Адрес для входа в РФ: exler.world

А в чем подвох?

27.09.2019 14:53  13018   Комментарии (55)

У меня все три семейных мобильных номера - в Vodafone. Я был в Movistar (проклял все на свете), был в Orange (получше, но мобильный Интернет так себе), в итоге остановился на Vodafone - у них мобильный Интернет лучший в Испании, по моим оценкам. И по мобильной связи никаких претензий нет.

Плачу за три номера и домашнюю линию €84 (скидки не дают, потому что домашний Интернет у меня от Movistar, и так как оптика мувистаровская, я категорически не буду переходить на другого провайдера, хотя плачу немало - я уже к Orange подключался сначала и тоже проклял все на свете). В эти деньги входит анлим по звонкам и SMS (нам это не сильно нужно, но такое у них практически во всех тарифах), а мобильного Интернета поначалу давали что-то в районе 6 ГБ (нам, в принципе, вполне хватало), а потом увеличили до 12 ГБ.

Звонит сегодня чика. У нас, говорит, к вам предложение. Новый тариф. По нему вы получаете анлим мобильного Интернета (а он реально анлим, у меня друг его давно получил и в первый месяц из интереса укачал под терабайт - все работало), также мы вам дарим два смартфона Huawei Y5 (они, конечно, совсем недорогие, но все-таки €95 штука).

И во что, спрашиваю, это обойдется папаше Дорсету? Да в принципе, отвечает чика, ни во что. Как платили €84, так и будете платить. Мы просто обновили всю нашу линейку тарифов. Ну и следующие 18 месяцев тариф менять нельзя.

Да-да, знаю я эти штуки. Первые три месяца тариф старый, а с четвертого буду платить уже €120 - мы такое уже проходили.

Задаю вопрос, всегда ли я буду платить €84 или потом цена повысится? Чика твердо отвечает, что это постоянный тариф, я буду платить ровно столько же, сколько платил. Только за переход на новый тариф они там возьмут какие-то копейки - €1,5. Больше ничего я платить не должен.

Ну, говорю, ОК, давайте перейдем. Чика сказала, что мне на телефон придет SMS с адресом магазина и номером заказа, по которому я могу забрать два смартфона.

Дружески распрощались. Теперь сижу и думаю - в чем подвох?!!

А телефончик поизучаю: Huawei за €95 - это интересно!

Комментарии 55

У меня в Эстонии 1.5 года назад оформил контракт на 2 года анлимитет , и по ЕС 15 Гб за это плачу 12 евро.и ещё телефон дали бесплатно ксаоми режим 4х.
Дома анлим тоже 34 евро .скорость 100/100. Но надо было рутер купить
28.09.19 09:21
0 0

34 евро за сотку. Вот это цены! Да и за мобильный немало, конечно. Зато телефончики на халяву неплохие. Хоть что-то.

По теме. Когда мой провайдер тариф менял, тоже уверяли, что цены навсегда. Я специально в офисе пытал - мамой клялась, что никогда не увеличат. Через год или около того на полтинник подняли, потом ещё на полтинник. Вот так. И никакого подвоха.
28.09.19 13:42
0 0

Алекс, может ты в курсе, гражданам евросоюза при наличии жилья в Испании контракт дадут? Тоесть как бы адрес есть, NIE тоже. В испании шоколадные тарифы. А учитывая что роаминг в евросоюзе отменили - становится вообще жутко интересно.
27.09.19 23:02
0 0

Алекс, может ты в курсе, гражданам евросоюза при наличии жилья в Испании контракт дадут?
Да вроде должны дать. Здесь много народу с ВНЖ из стран ЕС живет.
28.09.19 15:25
0 0

А где такой кучерявый контракт найти? На сайте водафона совсем другие цены. Может не там смотрю?
28.09.19 16:44
0 0

Роуминг то отменили, но большинство операторов вводит всякие ограничения, чтобы избегнуть ситуаций "юзер с симкой оператора из государства А годами пользует ее в государстве Б"
28.09.19 18:57
0 0

Ждём мнения по y5. Купила маме y7 - просто переход на экранчик побольше размером и наличием простого режима (с сиоми а5) и чтоб заскоки одинаковые были ( меня тоже хуавей). Пока не поняла, правильный ли я выбор сделала, но он на андроид 8, а не 9 (и пока хз, что с обновлением), то есть заскоки всё равно разные немножко, и вообще какой-то странный. Но есть разблокировка по пальцу и лицу, маме нравится 😄
27.09.19 22:19
0 0

Подвох может быть в лимите скорости при достижении определенного объема скаченного, в целом или посервисно, позонно. Могут быть зарезаны какие-нибудь сервисы (условный ftp). Ограничена скорость на Upload.
Вариантов множество, причем, все актуальные для тех или иных сетей)
27.09.19 22:02
0 0

Уважаемые русскоязычные жители Испании, а, в особенности, Каталонии(и, не менее уважаемый Алекс в их числе). Помогите пожалуйста подобрать тариф/оператора туристу, который приезжает в Каталонию 4-6 раз в году, по месяцу за раз. Требуются:
звонки в россию в среднем 1000мин/мес
интернет не меньше 2гб/мес
простота приобретения и пополнения симки
Учитывая нерегулярность поездок и вероятность неожиданного прекращения поездок(надоест, например, страна), контрактный вариант, наверное, не подойдет.
Den
27.09.19 21:25
0 0

Контракты дают только с видом на жительство. Я бы взял - Drimsim. Сам пользуюсь им по всему миру.
27.09.19 21:57
0 0

Я уже рассматривал этот вариант. Извини, но это ООООЧЕНЬ дорого, если сравнивать с тем что есть у меня сейчас.
Если посчитать по указанным выше требованиям, то это 320 евро в месяц.(1000*0,3 за разговоры и 2000*0,01 интернет) Даже если ни с чем не сравнивать, то цифра выглядит прилично. Сейчас я трачу 75 евро. Подумал, вдруг, кто чего подскажет, раз разговор про мобильную связь зашел )))
Den
27.09.19 22:53
0 0

Как вариант Билайновский тариф: Всё за 1800 + роуминг
В международном роуминге мобильный интернет расходует основной пакет трафика. Первые 100 Мбайт в день (по времени домашней сети) предоставляется на максимальной скорости, при исчерпании 100 Мбайт в день — на скорости 128 Кбит/сек до конца суток.
Испания в список популярных стран входит. Я правда в Испании его не использовал, но других странах все работало. На 128к/бит можно жить.
Есть еще похожий тариф у Теле2 за 1500 рублей. Премиум:
msk.tele2.ru
28.09.19 01:13
0 0

Спасибо, Теле2 для интернета , будет интересен, если большие пакеты понадобятся. Про Билайн кто-то из нас неправильно прочел. Я увидел 350 руб/день. Это жестко. А по звонкам, получается, МТС всех уделывает со своим "0 без границ".
Den
28.09.19 05:18
0 0

Нет. В рамках тарифа "Всё за 1800 +" у Билайна оплачивается только абонентская плата в размере 1800 рублей в месяц. 100 мбайт + 128 кбит/сек в день в роуминге идут бесплатно, но не более 15 Гбайт общего трафика в месяц в России или за границей.
Тут полное описание тарифа.
Я этот тариф, для поездок за границу, несколько раз использовал. Никаких 350 рублей в день там не было.
28.09.19 07:10
0 0

Ну и "Unlim за границей" / "Забугорище" от МТС очень даже, если на пару дней - неделю
30.09.19 14:05
0 0

У нас он вообще детским считается.
27.09.19 18:07
0 1

У нас тут Билайн акцию запустил - три месяца бесплатного анлима. Мне в принципе, не особо нужно, моих 5 гиг хватало. Но если дают - почему бы не взять? Изучил условия, вроде никаких скрытых подвохов. Подключился.
Через пару дней выяснилось, что этот тариф не дает раздавать интернет на другие устройства. Что для меня требуется редко, но критично.
aag
27.09.19 18:07
0 3

У европейских операторов часто бывают акционные предложения (особенно, на корпоративных тарифах). Сам сейчас пользую в ЕС симку Латвийского Tele2 за 12€ в мес. (8.5 гигов + безлимитные звонки и СМС). Дополнительно для России - региональная Tele2 за 980 руб (50 гигов + безлим. звонки/смс в России и 200 мег. в сутки и 30 мин. входящих в мес. в ЕС и популярных странах). Но, - оба номера на корп. ТП...
27.09.19 17:43
0 0

Надо заметить, что Мовистар с оптикой, домашним и двумя сотовыми с разумным пакетом мне обходится в 110 не так и плохо - перелимит по трафику не дико дорог.
А вот за роуминг в России - поубивав-бы !!!!!
27.09.19 17:33
0 0

А вот за роуминг в России - поубивав-бы !!!!!
А он сейчас есть у кого-то? Ну. кроме Крыма?
27.09.19 18:17
0 0

Да особого подвоха нет, на 18 месяцев они получают гарантированного клиента, если уйдешь раньше - там наверняка будет кой-нибудь штраф на пару сотен. Подвох в том что произойдет после 18 месяцев, так что следи внимательно что произойдет в 19м месяце, могут хорошо вздуть цену причем очень быстро, а если вовремя не уследишь то придется платить. В наших краях кабельное телевидение такими вещами занимается, причем постоянно.
27.09.19 16:47
0 0

Да особого подвоха нет, на 18 месяцев они получают гарантированного клиента, если уйдешь раньше - там наверняка будет кой-нибудь штраф на пару сотен.
Да, меня так Orange пытался оштрафовать. Но тут все на личных отношениях - разрулили 😄
27.09.19 18:54
0 0

Оффтоп.
А кто в мониторах разбирается? Сижу уже несколько недель, выбираю, не могу определится, что мне надо. Список задач- чисто домовое использование: игры, серфинг, видео, Автокад. Всего понемногу, приоритета особого нет. Проц Xeon 3470 (4х3,2+4 логических), видео GTX1070.
Наметил для себя 3 модели:
1. LG 24MK600M-B. 24 дюйма, FHD, 75 Гц. Из плюсов- IPS, неплохой относительно безрамочный экран, цена 9500р. (вариант №1)
2. LG 24GL600F-B. Тоже 24 дюйма, FHD. Из плюсов- 144 Гц (для игр говорят крутая вещь, хотя я не пробовал в деле, да я и не проф. игрок), из минусов- TN матрица, хоть и хорошая по всем отзывам. Обычный нормальный дизайн, цена 14 тысяч (возможны скидки) Вариант №2
3. Samsung U28E590D. 28 дюймов, 4К. Из плюсов- 4к и 28 дюймов. Из минусов- TN матрица (вроде неплохая или даже очень хорошая) и 4к!! Видеокарта игры на максимальных и высоких еле тянет или даже уже не потянет. Запаса по производительности нет. Менять видеокарту- не вариант. Вариант №3
И что выбрать? Самсунг 28 дюмов, наслаждаться 4к и большим экраном, но мириться с TN и пониженными настройками в играх? Или LG на IPS? Где все игры будут на максималках, а картинка яркой и сочной из-за IPS? Или LG на TN, где 144 Гц, но все таки TN?
27.09.19 16:05
1 1

Третий вариант однозначно.
На кой ляд сейчас покупать FHD мониторы?
Видяху поменять можно без проблем, да и честно говоря, жаловаться на 1070 - грех, она вполне себе ещё огого (если не хотеть рейтрейсинга).

Менять видюху- не вариант)) Только весной взял ее на авито. Больше денег впуливать в комп не хочу просто.

У меня на работе вариант №3. Я там не знаю, что лучше IPS или TN, но 4K - это 4K!
Видеокарту однозначно, правда, придётся менять. У меня казённый ноут только 30 Гц тянет 😄
А он у меня - ого-го! i5 и все дела. Так что лучше №2. 144 Гц - это да. Если видюха позволит, конечно.

А на кой ляд сейчас покупать TN-мониторы??? Тем паче если приоритета в играх нет.
По-моему, выбор может быть только IPS (или PLS у Самсунга).
4К - тут выбор субьективен. С моей точки зрения, в нем минусов больше чем плюсов.
aag
27.09.19 18:04
0 1

Первый вариант! 4К на 28" я не понимаю на кой нужен. А IPS всегда вещь.

Первый вариант! 4К на 28" я не понимаю на кой нужен. А IPS всегда вещь.
Я себе первый вариант купил недавно, очень доволен, хотя после не FHD монитора на этом всё мелковато. А на 28 дюймов UHD всё будет ещё почти в 2 раз мельче - оно надо? Увеличивать системный шрифт - не вариант, ползёт вёрстка всех окошек.
Ну и лично я люблю охватывать взглядом сразу весь монитор - 24 дюйма тут - уже предел.
28.09.19 09:48
0 0

По-моему, выбор может быть только IPS (или PLS у Самсунга).
Или MVA, если работа не с картинками, а с текстом -- у *VA намного выше контраст и "настоящий" чёрный.

...ну или OLED, но это уже другая ценовая категория и там свои сложности бывают.
28.09.19 09:48
0 0

У Водафона в Англии есть фишка, что если едешь в страну, где есть Водафон, то не платишь за роуминг (понятно, что за роуминг в ЕС не платят, но есть же еще и мир помомо ЕС). Мы были в Турции. Работает, проверено!

Тоже ждали подвоха. Вроде обошлось.
27.09.19 15:57
0 0

Есть такой момент, да.
27.09.19 16:13
0 1

У Водафона в Украине есть похожая услуга. Нужно подключиться к местному Водафону и платишь за роуминг совсем не много.
27.09.19 16:38
0 0

У Греты украли детство и теперь разделят между всеми людьми; Экслеру вот два смартфона подарят;)
Жду мою долю))
27.09.19 15:56
1 6

Я один смартфон Грете отправлю.
27.09.19 16:13
0 4

(ехидно) Авиапочтой? 😉
27.09.19 18:02
0 3

Ей, родимой. А как же!
27.09.19 18:54
0 2

(ехидно) Авиапочтой? 😉
Надо разобрать, запихнуть в бутылку и отправить морем.
27.09.19 20:48
0 0

Ей, родимой. А как же!
Добрый дядя Экслер
Прислал мне из Калейи Хойвей.
Подвох в чём - хоть ты тресни,
Понять я не сумела, ой вей.

Пусть видят даже Штаты,
Как, блюдя борьбы нить,
Я буду забесплатно
Гринпису по Хойвею звонить.

Пусть Гусман свирепеет, -
Мол, кто её учил?
Я об одном жалею:
Хойвей лицо мне не различил.

Я письмо отправлю
Прямо до Калейи,
Той, что в Каталуни,
Доброму еврею,
Но на голубях -
Не по авиапочте!
В том письме: ах-ах,
Спасибо вам за то, что
Я теперь с Хойвеем
Протестный оседлаю хайвей!

От дядюшки Экслéра Хойвей,
От дядюшки Экслéра Хойвей,
Пускай озон весь в дырах-
А мне с Хойвеем милым - теплей!
28.09.19 10:09
0 0

(прослезившись) Прекрасные стихи, спасибо. Жаль, что Грета не оценит!
28.09.19 10:37
0 1

"Еще никогда Экслер не был так близок к провалу!" ?
27.09.19 15:47
0 2

Теперь сижу и думаю - в чем подвох?!!
--------------------------------------------------
а у вас случайно нет какого нибудь закона в плане "нельзя принудительно переводить абонента с одного тарифного плана на другой"?
27.09.19 15:40
0 0

При чем тут принудительно? Он сказал - поехали, он махнул рукой!
27.09.19 15:59
0 0

случайно нет какого нибудь закона в плане "нельзя принудительно переводить абонента с одного тарифного плана на другой"?
обычно на такое отдельный закон не нужен. Человек подписывает договор с четким указанием тарифа. Изменение условий договора только с согласия обеих сторон.
29.09.19 08:51
0 0

"подвох" в автоматическом продлении контракта еще на 2? года или сколько там в Испании.
27.09.19 15:37
0 0

На полтора. Это они озвучили. Ну так меня все устраивает.
27.09.19 15:53
0 0

Минимальный подвох в Германии, в том, что контракт на 2 года перезаключается
27.09.19 15:35
0 0

а что плохого в этом, если цена не меняется?
27.09.19 15:49
0 0

Подвох в том, что если завтра встретите очень выгодное предложение от другой фирмы, за переход к ним, то уже не сможете воспользоваться.
27.09.19 17:48
0 0

В Мск один оператор тоже этот Y5 дает (давал?) в подарок при покупке P30 Lite. Но уж настолько про Y5 отзывы ругательные, что я не решился.. А телефон, похоже, действительно "не очень", причем настолько, что его по всему миру пытаются раздать в нагрузку, и все никак не раздадут 😖
27.09.19 15:18
0 0

Может быть. Мне там, собственно, важен анлим, а не дешевые смартфоны 😄
27.09.19 15:53
0 0

Продать марокканцам за 50 евро.
27.09.19 16:08
0 2

Сносить на пляж и подарить марроканцам
tch
27.09.19 19:23
0 2

Теперь сижу и думаю - в чем подвох?!!
Хм... знают про твой блог, и хотят обзор этого Huawei за €95 ? )
27.09.19 15:10
0 9

Точно! 😄
27.09.19 15:17
0 0

Вот хитрованы сидят в Хуавее!!!
27.09.19 15:57
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3998
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6