Электромельнички - наконец-то!

11.05.2019 28516   Комментарии (104)

Ненавижу все эти ручные солонки и перечницы, а также ручные мельнички. Последние лет десять пользуюсь только электрическими - с того момента, как мне подарили две мельнички "Пежо" и я понял, как неправильно жил все время до этого.

Однако "Пежо" года через три сломались и ушли на небо к Чертовой Перечнице. Я было побежал браузером в онлайновый магазин, чтобы купить новые "Пежо" - и слегка прифигел. Они стоят под сто баксов штука. А тратить двести баксов на две электромельнички - меня жаба задушит совершенно точно. Подыскал в Амазоне что-то вроде этого за двадцать четыре евро.

Попробовал - да, это не "Пежо". Мелет хреново, настраивается плохо, нет крышки-подставки, как у "Пежо" (вокруг новой мельнички всегда валяется высыпающийся перец или соль), ну и представьте себе, каково прицельно засыпать перец или соль вот в это крохотное отверстие, чтобы при этом не засыпать все вокруг. 

Потом купил вот такую, двойную.

Она еще хуже. Тоже мелет плохо, регулировка не помогает, а самое главное - представьте, как засыпать перец и соль вот в эти щели для писем.

Недавно задался целью, поискал электромельнички на Ali. Чисто визуально понравилась вот эта, сразу заказал две, даже толком не выяснив, как они работает. Несколько смущало слово "гравитационная" в названии. Видимо, подумал я, они имеют в виду, что соль и перец улетают не в космос, а попадают в тарелку.

Приехали.

Конструкция - очень удачная. Наконец-то кто-то додумался сделать электромельничку, где измельчитель смотрит вверх, так что ничего не просыпается.

Измельчитель регулируется для получения нужной консистенции, есть подсветка.

Часть с двигателем снимается, туда ставятся 6 батареек ААА.

Контейнер для соли/перца просто вывинчивается и - ура-а-а-а-а! - имеет удобное широкое горлышко! Плюс они довольно большие, что тоже плюс.

Однако, Ури, где у них кнопка? Нету кнопки! Но все просто - поэтому и гравитационная. Как только вы переворачиваете мельничку, она тут же начинает молоть. Причем подает небольшой порцией, чтобы не пересолить и не переперчить.

Вот демонстрация работы.

Исключительно удобно сделано, просто класс. При этом и стоят в 2,5 раза дешевле моих - всего 800 рублей (там вроде еще два дня скидка, если не врут).

Наконец-то нашел именно то, что мне нужно, старые теперь можно выкинуть.

Upd: Вот еще хороший вариант подсказали. Такая как у меня, пластиковая, 636 рублей, а металлическая - 813 рублей. 

Upd2: И вариант сразу две за тысячу.

© 1998–2024 Alex Exler
11.05.2019

Комментарии 104

Стал заедать этот дивайс, соль попала в гнезда, куда батарейки вставляются.
24.09.19 19:50
0 0

Заказал вчера "две за тысячу", а сегодня продавец прислал сообщение, что не сможет отправить заказ и просит его отменить. При этом цену уже поднял до 1230 р за пару. Видимо все ломанулись покупать:-)
13.05.19 17:36
0 3

Блин, я знаю, куда идти со своим мнением, но после электротерки для соли моя жизнь не будет прежней. Каждый раз когда я буду наливать вино из бутылки, а не декантера, резать хамон обычным ножом и разрабатывать руку, вытряхивая соль из солонки как диды трясли, буду остро ощущать свою эээ...странность. А может культ какой основать на этом? Coquus vulgaris...
12.05.19 08:40
0 1

разрабатывать руку, вытряхивая соль из солонки
так ты лишаешь себя ощущений свежего аромата соли древних морей.
12.05.19 22:12
0 0

Ну ты открыл для себя велосипед. Надо было спросить, мы их тоже перебрали несколько перед тем, как остановились на такой же.
12.05.19 04:38
0 0

Теперь ещё и солонку с перечницей заряжать...
12.05.19 00:13
0 2

А кому сейчас легко? Я бы заряжал вместо батареек, на самом деле.
12.05.19 00:35
0 0

Я заряжаю батарейки, у меня уже больше полусотни аккумуляторов АА и ААА. На одни только мыльницы десяток понадобился.
12.05.19 11:47
0 0

почему-то после этой записи в блоге ничего не открывается, показывает черный экран. в хроме и в опере. эта запись и более ранние - в порядке, а новые - чернота.
о. пока писал, прошло. заработало. что это было, загадка.
11.05.19 22:39
0 0

Я выяснил, это было очень прикольно. Пофиксил. Все рушила ссылка на ролик.
11.05.19 22:43
0 0

Алекс, ты меня по миру пустишь своими обзорами. Заказал...
11.05.19 22:20
0 0

Да я себя пущу по миру, вон сколько всего заказал. Но я пишу только о реально прикольных и полезных вещах. Реально там также приходит всякое барахло, о котором я просто не пишу, ибо нефиг это покупать.
11.05.19 22:44
0 1

про то что не стоит покупать можно тоже писать )))чтоб не вставать на грабли
Кстати, да. Но в этом посте Алекс про плохие мельнички рассказал.
12.05.19 00:37
0 0

Вот такие, как последние, покупал лет 10-15 назад.
Стоили как раз рублей 700 -900, не помню уже.
Были не черного, а салатоаого цаета.
Зпгружались удобно, мололи прекрасно.
Причем были они "двойные" - в верхнем отсеке перец, в нижнем соль.
По старости издохли.
Потом было много проб и ошибок.
С пежо за дикие деньги так и не срослось.
Покупал пару раз механические стеклянные - жутко скрипели до зубовного скрежета.
Выкинул.
Так до сих пор и не нашел ничего достойного.
На эти посматривал, но не решался опять обжечься.
Спасибо за отзыв!
11.05.19 21:54
0 0

Вот еще дешевле:
m.aliexpress.com
11.05.19 21:32
0 0

стоимость доставки осталась за скобками, полагаю?
11.05.19 21:35
0 0

Или даже так:
m.aliexpress.com
11.05.19 21:35
0 0

Пишут, бесплатно
11.05.19 21:37
0 0

у меня по вашим ссылкам в гуглхроме последнем всё очень психоделически отображается... но доставка 382,85 руб
11.05.19 21:40
0 0

Не вариант. Те же 800 рублей. При отправке из РФ доставка - 7 тысяч рублей. Они, видимо, из России отправляют в Китай, а потом переправляют в Россию 😄
11.05.19 21:42
0 0

Буду ждать, когда Xiaomi сделает на аккумуляторе с зарядкой от microUSB...
11.05.19 20:37
0 0

Подпишусь под каждым словом. Вообще заколебали - почему нельзя по USB заряжать?!!
11.05.19 22:12
0 0

Подставку с беспроводной зарядкой.
12.05.19 09:52
0 0

Подставку с беспроводной зарядкой.
Тогда так:
Индуктивную зарядку в подставке, а в мельничке вместо аккумулятора - конденсатор.
Ну чтоб энергии хватало, скажем, на пять "порций".
Вечная штука получится.
И природе легче.
Если конденсатор люминиевый.
12.05.19 22:10
0 0

Алекс, шесть батареек в каждую... это впечатляет. А ты мог бы пересчитать, хотя бы примерно, сколько батареек АА и ААА одновременно трудятся в твоём доме? Я думаю, далеко за сотню... Только в двух электромельничках их 12.
11.05.19 20:22
0 4

Т.е. пословица "скупой платит трижды" - подтверждена?
11.05.19 20:22
0 0

так можно, тоже
11.05.19 19:07
2 1

Шикарно, спасибо 😄
11.05.19 19:26
0 1

11.05.19 19:35
0 0

Вот я смутно помнил, что уже вроде было, но такое не грех и пересмотреть 😄
11.05.19 19:53
0 1

@Humanoid Спасибо, шикарно! 😒 Забыл я, старый уже
11.05.19 20:15
0 1

А вот сразу две в наборе за 1000 руб.
11.05.19 19:07
0 0

Спасибо, сейчас добавлю.
11.05.19 19:20
0 0

да ручные Пежо в два раза дороже. Интересно, сколько будет служить. Единственное, что количество помола по видео скромное...
11.05.19 18:40
0 0

Ага, моя небольшая (20 см) ручная судя по этому видео намного продуктивней. И помол перца мелковат в этой, хотя может он и настраивается на более крупный.
11.05.19 18:45
0 0

Так что мешает дольше подержать, если нужно больше? И помол настраивается.
11.05.19 18:48
0 0

тяжелый, вероятно, агрегат, если долго держать. надо же придраться к чему то, а то придется покупать. я уже положил пару в корзинку на Али.
11.05.19 19:05
0 0

Да с чего он тяжелый-то? И держать все равно несколько секунд 😄
11.05.19 19:08
0 1

Для любителей правильного вкуса без батареек.
11.05.19 18:32
0 1

Точно. Еще домашний майонез надо взбивать строго вилкой при свете полной Луны под карканье черного ворона.
11.05.19 18:49
0 2

Скоро докатимся до электрожевателя.
11.05.19 18:20
1 3

Скоро докатимся до электрожевателя.
Эта мельница - один из реально нужных приборов на кухне. Для обсыпки именно свежемолотым (это мы уже прояснили 😉) перцем куска чего-то сырого или мыть руки приходится каждый раз, переворачивая это что-то, или пачкать мельницу. Отличная реализация необходимой вещи.
11.05.19 18:43
0 2

Похоже Задорнов с грелкой для пупка оказался провидцем.

...и биохимического переваривателя, с подачей пищевого материала прямо в вену. а вкус во рту будет подаватся из мобильного телефона. во здорово будет: в перевериватель гречку на воде, а в рот вкус чорной икры с водкой
11.05.19 18:58
0 2

Герберт Джорджевич, перелогиньтесь!
11.05.19 19:10
0 0

С имитаторами вкуса и сейчас проблем нет.
11.05.19 19:23
0 0

С имитаторами вкуса и сейчас проблем нет.
У Вас есть имитаторы вкуса чорной икры и водки? Поделитесь линком, пожалуйста!
11.05.19 22:01
0 1

Они засекречены.
20 лет назад я работал на винзаводе, и из одной и той-же цистерны яблочного вина делали и Изабеллу, и Мускат и многое другое. А сейчас что ни возьми - со вкусом того, со вкусом другого , так что может быть есть и водка с чёрной икрой.
12.05.19 06:26
0 1

Есть штука и получше
11.05.19 17:58
0 3

Где купить? На Али нету 😒
11.05.19 18:49
0 0

Эх, если б я знал! Говорят, до 3000 года в открытую продажу не поступит.
11.05.19 19:07
0 1

М-да уж, "мельничка" размером с вазу. Две вазы на обеденном столе. На кой чёрт они такие огромные нужны??
11.05.19 17:26
1 0

"Правильные" ручные ещё больше.
11.05.19 17:37
0 1

Какие "еще больше"?? Правильные ручные, это классическая деревянная, типа такой, компактная, высотой всего 15 см. А тут две огромные приблуды? Зачем они нужны такого размера? Разве что вы килотоннами молотого перца сдабриваете каждое блюдо. И народ такой, комментирует как ни в чем не бывало. Чудеса.
11.05.19 17:48
2 2

Это чепуха какая-то. Правильную, то бишь — классическую я вам показал. Вот ещё:
11.05.19 17:57
0 1

У меня они вообще-то у плиты стоят, для готовки. Старые были еще больше.
11.05.19 17:58
0 0

Правильные ручные, это классическая деревянная, типа такой, компактная, высотой всего 15 см
эти мелкие неудобные.
11.05.19 18:20
0 2

Вот подешевле, если брать пластик здесь
11.05.19 16:34
0 0

Отлично, еще и металлический вариант есть, спасибо, добавил к записи.
11.05.19 16:57
0 0

А гвоздику надо тоже молоть мельничкой!
11.05.19 15:47
0 1

"Гравитационная" звучит интригующе. Но, скорее всего, она просто "гироскопная". 😄
11.05.19 15:24
2 0

Фэйспалм... Вам для того, чтобы она включилась при переворачивании, гироскопы нужны?
11.05.19 17:34
0 1

гироскопы нужны?
ага, ты её переворачиваешь, а она, сволочь, сопротивляется! 😄
11.05.19 18:22
0 4

А чего нет то? Копеечный же девайс, поэтому и подумал на него. Вы считаете что у нее иной принцип включения - какой-нибудь грузик внутри под воздействием силы тяжести давит на кнопку или еще что? 😲
12.05.19 04:52
0 0

А ваш смартфон сопротивляется при преворачивании? :facepalm:
12.05.19 04:55
0 0

А ваш смартфон сопротивляется при преворачивании? :facepalm:
а у моего смартфона нет гироскопа. Только mems-гиродатчик.

Вы считаете что у нее иной принцип включения - какой-нибудь грузик внутри под воздействием силы тяжести давит на кнопку или еще что? 😲
скорее всего, да. У меня в паяльнике от паяльной станции именно такой. Цилиндрик, миллиметр на два, внутри два шарика, которые замыкают контакты. Сотят цент за пучок. Не требуют, в отличии от mems-датчиков, обвязки в виде дополнительных элементов и микроконтроллера, довольно нетривиальной математики для обработки сигнала с них, организации дежурного режима работы с засыпаниями-просыпаниями контроллера, подключением-отключением подачи сигнала на датчик (вы же не хотите менять батарейки каждую неделю)... В общем, такое можно сотворить на мемсах, но, разве что в качестве дипломной работы, которую ни кто читать не будет. На производстве другие требования.
12.05.19 11:37
0 0

а у моего смартфона нет гироскопа. Только mems-гиродатчик.
...
скорее всего, да. У меня в паяльнике от паяльной станции именно такой. Цилиндрик, миллиметр на два, внутри два шарика, которые замыкают контакты. Сотят цент за пучок. Не требуют, в отличии от mems-датчиков, обвязки в виде дополнительных элементов и микроконтроллера, довольно нетривиальной математики для обработки сигнала с них, организации дежурного режима работы с засыпаниями-просыпаниями контроллера, подключением-отключением подачи сигнала на датчик (вы же не хотите менять батарейки каждую неделю)... В общем, такое можно сотворить на мемсах, но, разве что в качестве дипломной работы, которую ни кто читать не будет. На производстве другие требования.
Так про него и речь. А вы подумали что я предлагаю встроить в сабж что-то другое? 😲
...
Мельничка не паяльник. Сдается мне что крохотные шарики будут постоянно прыгать от вибраций мотора, приводя к потере контакта. Кстати, гироскопический сенсор в таком исполнении, насколько я понял, совмещен с акселерометром, так что с его помощью можно было бы не переворачивать мельничку, а включать ее, допустим, легким встряхиванием (что удобнее). И силой встряхивания регулировать дозировать высыпаемое(что привычнее).
12.05.19 14:41
0 0

Так про него и речь. А вы подумали что я предлагаю встроить в сабж что-то другое?
так я написал, что как дипломная работа такое решение неплохо, а с производства инженера, предложившего бы такое решение уволили бы без выходного пособия.

Сдается мне что крохотные шарики будут постоянно прыгать от вибраций мотора, приводя к потере контакта
ну, и что. От датчика требуется только запуск одновибратора.

а включать ее, допустим, легким встряхиванием
с шариками это тоже прекрасно работает.

И силой встряхивания регулировать дозировать высыпаемое(что привычнее).
привычнее дозировать всё-же длительностью. Не знаю как там сделано - на днях видел такие мельнички где-то в ближайших магазинах, но вчера обошёл несколько - то ли кончились, то ли я не в те заходил. Я бы сделал так - переворачиваешь - она мелет порцию, если недостаточно - встряхиваешь - ещё порцию и тд. Алгоритм идентичен обычной солонке с дырочками. Можно переворачивать туда-сюда, тогда будет аналогично сахарнице с трубочкой. Схема - датчик с шариками, одновибратор, моторчик. Если удасться вспомнить где я их видел в продаже, пожалуй куплю, разберу и посмотрю как оно там. Даже любопытно стало.
12.05.19 15:09
0 0

И силой встряхивания регулировать дозировать высыпаемое(что привычнее).
Ага! Я как своей пакшей встряхну мельничку, так полбанки насыпет, а для дозировки малой нужно дочурку из школы дожидаться!
...
[думает]
...
кошатинку, что-ли, надрессировать, а?
12.05.19 19:13
0 0

12 батареек, мать моя женщина.
11.05.19 15:08
0 5

На старых столько же. Их менять очень редко приходится.
11.05.19 15:31
0 0

Игрался со множеством - все дохли, электрические дохли даже быстрее механики.
Сейчас пользуюсь механической, кондовой "Пежо" - года 3-4 уже без поломок, но там вся конструкция правильная - только дерево и металл.
11.05.19 14:02
0 1

Подсветки, увы, нет, а это большой минус.
11.05.19 13:54
3 0

На видео светится
11.05.19 13:56
0 1

Есть подсветка.
11.05.19 14:04
0 0

Жрать в темноте? )

Да!

кушать )

И встроенного мр3 проигрывателя нет, с поддержкой вай-фая и прочего)). Нафиг, ручная онли!
11.05.19 21:18
0 0

Жрать в темноте? )
Жрать в темноте, подсвечивая солонкой! 😄

"Измельчитель не регулируется." - вполне должен:
11.05.19 13:42
0 1

Мой косяк, не заметил. Сейчас допишу, спасибо.
11.05.19 14:04
0 0

Очень вовремя, спасибо, Алекс! Жаба была почти побеждена на пути к Пежо, теперь закажу эти.
11.05.19 13:41
1 1

возникает только один вопрос - зачем молоть соль? 😄)
11.05.19 13:41
0 1

Я покупаю крупную морскую. И в данном случае мельничка используется просто как солонка. Потому что как солонка она удобнее, чем солонка 😄
11.05.19 14:05
0 2

С языка снял вопрос! А Алекс уже и ответил! Кайф!

А я не понимаю зачем молоть перец, если можно сразу купить молотый и засыпать в обычную перечницу. От ручного помола как-то улучшаются его вкусовые свойства или что? 😲
11.05.19 15:26
5 1

Разница ОГРОМНАЯ именно в аромате.
11.05.19 15:33
0 9

А я не понимаю зачем молоть перец, если можно сразу купить молотый и засыпать в обычную перечницу. От ручного помола как-то улучшаются его вкусовые свойства или что? 😲
Просто попробуйте один раз сравнить. Если хоть часть вкусовых рецепторов и полноздри - навсегда разницу запомните и поймёте.
11.05.19 15:45
0 3

А я не понимаю зачем молоть перец, если можно сразу купить молотый и засыпать в обычную перечницу.
Разница огромная, да. Из молотого быстро выветривается аромат, в магазинном молотом перце ничего нет, кроме разве что эффекта жжения на языке. Это всё равно что духи выставлять на полки и продавать в открытых флаконах.
11.05.19 16:50
0 2

От ручного помола как-то улучшаются его вкусовые свойства или что?
они не то, чтобы улучшаются, они не ухудшаются (медленнее ухудшаются) со временем.
А вот зачем молоть соль - действительно вопрос...
11.05.19 17:25
0 0

Под разные продукты оптимальна разная крупность помола. Под стейк например люблю крупный помол а присолить сверху нарезанные помидоры лучше мелким. Плюс из мельницы посолить можно равномернее, с солонкой прицельность хуже 😄
Но вот электрическая зачем понять сложно. Жужжит противно, здоровенная, батарейки менять надо. Для одноруких конечно маст хэв.
11.05.19 17:41
0 1

Под разные продукты оптимальна разная крупность помола.
гм. Ну, ладно, я, видимо, не настольке гурман 😄.

Жужжит противно, здоровенная,
не, как раз видел похожие в магазине, они не сильно большие. Бывают ручные размерами побольше. Купить, что ли... А то икеевская сломалась, в икею ехать лень, вот и сижу уже два месяца как дурак без перца 😄
11.05.19 17:48
0 0

Это всё-равно, что покупать молотый кофе, а не молоть зёрна перед завариванием. Земля и небо.
11.05.19 22:05
0 0

Очень актуально. У меня отец год не может найти нормальную мельничку. Ему нужно что бы могла в порошок перетирать льняное зерно. Что не брали.... ды она на зерно даже и не реагирует, жжужит где-то мимо. Сейчас с Али заказали очередную, правда ручную, иам отзывов больше тыщи по ней и вроде "мелет всё, уровень близкий к молекулярному". А как у этой с помолом мелкого зерна?
11.05.19 13:28
0 0

А кофемолку нельзя для этого приспособить ?

Ступку возьмите

Пробовали. не оправдала высокого оказанного доверия.

Не ну 21 век же, и на Быбы-Яги мы какие нибудь. Охота чёнидь "гравитационного с лазером", ну или хотя бы с ручкой-крутиком.

Я поняла, что задача стояла найти именно электрическую, но пока читала про мучения с засыпанием в "щели для писем", в голове держала свою любимую (я как раз наоборот люблю ручные) из Икеи. А когда дочитала пост до конца, увидела, что та, которая пришлась Вам по вкусу, как раз внешне практически идентична моей икеевской: стеклянный низ, черный верх, черная штука полностью откручивается, поэтому никаких проблем с насыпанием нет. Ну и если не раскокать стеклянную колбу, то она просто вечная.
11.05.19 13:27
0 1

если не раскокать стеклянную колбу, то она просто вечная.
а у меня икеевская издохла за полтора года - пластиковый держатель механизма развалился. Хотя предыдущая такая же лет пять продержалась, была кому-то отдана и живёт до сих пор.
11.05.19 17:29
0 0

для кофе хочу гриндер, может кто имеет опыт с этим делом, вот думаю такой вариант www.aliexpress.com
11.05.19 13:25
0 0

Как только вы переворачиваете мельничку, она тут же начинает молоть.
Моё почтение конструктору.

Механика самого движения привычна: солонку переворачиваем. Никакой малейшей необходимости обучения.

Возьму для иллюстрации принципов эргономики.
11.05.19 13:24
0 9

Что ещё почитать