндовую версию этой программы - то вы ооочень продвинутый пользователь, олдскульный, даже.

Тада вам не надо никакик пикаса для экспорта. Пересаживайтесь уже на Lightroom. Там с этим все отлично - просмотр - коррекция - выбор - экспорт. Круче сейчас нет софтины.

А Iview была перекуплена Микрософтом и некоторое время входила в состав Microsoft Expression. Потом тихо загнулась. А прога до сих пор уникальная.
19.03.10 15:23
0 0

Я по делу пользуюсь FastStone Image Viewer, а для ACDSee оказалось одно-единственное применение - диагностика видеокарты: если в нем какие-то части фото залиты ядовито-зеленым цветом, а в других просмотрщиках все нормально, значит, видеокарта дохнет.
19.03.10 14:37
0 0

Bekar:
Я по делу пользуюсь FastStone Image Viewer, а для ACDSee оказалось одно-единственное применение - диагностика видеокарты: если в нем какие-то части фото залиты ядовито-зеленым цветом, а в других просмотрщиках все нормально, значит, видеокарта дохнет.


Неисповедимы пути человеческой ... "фантазии".

И как быстро/долго дохнет карта?



Зеленые места на фото - это Under Exposure Warning. Красные - Over Exposure Warning. Эти "предупреждения" включаются и отключаются кнопками с подсолнухами, красной и зеленой соответсвенно.

Ругать ACDSee не буду, хотя и есть за что. А похвалить хочу за поддержку юникода в именах файлов, которую добавили начиная с версии 2009 (кажется). Теперь если приходит письмо с фоткой, имя которой записано символами отличающимеся от локали и латиницы (например иероглифы), то можно открыть ее прямо из почтовика, а не переименовывать, предварительно скопировав в какую-нибудь папку. Большинство бесплатных аналогов, к сожалению, юникода не поддерживают.
20.03.10 08:48
0 0

Bekar:

Я по делу пользуюсь FastStone Image Viewer, а для ACDSee оказалось одно-единственное применение - диагностика видеокарты: если в нем какие-то части фото залиты ядовито-зеленым цветом, а в других просмотрщиках все нормально, значит, видеокарта дохнет.



Спасибо 😄

Никак не мог понять, что за глюк такой странный
19.03.10 15:30
0 0

Зря вы ругаете AcdSee, товарищи комментаторы.

У неё есть одно преимущество - скорость листания фотографий. Ни одна другая программа (xnview, faststone, picasa) не умеет так быстро подгружать фотографии в фоне, чтобы переключаться между ними.

Ну и рендеринг RAW файлов у неё достаточно неплохой, опять же - помогает фоновая обработка и кеширование.

Мне для повседневных нужд хватает пары прог - Imagine как плагин для Total Commander и как отдельный просмотрщик (я настроил его на открытие всех графических файлов, кроме RAW). Плюс - Xnview для просмотра RAW.
19.03.10 13:41
0 0

> ну это уже на совести гуловских программеров.

Да-да-да. А еще на совести этих самых программеров, что абсолютно все действия, которые вы делаете с картинкой пишутся в отдельный hidden-файл, который лежит в КАЖДОЙ директории, где есть картинки. Зашибись придумано. Называется понапишем разных файлов где попало, юзеру знать об этом не нужно.
19.03.10 12:55
0 0

Direless:
> ну это уже на совести гуловских программеров.

Да-да-да. А еще на совести этих самых программеров, что абсолютно все действия, которые вы делаете с картинкой пишутся в отдельный hidden-файл, который лежит в КАЖДОЙ директории, где есть картинки. Зашибись придумано. Называется понапишем разных файлов где попало, юзеру знать об этом не нужно.




ну - это кому как, если я понимаю назначение таких файлов, то меня они не напрягают. А вних хранятся все дейсвтия которые вы делаете с картинкой, и которые соответственно можно потом отменить, сам файл с картинкой при этом не затирается (как уже отметили здесь). Так что - обычное решение, лучше многих, типа писать то же самое но в юзерские директории, как поступают большинство программ, и об этом юзер даже и не подозревает. Уж если заняться розысками, какая прога что и куда пишет без ведома юзера - то можно стать параноиком 😉
19.03.10 13:43
0 0

Direless: Зашибись придумано. Называется понапишем разных файлов где попало, юзеру знать об этом не нужно.



как по мне - удачное решение.

Сам файл с картинкой не меняется и всегда есть возможность "откатиться" к оригиналу. Это раз.

Просто скопировав папку с картинками с одного компа на другой и открыв той же пикассой - имеем все изменения на месте.


19.03.10 13:11
0 0

Вот интересно, Алекс, вы не пробовали Picasa от гугла? я вот с момента ее выхода как-то ни чем больше и не пользуюсь ... и бесплатна абсолютно... а ее родной вьювер - быстрее я не видел, но со своими интересными особенностями - вроде невозможности сортировки картинок... ну это уже на совести гуловских программеров.
19.03.10 12:30
0 0

До сих пор сижу на v 2.41 и радуюсь жизни.
19.03.10 12:25
0 0

не умоляя заслуг XnView и IrfanView (с FastStone не сталкивался), у меня ACDSee 10 летает (фотки и по 10 мегов открывает мгновенно, обработка тоже нареканий не вызывает) - и на xpшке и на семерке и на висте
19.03.10 11:54
0 0

Ха. Чего и следовало ожидать. Это угробище всю дорогу становилось только хуже и хуже. Непонятно, как дожило до 12-й версии.

FastStone хорош всем, кроме двух нюансов: ненастраиваемым управлением (а хотелось бы переназначить кнопки и мыши, и клавы под себя) и невыносимо медленным декодированием больших файлов. Алекс, 2 мегабайта - это не большой файл, по современным меркам это очень и очень средний. Когда листаешь фотоальбом практически с любого фотоаппарата, эта заторможенность сводит с ума.

Недавно специально искал по этой теме 3D-ускоренный графический просмотровщик. Как оказалось, их очень мало и ни один ещё не тянет на равноценную замену старым процессорозависимым браузерам. Единственная реально классная штука - FastPictureViewer - открывает снимки 30+ Мб меньше, чем за секунду, но она платная и изначально создана только для сортировки снимков с камеры, а не листания любых картинок в Винде, поэтому не имеет большинства необходимых функций.

Может, кто-нибудь подскажет хороший и максимально простой 3D-ускоренный просмотровщик?
19.03.10 11:48
0 0

Picasa решает.

По сравнению с ACDSee - небо и земля.

И что характерно - бесплатна...
19.03.10 11:47
0 0

Да, именно по скорости работы претензий никаких - работает шустро (если бы не падала ещё) на фотках, снятых 10Мп фотоаппаратом (jpg) при включенном масштабировании в размер экрана и с максимально качественным сглаживанием, листает очень быстро, радуют всякие штуки типа поворот изображения на основе данных из exif и пр.
19.03.10 11:45
0 0

Надо же - а я думал у меня одного такая проблема с ACDSee 2009 под Win7 😄 Падает регулярно зараза, хотя я к ней привык, особенно удобно прописывать тэги и потом делать по ним поиск. Умеет кто-то бесплатный делать подобное ? Категории/каталоги не то - нужны именно тэги, т.к. одна фотка часто соотносится с разными вещами - персонами, местами, событиями и пр (например тэги одного фото: "отдых, турция, море, улыбки, отпуск, иван, мария")
19.03.10 11:44
0 0

У Фасстона еще один неприятный момент. Она не умеет работать с build-in тамбнейлами.

В асдси это работает так. Открываем папочку в первый раз, в которой МНОГО фоток. 1000+. Делаем в бровзере размер тамба МАЛЕНЬКИМ. Асдси автоматически переключается в режим считывания ВСТРОЕННЫХ тамбнейлов и ускоряется до субсветовых скоростей 😄. Потом размер тамба можно увеличить, она в бэкграунде будет рендерить большие тамбы.

В ацдси оч. хороший принт-манагер - удобно делать всяческие превью на печать.

В ацдси действительно мощная система...пакетных обработок. Переименование, ресайз и т.д. Фасстоун уже умеет делать Loseless Rotate, или я старую версию смотрел 😉 ?

Мудацкий Quick View отключается. Первый старт ацдсии проходит медленее, в последствии - пофигу.

XnView и Infran - интерфейсные уродцы, были такими 5 лет назад, и поныне там. Корявые.

P.S. И да ! Win7 стояла на компе полтора месяца. Никаких проблем с ACDSee Pro 2.0 не было - все работало штатно. У меня ОЧЕНЬ похожий набор железа, практически близнец вашего компьютера, Алекс (корпус, мать, камень). На ноутбуке Vista Business - тоже НИКАКИХ проблем. Используется оч. интенсивно - это выездной нотебук фотографа 😄

Ищите софтварную проблему - антивирусы там, то-се.
19.03.10 11:28
0 1

Direless:Фасстоун уже умеет делать Loseless Rotate, или я старую версию смотрел?

Уже умеет.
19.03.10 11:32
0 0

А что говорит System event? Там более "подробно" описывается проблема ошибки.
19.03.10 11:21
0 0

Экслер плакал, кололся, но упорно грыз кактус 😄

Алекс, а Nero вы тоже до сих пор используете?
19.03.10 11:14
0 0

Попробуйте режим совместимости с ХР: правой кнопкой на исполняемом файле и в свойствах выбрать Совместимость. У меня так работали несколько программ, которые глючили под Вин 7 (новые их версии уже избавились от глюков).

Хотя я уже давно не пользуюсь ACDSee. Потому что платная, а есть много замечательных бесплатных аналогов. Для редактирования и заливки в свой веб-альбом использую Пикасу - она замечательно и просто редактирует фотографии, для просмотра - просмотрщик Imagine в Total Commander'e или встроенный виндовый или просмотрщик Пикасы, по настроению 😄
19.03.10 10:57
0 0



Чалдон: Попробуйте режим совместимости с ХР: правой кнопкой на исполняемом файле и в свойствах выбрать Совместимость. У меня так работали несколько программ, которые глючили под Вин 7 (новые их версии уже избавились от глюков).





Пробовал. W7 при этом переключается в упрощенный режим просмотра. И ACDSee все равно мгновенно падает, уродина.


19.03.10 11:04
0 0

Пользовался всеми версиями ACDSee.
Не нравились только четвертая и шестая версии.
Шестая была самая "тугодумная".
Последующие стали намного быстрее.
Интересно, а какие еще программы, кроме этой, до сих пор не очень корректно работают под Windows 7?
Можно ли где увидеть такой перечень?
19.03.10 10:38
0 0

yurybel: Интересно, а какие еще программы, кроме этой, до сих пор не очень корректно работают под Windows 7?

Перечень тебе, конечно, никто не даст.

У меня вот некорректно работает Punto Switcher (переключатель клавиатуры). В некоторых программах работает, а в некоторых - нет. Совсем не работает он в MS Office 2007 - там эти сочетания кнопок подо что-то используются, что мне нафиг не надо. И переназначить не получается. Office все равно пытается обрабатывать все сочетания кнопок сам и никого не допускает к этой работе...
19.03.10 10:45
0 0

+1 за FastStone - бесплатный интсрумент с идеальным качеством

Прекрасная смотрелка и покрывает для меня 95% необходимостей по обработке изображений (ну там повернуть\ресайзить\кропить\вытащить цвет\добавить текст\....). (не фотограф, так любитель.. фотографам конечно будет перекос по % в сторону лайтрума:)
19.03.10 10:36
0 0

У FastStone есть (был?) неприятный недостаток: медленно декодирует большие картинки (например, JPEG фотки). Выражается в том, что картинка не мгновенно появляется на экране.

ACDSee делает это моментально, плюс заранее декодирует несколько будущих картинок далее по списку.
19.03.10 10:22
0 0

jekjek: У FastStone есть (был?) неприятный недостаток: медленно декодирует большие картинки (например, JPEG фотки). Выражается в том, что картинка не мгновенно появляется на экране.


Не просто медленно, а ЧУДОВИЩНО медленно. В библиотеке картинок от 4000 до 7000 пикселей по ширине-высоте каждая картинка при последовательном просмотре открывается с ожиданием от 5 до 15 секунд (не преувеличиваю). Поэтому сижу на ACDSee 8-й версии. Самая быстрая из них, ИМХО, и без этой дурацкой подпорки в виде quick view. А версия 3.1 на большом количестве картинок (несколько тыщ) тоже начинает безбожно тормозить в режиме просмотра thumbnails.

На работе, где крякнутый софт ставить нельзя, приходится пользоваться FastStone. Может разгонят, но пока никаких подвижек в эту сторону нет.
19.03.10 10:54
0 0

Никогда не любил эту прогу. Точнее - всегда не любил эту прогу. Весит дочерта, а практически все те действия, которые она делает - можно и вручную сделать, либо с помощью других программ.
19.03.10 10:11
0 0

Не знаю, не знаю. У меня та же официальная ACDSee PhotoManager 2009 (Только почему-то у меня version 11 build 113) - недели две как перешел с Висты на Семерку никаких проблем.

Может, дело в том, что я ее покупал не за 50 долларов, а только за 40? 😉
19.03.10 10:02
0 0

XnView! Поддерживаю! Хорошая прога, удобная и надёжная! Попробуйте, Алекс, надеюсь - не пожалеете.

Короче, единственный ее недостаток - бесплатная. Ибо принято считать, что бесплатного хорошего ПО не бывает.

Она бесплатна только для некоммерческого использования (как разработчики говорят).
19.03.10 09:52
0 0

shakudo:
XnView! Поддерживаю! Хорошая прога, удобная и надёжная! Попробуйте, Алекс, надеюсь - не пожалеете.




FastStone из другой категории немного. Он имеет органайзер, редактор, быстро обновляется под выход новых raw форматов. И тоже бесплатна.
19.03.10 20:53
0 0

Честно говоря удивился - зачем вообще ты с ней связался 😄) На вкус и цвет, конечно... Но я отказался от этого монстра ещё лет 5 назад. Варианты-то есть разнообразные... Мне так хватает XnView 😄
19.03.10 09:48
0 0

FastStone Image Viewer - отличная бесплатная замена.
19.03.10 09:47
0 0

Лет 7 уже пользуюсь программой XnView . Бесплатная и все мои хотелки делает просто на УРА! Правда, у меня и хотелки достаточно скромные: просмотр (он там ну очень удобный!), crop (не знаю как перевести), изменение размера холста, изменение параметров качества сохраняемой картинки, разворот картинки на 90 градусов (можно делать кнопками и есть операция "без потери качества", что очень полезно).

Практически все операции можно выполнять с помощью кнопок, что очень удобно.

Позволяет делать массовые операции с картинками.

Неплохая подсистема печати - как минимум, мне большего не надо.

Знает все форматы графических растровых изображений, с которыми мне доводилось сталкиваться. Работает и с некоторыми векторными форматами, но слабо. Но мне лично оно и не надо.

Да, и про тормоза я не вспоминал, даже когда работал с ней на компе с pentium III. Не глючит ни на XP, ни на vista ни на win7. Загружается за 1 секунду максимум даже на ноуте с тормозным винтом.

Короче, единственный ее недостаток - бесплатная. Ибо принято считать, что бесплатного хорошего ПО не бывает.
19.03.10 09:44
0 0

iDiver :IrfanView позволяет всё то же самое и тоже бесплатен(к сожалению, только для некоммерческого использования). А миф об отсутствии хорошего бесплатного ПО выдуман понятно кем. Так же как и миф о том, что пиратская винда(я имею ввиду не вирус-сборки а-ля Зверь) хуже лицензионной.
19.03.10 10:20
0 0

iDiver: Лет 7 уже пользуюсь программой XnView



полностью согласен. Перешел на нее после ACD Sea уже несколько лет назад, и никаких сожалений по этому поводу не испытываю.

есть даже такая приятная мелочь, как удаление эффекта красных глаз.
19.03.10 10:04
0 0

Вот уже более года как отказался от Асидюхи - стала глючная, раздутая, дурная. Больше и не куплю, и пиратская тоже не нужна.Прошли 90-е, когда она была само совершенство, причём настолько, что её грамотные люди использовали заместо Проводника в Винде.
19.03.10 09:43
0 0


Alex Exler:

Возможно, говорят, у вас на компьютере какие-то глки.




Букво потерялося. 😉
19.03.10 09:42
0 0

ExtraSsencE: [QUOTE]
Alex Exler:

Возможно, говорят, у вас на компьютере какие-то глки.




Букво потерялося.
[/QUOTE]

Глгне смысл осталсо))
19.03.10 09:51
0 0

До сих пор пользуюсь ACDSee 3.1. В более поздних версиях я так и не нашел многих удобных функций, которые были в версии 3.1.
19.03.10 09:41
0 0

DENis_S:

До сих пор пользуюсь ACDSee 3.1.

Аналогично. К тому же уже 4-я в свое время мне показалась тормозной. Так что ставлю везде 3.1. Интересно, чтобы на это сказали господа разработчики? 😄

Вообще, вопрос скорее философский - почему разработчики коммерческого софта так не любят свои удачные решения, то есть те решения, которые приводят к популярности и к закономерному коммерческому успеху программы?

Вместо того, чтобы развивать именно эти фичи, бережно их сохраняя и осторожно развивая (не у ущерб быстродействию и удобству конечного пользователя!), и придумывая аналогичные фичи, они начинают лепить к программе кучу всякого говна, в результате прога превращается в никому не нужного монстра, от которого отказываются со временем даже ее верные приверженцы.

Неужели так сложно понять, что послужило причиной популярности и похвал собственной программе, и работать именно в этом направлении, вместо того, чтобы истерично пытаться следовать тенденциям и смотреть в рот дармоедам-маркетологам?


19.03.10 09:45
0 0

Попробуйте поставить совместимость с XP.
19.03.10 09:35
0 0

Я перешел на Faststone с пиратской ACDSee после 4-ой версии, уж больно медленно она работала... Она конечно всё умела, но тормозила безбожно...
19.03.10 09:23
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3993
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать