Адрес для входа в РФ: exler.world

А вы пользуетесь вертикальной мышкой?

17.10.2018 12:04  27375   Комментарии (69)

Мне в комментариях кто-то посоветовал - мол, прикольная штука, привыкаешь быстро, пользоваться намного удобнее, чем обычной.

Заказал на пробу недорогую - Delux M618. Там, кстати, можно выбрать: цветастая, одноцветная, беспроводная. Взял цветастую.

Упаковка.

Комплект.

Кнопки справа.

Две дополнительные кнопки слева.

Рядом с моей обычной мышкой.

Пока использую только один день.

Ну, в общем, прикольнее, чем обычная мышка, рука лежит комфортнее. Кнопки те же, но нажимаются удобнее. А вот что не понравилось поначалу - точность позиционирования пока хуже, чем с обычной. Но, впрочем, пока использую всего один день.

А вы используете подобные мышки? Они лучше обычных или просто дурацкая мода? Для себя я пока не решил. Но по крайней мере - прикольно.

17.10.2018 12:04
Комментарии 69

В фотошопе все работает на ура, никаких проблем не обнаружила ни разу, хотя работаю в нем много и часто. Приставку сняла сразу, она реально мешает, колесо за год работы ни разу не проскальзывало.
зы Алекс, этот кто-то была я))))
21.10.18 10:47
0 1

У меня давненько мышь-тачпад Gigabyte Aivia Xenon. Мне очень нравится, но прожорлива и склонна к побегам 😄. Например, может самостоятельно упорно возвращаться на предыдущую страницу в браузере или перестать скроллить пальцами (лечится кнопкой питания). Подозреваю, что такое к концу заряда.
18.10.18 12:34
0 0

Год назад решил попробовать, заказал на Ali самую простую.
Привык. Очень удобно.
18.10.18 10:58
0 0

После того, как у меня развился эпикондиллит, перешел на вертикальную мышь и все прошло. Купил несколько штук на пробу. Именно эта модель лежит в шкафу - слишком она оказалась большая для моей руки. Не удобно перемещать пальцами, приходится двигать всей кистью. А, вот, чуть меньшая подошла отлично. Обычную мышу (складную) вожу только в командировки.
18.10.18 10:33
0 0

Более 20 лет пользуюсь обычными классическими мышами не менее 8 часов в день. Никаких туннельных синдромов, рука никогда не устаёт. Что я делаю не так?
18.10.18 03:20
1 1

Что я делаю не так?
Скорее всего вы немного ошиблись в процессе выбора своих родителей. Вам следовало убедиться, что у вашей мамы и у вашего папы есть гены, которые повышают риск этого заболевания (анатомическая узость нервного канала и другие похожие анатомические особенности)!

PS: Это ни в коем случае не попытка личного наезда! Заранее извините, но я правда не понимаю, что еще можно ответить на вопросы в стиле: "А вот я с детства сидел за кривыми дисплеями, и близорукости нет", "А вот у меня дедушка курил всю жизнь, и ему сейчас 90" и "А вот я каждый день съедаю кило пельменей с двумя литрами пива и не толстею". 😄
18.10.18 15:39
0 2

Что я делаю не так?
Невероятно тупой по смыслу, но, к сожалению, устоявшийся оборот. Если Вам самому не понятно, разъясню - потому что все люди разные по природным качествам и то, что естественным образом удается одному, таким же естественным образом не удается другому. Соответственно, спрашивать с деланно-удивленным видом почему, мол, у меня получается, а у других нет - очень, очень глупо.
P.S. Да, резко вышло, но по-другому не дойдет.
18.10.18 22:04
0 0

у обычной мышки я ставлю максимальную чувствительность и 99% времени не отрываю запястье от стола, двигая её только пальцами. С вертикальной, насколько я понимаю, это не прокатит. Как играть на ней в игрушки - вообще не вполне очевидно. Так что для меня это было бы несколько спорное решение.
18.10.18 02:47
0 1

Играть такой - совсем дохляк?
17.10.18 23:33
0 0

Никогда о таких не слышал... заказал с али недорогую, попробую.
Кстати, что-то для левшей вообще маловато выбора, и ценник выше... вечно они так, вот где настоящая дискриминация 😒
17.10.18 23:18
0 0

Мышей к клаву уже вроде обсуждали тут
www.exler.ru
но раз опять возвращяемся, то zесть проблемма с туннельным синдромом и вы не занимаетесь графикой, то попробуйте мышь roller mouse.
www.contourdesign.com
с эрго клавиатурой не знаю, как будет работать, но с обычной или с их родной работает на ура. Вот после нее таки трудно пересесть за обычную мышь.
А если работаете с графикой и нужна многофункциональная мышь, то 3dconnection CadMouse
Сижу с ней по 8 часов в день и не променяю ни на ккаой Logitech.
17.10.18 23:15
0 0

rollermousepro3 - это уже было в 90-x и называлось "трекбол" (trackball). Logitech, между прочим, их тоже выпускали ...
А 3Dconnexion, по факту, является дочерней компанией того-же Logitech .
18.10.18 08:47
0 0

У меня почти такая же Delux, только без подсветки и беспроводная (в трех экземлярах - дома, на работе и на второй квартире). Обычными мышами пользовать уже не могу - неудобно.
Кстати, вот эту пристегивающуюся подставочку убрал - неудобно.
У этой мыши есть один конструктивный недостаток, который проявился во всех трех моих экземплярах - через примерно 4-6 недель исползования ролик прокрутки начинает проскальзывать. Причем проскальзывает резиновое кольцо вокруг собственно пластикового ролика, который внутри мыши и надет на ось. Вылечил во всех трех экземплярах путем разборки мыши и аккуратного приклеивания резинки к ролику суперклеем (в четырех точках).
С тех пор - все замечательно.
Интересно, что будет с твоей мышью через несколько недель - пофиксили ли они ролик?
17.10.18 20:08
0 1

Я просто завёл себе левую мышь. Logitech MX610 Left hand. И в день пользуюсь попеременно двумя мышами. Теперь голову можно подпирать и правой рукой.
От такая:
17.10.18 16:59
0 1

Еще такая штука, как аэромышь есть. Интересно было бы узнать впечатления, если пользовался кто-то.
17.10.18 16:50
0 0

Хреновые впечатления. На телеке пользуюсь с андроид медиаплеером. Неудобно.
17.10.18 20:10
0 0

Года 4 назад увидел в одном офисе беспроводную мышку Anker. Хвалили. Попробовал. И теперь уже никакой другой не хочу, настолько руке легче. $20. Купил себе домой и на работу, дочке, для моего офиса купил с полдюжины (просто всем показал, а потом держал одну в шкафу с канцелярскими принадлежностями - когда видел, что ее забрали, то покупал следующую). Батарейки хватает на год. Точность движения - в настройках (но для 100% графической работы не знаю подойдёт или нет). И не ломается.
17.10.18 16:43
0 1

Вынужден был пользоваться подобной мышью из-за туннельного синдрома. Привык, но всё же в фотошопе работать было очень неудобно.
Тем не менее, руку подлечил. Сейчас снова пользуюсь обычной, но, когда чувствую дискомфорт в кисти, перехожу на вертикальную.
17.10.18 16:12
0 1

В Battlefield V с такой мышкой неудобно будет играть.
17.10.18 16:00
0 0

Плюсую за трекболы (у меня Kensington). На мышку (после 20 лет использования разных мышей) переходить желания нет совсем. Плюсы - место на столе (кажется фигня ан нет), рука меньше устает, позиционировать проще, а уж скрол так вообще песня...

PS Но не думаю что наши советы пригодятся Алексу. Он не рисковый парень 😄 На Kinesis advantage2 так и не перешел. Так что думаю и на трекбол не решиться. 😄
17.10.18 15:35
0 0

Плюсую за трекболы
Пользую. трекболы Логитек m570 и новый MX ERGO, просто замечательные вещи.
Сам давно подсел, и всех знакомых подсадил.
Алексу, купить 😄 и поработать месяц. После этого не будет желания больше ничего использовать 😄
17.10.18 22:03
0 0

Когда заболело запястье от работы за компом такая мышка помогла это исправить. Пробовал разные мышки, трэкпады и подушки для запястья но эта была лучше всего.
Как вариант еще мышка-джойстик хорошая.
17.10.18 15:14
0 0

20 лет сидел на трекболах от логитека. Сейчас отдал сыну, сам перешел на Мажик Трекпад 2 от Эппла - как наркотик. Но трекболы рулят, да.
17.10.18 14:43
0 1

Так точность позиционирования и должна быть ниже при таком хвате. Все-таки, при классическом хвате за точность и самые мельчайшие движения мышки отвечает моторика кончиков пальцев, а при хвате этой мышки - больше мышцы запястья, чем пальцы. Попробуйте мышкой нарисовать воображаемую окружность на бумаге, а потом точно так же сделать повернув кисть с мышкой на 90 градусов.
У меня при обычном хвате вообще нижняя часть ладони не двигается и лежит на столе. а мышку двигаю только двумя пальцами. Скорость выставлена такая, что из угла в угол переместить курсор хватает лишь движений пальцами. Представил, как этой мышкой управлять. Без отрыва запястья от стола не получится - по любому запястье будет задействовано и двигаться. Так чем же она эргономичнее тогда?
17.10.18 14:28
0 5

Тза точность и самые мельчайшие движения мышки отвечает моторика кончиков пальцев, а при хвате этой мышки - больше мышцы запястья, чем пальцы.
А кончики пальцев чем в движение приводятся? 😄
17.10.18 18:48
0 0

а разница в количестве нервных окончаний в пальцах и запястье. попробуйте нитку в иголку вдеть держа их, например, не кончиками пальцев , а в кулаке. Если нужно в фотошопе заниматься пиксель-хантингом, то профы вообще используют электронный стилус, который держат кончиками пальцев. там точность движения будет еще выше, чем классической мышкой.
17.10.18 20:22
0 0

Так у той же Microsoft к клавиатуре идёт мыша "Microsoft Sculpt Ergonomic Wireless". Она "нечто среднее". Ни вертикальная, ни горизонтальная. Так, серединка на половинку. Главное - научится её правильно "брать в руку". Тогда ну очень удобно.
17.10.18 14:21
0 0

Пользуюсь Evoluent VerticalMouse 4. Очень удобно. После нее от большинства горизонтальных мышей рука болит. А недавно потянул правую кисть, то ощутил разницу еще сильнее. Теперь хочу такую же клавиатуру
17.10.18 14:11
0 0

Вертикальную?
17.10.18 14:21
0 3

Так это же аккордеон будет. 😖
17.10.18 14:56
0 6

Поигрался с подобной штукой у секретарши босса, прикольно, но обратный угол наклона, вводит в когнитивный диссонанс с рукояткой Парабеллума!!!
17.10.18 14:10
0 0

Я дам вам свой Парабеллум - у него рукоятка обратная.
17.10.18 15:30
0 2

Уже так прикипел к Логитеку, что подобное кажется каким-то кощунством)
Привычку сложно перебить.
17.10.18 14:00
0 1

Перешёл на трэкболы Logitech - M570 и MX Ergo.
С точностью проблем не замечаю, рука устаёт меньше.
17.10.18 13:53
0 3

Тот же комплект, новая модель на работе, предыдущая дома. MX Ergo умеет с двумя компами работать (радиолинк и синийЗуб), угол чуть удобнее, в позиционировании разницы нет.
Игровая мышь дома тоже подключена для шутеров, но это редко.
17.10.18 15:43
0 0

Играть с трэкболом на мой взгляд не удобно, но для офисной работы идеально подходит.
Очень удобное положение руки, плюс не нужно двигать запястьем.
Из минусов- нужно чистить шарик. 😄
18.10.18 01:44
0 0

Для игр у меня уже давно приставка - надоел непрерывный дорогостоящий апгрейд игрового ПК.
18.10.18 06:29
0 0

В четвертом измерении не пробовал?
Я вот представил мышку, где кнопки в др. измерении. Совсем плохо.
Вот что, пить надо заканчивать. Со мной - проблема.
17.10.18 13:49
0 2

Все переживают за тебя! Попробуй аппликатор Кузнецова .
17.10.18 13:53
0 1

Согласен с выводом. К сожалению. Поддерживаю от всего сердца!
17.10.18 13:55
0 1

Петя, мы с тобой.
17.10.18 14:03
0 2

Его ж не нальешь!
17.10.18 22:12
0 0

Покупал две модели.
Первая дико неудобная.
Вторая намного удобнее.
Пользуюсь ей более полугода. Точность отличная, и в обычном использовании и в играх.
В разное время использовал такие мыши как:
Microsoft Bluetooth Mobile Mouse 3600, Microsoft Mobile 1850, Logitech V220, Microsoft Arc Mouse, Logitech MX700.
17.10.18 13:42
0 0

Вдогонку. Обзор так себе, но можно увидеть почти весь спектр разнообразия.
17.10.18 13:54
0 0

Во! Выше (ниже?) про свою мышь писал. У меня точно как вторая, только бесхвостая.
17.10.18 15:18
0 0

Купил вторую по ссылке. Удобно, рука лежит на столе, даже стол разобрал по этому поводу.
07.11.18 13:44
0 0

Покупал такую для профилактики карпального туннельного синдрома. Проблему полностью не решает, но таки облегчает. Точность позиционирования, да, хуже, чем с обычной. Кнопки под большим пальцем - рулят!
Еще пробовал трекбол - тоже прикольная штука. Там с точностью или со скоростью тоже некоторые проблемы по ставнению с обычной мышкой, но тоже прикольно и тоже запястье меньше болит.
17.10.18 13:10
0 0

Я из-за проблем с правой рукой перешёл на такой вот трекбол:
www.amazon.ca

Точности мне хватает для работы, сравнимо с тачстиком.
17.10.18 13:36
0 0

Интерсно, есть ли такие, чтобы и туннель меньше вызывали, и с точностью без проблем.
17.10.18 13:44
0 0

Кнопки под большим пальцем - рулят!
"Но Shift ногой нажимать - прикольно!" (С) программист за роялем
17.10.18 14:10
0 5

Интерсно, есть ли такие, чтобы и туннель меньше вызывали, и с точностью без проблем.
Лучше всего помогают отжимания по утрам и подтягивания в обед 😄. Правда. Еще, в дополнение к отжиманиям, можно какой-нибудь кистевой эспандер мацать. Но это при незапущенных состояниях, конечно.
17.10.18 14:17
0 0

Да, дизайн-просто зеркальная копия логитека.
Колесо не слишком инерционное, скорее как у обычной мышки.
18.10.18 01:20
0 0

Да, дизайн-просто зеркальная копия логитека.
Колесо не слишком инерционное, скорее как у обычной мышки.
18.10.18 01:20
0 0

Пользовался, до недавнего времени, подобной мышкой, только беспроводной и ещё чуть более вертикальной.
Покупал, т.к. думал, что с такой мышкой рука менее изогнута, что полезнее для кисти.
По впечатлениям ничего особенного, мышка как мышка. Перейти на такую вопрос привычки.
Мне особая точность при работе не нужна, так что ничего такого с позиционированием не заметил.
Убрал её недавно в ящик по двум причинам:
1) выжирает батарейки с какой то неадекватной скоростью
2) я всё-таки иногда люблю поменять руку при работе мышкой, чтобы немного позу сменить, а с такой мышью это невозможно.
Самое интересное вот что, с этой мышой в комплекте был коврик, как оказалось очень удобный, с большой подушкой. Подобрал к нему обычную небольшую плоскую мышь. В результате рука без всяких неудобных изгибов, вполне удобно. Так пока и оставил, а эксперимент прекратил. 😄

P.S. Оказывается, если при наборе текста в окне комментария, нажать Esc, то всё набранное стирается. Непонятно, зачем такое надо и очень печально.
17.10.18 12:55
0 0

...если при наборе текста в окне комментария, нажать Esc...
Это не баг, это фича.
17.10.18 13:07
0 0

Это не баг, это фича.
Feature without "off" switch is definitely bug. (с) откуда-то со stackoverflow.
17.10.18 13:21
0 7

с артиклями: Feature without an "off" switch is definitely a bug.
17.10.18 13:45
1 2

с артиклями: Feature without an "off" switch is definitely a bug.
as a bug?
ymm
17.10.18 17:30
0 0

не.
17.10.18 19:18
0 0

Пользовался какой-то с Алиэкспресс, но забросил. В принципе, было нормально. Но позиционирование так и осталось за месяц чуть хуже, а играть - так вообще нелегко. Решил, что я уж лучше эту мыслительную энергию потрачу на пару новых шоткатов, чтобы ещё реже мышкой пользоваться. 😄
17.10.18 12:47
0 2

рука лежит комфортнее
Выглядит футуристически,но возникают вопросы: кисть руки должна быть приподнятой и нужно постоянно фиксировать ее,и прокрутка большим пальцем.Насколько это удобнее,чем "классико"?
17.10.18 12:37
1 2

Работал трекболом.
Антикварным (передовым на то время) Майкрософтовским, и каким-то попозжее Логитечевским.
Рука меньше уставала.
У Логитеч кнопки нежные и шарик "лёгкий", у Майкрософта кнопки чёткие, шарик солиднее.

Выводы делать можно дней через десять активного пользования, кмк. Раньше сказываются старые привычки.

Таким чудом, как у тебя - пока не игрался, не было оказии.
17.10.18 12:34
0 0

Так я ж колхозник и есть, в лондонских академиях не кончал....

:(

а в школе - так вообще немецкий проходил.
Причём больше как-то мимо...
18.10.18 12:52
0 0

Две дополнительные кнолки слева
17.10.18 12:17
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6