Делимся находками из китайских магазинов

03.09.2023 27394   Комментарии (132)

Штука предельно простая, но нужная: OTG-переходник с Type-C на USB-A. Чтобы подключать к смартфону, планшету, ноутбуку внешние накопители, клавиатуру, мышь, игровой контроллер, флешку и так далее. И тут даже цвет переходника можно подобрать под свои эстетические предпочтения. 

Ну и, кстати, расширяя тему переходников: наткнулся на вот такой богатый выбор переходников под Type-C различных примененений, также там есть переходники с Type-C на USB-A и наоборот.

Я, собственно, наткнулся на этот набор, когда искал вот такой переходничок для ноутбука: надоело, что кабель питания перпендикулярно корпусу торчит, неудобно. 


Отличный подарок детям-школьникам к новому учебному году, да и взрослым также пригодится - убегающий будильник. После того как он зазвенит, будильник спрыгнет со стола или тумбочки и начнет кататься по комнате. Чтобы заставить его замолчать, придется поймать  маленького негодяя и убить его ап стену выключить звонок. 


Несмотря на засилье истинно беспроводных (TWS) наушников, беспроводные наушники, соединенные кабелем и имеющие шейную дужку с аккумулятором и управляющими кнопками, также пользуются популярностью - прежде всего, среди спортсменов. Потому что там если наушник вдруг и выпадет, то он не упадет на пол, а повиснет на проводе. К тому же автономность у них заметно больше, чем у TWS-наушников, да и управлять удобнее. 

Один из недорогих вариантов - наушники HOCO Sport. Автономность до 16 часов, четыре варианта цветов, удобное управление. В отзывах пишут, что звук хороший.


Bluetooth-ресивер Ugreen, который позволяет стримить музыку под беспроводу с какого-то источника - смартфон, планшет, компьютер, - прямо на колонку, не снабженную беспроводным приемником, или на усилитель с подключенными колонками. Он может работать с двумя колонками одновременно. Также его можно использовать в качестве беспроводного приемника для стрима аудио на старые магнитолы. 

И тут есть две версии: одна проще и дешевле, поддерживающая кодеки SBC/AAC, и немного дороже, но зато поддерживающая кодеки SBC/AAC/aptX/aptX HD. Есть также комплектация с проводами. 


Душит жаба покупать Apple Pencil 2nd generation за €130? Понятное дело, что душит. Но вместо этого можно купить в четыре раза дешевле полный аналог от Baseus. Это перо точно так же примагничивается на боковую грань айпэда, распознаёт степени нажатия, наклоны и поддерживает различные режимы работы, вроде карандашей, фломастеров, маркеров и кистей. От одной зарядки живёт более 10 часов, а при бездействии перо "засыпает" через 5 минут для экономии заряда.


Защитное водонепроницаемое покрытие для дивана-софы. Особенно актуально в ситуации, когда дома живут коты-собаки, стараниями которых диван довольно быстро приобретает непрезентабельный вид. А так снова и вид, и влагозащита, ну и если с течением времени домашние любимцы уделают и это покрытие, ну так за такие деньги купить новое и поменять. Девять видов цветов, четыре размера. По ссылке подробно пишут, как определить правильный размер и как устанавливать покрытие. 


Недорогие и качественные полноформаты Lenovo ThinkPlus TH40 с активным шумоподавлением. Складные, поддерживают кодеки SBC/AAC, до 50 часов автономной работы. Два варианта цветов. 


Многие владельцы ноутбуков предпочитают использовать их на подставке - так удобнее. Подставки бывают простейшие, не слишком удобные, а бывают очень продвинутые, позволяющие гибко настраивать положение компьютера в пространстве. 

Вот один из таких вариантов - алюминиевая складная подставка под ноутбук, которая рассчитана под модели вплоть до 17-дюймовых. Также она позволяет работать за ноутбуком стоя. Ну и с такой подставкой устройство, конечно же, будет заметно лучше охлаждаться и перестанет завывать кулером. 


Очень полезная штука - удобный поднос для автомобиля, крепящийся прямо на руль. С помощью этого подноса можно с комфортом устроить перекус или же поработать на ноутбуке - для этого он тоже подходит. 


У меня на сегодня все. Делитесь в комментариях тем интересным, что обнаружили вы. Напоминаю о правиле: один пользователь - одно устройство, причем очень желательно, чтобы вы это сами протестировали.

Предупреждаю также, что в комментариях к данному выпуску недопустим любой офтопик.

© 1998–2024 Alex Exler
03.09.2023

Комментарии 132

Такой будильник будит всех, кроме того, кто его поставил
04.09.23 16:36
0 0

Для самостоятельного ремонта. Вот такой "брусок" для наждачной бумаги - шлифовать стены после шпаклевки. На него на липучке цепляется стандартный 7.5см (5 дюймов) диск от шлифмашинки, ну или просто наждачой обернуть, и придерживать рукой. Очень удобно.
Link
04.09.23 09:23
0 3

500 рублей через месяц с али или 250 рублей прямо сейчас в любом хозмаге
04.09.23 13:39
2 1

Верю, что у вас это в любом хозмаге. У нас (в Израиле) я таких не видел, хотя хозмаги посещаю регулярно.

И действительно прийти и купить лично может быть удобней. Но лично я заказываю с Али много чего, и мне удобнее один раз в 2-3 недели сходить получить посылочку с десятком мелочей, чем за каждой ехать в какой-то особый магазин. Но это уж то "to whom how" 😄.
04.09.23 14:44
0 2

любом хозмаге
в Израиль везут?
04.09.23 16:52
0 2

мне удобнее один раз в 2-3 недели сходить получить посылочку с десятком мелочей
Я бы ещё добавил "от известных производителей". А то в офлайне фиг знает, какого качества товар. А на Али я заказываю как правило не у кого попало, а у тех, кого знаю, или по рекомендации.

Стоило, наверно, уточнить, что вы из Израиля, еще в первом посте.
У вас (в Израиле) нет сетевых магазинов с пунктами выдачи в ближайших деревнях? Нет простых хозмагов? Качество товаров с али на фоне возможного выбора на местах удручает зачастую, поэтому не вижу смысла покупки там того, что продают здесь (в России). А по факту ещё и цены практически сравнялись на идентичные вещи, не говоря уж про то, что в инет-магазинах с доставкой завтра вполне может быть дешевле.
09.09.23 11:15
0 0

То есть пост толжен был выглядеть не "вот прикольная штука, кму актуально, вот линк", а "сами мы не местные, из Израиля, где в лесах много диких обезьян на прилавки стоят пустые, извините, если что не так, но вот прикольная штука..."?
Ну ну...
10.09.23 08:05
0 0

Да нет. Написали бы, что из Израиля, всё проще было бы. Большинство-то всё же из России здесь.
14.09.23 15:48
0 0

Купил с прошлой подборки Mifa A10+. Звук хороший, да. Но не подключилась к моему ноуту HP 1030 G1 в режиме аудио приемника, только как Hands Free. Непонятно в чем причина, просто при попытке установить флажок и нажать Ок, он сам снимается. Может причина в Bluetooth 4.2.
С телефоном все без проблем подключилось.
crs
04.09.23 08:44
0 0

В тему USBC адаптеров. Уже год использую вот такой
a.aliexpress.com
На Galaxy S22/23 Ultra сел отлично. Поначалу думал, что будет раздражать, мешать. По факту оказалось, что даже удобнее делать стало - вместо пальца на экране цепляю за этот выступ. Ещё такой же сидит на макбуке - кабель передает питание и сигнал с монитора LG 34, который 6k/2k. Попробовал, на удивление - справляется. Магнит довольно сильный, и при этом легко отсоединяется, если надо. В общем, рекомендую.
P.S. На Али много вариантов, надо смотреть 24 пин. Кстати, странная особенность - для него нет переходников с lightning и micro-USB, только USB-C.
04.09.23 04:38
0 0

Ссылка не работает
04.09.23 05:28
0 2

У меня открылась без проблем
04.09.23 07:49
0 0

У меня так, что с компа, что с телефона (перекидывает в приложение)
04.09.23 08:27
0 1

Спасибо, добрый человек

За Lenovo ThinkPlus TH40 не скажу. Брал на старте продаж Baseus Bowie H1i за 2300.
Шумоподавление среднее, но очень громкие. В метро теперь можно что-то слушать. И про 100 часов не могу сказать, бывает неделю-вторую слушаю (по немного каждый день), проще положить на зарядку чем дожидаться пока разрядится.
04.09.23 04:03
0 0

У Алекса вроде недавно был обзор программ, увеличивающих громкость. Поставил Supervol++ => cтарые наушники с уже не прочищаемыми сеточками зазвучали на удивление хорошо, недавно в самолёте проверял. Покупку новых отложил пока.
09.09.23 11:18
0 0

Очень полезная штука - удобный поднос для автомобиля, крепящийся прямо на руль.
Очень полезная. Для людей, столь обиженных природою, что они не в состоянии выйти из авто, чтоб пожрать
03.09.23 22:07
9 12

что они не в состоянии выйти из авто, чтоб пожрать
Знал людей, которые поспорили, что доедут от Сиеттла до НЙ за 2 дня. Они, чтобы не терять времени на всякие глупости, ссали в пустые 2Литровые бутылки из-под кока колы.
03.09.23 22:23
3 0

ссали в пустые 2Литровые бутылки из-под кока колы
ложь. Попробуй поссать в 2литровую бутылку кока-колы на ходу в автомобиле , и ты поймёшь, что это ложь. Чтоб не терять времени, надо было ссать под себя - просто стоимость пари должна была оправдывать этот экспириенс.
А смысл спора в чём? Кто быстрее доедет?
03.09.23 22:29
2 5

ложь....
Не ложь, а клади. Это я в шапке Рекорда Надоева.
04.09.23 07:51
2 3

Ситуация напомнила это:
04.09.23 07:52
0 2

Чтоб не терять времени, надо было ссать под себя
соглашусь.. только я бы все таки отделался бы памперсом.. Кроме того, все равно нужно останавливаться:
а) заправка
б) сходить по большому
в) поменяться местами с партнером.
ну и сами бутылки нужно было приготовить.. а если уже готовишься, то памперс все таки поэкологичнее, как по мне 😄
04.09.23 08:16
0 1

З... ссали в пустые 2Литровые бутылки из-под кока колы.
Ну, как пилоту GA, мне тут есть, что сказать.

Во-первых, именно в бутылку из-под колы поссать невозможно. Разве что возить с собой воронку. Ещё есть специальные бутылки и/или одноразовые мешочки.
Во-вторых без автопилота это крайне опасно, а в машине ещё опаснее, чем в самолёте - в самолёте на эшелоне как правило не происходит ничего такого, что требует немедленной реакции.
В-третьих это очень неприятно - любая турбуленциа (или ухаб на машине) и вся кабина обоссана.
В-четвертых когда тебя окликают по радио, желательно откликнуться в разумное время, это может быть важно (ну там другая частота, передача в другой контроль, другое давление и/или код транспондера). А руки заняты...

Так что памперсы для взрослых рулят.

Но это всё относится к ситуации, когда я лечу с пассажиром. Если есть второй пилот (или я сам второй) - никаких проблем, передал управление и хоть усрись. Но в машинах, в отличие от самолётов, управление не дублировано 😄
04.09.23 08:37
0 3

Летит транспортный самолет со своей крейсерской скоростью, его эскортируют 2 истребителя. Пилотам на истребителях скучно 'ползти' с такой скоростью,
ну они и начали:
- Второй, а ты так можешь? - И раз, петлю.
- Третий, могу! - Повторяет - А ты так? - Делает колокол.
Выпендриваются, а пилота транспортника это задело, он по рации:
- Второй, третий, а спорим, я сейчас такое сделаю, что вы не повторите.
Эти пристраиваются сзади, чтоб лучше видеть.
- Первый, давай!
- Смотрите!
И продолжает лететь по прямой. Минуту, две,... , пятнадцать. Истребители не выдерживают:
- Первый! Ну?
- А я уже сделал!
- Что?
- Сходил посрал с сигареткой!!!
05.09.23 12:22
0 1

Знал людей, которые поспорили, что доедут от Сиеттла до НЙ за 2 дня. Они, чтобы не терять времени на всякие глупости, ссали в пустые 2Литровые бутылки из-под кока колы.
05.09.23 13:55
0 0

Андроид магнитола
на фотках видно было->стало
конкретно у меня модель EKIY T8 8G 256G For Toyota Avensis 2018
www.aliexpress.com

Установил больше года назад. Впечатления - отлично!!! После включения сразу включается интернет радио и Waze (навигатор). Звук более приятный, чем был со штатной магнитолы, но, скорее всего, это связано с используемым пресетом эквалайзера. Все работает очень быстро, ничего не тормозит. Есть полноценный google play store.
Работает управление с кнопок на руле и вывод изображения с задней штатной камеры.
Из небольших недостатков один - при ярком солнце за стеклом дисплей заметно бликует,

Какую конкретно взять модель сейчас - надо смотреть текущее состояние дел. Реально у китайцев сейчас выпускается десятка полтора моделей, которые могут идти с разными дисплеями, под разными названиями, с разными размером RAM/ROM и переходными рамками под разные модели машин.
Что очень круто - для многих машин можно найти не просто переходную рамку под имеющуюся дырку старой магнитолы, а целиком переднюю консоль. На моих фотках видно, что диагональ новой магнитолы гораздо больше старой
03.09.23 21:26
0 6

Да Китайцы научились делать нормальные Android магнитолы. Флагман у них это Tayes. Максимально стабильный софт с большими возможно, но соответственно и ценой.
Альтернативы на разных платформах. TS10 и TS18 например. Я взял на замену штатной TS10 (универсальную 7") и доволен.
04.09.23 03:56
0 5

Оперативная память для ПК CORSAIR DDR4 RAM Vengeance
Планка 16гб (3600MHz) за $24.22
16+16 за $46.53
Планка 8гб (3600MHz) за $13.97
8+8 за $26.01
Автоскидка + монетки
Цена отличная
(на амазоне
2x16GB $66.99
2x8GB $39.99)
03.09.23 20:16
0 0

А тайминги какие у неё? Не нашел на страничке.
04.09.23 05:54
0 0

Там есть в картинках в описании i.imgur.com
05.09.23 22:49
0 0

Кто-то покупал на Али абразивные ремни для точилки Ken Onion? Как они по сравнению с оригинальными?
03.09.23 20:03
0 0

Я сомневался, покупать или нет это девайс, а теперь знаю, что это одна из лучших покупок.
Такой вот ручной пылесос. Да, он не очень мощный, но собрать кошачью шерсть, крошки, нитки и т.п. он очень умеет. Реже нужно доставать большого брата.
Аккум держит нормально.
a.aliexpress.com
03.09.23 19:21
0 3

Микрофон от FIFINE

Отличный микрофон с приличным шумоподавлением и оригинальной подсветкой. Включение простым нажатием, сразу готов к работе. Есть разъем на 3,5мм для подключения наушников. Есть защитный экран для уменьшения посторонних звуков. Простая регулировка громкости при помощи удобного колесика. 3 режима подсветки. Работает от USB-Type-C. Очень быстрая доставка.
03.09.23 19:17
1 2

Пользую вот такие кабельки: www.amazon.com — магнитные, поддерживают USB-C, Micro USB и Lightning, подходят не только для зарядки, но и для синхронизации. И ко всему ещё и крутятся во всех направлениях, так что кабель может и перпендикулярно торчать, и параллельно.
Mit
03.09.23 17:35
0 5

Пользуюсь ими уже несколько лет, все мои девайсы снабжены такими переходниками. CarPlay в автомобиле превосходно с таким кабелем работает.
03.09.23 18:06
0 1

Отличный кабель, хватило примерно на год. Походу вышла из строя магнитная отсоединяющкяся фигня.. заказал и кабель и таких фиговин
sl.aliexpress.ru
03.09.23 19:18
0 0

магнитные, поддерживают USB-C, Micro USB и Lightning,
ваще не представляю жизни сейчас без подобных. все что заряжается дома от USB - снабжено такими наконечниками 😄 буквально все (начиная с телефонов, заканчивая детскими ночничками)
03.09.23 20:09
0 2

Целиком подеерживаю - не представляю жизни сейчас без подобных. Но с одним дополнением - вот те, которые крутяться неудобны, они громоздкие, всеръёз увеличивают разъём и не подходят под все чехлы. Так что пользуюсь такими же, но с плоским магнитным разъёмом:
04.09.23 07:40
0 2

О, забыл добавить одну деталь. Эти, крутящиеся — у них ещё этих дебильных светодиодов нет.
Mit
04.09.23 09:09
0 1

Очень удобно. Правда, есть большое но. Коннекторов хватает, почему-то, на 3-4 месяца. Брал разных производителей, и данного тоже. Очистка-протирка не очень помогает, т.е. дело не в загрязнении.
04.09.23 09:23
0 0

Коннекторов хватает, почему-то, на 3-4 месяца.
Да. У сына тоже очень быстро подобный кабель перестал работать.
04.09.23 10:44
0 0

Там пружинящие контакты (на кабеле) портятся. Чистить и подправлять (при помощи тонкого пинцета или иголки) их следует. Но я бы советовал менять кабель, если средства позволяют. Всё равно часто приходится покупать головку + кабель, но кабель используется один для кучи устройств, поэтому получается запас.
04.09.23 11:58
0 0

Да, это так. У меня эти сраные светодиоды давно скочем заклеены...
04.09.23 12:54
0 0

ваще не представляю жизни сейчас без подобных. все что заряжается дома от USB - снабжено такими наконечниками 😄 буквально все (начиная с телефонов, заканчивая детскими ночничками)
До сих пор так и не понял, зачем гибкому кабелю ещё и вращаться. Это же не карданный вал.
04.09.23 18:19
0 1

До сих пор так и не понял, зачем гибкому кабелю ещё и вращаться. Это же не карданный вал.
Ну, типа, чтобы не надо было ориентировать кабель, когда вставляешь. На деле - полная херня, магнит это делает за тебя.
04.09.23 18:53
0 0

До сих пор так и не понял, зачем гибкому кабелю ещё и вращаться. Это же не карданный вал.
вращение (хотя это все-таки не вращение, судя по рисунку) - это бонус конкретной модели кабеля (если кому нужно). в моих вращения нет - мне без надобности. мне важен сам факт магнитного контакта. так что вопрос таки не ко мне.
04.09.23 20:09
0 0

Так что пользуюсь такими же, но с плоским магнитным разъёмом:
возможно мне не повезло с реализацией плоского разъема, но два варианта, которые у меня были из-за конструктивной особенности (погружение одной части в другую при контакте) требовали аккуратного отношения к себе при размыкании контакта - при размыкании со "сломом", чем часто увлекались дети, эта окантовка быстро ломалась.
У варианта с круглыми контактными площадками этой проблемы нет.
04.09.23 20:17
0 0

"Это перо точно так же примагничивается на боковую грань айпэда, распознаёт степени нажатия, наклоны"

Из отзывов:
"Но на нем нет давления. "
"Практически один в один с оригиналом! Нет силы нажатия, в этом единственное различие."
" Как и говорили - нажим не работает, но это для художника важно, "
03.09.23 17:30
0 12

Веб-камера Xiaomi Xiaovv
Камера имеет Full HD разрешение 1080p с широким углом обзора в обзора 150 градусов, есть автофокус - он быстро и точно захватывает лица людей, даже в многолюдной видеоконференции. Имеется встроенный микрофон с шумоподавлением, который записывает чистый звук. Крепить камеру можно на монитор, не поцарапает контур за счёт прорезиненных вставок. Также есть резьба для штатива - можно расположить камеру где угодно.
Цена: 957₽.
03.09.23 17:27
0 9

Ну и с такой подставкой устройство, конечно же, будет заметно лучше охлаждаться и перестанет завывать кулером. 
Я тут некоторое время назад пытался понять насколько эффективней работает система охлаждения с подставкой. Нашел мужика который не поленился купить некоторое количество подставок и проверить насколько падает температура у серьезного игрового ноутбука и обычной рабочей лошадки. Выяснилось варианты подставок с вентилятором ничем не лучше обычный. Обычные подставки действительно дают некоторый эффект для обычного ноутбука, и не очень помогают игровым ноутам под нагрузкой.
Я проверил сам. Мой, весьма потрепанный финкпад очень не любит подключения второго монитора и греется просто "неподетски", и подставка помогает, а вот у ребенка его игровой ноутбук под нагрузкой плевать хотел на подставку, всего на градус ему легчает.
03.09.23 16:59
0 0

Я прошлый ноут выбирал по принципу «только бы с пассивным охлаждением, никаких завывающих кулеров», потому что работаю часто по ночам, когда все спят. Не игровой, самый простой, офисный, он мне нужен был исключительно для текстов. Видимо, и система охлаждения тоже в нём была самая простейшая, сто раз потом пожалел: область под запястьями нагревалась очень заметно. Пришлось покупать подставку с вентиляторами, помогала очень заметно, градусов на 10 минимум. Но с завывающими вентиляторами (теперь уже в подставке) пришлось смириться.
03.09.23 17:11
0 1

Может, есть подставки с большим диаметром лопастей? Или можно поставить водяную систему на кухне и через трубки гонять холодную воду. За стеной не слышно. В лабе так делали.
03.09.23 17:19
0 0

«только бы с пассивным охлаждением, никаких завывающих кулеров»
Вы меня заинтриговали, а что есть ноуты без кулеров? Если честно я с трудом такие представляю, даже Атом грелся.
03.09.23 17:22
2 0

Вы меня заинтриговали, а что есть ноуты без кулеров? Если честно я с трудом такие представляю, даже Атом грелся.
Полно. У жены сейчас такой, какой-то тонюсенький китайский Teclast, вообще беззвучный. Я не помню, что там за проц, очень давно покупался. Её всё устраивает.

У меня был какой-то дешёвый Lenovo на каком-то Целероне, я его несколько раз вскрывал, менял там кое-что, не было там кулера, вообще.
03.09.23 17:34
0 0

Может, есть подставки с большим диаметром лопастей?
В той подставке, что я покупал, было два здоровых вентилятора, сантиметров по 10 в диаметре каждый.
03.09.23 17:38
0 1

Полно
Пошел гуглить. Я думал что ноутбуков без кулеров уже нет в природе.
03.09.23 17:45
0 0

100 мм не предел, думаю.
03.09.23 17:58
0 0

есть ноуты без кулеров?
Mackbook Air на M1/M2
03.09.23 18:01
0 6

100 мм не предел, думаю.
Может, и больше. Тот ноут (вместе с подставкой) уже давно не у меня, а глазомер у меня хреновый. 😉
03.09.23 18:04
0 1

а что есть ноуты без кулеров?
Lenovo B50, например. Не шумит, не греется, пыль внутрь не собирает. Не нарадуюсь. Кино посмотреть, в интернете полазать - вполне хватает.

Но: Celeron. Для чего-то серьезного (разработка, редактирование видео, и пр. - слабоват).
03.09.23 19:16
0 2

У меня был какой-то дешёвый Lenovo на каком-то Целероне,
Такой, видимо: exler.ru
03.09.23 19:17
0 0

что есть ноуты без кулеров
если есть планшеты без кулеров, что мешает ноут так сделать?
03.09.23 19:30
1 2

У ребёнка игровой леново, легион, так недели три назад по его просьбе купили вентиляторную подставку. Разница "без вентиляторов" и "с вентиляторами" – тротлит в его какой-то игре или нет. Может, сыграли +35..+39 снаружи, но вот такой вот факт. Не могу сказать разницу в градусах, ребёнок говорил, и она была заметная, но я просто не помню цифру. "Наконец-то нормально работает", если образно.
03.09.23 19:52
1 2

Такой, видимо: exler.ru
Не поленился, нашёл. Lenovo IdeaPad 320-15IAP. Мне для моих тогдашних задач вполне подходил, но потом задачи сменились, перестал тянуть вообще.
03.09.23 20:15
0 0

Мой, весьма потрепанный финкпад очень не любит подключения второго монитора и греется просто "неподетски"
Может, переключается на дискретную графику и из-за этого начинает больше греться?
03.09.23 21:12
0 0

нарбрал ф гугле "laptop cooler 140mm fan"; на амазоне есть вот такой. Мож, такое же найдется на алишке.

www.google.com

www.amazon.com
03.09.23 21:53
0 0

www.amazon.com

У этого вообще 200мм фан! 😄 Народ пишет, температура упала на 10-20 градусов (надо читать обзоры) -- типа, от 90 до 80-70.
03.09.23 21:55
0 0

Я прошлый ноут выбирал по принципу «только бы с пассивным охлаждением, никаких завывающих кулеров»
А я выбрал как раз игровой, включил ему режим питания Энергосберегающий и кулеры на минимум. Так он их вообще не включает. Иногда только, под значительной нагрузкой. И тишина...
04.09.23 12:16
0 0

"искал вот такой переходничок для ноутбука"
Если поставить такой:
sl.aliexpress.ru
то, когда мимо пробегает Бублик/телёнок/слоник и заденет за шнур питания, ноут останется на столе, а ваши нервы вспомнят этот совет.
03.09.23 16:27
0 10

Если поставить такой: aliexpress.ru то, когда мимо пробегает Бублик/телёнок/слоник и заденет за шнур питания, ноут останется на столе
Подтверждаю, пользуюсь несколько лет таким. Правда, покупал не на Али, а на eBay-е.
04.09.23 01:33
0 0

Посоветуйте, пожалуйста, качественный мужской зонт. Складной, не трость.
03.09.23 16:26
0 1

качественный мужской зонт
Зонт Xiaomi.
03.09.23 17:45
0 1

Вот такой посмотрите. Есть у меня и от Topx с отражающим слоем по краю и складывается по другому. В темноте хорошо видно.
03.09.23 17:53
0 0

то он не упадет на пол, а повиснет на проводе.
что-то вдруг вспомнилось 😄
Сидит Ворона на дереве в полном альпинистском снаряжении, а в клюве держит сыр… Бежит мимо Лиса…
– Ой ворона! Какие у тебя крутые карабинчики! Все блестят, переливаются!..
Ворона молчит.
– Ой! А какие у тебя кошечки из нержавеечки!..
Ворона молчит.
– Слышь, ворона! Я тут слышала, что никакой ты не альпинист, а все прибамбасы для понта на себя надела!
– Брехня-я-я-я! - прокаркала ворона. Сыр выпал......и повис на страховке!
03.09.23 16:21
1 22

Всем привет!
Сегодня у меня кухонная дребедень, а именно крышка, защищающая от брызг, при работе миксера/блендера. В общем-то, это та самая неочевидная вещь, которая значительно упрощает некоторые этапы работы на кухне. Есть похожие крышки, с синим отверстием, но эта показала себя в работе лучше из-за боковой прорези. Свою брала у другого продавца. Но принцип работы понятен - по работе с блендером просто продлевает его в данную крышку и все, чистота -порядок и можно не осторожничать. Плюс, когда добавляете чего-то в свою смесь не нужно думать куда деть ножку блендера.
03.09.23 15:05
1 16

Прошу помощи зала.

Проблема следующая. Нам понадобилась вторая машина только для внутригородских поездок (отвезти/забрать одного пассажира), поэтому купил самую мелкую, в которую влез. И тут обнаружилось, что в борьбе за экономию места компания экономила на бардачках и тому подобном. Не проблема, решил я, так как уже сталкивался примерно с аналогичным, и купил вот такую сумку со множеством отделений, которая крепится на подголовники. Но когда получил и сел в машину, дабы укрепить на место, то завис на пару минут. За полмесяца поездок в автомобиле я не заметил, что здесь подголовники не на кронштейнах, а единым целым с сидением (иллюстрация прилагается). Поэтому этот вариант бардачка отпал.

Сам вопрос: может кто-нибудь посоветовать решение? Мне нужно закинуть кабели, какую-то мелочёвку, возможно, засунуть телефон, салфетки, жевательную резинку и прочий мусор.
03.09.23 14:58
0 1

Прошу помощи зала.
aliexpress.com/item/1005005073551590.html
03.09.23 15:48
1 2

Коробку под сиденье? Коробку на заднее сиденье, если возить одного и нарики за пачку сигарет стекла не бьют?..

Карманы-заглушки между сиденьями
03.09.23 16:03
0 2

Это годится лишь для заднего сиденья. К тому же мне не хочется лишний раз портить что-либо в машине, не уверен, что её через года два-три не станем продавать. Но сама идея интересная, может, аналогичным образом удастся закрепить так, что станет выглядеть дополнительным плюсом автомобиля. Как раз на прошлой неделе заказал по скидке большой набор аналогичных пробок.
03.09.23 16:04
0 0

Под сиденьем - придётся вылезать из машины, чтобы достать или положить. На заднее сиденье неудобно. Да и как там закрепить, чтобы не падала и не уезжала вправо/влево?

Карманы-заглушки между сиденьями
Типа, таких? Спасибо, заказал!
03.09.23 16:12
0 2

Прошу помощи зала.
Может это?
www.aliexpress.com
03.09.23 16:18
0 1

Спасибо! Я поизучаю внимательнее, есть очень интересные варианты.
03.09.23 16:22
0 0

Типа, таких? Спасибо, заказал!
Да, такие, или чуть пообъёмнее в ширину.
03.09.23 16:28
0 1

Не очень понял, зачем вылезать? Ноги вперед, потянул - достал (положил).
Не зная тщательно скрываемой модели авто, трудно советовать конкретику; может дилера поспрошать?
aliexpress.ru

Не зная тщательно скрываемой модели авто, трудно советовать конкретику; может дилера поспрошать?
Модель существенна? Toyota Aygo X Pulse 2023. Но мне нагнуться ещё и живот помешает 😆. Там места реально мало, к тому же регулировка сиденья ручная, а не электрическая.

Ультразвуковой увлажнитель воздуха. Можно добавить в воду эфирное масло и комната наполнится его ароматом, встроенная семи цветовая светодиодная подсветка с имитацией пламени, таймер на 1, 3, 5 часов, автоматическое отключение при израсходовании воды.
03.09.23 14:50
3 0

Сколько раз тут рекламировали такие микро-увлажнители, в комментариях постоянно спрашивают: кто-нибудь сам-то реально пользовался? Так никто и не признался, только ссылки дают. Мне интересно: этой штукой что-нибудь крупнее собачьей конуры реально увлажнить?
03.09.23 16:34
0 4

на счет увлажения квартиры не знаю, а плесень в этих штуках растет.
03.09.23 16:54
0 7

Я думаю, тут прикол скорее в эффекте огня и ароматизации. Для увлажнения комнаты 150 мл это вообще ни о чем.
H2O
03.09.23 17:19
0 3

Я думаю, тут прикол скорее в эффекте огня и ароматизации.
Я тоже так думаю. Но их почему-то продолжают называть «увлажнителями воздуха», а не «ароматизаторами с эффектами огня». 😄
03.09.23 17:36
0 1

Я думаю, тут прикол скорее в эффекте огня и ароматизации. Для увлажнения комнаты 150 мл это вообще ни о чем.
да, если увлажнитель, то только такой 😁
03.09.23 19:45
0 1

Мне этот странный прибор подарили на НГ. Это не увлажнитель, не ночник и не ароматизатор. Для всех функций он мал и бесполезен. Отправился в мусорное ведро.
03.09.23 20:21
0 1

Немудрено. Единственный увлажнитель, который работал -- типа "кипятильник". Я в него дистиллят лил. Так как кипит, то там ничего не растет. Где-то 600 ватт у него мощность, вроде. Сейчас легкие уже не так страдают от сухого воздуха (на антителах от злой биг фармы можно жить худо-бедно), а до этого помог конкретно.
03.09.23 21:11
0 0

Круто. А клей не отвалится от этого пластика с нагревом? Я п прикрутил болтами на уголках
03.09.23 21:57
0 0

кто-нибудь сам-то реально пользовался?
Пользовался. В том числе мощными. Имею сказать две вещи:

А) Увлажнить ультразвуковыми увлажнялками можно хоть ангар, при достаточном количестве и мощности. Проблема вообще не в этом.

Б) Если нет настроения капитально трахаться с постоянным дистиллированием воды, либо с регулярой очисткой всего вокруг от характерного минерального налёта - делать это НЕ НАДО.

Все эти штуки распыляют воду "как есть", вместе со всеми минералами, частицами, зальёте ароматические компоненты - с их нелетучей базой. Всё это шикарнейшим образом разлетается по комнате и оседает везде.
Масштаб гемора зависит, конечно, от жёсткости воды из-под крана и степени увлажнения. Фокус в том, что если увлажнение серьёзное, не косметическое, то даже относительно мягкая вода будет давать налёт на горизонте месяцев. Жесткая, типа опреснёнки из водопровода наших палестин, вообще атас.

Мораль: в качестве увлажнителей либо "полоскатели", либо старые добрые кипятильники. Ни то ни то не поднимает в воздух нелетучие компоненты.

Учитывая что зимой в этой квартире влажность на уровне 80+% и даже постоянно приоткрытых окнах ниже 70 не падает - для меня был интересен девайс противоположного действия.
04.09.23 07:45
0 0

Пользовался. В том числе мощными.
Мощными я и сам пользовался, у нас в квартире постоянно жужжит, я конкретно вот про эти пукалки спрашиваю.

зимой в этой квартире влажность на уровне 80+% и даже постоянно приоткрытых окнах ниже 70 не падает
Niagara Falls с наветренной стороны?..

Все окна кроме одного на север + сам дом в низине. Адовый треш. Я даже не предполагал, что такое возможно при покупке.

Все окна кроме одного на север + сам дом в низине. Адовый треш. Я даже не предполагал, что такое возможно при покупке.
В Лиссабоне зимой стандартная беда. Помогает, как ни странно, осушитель воздуха 🙂 В зависимости от кубатуры покупается необходимой мощности или несколько. Для маленькой квартирки взял Delonghi DNS65, бачок на 2.7, что ли, литра и опциональный вывод в канализацию. На полную катушку работает весьма шумно, жрет около 500 Вт*ч. В ночном режиме из соседней комнаты не слышно даже при открытых дверях, за ночь как раз в тихом режиме бачок наполняется. Очень выручает, иначе в декабре белье после стирки вообще не сохнет 🙂
Без осушителя тоже бывало 80%, с ним 60.
04.09.23 10:02
0 2

для меня был интересен девайс противоположного действия.
Это называется кондиционер.
04.09.23 12:50
0 2

Это называется кондиционер.
Зимой? Да щас. Это называеться осушитель
04.09.23 15:37
0 1

В Лиссабоне зимой стандартная беда. Помогает, как ни странно, осушитель воздуха 🙂 В зависимости от кубатуры покупается необходимой мощности или несколько. Для маленькой квартирки взял Delonghi DNS65, бачок на 2.7, что ли, литра и опциональный вывод в канализацию. На полную катушку работает весьма шумно, жрет около 500 Вт*ч. В ночном режиме из соседней комнаты не слышно даже при открытых дверях, за ночь как раз в тихом режиме бачок наполняется. Очень выручает, иначе в декабре белье после стирки вообще не сохнет 🙂Без осушителя тоже бывало 80%, с ним 60.
Я такое и купил. Не делонги, купер энд хантер. Нонстоп работает первых несколько дней, дальше в режиме порогового включения. Но реально несколько литров воды в сутки с квартиры сливает. Да, немного прожорлив по электричеству. Но бонусом идет дополнительное тепло.
04.09.23 15:40
0 0

Зимой?
Подозреваю, что у вас нет кондиционера (даже в машине?).
Кондиционер отлично сушит воздух, в том числе зимой. В машине этим постоянно пользуюсь.
04.09.23 16:19
1 3

Подозреваю, что у вас нет кондиционера (даже в машине?).Кондиционер отлично сушит воздух, в том числе зимой. В машине этим постоянно пользуюсь.
В машине климат. При температуре ниже +4 автоматика запуск компрессора запрещает.
Интересно, к чему бы это? Я уже молчу о сомнительной целесообразности сброса за борт тепла зимой, да и с дренажом зимой бывают вопросы.
04.09.23 18:01
0 1

режим осушения может работать в климате.
зависит от производителя, у некоторых до 0°С уличных можно пользоваться, а ниже оно и само не включится.
Как оно там унутре - не вникал, но могу сервис-мануалы почитать.
04.09.23 20:51
0 0

Я уже молчу о сомнительной целесообразности сброса за борт тепла зимой, да и с дренажом зимой бывают вопросы.
Попробую разъяснить на пальцах.
Покупаем [на Али или где-то ещё] портативный кондиционер (а не тот, который встраивается).

Если погода жаркая, выхлоп кондиционера (где выходит горячий воздух) через щель в окне или через иное вентиляционное отверстие выводим наружу. Воздух в помещении будет охлаждаться и (за счёт охлаждения) осушаться. Влага из воздуха (конденсат) будет накапливаться в некоторой посуде или утекать прямо в канализацию (если она поблизости и удобно сделать отвод). С этим обычно всем всё понятно.

Если же погода холодная, выхлоп кондиционера (горячий воздух) никуда не выводим, а даём ему остаться в помещении. Воздух, проходя через кондиционер, будет охлаждаться и осушаться. Влага из воздуха будет удаляться, как и в предыдущем случае, но, поскольку тепло, полученное в результате охлаждения останется в помещении (выхлоп не уходит наружу), оно не будет теряться. Кондиционер даже будет немного подогревать помещение, но относительно немного, поскольку потребление электроэнергии кондиционера всего порядка сотен ватт.

Надеюсь, мне удалось объяснить суть.
05.09.23 06:56
0 1

Дрон с крыльями. Летает аки птица, а не жужжит противно. Интересно, можно ли их делать больше по размеру, штоб бесшумно летали (более-менее)

de.aliexpress.com
03.09.23 14:22
0 1

А картонные есть? 😉
03.09.23 14:33
1 17

Нашел ещё много на запрос drone bird, с ценой до 300 у е. Интересно, что именно у них управляется, и как точно они контролируются. Типа, сделать дрон размером с ящера назгула.
03.09.23 14:40
0 0

"Страж-птица"
Нужно регистрировать, план полётов заранее предоставлять, согласовывать.
Наблюдателя из росгвардии приглашать. Трёх штук...

Нафиг.
03.09.23 14:58
1 3

Потому и интересуюсь, что они в полете похожи на птиц. Пускай ловят (и дрон, и контролера дрона).
03.09.23 15:19
0 0

Типа, сделать дрон размером с ящера назгула.
с кецалькоатля 😄
03.09.23 16:26
0 2

с пропеллерами нещитово. Надо, чтобы крыльями махал.

До москвы-сити долетят? Друзья интересуются.
03.09.23 16:31
4 25

Надо сделать систему со складными солнечными батареями и ГПС. Пролетел, сел на крышу, день подзарядился, дальше полетел. За месяц долетит 😄
03.09.23 16:55
0 2

Может, выпускники МАИ расскажут, можно ли сейчас думать про махательно-крылатые системы. Типа, бесшумные и с вертикальным взлетом. Исторически пробовали и не получилось. Мож, щас что-то получится.

de.aliexpress.com
03.09.23 17:22
0 2

03.09.23 21:08
0 1

И километров на 800?
04.09.23 04:04
0 1

Троллейбус доставать? 😉
Хотя бы одно, хотя бы теоретически достижимое преимущество перед классикой с фиксированными крыльями и прямой передачей с мотора на винт придумаете?

с пропеллерами нещитово. Надо, чтобы крыльями махал.
Антиграв и планирование.
04.09.23 16:27
0 0

Хотя бы одно, хотя бы теоретически достижимое преимущество перед классикой с фиксированными крыльями и прямой передачей с мотора на винт придумаете?
Если бы мотор с винтом были лучше, природа так бы и сделала.

Эм, сколько колёсных животных вы знаете?
05.09.23 04:00
0 0

На этом приехали? 😉

12:33 чтоб не ждать.