Адрес для входа в РФ: exler.world

А так все патриотичненько начиналось

16.04.2022 18:01  19425   Комментарии (149)

Амурская область, Сковородинский район.

Автопробег, участниками которого стали более 100 автомобилей, состоялся 2 апреля. Колонна проехала по главной улице города Сковородино, а потом выехала на федеральную трассу и выстроилась в огромную букву «Z».

«Мощное, яркое мероприятие прошло в поддержку российских военных, участвующих в спецоперации на Украине. Сковородинцы не могли остаться в стороне, когда вся Россия борется за свое будущее. Горожане поддерживают решение президента Владимира Путина о проведении спецоперации», – написали на официальной странице администрации Сковородинского района. (Остюда.)

Так все красиво начиналось, патриотичненько. Мощное, яркое мероприятие. Не могли остаться в стороне. Но что-то потом пошло не так.

Судя по видео, на пути следования автоколонны порядок на дороге обеспечивали сотрудники ГИБДД, однако спустя некоторое время участники патриотической акции с удивлением узнали, что оштрафованы.

Все, конечно, отлично, но людям полетели штрафы по 5 000 рублей за выезд с Неверской развязки прям под камерой, где перекрывали сотрудники ГИБДД дорогу и по-другому выехать возможности не представлялось. Очень хочется получить ответ на мой вопрос. Почему так? Ведь нас всю дорогу вели и сопровождали сотрудники полиции», – написала в комментариях одна из участниц автопробега.

«Мне после моей поддержки штраф в 5 000 пришел. Это что, тоже поддержка армии? Может, это автопробег был для получения максимальных штрафов? Кто теперь мне ответит, почему нас направили именно по этому маршруту? Больше в жизни ни на какую акцию в Сковородино не пойду. Только в этом городе могли организовать все так, чтобы потом участники страдали», – добавила еще одна жительница.

Обидно, да? Мощно, ярко поддержали. И еще денег с патриотичных лохов за это слупили - красота!

16.04.2022 18:01
Комментарии 149

Видимо на спецоперацию нужны средства
17.04.22 13:04
0 0

Не апеляцию надо через администрацию президента и центральный ФСБ. Там сейчас врагов ищут.
17.04.22 12:41
0 0

...и это Дальний Восток, который никогда не отличался лояльностью к Москве, и который оказался в еще большей ж... при Путине? Нет слов, господа 😒
17.04.22 10:32
0 0

Да вся страна такая 😒
17.04.22 12:08
0 1

Ситуация забавная, конечно,но вполне обычная. Фиксация камерами и отправка штрафа - автоматическая. Просто нужно было подать апелляцию (онлайн, не поднимая жопца) и штраф бы сняли. Вместо того чтобы так позориться жалобами на типа несправедливость.
17.04.22 05:14
2 2

Кстати, выложили видео с экипажем "Москвы". Явно больше 100 человек. Но и не 500 вроде.
17.04.22 02:07
1 0

Кстати, в начале видно, строй странный, левую часть шеренги как-будто приделали в редакторе. Резко меньшего роста, и более расплывчатые.
17.04.22 12:11
0 0

Как раз достоверность подтверждается имхо тем, что их там реально человек 90-100 максимум. То есть это даже не половина. Для фейка нагнали бы толпу.
17.04.22 10:00
1 0

Кстати, выложили видео с экипажем "Москвы". Явно больше 100 человек. Но и не 500 вроде.
Вот только достоверность такого рода видео - отрицательная. Что мешало надёргать матросиков с других кораблей? Ведь лиц экипажа никто не знает, родственники знают лицо только своего. Вот он один из немногих и погиб, а "остальные спасены"
17.04.22 07:09
0 2

Ну что сразу то. Написано штрафы с камер. Камеры у нас коммерческие. Так что все нормально. ГИБДД ни при чем. А там и хозяину камер пятерочка только не рублей, прилетит.
17.04.22 00:45
0 0

Пусть дебилы радуются, в Германии начали машинки участников путлеровского пробега немножЪко поджигать дотла.
Хотел найти фото, утром видел. Интересный момент. Вдруг русские новостные сайты перестали загружаться. Может это совпадение (не думаю (с)), но хорошего ролика не нашел. Вот на уродском царьграде только
by.tsargrad.tv
16.04.22 22:50
2 7

Все, конечно, отлично, но людям полетели штрафы по 5 000 рублей

Пусть спасибо скажет, что из джавелина не полетело.
16.04.22 22:18
1 7

Пусть спасибо скажет, что из джавелина не полетело.
Это до поры до времени.
16.04.22 22:20
2 6

Это 5 )
16.04.22 22:15
0 2

Что-то пошло не так. Так же бывает.
16.04.22 21:56
0 2

Извиняюсь что не по теме, а какой щас в данный момент основной смартфон у Алекса?, сколько лет им уже пользуется?
16.04.22 21:51
5 0

Не, ну а чо.
Вам что, 5 тыр для родного государства жалко?! Патриоты вы или кто? Могли бы и по 10 скинуться, не обеднеете. Вон всяких этих... которые с плакатиками бегают "нет войне" - с них по 50 тыр собирают. А с вас всего-то по 5, и то вы крик подняли, стыдно должно быть!
16.04.22 21:17
0 18

VZнос Za патриотиZм. А ведь могли бы и просто машины национализировать - добрейшей души люди!
16.04.22 21:09
0 9

Сковородинская районная администрация срубила бабла.
Mit
16.04.22 21:02
0 2

А гаишники как рады. За один день пожалуй месячную норму по штрафам выполнили. Премию, поди, получат.
16.04.22 20:57
0 10

Это тоже Дальний Восток. Хабаровск.
16.04.22 20:38
0 30

Численность армии - 900 тыс.
Уже 880.
17.04.22 19:21
0 0

ВСЕГДА придет некий товарищ (это не о Вас) с требованием предоставить стопроцентный и стопроцентнобьективный соцопрос
Как технарь, я понимаю что один пример может опровергнуть теорию, но не может подтвердить
17.04.22 11:36
0 0

Так комиссия по этике - это как раз самые что ни на есть немцы

Да и таких случаев куча. Например помощь россиянам, потому что у них карточки заблокировали.
17.04.22 11:34
0 0

Коллега прямо сейчас в довольно известном университете Германии. Руководитель из раши с портретом путина на рабочем месте и всем что к портрету положено. С соответствующими поучениями. Обращение в комиссию по этике: "не все так однозначно, наука должна объединять, не надо сеять вражду"
"руководитель из раши" А я пишу о людях Запада, причем тоже часто весьма неоднородных . Когда, кстати, пишешь в интернете о каких-то своих массовых наблюдениях ВСЕГДА придет некий товарищ (это не о Вас) с требованием предоставить стопроцентный и стопроцентнобьективный соцопрос.
17.04.22 11:29
0 0

Я только пытаюсь смоделировать логику нормальных людей Запада со всеми их недостатками.
Коллега прямо сейчас в довольно известном университете Германии. Руководитель из раши с портретом путина на рабочем месте и всем что к портрету положено. С соответствующими поучениями. Обращение в комиссию по этике: "не все так однозначно, наука должна объединять, не надо сеять вражду"
17.04.22 11:11
0 0

так оптимистично, что даже не верится 😄
Никакого оптимизма, когда судьба мира в руках маньяка, по сравнению с которы пресловутая обезьяна с гранатой просто гений интеллекта.
Я только пытаюсь смоделировать логику нормальных людей Запада со всеми их недостатками.
- В 1990 году боялись, что республики разбегутся и станут в силу этого мочить друг друга ЯО. Оказалось, что вообще нет, а ядерная угроза осталась и максимально усилилась именно в лице самого цельного и большого последовательного наследника совдепии
- Боялись, что нежизнеспособная экономика совка рухнет и повлечет разные экономические бедствия в мире. Рухнула, заводы исчезли. Но небосвод не рухнул. А теперь и этого фактора боязни нет, т.к. в рашке худо-бедно действуют капиталистические товарно-денежные отношения
- Боялись, что массы беженцев сметут цивилизованный мир. Беженцы были, мир уцелел, а вот сейчас уже беженцы прекрасно продуцируются в миллионных масштабах тем самым наследником совдеповской империи
Бояться сейчас только ЯО. Но вроде как мир осознает, что если он даже продаст Украину этому выродку то потом надо будет продавать Польшу, страны Балтии и так далее на запад бесконечно.
Поэтому и идет сейчас на большие санкции. Насколько Западу удастся сохранить накал санкций и через сколько они убьют эту империю зла - неизвестно.
А уж мне, как украинцу и вообще говорить об оптимизме глупо. Знаю только, что народ (хоть генетически русский, хоть украинский) сплочен, как никогда ранее. Это я вам говорю, как простой гражданин, а не как пропагандист.
17.04.22 10:22
0 3

?
я так понимаю, что это камень в мой огород 😄
17.04.22 06:47
0 0

Ошибка Запада была в том, что они наивно решили типа, ну все, теперь будем жить как цивилизованные страны.
Второй раз они так уже не лоханутся.
так оптимистично, что даже не верится 😄
17.04.22 06:47
0 0

В ГДР, как говорят, половина населения работало на штази. Все эти сотни тысяч будут наблюдать, а может и поддерживать смену власти, как только изменится настроение общества, что уже не раз наблюдали.
В россии нет протеста против войны с Украиной только потому что Украину считают внутренним регионом. Такая себе взбунтовавшаяся Чечня. есть минимальный тихий саботаж "пусть другие усмиряют".
Другой вопрос, а есть ли другой способ изменить сознание дорогих россиян кроме как придушить экономику
17.04.22 06:46
0 1

?
17.04.22 03:50
0 0

как вы про себя хорошо. Это хорошо. ыыыщщо один диванный мамкин воин с голой жопой под пулемёты. Много правительств сверг, воин?ЗЫ. Численность карателей фсб - 200 тысЧисленность карателей госгвардии - 340 тысЧисленность полицаев - 750 тысЧисленность армии - 900 тыс.
ГГГ...Не обижайтесь Домисол, конкретно вы не оглуплены, канешна...Но с чтением черных буковок на белом экране, у вас таки определенные проблемы имеются. Иначе вы бы мне лично не приписали этого сабельного похода на диване супротив московии.
Мон шер, я рассказал о том неизбежном событии, которое произойдет с рашкой в некотором будущем, через скока-то лет. Но, естественно, оно может и не произойти это будущее, если безмозглая мразь в бункере уничтожит весь мир в пламени ядерного взрыва уже сейчас.
Возможны варианты, как известно.
Как человек из сферы немножЪко высоких технологий могу также попытаться предсказать один из вариантов (вероятных) случая зависания существования НЕоглупленной рашистской империи на ближайшие годы. Дело в том, что рашка катастрофически отстала навсегда в технологическом уровне ВСЕГО. Новую ракету у нового фон Брауна им спиздить не удастся, микроэлектроники своей не будет никогда, а ядерная дубина в виде этих слегка проржавевших ракетных карандашей в шахтах на земле и шахтах АПЛ не может существовать вечно. Рано или поздно (это буквально вопрос 10-15 лет) вся эта ядерная белиберда будет накрыта намертво лазерным либо каким-то другим космическим зонтиком. И всё, пузырь сдуется, никакие миллионы карателей не воспрепятствуют обнулению этой безумной империи.
Безусловно "жить в эту пору прекрасную" доведется не всем в силу своего возраста и мне возможно тоже, да может быть и никому, если бахнет ЯО прямо сейчас.
Однако, это наиболее вероятное развитие событий. Заметь, я начисто исключаю возможность демократической внутренней революции руками многомиллионного НЕоглупленного русского народа. Что было всегда и могло быть сейчас вполне естественным логическим развитием исторического процесса человеческой цивилизации. Но не с этим народом. Вот так я думаю.
ЗЫ.Меня тут усиленно ругали и ругают, что я, дескать, глубоко неправ относительно своего мнения о русском народе в ЦЕЛОМ. Можете продолжать это делать дальше. Никому не навязываю свое мнение, но трезво считаю русский народ полностью "конченным" и каждый день, проведенный у монитора, захлебывающегося от информации, лично мне это только подтверждает. Сорри.
17.04.22 01:07
3 7

У вас устаревшая инфа. Уже меньше. )
Ну и вообще все эти сотни тысяч, особенно армии, звучат как-то малоправдоподобно. Зачем тогда скрести по азиатским и дальневосточным сусекам и их везти в Украину? Поближе не нашлось пары сотни тысяч?
17.04.22 00:35
0 4

с полностью оглупленным населением
как вы про себя хорошо. Это хорошо.

должно быть расчленено принудительным путем
ыыыщщо один диванный мамкин воин с голой жопой под пулемёты. Много правительств сверг, воин?

ЗЫ. Численность карателей фсб - 200 тыс
Численность карателей госгвардии - 340 тыс
Численность полицаев - 750 тыс
Численность армии - 900 тыс.
17.04.22 00:24
3 0

...девушку из деревни...
16.04.22 23:41
0 0

Почему "наивно"? С какими-нить Польшами, Латвиями, и Чехиями вполне прокатило
Хех....это же все нормальные страны, как и Украина в-общем. Я про россию толкую. Точнее про "русскую империю" зла. Которая именно захватывала в разные время все эти разные страны.
По социологическим законам все земные империи рано или поздно распадаются. Одни самопроизвольно, другие в силу экономических и социальных причин.
Только вот на русской империи этот закон забуксовал и, как видим, серьезно.
Поэтому здесь на благо всего человечества данное безумное гособразование с полностью оглупленным населением и ядерной дубиной должно быть расчленено принудительным путем на несколько безопасных субьектов мирового права. Чтобы не повторить ошибку 90-х годов.
16.04.22 23:40
1 4

Ошибка Запада была в том, что они наивно решили типа, ну все, теперь будем жить как цивилизованные страны.
Почему "наивно"? С какими-нить Польшами, Латвиями, и Чехиями вполне прокатило
16.04.22 23:14
0 0

если вы думаете, что западные спецслужбы проведут ликвидацию, то очень ошибаетесь. ликвидация вождя может привести к распаду страны. а этого коллективный запад боится больше, чем оккупации Украины вместе со странами Балтии и Польши 😄
Совок отлично и эффективно распался. Ошибка Запада была в том, что они наивно решили типа, ну все, теперь будем жить как цивилизованные страны.
Второй раз они так уже не лоханутся.
Расшить это гнездо мрази на пяток разгороженных бантустанов протекторатов. Они углеводороды будут за периметр качать, а им через колючку бананы перебрасывать. Нормальный решаемый вопрос.
16.04.22 22:23
1 11

уж очень они инерционны
хотя я тоже инерционен. будем надеяться на лучшее
16.04.22 22:02
0 0

Насчёт того, что запад боится распада россии. Это было верным до 24.02. Как сейчас - бог весть...
16.04.22 21:57
0 5

использую принятый сленг 😄

на самом деле я прекрасно помню, как в 91м в Киев катались чиновники и уговаривали хоть как нибудь войти в "обновленный союз". потому что очень волновала судьба оружия. в первую очередь ядерного, но не только
вот точно так же и сейчас. думаю, что распад россии того же Шольца или Макрона волнует больше чем оккупация Литвы, например
16.04.22 21:26
1 1

ой .. что-то при словах "коллективный запад" запахло ..
16.04.22 21:21
0 4

это по какому именно сообщению? 😄
16.04.22 21:19
1 0

но это неточно(С)
16.04.22 21:18
0 0

если вы думаете, что западные спецслужбы проведут ликвидацию, то очень ошибаетесь. ликвидация вождя может привести к распаду страны. а этого коллективный запад боится больше, чем оккупации Украины вместе со странами Балтии и Польши 😄
16.04.22 21:12
9 1

а они полностью поддерживают фюрера и создание новой империи
остановить вашего фюрера могут либо очень много людей (но нет протестного потенциала, потому такого не будет), либо естественные физиологические процессы (но тут нужно долго ждать).
так что у украинцев только надежда, что санкции немного прижмут азарт глубинного народа до тех пор, пока не начнутся поиски нового вождя. а до того времени придется воевать
16.04.22 21:09
1 1

Ну как некому, а где же все хваленые спецслужбы с их хваленым адресными спецоперациями?..
16.04.22 21:01
0 1

я в том месте, где выходить можно, хотя можно было и по голове получить 😄
кое-кому даже дали 10-12 лет, но приговоры в силу не вступили

сейчас останавливать не поздно, но некому. нужно с этим смириться (что некому) и думать, что делать дальше
16.04.22 20:56
1 0

Так и есть.
Но нам, которые тут, никак не донести до тех, которые там (в безопасности) про "бессмысленно". Крошку Цахеса сейчас не остановишь.
16.04.22 20:52
0 4

бессмысленно с точки зрения конечного результата. но потом могут вспомнить как выход на красную площадь после захвата Чехословакии
16.04.22 20:40
7 0

«Мне после моей поддержки штраф в 5 000 пришел. Это что, тоже поддержка армии?
а как же.
Сковородинцы собрали средства на новую Москву)
Интересная идея. Собирать средства на новый танк, самолёт, корабль. Может додумаются.
16.04.22 20:32
0 1

Собирать средства на новый танк, самолёт, корабль. ...
Яхту, дворец.....
16.04.22 23:06
0 1

Сходил по ссылке, глянул видео.
Не понял одного - их там что, визатором просвечивали?
16.04.22 20:16
0 0

Шикарный ролик про русский корабль. )
16.04.22 20:16
0 22

Марин Ле Пен пообещала воссоединить единый народ Франции и Бельгии в случае победы на выборахhttps://panorama.pub/news/franczuzy-i-malofranki---odin-narod---marin-le-pen-poobeshhala-vossoedinit-edinyj-narod-franczii-i-belgii-v-sluchae-pobedy-na-prezidentskix-vyborax
16.04.22 20:07
3 3

Это ж Панорама.
Расхрабрились. Но современные российские власти по степени безумия им всё равно не переплюнуть.
16.04.22 21:56
0 1

Естественно.
16.04.22 21:44
0 1

Это ж Панорама.
16.04.22 21:39
0 1

Родина тебя бросит, сынок. Всегда. (с) Аркадий Бабченко

В очередной раз прав, сукин сын.
16.04.22 19:48
1 24

А из Ирпеня и Бучи просто успеть эвакуироваться было сложно, потому что буквально в первые дни та территория была занята.
Действительно, ведь о приближении войны не было известно заранее. Как и о том, что Киев будет одной из главных целей.
17.04.22 19:04
0 0

привести пример вредных идей Арестовича закинутых за последние два месяца? Смотрю его каждый день
Вы с дурачком, поклонником Бабченко, собираетесь обсуждать тонкие политологические и шпионские материи? Да господь с вами. Смотрите Арестовича.

немного исправить негативное о себе впечатление
Не помогло - я просмотрел вашу переписку с другими. Не стоит нам тратить друг на друга время.
17.04.22 15:51
0 0

Арестовича попрошу не трогать.Вы будете смеяться, но за два месяца войны я так его ни разу и не увидел (...) Арестович нужен. Как минимум, полезен.
Увы, трогал и буду трогать)) Я его ловил на вранье в том числе в переписке под его постами, за что был забанен. И именно учитывая его популярность, вижу необходимость подсвечивать его тихую подрывную деятельность. Потому что хороший троянский конь - не тот, что выглядит страшным огнедышащим драконом. А тот, который выглядит симпатично, звучит симпатично, еще и польза от него есть.

Раз вы его не видели, то стоит посмотреть. Я бы даже сказал, поприсматривать. Если нужно набросаю свои наблюдения и претензии.

www.facebook.com
17.04.22 15:39
0 1

Бабченко в данном случае прав в том, что запустив ура-патриотическую акцию, власть не позаботилась о ее проведении.
кстати, можно включить занудство более высокого уровня. например спрашивать, какой размер штрафа является кидком и сколько времени нужно потратить на его отмену, чтобы это считалось кидком 😄

Еще один вопрос, если бы не выписали штраф в конкретном случае, то привели бы другой пример. на этом же сайте обсуждали, что родственники одного из убитых оккупантов вместе компенсации получили шиш. и теперь нужно вырывать деньги зубами

О самом Бабченко. Я очень критично отношусь к Бабченко. Но это мне ничуть не мешает признать удачность фразы
17.04.22 13:39
0 0

Фраза удачная, согласен.
Но как и многие подобные абстрактные поговорки её можно натянуть на очень многое.
17.04.22 13:34
0 0

даже alex.marochko не думает о Бабченко выходя на улицу
Мне кажется, что думает.
Собственно, прикрутить получение штрафа к "родина тебя бросит сынок", а потом восхититься тем, как "Бабченко опять прав" это надо быть крепко эмоционально привязанным к Аркадию.
Причём тут родина? Все ли получившие штраф за ПДД считаются брошенными? А если б штраф не выписали, считалось бы, что первый раз в жизни родина не бросила? А если оштрафованные штраф оспорят и им его отменят? (вполне вероятно), то в чём конкретно прав Бабченко в это случае?
Вопросы, вопросы...
17.04.22 13:30
1 0

есть Святой Аркадий, Который Всегда Прав
то, что Аркадий прав в конкретном очень удачном утверждении, никак не делает его непогрешимым. также как и "влюбленность" в Порошенко ничуть не уменьшает удачности фразы
17.04.22 13:29
0 1

Ваши представления о личности Яроша, как я вижу, отчетливо сформированы скабеевосоловьевыми.
Вы видите неправильно. На Яроша я подписан в фейсбуке, а скабеевосоловьёвых я вижу только опосредованно, когда говорящие головы зачем-то начинают с ними заочно дискутировать. Я нигде не писал, что Ярош - "ужас на крыльях". Просто вспомнил, что Ярош писал о правительстве и президенте Украины, а что Бабченко, и привёл Дмитро Анатольевича в пример как патриота Украины и антагониста израильскому диванному сидельцу Бабченко.

В своих определениях сути РФ и "любви" к ней они сходятся, это да, но Святой Пророк только Аркадий. Вот что агрессивная самореклама творит.

Собственно, вы демонстрируете бинарность мышления, свойственную поклонникам Бабченко: есть Святой Аркадий, Который Всегда Прав, а есть российские пропагандисты, и промежуточных остановок нет.

Мы, в отличие от рашн пипл не создаем себе кумиров
Ну истеричного дурака Бабченко вы тем не менее сделали непогрешимым и всегда правым гуру.

И о погоде
Ник я завёл больше пятнадцати лет назад. Сорри, что тогда не проверил, как правильно пишется.
17.04.22 13:17
0 0

Не все, скажем так, украинцы выходят на улицу и сразу думают о Бабченко. У них есть о чём подумать и кроме него.
Ессно, многие думают о своей собачке, где её покакать, к примеру. Объясняю. ЕСЛИ украинец, выйдя на улицу, РЕШИТ подумать ВДРУГ о Бабченко, то он четко осознает правоту его мыслей о рашке и ментальности русского народа. Компрене ву?
Аналогично и с ЗСУ. Как у любых нормальных людей кроме установок стрельбы есть и желание пораздумывать и поосмысливать.
Есть вы, например, если вы украинец, а есть Дмитро Ярош
Ну тут вы спалились как знаток Украины и украинцев просто глупо на ровном месте. Дело в том, что любой украинец прекрасно знает, что Ярош не "ужас, летящий на крыльях ночи", не пьет кровь распятых русских мальчиков, а обычный умный украинский мужик, который тоже, как и Баченко 8 лет назад предупреждал, что надо знать о рашке.
Ваши представления о личности Яроша, как я вижу, отчетливо сформированы скабеевосоловьевыми.
Полагаю, вы переоцениваете значимость Аркадия в истории.
Ой вей! Личность! В истории! Переоцениваете! Мы, в отличие от рашн пипл не создаем себе кумиров. И не переоцениваем его роль как оракула. Провалились все профессиональные пророки в погонах с корочками Вест-Пойнта и ксивой ЦРУ в кармане. Потому что предсказать действия безумного психопата точно предугадать нельзя
И о погоде (с)
То бишь о филологии. Мой ник представляет из себя обычное английское слово, которое означает всего лишь "прохожий" и стандартно транскрибируется амер. |ˌpæsə ˈbaɪ| или |pɑːsəˈbæɪ| британское произношение слова passerby.
В Вашем случае, если вдруг Вам не понравилось моё произношение Вашего ника, хочу отметить, что такого слова в инглише нет и слова с таким написанием аналогично. С замиранием сердца догадываюсь, что этот скромный ник может означать скандинавское слово Мьолнир/Мьёльнир - молот бога грома Тора (sic!) в скандинавской мифологии. Но тогда следует поправить буквочки при написании, чтобы все могли правильно произнЕсть (Mjǫlnir, Mjollnir, Mjölner, Mjølner, Mjølnir or Mjølne )
17.04.22 12:20
0 1

Пока собирался, за меня уже доступно ответили другие.
17.04.22 12:17
0 0

даже alex.marochko не думает о Бабченко выходя на улицу. но очень уж удачный повод вспомнить о "деде Ванга" 😄
17.04.22 11:55
0 0

А что с Ярошем не так?
Всё так. Это просто как пример украинца вряд думающем о Бабченко выходя на улицу.
17.04.22 11:42
0 0

Спасибо, что назвали меня "интеллигентом" и извините, за использование "ё" и "рефлексировать". Живу я, правда, уже давно не в Петербурге, ну да ладно.
Я в другом комментарии использовал слово "говно", чтобы немного исправить негативное о себе впечатление.

Не могли бы вы привести пример вредных идей Арестовича закинутых за последние два месяца? Смотрю его каждый день, и кроме умеренного оптимизма что-то ничего не вижу.
17.04.22 11:21
0 0

а есть Дмитро Ярош.
А что с Ярошем не так?
17.04.22 11:14
0 1

Уважаемый "пассербу", украинцы бывают разные. Есть вы, например, если вы украинец, а есть Дмитро Ярош. Не все, скажем так, украинцы выходят на улицу и сразу думают о Бабченко. У них есть о чём подумать и кроме него. Полагаю, вы переоцениваете значимость Аркадия в истории. А уж ЗСУ и вовсе не до истерических вскриков из-за границы.

А уж после того как он во время войны начал привычно президента Украины мешать с говном (Пётр Алексеевич, видать, на макаронинку заслал), этого даже многие поклонники не поняли.

Что касается его "дара предвидения", то он основывается на незамысловатом как оглобля принципе. Сначала пиши много всего и неконкретного, а потом, когда что-то можно будет притянуть, истерически с матюгами пиши: "Я же предупреждал, орал, вопил!!!111 Почему вы меня не слушали!!111". На впечатлительных действует.

Напомню, что за несколько дней до войны великий прогнозист Аркадий писал, что война может будет, а может не будет. Пятьдесят на пятьдесят.
17.04.22 11:10
2 0

Ну, во-первых, про подчистую разбили и не эвакуируйтесь, такого никто не говорил, скорее говорил наоборот. А из Ирпеня и Бучи просто успеть эвакуироваться было сложно, потому что буквально в первые дни та территория была занята. А, во-вторых, на майские абсолютное большинство таки поедет на шашлыки. И, в-третьих, моральных дух народа очень важен.
17.04.22 10:23
0 2

два месяца работает "успокоительным на ночь" для поддержания обалдевшей психики мамочек и бабушек. За что ему большое спасибо.
Чтобы вместо эвакуации они оставались дома, ведь захватить [подставить нужный город] роисси нечем, потому что ВСУ подчистую разбили первую, вторую и все последующие армии и устроили стопятсот Чернобаевок?
Жители Ирпеня и Бучи уже наслушались зелёных баек о том, что войны не будет, а на майские все поедут на шашлыки.
17.04.22 08:13
2 1

Арестовича попрошу не трогать.
Вы будете смеяться, но за два месяца войны я так его ни разу и не увидел, зато много о нем слышал.
У нас тут в соседнем доме почти месяц прожила семья, решившая на время убраться из Киева и прекрасная половина этой семьи, наслушавшись Арестовича, всегда приходила на ужин в отличном настроении. Не успев его послушать, эта женщина, как правило, оказывалась весьма и весьма грустной.
Так что Арестович нужен. Как минимум, полезен.
17.04.22 07:30
0 4

Родина тебя бросит, сынок. Всегда. (с) Аркадий Бабченко
Ага, тоже его вспомнил.

Так часто прав, что уже и каждый раз напоминать об этом как-то неудобно.
17.04.22 02:40
1 3

Арестович два месяца работает "успокоительным на ночь"
это факт. Но вопрос вражеской агентуры вокруг Зеленского, который поднимался уже много раз, особенно во время "вагнергейта", все еще актуален. Рискую нарваться на непонимание, но Арестович тоже под подозрением. И количество вредных идей, которые были им закинуты за последние два года и даже за последние два месяца - это количество весьма ощутимое. Весьма.
17.04.22 00:05
0 5

Арестович с 2020 года уже не в счет - талантливый чувак ушел в грязные манипуляции и беззастенчивое подыгрывание власти.

У политиков всегда есть свои скелеты в шкафу. Но сейчас вот Арестович два месяца работает "успокоительным на ночь" для поддержания обалдевшей психики мамочек и бабушек. За что ему большое спасибо.
16.04.22 23:59
0 6

Если по телевизору показать сто раз табуретку, то её можно сделать президентом.Если незамысловатым поклонникам Бабченко сто раз повторить, что "Бабченко всегда прав", то они не рефлексируя пойдут разносить этот немудрёный лозунг по интернетам.Вроде одна и та же технология, но каждый раз удивляешься, насколько эффективная.
Уважаемый "мжеллнир". Табуретка....незамысловато...рефлексирует...немудрёные лозунги....Я этих фразочек за 30 лет в интернетах начитался выше крыши. Не работает давно.
Ваша ошибка в том, что украинцам не надо про Бабченко сто раз повторять или сто раз показывать его по телику (в ящике я его вообще ни разу не видел). Украинцы выходят на улицу, смотрят вокруг и любой из них прекрасно понимает, что Бабченко был сто раз прав. ЗСУ на поле боя встречаются с тысячами брошенных трупов, голодными убийцами, мародерами, насильниками и тоже вспоминают этого парня. За эту свою солдатскую прямоту он был изрядно нелюбим всеми с разных сторон, однако же время (а не сетевые фразочки) все расставило по своим местам.
16.04.22 23:55
0 11

Если незамысловатым поклонникам Бабченко
Питерский анонимный интеллигент не напишет, что я, поклонник Бабченко - дурак. Он напишет многострочный комментарий с правильно написанным словом "немудрёный", с буквой "ё" с точечками, и обязательно использует слово "рефлексировать". Опытным взором он по двум строкам поставит мне беспощадный диагноз незамысловатости. Правда, сделает это непрямо, через обобщение, в третьем лице.

Ну да ладно. На самом деле, поиск хорошего прогнозиста-аналитика - непростая задача. Тем более что такой талант проверяется только со временем. Никаких надежных внешних признаков тоже нет. Некоторые из них бывают занудны до ужаса, некоторые яркие, но речь на грани базарной. По итогам обывательского мониторинга украинского и российского медийного пространства с 2013 года, мой топ, в порядке убывания: 1) Виталий Портников, 2) Аркадий Бабченко, 3) Алексей Арестович, 4) Александр Невзоров. Арестович с 2020 года уже не в счет - талантливый чувак ушел в грязные манипуляции и беззастенчивое подыгрывание власти.

Если у читателей этого комментария есть свои любимые, испытанные временем украинские либо российские прогнозисты - прошу накинуть вариантов, обращу внимание. Желательно, с указанием времени, как долго вы за ними наблюдаете, и, может быть, какие-то их сбывшиеся прогнозы. Спасибо и извините за оффтоп.
16.04.22 23:39
0 11

Если по телевизору показать сто раз табуретку, то её можно сделать президентом.
Если незамысловатым поклонникам Бабченко сто раз повторить, что "Бабченко всегда прав", то они не рефлексируя пойдут разносить этот немудрёный лозунг по интернетам.
Вроде одна и та же технология, но каждый раз удивляешься, насколько эффективная.
16.04.22 22:24
16 0

быстрое наказание за отсутствие мозга
16.04.22 19:46
0 7

"Коровы вышли из коровника и выложили букву Z!"
©
16.04.22 19:41
0 15

Наложили 😉
16.04.22 22:34
0 4

Что это еще за непатриотичное возмущение? Ведь ясно что слупленные с баранов бабки пойдут на дальнейший геноцид населения Укра..ой, то есть на защиту скрепной России от страшной бандеровско-натовской угрозы! Бараны должны благодарно блеять, а не глупые вопросы задавать!
16.04.22 19:33
1 3

16.04.22 19:25
0 7

Хорошая шутка, но с матом, извините.
16.04.22 19:19
0 31

Огонь!
16.04.22 20:00
0 10

Надеюсь, деньги пошли на дело, то есть на обновление генеральской дачи?
16.04.22 19:12
0 2

Я думаю, все полученные от штрафов деньги надо пустить на постройку нового крейсера! В два раза больше, в три раза суровее.
16.04.22 19:10
0 9

с ПЯТЬЮ святыми щепками!
Лучше - целиком из щепок (и говна, по традиции). Ибо, внезапно, других конструкционньіх материалов может не оказаться.

с ПЯТЬЮ святыми щепками!
16.04.22 19:26
1 15

Вот пример ещё одного кидалова властью граждан РФ.
www.dialog.ua
16.04.22 19:10
3 1

Не понял???
16.04.22 22:13
0 0

Ссылка битая: домен уа, а почему-то открывается.
16.04.22 22:05
0 0

"Передайте товарищу Сталину, произошла чудовищная ошибка!"
16.04.22 19:09
0 18

Идея! По списку всех патриотов каждый день на акции в поддержку собирать. Кучкой на площади. В любую погоду, с 10 до 17 - что бы патриотизм зря не пропадал. Транспоранты -выдать, а термосочки пусть свои из дома приносят. Прогульщикам - штраф.
16.04.22 19:02
1 9

ТранспОранты, проверное слово-упоранты))
16.04.22 19:35
1 3

16.04.22 18:56
2 46

Ахаха, т.е. мяу
16.04.22 18:53
0 5

А нас то за что?
16.04.22 18:53
0 10

Это называется "поддержать не словом, а делом" (в смысле финансово).

PS. Кстати, идея властям. Тем, кто не заплатит штраф - выписать новый штраф за дискредитацию вооруженных сил России. А уж тех, кто возмущается по-поводу штрафа - арест с конфискацией имущества.
16.04.22 18:47
0 25

"Подать будет вызывать новые слезы, а новые слезы - новую подать"...
16.04.22 23:06
0 0

«Это была организованная людьми акция, мы в том числе были участниками, тоже в чем-то помогли, но администрация не была организатором автопробега. Мне это, конечно, тоже неприятно: вроде хорошее дело сделали, а тут такие моменты… Возможно, один участник неправильно поехал, и все за ним повернули, к сожалению, а надо было дальше проехать и развернуться там, где позволяет разметка», – прокомментировал глава Сковородинского района Алексей Прохоров.
Я не специалист, но разве мероприятия, организованные администрацией, как-то избавлены от исполнения ПДД?
16.04.22 18:34
0 18

на практике такая ситуация скорее будет объясняться тем, что гаишники прочно и давно разучились регулировать движение руками )
Это были не гаишники. А форму везде купить можно!
20.04.22 12:28
0 0

Да при чем тут колонна. Если тебе на перекрестке, скажем, светофор показывает одно, а регулировщик другое, слушаться надо регулировщика.
ПС на практике такая ситуация скорее будет объясняться тем, что гаишники прочно и давно разучились регулировать движение руками )
17.04.22 10:08
0 0

Если ты двигаешься в колонне с сопровождением ГИБДД - естественно.
16.04.22 22:15
0 2

Скорее всего в РП все по старинке и отсутствуют автоматические приборы фиксации.
16.04.22 22:01
0 0

полицейские и дорожные рабочие понятны. Но администрация...
16.04.22 19:45
0 0

Ну если бы это была не парашка, я бы сказал, что по ПДД наличие полицейского, указывающего как нужно ехать, отменяет действие знаков, светофоров и разметки.

Например, в Польше даже указания дорожного рабочего в униформе отменяет указания всего остального.
16.04.22 19:35
2 11

И еще по тридцаточке каждому написУющему такой гневньій пост, как в заметке. За недостаточность чуйств.
16.04.22 18:33
0 18

По пятнашке, согласно суровому, но справедливому закону.
Тут вариантьі:
1) а потом и по пятнашечке (но уже в годах).
2) сразу по пятнашечке, но с конфискацией.

За недостаточность чуйств.
у меня желание это в вэкашечку Европа+ написать, что как-то мало придыхания и гордости когда они новости читают. мало этого. плохо подмахивают.

Справедливо. Возмущаясь этому налогу они ставят под сомнение цели спецоперации и конгитивные способности главнокомандующего. Прошу следственный комитет, в лице сотрудника мониторящего блог Алекса, проверить участников акции, недовольных тем, что получилось от её проведения.

И еще по тридцаточке каждому написУющему такой гневньій пост,
По пятнашке, согласно суровому, но справедливому закону.

Ну правильно, как бить пяткой в грудь — каждый рвётся в строй, почти выпрыгивая из штанов, а как поддержать казну хотя бы пятёрочкой — так сразу "почему я?"...
16.04.22 18:32
0 27

Прошу отнестись к этому с пониманием!
16.04.22 18:32
0 12

Не совсем в тему, но вот это фото из белопусского магазина.
16.04.22 18:31
0 2

Простите, а "ваши" это кто?
17.04.22 10:44
0 0

Недавно увидел в магазе спартаковские конфеты с Z.
Вот суки, ладно, россияне эту хню всюду суют, но наши. И ведь найдутся дебилы, что купят.
16.04.22 20:56
0 2

"белопусского"
Символичная опечатка 😄
16.04.22 19:00
0 5

Когда путин умрет, можно штаны вывернуть наизнанку и носить дальше
16.04.22 18:54
0 6

"А пива нет" (c)

На хорошо, не скажешь - плохо.
16.04.22 18:22
0 1

- Вы были простыми гражданами, а стали пламенными патриотами! Но штрафы мы с вас все равно возьмём. Вы проехали в неположенном месте.
16.04.22 18:18
0 11

И мяса...
17.04.22 10:08
0 0

Ну так баранов ради шерсти и держат.
16.04.22 22:55
0 2

А когда можно ожидать анонсированый ранее ликбез о переводе валюты себе за границу?
16.04.22 18:15
1 9

Ограничений на зачисление средств в рублях на счета, открытые в зарубежных банках, нет. Резидент также имеет право впоследствии конвертировать эти рублевые средства в иностранную валюту и зачислить на свой счет в зарубежном банке или перевести на счет другого человека в иностранном банке
блин, что-то я вечером в субботу не понимаю схему. объясни пожалуйста чуть подробней.
16.04.22 22:07
0 0

А, понял, я немного ошибся. Я переводил не на свой личный счёт, а на счёт компании.
16.04.22 20:55
0 0

Почему в рублях? В долларах или евро с валютного счета.
Вот и не понятно. Переводы себе в валюте за бугор вроде как запрещены с 01.03.22.
А если в рублях (это, то что ЦБ РФ разъяснил), то это двойная конвертация. Так ведь?
16.04.22 20:47
0 0

Почему в рублях? В долларах или евро с валютного счета.
16.04.22 20:22
0 0

А чего не то? Ограничения сняли. Дальше используете, что удобнее и что работает. Переводите деньги. Я обычно свифтом с тинькова. Используете там.
В рублях? Не то.
Если я правильно понял, Алекс хотел рассказать, как в валюте переводить. Без конвертаций.
16.04.22 20:09
0 0

нужна ссылка на сайт цб рф с подробным объяснением.
из сообщения ничего непонятно.
из информации, которую я получил в тиньке, сказали, что ограничение на 10К в месяц продолжает действовать.
16.04.22 19:38
0 0

А чего не то? Ограничения сняли. Дальше используете, что удобнее и что работает. Переводите деньги. Я обычно свифтом с тинькова. Используете там.
16.04.22 19:19
0 1

Не то.
16.04.22 19:05
1 0

Центральный Банк РФ объявил об отсутствии ограничений для резидентов на зачисление рублевых средств на открытые счета в зарубежных банках, сообщает ТАСС со ссылкой на ЦБ.

«Ограничений на зачисление средств в рублях на счета, открытые в зарубежных банках, нет. Резидент также имеет право впоследствии конвертировать эти рублевые средства в иностранную валюту и зачислить на свой счет в зарубежном банке или перевести на счет другого человека в иностранном банке», — говорится в сообщении Банка России.
www.gazeta.ru
16.04.22 18:52
0 1

А когда можно ожидать анонсированый ранее ликбез о переводе валюты себе за границу?
да-да-да
16.04.22 18:29
0 0

Оформим это как добровольный взнос.
Дневной заработок в поддержку... ткскзть.
16.04.22 18:15
0 15

Тоже сомневаюсь.
Но звучит красиво.
В Союзе постоянно дневной заработок кому-то отдавали.
Возвращаемся к истокам.
16.04.22 23:02
0 0

Это из советского лозунга.
Для пропаганды прокатит.
16.04.22 23:01
0 0

Вот и я про то же, 50 тр в тех краях щасте
16.04.22 22:44
0 1

Дневной заработок?
Даже если считать только 21 рабочий день, то получится что-то около 105000 в месяц.

У меня есть обоснованные сомнения, что в этом городе массово есть такие зарплаты.
16.04.22 22:12
0 2

Суммарный дневной заработок гайцам.
16.04.22 21:34
0 2

Где, в этой то дыре??
16.04.22 19:24
1 2

Ну не может не радовать 😄 Поделом ублюдкам:)
16.04.22 18:12
3 42
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3984
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 130
шоу 6
Что ещё почитать