Делимся находками из китайских магазинов

01.09.2024 19871   Комментарии (105)

Я себе покупал немало ремней на Aliexpress. В итоге пришел к выводу, что самый удобный вариант - это вот такой нейлоновый ремень (ссылка для РФ) с пластиковой пряжкой и защелкой, не требующей никаких дырок. Он на порядок удобнее ремня с дырками. У меня также есть аналогичные, но с массивной металлической пряжкой - они менее удобные, из-за пряжки.


Фигурки Дэдпула в разных позах (ссылка для РФ) небольших размеров (в стоячем виде - максимум 10 см). Заказал себе одного на монитор, другого на комп. Что значит - в детство впал? Я из него и не выпадал, на самом деле. А Дедпул у меня любимый персонаж. Он похож на актера Райана Рейнольдса с физиономией шарпея. 


Это я себе искал, но, может, и еще кому-то пригодится. Твердая небольшая сумка для велосипеда (ссылка для РФ), которая крепится к рулю и к раме. Два размера. И там же - аналогичные сумки двух размеров для крепления на колонку электросамоката.


Недорогой набор из восьми никель-металлгидридных перезаряжаемых аккумуляторных батарей (ссылка для РФ) размера АА емкостью 2200 мАч. Приезжают заряженные. Известный и проверенный производитель PKCELL, их фирменный магазин, более 5 тысяч отзывов со средней оценкой 4,8. 

Если к ним нужно зарядное устройство, то вот неплохой вариант - универсальное зарядное устройство на 4 аккумулятора (ссылка для РФ). 


Мне три года назад здесь в комментах порекомендовали именно вот эти силиконовые колесики для офисного кресла (ссылка для РФ) - заменить обычные колесики, которые на порядок неудобнее.

Три года они счастливо перемещают мою тушку туда-сюда, и с ними я прям горя не знаю: с такими колесиками кресло перемещается проще и быстрее, шума при этом вообще никакого нет, и пыль такие колесики собирают намного меньше!

Реально разница очень заметна, прямо-таки рекомендую, тем более что проверено временем. 

Да, там на выбор даются два размера - 10 и 11 мм. Обычно у офисных кресел/стульев посадка под 11 мм. Но, если будете заказывать, на всякий случай, проверьте. 


Удобный держатель для наушников (ссылка для РФ), на котором также можно держать чашку/стакан или игровые контроллеры. 

Мне держатели такого типа очень нравятся, я именно подобный и использую, только мой вместо подставки под стакан имеет четырехпортовый хаб (ссылка для РФ), что очень удобно! 


Я, как известно, фанат ма-а-а-а-аленьких аккумуляторов, которые можно носить с собой, чтобы быстро подзарядить смартфон. Из маленьких аккумуляторов самые удобные - те, которые можно воткнуть прямо в порт, чтобы не возиться с проводами и иметь возможность продолжать пользоваться смартфоном во время зарядки. 

Компания Ugreen выпустила свою модель такого аккумулятора (ссылка для РФ) - на 5000 мАч с мощностью зарядки 22,5 Вт. 


Мужские хлопковые рубашки разных расцветок (ссылка для РФ). Размеры европейские. Заказал. Как приедет, поделюсь впечатлениями. 


У меня на сегодня все. Делитесь в комментариях тем интересным, что обнаружили вы. Напоминаю о правиле: один пользователь - одно устройство, причем очень желательно, чтобы вы это сами протестировали.

Предупреждаю также, что в комментариях к данному выпуску недопустим любой офтопик.

© 1998–2024 Alex Exler
01.09.2024

Комментарии 105

Лампа-вентилятор

Потолочная лампа-вентилятор. Работает от аккумулятора 5000 или 8000 мА/ч, заряжается от usb. Есть пульт управления, расстояние до 3м. Есть таймер. Есть регулировка силы обдува и яркости света. Работает тихо. Сверху удобный крюк для крепления. Разбирается, для удобства транспортировки.
02.09.24 09:38
0 4

силиконовые колесики для офисного кресла
Вот эти колеса для кресла у меня уже сильно больше 3 лет. Покупал для паркета, потому что стандартные выкатывают лак/воск. Идеально мягко катаются.
02.09.24 08:16
0 1

Несколько лет пользуюсь такими колёсиками. В принципе норм, но есть у них два больших минуса:

1. С ними кресло катается куда хочет, когда в нём никто не сидит. У обычных колёс активируется фиксатор, когда встаёшь. С таким встал, пошёл за кофе, возвращаешься — кресло стоит в нескольких метрах от стола.
2. Довольно легко прищемить себе ногу, поставив её на колёсико и покатившись.
05.09.24 11:59
0 0

Ссылка не работает
точку в конце удали.

Другое дело, что ссылка не на колёсики, а на пост Алекса, а на колёсики вот
02.09.24 13:07
0 0

Ссылка не работает
02.09.24 11:46
0 0

вот такой нейлоновый ремень (ссылка для РФ) с пластиковой пряжкой
судя по фоткам товара, нижняя пластина пряжки ремня очень даже металлическая. Не?
01.09.24 23:16
0 0

Я, как известно, фанат ма-а-а-а-аленьких аккумуляторов, которые можно носить с собой, чтобы быстро подзарядить смартфон. Из маленьких аккумуляторов самые удобные - те, которые можно воткнуть прямо в порт, чтобы не возиться с проводами и иметь возможность продолжать пользоваться смартфоном во время зарядки. 
Только вот они всё равно неслабо так ушатывают разъём. Были бы они с перла.... магнитным открепляющимся контактом.
111
01.09.24 22:13
0 2

Лежало в закладках. Мой Poco X5 Pro 5G от 65 Вт подзаряжается мигом (раньше чем оденусь) и акки не ношу.
04.09.24 08:57
0 0

Спасибо тебе, мил человек:)!
Для этих целей и оставлял комментарий) Ещё и контакты как у моих проводков от elough.
А сами, случаем, не пользовались? Или просто нашли в поиске?
111
02.09.24 09:19
0 0

Дык, вот:
aliexpress.ru
02.09.24 06:29
0 1

Несессер BAGSMART. 2 размера, 4 цвета (чёрный, серый, синий, розовый) - так что вполне себе унисекс. Основное отделение удобно открывается двойной молнией и хорошо организовано внутри: по бокам в нём сетки и резинки, что позволяет разместить вертикально много флаконов и тюбиков, при этом ничего не путается, всё на виду, легко найти нужное. Интересная фишка: специальный влагозащищённый карман для влажных предметов - салфеток, мокрого белья и т. п. (см. картинку).
01.09.24 16:25
0 1

Если открыть ссылку на польском, то там так и называется - косметичка
08.09.24 17:51
0 0

aka косметичка.
Чем наполнишь, то и получишь. 🤷‍♀️
01.09.24 18:58
0 5

Несессер
aka косметичка.
01.09.24 18:49
1 0

Zigbee-координатор SMLught
Реле для Zigbee cс монитором потребления.
Позволяет управлять нагрузками. Актуально для работы с инвертором и отключения нагрузок при включении инвертора.
01.09.24 16:16
0 1

Чем он лучше sonoff pro?
01.09.24 22:45
0 0

Саундбар Mifa K3
Хорошая цена на саундбар Mifa K3 на AliExpress за 3192₽. Имеет мощность 10Вт, аккумулятор 2200 мАч. А также оснащён дисплеем, Bluetooth 5.0, портом USB, слотом для Micro SD, AUX.
Много продаж, хороший рейтинг.
01.09.24 15:44
0 7

В итоге пришел к выводу, что самый удобный вариант - это вот такой нейлоновый ремень
Когда-то в молодости тоже любил такие.
Но с ними жопа жопная, рано или поздно перестают цеплять – истирается/сглаживается материал либо самого ремня в зоне постоянного зацепа, либо пряжки. В итоге практически перестаёт работать, при износе может постепенно ослабляться, особенно при долгой ходьбе. А порой может даже и вообще расстёгиваться практически на ходу (что несколько раз вызывало немалые конфузы)).

Поэтому классические ремни "с дырочками" уж точно надёжнее, на много лет. Ничего лучше пока не придумали. Работает даже на самом фуфловом кожзаме – а уж на нормальной коже и подавно. ИМХО.

Учитывая современную моду на рубашки навыпуск, ремень из крокодила все равно никто не видит 😄
Да это само собой.
Но дело же не в понтах, а сугубо в прямом предназначении – сколько лет каждый ремень сможет надёжно держать штаны на пузе. )))

Тут просто человек про "экономию" начал. Я всего лишь заметил, что дешёвые вещи нередко менее выгодны, чем более дорогие и качественные. И что, как ни странно, но покупая более дорогую вещь – нередко можно как раз сэкономить в итоге.

И что бы вы думали? не только подошел, а вообще в полном восторге от него! и служит мне уже 2 года, а не год
У меня когда-то давно был фирменный (!!!) Adidas. Не знаю, сколько он стоил отдельно (оторвал по какой-то акции вместе с кроссовками)), но явно далеко не из дешёвых. Прослужил года три – да и то, в последний год были все вышеперечисленные косяки.
И это ещё пряжка была металлическая, а не пластиковая...

Сейчас уже шесть лет ремень из настоящей кожи, с классической пряжкой/дырочками. ХЗ, какой-то ноунейм (тоже китайский, скорее всего, хоть и не из дешманских). Проблем нет. Вообще. Разве что дырочка, на которую обычно застёгиваю, за это время чуть растянулась на миллиметр-два.

Впрочем, если вам нравится и вы готовы за это платить – дело ваше, спорить не буду.

Классика рунета: впереться в тему обсуждения чего бы то ни было с заявлением "вы все лохи, обсуждаемое вааще никому не нужно!" Мешок искренне рад за вас с вашим стандартным телосложением.
Тема скорее женская, но...

Зато рамку металлоискателя он гордо проходит, не поддерживая штаны руками!
А что вам мешало изначально купить штаны правильного размера (в талии), чтобы они не сваливались без ремня?

Аналогично! Пару лет уже ношу такие (по-моему тут у Алекса была рекомендация, там был разговор, что в рамках не звенят). Ни один еще не сломался, держат крепко, а я мужчина крупный. Конечно, на парадных брюках и штанах стоят дорогие кожаные, но так как в основном в быту, на активном отдыхе как раз нужны такие нейлоновые (да еще за полтора доллара). Во все спортивные, трекинговые и рабочие установил - нарадоваться не могу)) И тоже удивляюсь сам себе))
02.09.24 14:01
0 2

чзх?
02.09.24 13:17
1 0

они качественные и хорошие, но уже истерлись и потеряли нарядный вид
Дык у нейлонового он отсутствует с рождения, не?

перешел на дешевые нейлоновые
Или может у дешевых есть?
02.09.24 13:06
1 1

У Arcade новые защелки с прямоугольным концом, намного удобнее, чем старая версия с дугой. Продают и те и другие, поэтому надо смотреть при покупке.
02.09.24 03:56
0 2

и *эластичные* (они тянутся слегка, примерно как резинка в трениках), просто мягко обтягивают тело - для походов и прочей физической активности вообще идеальны.
Я себе тогда 2 года назад купил на Али еще и эластичные ремни без дырочек, плетеные, просто металлический штырек раздвигает волокна — не то, они вроде как обтягивают, но в итоге не так хорошо держат, приходится конкретно их натягивать, чтобы держали. Лежат без дела, выкинуть жалко, носить неудобно. Как раз нейлоновые не имеют такой проблемы, держат прочно, а пряжку можно затянуть как удобно, не привязываясь к дырочкам. Более того, очень удобно укорачивать. Дочке просто отрезал где нужно и оплавил зажигалкой.

Arcade выглядит получше, чем плетеные эластичные ремни, верю, что качественный. 23 доллара для такого ремня, который удобный в походах, считаю вполне приемлемой ценой. Возможно, это лучший вариант, но я ходил в горы со своим дешевым нейлоновым ремнем, ездил на велосипеде, тоже не испытывал дискомфорта. Но спасибо за рекомендацию.
01.09.24 20:42
0 1

Купил себе такой же ремень (на самом деле, сразу три, но ношу, в основном, один) для перелетов, чтобы не снимать, проходя через рамку. В результате уже таскаю его год в качестве основного ремня. И выглядит как год назад, и застежке ничего не делается.
Учитывая современную моду на рубашки навыпуск, ремень из крокодила все равно никто не видит 😄
Единственный недостаток - ремень с дырочками позволяет контролировать рост живота 😄

Отличные ремни делает Arcade ( www.amazon.com ), не знаю есть ли они или их аналоги на Али. Эти ремни прочные, очень лёгкие и *эластичные* (они тянутся слегка, примерно как резинка в трениках), просто мягко обтягивают тело - для походов и прочей физической активности вообще идеальны.
01.09.24 17:48
0 1

служит мне уже 2 года, а не год, и ни фига не стирается и не перестает работать
Истинная правда. Эти ремни совершенно неубиваемые. У меня такой ремень цвета хаки, ношу его 10 лет. Вид - как новый. Самое смешное: это мой единственный ремень (и самый дешевый из четырех), который когда-либо удостоился комплиментов от посторонних людей 😄
01.09.24 17:27
0 2

Да-да-да, а бриться только трофейным дедушкиным Золингеном! Тщательно выправив его на дедушкином же ремне из телячьей кожи.

Лоху Мешку глубоко пофиг, сколько наваривает продавец с его трех долларов. Зато рамку металлоискателя он гордо проходит, не поддерживая штаны руками! 😝

Я вообще давно искал себе хороший ремень, но из того, что продается в магазинах, все было либо очень дорогим, либо коротким, либо и то, и другое. Мне нужен ремень ххл, минимум 130 см. И вот Алекс своим обзором вдохновил меня купить нейлоновый с пластиковой застежкой. Только не такой, как по ссылке у Алекса — у меня вообще такая застежка пластиковая-пластиковая, без кнопочки отстегивания, защелкивается сама, что заметно удобнее и еще легче по весу и не впивается в тело: vi.aliexpress.com И что бы вы думали? не только подошел, а вообще в полном восторге от него! и служит мне уже 2 года, а не год, и ни фига не стирается и не перестает работать, все это враки. Я уже и сыну такой подарил, уже год носит без проблем, и недавно отдал и укоротил свой ремень дочери-подростку, она носит такие широкие джинсы по щиколотку, как сейчас у молодежи модно, и друзьям пораздаривал, тоже не нарадуются. Может когда-то такие ремни и были хренового качества, но сейчас сделали удачные модели! Самое главное для меня — можно было выбрать нужную длину, для меня это 130 см. У меня еще висят старые кожаные ремни, которым много лет, они качественные и хорошие, но уже истерлись и потеряли нарядный вид, и надо признать, они все равно не такие удобные, как эти нейлоновые ремни, поэтому кожаные перестал носить, перешел на дешевые нейлоновые. Вот так. Сам удивляюсь, но это факт.

"Я не настолько богат, чтобы покупать дешёвые вещи". © )))

Вдумайтесь в смысл этой фразы.

"Три сраных доллара в год" – тридцать сраных долларов за 10 лет. И за это время вы смените минимум 2-3 штуки таких "супер-выгодных" ремней.

А хотя бы минимально нормальный ремень можно купить дешевле, и прослужит он всё те же 10 лет... )))

P.S. Если вы думаете, что продавцы ультра-дешёвой продукции якобы "альтруисты" – у меня для вас крайне хреновые новости. Как раз эти стригут с вас больше всех (вы удивитесь, но как раз нижний сегмент "на лохов" самый прибыльный). )))

"Зачем мне вечная игла для примуса, я не собираюсь жить вечно!" ©
Три сраных доллара раз в год на новый ремень может себе позволить даже российский пенсионер. (Хотя у Мешка живет уже лет десять и самопроизвольно не расстегивается.) Но вы имеете полное право на кожзам с дырочками!

Всем привет!
Алекс постит рубашки, чтоб мужчины были модными, а я запощу женский боди, чтоб и девочки не отставали. Тонкий, звонкий и не прозрачный. Ткань не царапается, не садится и не растягивается после стирки. Конечно же синтетика, но такое не бывает не синтетическим. Зато движений не стесняет, что называется "взула и забула". Единственное, декольте довольно смелое, хотя это и от объема зависит.
01.09.24 15:07
7 25

Может, ждут фото в боди от самой Оли? 🤔
02.09.24 17:43
0 2

для занятий спортом
вот именно 😄
02.09.24 09:35
0 2

6 минусов, не понимаю! Я мужчина, мне не нужно, но зачем минусовать??? Спасибо за то, что поделились, может, закажу дочке, для занятий спортом, если одобрит 😄
02.09.24 08:03
1 5

звонкий
Вечерний звон, бом-бом.
01.09.24 21:27
0 1

Кто-то знает куда исчезли ультразвуковые зубные щетки Oclean?
01.09.24 13:45
0 0

На амазон ушли. Кроме того, я брал там за последнее время аж три щётки взамен устаревших, так там проходят реальные акции типа вместо за 26 евро - за 18, но только розовая.

Сменные насадки, впрочем, всё ещё дешевле на тему/али брать, если стандартной жёсткости.
01.09.24 14:18
0 1

Из маленьких аккумуляторов самые удобные - те, которые можно воткнуть прямо в порт, чтобы не возиться с проводами и иметь возможность продолжать пользоваться смартфоном во время зарядки. 
Мне одному кажется, что это верный способ расфигачить к чертям разъём?
01.09.24 13:22
0 33

Да, так почти всем кажется. И такие аккумуляторы действительно дают дополнительную нагрузку на разъём. В прошлый раз меня дико заминусовали, когда я сказал, что пользуюсь таким и все пока нормально, с тех пор прошёл ещё год, наверное. Разъем не ушатан, а я задумываюсь о смене телефона на новый. Может на дешёвых и "нижне-средних" телефонах разъём бы уже умер, но я тут не могу ничего сказать.
01.09.24 23:07
0 0

Кошелек для карт с RFID-защитой.
Материал приятный на ощупь (искусственная кожа а-ля замша), швы прошиты аккуратно. Взял на замену банковскому, который совсем истрепался. 7 карт + внутренний карман для денег. Один карман с прозрачным окошком. Транспортную карту, засунутую в этот отсек, терминал не прочитал, пришлось расширить окошко вручную. В целом - нормальный кошелек, карты сидят прочно и достаются с небольшим усилием, что на мой взгляд хорошо.
01.09.24 13:17
3 0

так ты сам и написал
И каким же образом из этого следует, что мне нужен был кошелёк именно с RFID-защитой? Она там просто есть как фича, вот и всё. Её наличие или отсутствие лично для меня не играет роли. Но поскольку для кого-то из читателей рубрики это может быть важным, я об этом упоминаю.
02.09.24 21:57
1 1

А кто тебе сказал, что она мне нужна?
так ты сам и написал, - Кошелек для карт с RFID-защитой. Вроде, никто за язык не тянул.
02.09.24 21:22
1 0

нафига тогда вам эта "специальная RFID-защита", если и без неё всё в порядке?
А кто тебе сказал, что она мне нужна? Мне нужен нормальный кошелёк для карт, я его купил и вполне им доволен. Если у него, к тому же, есть RFID-защита, я не против, она мне не мешает.
02.09.24 11:37
1 0

который не обладает специальной RFID-защитой, но при этом всё равно мешает карте читаться.
то есть карты не читаются и через карман, который НЕ обладает "специальной RFID-защитой"? Внимание, вопрос - нафига тогда вам эта "специальная RFID-защита", если и без неё всё в порядке?

Отлавливаю на него людей определённого типа. Как видишь, они отлично ловятся
Тех, кто обладает навыками критического мышления и не ведётся на рекламу для тупых? Ну, превед, нас таких есть.
02.09.24 10:14
1 0

Окошко я расширил на прозрачном пластиковом кармане, который не обладает специальной RFID-защитой, но при этом всё равно мешает карте читаться. Если бы кошелёк не обладал никакой специальной защитой, окно в прозрачном кармане всё равно нужно было бы расширить, чтобы транспортная карта читалась нормально.

взять с rfid "защитой" ... А правда, зачем?
А вот исключительно ради этого вопроса. Отлавливаю на него людей определённого типа. Как видишь, они отлично ловятся 😄
02.09.24 07:45
2 0

пришлось расширить окошко вручную
взять фиговину с rfid "защитой" обнаружать, что карточка не читается, расширить дыру 😄

ЗЫ А правда, зачем? реально у вас ходят с хакерскими платёжными терминалами и воруют деньги?
01.09.24 22:46
2 3

АКБ LiFePo4 разной емкости. Покупал, работают, сейчас сидим полдня без света и слава богу все работает.

ПС. Вот тут коллега собирает подразделению ЗСУ на повербанки, ноут, сейчас на шлем - chipmaker.com.ua

Думаем собрать еще на таких АКБ енергостацнии для того подразделения ... га 100А*ч очевидно но то все деньги ... Не прошу, так как в Украине у народа на донаты ... понятно что осталось ... с трудом все ...
01.09.24 12:31
4 9

Видел вчера у других продавцов их же с доставкой к нам 2 - 3 недели.

делал на таких питалку для Старлинка, 4 шт держат станцию больше семи часов, но это без подогрева антенны.
Мне удобнее были с резьбовыми шпильками, чтобы со сваркой клемм не заморачиваться.
02.09.24 12:56
0 0

Везли через Meest на польский склад или морем 2 месяца? Тоже думаю взять, на замену своим гелевым, под солнечные батареи.
01.09.24 19:30
0 1

Тренажёр для кошек для пользования унитазом. Прежде чем покупать себе дорогущий автоматический туалет за 600 евро, хочу попробовать приучить с помощью этого тренажёра, может быть вообще не будет необходимости в автоматическом туалете.
01.09.24 12:21
0 1

Выглядит как очень удобное решение для хозяина,
Тоже не для каждого хозяина. Постоянно открытая дверь в санузел и несмытые фекалии, моча в унитазе.
08.09.24 19:00
0 0

Спасибо, ещё раз. Я родился в 1965-ом году. Спал ли я на панцирных кроватях? Конечно, спал. Хотя бы два года в СА, пять лет в студентах. А теперь - гамак.

Игорь, вы в реальности когда-нибудь спали на панцирной кровати? Ночь, полную, без алкоголя, без безмерной усталости, вот прямо хотя бы одну полную ночь?! В походе неудобства гамака можно перетерпеть, если внизу вода, ползают сколопендры и всякие фаланги (ещё вопрос - а не залезут ли они сами в гамак по дереву/стойкам?). В остальных случаях ровная твердая поверхность даже без умягчителей - куда как лучше и полезнее. Лапник на землю, сверху палатка, пенку и спальник - будет счастье. Даже летом на югах спать в гамаке - не вариант.

Ну-ну. Я, вообще-то, вопрос задал Василию, ответ от него получил. И ещё несколько комментов от людей, которые ни в зуб ногой в этой теме. Спасибо всем )

Никогда не спали на панцирной кровати?
Гамак - реально на полчаса-час подремать на даче. Дальше только проблемы с позвоночником.

Ясно
02.09.24 12:00
0 0

есть кто-то, которые спят в гамаках?
Моя спина не умеет спать на чём-то, хоть на один градус изогнутом.
Никогда не мог спать в раскладушке, что уж там о гамаке говорить.

Поэтому в походах я сплю на двух пенках. Раньше ходил на надувной пенке, но после того, как задолбался её клеить после микропроколов, купил сотовую, и поверх неё обычную.
Жёстче, но жить можно.
02.09.24 11:58
0 0

не очень хорошее для самой кошки - ей по природе надо бы грести что-то после туалета. Поэтому вроде для психики ее очень.
многочисленные кошки, использующие унитаз вполне этим довольны и не жалуются на проблемы с психикой )). Многие, кстати, сами этому обучаются или по примеру уже обученных кошек.

Ну и балансировать на узкой полоске кошке неудобно во время испражнения.
балансировочные способности кошек поистине удивительны.
02.09.24 10:18
0 1

не очень хорошее для самой кошки - ей по природе надо бы грести что-то после туалета. Поэтому вроде для психики ее очень.
многочисленные кошки, использующие унитаз вполне этим довольны и не жалуются на проблемы с психикой )). Многие, кстати, сами этому обучаются или по примеру уже обученных кошек.
02.09.24 10:18
0 1

Тренажёр для кошек для пользования унитазом.
Выглядит как очень удобное решение для хозяина, но не очень хорошее для самой кошки - ей по природе надо бы грести что-то после туалета. Поэтому вроде для психики ее очень.

Ну и балансировать на узкой полоске кошке неудобно во время испражнения.
02.09.24 03:15
0 1

Пришел со сплава, ходил с гамаком. Очень понравилось.
01.09.24 18:44
0 1

есть кто-то, которые спят в гамаках?
Ни разу не видел, не слышал, сам не пробовал и не хочу. Раз ве что в мультиках такое видел, про пиратов.
Вообще все эти гамаки они просто поприкалываться на полчаса 1 раз.
01.09.24 18:39
0 1

Понятно, спасибо

Сложность тут в том, что этот тренажер очень неустойчивый, особенно когда дырка маленькая. И кот рискует провалиться. Если лёгкий котенок то еще более-менее выдерживает, но всё равно вся эта конструкция шатается.
Пока моей 5 месяцев, спасибо, попробую. Если не получится - штош космический аппарат от Сяоми в виде туалета для коши от меня не убежит.
01.09.24 14:46
1 0

Василий, а вы в походы ходите и водите людей, есть кто-то, которые спят в гамаках?
Мы на один день ходим, без ночёвок.

Василий, а вы в походы ходите и водите людей, есть кто-то, которые спят в гамаках? Извините, за офтопище, пожалуйста!

Тренажёр для кошек для пользования унитазом
Сложность тут в том, что этот тренажер очень неустойчивый, особенно когда дырка маленькая. И кот рискует провалиться. Если лёгкий котенок то еще более-менее выдерживает, но всё равно вся эта конструкция шатается. А кому приятно сидеть на горшке когда он колыхается.
01.09.24 12:45
0 1

для пользования унитазом
Соседка-кошатница, у которой все время живет минимум четыре кошки, приучала кошек к унитазу очень просто. Она размещала кошачий лоток рядом с ним и постепенно приподнимала его до уровня унитаза. А потом убирала. И кошка после этого просто запрыгивала на унитаз. На это уходил примерно месяц. Унитаз, естественно, должен быть всегда открытым.

Единственное условие для такого переучивания — кошачий лоток должен быть надежно закреплен, чтобы не опрокинулся, когда кошка на него запрыгивать будет.
01.09.24 12:42
0 4

Термопринтер для наклеек Niimbot.
Постоянно пользуюсь, вещь полезная, особенно когда надо подписать всякие баночки, консервацию и т.д.
В комплекте идет один или несколько рулонов бумаги. Хватает надолго, например в рулоне с габаритами 15х30мм 210 наклеек.

Отдельно можно купить рулоны с наклейками.
01.09.24 12:02
0 4

Хватает надолго, например в рулоне с габаритами 15х30мм 210 наклеек.
Присоединяюсь - не знаю даже, чтобы делал без подобного принтера с персонализацией школьных принадлежностей двух школьников 😄
но хочу уточнить, что есть модели, позволяющие работать с двумя стандартами ширины ленты - D101-й, например. Я очень доволен.
01.09.24 16:13
0 1

Ашипка
01.09.24 15:10
1 0

Единственное, что в них "бесит", это отсутствие автонастройки (или авто обнаружения, хз) края наклейки. Если часто меняешь рулоны с наклейками разного размера, каждый раз перевожу 2-3 наклейки, пока принтер начнёт печатать на них "по центру".
Почему-то в более дешевом нонэйм принтере такая фича есть, а тут нет.
01.09.24 15:09
0 0

Есть гораздо дешевле.
01.09.24 13:43
0 0

Отличная вещь. У меня на работе такой - аппаратуру в стойках маркировать. Наклейки разных размеров бывают.
01.09.24 13:05
0 1

" силиконовые колесики для офисного кресла "
есть в немецком амазоне немного дешевле
HOLKIE Bürostuhl Rollen 11x22 mm Ersatzrollen
Внимание! Икеа 10мм!
01.09.24 11:29
0 2

Если пренебречь деформацией, то пять точек vs десять линий по сантиметру. Где давление больше?
а почему пренебречь деформацией? В них главное то, что они мягкие и итоговое пятно контакта после деформации его тушкой существенно больше "десяти линий" жёсткой пластмассы.

Где
Не совсем верно. Эти мягче чем двойные.

Если пренебречь деформацией, то пять точек vs десять линий по сантиметру. Где давление больше?

Бывают силиконовые на подшипниках качения уменьшенного диаметра и двойные, комплект стоит где-то от 18 евро. Они даже меньше, чем стандартные.

Вот пример (эти дороже, первое, что нашлось) - www.temu.com
01.09.24 14:09
0 1

Да, паркет не страдает. Именно для этого куплены и на 100% это исполняют. Тихие, хорошо ездят, не царапают. Только надо иметь ввиду, что они немного приподымают кресло. Для тех у кого оно на минимальной высоте, это может быть важно.
01.09.24 12:33
0 1

паркет жалко.
Всё там в порядке с этими колёсами. Паркет не страдает.

Да их где только нет! Но паркет жалко...

Колонка Anker Soundcore Motion+ Bluetooth
• отличный звук (см. обзор TechRadar)
• поддержка Qualcomm aptX по Bluetooth
• эквалайзер в приложении
• возможность одновременного подключения к двум устройствам
• влагозащита IPX7 (см. gif)

aliexpress.ru
(На aliexpress.com этот товар недоступен для заказа.)
01.09.24 10:20
0 4

За Анкер плюсану. Акустика у них качественная. Их наушники я очень люблю.
02.09.24 11:59
0 2

Спасибо! Эх, жаль звук не слышно на гифке в процессе купания ))
Можете послушать на видео 😄
01.09.24 12:33
0 1

Прекрасно.
01.09.24 12:31
1 0

Спасибо! Эх, жаль звук не слышно на гифке в процессе купания ))
01.09.24 12:01
0 3

по неплохой цене 73,51€
$60 у меня по вашим ссылкам
63 - купон 3
01.09.24 11:47
0 1

Есть оно на Aliexpress.com:
https://www.aliexpress.com/item/4000295633236.html
И по неплохой цене 73,51€.
На бельгийском Амазоне ещё лучше - 69,99 €
https://www.amazon.com.be/dp/B07P39MLKH
01.09.24 10:56
0 1

Сегодня стартовала «Осенняя распродажа» на AliExpress и продлится по 6 сентября 09:59 (МСК)

Сперва скупаем всё самое вкусное в «Часе выгоды» (помните: у вас только один час!), затем забегаем в «Центр купонов» (можно надёргать купонов и с карточек товаров), далее осматриваемся в «Низкой цене» (товары с дополнительной скидкой). Нужен источник вдохновения — вам в «Выгодные находки», на «Пик распродажи» или в «Топ-товары».

Навигация по распродаже
01.09.24 09:25
6 2

Ирригатор Fairywill.
Обязательный гаджет для гигиены полости рта. Тонкая и сильная струя воды вымывает остатки еды, налёт из межзубного пространства, массажирует дёсны.
Резервуар вмещает 300 мл воды. Этого достаточно для полноценной чистки. В комплекте идут 5 насадок под разные задачи.
01.09.24 09:20
3 2

Наш был Waterdrop, этот Waterpulse. Выглядят одинаково. Может нам просто попался неудачный экземпляр, с Амазона, а не с китайщины.
02.09.24 08:17
0 0

Сдали обратно - слишком слабый
Тот что я привёл (у меня подобный с другим названием) я пользуюсь только на 4 позиции из 12, сильнее просто режет дёсны. На 12 наверно можно стекло резать.
01.09.24 18:44
0 0

Ну не знаю. Вот такой мне очень нравится. На год точно хватает.
01.09.24 16:22
0 0

Если слишком слабый - купите karcher
01.09.24 15:28
0 10

Переносные ирригаторы все очень слабенькие и ими нормально почистить зубы не получится. Они годятся только для поездок. Лучше использовать стационарные, которые могут сформировать достаточно мощную струю.
А вот не надо наговаривать на отличное устройство! )))Я не про конкретный экземпляр, а вообще про переносные. У меня их две штуки, один из чемодана специально не достаю, чтобы не забыть взять в поездку)))
Так вот они в режиме максимальной мощности бьют очень прилично, в нёбо или язык лучше не попадать.
Покупал здесь оба в 20 и 22 годах
aliexpress.ru
Den
01.09.24 15:04
0 1

Покупал и использую
Пробовали. Выбрали лучший по отзывам, с максимальным давлением. Сдали обратно - слишком слабый, а просто промыть зубы водой и без него можно.
01.09.24 14:14
0 0

Лучше использовать стационарные
Это точно. Покупал и использую подобный, давление больше чем на 4 не ставлю.
01.09.24 13:43
0 3

Переносные ирригаторы все очень слабенькие и ими нормально почистить зубы не получится. Они годятся только для поездок. Лучше использовать стационарные, которые могут сформировать достаточно мощную струю.

А так ирригатор - вообще маст хев. Я раньше не понимал в них смысла, пока не поставил брекеты, в брекетах без ирригатора вообще нормально не почистить зубы. И с тех пор пользуюсь ежедневно, без чистки ирригатором зубы ощущаются грязными, как бы хорошо не чистил зубной щеткой до этого. Плюс массаж десён, а здоровые дёсна - это основное условие здоровых зубов.
01.09.24 12:14
0 6

Очень слабый напор, для детей. Ничего толком не выбивает, просто полощет. Ну и Fairywill на озоне часто дешевле, чем на алике.
01.09.24 12:14
0 2