Ручные зиницы заборных авантюристок

09.12.2022 25008   Комментарии (101)

Вот прям интересно, спрашивает Shalaginov.com, а "любовь ручной работы" - это то, о чем мы подумали?

***

Зиница "Оку" бережет, рассуждает Анна, а варобей - целую "Волгу". Народные поговорки - они меткие! Особенно если по женским делам рука на пульсе женских дел!

***

Теперь понятно, вздыхает Ayan, какие игрушки были в детстве у Пригожина.

***

Краснодарский край - он очень загадочный, считает Михаил. Выявили ковид у 48 человек. А заболели 63 человека. При этом подтвердили 72 случая. В общем, о 146 случаях можно говорить с полной уверенностью.

***

Как удобно, радуется Елена. Налил воды, добавил туда гомеопатическую дозу сока и продаешь по цене сока. Красота!

***

Арт-галерея "Опухоль" - это прям свежо, считает Артём. Однако зайти туда что-то не тянет прям совсем.

***

Ну прям реклама не врет, радуется Гена Крокодил. И действительно - об этих семи вещах мы никогда не узнаем.

Кот Бублик пытался наложить вето на публикацию этого объявления (довольно безграмотного, да), с наложением вето ничего не получилось, поэтому он отвел душу, осквернив вместо этого тапки.

Реклама - двигатель торговли! Не прорекламируешь - не продашь!

Есть интересная вакансия, между прочим!

Слушайте, не хотите эту вакансию - есть другая, не менее интересная и привлекательная!

Насколько мы видим, Хави русский язык не очень хорошо понимает.

***

А еще говорят - народ бескультурный, возмущается Ольга. Все же правильно угадывают!

***

У российских сёл бывают очень поэтические названия, замечает Евгения.

***

Как говорится, вот и пообщались, вздыхает Марина.

***

Слушайте, ну прям креативно, считает Женя.

***

Слушайте, а ведь и правда - реально забористо, удивляется Антон.

Тесты во Вконтактике - они такие, да. Сима, ты не поверишь!!!

Ну, в общем, да - вот ЭТО с собачками тут лучше не делать.

Однозначно - товар дня! Плазменная, ферментированная! Точно взвешенная. Насыщенная. Содержит синекдоху латентной турбулентности! Надо брать!

***

H&M из России не ушел, уверяет Антон. Он навеки в нашем сердце.

***

Главное, считает Георгий, назвать как-то красиво по-иностранному.


Свои баннизмы присылайте сюда, спасибо.
© 1998–2024 Alex Exler
09.12.2022

Комментарии 101

А где знаменитая фотка "Я и Буся"?

А что не так в соке с водой? Есть ведь сок с пивом и сок с водкой...

В чем баннизм выявлено, подтверждено и заболело?
11.12.22 02:27
0 0

Гланды - это уже прошлый век.
09.12.22 18:25
1 3

Фейк же!
Вот оригинал:

Фейк же!
Эх 😒
Но если клиент будет упорствовать, то натянут глаз и сделают фотографию. 😄

2:43
09.12.22 23:53
1 0

О, блекфейсинг!
10.12.22 08:06
0 0

Зиница "Оку" бережет
Но при этом в слове "ньюанс" пропущен мягкий знак! Прямо когнитивный десептикон (или как там его).
09.12.22 16:46
0 4

Наклейка на автомобиль напомнила древнюю историю.
09.12.22 15:03
0 4

Прикольно!

Не понял, что за баннизм про "зиницу оки" -- на каком-то телеграмчике или твиттере? Подумаешь, кто-то неграмотно написал, не вывеска же или заголовок же.

А кнопки дли лифта надо делать тач-педом. Чтобы вопросы и ответы менялись каждый день.
09.12.22 14:49
1 2

Девушки не на 87, а на 93 процента совпадают. Глаза два, уха два, носа... один. Как и рота. Собственно, вся разница в цвете и длине волос.
09.12.22 13:59
0 5

Как и рота
Там слева - целая дивизия.

Возвращается филолог с одного празднования с фингалом под глазом. Жена: "Что случилось?!" Он: "Там за столом один офицер рассказывал истории из своей жизни. И вот он говорит — был у меня в роте один х*й... А я поправил — надо говорить не в роте, а во рту."
10.12.22 06:52
0 0

Чертами лица - действительно очень похожа. А вот то, что вокруг черт лица...

Теперь мы знаем, как выглядела бы разжиревшая Ходченкова.
10.12.22 08:04
0 1

Чертами лица - действительно очень похожа. А вот то, что вокруг черт лица...
"– Нравится мне в ней одна черта …
- Какая?
- Та, которая разделяет ее попу на две половинки".
🍑

Она была толстой, снимаясь у Говорухина

Но не до такой же степени.

Зиница "Оку" бережет, рассуждает Анна, а варобей - целую "Волгу". Народные поговорки - они меткие! Особенно если по женским делам рука на пульсе женских дел!
А какой креатив можно намутить для отдела маркетинга Камаза.

Новая Ока Синица. Держи руку на пульсе женских дел. Береги себя как ока синицу.
09.12.22 13:21
0 2

Про лифт порадовало. Надо сделать табличку в подъезд.)
09.12.22 13:04
0 2

Почти все соки сейчас с водой, за 100.
Без воды и консервантов, чистый сок - за 150.
09.12.22 12:23
2 0

Да, только там на фото за 90 рублей упаковка 200 мл, а не литр.
09.12.22 13:09
0 1

И вот никто никто не удивился, что все соки одного производителя всегда в одну цену: яблочный, виноградный, апельсиновый, сливовый, томатный, морковный...
09.12.22 14:01
3 1

Точно! Ну, производство Австрия...
09.12.22 14:06
1 0

И вот никто никто не удивился, что все соки одного производителя всегда в одну цену: яблочный, виноградный, апельсиновый, сливовый, томатный, морковный...
Маркетинг)
09.12.22 14:15
1 1

И вот никто никто не удивился, что все соки одного производителя всегда в одну цену: яблочный, виноградный, апельсиновый, сливовый, томатный, морковный...
конечно же ты брехло 😄)
09.12.22 14:29
4 2

Ну, я по украинским ценам сужу. И по немецким.
09.12.22 14:39
1 0

ну вот тебе украинские цены
09.12.22 16:30
1 1

И вот никто никто не удивился, что все соки одного производителя всегда в одну цену:
Ну потому что их все делают из концентратов. НИКТО сок свежевыжатый по тетрапакам не разливает. Даже если написано на пачке "сок прямого отжима".
А там 3/4 отпускной цены - зарплата персонала да сам тетрапак и оборудование.
Так что супермаркетам проще не заморачиваться а ставить одну и ту же цену.
09.12.22 16:30
1 1

ну вот тебе украинские цены
Ты цены супермаркетов (инет магазинов) показываешь. В магазине где я покупаю соки одного производителя по одной цене (Казахстан). Так что всё сильно по-разному.
09.12.22 16:33
0 0

Почти все соки сейчас с водой, за 100.Без воды и консервантов, чистый сок - за 150.
Писать такое, не указывая объём — всё равно, что ничего не писать. Если говорить о двухлитровых, то у нас 150 и 200 соответственно.
10.12.22 06:47
0 0

конечно же ты брехло
Ваша правда, не в одну цену - по карте они в другую цену.
10.12.22 08:10
1 0

Времена, когда один краситель был сильно дороже других, прошли.
11.12.22 02:31
0 0

Горе-Грязь... Там ещё и Шалава рядом есть.
09.12.22 11:43
0 5

Горе-Грязь... Там ещё и Шалава рядом есть.
Как говорится - из грязи...

Может, это Грязь переименовали? Типа, продала Алла Борисовна свой особняк, а она, почитай, своими налогами весь бюджет-то и наполняла. Вот теперь, граждане, у нас горе...
09.12.22 22:19
0 0

Шалавинские мы...
11.12.22 02:32
0 0

Налоги за коттедж в сельсовет идут, по-Вашему?
12.12.22 06:31
0 0

В конечном счёте и в сельсовет (сначала, естественно, в бюджет области). А разве нет? Ст.15 НК РФ относит налог на имущество физ.лиц к местным налогам.
12.12.22 14:42
0 0

Кот Бублик пытался наложить вето на публикацию этого объявления
"Кот Бублик накладывает вето"
09.12.22 10:01
3 14

Типа без картинки непонятно было)
10.12.22 08:11
4 2

А на заборе написано "Забор и СТО". Забор вижу. А где СТО?
09.12.22 10:00
0 2

Не, правильно так - Забор и СТО, ну и сто?
09.12.22 11:43
0 1

> Авантюристка и мошейница

А тут уже пахнуло махровым антисемитизмом 😄
09.12.22 09:32
0 11

был бы антисемитизм, была бы мойшеница 😄
09.12.22 10:03
0 6

был бы антисемитизм, была бы мойшеница 😄
Не факт, может подразумевали Моше Даяна 😉
09.12.22 11:50
0 2

Может имели в виду что загуливает на 40 дней?
09.12.22 13:05
0 1

пахнуло махровым антисемитизмом
не махровым, а мохнатым
09.12.22 13:46
0 1

Не факт, может подразумевали Моше Даяна 😉
Моше Диану.
10.12.22 08:12
0 1

Налил воды, добавил туда гомеопатическую дозу сока и продаешь по цене сока. Красота!
ну вообще-то в Германии многие пьют шорле (сок с водой). В России раньше помнится был термин "напиток" для подобной продукции.
09.12.22 09:17
0 2

Но покупают сок и воду отдельно, по нормальной цене. Еще и пиво с колой пьют, разбавив один к одному. В жару. Называли такой напиток Radler.
09.12.22 09:20
2 3

Да, но цена валит с ног.

Так-то смесь сока с водой есть ("Добрый" 50 на 50, более отстойные с соком в 25%), называется "нектар".
09.12.22 09:21
0 4

Но покупают сок и воду отдельно, по нормальной цене.
Не обязательно. Продаётся и готовый, в бутылках. Потому как шорле - газированный напиток.
09.12.22 09:25
0 4

Выяснилось, что всё не так уж плохо. Соотношение: сок - 60%, вода - 40%, лучше, чем у "нектаров" "Добрый". Кроме того, это позиционируется как продукт для детей. Но цена крутая.
09.12.22 09:26
0 3

Еще и пиво с колой пьют, разбавив один к одному. В жару. Называли такой напиток Radler.
Радлер это со спрайтом. С колой Mиксери.
Sbr
09.12.22 09:28
0 6

Доктор знакомый советует не покупать соки - там полно консервантов и лимонной кислоты. Лучше целое яблочко или грушу, заодно и прикус формируется.
09.12.22 09:33
10 1

В семье, где я работал, так называли.
09.12.22 09:59
0 0

У нас хозяйка сама делала.
09.12.22 10:00
0 1

ну вообще-то в Германии многие пьют шорле (сок с водой).
И разбавленные водой соки тоже продаются - в разделе детского питания.
09.12.22 10:16
0 0

Доктор знакомый советует не покупать соки - там полно консервантов и лимонной кислоты. Лучше целое яблочко или грушу, заодно и прикус формируется.
Удивительно, сколько же развелось в последнее время докторов-мракобесов. Если бы клюква проходила российскую экспертизу, её бы никогда не допустили до прилавков, потому что количество бензоата натрия (консервант) в ней зашкаливает за нормативы. Но клюкву есть «можно» (натуральное же), а соки пить «нельзя» (там полно консервантов).
09.12.22 11:20
1 19

(сок с водой).
Я давно мешаю сок с газировкой 1:1 или 1:2. Вкус прикольнее. Газировка почти бесплантая, сок расходуется медленне 2-3х, вкус отличный, и сахара меньше. Теперь когда пью обычный сок, поражает, насколько сладкий (даже если "без добавления сахара).
09.12.22 12:19
0 5

Никчемный доктор. Надеюсь, у него детей нет, потомства не оставил.
09.12.22 12:21
1 5

Радлер это со спрайтом. С колой Mиксери.
Radler - в большинстве случаев, с лимонным соком, но бывают и другие миксы.
09.12.22 12:34
0 0

Никчемный доктор. Надеюсь, у него детей нет, потомства не оставил.
Надеюсь оставил. Иначе нас дураки массой задавят.
09.12.22 13:09
5 0

Но клюкву есть «можно» (натуральное же), а соки пить «нельзя» (там полно консервантов).
Где я написал про клюкву? Да и не съешь её в таком количестве чтобы подействовало. Кислая больно.

Соки можно, но

1. Сразу после выжимания пока не окислились
2. Желательно с мякотью/клетчаткой.

В яблоке сок хранится свежим без изменений длительное время. Смысл ломать яблоко, упаковывать всё это в нехорошую для планеты упаковку, везти хрен знает куда, разбавлять водой, когда природа всё это предусмотрела. Сгрыз яблоко - поел и попил. Профит.
09.12.22 13:14
6 2

Надо было написать "natural colors"
09.12.22 13:56
0 1

там полно консервантов и лимонной кислоты
а лимон кушать тоже нельзя? Там полно стррррашной для дохтура лимонной кислоты и едят его, обычно, с сахаром или мёдом - стрррашные для дохтура консерванты!
09.12.22 14:05
0 4

>>>Иначе нас дураки массой задавят.

Уже задавили, поздно пить боржоми сок.
09.12.22 14:21
1 3

1. Сразу после выжимания пока не окислились
1. А что случится, если выпить, когда окислится?

2. А что случится, если добавить консервант, чтобы не окислился, а потом выпить?

2. Желательно с мякотью/клетчаткой.
3. А что будет, если выпить без мякоти/клетчатки?
09.12.22 14:34
0 4

а лимон кушать тоже нельзя? Там полно стррррашной для дохтура лимонной кислоты и едят его, обычно, с сахаром или мёдом - стрррашные для дохтура консерванты!
Не только лимон, но и малину, смородину, помидоры. Особенно малину, там её вообще 2,5%.
09.12.22 14:36
0 1

Radler - в большинстве случаев, с лимонным соком, но бывают и другие миксы.
Очень сильно зависит от региона: все вместе называется "Gespritztes". В Трире, например, это Pilz (helles Bier) mit Malzbier. Pilz mit Cola называется Drecksack или просто Mixery. Пиво с фантой это Alster. С лимонадом с травами - Almdudler. Ещё есть Panaché, это светлое пиво с лимонадом и лимоном. Некоторые, например, любят светлое нефильтрованное пиво с банановым соком, не знаю, есть ли для этого название...
А еще муж рассказывал, по молодости откусывали головы шоколадным Дедам Морозам (Weihnachtsmänner) и наливали туда пиво. Недавно попробовал, сказал, не то...
Sbr
09.12.22 15:00
0 0

>>>Иначе нас дураки массой задавят.Уже задавили, поздно пить боржоми сок.
Так они же бездетные. Переживём как нибудь.
09.12.22 15:10
1 0

А еще муж рассказывал, по молодости откусывали головы шоколадным Дедам Морозам (Weihnachtsmänner) и наливали туда пиво. Недавно попробовал, сказал, не то...
Когда жил в Австрии много слышал жалоб от австрийцев на немцев. Говорю мол почему? Потому что напиваются как животные и сцут в фонтаны.

Или может на них так Австрия действует?

Пиво из дед мороза...
09.12.22 16:03
0 0

Я бы попросила)) сколько там пива в того Деда Мороза поместится?
Не думаю, что немцы пьют больше австрийцев. Ну и традиционно эти народы друг друга недолюбливают. Почитайте в немецком интернете анекдоты про австрийцев. Навскидку: как называют в Австрии интеллигентных людей? Туристы.
И всё в том же роде…
Sbr
09.12.22 16:31
0 2

Выяснилось, что всё не так уж плохо. Соотношение: сок - 60%, вода - 40%, лучше, чем у "нектаров" "Добрый". Кроме того, это позиционируется как продукт для детей. Но цена крутая.
Я клюквенный так пью. Т.е. покупаю хороший, т.н. "первого отжима". а водой разбавляю потому, что иначе это редкостный "бырвиглаз". Вкусно.
А в России я так пил ещё и гранатовый; марку позабыл, стеклянные бутылки, кажется, в 0.7 литра (не вино! 😄 ), делали армяне.
09.12.22 22:07
0 0

Еще и пиво с колой пьют, разбавив один к одному. В жару.
Во времена древнеримской империи легионеры на долгих переходах пили белое сухое вино, сильно разбавив его водой. Прочитав об этом, я решил сделать опыт на себе; действительно, очень хорошо утоляет жажду.

Пиво с фантой это Alster.
Alsterwasser, Alster и Radler - это одно и то же (пиво с лимонадом). Просто два первых названия больше на севере Германии распространены.

Разбавленные соки имеют право на существование. Скажем, тот же апельсиновый нектар "Добрый" (50% сок) имеет свои плюсы перед чистым соком. Они добавляют туда сахар и лимонную кислоту, чтобы вкус не был водянистым. При этом он не такой густой, как сок, лучше освежает и удаляет жажду.

Увы, когда я его взял последний раз с месяц назад, он скачкообразно ухудшился по сравнению с прошлыми разами. Стал бледным и не таким вкусным. Похоже, "оптимизировали". Цена, однако, только возрастает раз от раза.
10.12.22 06:44
0 1

шорле (сок с водой)
Шорле - сок с газированной водой.
10.12.22 08:13
0 0

Pilz (helles Bier)
Pilsner (Pils)
Пильзенское - светлое пиво по технологии пивоваров из чешского города Пльзень.

А у вас гриб получился 😁
10.12.22 08:31
0 1

Бывает, особенно с телефона😀
И даже два раза, ужас…
Sbr
10.12.22 09:08
0 1

Соки можно, но

1. Сразу после выжимания пока не окислились
2. Желательно с мякотью/клетчаткой.
Я сам отжимаю сок, из моркоки и кабачков. Стараюсь, чтобы клетчатки поменьше туда попало. Как отожму - сразу выливаю. А из оставшейся клетчатки вкуснейшие оладушки получаются!
10.12.22 09:39
0 0

Увы, когда я его взял последний раз с месяц назад, он скачкообразно ухудшился по сравнению с прошлыми разами.
Они, насколько я понимаю, по-тихому переместились даже из категории «нектары» (20–50% сока) в категорию «сокосодержащие напитки» (гомеопатические дозы сока).
10.12.22 11:09
0 1

Фускинг ассхолес, что тут скажешь.
10.12.22 12:12
0 0

Краснодарский край - он очень загадочный, считает Михаил. Выявили ковид у 48 человек. А заболели 63 человека. При этом подтвердили 72 случая.
Есть подозрение, что это новости за разные дни. Ваш К. О.
09.12.22 08:42
1 8

наверняка, хотя конечно стоило бы указывать дату...
09.12.22 09:16
0 0

Да конечно так это и есть, но какого ж лешего гугл их ставит в раздел "Взгляд на новость с разных сторон"? Особенно, если учесть, что это один источник...
09.12.22 09:52
0 1

Не пойму, три буквы слева от тени - это часть замысла, или просто так совпало?
09.12.22 08:40
1 5

Липа это... Знакомое место: по факту на здании слева написано ECLE с большими интервалами, а Х и У туда прифотошопили.

(Октябрьская, 5, Москва - если кому интересно)
09.12.22 09:26
0 21

Ну вот. А я все гадал, что же за вывеска слева. Салон красоты "Всевахуе" типа...
09.12.22 10:04
0 4

Октябрьская, 5, Москва - если кому интересно
Мне очень понравилась идея с тенью, особенно если это заведение типа ночного клуба, название которого должно читаться только в темное время суток.
09.12.22 12:02
0 9

Согласен, идея классная. А так-то это театр. Теней и кукол, разумеется)
09.12.22 13:04
0 4

А что это за "фрукт розы"?
Bug
09.12.22 08:38
0 0

И что это за "эститика"? 🤷‍♂️
09.12.22 09:31
1 0

И что это за "эститика"?
То есть "чуств", "порождит" и "очен" тебя не удивили.
Bug
09.12.22 09:37
1 3

И что это за "эститика"? 🤷‍♂️
Маленькая грудь. S-титька. Просто на мягком знаке опечатка.

А что это за "фрукт розы"?
Если речь идёт о дикой розе, то в народе его называют шиповник.
Нечто похожее есть и у декоративных роз, но я бы поостерегся употреблять их в пищу.
09.12.22 10:24
0 2

Родственник яблока, сливы и боярышника, чего там особо остерегаться?
09.12.22 11:05
1 1

То есть "чуств", "порождит" и "очен" тебя не удивили.
Как и тебя, очевидно.
09.12.22 23:40
0 0

Родственник яблока, сливы и боярышника, чего там особо остерегаться?
Химических средств, которые обильно применяют при их выращивании. Если речь вести о розах, выращиваемых на личном участке, такой проблемы, конечно, нет...
10.12.22 12:03
0 0