Какамберные подозреваемые бьюти творчества

26.02.2021 33467   Комментарии (73)

Елена рассказала о новых достижениях питерских полицейских. 

"Вот сейчас чаёк допьем, - благожелательно рассказали полицейские нашему корреспонденту, - и отправимся на задержание. Уже вот-вот". 

У полиции сейчас много работы, вступается за полицию Анна. Прежде чем почти задержать тех двух подозреваемых, они задержали подозреваемого подозреваемого. То есть есть один подозреваемый и он подозревает другого подозреваемого. Вот того-то и задержали. Почти!

***

Издание "Медуза", рассказал Сергей, поведало нам об интереснейшем факте из биографии Чубайса. 

Забил, как говорится, я гроб в крышку коммунизма туго!

***

Есть и в России свой южный склон горы Маунт-Ли, есть, радуется AG.

***

Наталия мучительно пытается понять, что вообще художник хотел сказать этим произведением, почему чоткий пацанчик Пушкин одет в олимпийку и почему на него грозно смотрит какой-то гастарбайтер. 

Объясняем. Надел олимпийку - потому что собирался участвовать в олимпиаде по русскому языку и литературе. Бросил перчатку - потому что она порвалась, зацепившись за перо великого русского поэта. Ну и гастарбайтер грозно смотрит, потому что - кому убирать-то эту брошенную перчатку? Пушкину?

***

Есть только две вещи, абсолютно необходимые для творчества, рассказал Михаил. Это сахар и эпиляция! Потому что сахар повышает творческую энергию, а эпиляция приводит творца в экзистенциальное состояние. 

***

Чтобы блюдо купили, замечает Владимир, его нужно правильно прорекламировать.

***

Владимир прислал скриншот с сайта детской клинической больницы. Просто скриншот, ничего больше. Нет, никто не смеется над сочетанием инициалов и фамилии, не подумайте!

Но смотрится забавно, да.

***

Так вот ты какой, солдат будущего "Ратник", радуется Роман. У него - каждый грамм на вес, каждый сантиметр на длину и каждый литр на объем!

***

Ручной депутат, ручной, уверяет Антон. Почти не кусается.

***

Бесконечность, намекает Гена Крокодил, не предел! Она намного ближе, чем кажется!

Только по-настоящему креативный психолог будет рекламироваться любимой фразой гопников из подворотни.

Ашановский креатив к 23 Февраля. Прям даже страшно предположить, что они сотворят к 8 Марта! Но зато хоть дуло у солдатика из правильного места торчит, сказал кот Бублик.

На самом деле они уже готовятся к 8 Марта, рассказал Антон, разминаются пока.

Ну и администрация, конечно же, предупреждает!

***

Не причинил неудобство, спрашивает Андрей? Проси извинение!

***

Нет тут ошибки, нет, рассказала Наталья. Это не камамбер. Это импортозаместительный камамбер, который путем импортозамещения превратился в какамбер.

***

А чего вы удивляетесь, спрашивает Степан? Знаете, как пишут на некоторых продуктах: "Может содержать следы орехов". Вот тут - та же история. Килька балтийская может содержать следы говядины тушеной. Ну, знаете, просто банку не слишком тщательно помыли. Или вообще не мыли.

***

В Америке, пугается Максим, такое творится, что лучше вам туда и не ездить вовсе!


Свои баннизмы присылайте сюда, спасибо.
© 1998–2024 Alex Exler
26.02.2021

Комментарии 73

А бывший военный, который директор барбершопа, всегда готов заехать. Вопрос - кому?
13.03.21 23:53
0 0

Сыр какамбер - это сыр со вкусом огурцов. Просто букву U неправильно прочитали.
01.03.21 13:53
0 2

знак "голливуд" хорошо. Типа, летний вариант надписи "Навальный" на снегу
26.02.21 19:52
0 4

Про "подозреваемого" - небольшая ошибка в трактовке. В тексте не "подозревающий подозреваемого", а "подозреваемый подозреваемый". Полиция подозревает что тот человек - подозреваемый.

Как так получилось? А хрен знает! Может у него глаза бегающие, оглядывается постоянно, от хвоста отрывается. Ну, и, его вообще все подозревают как только увидят.

Подозревать полиция начала потому, что слишком много звонков поступает на данного товарища каждый день. Бдительные товарищи сигнализируют.

В конце концов полиции надоело, и они задержали одного из этих стукачей, чтоб другим неповадно было. "Почти" - потому что задержали одного, а стукачей много.

Ситуация не такая простая, как она есть на самом деле.
26.02.21 19:22
0 2

-"Тебе бы романы писать, гражданин начальник".
27.02.21 14:10
0 2

Вы думали, что все россказни про "гейропу" - сказки и прогандистские передёргивания? Мне, после недавней статьи про традиции древней Руси, ночью почему-то вспомнилась поездка в Харц глубокой зимой, через городок Бад Харцбург, а так же герб этого городка. Герб, между прочим, утверждён в 1894м году. В оригинале герба у мужика ещё и борода зелёная, видимо предок Артемия Лебедева с немецким гражданством его рисовал.

Вы думали, национальный парк Харц - это такое сказочное место, где обитают лесные феи? А на сам деле там обитают коварные лесные геи! Не просто так же появился такой перевод слова "fairy".
26.02.21 16:59
10 1

"Не причинил неудобство, спрашивает Андрей? Проси извинение!"

Не совсем так. Там извинение требуется за непричинённое удобство 😄
26.02.21 15:41
0 1

А отключение вымени никто не заметил, что ли?
26.02.21 18:57
0 6

А Бьюти-хуюти - фотошоп.
26.02.21 15:37
1 0

Килька это просто тупо положенная сверху на банку бумажка от другой банки, гы-гы, лол.
26.02.21 15:30
6 2

Причем если внимательно посмотреть на картинку, то ничего подобного, гы-гы, лол.
26.02.21 16:29
0 10

Килька это просто тупо положенная сверху на банку бумажка от другой банки, гы-гы, лол.
Какая нафиг бумажка, там краской на банке напечатано.
26.02.21 19:54
0 3

эти тушки в непристойных позах с эльфийскими подписями - их, вообще-то, есть надо или какое иное употребление предполагается?
26.02.21 15:30
0 4

Ни слова о гусях!
26.02.21 18:57
0 4

Мне понравился адрес детской больницы имени Башляевой З.А.
Наверное, интересно и приятно жить по адресам типа "ул. Бакинских Комиссаров, 26", "Ул. Гномов, 7", "Ул. Друзей Оушена, 11", "Ул. Оттенков Серого, 50" и т.д.
26.02.21 15:08
0 13

Ага. Орджоникидзе Серго, 50 тоже неплохой адрес.
Вообще, городская "география" иногда подбрасывает чудеса. На карте Киева были две улицы возле нового вокзала. Улицы на карте обозначены, а домов на них не было. В них же плавно переходила улица Лукашевича. Как-то одна дама спросила, где такая. Я ответил, что она на ней стоит. Та посмотрела по сторонам - с одной стороны на доме надпись "ул. Брюлова 77", с другой стороны на доме написано "Воздухофлотский проспект 77". Посмотрела на меня - и быстро отошла.
И до сих пор проспект Бандеры мирно пересекается с проспектом Героев Сталинграда и уходит на бывший Московский мост...
26.02.21 15:41
0 7

В Нижнем Новгороде есть проспект Ленина и проспект Ильича. И в какой-то момент они сходятся вместе.
26.02.21 16:57
0 5

На площади Владимира?

В Нижнем Новгороде есть проспект Ленина и проспект Ильича.
В начале двухтысячных казахстанские города накрыло неукротимым ономастическим шквалом. Уважаемые люди готовы были порадеть за имена своих батыров на месте 3й улицы Строителей. На этой волне ходили упорные слухи о том что перекресток Сакена и Сейфулина хоть и не долго но существовал.
27.02.21 08:36
0 0

В НН вообще с неймингом не напрягаются. Понял это побывав на Нижегородской улице Нижегородского района Нижнего Новгорода Нижегородской области.
27.02.21 09:57
0 3

В Нижнем Новгороде есть проспект Ленина и проспект Ильича. И в какой-то момент они сходятся вместе.
И чего такого?
Был такой политический деятель в эпоху ранней Аллы Борисовны. Ильич.
27.02.21 11:04
0 2

В НН вообще с неймингом не напрягаются. Понял это побывав на Нижегородской улице Нижегородского района Нижнего Новгорода Нижегородской области.
А это – памятник Ленину
На площади Ленина
У станции "Площадь Ленина"
Ленинградского ордена Ленина
Метрополитена имени Ленина,
Поднявшего пролетариат
И в честь кого переименован в Ленинград
Город, который построил всё-таки Пётр.
(В. Москвин)
28.02.21 03:51
0 3

— Дело семьдесят второе, — забарабанил он. — Константин Константинович Константинов двести тринадцатый до новый эры город Константинов планеты Константины звезды Антарес…
Пункт двенадцатый. Адрес постоянного места жительства: Галактика, звезда Антарес, планета Константина, государство Константиния, город Константинов, вызов 457 дробь 14-9. Все.

Был такой политический деятель в эпоху ранней Аллы Борисовны. Ильич.
Вообще запросто можно было бы сделать две улицы Ильича.

Не может дуло у солдатика из правильного места торчать. И из неправильного тоже не может. Дуло, это всего лишь дырка, или, говоря по-научному - отверстие...
26.02.21 14:44
0 1

Извините. 😄
ДУЛО, -а; ср. 1. Выходное отверстие ствола огнестрельного оружия, орудия. Держать пистолет дулом вверх. 2. Ствол огнестрельного оружия, орудия.
26.02.21 15:19
0 5

Да, не знал, что малограмотное просторечие уже стало нормативом 😒
26.02.21 15:37
0 4

Приводя подобные и делая необходимые подстановки получаем "дуло - это выходное отверстие дула". Вопрос. Как тогда называется входное отверстие дула? У современного оружия их (отверстий) - два.
26.02.21 15:48
0 0

Казенник?
26.02.21 16:34
0 1

Дуло - это не дырка. Дырка - это выходное отверстие. Дуло - это торец ствола. Поэтому можно, например, ткнуть дулом в спину.
26.02.21 19:00
2 2

Дуло - это как раз выходное отверстие ствола. А грамотеи, вроде Вас, находят винтовки с кривым дулом и нажимают на курок, чтобы выстрелить.
27.02.21 00:32
1 4

Ответьте на простой вопрос: курок, спуск, затвор, казенник... синонимов нет. С какой стати выходное отверстие и дуло вдруг стали синонимами? Вот, допустим, из Лимонова:

Эдуард Лимонов. У нас была Великая Эпоха (1987) [омонимия снята] Все примеры (2)
Он выстрелил, сунув дуло "ТТ" под мышку, в стену. [Эдуард Лимонов. У нас была Великая Эпоха (1987)] [омонимия снята] ←…→
Соседи проснулись и стали давать советы самоубийце: "Ты в рот, в рот дуло-то положь! [
Вот еще:
The muzzle is the front end of a barrel from which the projectile will exit.
en.wikipedia.org
Понимаете? Это не дырка, как вы ошибочно думаете, это конец ствола.
27.02.21 01:22
2 0

Ну ладно, Вы не понимаете даже, что все ваши примеры только подтверждают мою правоту, но почему Вы не способны просто заглянуть в словарь?..
27.02.21 05:28
0 0

А Лимонов у нас это Пушкин сегодня? Эталон? Есть термин дульная и казенная части ствола. А то так давайте по анекдотру проверять, что там у нас, вот - из окна дуло!
27.02.21 13:43
0 4

"ДУЛО, -а, ср. Выходное отверстие канала ствола огнестрельного оружия, а также самый ствол. Под дулом пистолета (также перен.: подчиняясь грубомунасилию). II прил. дульный, -ая, -ое."
Словарь Ожегова
slovarozhegova.ru

ДУЛО, -а; ср. 1. Выходное отверстие ствола огнестрельного оружия, орудия. Держать пистолет дулом вверх. 2. Ствол огнестрельного оружия, орудия. Д. винтовки. Д. башенного танка. Вложить снаряд в д. орудия. Навести д. на кого-, что-л. Прочистить д. <Дульный, -ая, -ое. Д-ая часть орудия. Д-ая энергия оружия.
Большой толковый словарь русского языка.
Гл. ред. С. А. Кузнецов.
Публикуется в авторской редакции 2014 года.

Но это, конечно, все говнословари, вы знаете лучше! Я уже понял, так что закончим эту бессмысленную переписку.
27.02.21 13:50
1 3

Да нормальные словари, Вам бы только научиться понимать прочитанное.
27.02.21 15:27
1 0

Приводя подобные и делая необходимые подстановки получаем "дуло - это выходное отверстие дула". Вопрос. Как тогда называется входное отверстие дула? У современного оружия их (отверстий) - два.
Сударь, вы ведь сейчас не Страшиле предъявляете, а Большому толковому словарю русского языка. Гл. ред. С. А. Кузнецов. Первое издание: СПб.: Норинт, 1998.

Как не стыдно? ИЗВЫНИС!!!
01.03.21 10:51
0 0

Я бы всем негодяям, которые развели такой срач в такой весёлой рубрике, настучал дулом по голове, а потом бы нажал курок и спустил затвор!
01.03.21 10:56
0 1

про ДУЛЬНЫЙ тормоз вы как-то не осветили позицию (вашу, конечно)
01.03.21 18:11
0 0

Как вам такая школа интеллекта?
26.02.21 14:36
0 8

В статье "Медузы" про Чубайса, помимо прочего, сформулировано так, как будто Анатолий Борисович мечтал именно о коммунизме, а не о крышке, гробе и т.д.
26.02.21 14:27
0 0

ЖенЬщина, убившая любовника сестрой -это сильно!

ВОТ чем они там занимаются в своей омереке!
26.02.21 14:27
0 9

ЖенЬщина, убившая любовника сестрой -это сильно!
А ведь эта - может.
26.02.21 21:34
0 2

у Пушкина ещё и маска на подбородке 😄)
26.02.21 14:18
1 3

у Пушкина ещё и маска на подбородке ?)
ай да пушкин, ай да сукин сын!
01.03.21 10:59
0 0

Бросание перчатки — аллюзия на дуэль. Не самая глупая, хотя в остальном агитка ужас. Ваш К.О.
26.02.21 14:14
10 4

Есть и в России свой южный склон горы Маунт-Ли
(задумчиво) А что, если это и есть южный склон горы Маунт-Ли? Единственный склон, посмотрите — ведь один в один. И все те виды, что мы знаем, снимают здесь, стирая тот панельный дом из кадра или просто вешая на него полотно с небом и прочим пейзажем. А Голливуда нет, да и самой Америки нет. Это симулякр, общая договорённость лидеров остальных стран, чтобы использовать для манипулирования населением. Ведь доказал же один видео-блогер, что Австралии нет, всё это фото-видео монтаж. Вот и здесь так же.
26.02.21 14:07
0 23

завершающие банизмы февраля порадовали 😄
26.02.21 13:55
0 1

банизмы
"баннизмы"
(от слова "баннер")

завершающие банизмы февраля
меня тоже порадовала амнистия забаненых в ферврале.
26.02.21 19:53
0 0

ЖЭУ "Пушкино" объявление на мобилке с T9 что-ли набирало? :facepalm:
26.02.21 13:54
0 0

У мобильника хотя бы есть проверка орфографии.
Извинис.
26.02.21 14:32
0 2

Но грамматика ведь не пострадала, в отличие от смысла на писанного.
26.02.21 14:46
0 1

нащяльнике!
я облявление написаль!
выменно отклющать будем...
26.02.21 17:41
0 5

ЖЭУ "Пушкино" объявление на мобилке с T9 что-ли набирало? :facepalm:
Это первое, что приходит в голову, но такой версии противоречат два обстоятельства:
1. На телефонах с T9 не было софта, чтобы так красиво отформатировать текст.
2. Слово "стояк" не могло превратиться в "лежак" даже с самым алиэкспрессным T9.
ИМХО, кто-то красиво прикололся.
Так-то объявление вполне читается, смысл понятен.

PS: Отправить на принтер что-то с кнопочного телефона - тоже задача очень нетривиальная.
26.02.21 20:32
0 0

А зачем "стояк" в "лежак" превращать? Лежаки это горизонтальная разводка по подвалу. А вы что подумали? 😄
26.02.21 22:03
0 2

Посмотрел бы я, как солдат будущего «Ратник» пытается разогреть содержимое пластиковой кружки на огне...
26.02.21 13:44
1 15

пытается разогреть содержимое пластиковой кружки на огне...
Лехко. Можно даже воду в бумажном кульке кипятить.
26.02.21 13:48
3 5

Загорцев Андрей Владимирович. Особенности питания разведчика в зоне конфликта

по мере накопления какого-то опыта, можно будет понять, что преимущество фляжки в кипячении уходит на нет, перед той же пластиковой бутылкой. Почему? Да всё очень просто, в пластиковой бутылке тоже можно кипятить воду и заваривать чай, наполняете "полторашку" где то на литр двести грамм, только крышку откручиваете, ложите её боком в костёр так что бы вода не выливалась и вот вам, пожалуйста, зрите!! Вода кипятится. Ну да, бутылку немного корежит и изгибает, прозрачный пластик покрывается копотью, но вполне видно, что вода закипает. Вода закипела, бутылку можете выбрасывать, никакого привкуса жжёного пластика не будет, вполне нормальный кипяток. Это простейший закон физики не даёт сгореть пластику, жаль только,что я этот закон не помню. Ну и к чему я все это рассказываю? К тому, что при отсутствии металлической посуды воду можно кипятить и в пластиковой бутылке и полиэтиленовом и бумажном пакете и ничего с ними не будет. Надо только стараться, так что бы пламя находилось ровно над тем местом емкости, которое заполнено водой.
26.02.21 13:50
5 1

Пластиковая кружка обычно существенно толще бумажного кулька. И даже пластиковой бутылки. Теплопроводность стенок совершенно другая. Ну или эта "кружка" будет складываться пополам при попытке поднять ее за ручку.
26.02.21 14:32
0 8

Я, так понимаю, товарищ Загорцев выкинул дома все металлические кастрюли и жена варит ему теперь борщ в полиэтиленовом пакете?
Зачем жена, если есть полиэтиленовый пакет? А ведь и он не нужен! Можно просто в ладонях кипятить. Главное, чтобы "пламя находилось ровно над тем местом емкости, которое заполнено водой". Заметьте, это не я сказал "над".
26.02.21 15:58
0 10

Пластиковая кружка обычно существенно толще бумажного кулька. И даже пластиковой бутылки.
Согласен на 100% со всеми аргументами
26.02.21 16:15
0 1

Это что-то из серии - солдат должен стойко преодолевать все тяготы
Кагбэ тов. Загорцев написал сей опус основываясь на своих реалиях службы в Чечне.
И в целом советы у него достаточно дельные.
А про
товарищ Загорцев выкинул дома все металлические кастрюли и жена варит ему теперь борщ в полиэтиленовом пакете?
это чисто ваши домыслы. Ничто и нигде на это не указывает.
Я понимаю - вы хотели чтоб смешно. По моему убеждению смешно у вас в этот раз не получилось
26.02.21 16:19
12 1

Беспламеннные разогреватели? Не вариант? В любом ИРП имеются уже.
26.02.21 17:15
0 1

Надо только стараться, так что бы пламя находилось ровно над тем местом
Видимо всё-таки "под тем местом". Иначе никакого кипячения.
26.02.21 18:19
0 1

Нормальные солдаты кипятят в котелке, а не в кружке.
26.02.21 19:02
0 1

А как разогреть, например, кашу и тушенку в пластиковой бутылке он тоже рассказывает?

Справедливости ради - я лично кипятил воду в полторашке, в походе в лесу. И это на самом деле реально. Но надо понимать или просто знать, что бутылка скукоживается довольно сильно. И больше литра вскипятить не получится. И в походе эта бутылка занимает больше места, чем армейский котелок, внутри которого нормально лежат кружка, и нормальные ложка и вилка (а многие берут комбинированную ложковилку).
27.02.21 04:30
0 2

Выменное отключение. Что это?
26.02.21 13:13
0 2

Очевидно - доить перестанут.
26.02.21 13:31
0 11

Очевидно - доить перестанут.
Отключат от вымя
26.02.21 13:44
0 1

Нет, от сиськи отлучат.
26.02.21 13:54
0 7

АППИРРе-deal!
26.02.21 19:54
1 0

Пушкин в бордовом спортивном костюме взят, кажется, из старой рекламы.
26.02.21 13:10
0 20

Что ещё почитать