Адрес для входа в РФ: exler.world

А ей аж восемьдесят?

03.07.2022 16:04  16029   Комментарии (174)

Сегодня исполнилось 60 лет "вечному мальчику" актеру Тому Крузу. Сайт "Кинопоиск" выпустил к этому событию небольшой десятиминутный ролик, в котором они вспомнили основные этапы его карьеры.

Лично я очень сдержанно отношусь к актерским способностям Круза. Они, на мой взгляд, очень и очень средненькие. Что-то более или менее яркое и не заштампованное (а давно заученные однообразные приемчики - это прямо-таки бич Круза) он выдавал только у мощных режиссеров, которые и Адама Сэндлера могли заставить сыграть реально здорово. 

Но я не могу не признать, что Круз - именно суперзвезда, он - один из самых влиятельных людей в Голливуде, и он находится в совершенно невероятной физической форме.

Поздравим же его с днем рождения, пожелаем новых зрелищных фильмов и новых десятков миллионов долларов! Ура, товарищи!

Комментарии 174

Конечно, он суперзвезда. Можно идти на любой фильм с Томом Крузом - будет классный
04.07.22 10:21
1 0

Как МакДональдс - это стандарт качества. В любой стране мира БигМак будет одинаково хорош.
04.07.22 21:55
2 0

То что Круз пошел по пути коммерческого успеха, никак не отменяет его актерских способностей.
При всем уважении и любви к Сандлеру, ему до Круза как мне до Экслера.
04.07.22 00:16
0 0

Адам Сэндлер очень хороший актер, к сожалению он очень редко снимается в драматических ролях, видимо ему лень напрягаться, но его драматические роли всегда очень сильные. Неограненные алмазы на Нетфликсе очень понравился, ну и великий фильм с Доном Чиддлом тоже я думаю все кто смотрел запомнил надолго
03.07.22 23:05
0 0

И "Спэнглиш".
И "Любовь, сбивающая с ног", хоть фильм меня и разочаровал, - он неплох, но не для такого режиссёра.

да, спэнглиш не смотрел, надо глянуть, хороший он актер в общем, когда хочет

>хороший он актер в общем, когда хочет
"Любой каприз за ваши деньги" или "Я был бы на многое способен, если бы мне приказали".
Нужное подчеркнуть 😄
04.07.22 21:50
0 0

Стиллер пародирует Круза (древний ролик, но смешной).

03.07.22 22:09
0 2

Ругайтесь или кричите, но Топ Ган - лучший фильм из всех фильмов ))))))
03.07.22 22:01
1 4

Ругайтесь или кричите, но Топ Ган - лучший фильм из всех фильмов ))))))
Скажу тихим голосом, не ругаясь: это вряд ли! 🙃

Первый фильм, который появился у кума вместе с ВМ-12; пока не добыл вторую-третью и т.д. кассеты, накопив фонд для обмена - включал каждый наш приход к нему в гости. Только за это тогда терпеть его не мог 😄 а вообще хорошая агитка.
03.07.22 22:35
0 1

1-й Топ Ган? Да нифига.
03.07.22 22:39
0 0

"Топ Ган, б..дь, гениален!" (c) 😄
03.07.22 22:55
0 3

Hot Shots! - когда пародия сильно круче оригинала.
такого количества гэгов на один квадратный сантиметр в секунду помоему больше нет нигде.

помоему
"По-моему".
В вашем написании это слово с помоями ассоциируется. 😄

В вашем написании это слово с помоями ассоциируется.
Пофрейдинка, однако.

- Понимаешь, дочка, иногда банан - это просто банан.
З. Фрейд
05.07.22 14:12
0 0

Кстати, когда у него грим - у него внутри что-то "щёлкает". Тут и Стиллер молодец, но именно благодаря внешнему преображению у Круза случилось крутое внутреннее. И в сценах в Кремле в одной из "Миссий" он тоже очень хорош. Потому что грим. Потому что внешнее... и далее по тексту. Ну, и безо всякого грима в "Магнолии" он себя показал на 5+!
03.07.22 21:57
0 1

Моя любимая Миссия всегда была четвертая, "Протокол Фантом" - она безумно самоироничная.

А после 2014 самой любимой стала... та же самая четвертая, потому что там взрывают Кремль.
03.07.22 20:30
1 13

Марк Порций Катон Старший, непримиримый враг Карфагена, заканчивал все свои речи (вне зависимости от их тематики) в сенате фразой: «Кроме того, я думаю, что Карфаген должен быть разрушен».
03.07.22 20:40
0 6

И Круз Машкову нос сломал.
03.07.22 20:43
0 9

И Круз Машкову нос сломал.
А вот это - молодец.
03.07.22 21:07
1 14

Да, но только по сценарию. Персонажу.
03.07.22 21:29
2 1

потому что там взрывают Кремль.
Символично, но в реальном будущем, извините за оксиморон, Кремль должен стать обычным музеем. Открытым для всех. И может быть даже с аэропортом имени Руста.
03.07.22 21:48
0 8

Надо же с чего-то начинать 😄
03.07.22 22:04
0 4

извините за оксиморон
Ого, оказывается и так можно, чуть не поправил 😄 Получил бы от Рекорда выговор за собственные неграмотность с придирчивостью...
03.07.22 22:22
0 2

Ого, оказывается и так можно
Можно, можно! 😘

И может быть даже с аэропортом имени Руста.
Шереметьево-3
04.07.22 08:14
0 1

Шереметьево-3
Это не надо, и в старом-то шарике терминалов стало дофига, заблудиться можно.
04.07.22 16:52
0 0

Но именно так поименовали Красную Площадь после приземления Руста. С другой стороны, в современном Шереметьево терминалы именуются буквами, а не цифрами. Так что путаницы не будет.
04.07.22 20:08
0 0

Помню. Но кмк шереметьевых достаточно, а вот музей с собственной хотя бы вертолетной площадкой - было бы круто. Да и имя Руста в свое время было символом, как грядущего развала совка, так и бардака в ПВО.
06.07.22 12:08
0 0

хотелось бы чтобы выпустили в пику деду ремейк "Горячих голов", но говорят что Шин уже не тот
03.07.22 20:02
0 2

Да там режиссеры уже не те.
03.07.22 20:40
0 1

Кстати, Том Кукуруз только что отбыл Гран-При Сильверстоуна, с умным видом что-то слушая и говоря в наушниках.
Учитывая, что вчера там был Киянка (будет играть роль "интервьюера" на гонках в полу-документальном проекте), Том, возможно, станет первым актёром, снявшемся сразу в фильмах про Наскар и Ф1?
03.07.22 19:50
0 0

Кстати, Том Кукуруз только что отбыл Гран-При Сильверстоуна, с умным видом что-то слушая и говоря в наушниках.Учитывая, что вчера там был Киянка (будет играть роль "интервьюера" на гонках в полу-документальном проекте), Том, возможно, станет первым актёром, снявшемся сразу в фильмах про Наскар и Ф1?
Да, видел его сегодня в Сильверстоуне. Круз очень и очень неглуп. И его личная селфикартинка на гонке интересовала его никак. Это было видно явно. Впитывал ауру и информацию. Молодец.
03.07.22 23:33
0 1

Да, этот мальчик постарел, но не заматерел. Тем не менее его контора по зарабатыванию денег работает исправно.
03.07.22 19:34
1 1

Трейлер новой "Миссии", если че.

03.07.22 19:11
0 1

Ещё год ждать... 😒 Вторую часть хоть вместе покажут или тоже сдвинут?
03.07.22 19:35
0 1

Там нас, помимо Круза, порадует целый отряд боевых дам - Ребекка Фергюсон, Пом Клементьефф, Ванесса Кирби, Хейли Этвелл - судя по трейлеру одна краше и боевитей другой. Жду однозначно.
03.07.22 21:57
0 1

"Дрались бы дальше, а я бы посмотрел. Мне кина не надо, когда бабы дерутся!" (с) Анискин.
:-)
05.07.22 17:50
0 0

Вспомнил Verbatim с рекламой, типа "Шпионы пользуются нашей продукцией - они плохое не выберут!", еще и CD-R такие были 😄
05.07.22 20:48
0 0

Да, отдельным комментарием. Я не прочувствовал вторую часть "Топ Ган", да и первая не то чтобы на меня производила впечатление в своё время и затрагивала какие-то чувства. Но невозможно не отметить, насколько колоссально вторая часть выстрелила. Сборы под миллиард. Больше любого фильма с Крузом. Да, больше любой "Миссии". И высочайшие оценки зрителей на рейтинговых ресурсах. Да и критики остались неравнодушны.

Надеюсь, когда появится в качестве, Алекс посмотрим и выскажет своё мнение в рецензии.
03.07.22 19:09
0 1

А может появится не в качестве?
03.07.22 20:10
0 0

Такая уже есть. Надпись по экрану ползает, но смотреть можно:
(глаза пилота как бы говорят нам: "Да задолбали они уже с этим казино!") 😄
03.07.22 20:31
0 3

А может появится не в качестве?
Да, если уже не появилась. Экранка. Некоторые настолько нетерпеливы, что хватают и её.
03.07.22 20:42
0 0

Некоторые настолько нетерпеливы
Распространенное заболевание. Я как подхватил на VHS, так и не вылечил 😄
03.07.22 20:45
0 0

Это вы зря. В кино всё должно быть прекрасно — и содержание и картинка. Я ведь тоже с VHS начинал, передо мной олдскульностью хвастаться не надо. Но вот как-то не подхватил импринтинг к плохой картинке (как и к запинающимся гунявым переводчикам). Встретил аплодисментами DVD, потом HD, 4k... Если хочешь в полной мере насладиться произведением киноискусства, можно и потерпеть.
03.07.22 20:59
0 4

передо мной олдскульностью хвастаться не надо
Где же Вы хвастовство увидели? Обычный анамнез, с чуточкой иронии 😄 (а начинал я ещё с "Луча" 8 мм).
Если фильм хороший - я его пересмотрю. Уже "в качестве". А если не понравился, его и 4К "не вытянет".
03.07.22 21:15
0 4

Неверно фразу построил, спешил. Следовало что-то вроде "мне тоже олдскульности не занимать".

Если фильм хороший - я его пересмотрю. Уже "в качестве".
Подход, для меня категорически неприемлемый. (я, кстати, страшно чураюсь спойлеров) Первое впечатление — самое свежее, самое, мнэээ, впечатляющее. Всё надо сразу, с первого раза ощущать.

А то мне вспоминается мой приятель. В начале 90-х у нас на местном ТВ была программа, которая по пятницам крутила вечером какой-нибудь фильм из тех, что были звёздами видеосалонов. Он записывал их на свой видак для коллекции. Но как он это делал! Начинал смотреть, и если после первых нескольких минут просмотра заключал, что фильм годный, включал запись.
03.07.22 21:28
1 3

Всё надо сразу, с первого раза ощущать.
У кого-то так, а у кого-то, как у хозяина сайта (приблизительно): "Первых пара эпизодов совсем не зашли, но друзья (а их мнению я доверяю), настоятельно рекомендовали продолжить просмотр. Послушался - и не пожалел!" 😄 Пусть речь не о качестве картинки, да и сериалы - немного не о том, но совсем немного.
Приятеля не понимаю. Что мешало начинать записывать каждый фильм, а продолжать или нет - решать по ходу сюжета? Не понравилось - стоп, перемотка, до следующего фильма.
03.07.22 21:55
0 1

>>Если фильм хороший - я его пересмотрю. Уже "в качестве". А если не понравился, его и 4К "не вытянет".

Полностью подписываюсь под этими словами. То, что кино хорошее, видно, вернее, даже чувствуется, даже в Camrip. Кстати, среди них и сносные бывают. А если даже в таком качестве этого не чувствуется - даже 4K и правда не спасёт!

Что не означает, что фильмы стоит смотреть в Camrip'ах, если есть адекватные альтернативы. Но чтобы понять стоит ли посмотреть, когда появится в качестве, можно вскользь и в Camrip'е ознакомиться.

И при ознакомлении с фильмом, в любом качестве, если "побегав" по полоске хронометража, и выцепив отдельно взятые моменты, я не проникся, даже если сяду от и до смотреть с начала, уже мнения кардинально не поменяю.
03.07.22 21:59
2 2

Я не одинок, спасибо за понимание! 😄
03.07.22 22:00
0 1

>>Подход, для меня категорически неприемлемый. (я, кстати, страшно чураюсь спойлеров)

Вред от спойлеров (я не про кинокомпании, их можно понять, из-за этого могут сборы у премьер упасть) сильно, очень сильно переоценён.
03.07.22 22:01
0 0

Вред от спойлеров ... очень сильно переоценён.
А польза - несомненна! Ну как ещё узнаешь, что фильм классный? 😄
03.07.22 22:08
0 1

И при ознакомлении с фильмом, в любом качестве
как на счет хандкама?
04.07.22 01:33
0 1

Вред от спойлеров ... сильно, очень сильно переоценён.
Знаете, вот просто смешно читать такое. Мы ведь не о вреде алкоголя/табака рассуждаем, опираясь на разные статьи, написанные разными исследователями. В данном вопросе я сужу по собственному впечатлению, по своим вкусам, по реакции на сюжетные твисты (которые уничтожаются спойлерами), по своему опыту. Короче, по своему субъективному складу.
В свете этого ваше заявление лишено всякого смысла.

На всю жизнь запомнил эпизод, бывший лет 20 назад. Надеюсь вы смотрели фильм "13 этаж"? Мы с приятелем тогда активно обменивались фильмами на CD в формате .avi. И вот он протягивает мне диск и в восхищении говорит: "А вот классный фильм. Там учёные создавали виртуальную реальность, а потом поняли, что сами живут в виртуальной реальности!" Ну, зашибись, блджад!

Так штааа, нет, доктор Купер, нет.

04.07.22 05:49
0 1

И при ознакомлении с фильмом, в любом качестве, если "побегав" по полоске хронометража, и выцепив отдельно взятые моменты, я не проникся, даже если сяду от и до смотреть с начала, уже мнения кардинально не поменяю.
Вы, как и Змитрок, вообще меня не поняли. Вы уцепились в "если фильм плохой, то его никакое техническое качество не спасёт", с чем я совершенно согласен. Но я с этим и не спорил. Я совсем о другом.

Представим себе, что мы смотрим фильм, который, как потом выяснится, нам очень понравится. Я смотрю сразу в хорошем качестве (проигнорировал camrip, дождался правильного) и поэтому я уже при первом просмотре получаю все впечатления в единстве. А первый просмотр — это самое важное и неповторимое, если не найти Людей в Чёрном.

Вы смотрите экранку, фильм понравился, вы потом пересматриваете его в качестве. Единства нет. Вместо тортика вы на завтрак съедаете коржики, на обед кучку крема (или наоборот, как вам больше нравится).
04.07.22 05:57
0 0

Если фильм хорош, можно отдельные куски и второй раз пересмотреть, больше начинаешь обращать внимание на детали, которыми всегда хорошие картины наполнены.
04.07.22 09:35
0 0

Если фильм хорош, можно отдельные куски и второй раз пересмотреть, больше начинаешь обращать внимание на детали, которыми всегда хорошие картины наполнены.
Более того, если фильм хорош, я предпочитаю пересматривать его целиком. Порой неоднократно. (пересматривать куски — всё равно, что изюм из булки ковырять)

Но вы, кажется, вообще не хотите понять, о чём я говорю.
04.07.22 11:24
0 1

Ну как ещё узнаешь, что фильм классный?
Мне так убили "Продюсеров": подробно пересказали фильм, вернее, подробно пересказали саму постановку "Весна для Гитлера" - все гэги, все репризы, кто как пошутил, каким тощим был Геринг... Особенно мне запомнилась фраза Гитлера: "Где мой флот?! Где моя армия?! Где моя... где моя бутылка?!!!!!"

Через пару лет я заполучил этот фильм, я прильнул к экрану, чтобы наконец увидеть и услышать всё в первоисточнике.
Оказалось, фильм вообще не про это, а пересказанное мне было плодом буйной фантазии рассказчика.
04.07.22 13:49
0 1

Вы получили два фильма по цене одного! 😄
04.07.22 21:45
0 1

Я не получил удовольствие от чудесного фильма, поскольку мне чудовищно сместили фокус ожиданий. 😄

Кстати, схожим образом Михалков убил "Предстояние" - великолепный сюрреалистический фильм об ужасах войны, как таковой, который можно плнимать как угодно, только не буквально, подавали как чуть ли не документальную хронику реально произошедших событий. Неудивительно,что зрители,мягко говоря, не оценили фильм.
05.07.22 01:19
0 0

А хороший фильм об ужасах войны "Иди и смотри" убили тем, что на него нас, школьников, водили принудительно. Просто самим фактом "обязаловки". Ещё два таких культпохода были на "Плюмбум" и "Чучело", ну хоть изложения по результатам просмотра не требовали, хватило устного обсуждения вместо очередной политинформации. Больше не заставляли.
05.07.22 20:40
0 0

Туда же "Босоногого Гена".
У нас ещё и на "Письма мёртвого человека" водили.
06.07.22 15:26
0 0

Моё мнение насчёт его игры совпадает с вашим один в один. Только я бы добавил, что ему даже в тех работах, где он мог бы что-то показать, очень не хватает личного собственного желания это сделать. То есть дело не только в режиссёрах.

Насчёт трюков. Я верю, что подавляющее большинство из них, он выполняет сам. Но есть такие трюки, когда он на скале висит во второй "Миссия: Невыполнима", или идёт по крылу взлетающего самолёта возле работающих лопастей вентиляторов, которые он явно делает не сам.

А насчёт остальных есть подтверждающие это видеоролики со съёмок.

И немного отвлекаясь от темы скажу, что мне не совсем ясно, зачем и почему, порой, некоторые звёзды сами выполняют трюки, если конкретно в этой сцене даже и не видно, что это и правда он, или видно, но не ясно, что это действительно был трюк, который он сделал.

Я, например, был впечатлён в одной из "Миссий" тем, что герой полез по стене небоскрёба. Но то, что это был трюк, который сам Круз выполнял, я не оценил.

Как, например, ещё и в "Кредо убийцы" настоящий паркурщик прыгал с огромной высоты на съёмках. Но в фильме это как-то так было снято, тоже не было возможность полностью прочувствовать трюк.

Другое дело, когда нам в камеру прямо лицом показывают актёра. В одной из сцен "Скотт Пилигрим против всех" актёр падает, перекатывается, ещё раз перекатывается, падает и попадает лицом прямо в камеру так, что мы видим, это и правда был он.
03.07.22 19:08
1 0

Моё мнение насчёт его игры совпадает с вашим один в один. Только я бы добавил, что ему даже в тех работах, где он мог бы что-то показать, очень не хватает личного собственного желания это сделать.
Круз берет ровно те роли, которые считает нужными для своей карьеры на конкретный момент. Когда у него был определенный провис - он снялся в "Солдатах неудачи" и "Рыцаре дня", типа, ребята смотрите, я могу в самоиронию. Он блестящий селф-менеджер.
03.07.22 19:17
0 3

Я, например, был впечатлён в одной из "Миссий" тем, что герой полез по стене небоскрёба. Но то, что это был трюк, который сам Круз выполнял, я не оценил.
Да давно уже все лазают в студии на синем фоне, Круз в том числе.
03.07.22 22:32
0 2

Абсолютно уверен, что, на самом деле, конечно, без съёмок чего-либо на синих экранах даже в новых "Миссиях", а там с части четвёртой, фактически, пошёл мягкий перезапуск, не обходится. Но надеюсь, то, что должно выглядеть как живые трюки, сделанные живыми людьми в кадре, именно так и снимается. Со всеми мерами безопасности и подстраховкой, конечно.
04.07.22 09:53
0 0

Кто такая она, которой 80? Это какой-то мем? Видео выше видел, но не понял.
03.07.22 18:54
1 1

Фраза из «Любовь и голуби» ) , говорят он была про Татьяну Пельтцер.
03.07.22 19:01
0 1

Под видео картинка - в отрывном календаре напечатано, что в этот день было знаменательного. Например, 80 лет со дня рождения актрисы Лилиты Берзинь. Повод выпить! Анекдот про "Есть сегодня какой-нибудь праздник? Нету? Тогда я в баню пошёл!" слышали?
03.07.22 19:05
0 0

потерпи 11 дней 😄
03.07.22 19:05
0 0

говорят он была про Татьяну Пельтцер.
Разбор сцены - zen.yandex.ru
03.07.22 19:14
0 0

80 лет со дня рождения актрисы Лилиты Берзинь.
Не знаю такую актрису. Судя по биографии, она играла в основном в театре, а не в кино.
Анекдот про "Есть сегодня какой-нибудь праздник? Нету? Тогда я в баню пошёл!" слышали?
Не помню 😄
03.07.22 22:28
1 0

Заинтриговал 😄
03.07.22 22:29
0 0

Одна подруга жалуется другой, что муж у неё пьющий. Та отвечает:
- А у меня так почти и не пьёт. Только по праздникам, ну и когда в баню ходит.
Тут заходит муж:
- Ну что девчонки, какой сегодня праздник?
Те:
- Да вроде никакого...
- Ну, тогда я в баню пошёл!
03.07.22 23:13
0 5

Не помню 😄
Можешь не задумываясь быстро ответить на вопрос
"сколько будет десять раз по сто грамм?"
04.07.22 11:08
0 0

Дурацкая шутка.
04.07.22 12:12
0 0

Дурацкая шутка.
Но работает.
04.07.22 13:01
0 0

"сколько будет десять раз по сто грамм?"
грамм или граммов? Это важно
04.07.22 13:55
0 0

Зануда!

Врвсе нет. Это именно важно. 100 грамм в десятке образуют литр, 100 граммов - 1 кг.

Зануда, зануда.

Не отчаивайтесь!
Когда-нибудь вы обязательно поймёте!

Про повязку - вспомнил школьный конкурс "Нарочно не придумаешь", на картинке мужик с повязкой на руке сидит на приёме у окулиста перед таблицей "ШБ". Победил ответ: "Кожное зрение - факт или вымысел?" 😄
05.07.22 20:26
0 0

:)
05.07.22 20:30
0 0

Я Круза очень люблю. У него был период когда его карьера немного просела, но последние годы у него один классный фильм за другим.

А вообще дай бог каждому, столько классных фильмов за карьеру. И не каждый может похвастаться что сыграл у Спилберга, Кубрика, Андерсона, Манна.
03.07.22 18:45
1 5

Адама Сэндлер, кстати, хороший актёр
03.07.22 18:39
4 2

Очень спорно!
03.07.22 18:55
0 3

Адама Сэндлер
Да, у него нее был отличный творческий тандем с Мадамой Баттерфляй. 🤣

Ты не понял, где ошибка - "А дама Сэндлера" (Джеки Титоун) "кстати, хороший актер". Ну или актриса 😄

Актер он конечно не фонтан, но Magnolia и Tropic Thunder были высшим классом.
03.07.22 18:33
0 2

Tropic Thunder были высшим классом
Попытался смотреть. Туалетный юмор из каждого куста. Или это и есть высший класс?
03.07.22 23:41
4 1

Попытайтесь смотреть фильмы, а не в кусты...
04.07.22 12:10
1 2

Попытался смотреть. Туалетный юмор из каждого куста. Или это и есть высший класс?
Речь была о ролях Круза там, а не о фильмах в целом.
04.07.22 19:21
0 0

Не знал о юбилее, но вчера почему-то пересмотрел 4-ю Миссию.
03.07.22 18:07
0 0

Не знал о юбилее, но вчера почему-то пересмотрел 4-ю Миссию.
Совпадение? Не думаю. 😄

"Не думаю"
И не надо. Вас ценят не за это.

И не надо. Вас ценят не за это.
См. пункт 5 перечня. 😄

19. Ничего не видел - картинки не грузяццо!

19. Ничего не видел - картинки не грузяццо!
Перечень запрещённых выражений в в/ч 15653:

1. Первый раз слышу.
2. Звонил, не дозвонился.
3. Заходил, но Вас не было.
4. Искал, но не нашел.
5. А я думал...
6. Это было еще до меня.
7. А я докладывал.
8. Наверное, команда не прошла.
9. А мне никто не говорил.
10. А почему я?
11. Не слышал.
12. Не знаю.
13. Не передавали.
14. Хотел, как лучше.
15. Я хотел, но не получилось.
16. Я хотел доложить, но Вас не было.
17. Я ему сказал, а он не сделал.
18. Меня в это время не было. Кажется, болел (был в отпуске).

Командир в/ч 15653
капитан 1 ранга В. Фёдоров

Это неправильная часть, вражеская:
(в/ч 15653 «Песчаная Балка», 24 км к востоку от Феодосии).

Ну так и картинка, насколько я могу судить, из второй половины 1980-х годов.

Почему последняя звезда? А как же Киану Чарльз Ривз? И человек хороший.
03.07.22 18:01
0 3

У них совершенно разные траектории карьеры.
03.07.22 18:07
0 0

У них совершенно разные траектории карьеры.
Почему же. Является самым высокооплачиваемым актёром в истории кинематографа по соотношению суммы разового гонорара к совокупной сумме заработка ($30 к $156 млн)
Ездит на метро. Не зазвездился. Хорошо стреляет. Производит мотоциклы. Опять же народная любовь.
03.07.22 18:24
0 5

Ездит на метро... Производит мотоциклы.
Что-то не так с мотоциклами? Хотя, откуда мы узнаем о претензиях - "Хорошо стреляет" 😄
К "Матрице" у меня особая любовь - это был первый фильм, что я посмотрел на DVD. Лицензионный, 1 зона, перевод (mp3 - специальные сайты были) запускался параллельно winamp'ом.
03.07.22 18:30
0 1

Почему же. Является самым высокооплачиваемым актёром в истории кинематографа по соотношению суммы разового гонорара к совокупной сумме заработка ($30 к $156 млн)
Просто глянь фильмографии и сборы - и вопрос отпадет.
03.07.22 19:08
0 1

А как же Киану Чарльз Ривз? И человек хороший.
занятно: оба этих хороших человека засветились вчера-сегодня в паддоках гран при великобритании. один - в ferrari, другой - в mercedes.
03.07.22 19:56
0 2

ППроизводит мотоциклы.
Кстати да, мопеды дядька знатные клепает, тут вопросов нет. Ну и человек, вроде, хороший.
03.07.22 22:08
0 0

Соглашусь, что актер он конечно, средненький. Но вот фильмы и роли выбирает очень удачно. В полном шлаке по-моему не был.
aag
03.07.22 17:54
1 1

он конечно,
"он, конечно"
А что вы вообще играли, кроме "мама, живот болит - в школу не пойду"? Хоть что-нибудь, критики?! Я перед премьерой в роли космического пирата у дочки в детсаде на выпускном похудел, пока слова учил.
Иксперды...
04.07.22 12:00
1 0

Самый умный, да? За словами следи.
17.07.22 11:48
0 0

03.07.22 17:48
0 2

Кукуруз - крутейший чувак и актёр. Жги дальше, Том.
03.07.22 17:42
1 8

Вероятно его "Миссии" на сегодняшний день являются лучшими представителями жанра action movies.
03.07.22 17:40
2 1

Ну смотря какие по каким критериям. Если по масштабу - безусловно.
03.07.22 17:44
0 0

Джейсон Борн обиделся.

Первый фильм - хороший, остальные - нафиг.

И все Бонды 😄

И все Бонды 😄
Бонд - это больше про любовь! 😄

Про любови 😄
- И запомни, внученька - у каждой женщины должна быть только одна большая настоящая любовь!
- Твоей такой любовью был дедушка?
- Нет. Моряки...

Про любови 😄- И запомни, внученька - у каждой женщины должна быть только одна большая настоящая любовь!- Твоей такой любовью был дедушка?- Нет. Моряки...
Я предпочитаю вот эту версию:
"— И запомни, — поучает бабушка внучку, — у каждой женщины в жизни должна быть лишь одна большая любовь.
— А кто был твоей единственной любовью?
— Моряки!"

Я по памяти набрал. Тут как с версиями Линукс - дистрибутивы разные, а ядро одно 😉

Я по памяти набрал. Тут как с версиями Линукс - дистрибутивы разные, а ядро одно 😉
😘
Я собираю любимые версии известных анекдотов в отдельный файл на компьютере, вот такой я читер. 😄

Ну почему "читер", архивариус! (уважительно). Каждый образ отдельно или используете систему контроля версий, для экономии места? 😄

Джейсон Борн обиделся.
Пусть Борн увольняет оператора. Да и впринципе франшиза Круза посильнее будет. Но конечно дело вкуса.

Критерий один. Развлечение.
03.07.22 21:42
0 0

Критерий один. Развлечение.
Нет. Нельзя ставить в один ряд "Рейд" за 1 лям баксов и "Миссию", хотя и то и другое - развлекает.
03.07.22 21:47
0 0

Про любови 😄
Из лекции: "есть три вида любви" (с)
03.07.22 21:52
0 0

используете систему контроля версий
Её самую! 🤝

Нет. Нельзя ставить в один ряд "Рейд" за 1 лям баксов и "Миссию", хотя и то и другое - развлекает.
Наверно стоило уточнить "блокбастер". Рэйд таковым не является. Да и при всей симпатии к этому кино, в сравнении с Миссиями и оно проигрывает. Но повторюсь, дело вкуса.
03.07.22 23:08
0 0

И все Бонды 😄
Не все. Из тех что я помню самые смотрибельные "Золотой глаз" и "Казино".
03.07.22 23:28
0 0

Наверно стоило уточнить "блокбастер". Рэйд таковым не является. Да и при всей симпатии к этому кино, в сравнении с Миссиями и оно проигрывает. Но повторюсь, дело вкуса.
Ну ок, а какие ты можешь привести примеры блокбастеров с бюджетами по 150 лямов, снятых на натуре с live-action без хромакея? Тот же Марвел клепает все свои поделки не выходя из павильона на грин скрине, даже самые проходные уличные сцены у них все-равно сняты на зеленке.

В новом Топ Гане ниче не мешало нарисовать самолеты - зритель бы и носом не повел. Но нет - снимали все вживую.

03.07.22 23:41
0 1

Это как раз одна из причин почему я считаю франшизу Круза лучшим представителем в жанре развлекательного кино. В том числе и из за live action.
04.07.22 00:03
0 0

Это как раз одна из причин почему я считаю франшизу Круза лучшим представителем в жанре развлекательного кино. В том числе и из за live action.
Ну так live action у студий не в почете - нафига тратиться, когда можно снять все не выходя из павильона.

Смотрел бекстейджи последнего Спайдермена: обычная сцена - Питер Паркер выходит на крыльцо поговорить по телефону. Из реального там - только арка двери, все остальное - улица, деревья, машины - хромакей. Настолько уже обленились. Хотя сцена проще некуда.
04.07.22 01:05
0 0

Наверно стоило уточнить "блокбастер". Рэйд таковым не является.
Ваши критерии "блокбастера", плиз. Аргументы и факты 😄
04.07.22 11:48
0 0

,,- (про запас, нам не жалко).
04.07.22 11:50
0 0

Ваши критерии "блокбастера", плиз. Аргументы и факты 😄
Вот не понимаю я, зачем просить копировать статью из Вики..Ну да ладно.

"очень популярный и коммерчески успешный продукт кино- и театральной индустрии. С середины 1970-х годов термин стал обозначать жанр высокобюджетных фильмов для массового зрителя, чаще голливудских, с участием известных актёров, с предполагаемым высоким (сотни миллионов долларов США) доходом в прокате. Применительно к фильмам синонимом слова блокбастер в русском языке является слово «супербоевик»."

Если вы сейчас будете доказывать что "Рэйд" подходит под это описание, ну ок. Давайте только без обид. "Рэйд" очень симпотичное кино, но вот никак не блокбастер.
05.07.22 07:33
0 0

,,- (про запас, нам не жалко).
Вот на какую реплику Xristoffes вы сейчас отвечали, а? Я всю ветку перерыл, ничего не подходит.
05.07.22 13:44
0 0

Ваши критерии "блокбастера", плиз. Аргументы и факты
Критерий прост. Если разрушения по масштабу сравнимы с городским кварталом, то это блокбастер.
05.07.22 13:45
0 0

"тех, помню, смотрибельные -"
05.07.22 16:10
0 0

Адама Сэндлера
Кстати, его последний фильм, Hustle очень даже ничего. Посмотрел с большим удовольствием, уж на что я к баскетболу равнодушен.
03.07.22 17:37
0 2

Согласен. Посмотрел с огромным удовольствием. И его предыдущий фильм на Нетфликс "Uncut gems" отличный, в основном из-за классного Сендлера.
03.07.22 18:49
0 0

Рождённый четвертого июля, Магнолия, Человек дождя, Соучастник, Несколько хороших парней... Ванильное небо.
Да, актерские так себе. То, что чувак выбрал большие деньги за боевики, это его выбор. И зрителей, которые такое хотят. Боевики, кстати, не из худших.
Гамлета он, ясное дело, уже не потянет. А вот какого-то Макбета с ним я бы посмотрел.
03.07.22 17:23
0 1

То, что чувак выбрал большие деньги за боевики, это его выбор.
как будто, это что-то плохое 😉
03.07.22 19:52
0 0

Единственный актер, который на вершине 40 лет без громких провалов и скандалов. На везение такое не спишешь - реальный трудоголик и мега-профи.
03.07.22 17:17
0 9

Брэд Питт? На год младше, остальное сходится.
03.07.22 18:00
0 3

Питт карьеру начал на 10 лет позднее.
03.07.22 18:13
0 0

без громких провалов и скандалов
сайентология нефонтан.
03.07.22 18:13
0 2

сайентология нефонтан.
В Сауз Парке простебали - можно сказать, тема закрыта.
03.07.22 18:22
0 3

Начал позднее, а снимался чаще (85 против 50, данные IMDB).
03.07.22 18:25
0 1

Начал позднее, а снимался чаще (85 против 50, данные IMDB).
Тут разные КПД. И Круз и Питт - успешные продюсеры (у Питта даже Оскар как продюсера). Но Питт часто заезжает на роли второго плана в фильмы, которые его компания продюсирует + во всякие капустники с друзьями типа Оушенов. У Круза другой вектор - он целиком собирает проект под себя.
03.07.22 18:42
0 1

Питт уже давно именно как звезда - не ровня Крузу.
03.07.22 18:50
5 1

с сайентологами связываться -- себе дороже. Думаю, чувакам из Саут Парка пришлось поиметь дело с геморроем.
03.07.22 18:59
0 1

Да, Шефа потеряли!

с сайентологами связываться -- себе дороже. Думаю, чувакам из Саут Парка пришлось поиметь дело с геморроем.
У брата лет 20 назад была дама сайентолог, и это в роисси...
До сих пор вздрагиваю при слове хаббард)
Повезло ппц, что он соскочил.
03.07.22 23:53
0 1

и это в роисси...
надо было Пу на это дело подсадить. Он бы хоть, мудила, отвлекся бы.
04.07.22 01:35
0 5

Расскажите
04.07.22 08:23
0 0

Я тут первую часть пересмотрел - не возвращайтесь в ваши воспоминания. 😄
03.07.22 16:49
1 0

"Никогда не возвращайтесь туда, где вы были счастливы. Пока вы не делаете этого, всё остаётся живым в вашей памяти. Если вы оказываетесь там снова, всё разрушается." Агата Кристи, автобиография.
03.07.22 17:01
0 3

"Никогда не возвращайтесь туда, где вы были счастливы. Пока вы не делаете этого, всё остаётся живым в вашей памяти. Если вы оказываетесь там снова, всё разрушается." Агата Кристи, автобиография.
Ну или как у Шпаликова.

По несчастью или к счастью,
Истина проста:
Никогда не возвращайся
В прежние места.
Даже если пепелище
Выглядит вполне,
Не найти того, что ищешь,
Ни тебе, ни мне.
03.07.22 20:57
0 2

Ни один фильм с ТК не зацепил. Человек дождя? Тоже нет... А так, молодец, конечно.
03.07.22 16:47
11 3

Человек дождя? Тоже нет.
Тогда интересно, что тебя может зацепить.
03.07.22 16:54
1 10

Да уж.

Там и его партнерше уже 51, а я бы все равно не отказался!
03.07.22 16:47
2 0

Ну, за юбилей!
Jks
03.07.22 16:26
0 11

Накосячили: 07:41 - это не "Война миров", это "Ванильное небо".
03.07.22 16:22
0 1

"Ура-а-а!" ответили товарищи 😄
Финал "Топ Ган 2" как бы говорит нам: старый конь борозды не испортит!
P.S. Откуда "повод выпить" (вдруг, кто не знает):
03.07.22 16:12
0 2

Присоединяюсь к поздравлению Тома! Его Top Gun 2 уже преодолел отметку 1 ярд $, гонорар Тома 13 млн $, а его процент со сборов будет 200 млн $. Неплохо для старика!
03.07.22 16:11
0 13

Точно. Впрочем, хорошо зарабатывать он всегда умел, поэтому и суперзвезда 😄
03.07.22 16:54
0 7

Справедливости ради, лярд второго Топ Гана - абсолютно заслуженный. Фильм абсолютный кайф. Олдскул с современной картинкой.
03.07.22 22:56
0 2

А чем он вас так привлёк? Спецэффекты, зрелищность? Просто старые персонажи, или что?
04.07.22 09:33
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать