Эскалирующие лестницы рулевых водок

19.07.2024 18491   Комментарии (55)

Если мужчина может идентифицировать себя как женщину, то почему эскалатор не может себя идентифицировать как лестницу, спрашивает Юля?

***

Ну, наболело у человека, объясняет Толяныч. Крик души, можно сказать. 

***

Мужчина, находящийся в легкой поэтической флегме, наблюдает за тенью жука исподлобья, рассказал Nicholas Danilov

***

А вот тут прям хорошо придумано, считает Olga. Доходчиво. 

***

Что такое фатальная обреченность, грустит Кора-бель. 

***

У каждого предмета в холодильнике, уверяет Снежанка, своя функция. 

***

Никому EWOCLEM не нужен, предлагает Larrych? Новый совсем!

***

Грустно и остроумно, считает Алина. Но и за это посадят, если найдут, кто повесил такое объявление. 

***

Приятно, замечает Михча-админ, что берегут памятники архитектуры, заботятся!

***

Саммит деловых кругов "Сильная Россия", рассказала Natti. Тут, правда, не очень понятно - это уже сам саммит или просто его символ?

***

Это, вздыхает Анаколий, водка такая. Не очень понятно, в чем юмор, но, видимо, сами свою продукцию употребляют очень активно. 

***

Любопытная фоточка с очередного концерта ко Дню победы в РФ, рассказал Gregory. Участники держат в руках портреты ветеранов. На большом экране - тоже фото ветеранов, причем вы будете смеяться - нет, не немецких. Американских. Это фото бандитов Бонни Паркер и Клайда Бэрроу - знаменитых Бонни и Клайда, на чьей совести десятки жизней.

***

Домашние любимцы знают, кого благодарить, рассказал Dwyt.

***

Всё в точку, экзистенциальный выбор, считает Vera-Crypt. Только непонятно, причем тут вообще старик Крупский.

***

Ему повезло, считает Шаманица.

***

Как говорится - тебе, начинающий инфлюэнсер, вздыхает Карл.

***

Предложение неожиданное, считает Skaal, но интересное.

***

Воодушевляющие новости импортозамещения, считает Dennis.

Всё заместили, подтверждает Алешич. Бигмак стал - прям бомба!

***

И правда не наврали, радуется Krupps. Закрытая пицца - всё чётко!


Свои баннизмы присылайте сюда, спасибо.
© 1998–2024 Alex Exler
19.07.2024

Комментарии 55

Стих про жука, между прочим, очень даже сильный.

Там ещё коврик ЭWOH лежит 🐱
20.07.24 05:20
0 5

Это, вздыхает Анаколий, водка такая. Не очень понятно, в чем юмор, но, видимо, сами свою продукцию употребляют очень активно.
100% фейк. Нет ни health warning (обязательная информация о "вреде алкоголя"), ни информации об изготовителе и составе, ни даже штрих-кода (это всё также обязательная информация на этикетках).

Почему фейк? Я сам таких этикеток не один десяток печатал. К днюхам всяким

Почему фейк?
Кэп говорит – потому что подаётся как якобы "обычное серийное производство" (чего быть не может совершенно никак, что пояснил выше).

Если это монтаж – фейк. Если это "персональная инициатива" какой-то одной компании – тоже фейк.

Всё ж довольно просто.

Почему фейк? Я сам таких этикеток не один десяток печатал
так это и есть определение фейка - сам печатал.
19.07.24 22:51
0 0

Никому EWOCLEM не нужен, предлагает Larrych? Новый совсем!

Вы таки будете смеяться. По-казахски кiлем (читается как "клем") означает "Ковер", поэтому я сначала прочел как ЭкоКлем и не сильно удивился. А потом как удивился) Сбой какой-то в матрице))
19.07.24 14:35
0 5

Зачем нам смеяться? Это тюркское слово "килим" значит ковёр.
19.07.24 15:13
0 3

По-казахски кiлем (читается как "клем") означает "Ковер"
По-украински, кстати, тоже килим.
А само слово древнее: ru.wikipedia.org
19.07.24 16:58
0 3

А само слово древнее: ru.wikipedia.org
Интересно, что в индоевропейские языки оно попало из тюрских, но если дальше ковырять, то оказывается снова индоевропейским.
20.07.24 10:52
0 1

тюрских
тюркских

"АСВ" скорее всего сувенирная водка, заказанная на какой-нибудь их корпоратив. Потому и стихи "местного сочинения"...
19.07.24 12:58
0 6

Кстати, да. Это видно по оставленному пластиковому колпачку с надписью "Посольская" и тиснении на бутылке.
То есть куплено сколько-то бутылок "Посольской" и заказаны этикетки.
19.07.24 13:09
0 4

В российский линукс под названием AlterOS или просто Альтос загнали нижегородское здравоохранение с 2021 года.
Причем, сначала поставили компы с альтосом, а через три месяца запустили обучение.
19.07.24 12:33
0 0

А вы как хотели - чтобы сначала запустили обучение и только потом поставили компы?
С медиками так не работает. Им надо сначала несколько месяцев кнопочки понажимать, попривыкнуть - только потом обучать.

Лечить больных при этом не обязательно.

Медики должны отчётностью заниматься, и ежедневно делать ревизию лекарств на посту.
19.07.24 15:34
0 5

Медики должны отчётностью заниматься, и ежедневно делать ревизию лекарств на посту.
Медики бывают разные. Я, например, работал в медицинском центре где не лечили - а только диагностику проводили. Соответственно из лекарств там разве что гель для УЗИ и прочие расходники были. Зато компьютеров - полное здание.
19.07.24 16:08
0 0

а только диагностику проводили
Биорезонансную?
20.07.24 08:27
0 0

Биорезонансную?
Генетическую, УЗИ, МРТ, рентген, лаборатории..
Под закат советских времен - когда техники еще сильно не хватало и хороших диагностов было тоже еще мало - существовала концепция "Диагностических центров".
Когда всё самое лучшее что было - объединяли в одном учреждении. А из поликлиник и больниц по направлению ехали обследоваться. Разумеется. все было компьютеризировано. И был IT отдел, отдел медтехники и прочие инженерно-технические службы.
Это сейчас УЗИ есть в каждой поликлинике. А в конце 80-х - начале 90-х 2-3 аппарата на область - это уже было отлично.
А вот медицинских манипуляций у нас не делали.
20.07.24 10:46
0 0

Только непонятно, причем тут вообще старик Крупский.
Как это "непонятно, при чем"? Запечатлен процесс придумывания Украины.
19.07.24 12:06
0 8

На плакате со стариком Крупским вертикально написано: The Matrix Reloaded — Decommunization. Скорее всего, где-то в Украине, для украинцев, чтобы они понимали, что декоммунизация — это путь геть від росії.
19.07.24 11:59
0 6

Никто не знает зачем в линуксовом десктопе "Монитор GPG/ГЛОНАСС", "Сообщения SMS" и "Телефон"?
19.07.24 11:43
0 0

Для планшетов с симкой?
Но не понятно почему почта итп "мобильные"?
19.07.24 12:21
0 0

Какая симка может быть на стационарном десктопе? А там скрин именно десктопа.
Но вы правы, про планшеты с симкой я не подумал.
19.07.24 12:46
1 0

А как вы отличаете "стационарный десктоп" от лэптопа (мобильного)? У меня вот на hp elitebook есть разъём под симку. Когда накрылся телефон, а мне надо было отправить смс эх и наискался я в нём приложения через которое можно сообщение отправить. Присылаешь на свой номер смс и появляется приложение, а так найти не получилось.
Ule
19.07.24 13:17
0 2

Комментарий этот пишу из со "стационарного десктопа", который лептоп, стоящий на столе. Есть ЛТЕ и симка.
20.07.24 23:56
0 0

Почему зеркало меняет лево-право, но не меняет верх-низ?
Даже если ценник набирал старый полиграфист, у него должен был получиться ewocrem. Ну если только вылпмл чут...
19.07.24 11:42
2 4

Почему зеркало меняет лево-право, но не меняет верх-низ?
Так как глаза у человека находятся справа и слева друг относительно друга, то и отражение в зеркале меняет местами левую и правую сторону. Если бы глаза были расположены по вертикали, один под другим, то и зеркало меняло бы местами верх и низ, а не право и лево.

Страшно даже подумать, что видит в зеркале паук!.. 😱

Так как глаза у человека находятся справа и слева друг относительно друга, то и отражение в зеркале меняет местами левую и правую сторону. Если бы глаза были расположены по вертикали, один под другим, то и зеркало меняло бы местами верх и низ, а не право и лево.
Что за ерунда, причем тут глаза вообще. Зеркало ничего не меняет, оно показывает отображение симметрично относительно поверхности зеркала. При попытке сопоставить такое отображение с топологией оригинала приходится использовать тоже симметричное отображение. Для человека как существа вертикально-симметричного такое отображение только одно - относительно вертикальной оси. Если объект симметричен по другим осям - можно использовать и их.
19.07.24 15:27
1 3

Это Мартин Гарднер виноват, он всех запутал. Я со школьных времён помню:

Глава 15. ПРАВОЕ ИЛИ ЛЕВОЕ?
Мы в нашей повседневной жизни настолько привыкли к зеркальным отражениям, что уверены, будто прекрасно их понимаем.
Многих озадачит вопрос: «Почему зеркало меняет местами правое и левое, но не переворачивает верх и низ?» Вопрос еще более запутывается существованием очень простых в изготовлении зеркал, которые вовсе не переворачивают правое и левое.
19.07.24 16:17
1 7

Так а по существу есть что сказать? При чем тут, по-вашему, расположение глаз у человека? Или это была шутка, а я занудно не понял?..
19.07.24 17:20
4 0

Почему зеркало меняет лево-право, но не меняет верх-низ?
Плюсую 100500 раз! Откуда Мешок знает шутку? Я её первый раз услышал от Зонта лет 30 тому назад.

Для человека как существа вертикально-симметричного
Ага. Боком к зеркалу не пробовал становиться?
19.07.24 19:09
2 0

Ох как я любил эту книгу. А фокусы с лентой Мебиуса даже на школьном концерте показывал.
19.07.24 19:13
0 1

Я тоже фокусы в школе и пионерлагере показывал. А вот ещё одна из той же серии - держу обе на книжной полке:
19.07.24 21:00
0 2

Так как глаза у человека находятся справа и слева друг относительно друга, то и отражение в зеркале меняет местами левую и правую сторону.
один глаз закрыть не пробовали?
19.07.24 21:40
0 6

Подозреваю, в его книжке про такое не говорится)
19.07.24 21:47
0 1

Не поверите - пробовал! И что?
19.07.24 21:49
0 1

один глаз закрыть не пробовали?
Подозреваю, в его книжке про такое не говорится)
Там ещё и не про такое говорится 😜 Глава 15 у Гарднера заканчивается так:
Уважаемая редакция!
Прочитав интересную заметку Тширги и Тэйлора по поводу того, почему зеркало меняет местами правое и левое и не может поменять верх и низ, я решил проверить некоторые их наблюдения.
Я повесил над платяным шкафом на стену напротив зеркала карту западной части Лонг-Айленда в проливе Саунд. Стоя на голове на полу перед зеркалом, я обнаружил, что не вижу всего отражения. Пара ног — вот единственное, что мне было видно. Одну из них я узнал. Это была нога, которую я обычно называю левой, и она закрывала часть местности вокруг Бридж-порта, в то время как вторая нога находилась в окрестностях Ист-Ривер. Затем я проделал эксперимент, надев пакет на «левую» ногу. Теперь пакет болтался в районе Бридж-порта. Эксперимент показался мне не совсем завершенным, поэтому я выдвинул из комнаты шкаф, снял со стены зеркало и поставил его на пол, прислонив к стене.
Я опять встал на голову перед зеркалом. Отражение двусторонне симметричного с виду существа, стоящего на голове с пакетом, надетым на ногу, так испугало меня, что я вообще прекратил эксперимент.

Рекомендую к прочтению. Чувство юмора нисколько не потеряно в переводе 😉
Педагогический такт, тонкий вкус, юмор и неисчерпаемая фантазия позволяют Гарднеру обходить болото унылой дидактичности и уверенно лавировать между Сциллой ложной занимательности и Харибдой математической содержательности избираемых им тем.
20.07.24 12:13
0 0

Я уже почитал) хорошая книжка. Ну и там ничего такого про левый и правый глаз не заметил😅
20.07.24 13:22
0 0

А если один глаз зажмурить, то что произойдёт с изображением? 😄
20.07.24 23:58
0 0

Уже не фэнтези
19.07.24 11:40
0 10

Это ты еще главу "Покорение Сибири" в той книжке не открывал!
По нынешним временам Карамзин десяточку легко бы отгрёб.
19.07.24 12:48
0 4

А уж за картину "Покорение Сибири руководителем Офиса Президента Украины"
19.07.24 19:19
0 1

выпил - не вставай за руль
Встал за руль - не сиди в смартфоне. (Русская народная пословица XXI в.)
19.07.24 11:12
0 5

Встал за штурвал - не садись на него!
19.07.24 13:32
1 2

Дудь - палёный. У настоящего рабочая сторона лица - левая. В анфас он не функционирует, только в профиль и только слева.
19.07.24 11:11
0 10

19.07.24 13:28
0 2

Astra Linux и правда российская ОС на базе Linux. Ну так Android тоже на базе Linux, и финской ОС не считается 😄 Про удобство, надежность и безопасность Astra Linux правда ничего не скажу, но активно насаждается во всех госах сейчас.
19.07.24 10:59
11 4

Ну так претензии к заголовку в общем-то. Из смысла заголовка + лида получается что Linux - российская операционная система. Не Astra Linux - а любой Linux
19.07.24 11:08
1 6

Панамку пошире держите.
19.07.24 11:13
3 2

Astra Linux и правда российская ОС
а Москвич-3 и правда российский автомобиль.
19.07.24 14:06
0 8

Astra Linux и правда российская ОС на базе Linux. Ну так Android тоже на базе Linux, и финской ОС не считается 😄 Про удобство, надежность и безопасность Astra Linux правда ничего не скажу, но активно насаждается во всех госах сейчас.
А если добавить 2 пасьянса в Win11, получится российская операционная система на базе Microsoft Windows?
19.07.24 15:23
0 10

Вроде бы его даже сертифицируют.
(Ещё альтлинукс когда-то был. Тоже местный. И СимплиЛинукс с нескучным обоями.)
Типа, "мы проверили, закладок нет" 😄
20.07.24 05:30
0 0

Что ещё почитать