Морозные ваятели баскетбольных шашлыков

22.01.2021 33565   Комментарии (101)

Каждого ребенка нужно с детства приучать что-нибудь ваять, считает Игорь. Только юный ваятель должен быть боевой, а не абы как! Гранату там слепить или пистолет Макарова. Ну не Венеру же Милосскую, правильно?

***

Ребята явно с чувством юмора, считает Ирина.

***

Прям реклама 2020 года, считает Ветер. Этого могло не случиться - и не случилось, потому что всех по домам заперли!

***

В пятницу Тюменская область, грустит Евгений, ВСЁ! Правда, не очень понятно, зачем там предлог "в", но тут как раз оно понятно: жертвы ЕГЭ уже давно пошли работать в новостные издания.

***

Это же надо было такое изобразить, пугается Антон.

"Кто принял эти синие штуки за боксерские перчатки?" - поинтересовался кот Бублик, чтобы сравнить впечатления.

***

От ракурса, конечно, многое зависит!

И в сотый раз скажем мы художникам-дизайнерам: "Осторожнее со шрифтами, ребята!"

А что вы ржете? Ну да, баскетбольная площадка! Ну да, мячик от песка отскакивать не будет, совершенно верно! Так это для сильных духом! Когда мячик отскакивает - так любой сможет!

Вот этот знак везде можно вешать! Такое с собачками - недопустимо! Ну, кроме, конечно, случаев, когда она совершеннолетняя и сама согласна.

***

Да что-то как-то тревожно за Нижний Новгород, грустит Виталий.

***

Выглядит, конечно, очень экзотично, считает Сергей, но на самом деле это на болгарском всего лишь лопнувшие от нагревания (как попкорн) зерна гречки.

***

Уточнение, конечно, логичное, вздыхает Альберт, но объясните это водителю "Камаза", который мчится справа и который вообще не знает, что такое какой-то дурацкий "выезд на главную дорогу". Ведь где едет "Камаз" - там и есть главная дорога!

***

Высоцкого цитировать не будем, предлагает Александр, но в Париже явно кто-то грустит о родине.

***

У Леночки-кондитера тоже могут быть свои девичьи мечты, замечает Алтай.

***

А тут и опечатки никакой нет, считает Михаил. При тех копейках, которые они получают, - именно пенисионеры и есть.

***

Ковидно-актуальненькое, считает Кирилл.

***

Логично, что человека Сбербанка нужно изучать со всех сторон, считает Инесса.

***

Видимо, думает Татьяна, под ФАЕ они имели в виду Фойе Автономное Единственное.

***

Это в Чехии оно - "Крушовице", гордо заявляет Виктор, а у нас оно - "Грузовик"! Для реальных водил, между прочим!


Свои баннизмы присылайте сюда, спасибо.
© 1998–2024 Alex Exler
22.01.2021

Комментарии 101

Пиво Грузовик - это что то новое)) Сколько помню - крушовице все называли. Ну особо одаренные могут и грузовиком называть))) Хорошо хоть не камазом
09.02.21 03:09
0 0

Видимо, так транслитерировали, как смогли)
14.03.21 00:44
0 0

Грусть в Париже распространяется и на другие мосты 😄 Фото не будет, а то февраль близко?
28.01.21 00:27
0 0

Вообще как-то в данном выпуске зациклено вокруг того-самого.
Если посчитать "скидки пенисонерам", то шесть пунктов.
23.01.21 10:00
1 0

О, Господи Иисусе, сказал проктолог...
22.01.21 22:17
0 0

Про пенисионеров понятно. Но когда ж до этих объявленщиков допрёт, что "скидка -5%" это по факту "наценка 5%"?
22.01.21 21:34
0 0

Намёк на ""Наши вы тираны" при столь разных буквах не прочитывается (по крайней мере мной). А вот именно "раны" меня и колдобили. Думал, что это и так понятно. У вас же закопано слишком глубоко для меня.

Не помните, кто сказал "в тексте интонацию не покажешь" ?
Дык, вот моё-то непонимание это как раз и оправдывает.
23.01.21 18:27
0 0

Не помните, кто сказал "в тексте интонацию не покажешь" ?

Вам действительно не показалась забавной фраза "Наши вы тираны" ? Вы и на слово "раны" в приведенном примере акцент не делали, мне это показалось?
23.01.21 17:57
0 0

Господи! Я тут втолковываю, что перенос — это идиотизм, что он вообще не нужен, коль мы имеем две строчки и два слова. А вы предлагаете улучшенный вариант переноса. Вам покоя не даёт, что строки получились разной длины? Поверьте, это куда лучше, чем использование переноса.
23.01.21 13:46
0 0

Тем более, что для аккуратности строк надо было написать:

НАШИ ВЕ-
ТЕРАНЫ
23.01.21 12:08
0 0

если тире, то его надо было оставить на предыдущей строке.
Кстати, о предыдущих строках.

У нас на работе давно, в 90-е, в коридоре среди прочих положенных стендов висел стенд с табличкой-заголовкой вверху:
НАШИ ВЕТЕ-
РАНЫ

Каждый раз, как я его видел, меня колдобило. И от получившегося смысла, и от идиотизма рисовавших. Ведь на эту табличку точно так же влезло бы:

НАШИ
ВЕТЕРАНЫ
23.01.21 11:12
0 0

В смысле, тир

5% отстреляют?
В смысле?

если тире, то его надо было оставить на предыдущей строке.
Без базара! Но не все знают, как правильно. Авторы таблички тоже не знали.

если тире, то его надо было оставить на предыдущей строке.

5% отстреляют?

"скидка -5%"
В вашем варианте написания, действительно, дефис означает минус, а в баннизме между дефисом и цифрой 5 есть пробел, поэтому дефис здесь считается тире. 😄

Кстати цельнолитая гипсовая граната не столь уж и безопасна.
22.01.21 18:27
0 1

Особенно если раскрасить, а потом выронить где-нибудь, например в аэропорту.

Изображение с салоном красоты похоже на фотшоп.
22.01.21 17:38
0 0

Похоже дейсвтительно. Но такой фотошоп тоже неплох. Встречал как то в нашем небольшом городке двухэтажный отель МонаЛиза. Сбоку пристройка секондхэнд продают. Но мона лиза - это громко и с намеком на элитарность. Когда видишь где то в Италии яхту моторную Monalisa это одно. А когда секондхэнд под этим именем то как то грустно становиться
09.06.21 12:40
0 0

да я-то что - народное творчество
27.01.21 23:39
0 0

да вы остряк...
24.01.21 23:13
0 0

Вспомнился певец Пенис Мягкий
22.01.21 23:45
0 0

Очень похоже, что нижнюю часть первой буквы оборвали.
22.01.21 23:35
0 0

нигде не видел дурацких знаков про перекрестки с главными/второстепенными дорогами, кроме как в России. Кто их только придумал.В о всем мире ставят "стоп" или "уступи дорогу" тeм, кому надо. Или просто четыре стопа.
22.01.21 16:28
2 1

а что, реально "грузовик" 0,3 есть? 0,5 знаю, 0,45 знаю.
22.01.21 14:47
0 1

Человек Сбербанка - это, случаем, не человек неудовлетворенный желудочно? 😄
22.01.21 14:09
0 4

Брат вчера картинку кинул 😄
22.01.21 12:29
2 12

Наоборот, всегда делится по-братски
А надо бы поровну!
23.01.21 20:43
0 0

Что, делиться не хотите?
Наоборот, всегда делится по-братски
23.01.21 19:09
0 0

Совершенно не смешно, кстати. Я вот себя осознаю нечетным. Ненавижу четное.
Что, делиться не хотите?
23.01.21 11:05
0 1

Четные-нечетные, фу, примитивно.
Я вот человек рациональный, попрошу дать соответствующее имя (номер).
Геи - это иррациональные числа. Ну, или кратные Пи, если для кого иррациональные сложно.
Мнимыми числами нумеровать владельцев iPhone и прочих i.
23.01.21 09:47
0 1

Совершенно не смешно, кстати. Я вот себя осознаю нечетным. Ненавижу четное.
Если вы ненавидите чётное - вы чётный. Иначе вы - нечётно-гей.
22.01.21 23:37
0 0

Совершенно не смешно, кстати. Я вот себя осознаю нечетным. Ненавижу четное.
22.01.21 21:30
1 1

22.01.21 13:44
1 1

Значит, Хитмэн до сих пор не определился. )))
22.01.21 13:13
1 1

Про боксерские перчатки: было второе о чем я подумал). И только третье: что это - ...
22.01.21 12:27
0 1

Аналогично подумал
И только у меня паттерны оказадись адекватными ситуации - очень долго пытался понять, что Алекса так удивило в этой фигурке.
23.01.21 11:02
0 0

Про боксерские перчатки: было второе о чем я подумал). И только третье: что это - ...
Аналогично подумал
22.01.21 18:51
0 0

под ФАЕ они имели в виду Фойе Автономное Единственное
.
Нет, наверное презерватив, оставленный в Фае.
22.01.21 12:00
3 0

Набережная в Париже не та, где Делона в Тегеране-43 убили?
22.01.21 11:52
0 1

Хоть и юмор, но поделюсь болью. У дома моих родителей, года полтора назад повесили похожий знак, только ещё сверху второстепенная. Раньше главная была прямая, горизонтальная, а сейчас так. И теперь там вечная дичь. Как мне теперь кажется, у многих водил, есть в голове такое правило: если ты поворачиваешь, то должен всем уступать, а если едешь прямо - уступают все тебе. Главная, второстепенная, знаки, правило правой руки(!!!) - не, не знаем! Уже потерял счёт диалогам: "Чувак, у тебя же помеха справа! - Какая, нах, помеха, я прямо еду!" Кто все эти люди?
22.01.21 11:42
0 7

Или ещё дорога через диагональ кольца, как, например, в Алуште.
22.01.21 20:05
0 0

А поворот главной улицы для многих очень сложный ребус.
А ведь бывает еще когда главная дорога не по всему кольцу, а только по половине. Я когда в автошколе впервые на такой выехал даже не сразу понял как такое может быть.
22.01.21 19:42
0 0

Около дома, на перекрестке поменяли главенство улиц. Так там около полугода через день бились машины, пока не повесили светофор. А поворот главной улицы для многих очень сложный ребус.

Я думаю, что "вилку обычную" выложили для тех покупателей, что просят вилку, на уточняющий вопрос "- какую?", так и отвечают: "- да обычную вилку!"
22.01.21 11:33
0 25

1.21 Gigawatts?!?
14.03.21 00:46
0 0

Я заботливо разогнул скрепку буквой "П" и приготовил лампочку от фонарика, дабы ею прикоснуться к вставленной скрепке и добыть свет. Знаний, естественно. До лампочки дело не дошло, скрепка испарилпсь полностью. Палец немного обжегся, пробки я умел уже включать (автоматы), а вот отец долго удивлялся, откуда на годной розетке взялся след от дуги.
29.01.21 19:29
0 0

узо для коротыша? ух ты...
24.01.21 23:17
0 0

в детстве засунул пинцет в розетку 😄
как минимум весь подъезд оставил без электричества на какое-то время, пока электрик из ЖЭКа не пришел и пробки поменял 😄
24.01.21 16:06
0 0

?
23.01.21 13:50
0 0

"Есть умные, а есть сильные"...)
23.01.21 10:11
0 0

Сынуля в три года сунул нечто в розетку. К счастью не в обычную, а от радиоточки (такие еще были). Тоже вопил. Но помогло, больше не пробовал никогда.
23.01.21 09:52
0 0

Не влезет. Шпилька, гвозди и пинцет!
причем в разных руках желательно
23.01.21 02:32
0 1

чем ее могло шибануть?
Меня в свое время шибануло. Не знаю, сколько мне было лет, вряд ли больше пяти, скорее меньше. Щуп от папиного тестера в руки попал, ну как его в розетку не ткнуть? Само собой, из двух дырок выбрал ту, которую надо, то есть фазу.
На другом конце провода был "крокодильчик", и он меня больно-пребольно укусил. Я потом еще много лет к "крокодильчикам" с опаской относился.
23.01.21 00:27
0 0

Крепко жму руку за все три фразы.
Алаверды! За все три фазы! 😄
22.01.21 23:41
0 1

просто пыхнуло наверно и испугало
Я со шпилькой улетел в противоположную стену и гордо показывал шрам на ладони в детсадике (шпилька расплавилась, УЗО в 1975 массово не ставили).
22.01.21 23:40
0 2

Нет, результат - это или трындец или пиндык.
А пинцет - это инструмент.
22.01.21 23:36
0 1

А пинцет, это результат?
22.01.21 22:21
0 0

не знаю, наверно действительно испугалась. Я обернулся только на ее вопль, когда она летела от стены вместе со стулом ))) ну и потом нашли ее полуоплавленный "тестер".
22.01.21 21:11
0 0

Не влезет. Шпилька, гвозди и пинцет!(до киловольта - третья группа по электробезопасности)Конкретно с этой конечно сложновато, но моя мелкая сестра в детстве не поленилась загнуть 2 средних зубца у алюминевой вилки и получивщийся "тестер" сунуть в розетку.шибануло ее феерично, на всю жизнь запомнила технику безопасности при работе с электричеством..)))
чем ее могло шибануть? просто пыхнуло наверно и испугало... даже если за ручку держать при этом ничем шибануть не должно (по идее)
22.01.21 21:04
0 1

Вилку фотограф подложил.
22.01.21 19:20
0 1

Никакого мягкого алюминия для младших сестёр - только хардкор!
22.01.21 17:55
0 2

Не влезет. Шпилька, гвозди и пинцет!(до киловольта - третья группа по электробезопасности)
Конкретно с этой конечно сложновато, но моя мелкая сестра в детстве не поленилась загнуть 2 средних зубца у алюминевой вилки и получивщийся "тестер" сунуть в розетку.
шибануло ее феерично, на всю жизнь запомнила технику безопасности при работе с электричеством..)))
22.01.21 17:31
0 2

Крепко жму руку за все три фразы.
Гвозди - моя тема!
22.01.21 16:44
0 0

Не влезет. Шпилька, гвозди и пинцет!
(до киловольта - третья группа по электробезопасности)
22.01.21 16:03
0 2

Эта вилка не совсем обычная, этой вилкой розетки проверяют на наличие электричества.
22.01.21 15:41
1 1

Молодцы, креативно.
Вспомнил детство, когда уже знал, что нельзя в розетку совать шпильку и научился читать. Фраза из книжки "бабушка принесла на стол розетку с вареньем" весьма удивила.
22.01.21 12:40
0 10

Вариант, да 😄
22.01.21 12:33
0 3

Боксерские перчатки - это в лучшем случае. У меня довольно много времени ушло, чтобы разглядеть там руки, несмотря на то, что подпись "это руки" присутствовала.
22.01.21 11:07
0 0

ФАЕ напомнило: "у нас во дворе жила бабка, которую мы называли "Скутер" в честь немецкой группы. А получила она своё прозвище из-за того, что у неё была внучка Фаина и бабка выходила на балкон и орала на всю округу "ФАЯЯЯ..." (Башорг)
22.01.21 10:53
0 32

А снегурка и бородатый мужчинка, похоже, из одного комплекта.
22.01.21 10:45
0 0

Ко-ко и хрю-хрю - точно были.
Грузовик тоже был, как минимум в комментариях 😄
22.01.21 10:37
0 0

А салон красоты вообще с каким названием задумывался?
Я как ни силился, кроме "пэнис" никак прочитать не получается 😄
22.01.21 10:36
0 13

Моя версия романтичнее.
22.01.21 20:09
0 2

А салон красоты вообще с каким названием задумывался?Я как ни силился, кроме "пэнис" никак прочитать не получается 😄
Чет вы все такие недогадливые. 😄 Очевидно же, что оригинальное название "Дэнис", но видимо владелец обидел какую-то клиентку вот первой букве его имени кое-что и оторвали.

Ну может у владельца: "Лэночка, любоф моя! В твой чэсть назову салон, и стиль будет как на Западэ. Руководи им дальше, хорошая!" Такое часто бывает. Сочувствую персоналу, если угадал.
22.01.21 17:52
0 1

А что это такое - "Лэнис"?
22.01.21 17:45
0 2

Л задумывалась первой буквой. Виден намёк на ножку внизу.
22.01.21 12:36
0 1

Елда пукана, омг)))
22.01.21 10:21
0 2

Елда пукана, омг)))
И если пукана - это вспученная, то гречка - елда без вариантов. Россияне, годами питающиеся гречкой, хер без соли доедают. Ну или с солью.
23.01.21 11:07
0 0

Про баскетбольную площадку на песке.
Это на пляже в моем городке - Висагинас, Литва.
Мы тоже ржали, пока товарищи из администрации не объяснили, что это - "пляжный баскетбол".
Правда, ни одного игрока там я не видел, в отличие от соседней волейбольной площадки 😄
Кстати, достаточно просто гуглится. К примеру -
Хоть и баскетболом это сложно назвать...
А так, в Литве баскетбол - это вторая религия 😉 К примеру, у нас в городке на 18 тыс.населения - около 6 полноценных уличных баскетбольных площадок с прорезиненным покрытием. Про школу уж и не говорю.
22.01.21 10:09
0 6

А если точнее? 5,8 или 6,2?
23.01.21 13:31
0 0

Ааа, я уж было подумал что играют баскетбольными мячами, накачанными гелием.
22.01.21 12:08
0 0

еще есть регбол, возможно, это площадка в спортивном лагере борцовском
22.01.21 11:39
0 0

Пожалуй, соглашусь, первая 😄
22.01.21 11:05
0 0

Вторая? Я был уверен, что баскетбол в Литве - первая религия.
22.01.21 10:56
0 0

Проникновенье наше по планете
Особенно заметно вдалеке:
В общественном парижском туалете
Есть надписи на русском языке! (с)
22.01.21 10:07
0 10

Снегурка мощная. Представилось, как она, подобно сенбернарам, отыскивает в снегу замерзающих туристов и отпаивает их.
22.01.21 10:05
0 2

Она ими в футбол играет, когда не спит 😄

??

- а почему снегурочка с обнаженной грудью?
- дед мороз потерял бороду, вот и решили так сделать, чтобы не заметили.

Своими грудями ?

Крушовице 2:0 перезагрузка ))
22.01.21 09:35
0 0

Спасибо, понравилось. Человек сбербанка развеселил - интересно, это кто? Вкладчик или наоборот? Главная дорога тоже хорошая, и точно можно никого не пропускать, если едешь на том, что там вообще проедет.
22.01.21 09:20
0 2

Человек сбербанка развеселил - интересно, это кто?
это человек-Сбербанк
Греф это
22.01.21 23:41
0 2

Это концепция. Как Витрувианский человек, только в Сбербанке.
Приходишь такой в Сбербанк, пальцами - щёлк: "Человек!" А человек подбегает и спрашивает: "Чего изволите-с?"
22.01.21 22:21
0 1

Глазки грустные-грустные. Видимо, "на все деньги".
22.01.21 16:21
0 0

Человек сбербанка развеселил - интересно, это кто?
Это концепция. Как Витрувианский человек, только в Сбербанке.
22.01.21 14:02
0 4

Это Курпатов и есть.
22.01.21 12:01
0 0

Что ещё почитать