Делимся находками из китайских магазинов

08.09.2024 17993   Комментарии (115)

Хороший выбор удобных органайзеров для кабелей (ссылка для РФ) - два цвета и по три размера каждого цвета. Я такие приклеиваю к торцу стола, но их можно использовать и на столе. Очень удобно: из желобка торчит только головка кабеля, а когда кабель нужен - его просто вытягиваешь из органайзера. И никаких кабелей на столе!


Ма-а-а-алюсенький складной зонт (ссылка для РФ), который может поместиться в карман. Но при всех своих миниатюрных размерах при легком поглаживании он превращается во вполне полноценный зонт, способный защитить от дождя. Для мужчин и женщин, девять вариантов цветов. 


А у вас еще живой айершаллензолльбрухштелленферурзахер? Потому что мой - сломался (пружинка лопнула), и я искал новый. Нашел вот такой айершаллензолльбрухштелленферурзахер (ссылка для РФ) - нового типа, с дополнительным скользящим шариком. Мне кажется, что этот айершаллензолльбрухштелленферурзахер будет работать лучше чем мой старый айершаллензолльбрухштелленферурзахер.  


Насколько понизились-то цены на роботы-пылесосы! Модель ILIFE T10s с кучей функций (влажная уборка, сложная траектория, удобная настройка), лидаром и мусоросборником, и всего €237 (в их фирменном магазине, я нашел и за €190, но в каком-то мутном магазине, так что ну его) - ссылка для РФ. Производитель известный, нашел подробный обзор данной модели. В основном, хвалят. 


Нужен недорогой настольный микрофон для стримов, подкастов, видеоконференций? Вот хороший вариант от Ugreen (ссылка для РФ). Шумоподавление 60dB, захват звука на 360 градусов, встроенная кнопка отключения звука и регулировки громкости.


Многие пользователи не любят наушники-затычки, однако хотели бы иметь TWS- наушники. Наилучший вариант для них - наушники-вкладыши, которые не вставляются в ушной канал. Именно для таких пользователей компания Xiaomi недавно выпустила новую дешевую модель вкладышей Redmi buds 6 Active (ссылка для РФ). Время работы от одного заряда - до 6 часов, с подзарядкой от кейса - до 30 часов. Покупатели хвалят качество звука. 


Самоклеющиеся фиксаторы разных цветов (ссылка для РФ) - чтобы легко и быстро повесить что-то на стенку или на вертикальную поверхность мебели или бытовых устройств, типа холодильника. 


Компактный автомобильный мусорный бачок (ссылка для РФ), вставляемый в подстаканник. 


Новая зарядная станция от Baseus на 100 Вт (ссылка для РФ). Один порт USB-A, три порта Type-C, вытягиваемый шнур Type-C. Поддержка быстрой зарядки QC 4.0 и PD 3.0.


Качественные эластичные шнурки (ccылка для РФ) самых разнообразных расцветок с надежным креплением. Один раз зашнуровали - и забыли о том, что шнурки надо завязывать и развязывать. И в дороге никогда не развяжутся. С металлическим креплением тут все просто: обрезаете кончик шнурка под нужный размер, надеваете половинку крепления, после чего на конце шнурка делаете узелок - и все, шнурок из крепления никак теперь не выскочит. 


У меня на сегодня все. Делитесь в комментариях тем интересным, что обнаружили вы. Напоминаю о правиле: один пользователь - одно устройство, причем очень желательно, чтобы вы это сами протестировали.

Предупреждаю также, что в комментариях к данному выпуску недопустим любой офтопик.

© 1998–2024 Alex Exler
08.09.2024

Комментарии 115

Инвертор на 6-ть кВт (пиковые 12-ть кВт)
Есть версия для АКБ 48 В
Надежная и проверенная конструкция.
11.09.24 14:36
1 1

10 тонких реле для установки на DIN-рейку. Можно вставить шину для уменьшения количества проводов коммутации. Есть версия как с закруткой, так и с терминалом для быстрого монтажа. Реле на 5/12/24 Вольта.
09.09.24 14:23
0 2

Посоветуйте, пожалуйста, автомобильный держатель для телефона на вертикальные вентиляционные панели. Как в третьем фокусе, типа таких. На Али нашел два варианта специально для третьего фокуса. Обе клеятся на панель, но в одном телефон частично рулем скрыт, во втором закрывает центральный дисплей.
08.09.24 23:08
0 0

У Zeehoo новые зажимы, очень теперь удачно цепляются за вертикальные. У меня Эквинокс, но решетки выглядят похоже. Zeehoo только на амазоне есть, но цеплялки этого типа есть отдельно на али - https://www.aliexpress.us/item/3256805791993926.html
09.09.24 06:03
0 1

Ага, цеплялка отдельна, крепеж отдельно, понятно,буду смотреть. Но видимо таки да, только цеплялка решает.
09.09.24 17:29
0 0

Спасибо большое, похоже, именно то, что нужно.
09.09.24 17:29
0 0

У меня на этой неделе обнаружилась странная проблема на Али. Как только выбираешь тип оплаты PayPal (даже до нажатия Оплатить, просто по выбору опции в списке), на всех товарах появляется надпись "Этот товар не доставляется в эту страну" и они исчезают из корзины. Если выбрать оплату картой, такого не происходит, можно нормально оплатить. Раньше все нормально работало. Никто не сталкивался?
08.09.24 22:10
0 1

Али в своей отчаянной попытке угнаться за temu доломали свой и так изначально кривой веб-сайт. У меня месяц творился идиотизм, когда сайт меня мгновенно разлогинивал, стоило мне добавить хоть что-то в корзину...
09.09.24 18:37
0 0

Али в своей отчаянной попытке угнаться за temu доломали свой и так изначально кривой веб-сайт. У меня месяц творился идиотизм, когда сайт меня мгновенно разлогинивал, стоило мне добавить хоть что-то в корзину...
Меня вообще поражает, что у компании с таким оборотом такой сайт "привет из нулевых".
09.09.24 18:53
0 1

Симпатичные настольные часики с индикаторами, притворяющиеся газоразрядными (жк на самом деле)
Настройка с телефона, полно скинов, периодически распродажи, недавно за 3к купил.
08.09.24 18:34
0 1

Или у меня дежавю. Или я уже видел выпуск "Делимся находками" с этими органайзерами, малюсенькими зонтами, наушниками и шнурками.
А, вот маленького мусорного ведра не видел. Тогда все хорошо.
aag
08.09.24 18:19
0 13

пипл хавает
09.09.24 19:31
1 0

LED лампочки на 12В постоянного тока, коробка 10 шт. Цоколи Е27 и Е14, мощность от 3 до 20Вт, холодный и теплый свет.
08.09.24 16:33
3 1

А где бывает комбинация стандартного цоколя и постоянных 12 вольт?
09.09.24 05:47
0 2

*включает машину времени* Не уверен в постоянном/переменном, но стандарт ТБ советской промышленности - 36 вольт местное освещение (лампочка на станке) и 12 вольт в подвалах, приямках, смотровых ямах etc.
Что других цоколей не было в принципе, рассказывать надо? 😉

Там переменный ток был.

А теперь открываем и внимательно изучаем карточку товара! (Красным выделил китаец, не Мешок...)
Китайская рулетка во всей красе. 😄)

Что там китаец, путаясь в AC и DC, наплел не интерестно. Мне интерестно для чего, продираясь через алишный поиск, Regs их искал, нашел и поделился находкой.

Делятся находками тут полтора человека, остальные зарабатывают копеечку на партнерках.
"Для чего" - опять же опираясь на описание у китайца, можно предположить. Солнечного света кемпинговые огни без преобразователей на 220, напрямую от АКБ.

Й-извините, если и это вам не интересТно, удачи в ожидании ответа Regs'а...

напрямую от АКБ.
В целом вы ответили. Такие лампы хорошо использовать в системах резервного питания. Если есть система где 11-13В DC, то туда можно использовать. Если нет, то нет смысла думать зачем оно вам.

А где бывает комбинация стандартного цоколя и постоянных 12 вольт?
В Украине. Выбивают трансформаторы, население сидит на аккумуляторах, лампочки такого типа - выход. АКБ с машины можно таскать (((
09.09.24 14:29
0 1

Тогда я не очень понимаю механику или логику процесса.

Вариант 1. Есть проводка на переменные 110 вольт к лампам (220 в случае с Европой) и когда пропадает электричество (это реже, чем в Украине, но у меня случается часто), то автоматический рубильник перекидывается на резервный тесловский батарейный блок (или бензиновый/дизельный генератор), который выдает на выходе 110 (или 220) вольт в ту же линию. Никаких изменений в лампах не требуется.
Вариант 2. Вариант 1, но батарея не тесловская, а обычный АКБ, дающий 12 вольт. В проводку к лампам идут резервные постоянные 12 вольт, но лампы нужны универсальные - на DC 12v / AC 110v (не знаю, бывают ли такие). Вариант дохлый, т.к. работает только с механическими выключателями.
Вариант 3. Безумный, но можно использовать эти лампы на 12 DC и штатные выключатели. Рубильник переключает из 110/220 AC в 12 DC и кто-то выкручивает все лампочки на DC и вкручивает на АС.
Вариант 4. Есть АКБ на 12 вольт, которая запитывает резервные лампы на 12 вольт (что разумно, т.к. исключает потери на DC/AC и AC/DC конверторах). Проводка к лампам собственная. Дублирующие лампы в современных плоских форматах, более удобных во всех случаях, смысл строить их на патронах E26/Е27 и искать под них экзотические лампы не очень понятен.
Вариант 5. Простейший - лампы E26/E27 на 110/220 со встроенным аккумулятором и пультом. При наличии AC работают как обычные, при пропадании - от встроенного АКБ и включением с пульта.
09.09.24 19:18
1 0

Такие лампы хорошо использовать в системах резервного питания. Если есть система где 11-13В DC, то туда можно использовать
только делайте это с осторожностью. В одном из отзывав написано, что у ламп обратная полюсовка относительно "стандарта" (никогда о таком не слышал, но, возможно, действительно есть). Так что если ваша низковольтная система разведена под "стандарт", эти лампы в ней не заработают. Если сами городите, то норм, только тогда если попадутся лампы "стандарта", то не заработают уже они.
Ещё что очень сильно греются несколько чел упоминают.
10.09.24 08:10
0 0

Всем привет!
Я снова с девочкиным товаром вот такими наборами сережек. У меня в ушах 8 дырочек для сережек - 7 в одном и 1 в другом. Поэтому мне очень нравятся подобные наборы. А у этого продавца их очень много - на любой вкус найти можно. Так вот, это медицинское серебро, и качество отменное. В этих серьгах я побывала на море и они не облезли, даже цвет не поменяли. От них нет "зелени" и налета. Камни яркие, блестят на солнышке. Приходят в удобной коробочке с полировальной салфеткой. Очень рекомендую этого продавца.
08.09.24 15:33
9 7

Так вот, это медицинское серебро

Fashion: The earrings are made of high-quality stainless steel, which is very durable and not easy to fade. it can be worn for a long time without losing its shape.

Вам перевести "stainless steel" или сами справитесь? Не стоит вводить людей в заблуждение. Серебро за 5 долларов, смешно....
09.09.24 00:09
0 10

Так вот, это медицинское серебро
В том смысле, что этими сережками можно "лечить"? 😄
Всегда интересовало, откуда берется такая непоколебимая уверенность, что каждый продавец на али непременно нацелен торговать себе в убыток. Серебряные сережки за 91 евроцент, ага, а стальные они из-за конспиративных соображений. А вместо циркона, наверное, бриллиант вставлен, плохонький, но чего еще ожидать за 91 цент. Сережки с большим чистой воды бриллиантом стоят евро 2, а то и все 3.
09.09.24 01:17
0 4

Переводил когда-то муж. Грядёт драматическое продолжение...
09.09.24 05:43
0 4

Так вот, это медицинское серебро
Fashion: The earrings are made of high-quality stainless steel,
Вообще-то термин "медицинское серебро" не означает изделие из серебра
Это материал, который используют для изготовления медицинских инструментов
А почему называют "серебро", это к маркетологам
В бижутерии этот термин достаточно распространен
Как пример Медицинское Серебро – покупайте на OZON по выгодным ценам! (ни разу не реклама, только для примера)
09.09.24 07:04
0 4

Fashion: The earrings are made of high-quality stainless steel, which is very durable and not easy to fade. it can be worn for a long time without losing its shape.Вам перевести "stainless steel" или сами справитесь? Не стоит вводить людей в заблуждение. Серебро за 5 долларов, смешно....
Даже если стержни сережек покрыты тонким слоем настоящего серебра, это не сделает сережки дороже, чем они есть по ссылке. В коннекторе RJ-45 каждый из 8-ми контактов покрыт слоем золота, а цена коннектора - меньше 10 центов.
09.09.24 10:26
0 2

Вообще-то термин "медицинское серебро" не означает изделие из серебраЭто материал, который используют для изготовления медицинских инструментов
Угу. т.е. то, что известно во всем остальном мире как surgical steel.
В том-то и дело, что кроме как по ссылкам на Озоне и тому подобным сайтам вы "медицинское серебро" нигде не найдете.
09.09.24 17:17
0 0

Угу. т.е. то, что известно во всем остальном мире как surgical steel.В том-то и дело, что кроме как по ссылкам на Озоне и тому подобным сайтам вы "медицинское серебро" нигде не найдете.
Тот же Ali по запросу "Медицинское серебро" выдает кучу бижутерии
Но я не про это
Просто термин достаточно устоявшийся, по крайней мере, для русскоязычной аудитории
И обсуждать, почему это "серебро" стоит так не дорого и, тем более, писать, что человек вводит в заблуждение, по моему мнению, не стоит
09.09.24 21:28
0 0

Просто термин достаточно устоявшийся, по крайней мере, для русскоязычной аудитории
устоявшийся в ювелирке термин - "медицинское золото" и там действительно золотосодержащее покрытие.
"Медицинское серебро", похоже, "устоявшийся" у китайцев "термин". Даже по вашей ссылке на озоне если проваливаться в карточки товаров по этому поисковому запросу, в карточках он не используется. То есть это озоновцы подрихтовали поиск под этот запрос.

И обсуждать, почему это "серебро" стоит так не дорого и, тем более, писать, что человек вводит в заблуждение, по моему мнению, не стоит
а мне кажется, наоборт, стОит. Люди вовсе не обязаны знать местечковые сленговые китайские термины и это название действительно вводит в заблуждение.
Зы. Раньше это называлось "хирургическая сталь". Тоже тот ещё термин, конечно ))
10.09.24 08:24
0 0

Тот же Ali по запросу "Медицинское серебро" выдает кучу бижутерии
Эээ, а я что написал? Как это противоречит "В том-то и дело, что кроме как по ссылкам на Озоне и тому подобным сайтам вы "медицинское серебро" нигде не найдете"?
Пардон, если я скажу ересь и кого-то оскорблю в лучших чувствах, но из али истина в последней инстанции так себе. Видали и получше.
Но, согласен, вопрос, стоит ли заблуждение называть заблуждением, не так однозначен и каждым решается самостоятельно, до тех пор, пока не противоречит правовым нормам.
11.09.24 12:08
0 0

устоявшийся в ювелирке термин - "медицинское золото" и там действительно золотосодержащее покрытие."Медицинское серебро", похоже, "устоявшийся" у китайцев "термин". Даже по вашей ссылке на озоне если проваливаться в карточки товаров по этому поисковому запросу, в карточках он не используется. То есть это озоновцы подрихтовали поиск под этот запрос. а мне кажется, наоборт, стОит. Люди вовсе не обязаны знать местечковые сленговые китайские термины и это название действительно вводит в заблуждение.Зы. Раньше это называлось "хирургическая сталь". Тоже тот ещё термин, конечно ))
Простите, что оскорбила ваши чувства. Но как часто вы покупаете бижутерию на русскоязычных ресурсах, если никогда не сталкивались с понятием медицинское серебро? И да, я могу ошибаться, но кажется хирургическая сталь и есть медицинское серебро, просто звучит более привлекательно для покупателей, поэтому так и называют.
15.09.24 18:27
0 0

Чудный маленький котик (резная деревянная фигурка, около 4 см в высоту). Каждая фигурка вырезана из дерева вручную и раскрашена тоже вручную (кстати, довольно аккуратно), поэтому каждый котик неповторим и индивидуален.
08.09.24 15:11
1 7

Каждая фигурка вырезана из дерева вручную
Если бы они роботами резались, еще ничего. А если вручную, за такие деньги... приходят на ум условные уйгурские шарашки (существуют они, или нет).
08.09.24 17:06
3 1

Если тема уйгурских шарашек не даёт вам покоя, рекомендую обсудить её не со мной, а с владельцем сайта с еженедельной рубрикой "Делимся находками из китайских магазинов". Уверена, он поймёт и оценит вашу глубокую озабоченность.
08.09.24 19:10
7 2

🤣 That escalated quickly.
08.09.24 19:54
0 6

Чудный маленький котик (резная деревянная фигурка, около 4 см в высоту).
Продавец пугает, пишет "Пожалуйста, позвольте отклонение 1-3 см из-за ручного измерения."
Если в плюс то еще ладно, а если в минус, то может мелковато выйти.
09.09.24 01:25
0 1

а если в минус
Если сильно в минус, выйдет кот Шредингера 😄
09.09.24 07:16
1 2

Зарядный кабель Baseus
Зарядный кабель Baseus с подставкой, поддерживающий быструю зарядку 100 Вт, длиной 1,5 м всего за 728₽ с купоном продавца 385₽ на AliExpress. Качественный кабель в нейлоновой оплётке, имеет защиту от перегибов и удобную подставку.
Со светодиодным индикатором. Рейтинг 5.0.
08.09.24 14:45
0 8

Флюс-паста для пайки. Когда попробовал то понял что зря столько с канифолью мучался.
08.09.24 13:20
0 3

О, спасибки, интересно, добавил в корзину. А норм припой на Али есть или в основном гуано?

Мне приходится паять редко, но приходится. Есть говнопаяльник за 1.99, какой-то припой. Хотелось бы за малые деньги купить что-то, чем можно было бы изредка пользоваться, не рыдая.
08.09.24 16:47
0 0

А норм припой на Али есть или в основном гуано?
Есть. Вот этот (100гр) и этот (40гр) хорошие.
08.09.24 17:37
0 1

Вторая ссылка из Германии недоступна, а первая ок, тож добавил.
08.09.24 19:34
0 1

На крышке много что написано, но нет главного для редко паяющего - не нуждается в смывке. Так что потом не забудьте место пайки промыть. Олово - трудно найти плохое, все зависит от состава, их теперь несколько. Разница со свинцово-оловянным (которое зеленые прикрыли) - более высокая температура пайки.
08.09.24 21:13
0 0

Посоветуйте, пожалуйста, проверенный жилет с подогревом. Действительно 2А от пауербанка способны что-то греть?
H2O
08.09.24 12:52
0 1

Задача такого жилета не греть, а компенсировать теплопотери.
08.09.24 15:20
0 0

проверенный жилет с подогревом.
на счет куртки не скажу. Покупали жилет в гидро-костюм в Англии в специализированном магазе. Для жены, плавать в карьере про 10 градусах. Она была очень довольна. Но в этом карьере, если что -- вышел и все хорошо. А вот в походы или пр я бы не расчитывал на электронику.

www.wetsuitmegastore.com
08.09.24 17:09
0 1

Да не в походы. Жене за компьютером сидеть в случае проблем с отоплением.
H2O
08.09.24 18:45
0 0

не вижу проблем, почему ему не повысить температуру на 3-4 градусов.

А что не так со свитером или жилеткой?
08.09.24 19:06
0 1

не вижу проблем, почему ему не повысить температуру на 3-4 градусов.А что не так со свитером или жилеткой?
С каким свитером/жилетом? Необогреваемым? Все с ним хорошо, он присутствует. Речь о дополнительном подогреве при отсутствии активного движения. Мы в Украине живем. Жена работает целый день сидя. Мерзлячка.
H2O
08.09.24 20:14
0 4

Посмотри махи и мощность того плавательного жилета. Условно если алишный примерно то же, то есть шансы. Ещё смотри, куда вшит карбоновый нагреватель. И на Амазоне пробить клон, удостовериться, что тот же, и есть много обзоров.

С точки зрения эффективности ему надо ватт сильно меньше (раз 10 точно), чем нагревателю воздуха, который дует.
09.09.24 00:05
0 1

Шумоподавление 60dB, захват звука на 360 градусов
интересно, как одно с другим согласуется?
Что вообще за характеристика "шумоподавление" по отношению к микрофону? До сих пор думал, что маркетоиды так направленность обозвали, но в контексте 360 градусов это опять неверно?
08.09.24 11:55
0 1

Что вообще за характеристика "шумоподавление" по отношению к микрофону?
ДЭМШ вполне себе шумостойкий.
Конструктивно.
08.09.24 12:07
0 1

Что вообще за характеристика "шумоподавление" по отношению к микрофону?
Как я понял из описания, он тупо давит в ноль всё то, что меньше 60 dB.
08.09.24 12:22
0 0

тупо давит в ноль всё то, что меньше 60 dB.
Сомневаюсь, ибо в таком случае голос вы на этот микрофон не запишете, шумодав его вырежет, см. картинку 😄

В описании сказано "шумоподавление на 60 дБ". Возможно, микрофон режет фоновый шум, максимально уменьшая его на 60 дБ от исходного значения, либо просто игнорирует звук громкостью свыше 60 дБ (а всё, что тише, не трогает). Причём, как следует из сноски (см. вторую картинку), чем больше соотношение "сигнал/шум", тем активнее шумоподавление.
08.09.24 13:10
0 1

Сомневаюсь, ибо в таком случае голос вы на этот микрофон не запишете, шумодав его вырежет, см. картинку 😄
Ну… я попытался. )
08.09.24 13:41
0 0

ДЭМШ вполне себе шумостойкий.
Конструктивно.
то есть просто с низкой чувствительностью 😉
08.09.24 13:46
0 0

нетъ

он дифференциальный.
В 10 метрах от работающего Града пуски практически не перебивают голос оператора.
Которого в полуметре ушами просто не слышно.
В танке - аналогично.
08.09.24 15:17
0 1

он дифференциальный
вот как раз это противоречит второму пункту, про 360 градусов, о чём и был вопрос 😄

В танке - аналогично
разве в танках не ларингофоны используют?
08.09.24 17:53
0 0

разве в танках не ларингофоны используют?
Экипаж - да.
08.09.24 21:51
0 0

Экипаж - да.
хм. А кто там ещё может быть? Пассажиры танка? 😱
08.09.24 23:22
0 1

Четыре танкиста и собака. Для собакена ларингофон не предусмотрен, приходится микрофоном пользоваться.
09.09.24 05:38
0 2

На осенней распродаже, мне понравился UGREEN со своим уникальным зарядным устройством мощностью 30 Вт, оснащенным GaN и PD. Особенность этого устройства — наличие сквозной розетки. Это значит, что вы всегда сможете подключить к нему другого потребителя электроэнергии с евровилкой и заземлением.
Купон UUS834 скидывает - 578 ₽
08.09.24 11:54
0 1

Вот эту покупал через 3-в-1 где-то за 8,5 долларов.
www.aliexpress.com
08.09.24 12:24
0 0

Корпус ACASIS FAN для дисков SSD NVME M2
• корпус из алюминиевого сплава с рифлёной поверхностью для лучшей теплоотдачи
• встроенный кулер (!)
• USB 4.0, Thunderbolt 4/3

Скорость передачи данных с диском Samsung 980 Pro: чтение 2849 МБ/с, запись 2811 МБ/с (см. таблицу и отзывы). По ссылке также есть модель без встроенного кулера.

aliexpress.com / aliexpress.ru
08.09.24 11:43
1 2

Нашел вот такой айершаллензолльбрухштелленферурзахер (ссылка для РФ) - нового типа, с дополнительным скользящим шариком
Что значит "нового типа"? Это самый что ни на есть старый тип. Когда это слово активно проникло в русские интернеты с подачи некоего Обломова (и некоего А. Экслера, 30.12.2020 сделавшего пост с роликом некоего Обломова) изначально шла речь именно о такой конструкции. И шарик тут вовсе не дополнительный, а очень даже основной - это преобразователь потенциальной энергии гравитационного поля Земли в кинетическую энергию ударника, разрушающего скорлупу по линии соприкосновения.
08.09.24 11:41
0 11

"... разрушающего айершаллен...", конечно. Наши сообщения должны быть понятны и приятны не только лишь всем, но и Алексу.
08.09.24 14:37
0 1

Механическая игровая клавиатура Machenike K600G, Bluetooth, беспроводная клавиатура Hot Swap, 100 клавиш RGB LightWindows

У меня товарищ фанатеет от таких клавиатур.

Купон на скидку: - 3859₽

На VC как-то читал, как делаются кастомные клавиши. Выглядит все невероятно конечно.

Что касается eierschalensollbruchstellenverursacher. У Обломова видос по поводу этой штуки собрал более 2 тысяч комментариев.
08.09.24 11:40
1 1

Аккумулятор 2032 обычно называется LIR2030, ML2032, VL2032...

CR2032 как правило неперезаряжаемая, и работает обычно пару лет /до десяти/, потом отправляется на переработку.
08.09.24 11:32
0 6

CR2032 как правило неперезаряжаемая
Есть и перезаряжаемые, о них и речь. Да, это LIR2030, ML2032, VL2032...
и работает обычно пару лет
смотря где работает.
08.09.24 11:45
0 0

смотря где работает.
Там, куда его определили инженеры, а не маркетологи или дизигнеры.
08.09.24 12:05
3 3

Если у человека есть на хозяйстве такой аккумулятор - 99,8% есть и зарядка. Лучше бы продавца с проверенными аккумуляторами посоветовали...

Лучше бы продавца с проверенными аккумуляторами посоветовали...
Amazon Basics
ААА
AA

На Али акумы покупать не советую, высокие цены и качество говняное.

ААА
AA
Вроде разговор за 2032 был, не?..
А пальчики-мизинчики от PKCELL, й-извините за ссылку, вполне устраивают.

Вроде разговор за 2032 был, не?.
А, сори. Не знаю проверенных, а те что видел там доставка сколько и акумы, нет смысла с Али брать.

Там, куда его определили инженеры, а не маркетологи или дизигнеры.
Это точно. Уверен, что именно маркетологи выбрали CR2032 для брелка моей машины вместо обычной щелочной батарейки ААА на 1,5 вольта.
09.09.24 10:07
0 1

маркетологи выбрали CR2032 для брелка моей машины вместо обычной щелочной батарейки ААА на 1,5 вольта.
CR2032 3 вольта, а ААА на 1,5 вольта. Т.е для вашего брелка надо 2хААА. Получается совсем другой габарит брелка. Так что может дело не в маркетологах.
09.09.24 11:03
1 0

CR2032 3 вольта, а ААА на 1,5 вольта. Т.е для вашего брелка надо 2хААА. Получается совсем другой габарит брелка. Так что может дело не в маркетологах.
Речь была о брелке от заводского иммобилайзера. Интересно, почему другой брелок, от автосигнализации, работает на батарейке ААА на 1,5 вольта? Почему одни инженеры смогли, а другие нет, раз уж маркетологи ни причем?
09.09.24 13:11
0 1

Интересно, почему другой брелок, от автосигнализации, работает на батарейке ААА на 1,5 вольта?
Там же другой брелок... Почему там от 1.5В, а другой от 3В- это вопрос к схемотехникам и инженерам которые их делали. Видимо были причины. Вряд ли это заговор чтобы продать больше одних батареек, чем других.
09.09.24 13:57
0 0

Экзотические параллельные плоскогубцы. В отличие от обычных, губки у них сходятся-расходятся параллельно, а не V-образно, благодаря чему удерживают деталь по всей длине, не оставляя повреждений. Используются в ювелирке и для прочих деликатных работ, в частности для выпрямления проволоки и аккуратного сгибания тонких металлических пластин. Made in UK, цена на сайте производителя 36 евро.
08.09.24 10:46
0 13

Мешок не настоящий ювелир, его и за 21 евро с соседней улицы устроит.
А Али совсем уже ахх... как изумляет своей ценовой политикой...

за 21 евро с соседней улицы устроит
Ради бога, только ваши размером меньше, с насечкой на губках и сделаны неизвестно кем и где, а в остальном почти как настоящие )

сделаны неизвестно кем и где
Да ваще кроме Книпекса что-то в руки брать - себя не уважать! 😉

Абсолютли! 😄

Made in UK, цена на сайте производителя 36 евро.
Наконец-то Брекзит начал оправдывать себя! Можно продавать пассатижи на алиэкспрессе, с доставкой из Китая 😄.
08.09.24 16:00
0 2

Тет немного дешевле, раза в три ...
09.09.24 14:37
0 0

Mini powerbank

Размер 6,5х6,3х2 см. Есть версии на 5к и на 10 к. Цвета на выбор. Идет с двумя встроенными шнурами Туре-С (5V/2A) и lighting (5V/2A). Защита от перезаряда, индикация заряда, защита от перегрева. Можно брать в самолет.
08.09.24 10:30
0 0

Не шнур, а кабель. И вам придётся взять его в самолёт, так как провозить в багажа запрещено, по крайней мере в Европе.
08.09.24 10:48
1 2

Не шнур, а кабель
кабель предназначен для стационарной прокладки. Кабельное изделие повышенной гибкости для мобильного применения именуется именно шнуром.

И вам придётся взять его в самолёт, так как провозить в багажа запрещено
вы когда самолётом летите багаж поездом что ли отправляете???
08.09.24 11:50
3 3

Конечно, на картинке написано, что можно брать в самолёт, товарищ написал, что можно брать в самолет, поэтому придется взять его в самолет.
08.09.24 11:56
1 0

-Что, рыбу ловишь?
-Да нет, рыбу ловлю.
-А-а, я думал ты рыбу ловишь...
08.09.24 18:22
1 2

rico хотел сказать "в салон самолёта". Powerbankи запрещено сдавать в багаж, можно только в ручной клади
08.09.24 18:37
0 2

Powerbankи запрещено сдавать в багаж, можно только в ручной клади
Интересно, насколько надежно они их там детектируют.
08.09.24 19:07
0 0

Интересно, насколько надежно они их там детектируют.
если не с первого, а с 2-3-5 раза в аэропорту вскроют багаж и заберут повербанк, то легче будет смириться с его потерей?
08.09.24 19:36
0 0

С первого -- будет обидно. С пятого -- может, и не будет. Они прям в аэропорту продаются, если не прокатило.
08.09.24 19:52
2 0

*Они прям в аэропорту продаются, если не прокатило"

Особенно не будет обидно, если забрали хороший дорогой Powerbank. А в аэропорту продают втридорога непонятно какой китайский даже не банк, а баночку. Очень выгодный обмен!
08.09.24 20:28
0 1

rico хотел сказать "в салон самолёта".
а что он хотел сказать про шнур переведёте? 😄
08.09.24 20:50
2 0

С первого -- будет обидно. С пятого -- может, и не будет. Они прям в аэропорту продаются, если не прокатило.
А зачем так экспериментировать? Почему нельзя взять в салон?
08.09.24 22:13
0 0

А зачем так экспериментировать? Почему нельзя взять в салон?
может проблемы с весом
не у владельца, конечно))), а у ручной клади
Den
08.09.24 22:31
0 1

а что он хотел сказать про шнур переведёте? 😄
А вы ГОСТы цитируете чтобы осведомлённостью пощеголять или просто позанудствовать?
08.09.24 23:17
3 2

просто позанудствовать?
вот это.
Когда приходят всякие и с умным видом "исправляют" абсолютно правильное словоупотребление на какую-то ересь. И дальше несут тоже бред. С какой целью?
08.09.24 23:25
3 2

Мдааа...
08.09.24 23:55
2 1

Вес, и мне бывает нужно провести сильно больше 100 ватт*часов, или сколько там макс можно (лаптопная батарея). Впрочем, два лаптопа я возил.
09.09.24 00:09
0 0

в аэропорту продают втридорога непонятно какой китайский
а на Али понятно какой, и не китайский. В аэропорт легче брак вернуть.
09.09.24 00:11
2 0

Просто в карман можно положить.
09.09.24 02:28
0 1

Судя по габаритам (на картинке) объем версии 10К: 57 см³ (6.2х5.8х1.6).
Объем аналогичного по ёмкости 10К Anker A1259: 140 см³ (10.4×5.2×2.6),
а Nitecore NB10000 Gen II в тончайшем карбоновом корпусе: 72 см³ (12.2х5.9х1)
Но, черт возьми... как?!
09.09.24 05:29
0 0

Мдааа...
oбращайтесь
09.09.24 09:15
1 0

Но, черт возьми... как?!
Китайцы умудрились делать аккумуляторы повышенной ёмкости (на куб. см). Достигается это за счёт более тонких электродов и прокладок между ними. Получается аккумулятор с внушительной ёмкостью и жалким сроком службы.
09.09.24 10:50
0 1

жалким сроком службы
Он превышает неделю? А то я знаю про многотерабайтные китайские SSD за несколько долларов, у которых срок хранения первого прилетевшего бита истекает раньше окончания передачи файла.
09.09.24 17:58
0 0

Он превышает неделю?
Количество циклов заряда у них мизерное.
09.09.24 23:28
0 0