Адрес для входа в РФ: exler.world
А как еще с попами бороться?
15.04.2020 14:48
26912
Комментарии (110)
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Некоторые утверждают, что верующим не следует посещать храмы во время эпидемии, так как они могут заразиться коронавирусом. Я не согласен с этим утверждением. Верующим не следует посещать храмы во время эпидемии, так как они могут заразить коронавирусом ближних своих, а значит стать причиной их смерти.
Наказанием за посещение храма во время эпидемии может стать не штраф. Не тюрьма. Не смерть. Наказанием за посещение храма может стать погибель души. Ибо поступая так, человек ничем не отличается от пьяного, садящегося за руль и сбивающего насмерть ближнего своего на пешеходном переходе. Он точно так же нарушает заповедь «не убий» не по злобе, а по гордыне, и так же подлежит справедливому воздаянию за грехи свои. Разница лишь в том, что у пьяного водителя есть шанс искупить свой грех покаянием, а у заразившего ближних своих такого шанса нет, ибо он не узнает о совершенном злодеянии до дня страшного суда.
Наказанием за посещение храма во время эпидемии может стать не штраф. Не тюрьма. Не смерть. Наказанием за посещение храма может стать погибель души. Ибо поступая так, человек ничем не отличается от пьяного, садящегося за руль и сбивающего насмерть ближнего своего на пешеходном переходе. Он точно так же нарушает заповедь «не убий» не по злобе, а по гордыне, и так же подлежит справедливому воздаянию за грехи свои. Разница лишь в том, что у пьяного водителя есть шанс искупить свой грех покаянием, а у заразившего ближних своих такого шанса нет, ибо он не узнает о совершенном злодеянии до дня страшного суда.
я бы не обольщался этой показухе, Филатов на этом специализируется.
ситуация в стране примерно такая - за отсутствие маски в общественных местах или скопления больше 2 человек - штраф 17000 грн, при этом мобильные кофейни закрыли, а церкви - нет.
попам вести службу можно без масок и до 10 человек.
ситуация в стране примерно такая - за отсутствие маски в общественных местах или скопления больше 2 человек - штраф 17000 грн, при этом мобильные кофейни закрыли, а церкви - нет.
попам вести службу можно без масок и до 10 человек.
Оно, конечно, хорошо... но... разве это не беспредел? Разве это не превышение полномочий или, как его... использование служебного в личных целях? Или, типа, если я считаю, что во благо, то можно нарушать? Почему тогда "Стоп-хам" это было плохо и вообще пиар, а вот это вот - нет?
Так аргументировали ж уже. 9-го апреля. Просто до московского паханата (не только в Днепре) доходит туго. Как результат - Лаврьі (Печерская и Почаевская).
"Это я удачно зашел!"
Всегда интересно послушать, что говорят про город, где живешь.. Это я без шуток: зачастую местные новости не читаю, больше интересует, что в мире твориться, глобально ). Про нашего Филатова, толком тоже ничего не могу сказать, помню только, что до "мэрства" похудощавее он был, похудощавее... Обыватель я... что возьмешь..
Вот про название, да, "Днепр" в обиходе было задолго до переименования, а кто такой Петровский большинство жителей города не то, что не знало, просто не питало к нему никаких чувств. НИКАКИХ... Если дедушку Ленина "завалили" на главной площади сразу в феврале 14-го, то до памятника партийца города добрались аж в 16-ом. Совсем забыли старого чекиста, совсем!
Всегда интересно послушать, что говорят про город, где живешь.. Это я без шуток: зачастую местные новости не читаю, больше интересует, что в мире твориться, глобально ). Про нашего Филатова, толком тоже ничего не могу сказать, помню только, что до "мэрства" похудощавее он был, похудощавее... Обыватель я... что возьмешь..
Вот про название, да, "Днепр" в обиходе было задолго до переименования, а кто такой Петровский большинство жителей города не то, что не знало, просто не питало к нему никаких чувств. НИКАКИХ... Если дедушку Ленина "завалили" на главной площади сразу в феврале 14-го, то до памятника партийца города добрались аж в 16-ом. Совсем забыли старого чекиста, совсем!
"Это я удачно зашел!"Всегда интересно послушать, что говорят про город, где живешь.. Это я без шуток: зачастую местные новости не читаю, больше интересует, что в мире твориться, глобально ). Про нашего Филатова, толком тоже ничего не могу сказать, помню только, что до "мэрства" похудощавее он был, похудощавее...
Что показательно так бороться приходится в основном с попами Московского Патриархата.
В начале марта настоятели Лавры призывали игнорировать карантин - в итоге там уже под сотню заболевших попов, сколько прихожан успели заразить неизвестно. Сейчас вот филарет снова призывает нарушать карантин...
Для сравнения могу привести пример действий священника Украинского Патриархата в небольшом городке(20к человек) где живут родители: заранее перед праздниками он провел в церковь интернет, настроил вебтрансляцию и попросил прихожан смотреть службы онлайн. Сейчас же для тех кому все же не ймется прийти ввел ограничения: не больше 3 человек в церкви одновременно, в масках с соблюдением дистанции и никаких контактов с церковными предметами.
UPD. Сейчас глянул официальное обращение УП уже в моем областном центре: тоже призывают оставаться дома, организовали вебтрансляции, договорились с местным телеканалом о трансляции, договорились с местными производителями пасхальных товаров о освящении их заранее на производстве и указании этого при продаже.
В начале марта настоятели Лавры призывали игнорировать карантин - в итоге там уже под сотню заболевших попов, сколько прихожан успели заразить неизвестно. Сейчас вот филарет снова призывает нарушать карантин...
Для сравнения могу привести пример действий священника Украинского Патриархата в небольшом городке(20к человек) где живут родители: заранее перед праздниками он провел в церковь интернет, настроил вебтрансляцию и попросил прихожан смотреть службы онлайн. Сейчас же для тех кому все же не ймется прийти ввел ограничения: не больше 3 человек в церкви одновременно, в масках с соблюдением дистанции и никаких контактов с церковными предметами.
UPD. Сейчас глянул официальное обращение УП уже в моем областном центре: тоже призывают оставаться дома, организовали вебтрансляции, договорились с местным телеканалом о трансляции, договорились с местными производителями пасхальных товаров о освящении их заранее на производстве и указании этого при продаже.
Поддерживаю. Моя львовская родня сидит тихо и смотрит он-лайн трансляции из дома, и вся паства их церкви, насколько я знаю, делает то же самое.
А вот в Одессе у нас одна полоумная депутатша горсовета на днях с пеной у рта орала в ФБ, что даже, если ее будут расстреливать, пойдет сама лично в церковь на пасхальное богослужение и семью с собой прихватит. Кто верует, тот не заболеет. Ее естественно заклевали нещадно за призывыв к нарушению карантинных мер, приведя в пример ситуацию в Киево-Печерской лавре, или там, по ее мнению, веры нет, но тетка успела вовремя "переобуться в воздухе" и исправить свой пост с комментариями, что мы ее просто неправильно поняли.
А вот в Одессе у нас одна полоумная депутатша горсовета на днях с пеной у рта орала в ФБ, что даже, если ее будут расстреливать, пойдет сама лично в церковь на пасхальное богослужение и семью с собой прихватит. Кто верует, тот не заболеет. Ее естественно заклевали нещадно за призывыв к нарушению карантинных мер, приведя в пример ситуацию в Киево-Печерской лавре, или там, по ее мнению, веры нет, но тетка успела вовремя "переобуться в воздухе" и исправить свой пост с комментариями, что мы ее просто неправильно поняли.
Филатов, достаточно противоречивая личность в нашем городе. Никогда не был его сторонником. Тем более, слегка знаю его окружение и принципы. С 90-х сталкивался. В принципе, все его действия из тех времён. Так же действовали и Геннадий и Игорь Валерьевич, в своё время 😄 Чтобы это был чистый пиар?! Так нет. Иногда веришь Борису. Видно, что переживает. А реагирует - как умеет. 600 могил вырыл свежих в первые дни карантина. Заблокировал "наливайки". Под раздачу попала церковь на Тополе.
Хорошо это или плохо?! Судить вам. А мы послушаем, каков наш мэр 😄
У Алексея в комментариях разные люди, но больше интересные. С тех же 90-х читаю 😄
P. S. Особенно приятно читать споры о названии нашего города. Достаточно небольшая, но активная группа предлагает название Січеслав, например... При этом - это не коренные жители города en masse.
Хорошо это или плохо?! Судить вам. А мы послушаем, каков наш мэр 😄
У Алексея в комментариях разные люди, но больше интересные. С тех же 90-х читаю 😄
P. S. Особенно приятно читать споры о названии нашего города. Достаточно небольшая, но активная группа предлагает название Січеслав, например... При этом - это не коренные жители города en masse.
Достаточно небольшая, но активная группа предлагает название Січеслав, например...
По мне Днепр нормальное название.
P. S. Что печалит - после переименования города футбольный клуб "Днепр" прекратил своё существование.
P. S. Что печалит - после переименования города футбольный клуб "Днепр" прекратил своё существование.
P. S. Особенно приятно читать споры о названии нашего города. Достаточно небольшая, но активная группа предлагает название Січеслав, например... При этом - это не коренные жители города en masse.
1. "Січеслав" - это по образцу названия 1918-1919 годов? А что оно означает?
2. Как вообще жители города ("в массе") относятся к этим переименованиям?
И как обычно называют город в разговорной речи?
А что оно означает?
И как обычно называют город в разговорной речи?
Спасибо!
Как вообще жители города ("в массе") относятся к этим переименованиям?
И как обычно называют город в разговорной речи?
И как обычно называют город в разговорной речи?
По поводу отношения жителей, оно разное. Вариантов было несколько - этот самый компромиссный. Екатеринослав - первое историческое название. Потом - Новороссийск (по понятным причинам не рассматривался). Сичеслав - не всем нравился. Днепр - устроил большинство 😄
P. S. При этом соседний городок - Новомосковск, не переименовали, к счастью.
Мне нравится. Нам бы такого.
Минут 15 назад разговаривал по телефону с мамой, сказала, что услышала недавно у Невзорова отличное определение для РПЦ, подходит и для УПЦ МП, - "поповник". По аналогии с "клоповник".
РПЦ, подходит и для УПЦ МП
Как это не удивительно, но в Москве тоже стали заваливать бетонными блоками входы в кафе, которые не стали закрываться на время карантина.
А вы подумайте, что подобные, по сути незаконные, действия днепропетровской власти являются стандартным и давно опробованным методом для уничтожения бизнеса непокорных и неугодных, а также для отжима оного бизнеса в нужные руки.
Может тогда восторгов меньше будет...
При этом законные методы сделать то же самое есть, но народ желает зрелищ, народ хочет крутого хозяина в стиле "Слуги народа". Ну пусть кушают. Только пусть завтра не возмущаются, когда теми же действиями по ним проедутся.
Может тогда восторгов меньше будет...
При этом законные методы сделать то же самое есть, но народ желает зрелищ, народ хочет крутого хозяина в стиле "Слуги народа". Ну пусть кушают. Только пусть завтра не возмущаются, когда теми же действиями по ним проедутся.
Когда попы понесут деньги, Филатов будет первый на очереди станет и попросит не занимать.
А уж эффективность от подобных действий... В Днепре больше 200 церквей, он все перекопает за 2 дня? Смешно.
Хотите пари? Если на Пасху в Днепре будут открывать церкви, то руководство города пойдет действовать стандартными методами - полиция + "титушки". Ровным счетом ничего из озвученного не будет по очень простой причине: нет ресурсов и нет времени.
Все же описанное это пыль глаза для фанатов "Эффективных решений".
А уж эффективность от подобных действий... В Днепре больше 200 церквей, он все перекопает за 2 дня? Смешно.
Хотите пари? Если на Пасху в Днепре будут открывать церкви, то руководство города пойдет действовать стандартными методами - полиция + "титушки". Ровным счетом ничего из озвученного не будет по очень простой причине: нет ресурсов и нет времени.
Все же описанное это пыль глаза для фанатов "Эффективных решений".
уничтожения бизнеса московских попов?
Расскажу небольшую реальную история из одного украинского города, произошедшую лет 17 назад. Там тогда такие же "эффективные менеджеры" руководили, только из донецкого клана.
В центре города был небольшой магазин, специализировавшийся на мясных изделиях.
Одним теплым летним днем к владельцу явился помощник мера, который предложил отдать 70% бизнеса в пользу нужного человека, был послан.
В пятницу в магазин пришла проверка из пожарной инспекции, которая обнаружила страшные несоответствия в параметрах проводки, после чего отключила электричество и опечатала помещение.
Владелец бросился в суд, но увы - до понедельника все было закрыто.
В понедельник суд отменил постановление пожарников, магазин смогли открыть, но тут как тут появилась санитарная инспекция, которая обнаружила, что прилавки и склады забиты протухшими мясными изделиями.
Увидев сумму штрафа, а также прочие иски владелец отдал магазин бесплатно, и был еще рад, что остался на свободе.
Все события, естественно, выдуманы и совпадения с реальными события случайны.
Кстати, в своем сообщении Филатов прямо пишет, что они подобным методом закрыли множество неугодных торговых точек. А у московских попов, к сожалению, будет все хорошо, вы за них не волнуйтесь.
Если бы у бабушки был, то она была бы дедушкой....
На пасху в Днепре вводится режим ограниченного передвижения. Нельзя будет выходить на улицу с 13:00 субботы по 6 утра понедельника.
Ну как, все еще настаиваешь на "пари"?
На пасху в Днепре вводится режим ограниченного передвижения. Нельзя будет выходить на улицу с 13:00 субботы по 6 утра понедельника.
Ну как, все еще настаиваешь на "пари"?
Расскажу небольшую реальную история из одного украинского города, произошедшую лет 17 назад. Там тогда такие же "эффективные менеджеры" руководили, только из донецкого клана.
Если бы у бабушки был, то она была бы дедушкой....На пасху в Днепре вводится режим ограниченного передвижения. Нельзя будет выходить на улицу с 13:00 субботы по 6 утра понедельника. Ну как, все еще настаиваешь на "пари"?
Я же говорю, либо в церквях ничего не будет, либо разгонять будут полицией + люди спортивного телесложения без опознавательных знаков. А рассказы Филатова это пиар для любителей.
Расскажу небольшую реальную история из одного украинского города, произошедшую лет 17 назад. Там тогда такие же "эффективные менеджеры" руководили, только из донецкого клана.Я что то запамятовал, а где сейчас эти "эффективные" из донецкого клана и, главное, почему они туда попали?
Конечно! А еще расскажи, куда у меня носок запропастился. Тебе ж из Воронежа видней что у меня дома твориться.
Вы без хамства в принципе не можете? Тогда Филатов ваш мер...
В третий и последний раз: озвучены были следующие действия: перекапывание подъездов к церквям, отключение света, воды, закладывание дверей и отмена документов на землю.
Я утверждаю, что заниматься этим городская власть на праздник не будет. Если какие-то церкви рискнут проводить массовые ритуальные действия на Пасху - то разгонять их будут абсолютно обычными методами.
Что касается угроз - у всех церквей в Днепре единый руководитель, с которым у Филатова "прекрасные отношения". Если бы надо было припугнуть попов - достаточно было это озвучить лично.
Но цель не в этом, цель поднять рейтинг. Ну цель достигнута, что уж тут. Метод "будем мочить в сортирах" прекрасно пиплом хавается. Приятного аппетита, но это не моё блюдо.
В третий и последний раз: озвучены были следующие действия: перекапывание подъездов к церквям, отключение света, воды, закладывание дверей и отмена документов на землю.
Я утверждаю, что заниматься этим городская власть на праздник не будет. Если какие-то церкви рискнут проводить массовые ритуальные действия на Пасху - то разгонять их будут абсолютно обычными методами.
Что касается угроз - у всех церквей в Днепре единый руководитель, с которым у Филатова "прекрасные отношения". Если бы надо было припугнуть попов - достаточно было это озвучить лично.
Но цель не в этом, цель поднять рейтинг. Ну цель достигнута, что уж тут. Метод "будем мочить в сортирах" прекрасно пиплом хавается. Приятного аппетита, но это не моё блюдо.
Я из Воронежа.
Мне не видней.
Сижу тихо, читаю.
Задолбали родной город склонять.
Кстати он не в жопе мира, а удобно расположен.
Если очертить однодневный бросок на машине, то в пределах доступности: Москва, Минск, Сочи, Питер, про восток не скажу не ездил, но скорее всего река Волга.
Коллеги, мы в центре.
Мне не видней.
Сижу тихо, читаю.
Задолбали родной город склонять.
Кстати он не в жопе мира, а удобно расположен.
Если очертить однодневный бросок на машине, то в пределах доступности: Москва, Минск, Сочи, Питер, про восток не скажу не ездил, но скорее всего река Волга.
Коллеги, мы в центре.
Вот именно потому, что удобно расположен его и склоняют и бомбят переодически.
В Израиле, на сколько я знаю, просто заварили двери синагог, которые нарушали карантинные правила. В Украине видимо законодательно сделать что-то подобное нельзя, а жаль.
PS: а люди, прущиеся толпами в церковь на фоне пандемии и карантина, мне почему-то леммингов напоминают
PS: а люди, прущиеся толпами в церковь на фоне пандемии и карантина, мне почему-то леммингов напоминают
В Израиле, на сколько я знаю, просто заварили двери синагог, которые нарушали карантинные правила. В Украине видимо законодательно сделать что-то подобное нельзя, а жаль.
В Израиле, на сколько я знаю, просто заварили двери синагог, которые нарушали карантинные правила.
Плюс значительная часть храмов - объекты культурного наследия с соответствующим статусом.
А тут - храм не пострадал никак.
Траншею отрыли вообще за его территорией, на землях города, скорее всего.
Молодец, конечно. Похоже на то, как Цапника в Последнем Министре из квартиры выселяют за то, что обидел министерство культуры 😄
Борис "Вешать их будем потом" Филатов? Да, это самый заботливый и человеколюбивый чувак в мире.
Поздравляю жителей Днепропетровска (да, именно Днепропетровска) - у вас отличный глава города.
Поздравляю жителей Днепропетровска (да, именно Днепропетровска) - у вас отличный глава города.
Хороший человек. Жаль не перевешал.
Глава моего города не предлагал массовые убийства граждан своей страны. Если для вас это нормально - то, опять же, поздравляю. Вы достойны своих муниципальных служащих.
"Днепропетровска"? А почему не "Екатиринослава"?
Да тут как бы глава нашего государства в свое время не то что предлагал, а успешно реализовывал массовые убийства жителей своей страны. Чтобы получить повод для "маленькой победоносной войны" и поднять рейтинг...
Если в вашем нике rnd означает Ростов-на-Дону, то это просто фейспалм.
Глава моего города не предлагал массовые убийства граждан своей страны.
Стало интересно – не поленился, нашёл тот его пост (хоть это и оказалось непросто)). Никакого "призыва к массовым убийствам", как и ожидалось. Речь шла об организаторах и дирижёрах всей той сепаратистской катавасии, а не о жителях вообще.
Более того – в том же посте он не только пожалел крымчан, но и резко высказался против неумных действий новой власти, а также за расширение автономии и придание русскому языку статуса второго государственного, внезапно.
Как видите, смысл совершенно меняется (хотя, конечно, тоже далеко не образец корректности). Такштааа, мил человек... Либо вас обманули, либо вы пытаетесь всех обмануть. Выбирайте.
P.S. Сам этот персонаж мне совершенно до лампочки. Просто ненавижу фейки. Аж кушать не могу, да... ))
да, именно Днепропетровска
Интересно, а у вас до сих пор Горький в ходу или все-таки Нижний Новгород? Екатеринбург или Свердловск?
Мы - школьники, приехавшие в 1989-м на школьную конференцию - просто ржали.
С тех пор, кажется, поменялось только слово "ленинградского". Или "ордена" и "имени" таки убрали официально?
Интересно, а у вас до сих пор Горький в ходу или все-таки Нижний Новгород? Екатеринбург или Свердловск?
Кстати, в советское время был забавный прикол: станция "Площадь Ленина" ленинградского ордена Ленина метрополитена имени Ленина.Мы - школьники, приехавшие в 1989-м на школьную конференцию - просто ржали.С тех пор, кажется, поменялось только слово "ленинградского". Или "ордена" и "имени" таки убрали официально?
Мы - школьники, приехавшие в 1989-м на школьную конференцию - просто ржали.
Там всё изначально было в стиле "Дом, который построил Джек" -
Вот город, что назван в честь Ленина, в нём есть памятник Ленину, который в честь Ленина, в честь которого назван город; а вот площадь Ленина... Ну и так далее. Питерский юмор, знаете ли 😄
Мне почти страшно спрашивать - с какого раёна?!
До этого двери питейных заведений, не высокого пошиба, Борис Альбертович шлакоблоками закрывал. Снаружи, что характерно 😄 Чего в этом больше - пиара, или действительно нет рычагов давления. Каждый решает для себя сам.
Рычагов давления мало, видимо. Налоги платят, а через суд закрывать - долго, санстанции нет, причин весомых мало. А ФБС положить у входа - быстро и надёжно. Ну и пиар, куда без него)
Налоги платят
Налоги платят - это о питейных заведениях, СПДФЛ или ООО. А церковь - она и в Украине налоги не платит. У религиозного культа не принято платить налоги)))
На тему технического духа водоканала порекомендую японский "Хранитель священного духа". Но только аниме, а не (свят, свят) телесериал.
Но только аниме
По существу мэр, конечно, прав - хотя эти действия от беспомощности верховной власти, по форме вот прямо так быть не должно.
По-нормальному (это касается и любимой РПЦ) федеральные власти должны при подобном игнорировании закона: 1) С помощью грубой физической силы задержать нарушителей - как попов, так и прихожан. Сопротивление - моментально в СИЗО. 2) На попов завести уголовное дело за оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности - и под домашний арест с браслетом. Прихожанам - предупреждение (если в первый раз) или весомый штраф тысяч так на 50. 3) На саму РПЦ как организацию - штраф миллионов на 20. Место незаконного оказания услуг в виде храма опечатать, а если не заплатят штраф в 30-дневный срок - без промедления продавать здание с торгов.
По-нормальному (это касается и любимой РПЦ) федеральные власти должны при подобном игнорировании закона: 1) С помощью грубой физической силы задержать нарушителей - как попов, так и прихожан. Сопротивление - моментально в СИЗО. 2) На попов завести уголовное дело за оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности - и под домашний арест с браслетом. Прихожанам - предупреждение (если в первый раз) или весомый штраф тысяч так на 50. 3) На саму РПЦ как организацию - штраф миллионов на 20. Место незаконного оказания услуг в виде храма опечатать, а если не заплатят штраф в 30-дневный срок - без промедления продавать здание с торгов.
Сопротивление - моментально в СИЗО.
ну, еще пару-тройку дней можно было бы попробовать задерживать нарушителей. но когда в ночь с субботы на воскресенье туда потянулись бы, судя по величине областного центра, тысячи бабушек, _абсолютно_законные_ действия полиции по пресечению правонарушений вылились бы в невероятную по бессмысленности и бесполезности акцию. которая была бы облизана со всех сторон СМИ, в первую очередь рф. к сожалению, мэры на местах не все такие решительные и изобретательные, так что я все равно с большим страхом жду этой ночи.
_абсолютно_законные_ действия полиции по пресечению правонарушений вылились бы в невероятную по бессмысленности и бесполезности акцию. которая была бы облизана со всех сторон СМИ, в первую очередь рф.
СИЗО во время карантинных мер такое себе решение все же.
Ну как же? Самоизолятор!
У первого письма слог просто шикарный. "Замироточила холоднокатанная труба"... Восторг
С трубой зачетный троллинг 100%.
Порадовал коммент мэра Днепра Бориса Филатова
"Я к этому безобразию непричастен.
Гггг".
Порадовал коммент мэра Днепра Бориса Филатова
"Я к этому безобразию непричастен.
Гггг".
У меня тоже нет слов, один мат. Восторженный.
Не думал, что когда-нибудь, пусть даже на минуту, почувствую уважение к какому-нибудь чиновнику, а вот ведь как оно бывает.
Не думал, что когда-нибудь, пусть даже на минуту, почувствую уважение к какому-нибудь чиновнику, а вот ведь как оно бывает.
С утра на "Эхе" характеризовали действия мэра как "гопнические". Вот не соглашусь, всё правильно сделал. Если он не может воздействовать на них по закону (странно почему, но наверное не имеет права, чай Украина не Россия), то остаётся именно так.
Если он не может воздействовать на них по закону (странно почему, но наверное не имеет права, чай Украина не Россия), то остаётся именно так.
Если действовать по закону, то хайпа не будет, рекламы не будет. А в данном случае прям сквозит: "вот сделал так, и ничего мне за это не будет", выглядит как декларация возможности устроить беспредел. Причины понятны, но реализация чисто рекламная, работа на публику. Просто оштрафовать попов и прихожан слабо..., не тот медийный эффект. Чем он лучше тех-же попов? И те творят беззаконие, и этот
Если действовать по закону
А мы спускаемся на уровень частных решений, или уровень гос органов, тех, кто должен действовать по закону? И ведь ничто не мешает им оштрафовать нарушителей (попов и прихожан), но ведь это не тот хайп.. Ведь все супер, и то, зачем все это было сделано, но плохо как это было сделано, ибо анархия. Так можно спустится и на уровень руководителя Чечни, который публично поощряет полицейских, избивающих на улице людей, которые по их мнению нарушают карантин... Герои, чего уж там...
А мы спускаемся на уровень частных решений, или уровень гос органов, тех, кто должен действовать по закону?
И ведь ничто не мешает им оштрафовать нарушителей (попов и прихожан),
но пословица " лупить как сидорову козу" не на пустом месте появилась.
А мы спускаемся на уровень частных решений, или уровень гос органов, тех, кто должен действовать по закону?
Герои, чего уж там...
Это не гопнические действия.
Это знаменитое "хотели как лучше, вышло как всегда".
Это знаменитое "хотели как лучше, вышло как всегда".
Просто оштрафовать попов и прихожан слабо...
Тем более, что большинство прихожан и так не особо богаты, мягко говоря. Ввинтить им штрафы – вызвать не только волну социального возмущения, но и придать ей оттенок "борцов за веру".
Поэтому решение грубое, но действенное и едва ли не наиболее умное в данной ситуации, ИМХО.
И ведь ничто не мешает им оштрафовать нарушителей (попов и прихожан), но ведь это не тот хайп
Не пускать его в свой подъезд ты тоже не Можешь, по закону.
Не пускать его в свой подъезд ты тоже не Можешь, по закону.В СВОЙ подъезд? Да легко. Наоборот, по закону в нем сажается вахтер/охранник, который пускает только власти, экстренные службы, жильцов и тех кого они ждут. Остальным от ворот поворот, строго по закону. Вместо человека-вахтера возможны вариации замков, камер и домофонов, все это по закону и для тех же целей - отсечь нафиг посторонних.
В СВОЙ подъезд? Да легко. Наоборот, по закону в нем сажается вахтер/охранник, который пускает только власти, экстренные службы, жильцов и тех кого они ждут. Остальным от ворот поворот, строго по закону.
В общепите, вроде, не так, там всех обязаны пускать. Ну так там бомжи и гадят в унитаз, а не на лестнице.
Я иногда к своей знакомой доходил прямо до дверей квартиры, спокойно проникая в огороженный двор с домофоном и дверь в парадной, тоже с домофоном.
Одно слово - амбал! ?
Алекс, почто замочил каменты про ммаррокканца? Mы же так старались.
не вынесла душа поета.. а я накатала очередной камент, старательно его транслитерировала - а какой обломс...
Хорошенького понемножку.
не говори. Я даже придумал камент Барселонскому Коту, где написал, что он Марокканский Кот (из-за того, что заботится о написании), вынашивал, тсзкть.
не говори. Я даже придумал камент Барселонскому Коту, где написал, что он Марокканский Кот (из-за того, что заботится о написании), вынашивал, тсзкть.
никакого сострадания к людям на карантине...
никакого сострадания к людям на карантине...
Может, по аналогии с Marrakesh ему переименоваться в Marrracat? 😉
Может, по аналогии с Marrakesh ему переименоваться в Marrracat? 😉
Murrocat
"Вам этого потомки не простят" (c)
Мурзик, короче. 😄
Алекс, почто замочил каменты про ммаррокканца? Mы же так старались.
Я проспал всё 😒
Скрины сохранились у кого-нибудь?
Почитал - более/менее прилично.
Хотелось бы больше оригинальных фото из Марокко, конечно.
надеюсь, что это не фейк.
Поищи в Гугле. Там переписка зачотная ещё. Глумление над верующими, превышение власти. В Гугле пишут что мэр Днепра избил какого то активиста. Короче колоритная личность.
news24ua.com
news24ua.com
надо просто было написать "мы заботимся о безопасности, ведь может труба рвануть" и не глумиться.
надо просто было написать "мы заботимся о безопасности, ведь может труба рвануть" и не глумиться.
аргументировать необходимость никто не
Дыру в заборе сделают, делов-то.
У них 2000 лет опыта
У них 2000 лет опыта
Это же предупреждение, чего вы. Они только язык силы и понимают.
Меры должны быть симметричными. Сделают дыру в заборе - сделать им дыру в попе. Или в голове.
Сделают дыру в заборе - сделать им дыру в попе. Или в голове.
Не хуже чем обращение итальянских мэров в переводе Бочарова.
Теги
Информация
Что ещё почитать
Авеню 5. Второй сезон
16.09.2024
27
Обзор умных часов Samsung Galaxy Watch7
08.10.2024
121
Шоу субботним вечером
14.11.2024
73