Делимся находками из китайских магазинов

06.10.2024 18400   Комментарии (169)

До 23:59 7 октября на Aliexpress идет распродажа PartyTime.

Полезные ссылки:

  1. главная страница распродажи;
  2. центр купонов;
  3. бестселлеры;
  4. электроника.

Очень интересный вариант продвинутой эргономичной мышки (ссылка для РФ), создатели которой явно вдохновлялись мышкой Logitech MX Master 3. Все виды подключений: Bluetooth 5.0, по беспроводному адаптеру, по проводу. Заряжается через USB-порт, имеет RGB-подсветку с 12 видами эффектов, поддерживает несколько разрешений, вплоть до 4000 DPI, 6 управляющих кнопок. Два варианта цветов. Инерционного колесика как у Logitech вы здесь не получите, но в остальном выглядит очень интересно, заказал себе потестировать.


Неплохой выбор легких флисовых кофт на молнии (ссылка для РФ) разных расцветок. Размеры соответствуют европейским, но, на всякий случай, проверьте по таблице. Мне как раз уже пора было мои обновить для прогулок зимой: такие кофтенки - самое что надо, я уже такие заказывал.


Если у вас в машине на заднем сиденье кто-то ездит (например, дети), а сзади нет портов для зарядки смартфонов, то тогда вам очень пригодится вот такая полезная штука (ссылка для РФ) - автомобильный адаптер аж на 120 Вт для прикуривателя: один порт для зарядки в прикуривателе (на выбор - USB-A или Type-C), три порта для зарядки на удлинителе.


Много деревянных подносов из японской акации мало не бывает: у меня есть один большой круглый и один большой прямоугольный, на которых мы обычно сервируем хамоны-колбасы-сыры, когда приходит гости, но не хватает еще парочки поменьше - для расширения пространства маневра. Вот неплохой выбор (ссылка для РФ) из прямоугольных и квадратных подносов такого типа, заказал себе парочку.

Кстати, эти подносы можно использовать не только для подачи каких-то блюд. Они еще отлично используются в качестве элемента декора: на них можно класть ключи, пульты, всякую мелочевку и так далее.


Электрическая щетка Soocas X3 (а также ее модификации) - отличная, я сам именно эти щетки использую уже лет пять. На Aliexpress увидел забавный вариант - этот производитель выпустил специальную серию щеток Soocas X3U в дизайне стиля картин Ван Гога (ссылка для РФ). Разные варианты дизайна, по три вида комплектаций - с запасными насадками. И себя можно порадовать щеткой с красивым оформлением, и в качестве подарка - самое оно. Тем более что щетка - реально классная. Она недешевая, но дешевые варианты - вообще рядом не стояли, я проверял. 


Многоразовые нейлоновые стяжки-липучки (ссылка для РФ) для кабелей от Essager - для организации болтающихся проводов. Не знаю, насколько будут востребованы цветные варианты, а черную стяжку в метр-два я периодически покупаю, ее удобно использовать, тем более что нужный размер конкретной части ты определяешь сам и просто отрезаешь столько, сколько тебе нужно.


Для самых усидчивых - конструктор "Ламборгини" (ссылка для РФ) в масштабе 1:14. Аж 1280 деталей, рама состоит из железных деталей, часть деталей - пластик. После окончания сборки получается работающая модель с пультом управления (это если брать модель с силовым агрегатом и пультом). 

В видео таймлапсом показан весь процесс сборки. 


Когда нужно заряжать устройства с разными портами, иногда удобнее может быть использовать кабель с одной универсальной головкой, типа вот такого (ссылка для РФ), чем кабель с тремя хвостами. Я такой давно использую - действительно удобно. 


Симпатичная деревянная подставка под наушники (ссылка для РФ). 


Удобный алкотестер Greenwon (ссылка для РФ) - компании, которая специализируется на алкотестерах. Я именно эту модель использую года три. Она сразу выдает результат в нужных величинах - мг/л, а у меня были модели, которые по умолчанию выдавали другие единицы и нужно было переключать. 

У данной модели есть только один минус - слишком громкий динамик, который начинает пищать, если уровень превышен. Простой выход из положения - заклеить скотчем прорези над динамиком на обратной стороне корпуса: тогда его будет почти не слышно. Кстати, у этой модели можно вставить еще одну сменную трубочку для теста - с другой стороны. Например, чтобы пользовались два разных человека (мало ли что). 


У меня на сегодня все. Делитесь в комментариях тем интересным, что обнаружили вы. Напоминаю о правиле: один пользователь - одно устройство, причем очень желательно, чтобы вы это сами протестировали.

Предупреждаю также, что в комментариях к данному выпуску недопустим любой офтопик.

© 1998–2024 Alex Exler
06.10.2024

Комментарии 169

Что-то по поводу флисовых кофт один из пяти отзывов откровенно не очень
08.10.24 09:18
0 0

Если это та же кофта, которую Алекс уже рекламировал ранее (а, скажется, это она, тк я жтот отзыв тоже уже читал), то с этим отзывом категорически не согласен. Купил по прошлой рекламе эту кофту, она вполне соответствует описанию и совешенно не соответствует отзыву. Флис достаточно толстый и вполне качественный.
Да, посмотрел, именно эта. У неё непонятные карманы на рукавах и дебильные нашивки из ворсистой части "липучки" на рукавах же (шевроны какие-то клеить?), но в остальном вполне адекватная кофта..

Я именно эту модель использую года три.
А какие сценарии использования?
Просто, ты, Алекс, явно не создаёшь впечатления человека, которому с утра нужно убедиться в том, что последствия вчерашнего кутежа не мешают садиться за руль. Или после приёма спиртосодержащих лекарств?
111
07.10.24 09:44
0 2

А, ну мне лично это точно не подходит. В бытность либерального любителя гаджетов, нынче плотно перековавшегося в ястребы, было время когда такая же доза погрешности была и в РФ.
Попробовал я выпить эту позволенную "бутылку пива" и доехать 2 км до кинотеатра недалеко от дома.
Ну его нахер, скажу я вам. Реакция, замедленная на полсекунды, а последствия могли быть плачевные (к счастью, только для меня и машины)).
111
09.10.24 16:23
0 2

которому с утра нужно убедиться в том, что последствия вчерашнего кутежа не мешают садиться за руль
Во многих странах Европы, включая Испанию, за руль можно садиться после одного-двух бокалов вина или пинты-другой пива. Разрешенную норму в "юнитах" легко можно найти в интернете. Вот в таком случае (сразу после обеда/ужина) и может пригодиться алкотестер.
07.10.24 13:24
0 0

А какие сценарии использования?
После бокала вина (или двух) в ресторане. Чтобы оценить – не превышена ли разрешённая доля.
07.10.24 12:18
0 0

в Казахстане любая ссылка (что обычная, что для РФ) открывает приложение на главной странице.
07.10.24 05:23
0 1

Заказал алкотестер. Ждите отчёты.
06.10.24 23:05
1 2

Заказал алкотестер. Ждите отчёты.
Протоколы, что ли?

Заказал алкотестер. Ждите отчёты.
Все кроме bactrack бесполезное фуфло.
07.10.24 00:24
0 0

Хозяева квартир, сдающие их в аренду - в массе своей жлобы. То есть сантехника там всегда самая жалкая из возможных.
Решение для дешевых кранов, когда не хочется покупать в чужую квартиру новый.

зы. По опыту - только металл. Пластик, хоть и стоит доллар, умирает практически сразу.

Поддерживаю, хорошее решение, не только для съемных квартир. У меня маленькая душевая, в которой еще и маленькая раковина для мытья рук. Я туда купил эту насадку, и теперь мыть руки стало удобнее. Кроме того, теперь можно повернуть кран так, чтобы набрать воду в ведро, иногда тоже требуется. А теще подарил такой кран на кухню. Старый кран она менять не хотела, а с насадкой стало удобнее разные манипуляции делать.

на свою жилплощадь у пана Пафнутия средств не хватило ?
"Вам-то, сударь, какая печаль?" (с)

Я такую штуку себе в ванную поставил для прикола. Уж пару лет точно стоит. Удобно раковину ополаскивать, кстати. После бритья и разных гигиенических процедур.
07.10.24 02:07
0 2

Извиняюсь за оффтоп: на свою жилплощадь у пана Пафнутия средств не хватило ? Проклятый интернет съедает всё время ?

Хотел купить, но жабу не задавил. Посмотрим 11.11 как оно будет. А может и не будет. Так как и так цену поустили...
07.10.24 19:11
0 0

Всем привет!
В этом году наконец-то удалось вывезти детей на море, получилось на Балтийское. Там я узнала что такое параван и увидела удивительно удобный способ транспортировки багажа. А именно, вот такие складывающиеся тележки. Они там были везде, от магазинов до пляжа. И возили в них всё - от детей до картошки, включая собак, зонты и чемоданы. Я видела разные вариации - с крышами, с чехлами, со скамеечками, минималистичный варианты и огромные. И ездят эти тележки по любым поверхностям - от песка и каменистых дорожек до полирования плиток ТРЦ. В общем, меня, как человека вечно обещанного торбами и пакунками, очень они заинтересовали и по приезде домой стала я их мониторить на Али, но цена в 150-200 $ как-то не очень привлекает. Вот нашла за 60. Теперь сижу и думаю, подозрительно дёшево, но так хочется взять.
06.10.24 18:01
2 6

Мой вариант складывается в 20х30х75 см
07.10.24 05:45
0 0

А они складные? Много места занимают, если возить в машине?
07.10.24 05:34
0 0

весь пляж был в подобных тележках, на малюсеньких, тонюсенькх колесиках.
Ну потому, что их продавали на всех заправках/волмартах рядом с пляжем за эти самые 20-30 баксов, хотя они и не подходят для этого. Я сам на эти грабли наступал. Потом будут метания - "купить на дутиках" или "уже купил и так сойдет, я на пляж хожу три раза в год, а на асфальте они нормально". Если мы обсуждаем осознанную покупку с чтением отзывов и оценкой нужных ТТХ, то возможно останется единственный вариант тележки CrestWalker за три сотни баксов.
06.10.24 21:37
0 1

Мы купили подобную тележку, и колеса на ней раза в два шире, чем на вашей картинке. Так вот, оно катится нормально только через мокрый песок. По сухому ее приходится тащить, колеса не крутятся. В итоге, выглядишь, как бурлак на Волге.
дык, нет, весь пляж был в подобных тележках, на малюсеньких, тонюсенькх колесиках. Понятно, что это очень зависит от песка. Плотности там, размера и тыды.
В штатовских магазинах они по $25-30, так что 60 имхо дороговато. На али от 20 начинаются, но возможно стоимость доставки существенно добавляет к цене. Искать надо по folding wagon. Там есть свистелки, влияющие на цену, но реально надо смотреть на колесики - подшипники или нет, оптимально - просто на бронзовых втулках (шарикоподшипники перебор, а полностью пластмассовых колес хватит только на несколько месяцев). Если на пляж таскать, то нужны колеса-дутики, обычные (даже двойные широкие) на песке не работают, что бы на рекламных фото не показывали.
за 20 там колесики, ручки и прочие составные и улучшающие части. Я знаю, я отслеживаю. Нормальные тележки продают от 120. Ящитаю, дорого. Поэтому, как нашла за 60, поделилась. Возможно, в США дешевле будет. А ещё вероятно, что и в Европе тоже. Может кто местный производит. Я точно не скажу. Пока балуюсь алишкой
06.10.24 21:28
1 0

колески какие-то смешные. Как они по песку будут? Рекомендую вот такие -- "baloon wheels". Pазных размеров бывают, у меня 200 мм, жирненькие. Они и у сумок бывают.

www.aliexpress.us
06.10.24 21:09
0 1

В штатовских магазинах они по $25-30, так что 60 имхо дороговато. На али от 20 начинаются, но возможно стоимость доставки существенно добавляет к цене. Искать надо по folding wagon. Там есть свистелки, влияющие на цену, но реально надо смотреть на колесики - подшипники или нет, оптимально - просто на бронзовых втулках (шарикоподшипники перебор, а полностью пластмассовых колес хватит только на несколько месяцев).
Если на пляж таскать, то нужны колеса-дутики, обычные (даже двойные широкие) на песке не работают, что бы на рекламных фото не показывали.
06.10.24 20:23
0 1

Я уже года три как подобную тележку (только колёса больше, на фото маленькие и чувствую будет не очень управляемо) использую, чтобы поднимать грузы, когда много сразу надо, из с паркинга в квартиру. На пляж с такой неудобно таки. Есть специальные пляжные, с подставками для складных стульев, держателем для зонтиков, местом для контейнера-холодильник и раскладывающиеся в пляжный столик. На Али не подскажу, так как пляжную тележку я брал в Carrefour.
06.10.24 19:25
0 1

Мы купили подобную тележку, и колеса на ней раза в два шире, чем на вашей картинке. Так вот, оно катится нормально только через мокрый песок. По сухому ее приходится тащить, колеса не крутятся. В итоге, выглядишь, как бурлак на Волге.
06.10.24 18:57
0 1

Угловой витой кабель USB Type C
Брал для использования с блоком питания, закреплённого над столом (см фото). Оказался очень практичным и аккуратным решением, ибо эластичный (от 35 до 60+ см), не валяется по столу и его не нужно сматывать-разматывать вручную при подключении устройства, при этом нет риска случайно выдернуть его из блока при перемещении устройства по столу.
aliexpress.com / aliexpress.ru
06.10.24 17:14
1 4

Вот такой.
З.Ы. Виноват, на фото 100 ватный, он с доп. розеткой и он такой
06.10.24 21:33
0 0

для использования с блоком питания
А что за блок?
06.10.24 20:20
0 0

Soocas X3U в дизайне стиля картин Ван Гога
Хорошая щетка, сам пользуюсь такой уже пару лет, а жене недавно купил как раз такой Ван-Гоговский вариант. В нем, кроме радостно-зеленого дизайна, есть полезная фича - керамическое кольцо-держатель для наклонного хранения щетки, в стандартной X3 - такого не было.
06.10.24 15:39
0 0

Кстати, не с Али, из обычного магазина. Fairy выпустили новую бутылку. Это просто праздник для жителей Виллариба! Бутылка стоит крышкой вниз, не надо последние капли выдавливать, все само стекает вниз, из бутылки ничего не протекает. Покупаете один раз и потом перезаправляете. Рекомендую!
06.10.24 15:33
0 6

Дозаторы не выдерживают
рассчитано на то, чтобы сначала развести Фейри водой, от 1:1 до 1:3
08.10.24 18:38
0 0

Ну камон, забейте в поиске Озона Fairy Max Powerwww.ozon.ru
Только это не Fairy, а просто Max Power Original.
07.10.24 17:00
0 0

А тут - хоба - таблетки для посудомойки Файри!
Не факт, что при всем богатстве выбора я отдам предпочтение им.

Вот так я и купил посудомоечную машину — и навсегда забыл про Fairy!
А тут - хоба - таблетки для посудомойки Файри!

Ну камон, забейте в поиске Озона Fairy Max Power
www.ozon.ru
07.10.24 16:33
0 0

Я заглянул на Озон. Эта бутылка стоит от 800 до 1000р.Ребят, я пас, за штуку покупать Фейри.
Вы на Озоне нашли такой перевернутый формат бутыли Фейри? Только обычные вижу и канистры.
07.10.24 14:53
0 0

У нас где-то на фунт-полтора дороже обычной, они постоянно на акциях.
07.10.24 13:40
0 0

Вот так я и купил посудомоечную машину — и навсегда забыл про Fairy! 😄

Я заглянул на Озон. Эта бутылка стоит от 800 до 1000р.
Ребят, я пас, за штуку покупать Фейри.
07.10.24 12:15
0 1

Ну так Фейри с каждым годом всё гуще и гуще, им скоро стекло резать можно будет!
суждение основано на рекламных роликах

Потому что конкретно Фейри намного гуще, чем мыло для рук. Дозаторы не выдерживают (опыт икеевского врезного и еще парочки). Ломаются, засыхают и др.
У меня много лет уже дозатор. Правда, я использую не Фейри, а дешевое средство из местного супермаркета.
07.10.24 10:23
0 0

Потому что конкретно Фейри намного гуще, чем мыло для рук. Дозаторы не выдерживают (опыт икеевского врезного и еще парочки). Ломаются, засыхают и др.
07.10.24 09:15
0 0

Это просто праздник для жителей Виллариба! Бутылка стоит крышкой вниз, не надо последние капли выдавливать, все само стекает вниз
А в чем смысл вообще пользоваться родными бутылками, а не удобными дозаторами с помпой, как у мыла для рук?
07.10.24 07:17
0 3

Бессмертное. В Виллабаджо пили водку и все уже вдрабабан, а в Вилларибе пили Фейри -- и праздник продолжается!!
07.10.24 00:55
2 1

Да, мы её тоже открыли для себя, уже год минимум как!
06.10.24 16:30
0 0

А подскажите какое-нибудь чудо средство для очистки сковородок, противней, решеток и тд? Вижу рекламу таких с Вайлдбериз, вот мне надо такое же, но с Али. Что бы как в рекламе - брызнул, потом протер - и вуаля, все блестит как новое.
06.10.24 15:18
0 1

Благодарю за уточнение!

Кратковременно. Про то, что сожженные/срезанные отпечатки восстанавливаются с регенерирующей кожей, еще Торвальд писал.

Эти средства нужно применять ТОЛЬКО надев перчатки! Иначе получим ожог.
Не подсказывайте преступникам, как можно навсегда избавиться от опасения оставить на месте преступления отпечатки пальцев! 😄

Вот, антижир Чистин
www.ozon.ru

Круче него только Azelit
www.ozon.ru

Эти средства нужно применять ТОЛЬКО надев перчатки! Иначе получим ожог.
07.10.24 12:17
0 0

Средство для прочистки труб... Та самая щёлочь, более концентрированная.
Если разминать пытливый ум, может, добавить к тому же Фейри, если смесь продолжит пениться, то будет удобнее пользоваться.
Но как-то это надо держать подальше от детей, животных, случайного использования без перчаток и брызг на мебель.
07.10.24 08:48
0 0

смотрите ph на упаковке. приличные производители указывают.(ph10-12 - злая щелочь). мы grass юзаем, но это рассия.
07.10.24 08:42
0 0

не действует так же как в рекламе рисуют
так и не будет 😄 это ж рыклама. Но увеличить силу воздействия можно добавив NaOH/KOH. В разумных пределах. Если сложно искать как химреактив, то поищите ваш аналог "крота" - средства для прочистки засоров в канализационных трубах. Ну, или таки изучать тщательно состав, если у вас пишут концентрацию ингридиентов.

проблемы с рукой и не могу тереть долго.
с щёлочью ТОЛЬКО в перчатках - химические ожоги очень болезненные. Ещё желательно и перчатки сперва опробовать - половина из них разъедается...
06.10.24 23:46
0 2

100% NaOH/KOH продается где-то кило за 10 у.е.
То есть мы в откровенную жесть? Ок, их есть у меня.
Существуют плиты, которые умеют очищать(ся) от пригорелых неприятностей очень изящным способом - разогрев до 500 градусов. "Пиролитическая система" называется.

Чем больше щёлочи, тем волшебнее (и быстрее руки разъедает)
100% NaOH/KOH продается где-то кило за 10 у.е. 😄. В т ч на амазоне. Тoлько надо еще перчатки помощнее (бутиловые). И очки. И не делать 50% (как я любил делать в лаборатории) -- закипеть может. 5% хватит.
06.10.24 21:12
0 3

А подскажите какое-нибудь чудо средство для очистки сковородок, противней, решеток и тд?
Надо выйти из зоны комфорта 😄
В смысле искать там, где тусуются бородатые дядьки, гордящиеся большими кусками мяса. В барбекьюшных отделах.

Ну сковородку и противни залить водой после приготовления пищи и накапать Фейри, пусть отмокает.
Решетки чугунные - не знаю, но эмаль плиты хорошо очищалась Cillit Bang.
06.10.24 20:33
0 0

Я полный чайник в этом. То что я покупала в магазине не действует так же как в рекламе рисуют 😄 а хочется именно так. Я сейчас (надеюсь только пока) испытываю некие проблемы с рукой и не могу тереть долго. Я не собираюсь этим пользоваться на ежедневный основе.
06.10.24 18:45
0 0

чудо средство для очистки сковородок
любое с щёлочью в составе. Чем больше щёлочи, тем волшебнее (и быстрее руки разъедает). А можно просто едкого натра в уже имеющиеся набодяжить побольше. Заказывать с алишки такое странно, конечно.
06.10.24 18:39
0 2

Дешевле на несколько $ такие же: aliexpress.com
Таки да! По "супер-диалс" вот тут вышло в 11.6 доллара!! Спасибо!!
06.10.24 19:14
0 1

Дешевле на несколько $ такие же: aliexpress.com
06.10.24 17:21
0 1

Типа-ламборгини у меня есть, хотя не прямо та, что на фото, чуть отличаются детали на крыше.
Еще есть другие китайские лего. Основной вывод - качество деталей хоть и чуть хуже оригинального, но вполне пристойное. Но лучше брать те модели, которые являются копией Лего, а не оригинальной китайской разработкой, как эта Ламбо - до оригинального уровня продуманности им еще далеко, поэтому модельки часто плохо собираются (не в смысле не-соединения деталей, а непродуманного порядка сборки), и хлипковаты по сравнению с оригиналом.
Да, в моей по крайней мере ни одной металлической детали нет
06.10.24 14:47
0 1

06.10.24 14:09
1 8

Вот чем из купленного на Temu я реально очень довольна, так это вращающейся подставкой. Это реально работающий органайзер для специй, соусов и тп. У меня аж 3 подобных и маме еще купила и жене брата. Модель не важна, я брала разные. Как пример - вот
Но я брала на Temu за 1 фунт.
06.10.24 13:32
0 8

Ну вот например - тыц

По-английский они Lazy Susan называются.

A так просто смотри, какая нравится. Я три разных модели брала, все годные. Но у меня в шкафчике стоят, их не видно. Если бы брала на стол, смотрела бы по дизайну.
Если вдруг надо такую, которую переносить нада (ну мало ли, например соусы на стол поставить, а потом убрать, надо искать такую, которая одним куском (ссылку не дам, в магазине покупала). Те которые брала с Temu были из двух частей - кольцо-подставка и поднос. Это подходит для шкафчика или если на столе и ее не двигаешь.
06.10.24 17:09
0 1

А ссылку на Тему можно?
06.10.24 16:52
0 0

Автомообильный (велосипедный и пр. Насос
06.10.24 13:17
0 0

Барахло же, ну.Велошины ещё подкачает, но автомобильные тупо не хватит мощности качать.
не барахло, срочно подкачать хватает, проверено. А для великов и мячей вообще маст хев.
08.10.24 08:48
0 0

Барахло же, ну.
Велошины ещё подкачает, но автомобильные тупо не хватит мощности качать.
07.10.24 12:18
0 0

Керамическая наклонная мыльница со сливом. Благодаря наклонному основанию остатки воды сливаются в раковину, а мыло не раскисает, выглядит опрятно и служит дольше. В отличие от пластмассовых наклонных мыльниц, керамическая не нуждается в присоске, не опрокидывается под весом мыла и смотрится солидно.
06.10.24 12:35
0 14

Керамические неприклеенные аксессуары в ванне, имхо, такое себе -- если упадёт (а нечаянно задеть всегда есть шанс), то минимум куча осколков, а то ещё может покоцать раковину/плитку, если не повезёт. Или пластик, или фиксировать, накрайняк нержавейка какая-нить.
08.10.24 10:38
0 0

С какой радости эта будет устойчива, без гвоздей?
Потому что в отличие от тонкого пластика на присоске, керамика не гнётся и весит 200 г. Ну а чтобы исключить случайное опрокидывание в процессе пользования, мыло нужно брать с неё и класть обратно двумя пальцами (см. картинку, обведено кружочками).
07.10.24 07:28
0 1

Вот такие - супер.
07.10.24 00:35
0 0

Пластиковую (неустойчива), выбросил, рыдая.
С какой радости эта будет устойчива, без гвоздей?
06.10.24 21:05
0 0

Друзья, посоветуйте ирригатор плз. Когда-то был в пользовании стационарный, сейчас гляжу в основном мобильные, как разбухшие электрические зубные щётки. Есть смысл покупать брендовые или безымянные в три раза дешевле не хуже? Небось у Xiaomi что-нибудь есть.
06.10.24 12:30
0 0

Года полтора пользуемся ирригатором Mornwell, довольны: www.aliexpress.com
06.10.24 19:44
0 2

Друзья, посоветуйте ирригатор плз.
Вот, рекомендую,проверено временем
Den
06.10.24 19:11
0 1

Стационарным не пользовался, портативные от Xiaomi или Soocas - вполне. Безымянные брать не советую.
aag
06.10.24 16:21
0 1

Сейчас у меня такой, фиолетовый. Отличный. Было два белых подешевле типа ксяоми или нет. Один нормальный, второй еле-еле что-то пыхтел. Была пара вариантов стационарных. Из всех что были, самый лучший тот, который сейчас.
www.aliexpress.com
06.10.24 14:40
0 1

Посмотри у Сяоми, у них есть.
Сам пользуюсь, норм.
Продавцов много.
06.10.24 12:46
0 1

Друзья, посоветуйте ирригатор
Давно пользуюсь ирригатором такого типа.
06.10.24 12:41
0 2

АКБ 50...310 А*ч Hakadi
230 А*ч проверены мною лично
емкость совпадает
импеданс 0,25 мОм

Ну и обжимочка к нему... на 16.мм.кв. берите 16-6! Проводов 16 мм.кв.надо два и пускат их параллельно!
06.10.24 12:26
2 0

0,25 mΩ ? Не верю! Ошибка где-то.
06.10.24 21:11
0 0

Лучше взять у проверенного Nkon и подешевле.
ru.nkon.nl
06.10.24 16:18
0 2

Белые и/или черные вилки 4-8 шт,вместе с вилками дают отвертку для разборки. Я брал, качество хорошее.
06.10.24 11:30
4 2

Для обсуждаемой вилки - таки да! 😉
Тема осталась неразкрытая. Вилки на алике есть адекватные? Чтобы можно бsло тот Ф4-й контакт затянуть нормально, чтобы место было для того круглого контакта.

фазу можно пускать по проводу любого цвета, а не только по коричневому
Для обсуждаемой вилки - таки да! 😉

По белому проводу электроны ещё лучше могут бегать )
07.10.24 01:52
0 0

Удивительные это те кто не понимает сути вещей. Вилка- это просто 2 штырька. Какой провод вы к этим штырькам подключите такой у вас и будет Rated Current и всё остальное.
Вообще-то это Евроштеккер type C, CEE 7/16, он действительно должен быть использован для слабых потребителей, не требующих заземления. До 2.5А.
Вы еще скажите тут, что фазу можно пускать по проводу любого цвета, а не только по коричневому.
06.10.24 19:46
0 2

Что еще сделать? Сварочник подключить в течении 10 часов и снять 8К видео?
Проверка так и выглядит 1 час под номинальной нгрузкой ...
06.10.24 19:04
0 0

Я ответил что можно подключить нужный провод и будет не 2.5А, а больше в зависимости от сечения.
ну, вот именно это ваше ыкспердное заявление вас и просят подтвердить делом.
06.10.24 18:53
0 0

Расскажите сначала какие у вас дома есть бытовые приборы на 2.5 кВт с такого рода вилками
у меня - никаких. Но я и не предлагаю их в качестве вилок на 2.5 кВт.

Потом поговорим про их работу в течении часа.
с пожарными поговорите.
06.10.24 18:49
0 0

Это вроде вы начали писать о том что "Effective load: 2500W" для этих вилок норм
Что-то вы совсем запутались. Ни про "Effective load: 2500W", ни что это для этих вилок норм я ни слова не писал, посмотрите сами выше.
Там я отвечал dedIvan2, который скорировал это с Али, и там действительно несоответствие между напряжением, силой тока и мощностью. Я ответил что можно подключить нужный провод и будет не 2.5А, а больше в зависимости от сечения.
Но, как вы уже сами догадались, никто в здравом уме на мощные приборы такие вилки не ставит. Ни на 2.5кВт, ни на ток 500А. Во всяком случае я не ставлю точно.
Я не в курсе, может Джутовый Мешок их ставит на 500А, а вы с Goga и с zipperon11 на 2.5кВт, дело ваше.
Только зачем вы всё это развели из-за простой вилки мне совершенно непонятно.
06.10.24 17:16
1 0

и вам в заднее отверстие просунуть
Не надо, лучше себе.
06.10.24 17:10
0 1

Что ж вы тут про 2.5КВт пишите?
Это вроде вы начали писать о том что "Effective load: 2500W" для этих вилок норм, ничего удивительного. Главное ПРОВОД!
И вообще 250*2.5 = 2500, точно как синус в военное время достигает значения 3.
06.10.24 17:03
0 1

Имелся в виду провод типа такого ПВС 2х1,5. Его диаметр около 9мм. Он разве пройдет через заднее отверстие
Э-э, погодите, вы же про зажимы говорили. Теперь уже в вилке заднее отверстие не такое как вам надо? Мне надо найти ПВС 2х1,5 и вам в заднее отверстие просунуть чтоб показать что проходит? Ну так пройдёт, там отверстие достаточное.
06.10.24 16:49
5 0

Ах, вот и пошел слив. Естественно ни у кого нет с такими вилками. Никто из производителей, в здравом уме, на мощные приборы такие вилки не ставит.
Слив у вас произошел когда вы рассказывали что провод 1.5 кв.мм. сечением в зажимы этой вилки даже не просунуть. А я показал что просовывается аж 3.2 мм2.
Наконец-то вы сообразили что никто из производителей, в здравом уме, на мощные приборы такие вилки не ставит. Что ж вы тут про 2.5КВт пишите? Вы же надеюсь в здравом уме. Что сказать-то хотели?
06.10.24 16:46
6 0

Имелся в виду провод типа такого ПВС 2х1,5. Его диаметр около 9мм. Он разве пройдет через заднее отверстие в этой розетке?
06.10.24 16:24
0 1

Расскажите сначала какие у вас дома есть бытовые приборы на 2.5 кВт
Масляный радиатор, например.

с такого рода вилками
Ах, вот и пошел слив. Естественно ни у кого нет с такими вилками. Никто из производителей, в здравом уме, на мощные приборы такие вилки не ставит.
Это же вы утверждали, что вилки это фигня, главное ПРОВОД!
Поэтому диванные эксперты, вооружившись попкорном, и ждут от вас натурного эксперимента, подтверждающего столь смелое заявление.
06.10.24 16:10
0 4

ну, так а 2.5 кВт с вилки-то сняли? Хотя бы в течение часа?
Расскажите сначала какие у вас дома есть бытовые приборы на 2.5 кВт с такого рода вилками. Потом поговорим про их работу в течении часа.
06.10.24 15:55
1 0

пропустите тудом 2,5кВт (в течение часа) и покажите тепловизором
Что еще сделать? Сварочник подключить в течении 10 часов и снять 8К видео?
06.10.24 15:49
5 2

Специально раскрутил эту вилку, нашел провод сечением 3.2мм2 (не 1.5 кв.мм. сечением, а 3.2), засунул в зажим. Чтоб всем показать уровень большинства местных диванных "спецов" по всему на свете.
Пожалуйста, пропустите тудом 2,5кВт (в течение часа) и покажите тепловизором насколько оно нагрелось в месте контакта. Будет всем интересно посмотреть и понять "некий местный уровень".
06.10.24 15:09
0 2

засунул в зажим.
ну, так а 2.5 кВт с вилки-то сняли? Хотя бы в течение часа?
06.10.24 14:47
0 2

2.5КВт это надо провод 1.5 кв.мм. сечением. Его в эти розетки даже не просунуть.
Специально раскрутил эту вилку, нашел провод сечением 3.2мм2 (не 1.5 кв.мм. сечением, а 3.2), засунул в зажим. Чтоб всем показать уровень большинства местных диванных "спецов" по всему на свете.
06.10.24 14:13
2 8

4мм
Спасибо! Но даже для 1А (Мешку) не подойдет. В поюзанной евророзетке контакт будет подчиняться теории вероятности... 😒

Удивительные это те кто не понимает сути вещей. Вилка- это просто 2 штырька.
Ага, ага... 2 штырька. Как минимум там зажим для проводов должен быть. 2.5КВт это надо провод 1.5 кв.мм. сечением. Его в эти розетки даже не просунуть.
06.10.24 13:53
0 4

и 500А штырьки выдержат?
Я ждал подобного коммента. Обязательно найдутся любители словестной математической точности, которым ну вот обязательно нужно чтоб в одной фразе был написан весь возможный диапазон смыслов. Хотя им этот весь многогранный смысл и нафиг не нужен, но очень же хочется про 500А написать.
Да, если вы к этой вилке подключите кабель 0AWG, а лучше 2х0AWG на каждый контакт, то у вас и 500А штырьки выдержат. Где-то полсекунды.

даже диаметр не указан
Нормальный там диаметр, 4мм. Вам для 500А не подойдёт.

Смелое заявление от человека, регулярно постящего всякие электрические штуки... Што, и 500А штырьки выдержат?
Кстати, даже диаметр не указан. В отличие от предыдущего...

Удивительные ...
Удивительные это те кто не понимает сути вещей. Вилка- это просто 2 штырька. Какой провод вы к этим штырькам подключите такой у вас и будет Rated Current и всё остальное.
06.10.24 13:14
12 0

Rated Voltage: 250V,
Rated Current: 2.5A,
Effective load: 2500W
---
Удивительные ...
06.10.24 12:33
0 10

Так как корм для gatita совершенно выгоднее покупать большими упаковками, по 4,5 кг., а насыпать оттуда неудобно, то я искал себе клёвый контейнер для хранения сухого корма. И нашёл. Заказал, он уже едет. Контейнер герметично закрывается, что позволяет сохранить корм от воздействия влажности, сверху есть место для фильтра, куда можно положить абсорбирующие пакетики, пару долек чеснока или цветок лаванды, чтобы корм запахом не заванивал всё вокруг (корма на основе рыбы довольно ощутимо пахнут... рыбой). Выглядит стильно. Есть два цвета - ч0рный и зелёный, и два размера - на 5 и на 10 кг корма.

Даю ссылку на Temu, где я заказал, как на местном аналоге Алиэкспресса, но думаю, что при желании на Али тоже можно найти их же, эти два маркетплейста друг друга повторяют на 70% товаров. Цена вопроса всего 17 евро.
06.10.24 11:18
0 1

Temu мастера разводов на рекламу.
плюсую неистово.. дарят большую сумму, но когда радостно потирая руки готовишься ее использовать, оказывается, что нужно купить на раз в пять большую, причем в очень ограниченный срок, типа - "до вечера завтра".. но на неокрепшие умы действует, да...
08.10.24 08:30
0 0

У нас коту и кошке соответственно 13 и 15 лет. Всё это время насыпали именно по принципу "полной чашки". Достаточно случайно так вышло, потому что был жизненный период в нашей с ними жизни, когда они год почти одни жили в квартире. Приезжали, им насыпали в тарелки корм с горкой, убирали мега-лоток)) Так вот вполне себе изящные котишки. Особенно кошка. Лишнего никогда не едят.
Но понимаю, что все кошки, как и люди, разные)

Забавно: производитель, кровно заинтересованный в "сожри быстрее, купи ещё" - рекомендует нормировать, а ветеринар... Или он у вас типа семейный, предусмотрительно готовит пациента для долго лечить от последствий ожирения?
Й-извините за источник...

Temu мастера разводов на рекламу.
А мне отзывы у них нравятся, средняя оценка у совершенно любого товара, даже заведомо барахлового - 4.8 и выше 🤣

Те же самые вещи на Али (не говоря уже об Amazon) будут намного дороже.
Со всем согласен, кроме этого. На мой взгляд, если сравнивать одни и те же товары, на али они дешевле. В пользу temu отсутствие заморочек с пошлиной и быстрая доставка. Ну и на али гораздо шире ассортимент, а temu - это преимущественно кухонная ширпотребная мелочевка, полезная и не очень. Ее там и беру.
06.10.24 21:03
0 0

(сколько там по нормам довольствия, указанным опять же на пакете, ваша мелочь будет есть 4,5 кг
Мне ветеринар сказал, что надо кормить не по нормам, указанным на пакете, а, чтобы всегда сухой корм был доступен, чтобы когда захотела - поела. Иначе ей будут сниться кошмары о дне миски. Поэтому она жрёт и срёт как не в себя. Пакет Acana Pacific 1,8 кг. ушёл за месяц всего, если не быстрее.

Temu мастера разводов на рекламу. Постоянно присылают тина купон на 90 фунтов, но там фишка в том, что чтобы им воспользоваться надо барахла фунтов на 200 набрать😄 там какие-то очень хитрые условия.

На самом деле, мне нравится Temu, надо просто понимать что это и для чего. Мешочки, баночки, коробочки. Короче, мелочевка всякая. Плюс, если очень хочется накупить барахла в качестве релакса - это небольшой ущерб для семейного бюджета. Те же самые вещи на Али (не говоря уже об Amazon) будут намного дороже.
06.10.24 17:37
0 2

Контакт с воздухом окисляет (=портит) сухой корм. Который, в отличие от риса/кукурузы, хоть и "сухой", содержит... Да много чего содержит, почитайте состав на пакете! Уже одно пересыпание мешка в ведро устроит ему офигительную оксигенацию. А дальше хранение в объеме с кучей воздуха, дважды в сутки обновляемого полностью (крышка хлоп-хлоп) и постоянно понемножку через фильтр в течение полугода (сколько там по нормам довольствия, указанным опять же на пакете, ваша мелочь будет есть 4,5 кг?)... Ну ей-бо, попорченное окислившимися жирами здоровье не стоит ни 15 ойро ни чуйства прекрасного!

с удовольствием долизывает у меня остатки тортиков
Вы не поверите, что только они "с удовольствием" не... Причем - чем оно вреднее для организма, тем больше удовольствия. Эх...

я покупала всякие разные штуки на Temu. Все-таки это обычно очень китайский Китай.
Ну приедет и посмотрю. Потому что я на Али точно такие же товары находил. Но решил первый раз попрбовать Тему, так как там постоянно куча акций на скидки, промокоды, еще три продукта добавь в корзину и будет код на промокод в 250 евро на следующую покупку. Решил посмотреть как оно работает. Будет китайский Китай низкого качества, отпишусь тут, что "фу" и не буду больше там покупать. Вот с Али коврик для кошачьего туалета - просто невероятно хорошего качества оказался, европейского производства, что лежат в зоомагазинах - все хуже.
06.10.24 16:41
0 0

Но своему хвостатому господину он покупает пакеты по 1,5 кг с предусмотрительно установленным в них зип-локом и тщательно выжимает из них воздух при каждом закрывании.
По 4,5 получается на 15 евро дешевле примерно. чем три раза по 1,5 кг. У меня тоже зип-лок на 4,5 кг. мешке. Но, он большой и его не удобно хранить, из него неудобно насыпать в миску, а лазать в большой мешок с совочком для корма, тоже неудобно. Есть у меня такой недостаток, как чувство прекрасного, хочется сделать аккуратно и красиво уголок для питания хвостатого.

Ведро для человеческого корма (рис, кукуруза, хлопья), о чем на Али прямо написано. А это другое.
Ну:
- во-первых, у Мешка по ссылке ведро внешне отличается. Хотя... (всегда это проклятое но!),
- во вторых: я такие же ведра, которые у вас написано для человеческого корма видел и с подписью, что для корма животных. Так что - хз.
- и в третьих: могу сделать вывод, что скорее всего это универсальные ведра, которые годятся как для кошачьего корма, так и для человечьего, что насыпешь, для того и будет. Тем более у меня подписано, как "almacenamiento de comida para mascotas". Так же как и никто не мешает кормить кошку из специальной миски или из человеческой тарелки. Тем более у меня из моей тарелки с удовольствием долизывает у меня остатки тортиков.

Но всё равно мои плюсы за дискуссию, очень полезно и познавательно для меня. Обнимаю!

Аналогичная история. Мешок (я беру четырехкилограммовые) с зип-локом, раз в неделю из него отсыпается порция в расходную ёмкость, после чего воздух выжимается, мешок запечатывается. И прекрасно всё стоит, не протухает и не воняет.

я покупала всякие разные штуки на Temu. Все-таки это обычно очень китайский Китай. Дешевая мелочевка - замечательно, без нареканий. Но вот все, что было чуть подороже (но все равно дешево, это ж Тemu!) - перестало работать, поломалось или было барахлом изначально. Я естественно не сравнивала, одинаковые вещи с Али и Temu но у меня есть ощущение, что они могут быть разного качества.
06.10.24 13:18
0 2

Мешку сложно сравнивать мусор с кошачьим кормом. Но своему хвостатому господину он покупает пакеты по 1,5 кг с предусмотрительно установленным в них зип-локом и тщательно выжимает из них воздух при каждом закрывании. Все три раза. Так как оперативно расходуемое количество хранится в 600-граммовой банке типа тех белых на вашем фото. Тоже с герметичной крышкой.

И да, сомнения подтвердились. Ведро для человеческого корма (рис, кукуруза, хлопья), о чем на Али прямо написано. А это другое. ©

Ну - дело ваше, но ведущие (с)котоводы в сомнениях...
Ну в мусорном ведре то же инженерное решение используется. Почему, и какой в этом реальный смысл я не знаю. Но ведь чем-то это обусловлено?

То есть в 4,5-кг пакете корм именно герметично запаян и может храниться так 2,5 года (см. сроки на упаковке), но будучи пересыпан в ведро начинает остро нуждаться в воздухообмене? Ну - дело ваше, но ведущие (с)котоводы в сомнениях...

то зачем
Сверху за круглой крышечкой - место для фильтра (см фото). Как раз, чтобы был небольшой воздухообмен. Наверное, чтобы не скисало всё там, или не знаю зачем ещё, я не инженер, до чего они там додумались? У меня на мусорном ведре такая же штука, само закрывается плотно. а сверху в отдельном люке фильтр для воздуха.

Если
Контейнер герметично закрывается
, то зачем
абсорбирующие пакетики, пару долек чеснока или цветок лаванды, чтобы корм запахом не заванивал всё вокруг (корма на основе рыбы довольно ощутимо пахнут
?.. 🤔

конструктор "Ламборгини" (ссылка для РФ)
Кто нибудь пробовал покупать такие конструкторы? Я в Тему часто вижу рекламу подобного. Как он по качеству, если сравнивать с Лего, при том, что ценник в 15 раз примерно меньше, чем у Лего?
06.10.24 11:08
0 0

Dripkinzzz повезло. Я покупал китайские "аналоги" лего - инструкции плохие всегда, качество - лотерея. есть машинка, которую пришлось склеить, чтобы не разваливалась постоянно, а другому роботу пришлось напильником подшлифовывать пару деталей. один пульт через год начал подглючивать. одним словом это всё одноразовый "лего". кому-то пофиг - собрал и стоит, кому-то нет - кто переиспользует детали.
07.10.24 09:37
0 1

Кто нибудь пробовал покупать такие конструкторы? Я в Тему часто вижу рекламу подобного. Как он по качеству, если сравнивать с Лего, при том, что ценник в 15 раз примерно меньше, чем у Лего?
В 15 раз дешевле не покупал, а те, которые в 2-3 раза - вполне ОК. В частности, именно такую ламбу брал, собралась и выглядит хорошо. Брал и оригинальные модели от Лего, так что есть с чем сравнивать.
06.10.24 17:52
0 0

У нас был Титаник большой (он тут тоже мелькал). Все было классно, мы были очень довольны.
Вот как раз Титаник меня в своё время и зацепил. Так как оригинальный леговский титаник - мечта, на которую жаба душит 800 евро отдавать. Но он огромный. А китайский даже на рекламных видео похож на Титаник курильщика, небольшой, кажется менее детализированный чем оригинальный. Но зато цена в 20 (!) раз дешевле.
06.10.24 16:33
0 0

я вечером отвечу, когда сын вернется. Но мне кажется, они все плюс минус одинаковые. Я не слышала от сына жалоб на китайские Лего.
06.10.24 14:43
0 0

Кто нибудь пробовал покупать такие конструкторы? Я в Тему часто вижу рекламу подобного. Как он по качеству, если сравнивать с Лего, при том, что ценник в 15 раз примерно меньше, чем у Лего?
На Тему не покупал, на али - да. в т.ч. эту типа-ламборгини. Совместимость с Лего - полная, но качество чуть хуже.
06.10.24 14:41
0 1

китайские аналоги Lego Star Wars.
Они совемстимы с аутентичным лего?

Покупал одно время китайские кирпичи, потом забил на них и начал покупать юзаный лего на маркетплейсах. Он там продается вроссыпь, если детальки стандартные.
06.10.24 14:38
0 2

А какой фирмы эти китайские аналоги?
Можно ссылочку?
06.10.24 14:31
0 0

Они по-моему бывают в коробках, бывают без. Но это видно из фотографий. Меч за полтора фунта был без коробки, а Ламборгини - с коробкой.
06.10.24 14:15
0 1

Брал только китайские аналоги Lego Star Wars. За исключением качества брошюр с инструкцией и отсутствием коробок - всё отлично. Моторчики, светодиоды, шестерёнки и резинки тоже без нареканий.
06.10.24 13:48
0 1

Титаник-то хоть поплыл, Васа даже из гавани выйти не смог
06.10.24 13:34
0 4

У нас был Титаник большой. Все было классно...
... пока мы не спустили его на воду 😉))
06.10.24 13:10
0 4

Только написала, как пришел сын. Оказалось, у него и оригинальные Ламборгини (они относительно недорогие, ну в сравнении с другими Лего Текникс) и неоригинальный, который был раз в 5 дешевле. Сын сказал, что неоригинальный даже лучше 😂.
Никаких жалоб на китайские Лего, по его мнению их можно покупать смело. На днях он купил какой.то очередной меч из анимэ за полтора (!) фунта. Дико доволен, но сказал тоже самое про размер деталек - надо просто обращать на это внимание.
06.10.24 13:05
0 3

У моего сына аж 3 визуально таких же Ламборгини (без мотора).
Он очень доволен. У него достаточно много всяких, и оригинальных Лего и неоригинальных. Жалоб не было. Все детали на месте, инструкции как положено, все детали нормально соединяются, пластиковой вони нет.
Я сама только вот что могу добавить. У нас был Титаник большой (он тут тоже мелькал). Все было классно, мы были очень довольны. Но надо иметь ввиду, что детальки были намного меньше, чем стандартные леговские. Но в описании все это было указано. Это не минус, это то, на что надо обратить внимание, так как маленьким детям может быть неудобно (да и толстопалым взрослым).
06.10.24 12:52
0 1

Повербанк Kuulaa KL-YD70

Недорогой внешний аккумулятор ёмкостью 10000 мА·ч и мощностью 22.5 Вт в алюминиевом корпусе с цифровым индикатором заряда.

Скидка 65% + 305₽ на повербанк KUULAA

***

⭕️ Новые промокоды AliExpress

🎫 PROMO50 — начисляет 500 баллов, списать можно до 50%
🎫 PROMO10 — начисляет 1000 баллов, списать можно до 50%

Категории

Подробные условия под спойлером
• Промокоды на баллы действуют для новых покупателей и тех, кто год не совершал покупки на AliExpress
• Срок жизни баллов в личном кабинете - 1 неделя
• Промокоды активны до 06.10 (23:59 Мск)
• Промокоды не действуют на товары акции Одна цена
• Промокод распространяется только на РФ
• Промокод может не примениться у покупателей, у которых есть несколько аккаунтов на AliExpress
• Если пользователь ранее применял хоть какой-то промокод, новые могут не сработать. Это проблема на доработке у AliExpress.
06.10.24 10:54
5 2

Всем привет!
Хотел спросить, может быть кто-то находил хорошие чехлы для оголовья полноразмерных наушников?
Купленные по совету с этого сайта Bluedio T7 отработали уже пару лет, но истрепалось дермантиновое оголовье и выглядит непотребно.
Пробовал искать на Али самостоятельно, но после перехода в отзывы обычно хорошо видно, что накладки на оголовье очень крупные, будто рукав от свитера натянул.
Был у кого-то опыт более удачного чехла или какого-то другого способа решения проблемы без чрезмерных затрат?
06.10.24 10:04
0 0

дерматин
07.10.24 01:54
0 0

Я думал - совсем сняли дермантин))
06.10.24 16:08
0 0

Ule
06.10.24 15:58
0 0

когда домой приеду (часа через 4) - положу фотку.
Ule
06.10.24 11:42
0 0

А есть фото, как стали выглядеть после снятия шкуры дермантина с оголовья?
06.10.24 10:33
0 0

у меня Т4 или Т5 - уже и не помню. тоже истрепались оголовье и амбушуры. Амбушуры заказал на али, а с оголовья просто ободрал это покрытие под дермантин и наплевал после того как увидел у одного на работе маршаллы примерно в таком же состоянии. но на али полно этих оголовьев, но выглядит, как мне кажется еще хуже чем просто очищенное от отслаивающегося покрытия. но там такого полно www.aliexpress.com
Ule
06.10.24 10:18
0 1

Визуальный цифровой таймер (ссылка для РФ) с круговой диаграммой, по которой отслеживать оставшееся время наглядней, чем по цифрам. Нужное время задаётся поворотом колёсика - интуитивно и удобно. Два уровня яркости. Звуковое, беззвучное или вибро-оповещение. Задняя поверхность магнитная.
06.10.24 09:38
3 6

Классные штуки. Надо будет купить какую-нибудь с экраном - сын любит видеть сколько осталось.

Посмотрите на такое, там вообще никуда нажимать не надо. Их много разных, может подберете на нужные интервалы...

Я б сыну и подороже (но не сильно) купил если бы были программируемые кнопки (штуки 3-4) чтоб можно было в одно касание стартовать таймер на разные промежутки. Если ещё и кнопки большие... У него сет по дриблингу (хоккей) - чтоб руки из перчаток не вынимать. Но приходится отдавать свой телефон.
Ule
06.10.24 16:52
0 0

У вас второе следует из первого. Мой Baseus таймер живет уже года 4 и помирать не собирается. Стоил наверное даже чуть дороже.
06.10.24 12:17
0 3

17 ойро за таймер, ты серьёзно? они живут обычно пару лет.
06.10.24 11:55
0 0

Электромельнички для соли и перца

Пять уровней настройки фракции помола. Сниженный уровень шума. Контейнер для специй объемом 70 мл. До 200 помолов на одном заряде аккумулятора. Заряжается от Туре-С. При покупке двух электромельничек сразу, в подарок идет классная usb-зарядная станция/подставка. Так же в подарок ко всем мельничкам продавец кладет кабель, инструкцию и щеточку для чистки.
06.10.24 09:22
3 1

так. все плохо. у всех заряжаемых мельничек появилась кнопка включения (которой не было в старых на ААА батарейках) по крайней мере у этих -
www.amazon.com
зарядил, поставил сиять светодиодом во включенном состоянии - вырубились через какое то время сами.
Так что с ними просто перевернуть не получиться - нажми на кнопку, потом переворачивай…
11.10.24 05:55
0 0

Электромельнички для соли и перцаПять уровней настройки фракции помола. Сниженный уровень шума. Контейнер для специй объемом 70 мл. До 200 помолов на одном заряде аккумулятора. Заряжается от Туре-С. При покупке двух электромельничек сразу, в подарок идет классная usb-зарядная станция/подставка. Так же в подарок ко всем мельничкам продавец кладет кабель, инструкцию и щеточку для чистки.
Именно эта модель очень медленная (маломощная).
Пользуюсь много лет разными электромолками - такая неудачная покупка. Из плюсов - удобно засыпать продукт
06.10.24 20:37
0 0

Спрей для очистки обивки салона.
Способ применения:

• Нанести средство и протереть очищаемую поверхность.
• После высыхания пропылесосить или почистить мягкой щеткой.

Удаляет сложные загрязнения обивки салона: сидений, потолков и дверных карт. Образует обильную пену и создает эффект «сухой химчистки». Средство успешно выводит пятна кофе, сока, машинного масла и др, восстанавливает цвет, фактуру материала.
06.10.24 09:08
6 1

Для кожи, кожзама, пластика и резины - отлично.
06.10.24 13:50
0 0

Возможно, у вашего Ламборгини кожаный салон, но это не повод вводить в заблуждение. Китаец честно пишет "для кожи и пластика", а в среднестатистическом русскоязычном уме "обивка" все-таки тряпошная...