Адрес для входа в РФ: exler.world

А двойникам-то что делать?!!

13.12.2023 18:41  11889   Комментарии (73)

Ну ладно, помрет Путин, никуда не денется. А двойникам-то что делать?

Шок! Эксклюзивный эксклюзив! К нам попали кадры с камер видеонаблюдения, установленных в Кремле, в кабинете ПУТИНА. Их передал один из двойников сморщенного диктатора и сказал, что это должны увидеть все. Спасибо огромное, Банкетный, нам ничего не пришлось самим придумывать.

13.12.2023 18:41
Комментарии 73

Нет, не буду его смотреть, это очередная е*анина года (копирайт Каганова).
14.12.23 12:33
0 0

Вас не вдохновит даже тот факт, что в ходе скетча один Путин бьёт другого Путина по морде?
15.12.23 08:24
0 1

Оказывается, это серия скетчей.
А вообще, есть известная фраза - когда над тираном начинают смеяться, то это добром не кончится. Причём для всех.
20.12.23 05:35
0 0

Над ним и не прекращали, начиная с крошки Цахеса, в "Куклах". Но, да, это подтверждает вывод.
20.12.23 07:17
0 0

Мне приходилось говорить с людьми, заставшими ещё времена Джугашвили. Не было тогда анекдотов, разве что шуточки на московских и питерских кухнях с их "неугасимым светом", да и то только так, чтобы не надо было думать - кто первый на тебя донесёт?
Были анекдоты про анекдоты, мол "за это столько не дают", но это было уже во времена "оттепели", когда и про самого "кукурузника" шутить было не столь опасно.
В лагерях над паханом издевались, ну так им терять особо нечего было. Особенно если учесть, что там были люди, что порой его лично знали (очень мало, таких обычно сразу убивали), куда больше знавшие знавших; из тех, что помнят, что во время "эксов" он "на шухере" был, ибо трус; что в ссылке его просили - Коба, ну помой ты, наконец, ноги, вонь же на всю избу...
А вот про Путина долгое время анекдотов не было. Шендерович - редкое исключение; а так, мол, "сочетание Вовочки и Штирлица", почти ничего обидного. Сейчас иначе.
20.12.23 07:44
0 0

Кстати, про Ельцина шуток было полно. Но они были примерно как про Брежнева с "сосиски сраны" или Ельцина, про того вообще шутили все подряд. Но они были по-русски (в лучших традициях русских шуток, конечно) добрыми, типа "я пошутил, вы тоже посмеялись"; И вот они не были опасны для власти.
КВН - хорошее мерило; попробуй там сейчас пошути про бункерного фюрера, ага.
Собственно, первое, что Вэ-Вэ и сделал - уничтожил ТВ и журналистику.
20.12.23 07:51
0 0

А вот про Путина долгое время анекдотов не было. Шендерович - редкое исключение; а так, мол, "сочетание Вовочки и Штирлица", почти ничего обидного. Сейчас иначе.
Да потому что он начал неярко и безлико. Серый спокойный человечек, жизнь в стране первые годы правления идёт по накатанной. Даже симпатичен был, "алегархов" прижал.

Это Ельцин вошёл в большую политику ярко и харизматично: на танке стоял, с моста падал, бухал... Хрущёв выкаблучивался, Брежнев игрался с цацками и тупил, Горбачёв болтал смешно. А этот не сразу проявился.
20.12.23 10:07
0 0

Я не могу сказать, что Новодворскую сильно обожал; с нервной системой у неё явно было не всё хорошо.. Но когда-то эта мудрая (не умная) женщина в "Новая газета" процитировала всё тех же Стругацких, про дона Рэбу (цитирую по памяти) - откуда он вообще взялся? всё, что мог, провалил, эталон бездарности, а потом...
Меня сильно тряхнуло, когда я это читал, списал на эмоции Валерии Ильиничны.
Но она оказалась провидицей; да, именно так они и выползают.
20.12.23 10:16
0 0

Началась кривая линия хуйла- что он несёт...🤦 Но комменты в чатах на Ютюбе и на ЯПлакалъ доставляют и что интересно- одинаково плюются и "патриоты" и "оппозиционеры".
14.12.23 10:29
0 3

Началась кривая линия хуйла- что он несёт...🤦 Но комменты в чатах на Ютюбе и на ЯПлакалъ доставляют и что интересно- одинаково плюются и "патриоты" и "оппозиционеры".
Наверное, собирается ввести в васька... а кадыровцы, опережая желание младшего господина, уже это сделали, ввели в васька "алексея":

Что-то мне подсказывает, что сегодня *уйло "освободит" и вышлет на Запад Алёшку. Типа "давайте мир подписывать, вот вам жест доброй воли".
P.S. Исходя из идиотской логики вывод. Идиот, зацикленный на роли личности в политике поступил бы именно так. Алёшка с его точки зрения теперь безопасен, структуры ФБК разгромлены.
14.12.23 09:30
2 0

Типа "давайте мир подписывать, вот вам жест доброй воли".
А смысл? Запад с россией не воюет. А Украине, при всём уважении к Навальному, его освобождение ничего не даёт

А смысл? Запад с россией не воюет. А Украине, при всём уважении к Навальному, его освобождение ничего не даёт
Не воюет, но участвует. Оружием, санкциями и т.д.
14.12.23 10:48
0 0

Запад с россией не воюет
Зато росия воюет с Западом и орёт об этом на каждом углу ("разгромлены штабы НАТО", "нужно сесть за стол переговоров с США для разрешения ситуации с Украиной" и прочий какашенковско-скабеевский бред). И, судя по всему, именно в это и верит плешивый карлик-садист.

Алёшка с его точки зрения теперь безопасен, структуры ФБК разгромлены.
Он и раньше был не сильно опасен, скорее раздражал.
И именно поэтому не выпустят.
aag
14.12.23 11:50
0 0

Он и раньше был не сильно опасен, скорее раздражал.И именно поэтому не выпустят.
Неопасны - это Явлинский или Зюганов. А Навального пытались убить не потому, что он просто раздражал.
14.12.23 12:08
1 1

Неопасны - это Явлинский или Зюганов. А Навального пытались убить не потому, что он просто раздражал.
Вопрос только - кто это попытался сделать. Кстати, оказался неправ, заподозрил *уйло в разумности. Нет. Это просто тупой брехливый ублюдок.
Извините.

Как бы все давно и не тайна вовсе
14.12.23 08:05
1 4

А всё-таки - есть ли в истории документально подтверждённые двойники каких-либо правителей?
ИМХО это не такое безопасное для прототипа дело. Двойник вполне может захотеть сам или по замыслу какого-нибудь "серого кардинала" занять место на троне. Я уж не говорю о ненулевой вероятности разоблачения, что может сильно подорвать авторитет оригинала.
14.12.23 07:25
2 3

Журналист Анатолий Баранов утверждал, что двойников Ельцину готовили с помощью пластических операций (в том числе удаления фаланг пальцев) и гипноза, так, что они действительно считали себя Ельциными. Тех, у кого плохо получалось передавать мимику президента, убили, как неудачные экземпляры, и там же кремировали. С ним не слишком согласен Юрий Мухин, автор книги «Код Ельцина» — он обращает внимание как раз на разную мимику двойников и оригинала. Оба они, впрочем, сходятся в том, что Ельцин умер раньше, чем это было официально признано. Баранов называет датой смерти 1999 год, Мухин — 1996. По версии Мухина, готовила двойников лично дочь Ельцина, Татьяна Дьяченко.
*for fun only
14.12.23 07:35
0 2

Некоторые считают, что убит был двойник Усамы бен Ладена, а он сам стал президентом США под именем Барака Обамы. Доказать обратное сходу непросто, потому что большую часть лица бен Ладена скрывала борода, а ноздри легко сделать шире или уже
*for fun only
14.12.23 07:37
0 4

Журналист Анатолий Баранов утверждал
Некоторые считают,
Незачёт
14.12.23 08:04
0 1

Незачёт
Чем же это тебе не документ? Пусть в интернете, пусть электронный - но документ! Или ты против электронного документооборота, вводимого партией и правительством? Не иноагент ли ты часом?

14.12.23 08:08
0 1

Журналист
Это авторитет, конечно.
14.12.23 08:17
0 2

Это авторитет, конечно.
Вторая древнейшая профессия, а возраст надо уважать.
14.12.23 08:19
0 1

Достоверных тоже не знаю, только в книжке про гиперболоид читал.

Но вообще - если от населения можно двойника как-то спрятать, то в условном дворце про него будут знать все. Врачи - до последней медсестры так точно, но и просто обслуживающий персонал, который человека каждый день видит, уже не ошибётся.

И поэтому же вот уж чего-чего, а занятия трона опасаться нечего. Сам двойник - никто, а если какой-нибудь генерал захочет скинуть правителя, то и без двойника обойдётся, как тыщи раз в истории обходились.

Про авторитет замечание справдливое, но ниже в каментах верно заметили: диктатор может себе позволить казаться смешным или даже слабым, если гайки достаточно закручены.
14.12.23 09:17
0 2

в каментах верно заметили: диктатор может себе позволить казаться смешным или даже слабым, если гайки достаточно закручены.
Не согласен. ИМХО сам психотип диктатора не допускает того, чтобы над ним смеялись или считали его слабым. Не для того строят абсолютную власть, чтобы терпеть насмешки всяких неблагодарных ничтожеств над величайшим правителем всех времён и народов.
14.12.23 09:24
0 1

если от населения можно двойника как-то спрятать, то в условном дворце про него будут знать все. Врачи - до последней медсестры так точно, но и просто обслуживающий персонал, который человека каждый день видит, уже не ошибётся.

И поэтому же вот уж чего-чего, а занятия трона опасаться нечего.
Да и пофиг на дворцовый персонал. Его всегда сменить можно. Либо персонал будет молчать, как молчал до этого.
Зато заманчиво получить гандикап в виде уже выдрессированных прототипом населения и управленцев. Не надо строить с нуля вертикаль власти, только точечно подрихтовывать при необходимости.
14.12.23 09:31
0 0

Не согласен. ИМХО сам психотип диктатора не допускает того, чтобы над ним смеялись или считали его слабым. Не для того строят абсолютную власть, чтобы терпеть насмешки всяких неблагодарных ничтожеств над величайшим правителем всех времён и народов.
А смеются за пределами страны или хорошо спрятавшись. Так что все в порядке, диктаторам в лицо никто ничего плохого не скажет.
14.12.23 10:33
0 1

Мудрый русский народ найдет себе нового путина. Я в нем не сомневаюсь.
14.12.23 07:03
1 14

14.12.23 04:56
0 2

Про двойников. Вопросы на горячую линию президенту от народа.
14.12.23 04:46
0 14

Диктатор стал смешным.
14.12.23 00:43
0 0

Диктаторы часто смешные, поскольку им не надо заботиться о своем имидже, если у них в руках есть достаточно сильный репрессивный механизм.
И чем страшнее в стране концлагеря и пытки, тем смешнее диктатор.
14.12.23 04:08
1 6

Хорошая мысль. Диктатор может себе позволить быть смешным.

Хотя оглядываясь назад, что-то не припомню ни смешных диктаторов, ни тех из них кто был бы толерантен к насмешникам.
14.12.23 08:20
0 5

не припомню ни смешных диктаторов, ни тех из них кто был бы толерантен к насмешникам.
Со Сталиным трудно спорить — я ему цитату, а он мне — ссылку. (с)
14.12.23 09:09
0 7

Про толерантность речи не было. Король бывает голый, но кричать об этом неприлично.
14.12.23 09:18
0 1

Хорошая мысль. Диктатор может себе позволить быть смешным.Хотя оглядываясь назад, что-то не припомню ни смешных диктаторов, ни тех из них кто был бы толерантен к насмешникам.
Возьмем, например, северокорейских Кимов. Смешные? Да. Но, естественно, только для тех, кто от них достаточно далеко.
14.12.23 10:37
0 2

Вот до чего доводит людей Соловей-Разбойник...
13.12.23 21:59
0 4

Забавно, но уныло.
13.12.23 21:11
1 8

А че, в кацапии гиляк не хватает?
13.12.23 20:57
8 9

Граждане любят свою власть, они не считают нужным от нее избавляться.
14.12.23 04:11
2 3

В таком случае потребность в гиляках может значительно вырасти
14.12.23 07:13
3 5

Ну обещают же, что Россия распадётся. Вот как раз каждому куску по своиму Путину будет.
13.12.23 19:56
3 12

Так и будет, ну зачем подсказывать то?
13.12.23 19:54
0 0

подсказывать то
"подсказывать-то"

подсказывать то, подсказывать сё...

— Поручик Ржевский, а правда, что в молодости вы были членом суда?
— Ах молодость, молодость! Членом суда, членом туда...
15.12.23 08:08
0 1

А двойникам-то что делать?
Так фильм Диктатор как раз про это 😄
13.12.23 19:25
0 4

Интересно.
Я один понял подтекст этого стебного ролика?
13.12.23 18:58
11 0

Самую суть смысла? Только ты.
13.12.23 19:12
0 19

Промеж строк междустрочья.
13.12.23 19:18
0 3

Подтекст для надмозга.
13.12.23 19:57
0 9

Интересно.Я один понял подтекст этого стебного ролика?
В подтекст могут не только лишь все...
13.12.23 22:00
0 2

Нет, еще двое. Или трое.
13.12.23 23:20
0 1

ну так опубликуй понятый подтекст.
14.12.23 07:19
0 0

На самом деле Путин - женщина?
14.12.23 08:04
0 1

В подтекст могут не только лишь все...
"Второй смысл нашла - первый не могу..."

А как было раньше? Умершего фараона хоронили совместно с его слугами. По-моему, годная традиция...
13.12.23 18:48
0 27

Не, здесь будет по-другому: три пирамиды и игра под каким напёрстком какой пирамидой настоящий Путин?
13.12.23 19:50
0 10

Не, здесь будет по-другому: три пирамиды и игра под каким напёрстком какой пирамидой настоящий Путин?
кручу верчу запутать хочу!
14.12.23 04:18
0 2

"А как было раньше? Умершего фараона хоронили совместно с его слугами. По-моему, годная традиция..."

Умершего фараона, во многих случаях, надо хоронить вместе с его народом.
14.12.23 08:12
2 1

Что там?
13.12.23 18:46
0 7

Сто грам.
13.12.23 19:18
0 1

Что там?
Где?
13.12.23 19:21
0 0

Там
13.12.23 19:24
0 0

Там

Там, за перевалом.
Там, за перевалом,
Там, там-там-там, там-там.

Парам-пам-пам!

Парам-пам-пам!

Что там? 😉

Сто грам.
Проснешься -- снова утро.
14.12.23 00:02
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3987
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2752
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать