Адрес для входа в РФ: exler.world

40-летие Олимпиады

28.03.2019 11:45  16982   Комментарии (107)

Обожаю этот кафкианский дурдом. Отпраздновать! 40-летие! Олимпиады-80!

Гениальная же мысль, гениальная! Военный парад - обязательно! Чтобы пушки, ракеты, танки! Живой олимпийский медведь с балалайкой авиационным шестиствольным пулеметом! И плакаты: "Олимпиада-80 - можем повторить", "Спасибо Бубке за шест", "На Кабул!", "Здравствуй, наша ласковая белка" и так далее.

Лично я - горячо одобряю и поддерживаю.

Upd: Лёня Каганов хорошую мысль высказал.

28.03.2019 11:45
Комментарии 107

"Здравствуй, наша ласковая белка"
Она, похоже, и не уходила.
30.03.19 00:07
0 0

А гимн события уже есть

29.03.19 13:58
0 0

С утра пришла идейка: раз мы празднуем 40-летие Олимпиады-80, то зачем останавливаться? Больше праздников! Больше!

Вот программа на 2020 год:
- 5 лет энергомосту в Крым
- 10-летие со дня объявления России страной-хозяйкой ЧМ-2018 по футболу
- 15-летие преодоления Еленой Исинбаевой высоты 5 метров в прыжках с шестом
- 20-летие избрания В. В. Путина президентом РФ
- 25 лет со дня основания партии "Наш дом - Россия"
- 30-летие открытия первого Макдоналдса в СССР
- 35-летие молодежного фестиваля
- 40-летие Олимпиады-80
- 45-летие полету "Союз-Аполлон"
- 50-летие празднования 100-летия В. И. Ленина
- 55 лет выхода Леонова в открытый космос
- 60-летие победы сборной СССР на Чемпионате Европы по футболу
- 65 лет Варшавскому договору

И это я только начал, понимаете?
29.03.19 11:39
0 2

В прошлом году 50-летие Пражской Весны пропустили, как же так
29.03.19 13:59
0 0

А я в этом году буду праздновать 35-летие моего 18-летия.
30.03.19 15:33
0 1

А ещё Стив Маккуин, но его смерть от нас скрыли, потому что парад был.
29.03.19 00:19
0 0

Сороколетие со дня смерти Высоцкого не хотят отметить? Из-за этой Олимпиады ушел так, как будто практически в каждом доме не слушали его песни...
28.03.19 22:49
0 1

Что за ерунду вы пишите?
28.03.19 22:52
0 2

Я в этот проклятый год проходил срочную службу на БАМе. И то мы в этот день в коптерке у прапорщика выпили за упокой Владимира Семеновича.
28.03.19 23:17
0 1

(лучше позже...) ...каптерке... 😄
29.03.19 01:39
0 2

Я не о простых людях говорю, о власти. Весть о его смерти распространялась стихийно, и люди на похороны приходили узнавая друг от друга, а не услышав по радио и телевизору. Были два некролога в газетах "Вечерняя Москва" и "Советская Россия". Насколько я помню, по радио только Голос Америки дал сообщение.
29.03.19 02:35
0 1

(лучше позже...) ...каптерке... 😄
Да ладно. На БАМе же полно коптеров было, бездорожье же
29.03.19 09:59
1 4

Очень жаль, что 20 лет назад не догадались годовщину отметить... Сейчас бы могли сразу и 40-летие Олимпиады и 20-летие 20-летней годовщины отметить... А уж если бы каждые 10 лет... эх, столько возможностей упустили.
28.03.19 22:40
0 4

Мсье знает толк в извращениях.

Алекс, ведь у тебя прошлым постом идет 9ти летие Алиэкспресса... Путин, видимо, прочитал - и решил китайцев 40ка летием нагнуть...
28.03.19 20:10
1 1

Не обижайтесь, но правильно пишется так: "9-летие"; "40-летием". Легко запомнить: в развернутом виде "девятилетие" - это одно слово ("девятилетие"), поэтому в сокращенном виде оно тоже пишется как одно слово ("9-летие"), а не как два ("9-ти летие").
Еще один способ запомнить, как правильно: "Пиво отпускается в 3-литровых банках" (а не "...в 3-х литровых банках").
"§ 77. Пишутся через дефис:
<...>
3. Сложные слова, первым элементом которых является числительное (см. § 76, п. 3), если это числительное написано цифрами, например: 25-процентный, 10-летний, 35-летие.
4. Сложные порядковые числительные, если первая часть их написана цифрами, например: 183-миллионный, 5-тысячный."

therules.ru

Еще один способ запомнить, как правильно: "Пиво отпускается в 3-литровых банках" (а не "...в 3-х литровых банках").
А вот тут поспорю: обе конструкции правильные. Только означают разное. )

Кстати, я не понял - а когда праздновать-то будут? Во время олимпиады в Токио? Или ожидается, что Россию туда не пустят, и, чтобы не оставлять граждан без праздника, будет вот такое импортозамещение?
28.03.19 17:02
0 2

Во время олимпиады в Токио?
острова подаряД на годовщину?
28.03.19 21:53
0 0

острова подаряД на годовщину?
Если честно, ну и нафига они нам?
29.03.19 03:20
1 3

Если честно, ну и нафига они нам
если честно, то сами острова и японцам нафига. А зона вылова (обитания) крабов очень даже не нафига.
29.03.19 10:14
0 0

Если честно, ну и нафига они намесли честно, то сами острова и японцам нафига. А зона вылова (обитания) крабов очень даже не нафига.
Пользу из них извлечь, разумеется, можно. Но вот мне, как простому жителю Токио, не верится, что отдай Россия острова Японии - и у нас сразу крабы подешевеют. Так что пусть себе общаются Абэ с Путиным, пусть им будет хорошо и будет тема для еще многих встреч 😄
29.03.19 11:49
0 0

Но вот мне, как простому жителю Токио, не верится, что отдай Россия острова Японии - и у нас сразу крабы подешевеют.
Почему подешевеют? Просто кто-то заработает ещё больше бабла 😄.

Так что пусть себе общаются Абэ с Путиным, пусть им будет хорошо и будет тема для еще многих встреч 😄
Дык, это понятно, что это игра такая и не острова в ней основная тема 😄
29.03.19 11:55
0 0

Лёня Каганов хорошую мысль высказал.
Что, думаешь, не будет? Да легко. Такое принимают, что иконы не мироточят, а плачут.
Я хоть и не верующий, но края-то надо знать. Совсем сбрендили.
28.03.19 16:48
0 5

" Вы у меня еще слезами умоетесь!"
28.03.19 16:47
0 5

Про отправку проституток за 101й километр уже пошутили ?
28.03.19 15:32
0 1

Про отправку проституток за 101й километр уже пошутили ?
Да тут ровно наоборот всё делать надо!
28.03.19 16:12
0 2

непахано
28.03.19 21:53
0 2

40 лет не отмечают )))
28.03.19 15:28
0 7

Дык в Сочи уже давно (ну, 4 года 😄 ) отмечают годовщину Олимпиады-2014.
28.03.19 15:20
0 2

Деды побеждали.
28.03.19 14:31
0 1

Деды побеждали.
Деды побежали 😄
28.03.19 14:54
0 4

Отцы.
29.03.19 08:53
0 0

А что, не очень плохим был тот 80-й год. В свободной продаже на время появились невиданные прежде товары - финский сервелат, баночное пиво, разнообразные сигареты типа "Кэмел".
P.S. Сама Олимпиада, конечно, была говно.
28.03.19 13:32
4 4

Да, год удался. Жители условного Воронежа не дадут соврать...
28.03.19 13:44
0 0

Португальский портвейн, финские ликеры и майонез, не вытекавший из банки.
PS. Олимпиада была крутая. Правда обошлась дорого. С нее все и началось. Святая троица: О80, Афган и Чернобыль.
28.03.19 13:49
0 2

Да, помню-помню. Я как раз в то время из летнего лагеря сбежал - достал он меня. Шиковал в Москве.
28.03.19 14:03
0 0

Да уж, дороговато. Мой одноклассник к тому времени уже успел побывать в Джелалабаде, и, как следствие, лечился в ташкентском госпитале.
28.03.19 14:15
0 0

Святая троица: О80, Афган и Чернобыль.
Ох, как не хочется замечать аналогии.
28.03.19 14:25
0 5

А что за 080?

В свободной продаже на время появились невиданные прежде товары - финский сервелат, баночное пиво, разнообразные сигареты типа "Кэмел".
"Pepsi" с "Байкалом", первые бананы с километровыми очередями...
28.03.19 14:54
0 2

Увы, для меня 80й больше запомнился как год смерти Северного, Высоцкого и Леннона.
В нашей закрытой ("закрытый город", ЕВПОЧЯ) глуши никаких ништяков к Олимпиаде и близко не было.
28.03.19 15:05
0 1

До нас (Алтайский кр.) даже объедки не дошли. Хотя Мальборо и Бонд по 1,52 руб откуда-то в сельпо лежали до 86г. Потом его студенты на барахолку в Барнаул свозили. Сельчане такое не курили.
28.03.19 15:23
0 0

У нас в деревнях (Ивановская область), в сельпо, лежали кубинские сигары и кубинский же ром. Мужики не брали ни то, ни другое. Ибо дорого и непривычно. Но это ещё до Олимпиады 80 было.

Понял! )

Джо Дассен, Бон Скотт, Джон Бонэм... Урожайный был годик...

А что, не очень плохим был тот 80-й год. В свободной продаже на время появились невиданные прежде товары - финский сервелат, баночное пиво, разнообразные сигареты типа "Кэмел". P.S. Сама Олимпиада, конечно, была говно.
А чтобы дорогим советским гражданам это великолепие не досталось, в Москву запретили свободный въезд. Более того, еще и часть москвичей из столицы выперли
28.03.19 17:08
0 4

И Олег Даль
29.03.19 13:51
0 1

Точно.
29.03.19 14:25
0 0

Гениальная же мысль, гениальная!
-Люся! Пусть кричит Люся!
- Люся беременна!
- Гениально! Гениально! Беременная женщина в толпе – это… Это потрясающий режисёрский ход!
28.03.19 13:05
0 4

А потом восстановить Игры доброй воли. Бонусы - задействуется вся олимпийская инфраструктура, можно раздать своим денег, чтобы построить новую, допингконтроль полностью наш, истинно русский и духовный, рекорды тоже, массовка обеспечится Венесуэлой, Китаем, Кубой и Сирией. КНДР может подтянется. Да и крепкий хозяйственник Мутко, чувствуется, скучает. Может даже и бобслеист Зубков вернет олимпийскую медаль, скажет мне эта дороже. Явно ведь сможет еще один рекорд поставить.
28.03.19 13:03
0 1

Не смогут. Теду Тёрнеру ИДВ надоели, а на свои их проводить никто не захотел. Тут как в "Золотом телёнке" - идея кататься за свои не прижилась.
28.03.19 22:17
0 2

Пушки то зачем?
Всех детей в лагеря, всех мигрантов на родину, всех приезжих домой, всех бомжей на 101- км.
И будет кайф... Для оставшихся... Наверное...
28.03.19 13:00
0 1

И Москва станет городом-призраком 😄)))
28.03.19 13:25
0 0

Возглавит колонну мэр столицы
28.03.19 13:33
0 1

Так он, вроде , тоже приезжий?
29.03.19 07:40
0 0

Ну так колхозы же называли "имени 25-летия Октября".
28.03.19 12:44
0 0

Да и не только колхозы. Я живу на ул. 25 лет Октября.
28.03.19 13:22
0 0

Я на "60 лет СССР".
28.03.19 15:28
0 0

у меня почти 100% попадание - ул. им. 40-летия Октября
28.03.19 16:34
0 0

у меня почти 100% попадание - ул. им. 40-летия Октября
Лет через 20-30 люди будут офигевать от таких названий. Что за 40-летний октябрь?
28.03.19 17:26
0 0

60-летия Октября! Улица. Соседняя.
28.03.19 19:03
0 0

Москва Люблино?
Den
28.03.19 20:34
0 0

Тут очень хорошо пойдёт традиционное: "Ну, да. На это у них деньги есть!".
28.03.19 12:33
0 0

"Спасибо Бубке за шест"
Использовать фамилию Бубки в одном контексте с Путиным - вот это обидно было 😄
Тем более, что в тот год ему было только 16, и об олимпиадах от только мечтал.
28.03.19 12:31
0 0

в тот год ему было только 16, и об олимпиадах от только мечтал.
А вы думаете, что это остановит кого-то?
28.03.19 12:33
0 2

Да не в том дело. Он же, вроде, сейчас президент НОК Украины - поминать его на таком контексте политически близоруко!
28.03.19 17:32
0 0

Да не в том дело. Он же, вроде, сейчас президент НОК Украины - поминать его на таком контексте политически близоруко!
Не "вроде". Но мой вопрос не изменился.
Тем более, Сергей Назарыч сам с Луганска будет.
28.03.19 18:11
0 0

Для нормального луганчанина Путин такое же хуйло, как и для всех, не переживайте 😄
31.03.19 00:45
0 0

интересно, будут ли лозунги "можем повторить" в этом случае?
28.03.19 12:21
0 1

интересно, будут ли лозунги "можем повторить" в этом случае?
Сложновато будет... Лавочку с допингом прикрыли...

А лозунги будут, как им не быть?...
28.03.19 12:42
1 3

Президент Владимир Путин поручил министерству спорта и мэру Москвы Сергею Собянину поддержать эту идею.

Поручил поддержать идею!

Вот это поручение (если журналисты не исказили)!
28.03.19 12:13
0 2

До чего же красиво стали поддерживаться идеи при Сергее Семеновиче Собянине!
28.03.19 12:15
0 18

Лишь бы про реконструкцию похорон Высоцкого не забыли.
28.03.19 12:13
0 11

Я за. Главное в конце, по традиции, Медведа запустить на воздушных шариках, что бы улетел нахрен.
28.03.19 12:12
0 18

совсем нахрен - не выйдет. вернется через 4 года. привычка.

Одному ему там скучно будет, нашему ласковому Мишу.
Тогда вместе с пудингом запусить.
28.03.19 13:43
0 3

Сорри, музекой навеяло:

"Сенсация: Олимпийский Мишка, улетевший в неизвестном направлении в день
закрытия Олимпиады-80, обнаружен в Сибири!
Более 20 страшных лет провел
надувной талисман Игр в берлоге медведя-одиночки..."

Сорри, музекой навеяло:
Музеикой
30.03.19 08:20
0 0

С Универсиадой в Красноярске прикольно получилось, сборная РФ по количеству выигранных медалей обошла все остальные страны, причем даже если сложить вместе их награды. Россия завоевала 112 медалей, на 2 месте Корея с 14 медалями.
28.03.19 12:10
2 2

Да, это если забыть об одной малюсенькой детали: все остальные страны присылают студентов, а в России в Универсиаде участвуют профессиональные спортсмены, где-то там числящиеся студентами. Я искренне не понимаю, зачем другие страны на эту Универсиаду вообще приезжают.
28.03.19 12:14
0 22

От Украины на универсиады и спартакиады часто ездят профессионалы и сильнейшие спортсмены, потому что это обоснование для госфинансирования видов спорта - призовые места вне зависимости от состава участников. Характерно, что таким страдают практически только в постсоветских странах - дутый престиж в прессе, выделение денег из бюджетного корыта вторичными достижениями.

Не в упрек спортсменам, конечно, только самой такой системе.
28.03.19 12:28
1 5

а в России в Универсиаде участвуют профессиональные спортсмены, где-то там числящиеся студентами
Именно. Когда я бегал универскую эстафету, за журфак Привалова бегала.
28.03.19 12:51
0 6

Как вы думаете, что-за машина на фото? Это Киа, выпущенная в Корее по лицензии Фиата.
Точно такую же лицензию купил ВАЗ ) в это же время на производство "Копейки". Теперь сравните модельный ряд, качество Киа и Автоваза в настоящее время ). Короче лучше быть на втором месте ) с 14 медалями, чем на первом со 112-ю ).
28.03.19 12:57
1 10

Ну и. Со мной на курсе училась чемпионка спартакиады школьников по бегу. Мастер спорта. На юридическом учился приятель, в 19 стал чемпионом Европы среди юниоров. В карты в летнем школьном лагере играл в карты с будущим двукратным олимпийским чемпионом.
Было проще пробиться, гордились тогда достижениями, а не получаемым за них баблом.
...
Поезда тоже будут в обход Москвы ходить, как тогда?
28.03.19 13:45
1 0

Не в упрек спортсменам, конечно
Ну, да. Спортсменов же заставили, какие могут быть упрёки... Просто совесть отсутствует, кто ж их в этом упрекнёт.
28.03.19 14:36
1 1

Мы и в параолимпийских играх побеждаем всех с большим отрывом. Наверное инвалиды вольготно живут на Руси.
П.С. и КАМАЗ всех опережает.
28.03.19 15:32
0 1

Форест Гамп так университет закончил 😄
28.03.19 15:34
0 8

Не в упрек спортсменам, конечноНу, да. Спортсменов же заставили, какие могут быть упрёки... Просто совесть отсутствует, кто ж их в этом упрекнёт.
Ну они профики вообще то. Не поедут — лишат денег, сборов, медподдержки, места в команде. А поедут и выиграют — еще и премию дадут. Не вижу здесь вины спортсменов. Проблема в чиновниках и росиийском якобы «университетском» спорте
28.03.19 17:17
0 2

Ну он и профики вообще то
ну, так профики, вообще-то, не должны участвовать в любительских соревнованиях.

А поедут и выиграют — еще и премию дадут.
Да, разумеется, отчего бы профессионалу не выиграть в любительском чемпионате. А ещё спортсмен-боксёр может неплохо зашибать в тёмной подворотне. Ну, или тяжеловес выступить в лёгком весе. Ну, а чё тут такоего - выиграет же и премию дадут...

Не вижу здесь вины спортсменов
вины спортсменов нету. Просто это не спортсмены. Так, сброд бессовестный.
28.03.19 17:25
2 2

Я ж вроде написал, что если не поедет, то все, карьеру можно закончить. Не все на такое готовы
28.03.19 17:37
0 1

Так и я написал, что вины на них нет (все убивали и я убивал). Просто это не спортсмены, а мошенники. А с мошенников какой спрос?
28.03.19 17:42
2 2

Так и я написал, что вины на них нет (все убивали и я убивал). Просто это не спортсмены, а мошенники. А с мошенников какой спрос?
Действительно. Есть правда один момент — это все надо объяснять, когда ребенок начинает спортом заниматься. А не когда убиты время, здоровье и упущены другие возможности
28.03.19 18:00
0 2

это все надо объяснять, когда ребенок начинает спортом заниматься
В пять лет много ты ему наобъясняешь, конечно.
28.03.19 18:35
0 0

Есть правда один момент — это все надо объяснять, когда ребенок начинает спортом заниматься.
Ну тут согласен.
"Учи дитя, пока поперек лавки лежит. КОгда вдоль лежит -уже поздно учить!"
Я к тому, что если некоторые моральные нормы не привили вовремя -потом уже поздно что то объяснять
28.03.19 18:42
1 0

Ну и.
нуи -- в смысле, что привалова должна соревноваться была на ЧМ, а не с очкариками на унивиреситетской эстафете, где вокруг большого газона бегали за зачот за физкультуру. В мою бытность, когда я на лыжах соревновался будовольствие, мне было бы неудобно соревноваться с подростками на деревяшках в лесу за бетонкой.
28.03.19 19:34
0 1

это все надо объяснять, когда ребенок начинает спортом заниматьсяВ пять лет много ты ему наобъясняешь, конечно.
Это был сарказм. Я так понял, там товарищ уровня сборной страны (Zapret) бросил спорт, когда ему сказали на Универсиаду ехать, теперь имеет моральное право упрекать тех, кто поехал
28.03.19 19:48
1 2

Часть российских спортсменов параолимпийцев здоровые людиБыл скандал с пловцом.
29.03.19 00:10
0 0

теперь имеет моральное право упрекать тех, кто поехал
чтобы определить, что говно - это говно вовсе не обязательно его жрать.
29.03.19 00:34
1 1

теперь имеет моральное право упрекать тех, кто поехалчтобы определить, что говно - это говно вовсе не обязательно его жрать.
Да, мсье д’Артаньян в белом пальто, я уже понял, что ты бы свою жизнь в подобной ситуации без сомнений отправил псу под хвост. Да и просто мне симпатичны люди с высокоморальными виртуальными устоями
29.03.19 02:29
0 1

что Киа, что Автоваз - унылое говно. Только Автоваз чинится не в пример проще.
29.03.19 03:54
6 0

ты бы свою жизнь в подобной ситуации без сомнений отправил псу под хвост
Всю жизнь? Так таки и всю жизнь? Ну, лет 5 же максимум. И почему под хвост? А так да, я в жизни кардинально менял направления неоднократно. Ничего экстраординарного. И, таки да, заниматься избиением младенцев я бы точно не стал. Да и какой интерес? Чисто ради баблеца срубить обманом? Буэ.

Да и просто мне симпатичны люди с высокоморальными виртуальными устоями
Мошенник должен сидеть в тюрьме. Ничего высокоморального, просто там ему место среди таких же. Если вас грабанут в тёмном проулке будете так же себя успокаивать - ну, человек же не мог без сомнения отправить всю свою жизнь под хвост, правда?
29.03.19 11:53
0 0

Мы и в параолимпийских играх побеждаем всех с большим отрывом.
Познакомился однажды с бывшей параолимпийкой по слалому. Поговорили. Соковыжималка там охрененная 😒. Прессуют их дай то боже, причём за их же счёт. И спонсоры как-то не особо параспортсменов поддерживают, лыжи спортсменка покупала за свой счёт, причём полный комплект (ей было бы половины достаточно), а ценник на снарягу олимпийского уровня офигенный и разных комплектов нужно несколько... Как ей это удавалось, живя в депрессивном городке в Хакассии вообще непонятно. Потом она плюнула и ушла в парапланеризм (он тоже пара- 😄 )

Наверное инвалиды вольготно живут на Руси.
Ага 😒
29.03.19 12:13
0 0

ты бы свою жизнь в подобной ситуации без сомнений отправил псу под хвостВсю жизнь? Так таки и всю жизнь? Ну, лет 5 же максимум. И почему под хвост? А так да, я в жизни кардинально менял направления неоднократно.
Сейчас дети начинают заниматься спортом лет в 7, в 10 максимум. Пик формы начинается обычно в 22-25 (как раз в таком возрасте наши и участвуют в Универсиадах обычно), продолжается лет до 28-30, редко до 35-40 (зависит от видов). То есть, когда ребенок начинает заниматься и проявляет способности, его будущее довольно жестко детерминировано, и никакие взрослые дяди ему не рассказывают, что через 15 лет он встанет перед неким моральным выбором. Обычно мнение ребенка и не спрашивают, кстати. Таким образом, отказавшись от профкарьеры в 22-25 лет, спортсмен теряет лет 15 до и лет 10 после из жизни, взамен обычно получая подорванное здоровье минус доходы от профкарьеры на самом пике. Получить изношенный организм, это, конечно, то же самое, что задницу из одного офиса в другой перенести. Плюс спортсмены обычно жертвуют нормальным образованием, потому что совмещать серьезный спорт и серьезное обучение невозможно

И, таки да, заниматься избиением младенцев я бы точно не стал. Да и какой интерес? Чисто ради баблеца срубить обманом? Буэ.

Мнение спортсменов никто не спрашивает, им работодатель в лице чиновников указывает, что делать. Кстати, я что-то не припомню, чтобы спортсмены, не зависящие от федераций (типа звезд в игровых видах спорта) участвовали в Универсиадах (это к вопросу о том, что им нужно избиение младенцев)

Мошенник должен сидеть в тюрьме. Ничего высокоморального, просто там ему место среди таких же. Если вас грабанут в тёмном проулке будете так же себя успокаивать - ну, человек же не мог без сомнения отправить всю свою жизнь под хвост, правда?


Уже не первый раз звучит сравнение спортсменов с убийцами и мошенниками. Хотя никаких законов ни РФ, ни международных в данном случае они не нарушают. В США, например, как раз таки студенческий спорт отделен от профессионального законами и правилами (федераций, например), поэтому там и нет такой клоунады с профиками среди студентов. Поэтому надо менять законы, а не винить во всем спортсменов. Только тогда не будет псевдодостижений, которыми нынешняя власть так любит бахвалиться
29.03.19 13:43
0 0

взамен обычно получая подорванное здоровье
Подорванное здоровье они получат и так и так, но в вашем жалостливом варианте ещё и прыщавую совесть.

То есть, когда ребенок начинает заниматься и проявляет способности, его будущее довольно жестко детерминировано, и никакие взрослые дяди ему не рассказывают, что через 15 лет он встанет перед неким моральным выбором.
И это даёт ему какое-то моральное право этим выбором пренебречь? А, ну, тогда ладно! В детстве какие-то дяди выдали право стать потом мразью, но не считать себе ею. Норм. А мне отчего-то права не считать мразями тех, кто ими является не выдали. Наверное, я какой-то не такой, да?

Получить изношенный организм, это, конечно, то же самое, что задницу из одного офиса в другой перенести.
Понятно. У офисного планктона мозг настолько маленький, что не подозревает о сущесвовании другой работы (зачастую куда более вредной, чем спорт), помимо офисной.

Мнение спортсменов никто не спрашивает, им работодатель в лице чиновников указывает, что делать.
Чушь. Чиновник не является работодателем спортсмена.

Кстати, я что-то не припомню, чтобы спортсмены, не зависящие от федераций
Федерации - это вообще неправительственные общественные организации. Они могут, в частности, обеспечивать финансирование участия спортсмена в соревнованиях, но они не являются работодателями спортсменов и не могут приказывать.

Уже не первый раз звучит сравнение спортсменов с убийцами и мошенниками. Хотя никаких законов ни РФ, ни международных в данном случае они не нарушают.
Мошенничество, статья в УК. "приобретение права на чужое имущество путём обмана или злоупотребления доверием. Лицо, занимающееся этим, называется мошенник или мошенница". Что не так? От того, что оно прикрывается сверху, меньшим мошенничеством оно не становится. Ни чем не отличается от мошеннической лотереи выигрышные билеты которой заранее розданы подставным лицам.

а не винить во всем спортсменов
Ага. "Среда заела". И полицаи пытают и насилуют не потому, что сами уроды, а потому, что иначе они здоровье потеряют и профдоход на пике карьеры, ага.
29.03.19 14:52
0 0

Понял, вопросов больше не имею. Береги нервы, подорванное на тяжелой работа здоровье и белое пальто, а то по твоим критериям вокруг тебя одни мрази, мошенники, убийцы и офисный планктон. И непонятно, кто хуже. Разве что профессиональные спортсмены
29.03.19 15:22
0 1

Но починить его так и не смогли
30.03.19 08:23
0 0

Народу не нужны нездоровые сенсации! Народу нужны здоровые сенсации! (с) АБС
28.03.19 12:03
0 8
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6