Стограммовые подарки северокорейских мудрецов

26.01.2024 24715   Комментарии (150)

Какие ловкие ребята, восхищается MadMixture. Защитный пластиковый колпачок, который по определению входит в комплект этих дешевых китайских флешек, они "дают в подарок". Так им надо было еще и пластиковый корпус флешки "в подарок" давать, чего мелочиться-то?

***

Станислав пытается понять, как с Палычем вообще такое могло случиться. Кот Бублик предположил, что Палыч просто не просыхает, поэтому передвигается исключительно на четвереньках.

***

Не вызывали на собеседование, зато предложили другой подходящий вариант, радуется Антон.

Кажется, хороший соус, надо брать!

Прям даже интересно - это для баскетболистов или для прыгунов в высоту? Судя по ручкам слева-справа, заметил кот Бублик, это для инвалидов. А вот чем и во что думали люди, сотворившие такое - сие есть большая загадка.

Так вот ты какая, северокорейская Русь!

В этом колбасном цеху, знаете ли, работают большие затейники. Можно сказать - артисты своего дела!

***

Стихи простенькие, замечает Тимофей, но в них скрывается большая внутренняя правда. Потому что если вы не являетесь моральным уродом, то и куча отходов у вас будет совершенно небанальная!

***

В местной кулинарии накреативили, рассказала Мария. Зря они так. Наверняка пришьют пропаганду ЛГБТ. Что говорите? Да какая им разница, Микеланджело или Никас Сафронов?  Все равно пришьют. Тем более что надпись такая провокационная - "Не хлебом единым", а чем?!! Вы на что, чертовы кулинары, вообще намекаете?!!

***

Где еще набраться настоящей мудрости, замечает Наталия, как не в культурной столице, правильно?!!

***

В выходные, догадался Форвард, они рассказывают богу о том, как шел ремонт холодильников в будни.

А вот эти веселые сантехники, радуется Тимофей, с богом общаются постоянно.

***

Дядя Боба, догадался Александр, себя под Лениным чистит, чтобы плыть в революцию дальше!

***

А ведь в этом есть какая-то внутренняя сермяжная правда, замечает Сергей.

***

Практически служба одного окна, радуется Элеонор.

***

Они честные, да, уверяет Ирина. Сразу предупреждают, что вас ждет после этих восточных сладостей.

***

А что - прям здорово, считает Оксана.

***

Настоящий патриот, считает Аким, должен знать историю своей страны.

***

На Мальте, рассказал Дима, строго предупреждают!

***

А и действительно - всё для танца, радуется Михаил. Не остограммившись, на дискотеку и приходить смысла нет!


Свои баннизмы присылайте сюда, спасибо.
© 1998–2024 Alex Exler
26.01.2024

Комментарии 150

Ржака!
29.01.24 16:26
0 0

Кажется, хороший соус, надо брать!
Соус "ПОХ"
27.01.24 06:22
0 2

А где такую колбасу делают? Я бы купил. Самое то для Хэллоуина.
26.01.24 18:24
0 4

В Reddit. Но за 3 года она могла уже испортиться...
26.01.24 20:52
0 2

Похоже, что это фейк. А жаль...
26.01.24 22:36
0 0

Это не совсем флэшка, а именно криптозащищённый ключ, там чуть больше внутренностей, чем в обычной флэшке.
Раньше они всегда шли без крышек. Видимо, раньше производителю было влом их закупать вместе с корпусами (сами-то корпуса под заказ, там наименование производителя на нём, это видно и на картинке), а сейчас прибыли поднялись:)).
111
26.01.24 16:37
0 4

... колпачок в подарок ...
— это явно креатив от создателей "Купи квартиру — получи бейсболку".
Fes
26.01.24 14:53
0 1

Кто возьмёт билетов пачку
28.01.24 08:55
0 1

Картинка с писсуарами явно сгенерирована AI. Уж Алекс-то, который активно использует Fooocus, по идее должен был распознать.
26.01.24 14:27
0 3

для ЧЕГО?! )
26.01.24 14:13
0 5

Записис и узнаешь для чего.
111
26.01.24 16:38
0 7

для ЧЕГО?! )
А это новорусское множественное число, образуется путем добавления "-с" к слову, например, записи - записис.
29.01.24 16:28
0 0

А это новорусское множественное число, образуется путем добавления "-с" к слову, например, записи - записис.
дважды множественное советского союза )
29.01.24 16:30
0 0

До войны еще почитывал пикабу, был грешок, и там регулярно попадались описания непередаваемых ощущений людей, пробовавших такие вот соусы или страшно острые перцы в чистом виде, типа да, вот на язык положил и ОБОЖЕМОЙВОДЫВОДЫВОДЫАААААА!!! Напоминало некую секту извращенцев, хвастающихся достижениями в духе кто какой предмет засунет себе поглубже в места, изначально для этого не предназначенные. Типа, "вот только увидел этот черенок для лопаты, из акации, нешлифованный, восьми см в диаметре, сразу захотелось..."
26.01.24 13:49
2 4

ОБОЖЕМОЙВОДЫВОДЫВОДЫАААААА!!!
Человек который пробует такие перцы, не будет просить воды. Ибо знает, что вода не поможет. Так что привет пикабу.
26.01.24 15:39
2 4

Ага, я вот три года спустя дословно помню какие именно издавались вопли.
26.01.24 16:32
0 1

Водкой же
26.01.24 16:38
1 2

ОБОЖЕМОЙВОДЫВОДЫВОДЫАААААА!!!
29.01.24 16:30
0 0

Прям даже интересно - это для баскетболистов или для прыгунов в высоту? Судя по ручкам слева-справа, заметил кот Бублик, это для инвалидов. А вот чем и во что думали люди, сотворившие такое - сие есть большая загадка.
Не-не!
Судя по вьісоте и поручням - єто иное устройство.
Вот справа там - писуар.
А єто - блевуар! ))
Чтоб культурно, значицца.
(А поручни, чтоб минимизировать разлет)
26.01.24 13:43
0 13

хорошая версия

(А поручни, чтоб минимизировать разлет)
Для компенсации отдачи?
26.01.24 18:35
0 2

блевуар
I like it.

А вот вам реальное описание книги "Древние чудовища России" с сайта издательства "МИФ":
В этой книге история жизни на Земле показана через призму животных и растений, некогда населявших территорию нашей страны. Рассказ идет от древнейших бактерий Красноярского края и заканчивается мамонтами, бродившими по всей России. А между ними — ядовитые звероящеры Владимирской области, гигантские моллюски Тулы и Калуги, бронированные пауки Кузбасса и голубоглазые петербургские трилобиты.
26.01.24 13:39
0 6

Ну вообще ничего не изменилось, как я погляжу.
26.01.24 14:13
0 23

голубоглазые петербургские трилобиты
Прямо нынешнее настоящее continues время описано.

Ну вообще ничего не изменилось, как я погляжу.
А что могло измениться за жалких 100 лет? 😄
29.01.24 16:33
0 0

continues
"continuous"

Ногами упёрся в стену, рукам уцепился за ручки, подтянул чресла до уровня писсуара и струячишь. Перед началом важно не забыть приспустить штаны.
26.01.24 12:42
0 3

Перед началом важно не забыть приспустить штаны.
Главное - начать.
Штаны сами спадут.
26.01.24 18:34
0 1

А соус такой я брал, кстати. Реально острый, хотя по описанию я думал, что будет вообще ад.
26.01.24 11:52
0 0

вот этот тоже хорош 😄
Habanero, Scotch Bonnet и Bhut Jolokia в составе....
26.01.24 12:41
0 0

У меня есть наверное один из самых острых соусов эвер - 1,6 млн по сковиллу.
Троллю им людей, которые думают, что они любят острое. Для еды такое, конечно, непригодно
26.01.24 14:46
0 1

ну пару капель на кастрюлю супа нормально 😄
26.01.24 15:25
0 0

У нас коллега как следует ляпнул себе в еду этого вот соуса (120 тыс. или около того).
Причем его честно предупредили, но он решил показать крутизну. 😄
26.01.24 16:33
0 0

У меня есть наверное один из самых острых соусов эвер - 1,6 млн по сковиллу. Троллю им людей, которые думают, что они любят острое. Для еды такое, конечно, непригодно
Очень даже пригодно. Просто надо меру соблюдать. Я как раз такой пользовал, специально заказывал из США. Адский, но при этом не только жжение, но вкус перца чувствуется. Когда в блендере готовил соус из печеных овощей, 4-5 капель вполне достаточно на двухлитровую чашу. За полтора года дай бог половину бутылочки задействовал 🙂
26.01.24 17:09
0 1

Злой соседской собаке. Три капли внутрь куска колбасы.
26.01.24 17:36
5 0

эвер
звер?
26.01.24 17:40
0 1

Троллю
Травлю 😄 Или выживают?
26.01.24 17:56
0 1

что-то цитата не туда 😄
26.01.24 22:26
0 0

4-5 капель вполне достаточно на двухлитровую чашу.
Согласен. Но случайно попавшая шестая капля может сделать еду непригодной для.. еды.
27.01.24 09:05
0 0

сорян. Промахнулси!
27.01.24 14:51
0 0

звер?
?
01.02.24 05:00
0 0

У меня есть ЭЦП на флешке. Без колпачка выдали.
26.01.24 11:51
0 3

писсуар- у кого то из сантехников собачка есть. иногда встречаются собаки, которые метят, вставая на передние лапы.
читал теорию, объясняющую, что собаки часто метят территорию, стоя на передних лапах из-за того, что отметка будет выше, а значит ее оставило более крупное животное...
26.01.24 11:43
0 14

Да, видел такого шпица.
26.01.24 11:59
0 1

У меня "боксёр" так один раз (в его жизни) попытался сделать, по молодости. Не получилось. Пометил привычным образом и больше попыток не предпринимал 😄.
26.01.24 16:35
0 5

Похожее читал про метки, которые медведи оставляют, срывая кору с деревьев.
Специально подтаскивают к дереву пень, чтобы залезть и повыше дотянуться лапами...
26.01.24 17:55
0 5

Не получилось.
Стоило помочь "родному человечку" 😉
29.01.24 16:36
0 1

Настоящий патриот, считает Аким, должен знать историю своей страны.
Алекс, континенты дрейфуют.

вот так они выглядели в каменоугольный период:
Каменноу́гольный пери́од, или карбо́н (С), — предпоследний (пятый) геологический период палеозойской эры. Начался 358,9 ± 0,4 млн лет назад, закончился 298,9 ± 0,15 млн лет назад[2]
26.01.24 11:17
6 5

Меня в карбоне больше всего поражает, что не гнили деревья миллионами лет. Пока грибы и бактерии не научились лигнин перерабатывать.
26.01.24 11:21
0 9

Алекс, континенты дрейфуют.
Границы россии нарисуете на этой карте по памяти?
26.01.24 11:21
4 8

Границы россии нарисуете на этой карте по памяти?
зачем?
26.01.24 11:25
0 1

Меня в карбоне больше всего поражает, что не гнили деревья миллионами лет.
вот когда деревянное строительство было бы отличным выбором! 😄
26.01.24 11:26
0 9

А где тут Калужская область?
26.01.24 11:29
2 4

А где тут Калужская область?
тама (с)
26.01.24 11:32
0 2

Границы россии нарисуете на этой карте по памяти?
Где-то на широте Египта.
26.01.24 12:00
2 2

Границы россии нарисуете на этой карте по памяти?
Известно же: где водка, там и Россия!
26.01.24 12:01
1 4

вот так они выглядели в каменоугольный период
А государство Россия в каменоугольный период существовала? )
26.01.24 12:28
1 2

вот так они выглядели в каменоугольный период:
Вижу на изображении какого-то злобного зубастого человека которого атакует чайка....

Откуда у вас такие картинки?
26.01.24 12:40
0 7

А где тут Калужская область?
:)
можно посмотреть
26.01.24 12:45
0 4

А государство Россия в каменоугольный период существовала? )
Насчёт России не знаю, а вот СССР -- достаточно древнее государство:
26.01.24 13:41
0 10

Границы россии нарисуете на этой карте по памяти?
и контурные краты с ископаемыми
26.01.24 15:57
0 2

контурные краты
😳

Краты - сундуки. В них ископанное лежит, видимо.

контурные 25,000-кратные карты.

Меня в карбоне больше всего поражает, что не гнили деревья миллионами лет.
Зато нефть.
29.01.24 16:37
0 0

контурные краты
😳
"контурные кранты" будет правильней.

Картина с лифтом напомнила. Когда в детстве жил на очень высоком этаже, обнаружил, что лифт на пути вниз можно было заставлять не останавливаться на вызванных другими жильцами нижних этажах. Были слышны громкий мат и удары ногами в дверь шахты на этажах, мимо которых проскакивал.
26.01.24 11:16
0 10

У нас мальчишки из лифта ещё "Экспресс!" кричали про этом.
26.01.24 14:05
0 11

Поделись секретом!

Это работало только в советских лифтах. Быстрое нажатие кнопки СТОП и сразу -- кнопки первого этажа.

В беларуских (в смысле, производства уже после СССР) "Могилёвлифтмаш" , бюджетного сектора, тоже работает (мне внуки рассказали) 😄.
26.01.24 17:07
0 3

Я бы проверил, но у нас лифта нет; 6-этажный дом, сэкономили... 😉
26.01.24 17:48
0 1

Вот думаю, что поставить - плюс за инициативу или минус за отсутствие лифта в шестиэтажном доме 😄

(Это, наверное, надстройка над хрущёвкой?)
26.01.24 17:57
0 0

Нет, у нас не такой старый дом. Соседи выдвинули теорию, что 6 этаж - внеплановый и его надстроил над проектной 5-этажкой прораб, чтобы квартиру себе на лишнем этаже получить. Правда или нет, но прораб Виктор был моим соседом по 6 этажу 😄
Другая версия: 6 этаж добавили, чтобы по высоте дом был везде одинаковым - у нас ещё и Фонд соцзащиты сбоку пристроен:
26.01.24 18:20
0 1

Это работало только в советских лифтах. Быстрое нажатие кнопки СТОП и сразу -- кнопки первого этажа.
я другим способом пользовался.
например, едешь с 1го на 3й этаж, но по пути нажимаешь тройку и например пятёрку, и вуаля - проезжаешь 3й "экспрессом" сразу на 5й
26.01.24 20:43
0 0

По малиновому козырьку уже понятен "уровень" 😄
26.01.24 21:24
1 0

Попробую. Спасибо.
27.01.24 05:51
0 0

Картина с лифтом напомнила. Когда в детстве жил на очень высоком этаже, обнаружил, что лифт на пути вниз можно было заставлять не останавливаться на вызванных другими жильцами нижних этажах. Были слышны громкий мат и удары ногами в дверь шахты на этажах, мимо которых проскакивал.
"Я, когда был маленьким, то со всеми здоровался, всем улыбался и любил манную кашу. В общем, вы знаете... В каждом детскому саду хоть одна такая сволочь была..."
27.01.24 12:35
0 3

У дома проблема с гидроизоляцией на крыше
28.01.24 23:56
0 0

С писсуаром все просто - это для снайперов всяких -просто снайперов, биатлонистов итд...
26.01.24 11:12
0 1

Это для блевания. И поручни предусмотрены. Удобно!
26.01.24 11:17
1 10

У меня небольшой опыт, но блевать кажется удобнее на коленьях, а не стоя...
26.01.24 11:51
0 4

Не разрушай экспериментальными данными мою красивую теорию.
26.01.24 12:20
1 18

Скорее для альпинистов.
26.01.24 13:07
0 1

Не разрушай экспериментальными данными мою красивую теорию.
Да-да, там уж как припрёт, поза не регламентирована. Можно и на ходу из открытого окна машины.
26.01.24 13:30
0 3

Да-да, там уж как припрёт, поза не регламентирована. Можно и на ходу из открытого окна машины.
если уж совсем припрет, то и из закрытого. Ну или в закрытое...
26.01.24 15:58
0 2

На ходу не "по-пацански".
Анекдот старый вспомнил:
"Мужик таксисту: останови, блевану!
Через полминуты, тщательно вытирая воротник, рубашку, галстук и штаны - поехали!".
26.01.24 17:15
0 1

Для цирковых как их там.
О! Эквилибристов!
26.01.24 17:35
0 1

Именно потому в Петербурге теперь принято расчленять трупы...
27.01.24 06:43
0 0

Не разрушай экспериментальными данными мою красивую теорию.
Это для того Палыча, что встал на задние лапы. Героизм должен быть оценён!
27.01.24 12:23
0 1

блевать кажется удобнее на коленьях, а не стоя...
Есть такие люди, которые "вставшие с колен". Они, еще бывает, и не сдаются и не закусывают.
28.01.24 13:09
0 0

блевать кажется удобнее на коленьях, а не стоя...
"Лучше умереть стоя, чем блевать на коленЬях..." (с) Чё.
29.01.24 16:43
0 0

"Центральная Россия находилась на широте нынешнего Египта" - wtf?
Или меня глючит или очень уважаемый мною С. Дробышевский положительно отзывался об этой "книге" в одной из недавних лекций, но тут два варианта - либо он называл что-то очень похожее по названию (т.е. меня глючит) либо не листал это творение.
26.01.24 11:05
3 3

"Центральная Россия находилась на широте нынешнего Египта" - wtf?
а что не так? Пангея тогда была, соответственно территория современной Центральной России была совсем не там где находится сейчас
26.01.24 11:11
0 12

Какая "Центральная Россия" в каменноугольном периоде?
26.01.24 11:13
7 6

Уважаемый, Россия была всегда, а во времена Пангеи простиралась от океана до океана. Древние славяне охотились на динозавров, а первый одомашненный птеродактиль стал основой юрских ВВС. "Юра, мы все пролюблили" - относится не к Гагарину, как многие ошибочно думают, а к Юрскому периоду.
26.01.24 11:19
6 35

не листал это творение.
Ну, тут может быть и просто кривизна фразы в попытке выразить "часть континента Пангея, превратившаяся в часть Евразийского континента, где располагаются территории Центральной россии". Хотя, возможно, это честная патриотическая позиция автора, надо по тексту в целом смотреть.
В любом случае - автор не молодец.
26.01.24 11:20
1 3

А от слова "Пангея" произошло древнерусское имя "Пелагея".
26.01.24 11:22
1 4

зачем душнить-то?
26.01.24 11:23
9 3

Да, к геям тогда относились попроще.
26.01.24 11:25
0 7

Предлагаю фразу для книжки про мегафауну Америки - "В США в те времена жили саблезубые тигры". Заодно фразу для книжки про культурную столицу - "Медный всадник" был установлен на Площади декабристов".
26.01.24 11:25
4 4

Не люблю сочетания косноязычных авторов с косноязычными редакторами, особенно в научно-популярной литературе.
26.01.24 11:27
4 7

Даже море в их честь назвали - Эгейское. Греки туда когда пришли, посмотрели, чем местные племена развлекаются и сказали "Э... да тут одни геи".
26.01.24 11:28
2 7

Древние славяне охотились на динозавров, а первый одомашненный птеродактиль стал основой юрских ВВС
К тому времени казахи уже были великими и правили всем миром. Это они открыли экватор, Италию, Аргентину, Бразилию. Это они основали Харьков 😉
26.01.24 11:29
0 6

Да греки сами могли в этом деле кого угодно озадачить.
26.01.24 11:42
0 4

Какая "Центральная Россия" в каменноугольном периоде?
ну написано криво конечно, согласен, но и книга детская, хотели как попроще..... номально должно быть как-то как в моём ответе - "территория современной Центральной России"
26.01.24 12:18
0 5

даже в детской книжке нельзя писать заведомый бред.
26.01.24 12:20
3 3

даже в детской книжке нельзя писать заведомый бред.
Зато в самой главной книге (по мнению многих) -- можно.
26.01.24 12:21
2 5

даже в детской книжке нельзя писать заведомый бред.
Да ладно!
Идиотские детские книги
26.01.24 13:02
0 4

Я же не говорю, что "не пишут", я говорю "нельзя писать".
26.01.24 13:26
0 2

Куда там недавним и нынешним собирателям земель российских....
Вот раньше собрали со всего глобуса земли в кучку, хошь - с экватора, хошь- с полюса. Америку предусмотрительно отодвинули подальше, а с Европой не очень получилось.
26.01.24 13:39
0 1

А что не так? Все верно, вот примерное местонахождение москвы и питера
26.01.24 14:51
1 2

Или меня глючит или очень уважаемый мною С. Дробышевский положительно отзывался об этой "книге" в одной из недавних лекций,
Конечно же, "Центральная Россия" тут упоминается как географическое понятие, а не политическое, поэтому проблем нет. Ну как "Северная Америка в плейстоцене..." - Америка-то была названа в честь Америго Веспуччи, которого в плейстоцене еще не было.

А то так можно и к саблезубым тиграм прикопаться - ведь до изобретения сабель они должны называться "тигры с зубами, ни на что не похожими".
26.01.24 15:35
1 3

Это вы чего пропагандируете? Гея, гея...
26.01.24 17:32
0 1

И географического понятия "Центральная Россия" в каменноугольном периоде не было, так как не было понятия, скажем, "Восточные штаты США" до 1776 года. "Россия" - не географическое, а политическое понятие.
26.01.24 17:33
0 2

Какая "Центральная Россия" в каменноугольном периоде?
"Единая!"
26.01.24 18:29
0 3

Это ж книжка по палеонтологии. Т.е. про ископаемые. Т.е. то, что сейчас откапывают в Центральной России, когда-то находилось на широте Египта.
Что не так?
26.01.24 22:09
1 0

Там не так написано.
27.01.24 04:54
0 2

Предлагаю фразу для книжки про мегафауну Америки - "В США в те времена жили саблезубые тигры".
В детстве я у бабушки в книжном шкафу нашел учебник по истории УССР выпуска 30-х годов, там описывалось, когда именно, согласно раскопкам, на Украине обитали мамонты.
27.01.24 06:47
0 1

Там написано "Калужская область", Центральная Россия"... Тогда не было ни того ни другого. Вот если бы написали "территория нынешней Центральной России располагалась...". Так было бы корректно, не придраться.
28.01.24 23:51
0 0

Это нормально. Учебник по истории любого государства начинается со времён появления на этой территории первых людей.
28.01.24 23:52
0 0

Защитный пластиковый колпачок, который по определению входит в комплект этих дешевых китайских флешек
Рутокен - не флешка. Формат флешечный, да.
Продаются они без колпачков.
Но на кой Икс там колпачок - вообще непонятно
26.01.24 11:01
1 5

Скоро такие флешки будут у всех. Для входа в чебурнет по паспорту.
26.01.24 11:06
2 5

Для входа в чебурнет по паспорту.
Накуа?
Если инет домашний или офисный - и так известно какой комп подключен.
Если инет мобильный - есть привязка к симке. Авторизация при подключении к публичному Wi-Fi несколько лет как обязательна. Это я про Россию говорю.
Что касается доступа Товарищу Майору - так воспользовались бы опытом Казахстана. (К счастью, не реализованному по причине протестов)
habr.com
26.01.24 11:15
0 1

Я пошутил. Это для личного входа, на одном компе может быть несколько людей. Ты же не хочешь, чтобы родственника, который просто присел за твой комп, вместо тебя посадили.
26.01.24 11:19
0 3

колпачек не помешал бы. пыль и грязь туда легко может забиться. так что, если бы налоговая выдавала рутокены с колпачком, я бы им спасибо сказал 😄
26.01.24 11:21
0 4

Ты же не хочешь, чтобы родственника вместо тебя посадили.
Я-то не хочу... Семьи разные бывают 😄
26.01.24 11:23
0 3

если бы налоговая выдавала рутокены с колпачком
Ага. Фокус в том что эти рутокены с завода без колпачков идут.
У нас решено проще. Любой бесплатно может себе оформить ЭЦП - но она программная. Два файлика.
26.01.24 11:26
0 1

У нас решено проще.
это в Казахстане? я думаю в РФ тоже к этому придут, этакий прогресс поневоле 😄
26.01.24 11:28
0 0

это в Казахстане? я думаю в РФ тоже к этому придут, этакий прогресс поневоле 😄
Ага, в нем самом. С начала 2003 года еще. Сразу было программным
26.01.24 11:33
0 0

я думаю в РФ тоже к этому придут, этакий прогресс поневоле 😄
В РФ тоже есть. У меня одна ЭЦП на флешке, и то уже протухшая, и четыре в виде файлов сертификатов с подписью.
26.01.24 12:05
0 1

угу, в бкс тоже делают без носителя, но я про налоговую 😄
26.01.24 13:21
0 1

У нас решено проще. Любой бесплатно может себе оформить ЭЦП - но она программная. Два файлика.
В Украине - тоже, но. При наличии желания (потребности) и галочки в заявке - можешь получить вот такой токен.

колпачек
"колпачок"

упс. и на старуху бывает проруха. 😄

Но на кой Икс там колпачок - вообще непонятно
А зачем у обычной флэшки он есть? Именно что.

Вы не поверите, но есть опыт, когда разъём флешки таки ломался. Причём это было очень разные ситуации. Плюс правильно рассказали про попадание всякой херни в разъём.
111
26.01.24 16:47
0 1

Уже пришли, госключ называется. Приложуха на телефоне. Хочешь УНЭП, хочешь УКЭП. Но нужен загран с биометрией.
111
26.01.24 16:48
0 0

Вы не поверите, но есть опыт, когда разъём флешки таки ломался
Вы меня с кем-то путаете. Я знаю что колпачок нужен 😉
26.01.24 19:52
0 1

Ага, в нем самом. С начала 2003 года еще. Сразу было программным
Не только. Можно еще удостоверение,м, Казтокеном, биометрией...
27.01.24 05:33
0 0

Сам ты инвалид, Бублик!
А люди, сотворившие такое, думали про сэкономить время и силы артистам.
26.01.24 11:00
0 8

Хорошая версия, мне понравилась.

Судя по ручкам слева-справа, заметил кот Бублик, это для инвалидов.
Думается почему-то, что это для... "верхнего" испражнения. Поэтому и с ручками.
26.01.24 10:58
0 3

Думается почему-то, что это для... "верхнего" испражнения. Поэтому и с ручками.
Для такого хитрые немцы придумали несколько другой вариант.
26.01.24 11:51
0 0

"У Палыча четыре ноги,
Позади у него длинный хвост...."
26.01.24 10:51
0 9

"это не хвост" сказал волк и густо покраснел 😄
26.01.24 11:30
1 13

Картинки с руками просто просятся быть рядом.
26.01.24 10:51
0 3

И дотянуться до сарделек поблизости. Но нет.
26.01.24 11:19
0 0

Что ещё почитать