Адрес для входа в РФ: exler.world

8 лет за контакт с иностранцем

15.06.2022 17:58  19773   Комментарии (138)

В госдуре готовят очередной законопроект с максимально размытыми формулировками, позволяющими по этому закону посадить практически любого.

За несанкционированный контакт с иностранцами российским гражданам будет грозить до 8 лет. Возвращается сталинская статья УК, где разговор с иностранцем приравнивался  к шпионажу, а суд мог назначить за такой контакт 10 лет лагерей.

Госдума приняла в первом чтении законопроект, ужесточающий и расширяющий наказание по ряду статей Уголовного кодекса, и вводящий новую статью о госизмене — 275.1 —  за «Конфиденциальное сотрудничество со специальными службами иностранных государств». Наказание по планируемой статье –  от 2 до 8 лет лишения свободы со штрафом до миллиона рублей.

Под  «конфиденциальным сотрудничеством» будущая статья УК понимает контакты не только со спецслужбой, но и с «международной или иностранной организацией и их представителями в целях оказания им содействия в деятельности против безопасности РФ».

Формулировка этой статьи не разъясняет, как отличить вражескую иностранную организацию от дружеской. Технически вражеской может оказаться любая — ведь никаких списков и реестров пока нет, а «деятельностью против безопасности России» в итоге может стать что угодно, по желанию следствия. Как и в делах по госизмене, которую можно совершить, даже не осознавая того.

Под международной или иностранной организацией в законопроекте понимаются организация, действующая в интересах спецслужбы иностранного государства, а также международная или иностранная частная военная или разведывательная компания. Уголовная ответственность снимается, если контакт был санкционирован  компетентными органами, но в законопроекте нет подробностей, у кого нужно будет спрашивать разрешения, и в какой форме.

«Формулировка статьи максимально размытая, и попасть под состав могут любые контакты с иностранцами. "Шпионы" бэйджики не носят, а перечня организаций, "действующих в интересах иностранных спецслужб", законодательством не предусмотрено», – говорит юрист Анастасия Буракова.

По ее словам, здесь можно провести аналогию с делами по «нежелательности»: «там следствие кладёт в основу политологическую экспертизу, где «специалисты» относят к нежелательным совершенно легальные институты гражданского общества, не признанные Генпрокуратурой таковыми, — под предлогом их якобы аффилированности с организациями из списка».

15.06.2022 17:58
Комментарии 138

Как они до сих пор границу относительно открытой держат? Думаю, скоро снова "железный занавес" опустят. Выездные визы, колючая проволока по всему периметру, вертухаи с овчарками. Кто остался, тот попался. Лет эдак ещё на 50...
16.06.22 14:54
0 0

а зачем? кто сможет поехать, тот и так верит фюреру и убеждений не изменит. кто не может по причине финансов - не выедет.
ну и парочка смутьянов быстрее уедет, чтобы не тревожить скрепный народ
16.06.22 15:00
0 3

Как они до сих пор границу относительно открытой держат? Думаю, скоро снова "железный занавес" опустят. Выездные визы, колючая проволока по всему периметру, вертухаи с овчарками. Кто остался, тот попался. Лет эдак ещё на 50...
Да, это впереди, судя по тому что было 100 лет назад. Как только выедут "смутьяны", и "глубинный народ" начнет чесать затылок, тут мышеловка и захлопнется - кому-то же надо на стройках БАМа работать, ракеты да танчики клепать, боевыми хакерами быть - сейчас не без этого.
16.06.22 15:13
0 4

При советской власти занавес тоже не сразу опустили. Отдельных даже выпирали силой.
16.06.22 15:34
0 4

При советской власти занавес тоже не сразу опустили. Отдельных даже выпирали силой.
Помню, да!

Новый пост Пастухова.

« Людям свойственно наделять своих оппонентов психологическими характеристиками, присущими им самим. Если люди испытывают неуверенность, ярость, страх, отчаяние в связи с разверзнувшейся бездной войны, то они полагают, что и люди, развязавшие эту войну втайне испытывают аналогичные чувства. На мой взгляд, это ошибка. Я не вижу никаких признаков особого беспокойства в Кремле в связи с текущей политической ситуацией. Это не значит, что я не вижу поводов для беспокойства для тех, кто сидит в Кремле, - отнюдь, полагаю, что их более чем достаточно. Речь именно о рефлексии. На мой взгляд, никакой серьезной рефлексии пока нет, и тому есть целый комплекс причин.
1. Люди, которые сегодня оказывают решающее влияние на принятие политических решений, по складу своего характера - игроки, привыкшие и умеющие рисковать. По типу мышления – это системщики, живущие выстроенными в их воображении длинными управленческими цепочками, схемами и блок-схемами. Все происходящее для них – не более чем перебор разных сценариев достижения нужного им результата. Сейчас они испытывают скорее азарт, чем страх, не говоря уже об угрызениях совести.
2. В целом в Кремле уверены, что приобретенная ими в комплекте с войной патриотическая подушка безопасности обладает колоссальной амортизирующей силой, и в перспективе от одного до трех лет никакая революция им не грозит, а дальше либо шах сдохнет, либо ишак. Успеют что-то придумать – смотри предыдущий пукт.
3. Кремль вдохновляется примером СССР, для которого изоляция была нормой существования. Они понимают, что полный отказ от российских энергоносителей на Западе возможен, разве что если они действительно попрут на Варшаву, Вильнюс и Таллин или залупят по Киеву атомной бомбой, и поэтому почти наверняка этого не сделают. А без такого отказа – это практически самофинансируемая война. Конечно, года за три Запад проблему поэтапно решит. Но в этом случае снова смотри предыдущие два пункта.
4. Надо понимать, что тем, кто рулит сегодня Россией, глубоко наплевать на корчи всякого рода купчиков и пижонов, у которых рушатся бизнес-империи, которые теряют возможность бывать на своем любимом Западе, возить туда жен, любовниц и наследников. «Кремлевские»готовы допродать желающим оставшиеся места в вагоне нового российского госкапитализма. Кто не успел, пусть валит, их интересы учитываться более не будут.
Холодные и расчетливые планировщики пока ни капли не комплексуют и уверены, что смогут избежать ошибок предшественников и не повторить судьбу СССР 1.0, создав вечную нестираемую версию империи. По сути, Россией управляют сегодня очень русские, многократно описанные в литературе люди. Если вы хотите знать, кто придумал войну с Украиной, я готов предложить вам свою версию ответа: коллективный тургеневский Базаров. Базаров, вышедший из народовольческой шинели, успевший поносить буденовку и поучаствовать в приватизации 90-х, доживший до наших дней в формате «технооптимиста». Я, кстати, нисколько не сомневаюсь в их управленческих талантах – иначе бы мы с ними всеми давно уже попрощались.
Проблема в том, что они верят, будто СССР скончался вследствие управленческих ошибок, которые поддаются рациональному осмыслению и устранению, а я верю, что он исчез в силу неустранимых исторических и культурных противоречий, развитие которых носило иррациональный характер и поэтому в принципе неустранимо. Поэтому боевым управленцам придется вскоре сразиться совсем не с тем противником, к встрече с которым они себя столь тщательно готовят. И, боюсь, что в борьбе с этим противником их многочисленные таланты бесполезны. Он нападает, когда хочет, откуда хочет и рвет изнутри самую изощренную и продуманную систему. Он – рок Истории.»
t.me
16.06.22 13:52
2 4

ни малейшей надежды на гуманный и миролюбивый российский народ
16.06.22 14:17
1 2

ни малейшей надежды на гуманный и миролюбивый российский народ
Заметьте, про него - вообще ни слова. То, что мы (я точно) тут пишем про то, что никакого рускаго (росийского) народу не существует, а есть просто население территории, Пастухов прекрасно описывает. Отдельные сознательные люди есть, не спорю, сквозь асфальт трава прорастает. Но они уж точно все меньше и меньше соотносят себя с этой "страной"
16.06.22 14:46
1 3

Заметьте, про него - вообще ни слова
Я как раз об этом. Ни одного слова

есть просто население территории
+1
16.06.22 14:47
1 2

Проблема в том, что они верят, будто СССР скончался вследствие управленческих ошибок
Именно так. И убедили в этом бОльшую часть населения
16.06.22 15:35
0 3

ах убедить меня не трудно. я сам обманываться рад (С)

чтобы не говорили, что я за полный кенселлинг руссо-культуры 😄
хотя вот скоро уберут улицу Ломоносова и есть некоторая неоднозначность. но хотя бы за чистку профессоров могилянки надо убрать
16.06.22 15:50
2 2

вот скоро уберут улицу Ломоносова
В Киеве ?
16.06.22 17:46
0 0

В Киеве ?
да. где по песне нужно было открыть пивную 😄
16.06.22 18:07
0 0

А с тусоваться с Талибами можно или тоже наказуемо?
16.06.22 12:58
0 2

да уже все можно, дно так высоко, что его уже не видно.
16.06.22 21:40
0 0

Плохо для тех, кто не уехал, а я не против. Мне нужно сейчас заниматься подготовкой для отказа от гражданства. Всё очень муторно, если в РФ не ехать. А чем больше вот таких законов, тем больше шансов у меня, что в следующем году скажут, что мол от гражданства не отказывайся, хрен с тобой.
16.06.22 12:43
0 0

Плохо для тех, кто не уехал, а я не против. Мне нужно сейчас заниматься подготовкой для отказа от гражданства. Всё очень муторно, если в РФ не ехать. А чем больше вот таких законов, тем больше шансов у меня, что в следующем году скажут, что мол от гражданства не отказывайся, хрен с тобой.
Ни хрена у тебя не выйдет. Несколько моих знакомых пытались отказаться от российского гражданства, но ни одному даже не удалось хоть как-то серьёзно продвинуться в этом направлении. И было всё это в относительно спокойные времена, несколько лет назад. Я успел уехать ещё из совка, у меня гражданства нет. Хотя, по большому счёту, если бы и было, то не слишком бы я от этого страдал. Имело бы значение, если бы я поступал на работу в спецслужбы в той стране, где живу скоро как 33 года. Но в спецслужбы меня не зовут, и сам я туда особо не рвусь... А в университете всем по фигу, какое там у тебя есть ещё гражданство, хоть папуасское.
16.06.22 15:01
0 0

Ни хрена у тебя не выйдет.
При наличии иного гражданства процедура вроде как не сложная, много где описанная и предусмотренная законодательством РФ. В случае если гражданство иной страны отсутствует, отказаться от гражданства РФ невозможно, то есть нельзя выйти "в никуда".
16.06.22 19:37
0 0

Сын моих знакомых уже несколько лет пытается отказаться от росс. гражданства, чтобы получить возможность ездить к бабушке в РФ, не опасаясь, что его загребут в армию. Сам он давно получил британское гражданство. Реальная история, и таких страдальцев в Британии много.

Существует стандартная процедура отказа. Во всяком случае, через консульство в Нидерландах при наличии Нидерландского паспорта. Однако, нужны бумажки из России. Если же мне получится доказать, что "нихрена у меня не выйдет", то Королевство Нидерландов скажет "хер с тобой".
Специально проверил сегодня на сайте две страны: Индия (при получении гражданства другой страны, автоматически пропадает индийское) и Морокко (официально невозможно потерять гражданство). В обоих случаях, Нидерландам пофигу. В случае России это пока что "иди и отказывайся". Последние годы работало исправно. Но если РФ попадёт в список с Индией или Морокко, то мне же проще.
16.06.22 22:52
0 0

Вот в Нидерландах я таких историй пока не слышал. Но в случае Нидерландов, ты обязан отказаться от вскх предыдущих гражданств.

Индия (при получении гражданства другой страны, автоматически пропадает индийское)
Проверьте Казахстан, там такое же правило.

Морокко
"Марокко".

Казахстан - говорит идите и отказывайтесь. Как там, на самом деле, хз. Я только одну казазскую семью знаю.
Интересно, а почема Марокко, но Morocco?
PS, у меня был неудачный опыт отношений с марокканкой, вот её точно через О, писать нужно 🙂

а почема Марокко, но Morocco?
Потому что Украина, но Ucrania! 😄

Как там, на самом деле, хз.

Этак скажешь иностранцу "привет", а потом такой через неделю "Будете у нас на Колыме..." 😄
16.06.22 11:18
1 0

Стесняюсь спросить.... За присутствие в этом блоге сколько сейчас дают?
16.06.22 09:50
0 0

Это неправильный вопрос. Правильный - "когда уже присутствие в блоге станет основанием для получения политического убежища в Испании?"
16.06.22 10:02
0 6

"И куда мне их всех девать?" - призадумался Алекс. И отключил комментарии 😄
16.06.22 15:01
0 4

И куда мне их всех девать?" - призадумался Алекс.
Девать их никуда не надо, чай не окупасы какие; культурные люди, с пониманием, хучь и диссиденты в душЕ.
16.06.22 15:29
0 0

- Да что вы, граждане! - закричал я громко. - Причем тут БЕЗО и зачем БЕЗО? Ну не понимаю я в вашей жизни чего-то, так я же в этом не виноват. Я только что приехал и вообще вроде как иностранец.
Из толпы кто-то выкрикнул, что если иностранец, тем более надо в БЕЗО, но другими призыв поддержан не был, и толпа вокруг меня при слове "иностранец" стала рассасываться.
Только тетка с кольцами успокоиться не могла и пыталась вернуть народ, уверяя, что я вовсе не иностранец.
- Я по-иностранному понимаю! - обращалась она к примолкшей очереди. - Иностранцы говорят "битте-дритте", а он точно по-нашему говорит.
(с)
16.06.22 09:50
0 3

Причем тут
"При чем тут"

Какой-такой "Войнович"? Газет не читаете?! "Спецоперационович"!
16.06.22 15:00
0 2

Мотороллер не мой.
"Моторолер", чтобы совсем по красоте! 😄

"При чем тут"
С словаре Кузнецова слитно
ПРИЧЁМ I. местоим. нареч. Зачем, с какой стати. П. здесь эти люди? П. тут твоя работа? П. всё это? Дети-то п., мы о них не говорим. II. союз. При этом, в добавление к этому; к тому же. Говорили громко, п. старались перекричать друг друга. Неправ, п. ещё спорит. Купила костюм, п. очень модный. Хороший специалист, п. молодой и энергичный.

Спасибо, Сергей! Буду знать. И всё же странно, что в других словарях приводятся примеры с раздельным написанием в том же значении:

С грамоты

Ура! Значит, в данном случае всё же раздельно.

Вспоминаем и заучиваем заново:

ПЕСНЬ ПЕСНЕЙ

Израильская военщина
Агрессивные планы НАТО
Борющийся народ Палестины
Американский империализм, израильский …
… сионизм и китайский гегемонизм
Подлые наймиты
Боннские реваншисты
Звериный оскал империализма
Два мира, два детства
Воинствующие американские молодчики
Кровавая чилийская хунта
Реваншисты из бундесвера
Шпрингеровская пресса
Ястребы Пентагона
Мир чистогана
Политика большой дубинки
Банда четырех
Антисоветская вакханалия
Братские народы стран Варшавского Договора
Неонацизм вновь поднимает голову
Садат за горсть песка продал интересы целого народа
Свобода грабить и убивать, свобода умереть под забором
Движимые жаждой наживы
Загнивающий капитализм
Разбойное нападение
Не всем американцам удастся пережить эту холодную зиму, к нескорой весне американские города опустеют
Братская рука помощи
Кровавый режим Пол Пота
Сионистское государство Израиль и его агрессивная политика
Руки прочь от Никарагуа
Вооруженная интервенция реакционных сил
Тлетворное влияние Запада
Покончить с расизмом, колониализмом и апартеидом
С Советским Союзом навеки
Свободу Анжеле Дэвис
Узловатые пальцы на спусковом крючке войны
ЦРУ против СССР
Мышиная возня
Политика апартеида
Жертвы апартеида
Братскую Польшу мы в обиду не дадим
Аппетиты дядюшки Сэма
В тени небоскребов
Гонка вооружений
Остров Свободы
Поджигатели войны
Ястребы с Потомака
Глаза всех честных людей мира с надеждой обращены
Эксплуатация человека человеком
Политика мира и добрососедства
Размахивают жупелом военной угрозы
Наращивание ядерных мускулов
Свободолюбивый вьетнамский народ
На буксире Пентагона
Миролюбивая внешняя политика Советского Союза
Их нравы
Одурманенные западной пропагандой
Интернациональный долг
Оголтелый расизм
Стервятники
Американские марионетки
Решительное нет
Вон из нашей страны
Под диктовку из Вашингтона
Но не стоит обольщаться, глядя на рождественскую иллюминацию французской столицы. Всего в нескольких кварталах отсюда парижский рабочий не знает, сможет ли он накормить своих детей в будущем году
Знаменосец мира
Махровым цветом цветет
СССР - оплот мира
Кровавая клика Тито-Ранковича
Так называемая демократия
Клеветнические измышления
Самосовские головорезы
Злобная гримаса капитализма
Нью-Йорк – город контрастов
Их заокеанские хозяева
Звериный оскал капитализма
Тревожная поступь
Китайские ревизионисты
Банды наёмников
Дипломатия канонерок
Подпевалы мировой буржуазии
Прогрессивное человечество
Бандеровское подполье
Хваленая демократия
Политика с позиции силы
Мутные воды Потомака
Молодая Кампучия
Власть денежных мешков
Нерушимая дружба
Рядятся в тогу миротворца
Кое-кто на Западе
Бряцанье оружием
Авантюристские наскоки на СССР
Японские милитаристы
Лживые измышления западной прессы
Это - позиция заокеанской кукушки, мечтающей подложить в европейское гнездо свои ядерные яйца
Кое-кто за океаном забыл уроки истории
Негритянское гетто
Кровавый карлик Чон Ду Хван
Загнанные в резервации американские индейцы
Город желтого дьявола
Шабаш хунвейбинов
Нацистские недобитки
Троянский конь югославского ревизионизма
Вынуждены влачить жалкое существование
Непотопляемый авианосец США
Под пятой фашистской хунты
Это на их жалкие трудовые гроши жируют так называемые хозяева жизни
Угрозы Тель-Авива
Прогрессивные силы планеты
Каменные джунгли
Реакционный режим
Зверства чилийской хунты
Западные профсоюзные лидеры продали право первородства за миску чечевичной похлебки
В реваншистском угаре
Палачи Сабры и Шатилы
Кровавые щупальца
Послушные исполнители воли иностранного капитала
В бессильной злобе
Уверенная поступь социализма
Грубая идеологическая фальшивка
Пропагандистские поделки
Невеселое рождество у итальянских рабочих: год новый - проблемы старые
Контрреволюционное отребье
Люди доброй воли
Угар военного психоза
На страже мира и прогресса
Кровавая хунта Пиночета
Марионеточный режим
Кровавая вылазка
Кемпдевидский сговор
Нелегкая журналистская судьба забросила меня в Париж
На чью мельницу льют воду эти господа?
16.06.22 09:49
0 4

-Вы любите баварское пиво, господин Рейган? (про поддержку властями неонацизма в США) )
Незамысловатые, а порой и просто примитивные мелодии под вопли обезумевшей толпы (про Битлз)

Пусть акулы капитализма не тянут к нам свои лапы! Пора обрубить щупальца ястребам Пентагона!

Кстати, если интересно, то я собрал подборку статей из журнала Радио (80е годы) с идеологическими статьями про "Звериный оскал капитализма" 😄

rotozeev.net

Спасибо, не надо, я этого начитался еще в те годы, до сих пор тошнит.

Номер СтМ от июля 1990 года. Как вам такое? Педофилы США и СССР, объединяйтесь? 😳

Да уж, трэшак. Но это ещё ничё по сравнению с этим идеологическим опусом некоего Андрея Соловьёва "Себя продавшие" - " об идеологических диверсиях империалистических разведок и зарубежных антисоветских организаций, о судьбах людей, вставших на преступный путь измены Родине и своему народу, о трудных буднях советских чекистов, решительно пресекающих преступные замыслы наших врагов." У меня была дома эта книга, в детстве читать было даже интересно, подростком поняла, что там такой бред написан. Скоро её наверно переиздавать начнут, может с небольшими поправками на современность
17.06.22 07:24
0 0

Прогнозируемо.
Что там дальше было? Продразверстка и раскулачивание?
Дети за отцов не отвечают и сидят по собственным делам?
И штрафбаты
16.06.22 07:11
0 3

Подсократил текст, примерно так : "Учитывая то, что уже и сейчас происходит на россии, хочу рассказать россиянам о том, что будет совсем скоро твориться на просторах немытой.

А скоро начнутся чистки и будут искать врагов народа, которые, по мнению большинства россиян, будут виноваты во всех невзгодах ваты. Парадокс ситуации заключается в том, что за теми, кто боялись выйти на улицы, приедет тот самый чёрный воронок и приедет он именно потому, что те, за кем приехали, боялись репрессий.

Давайте вместе посмакуем то, что будут жрать русские. Без толерантности.

Начнём с простого. Знаете ли, например, о том, что жёны и семьи также попадали под каток системы? Нет, не все. Лишь те попадали, кто содействовали контрреволюционной работе мужей и те, в отношении которых имеются данные об антисоветских настроениях.

ЧСИР — это аббревиатура, которая применялась к родным инакомыслящих. Означает она буквально следующее — член семьи изменника родины (во времена пломбира звучало как «чесеир»).

Аббревиатура ВАТ — это вообще агонь. Ибо расшифровывается как восхваление американской техники. Нравится айфон и не нравится путинофон? На зону, холоп.

КРД и КРТД — это вообще плохие аббревиатуры. КРД — это контрреволюционная деятельность, под неё в основном попадали интеллигенты и священники. А вот КРТД- это очень плохо, ибо Т обозначала троцкистскую деятельность и фактически значила, что приговор будет или расстрел, или лагеря с самыми паскудными условиями и работы, и содержания заключённых.

Кстати, есть ещё такая аббревиатура как АЛЖИР. Это не страна, неа. В конце 1930-х годов это слово означало Акмолинский лагерь для жён изменников родины (17-е женское спецотделение Карагандинского ИТЛ). Там содержались порядка 8000 женщин, большая половина из которых проходила по делу как ЧСИР (член семьи изменника родины). АЛЖИР просуществовал более 20 лет и закрыт был аж в 1954 году.

А как вам заголовки в газетах, по типу «Замаскировавшийся троцкист», «враги под крылом ротозеев»,»наглая вылазка классового врага», «вражеская рука разрушает механизацию»? Вкусно звучит, правда, россияне?

Скоро расстреливать будут вас, россияне. А потом тех россиян, кто вас расстрелял. Такое уже было в истории, вы наверное даже фильмы смотрели об этом. А может и не смотрели.

Не врите себе, граждане рф — те, кого вы боитесь, придут за вами уже скоро. И вы об этом прекрасно знаете. Им нужно будет кого-то обвинить в том, что все вокруг живут плохо и именно вы подходите в качестве тех, кто мешает строить коммунизм. Ну, то есть путинизм.

Поэтому за вами придут обязательно. Доносы на вас уже написаны и вы сами тихонько уже это делаете (как диды)."
16.06.22 09:38
4 8

Да это настолько на поверхности лежит что непонятно как это невозможно увидеть.
Единственный вариант - очень очень не хотеть это видеть. Как это было тогда и что и сделало возможным всё это.
16.06.22 10:27
0 1

От людей на деревне не спрятаться,
Нет секретов в деревне у нас.
Не сойтись, разойтись, не сосвататься
В стороне от придирчивых глаз.
Ночью в поле такая акустика;
Уж такая у нас тишина.
Скажешь слово любимой у кустика -
Речь твоя всей округе слышна.

И песня совсем иначе зазвучала...
16.06.22 07:03
0 1

Был случай в 92м. работал на почтовом ящике. Цех сборки плат каких то.. В те времена только начало зарождаться кабельное ТВ. Ну и пал-секам декодеры и это вот все. Так же была кодировка по звуку. На коленке разработали схемке (буквально один кт-315 и катушка), размер платки вдвое меньше спичечного коробка. На работе в свободные минуты паяешь штук 5 таких штук, вечером после работы идешь по клиентам - устанавливаешь. Зп тогда платили раз в полгода - крутились кто как может. Короче иду в конце дня через проходную. В сумке толстая книжка (что-то по радио-делу, не помню точно). Внутри между страниц просто кусочек текстолита, резаком размеченный под плату (там даже ничего не распаяно было, просто кусок тесктолита мешьше спичечного коробка). бабка охранница с умным видом перелистала книгу и конечно же нашла его... не буду утомлять подробностими, но вся операция и допрос заняли 4 часа. пришел самый главный гебист завода, чуть ли не лампой в лицо светил. собрали консилиум спецов, они неск. часов устанавливали что это такое за модуль. все по взрослому.
начальник моего цеха обалдел. В итоге меня спас мастер нашего цеха, пожилой мужик. он (как ни страннно) в электронике не сильно шарил и я в свое время ставил ему на телек тот самый декодер на звук. в общем сравнили мою плату с его установленной )). простоли. лишили премии (которую ни разу никто не получал). а потом я уволился вскоре. думаю сейчас где нибудь в архивах кгб пылиться мое дело ))
16.06.22 06:44
1 8

Зп тогда платили раз в полгода - крутились кто как может.
Ага, у нас в то же время в АСУ телефоны с АОН паяли. Программатор не простаивал 😄
16.06.22 14:54
0 1

Геометрическая прогрессия идиотских законов стремиться превзойти высоту Останкинской башни....
16.06.22 03:16
0 2

Это и хорошо, громче упадет.
16.06.22 22:55
0 0

Поехал в Турцию отдохнуть. поболтал с девочками на регистрации, поболтал с барменом без разрешения властей. В магазине поболтал с продавцом. Приехал и отъехал на 8 лет.. Просто замечательный закон! Теперь к отдыху в Турции нужно просить выделить агента ФСБ для круглосуточного бдения за мной на отдыхе.
16.06.22 00:58
1 5

Не беспокойтесь. Когда этот закон начнёт работать, в Турцию вы выехать уже не сможете.

Теперь к отдыху в Турции нужно просить выделить агента ФСБ для круглосуточного бдения за мной на отдыхе.
Не волнуйтесь. По загранице будете ходить тройками, как при СССР, причем один из вас будет из ФСБ и вы не будете знать кто именно. (Может быть вы 😄)

PS: Беспокоюсь за своих друзей в России. Общаются со мной без санкции органов, как бы их не замели... 😒
16.06.22 01:36
0 9

Кто Вам сказал, что Ваши друзья общаются с Вами без санкции?
16.06.22 08:19
0 4

А вот тот и сказал, который санкцию должен давать 😄
16.06.22 14:50
0 0

По загранице будете ходить тройками, как при СССР, причем один из вас будет из ФСБ и вы не будете знать кто именно.
"Страна Италия была хоть и красивая, но мучительная.
К вечеру от жары, бдительности, экономии и быстрой ходьбы скопом Пилюгин нещадно уставал ..."
16.06.22 17:00
0 0

Не беспокойтесь. Когда этот закон начнёт работать, в Турцию вы выехать уже не сможете.
поражают расеянцы, конечно. как это - протестовать против режима, меня же вы*бут !
так вас всех в любом случае вы*бут. обидно же будет, что поддерживал всей душой, а вы*бали

Кто Вам сказал, что Ваши друзья общаются с Вами без санкции?
Хороший вопрос... (задумался)
17.06.22 02:18
0 0

Под  «конфиденциальным сотрудничеством» будущая статья УК понимает контакты не только со спецслужбой, но и с «международной или иностранной организацией и их представителями в целях оказания им содействия в деятельности против безопасности РФ».
Под международной или иностранной организацией в законопроекте понимаются организация, действующая в интересах спецслужбы иностранного государства
У сынишки димона бизнес в США, следовательно он платит налоги. IRS США действует в интересах ФБР (потому что финансируется из налогов). Закрывайте димона вместе с сынком на полную катушку.

У сынишки димона бизнес в США, следовательно он платит налоги. IRS США действует в интересах ФБР (потому что финансируется из налогов). Закрывайте димона вместе с сынком на полную катушку.
Так у сынишки отобрали рабочую визу и показали направление в котором он обязан отчалить. Димон же тут еще месяц или больше назад на говно исходил, как по беспеределу проклятая западная гидра капитализма судит детей за дела их отцов. 😄

Так у сынишки отобрали рабочую визу и показали направление в котором он обязан отчалить.
"Прекратил преступные действия по независящим от него обстоятельствам" (с)

Блин: а куда делась запись в блоге "Новость дня"?
Был там мой камент:

Оффтоп: так как exler.ru без ВПН не открывается, захожу на exler.me. Но если вбить что-нибудь в окно поиска, то из списка результатов ничего открыть не получится: всё пытается открыться в домене ru. Приходится править адресную строку вручную.
Это как то лечится?
16.06.22 00:37
0 0

Блин: а куда делась запись в блоге "Новость дня"?
Нашли стрелку и перевели с кольцевой 😄
Ну или твой оффтоп удаляли, а зацепили ветку целиком. Во всём ты виноват!
16.06.22 00:50
0 1

Нашли стрелку и перевели с кольцевой
Это был не просто поезд. В нем точно сидели Марти МакФлай и Док. Мы в альтернативном будущем!
16.06.22 01:25
1 1

Ну вот, разобрались. А то "опять эта проклятая неопределённость"...
16.06.22 15:05
0 0

Поезд выехал с кольцевой...
15.06.22 23:58
0 1

Реально выехал. Найти запись в блоге уже не могу. Такая вот новость дня. Что случилось?
16.06.22 00:44
0 0

Алекс удалил - новость 2017 года, но обсуждение было бодрое! 😄
16.06.22 00:45
0 5

новость 2017 года
За один год меняется всё, за 100 лет - ничего. (с)

Алекс удалил - новость 2017 года, но обсуждение было бодрое! 😄
Блин, пропустил. В архив орг когда можно будет глянуть?))
16.06.22 01:30
0 0

(У Столыпина другие цифры, но суть та же. 😄)

Созданное в течение ста лет может быть разрушено за один час.
(Китайская пословица)

когда можно будет глянуть?
Последнее пока за 9 июня. 🧐
16.06.22 01:36
1 1

В архив орг когда можно будет глянуть?
Зачем орг, смотри первоисточник
www.rbc.ru
16.06.22 13:47
0 0

Налетел, как-то на Русь Змей Горыныч, начал села жечь, баб насиловать. Пришли ходоки к Алеше Поповичу. Ходоки:
- Алешенька выручай, Змей Горыныч на Русь напал, деревни жжет, жен насилует. Алеша:
- Надо подумать, чем чем извести проклятого.
- Сколько думать будешь?
- Месяц.
- Нет не пойдет, Змей всю Русь разорит.
- Добрынюшка помоги, вот беда то какая.....
- Надо подумать.
- Сколько думать будешь?
- Неделю.
- Нет, не пойдет, всех сожрет, все сожжёт.
Пришли к Илье Муромцу:
- Илюша помоги, Змей Горыныч на Русь напал села жгет, баб насилует.
Илья Муромец быстро надевает свои доспехи, прыгает на коня. Ходоки:
- Что, и думать не будешь?
Муромец: - Х&ли ли тут думать, съ€бывать надо!
15.06.22 23:38
2 22

Горыныч минусанул, гадина такая
16.06.22 10:49
0 3

Ага, а плюсовали бабы 😄
16.06.22 13:46
0 0

Горыныч, ты?
16.06.22 21:49
0 0

Э...мордокнига вполне себе иностранная организация. И Авито?
Кадавр недоимперии путлера сворачивает пространство.
15.06.22 23:14
1 3

Э...мордокнига вполне себе иностранная организация. И Авито?
Еще смешнее. OZON и X5 Retail Group (ака Пятерочка и прочие) тоже не вполне Российские.
Поэтому сходил в Пятерочку, получил "пятерочку" без права переписки. Удобное.
16.06.22 09:04
0 2

Вспоминается история с Садальским, которого заметили с гражданкой Германии (как он говорил затем, какой-то его родственницей, бабушкой, что ли) в ресторане. Из-за чего запретили указывать в титрах мультфильма "Падал прошлогодний снег". А он там зачитывал весь закадровый текст. В итоге его уже после титров упомянули в качестве отдельной благодарности.

Это я к чему. Возвращаются Советские времена.
15.06.22 21:36
0 18

В советские времена мультики были добрыми в основном. Сейчас - наоборот.
Jks
15.06.22 23:08
2 8

Виток пройден. Всё инвертировалось.
15.06.22 23:15
0 2

У него ещё жена была из Финляндии и ребёнок от неё.
16.06.22 00:51
0 2

да ладно вам, Три Богатыря шикарный мультик. Три кота тоже добрый и хороший. Есть мульты, точнее были до войны.
16.06.22 05:16
0 1

В советские времена мультики были добрыми в основном. Сейчас - наоборот.
Ага, добрые. Они были интересные, а с добротой там было так себе, серединка на половинку. А уж сказка «Морозко» чего стоила.
16.06.22 08:24
0 1

Главное Политическое Управление НКВД (1917 - 1934 гг.) - одобряет.

Министерство Общественной Безопасности КНДР - восхитилось.
15.06.22 20:36
0 18

Дальнейший логичный ход законодательной мысли: упрощенное судопроизводство. Название "революционная тройка" вполне подойдет.
15.06.22 19:46
0 10

Был бы человек хороший, а статью мы ему подберём! (с) )))
15.06.22 19:19
0 11

Был бы человек хороший, а статью мы ему подберём! (с) )))
Если вы на свободе гуляете, то это не ваша заслуга, а наша недоработка!(с)
16.06.22 06:39
0 2

Стопэ!!!
Получается, что я уже минимум двушку заработал?
15.06.22 18:58
0 8

Да. Но с совмещенным санузлом.
15.06.22 18:59
1 15

Да. Но с совмещенным санузлом.
😁
Обожаю такой тонкий юмор.
Самое обидное - шутка не выстрелит вне контекста.
15.06.22 19:23
1 6

Да. Но с совмещенным санузлом.
Меня можно еще добавить и можно смело просить трешку (у нас это называется 2 бедрум - 2 спальни [+гостинная]), но лучше сразу на домик претендовать - там обычно 4 комнаты (или больше), и часто два-три санузла.
15.06.22 19:53
0 0

С двушкой в анамнезе сейчас даже в приличную компанию не пустят. Если на пятерку не наговорил - ватник 😄
15.06.22 20:49
0 10

Меня можно еще добавить и можно смело просить трешку (у нас это называется 2 бедрум - 2 спальни [+гостинная]), но лучше сразу на домик претендовать - там обычно 4 комнаты (или больше), и часто два-три санузла.
Ну... Мы в наших украинах не настолько мажористы. 😁
15.06.22 20:49
1 2

С двушкой в анамнезе сейчас даже в приличную компанию не пустят. Если на пятерку не наговорил - ватник 😄
Ыхххх... Помнится, как меня в Нехотеевке прессовали на границе.
Я после пяти часов бесед с товарищем полковником был готов подписать любую бумагу. Ещё через четыре часа я сдался и написал, что согласен сотрудничать с ФСБ.
За эти девять часов я раз пятьдесят мысленно перекрестился пяткой и подумал "а нахера мне такое государство?.
Да ... Добрая страна. Только меня в это недогосударство пинками замучаетесь загонять. Я лучше в Украине буду жить.
Потому что мне комфортно жить там, где есть свобода личности.
15.06.22 21:09
1 19

Добрая страна
Страна, в которой главная задача - не уронить высокое звание, потому что иначе главной задачей станет не уронить мыло.
15.06.22 21:50
0 3

А чего прессовали-то?
16.06.22 00:16
0 0

А чего прессовали-то?
Просрочил паспорт и выезжал по консульской справке. А это для них как красная тряпка для быка.
Ну и ещё до кучи лоханулся и дал посмотреть телефон. А там у меня на 282 статью с избытком хватит. 😁
16.06.22 08:33
1 2

Гэбня она и есть гэбня.
Помню, когда с "Ленинца" увольнялся, подписывал бумажку, что в течение десяти лет не буду контактировать с иностранцами. 1996-й год, СССР давно развалился, на "Ленинце" только Ельцин не побывал - даже американцы кино внутри снимали. Это не говоря о том, что я не имел допуска к секретным отделам.
Всё по кольцу...
15.06.22 18:51
1 24

Всё по кольцу...
Это - к следующему посту, про метро.
15.06.22 19:00
0 12

Вот, собственно, поэтому я на распределении, правда, уже в 1990м году отказался от сравнительно интересных предложений от ЮМЗ и ДМЗ. По тем временам это были хорошие места, а обе конторы имели вообще свой жилой и строительный фонд, и своя квартира светила неиллюзорно. Но... меня с детства кумарил "закрытой город" Днепропетровск, и я знал, кого "благодарить" за это. (Ну, это всё даже без учета того, что произошло через пару лет, но в начале 90го я-то будущего не знал.)

Да, так перспектива работать в "ящике" с кучей ограничений меня не грела. К тому времени мой шеф, руководитель лаборатории, уже два раза в Марсель смотался, как видный биофизик. А летом 1990го город "открыли" (может, и немного раньше), и я уже общался с профессором из Эдинбурга миссис Стидман.

Старшая сестра к тому времени уже 5 лет работала как раз на ДМЗ, и вся эта секретная мура мне была более-менее известна.

Ну, и мой шеф и декан обещали меня оставить в лаборатории (и свое слово сдержали), и я таки получил "свободное распределение". Вот, совсем не помню, что мы там на военке подписывали, но к 1990му про это и думать забыли.
15.06.22 19:34
0 6

и я уже общался с профессором из Эдинбурга миссис Стидман.
Если профессор, то, наверное, таки доктор Стидман, а не миссис?

В Шотландии не так, как в Америке. Мы ее называли именно миссис, и она не возражала и не поправляла, и все на том и сошлись. Да и помнится, что в документах было написано именно Профессор Эдинбургского университета Миссис Вильма Стидман. А еще я с удивлением узнал, что фунты стерлингов Bank of Scotland - это вообще не конвертируемая валюта (по крайней мере, по состоянию на 1990-91й годы). Хотя, казалось бы, какая разница... А я тогда с ней провел много времени, так вышло, что шеф простудился и потерял голос, и вторым после него человеком со скилзами в английском был я. А еще я ей подарил здоровенный персик, который как раз созрел у меня в саду. Она вообще не сразу поняла, что это такое. Говорит, у нас тоже продаются персики, но они не такие, а ломтиками и замороженные в вакуумной упаковке. Дикие люди, ей-бо...
15.06.22 20:29
2 15

Это - к следующему посту, про метро.
Уже удалено 😄
16.06.22 00:45
0 1

Всё, уехал поезд.
16.06.22 00:52
0 1

а что там было?
16.06.22 09:48
0 0

Там было в 2017:
www.rbc.ru
16.06.22 12:20
0 0

ясно. спасибо
16.06.22 13:23
0 0

надо еще ретроспективно на 22 года сделать.
15.06.22 18:48
1 4

На галерах. С ракетным вооружением
15.06.22 19:02
0 1

Вот интересно, всех этих любителей русского мира, имеющих российский паспорт и проживающих в странах НАТО, будут брать сразу на границе и давать по 20 лет? Так это же просто праздник какой-то!
15.06.22 18:40
1 20

Они выполняют задание партии, понимать надо
15.06.22 19:01
0 5

Хотели же чтоб всё как у дидов.
15.06.22 18:37
0 17

Ага, Соловьев уже разорялся по поводу "преступной мягкотелости".
Цитата: "Все сроки в таких статьях должны начинаться с 20 лет!!!"
15.06.22 18:21
0 8

И всем, у кого недвижимость в стране НАТО!
15.06.22 18:30
0 32

То есть всем воякам, кто в Украине местным жителям что-то сказал по восемь лет давать сразу станут?
Jks
15.06.22 18:19
0 18

То есть всем воякам, кто в Украине местным жителям что-то сказал по восемь лет давать сразу станут?
Ну не звери же совсем! На первый раз два года даду... Да ду... Да ду да...
15.06.22 19:29
0 9

за желание называть войну войной вроде 15 обещают? получается 8 даже мягко
15.06.22 18:09
0 16

за желание называть войну войной вроде 15 обещают? получается 8 даже мягко
Накаркаешь... 😁
15.06.22 19:35
1 4

Накаркаешь... 😁
да ладно. сегодня в россии могут назначить любое наказание за любой поступок (не проступок). и никто не возразит
15.06.22 19:52
0 15

И не наказание тоже.
Скажем, предписать, чтобы у каждого здорового россиянин изъяли одну почку - в фонд восстановления России. И никто не пикнет.
16.06.22 09:22
0 0

И никто не пикнет.
запад поругают немного
16.06.22 09:25
0 3

Обаму, который держит чёрный рынок органов.
16.06.22 12:05
0 2

Человек со вторым гражданством попадает под статью автоматически - за полный круглосуточный контакт с инагентом. От себя не скроешься.
15.06.22 18:08
0 41

"Штирлиц овладел собой..."
16.06.22 00:44
0 8
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3994
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6