Делимся находками из китайских магазинов

09.04.2023 31593   Комментарии (152)

В рамках проходящего на Ali Xiaomi Fan Festival есть пара любопытных предложений. И я, конечно, не про дорогие Xiaomi Redmi Note 12 Pro и Pro+, которые еще нужно тестировать, потому что черт знает, что они в действительности собой представляют (меня последние модели Redmi Note разочаровывали).

Там интересно новое поколение медиаплеера Xiaomi Mi TV Box S 2nd Gen 4K. Предыдущая модель была очень популярной у пользователей.   

Также интересно посмотреть, что собой представляет новая модель умных часов Redmi Watch 3.

Я это все заказал себе, поизучаю. 


Три вида (и два цвета) универсальных органайзеров для багажника машины-универсала, которые крепятся на подголовники задних сидений. 

А если вам нужен более универсальный вариант, который годится для машин любых типов - большой выбор закрывающихся органайзеров различных размеров, на которых еще и можно нанести собственный логотип. 


Не держатся в голове всякие важные домашние дела, которые нужно сделать? Отличный вариант решить эту проблему - простенькая магнитная пластиковая накладка на холодильник, к которой идут разноцветные маркеры для записей. После этого отчаянный призыв "Покорми Барсика, иначе он сожрет герань" у вас всегда будет перед глазами, так что Барсик вовремя будет накормлен. Разные варианты комплектаций, лучше всего заказывать с тремя маркерами и губкой - стирать написанное. 

Еще один, более продвинутый вариант для решения подобной задачи - магнитная доска для записей с календарем. Там и вовсе можно задачи распределять по конкретным дням. 


Любопытная, кстати, штука: подставка-держатель для смартфона/планшета с регулируемой ножкой и двухсторонним скотчем, с помощью которого этот держатель можно закреплять на любой гладкой поверхности - кафеле кухни или ванной, на столешнице и так далее. 

Например, на кухне себе устроить удобный мини-телевизор из смартфона или планшета с помощью данной подставки, которую можно прикрепить, куда угодно, или в ванной, или в любой другой комнате. 


Дешевые уличные/спортивные беспроводные наушники Lenovo HE05X. Влагозащита, до 8 часов автономности, в случае выпадения из уха не потеряются, управляются кнопками, поддерживают кодек AAC, два цвета. 


Простенькие дешевые мышки различных цветов, которые при этом поддерживают два вида подключения: по Bluetooth и по радиоканалу (через прилагаемый USB-донгл). 


Домашние тапки из экокожи различных цветов со стелькой из экокожи и с ворсистой стелькой. Закажу себе, пожалуй, пару, а то давно не было тестов домашних тапок.  


Недорогая электрическая зубная щетка в хорошем комплекте: чехол и 8 дополнительных насадок (их нужно менять каждые 3 месяца, так что хватит больше чем на 2 года). Четыре режима работы, индикатор заряда аккумулятора, зарядка через USB. 


У меня на сегодня все. Делитесь в комментариях тем интересным, что обнаружили вы. Напоминаю о правиле: один пользователь - одно устройство, причем очень желательно, чтобы вы это сами протестировали.

Предупреждаю также, что в комментариях к данному выпуску недопустим любой офтопик.

© 1998–2024 Alex Exler
09.04.2023

Комментарии 152

крепление телефона на стену - выглядит безопасно (для стены)
10.04.23 17:46
0 2

www.aliexpress.com



беспроводная колонка Леново за 10 (!!!) или две, умеющие сопрягаться в стерео, за 20.

Недавно приехали, ждал хлама какого-то. Нит. Возможно, это самый крутой value for money в аудио-истории)))

вполне адекватный звук, автономность, какая-то защита от воды, умеет в качестве гарнитуры, причем собеседники вполне довольны и нахлёстов 0.
кнопки воспроизведения, перемотки-громкости, подъема - сброса трубки.
Умеет работать и заряжаться (по коему поводу сейчас у меня за колонки к ноуту).

минусика два: микро-юсб и отсутствие проводного аудиовхода.
оба, за эти деньги, стыдно поминать.
ну и это "внутрикитайская" версия - инструкция на инглише есть, но как сопрячь пресловутое стерео - пришлось подсматривать аж на странице Али в описании)))
(включит обе в режим сопряженя и надолго зажать плей-пауз. Дальше автоматически превращаются в один бт-"стерео", с которым всё остальное общается как со стереоколонкой. "ведомый" будет правым)

Заказал вторую пару, есть мысль приладить к мотоциклу. ))) За эти-то деньги.
10.04.23 16:10
0 2

10.04.23 00:31
10 2

Два выпуска пропустил! )

Xiaomi Mi TV Box S 2nd Gen 4K
Мне была бы очень интересна возможность перепрограммировать белые кнопки пульта.
Нужно почитать 4pda.
09.04.23 17:55
1 0

Чёт тв-приставка подорожала на 50%
09.04.23 17:26
0 0

На Али все подорожало (
09.04.23 20:14
0 0

Курс меняется, а у них ещё свой, очень завышенный.
10.04.23 00:39
0 1

подорожала на 50%
в 1.5 раза?
10.04.23 14:49
0 0

Возможно я не прав, посмотрел скриншот с ценой в 68 евро. Я обычно покупал за 40-45 баксов, но в КЗ, первую версию.
10.04.23 14:55
0 0

Камера от Xiaomi. Пригодится в качестве наблюдения за детьми или пожилыми родственниками.
09.04.23 14:46
0 0

Как бы не получить от родственников за наблюдение за ними
09.04.23 15:36
2 3

Не работает ссылка

Где-то было недавно интересное решение - камеры, которые умеют выделять и показывают только схематично wireframe человека - те видно весьма условно, что он делает, но можно понять, стоит он или упал и лежит. Вроде и приватность и контроль.
09.04.23 23:37
0 2

Если не включены блокировщики рекламы - работает.

Как бы не получить от родственников за наблюдение за ними
Если у вас родственнику за 80 - можете спросить у них
10.04.23 06:34
0 1

Магнитная пластиковая накладка на нержавейке держаться не будет (всегда бесит, когда на фотке показывают такой бред).
Максимум, на боковую часть холодильника.
09.04.23 14:26
7 0

1. Не всякий блестящий полированный металл является нержавейкой. С вероятностью 99+% дверца холодильника НЕ нержавеющая.
2. Нержавейка нержавейке рознь. Есть куча нержавеющих сплавов, которые магнитятся. На вскидку 14Х17Н2.
Вообще, то, что нержавейка не магнитится - больше бытовой миф и такая подсказочка для не сильно образованных работников металлоприёмки.
09.04.23 15:00
0 14

1. Не всякий блестящий полированный металл является нержавейкой. С вероятностью 99+% дверца холодильника НЕ нержавеющая.2. Нержавейка нержавейке рознь. Есть куча нержавеющих сплавов, которые магнитятся. На вскидку 14Х17Н2.Вообще, то, что нержавейка не магнитится - больше бытовой миф и такая подсказочка для не сильно образованных работников металлоприёмки.
Это не миф. Нержавейка - собирательный образ. Ферритные и мартенситные - магнитятся, аустенитные (условно) - нет

Широкоизвестная бытовая AISI 304 с которой все имеют дело магнитится плохо и ржавеет в морской воде.
09.04.23 18:38
0 1

Магнитная пластиковая накладка на нержавейке держаться не будет
(в недоумении прилепляя нож из нержи к магнитной держалке и оглядываясь на блестящий холодильник, увешаный магнитиками) - а почему?
09.04.23 18:41
0 8

Магнитная пластиковая накладка на нержавейке держаться не будет (всегда бесит, когда на фотке показывают такой бред).
У меня был холодильник с такой поверхностью, магниты прекрасно держались.
09.04.23 19:51
0 1

ни разу не встречал холодильника, на котором бы не держались магниты
09.04.23 23:39
0 5

ни разу не встречал холодильника, на котором бы не держались магниты
Встроенный. Здесь в Швейцарии в основном такие. Магниты на дереве не держатся, естественно.
10.04.23 10:05
0 1

Держатся, если гвоздем прибить
11.04.23 09:53
0 0

А может кто-нибудь покупались Али хорошую полку для душа? Чтобы туда всякие бутылочки ставить: шампуни, гель для душа.
09.04.23 12:37
0 0

кто-нибудь покупались Али
🤯

Спрашиваeт про душ, под ним купаются.

Чтобы туда всякие бутылочки ставить: шампуни, гель для душа.
Водку, тоник, белое сухое...)))

А может кто-нибудь покупались Али хорошую полку для душа? Чтобы туда всякие бутылочки ставить: шампуни, гель для душа.
покупались вот такие
sl.aliexpress.ru на скоче, не хрупкая. Там наклейка на стену с крючками и на нее вешается полочка
09.04.23 20:14
0 1

Спрашиваeт про душ, под ним купаются.

Друзья и коллеги!
А кто-нибудь встречал в природе конвертор (переходник) с VGA на HDMI ?
C HDMI на VGA полно - у самого штуки три. А вот в обратную сторону - индейская национальная изба
09.04.23 12:19
0 0

Так тут надо конвертировать (хреновый) аналоговый сигнал в (высококачественный) цифровой. Неблагодарная работа, проще брать изначальный цифровой. А откуда выход только VGA?
09.04.23 12:28
0 3

Это уже карты захвата и апскейлеры

Смотрите в сторону OSSC или GBS

Но там другие цены
09.04.23 12:33
1 1

полно , по моему, или на лике надо? market.yandex.ru
09.04.23 12:35
0 3

А кто-нибудь встречал в природе конвертор (переходник) с VGA на HDMI ?
Вот, например...

Но как оно в жизни работает – честно ХЗ. Слишком уж разные типы сигналов, и даже в FullHD оно не умеет, действительно – как уже указал выше Вадим. Хотя, конечно, если это тупо сервак, то там почти без разницы.

P.S. Впрочем, цель-то примерно понял – пока ещё рано и жалко закапывать стюардессу, да и начальство не позволяет, видать... 😄

полно , по моему, или на лике надо? market.yandex.ru
О! Спасибо!
У меня правда недоступно - но я хотя бы буду знать что искать.
09.04.23 16:03
0 0

P.S. Впрочем, цель-то примерно понял – пока ещё рано и жалко закапывать стюардессу, да и начальство не позволяет, видать... 😄
Ну почти.
Кроме рабочих компов и ноутов у меня есть "технологическая" машинка в DIY корпусе - она ма-а-ленькая (примерно с коробку для кроссовок). Назначение машинки - то винт проверить то инфу скопировать то еще что.
Монитор с VGA сдох не так давно - и в качестве рабочего использую новый (21:9) - а на нем только 2 HDMI. Ставить еще один с VGA не хочу - нужно это всё не часто. А место на столе - оно не бесконечное.
Материнок много - но с HDMI нормальные закончились. А с переходничком вполне выкручусь.

Да, так и есть - рано закапывать стюардессу 😉
Спасибо за ссылку на Алик!

Материнок много - но с HDMI нормальные закончились. А с переходничком вполне выкручусь.
Оффтоп:
Вам виднее, конечно, но... Не проще ли тогда уж не мучаться, а просто прикупить под тот корпусок какую-нибудь простейшую копеечную видяшку с HDMI (хоть один-то PCI-слот должен быть даже на "микро", вроде как)? Благо, они и маленькие, и дешевые (пять рублей пучок))... ))
Или там с этим совсем туго?

Ну почти.Кроме рабочих компов и ноутов у меня есть "технологическая" машинка в DIY корпусе - она ма-а-ленькая (примерно с коробку для кроссовок). Назначение машинки - то винт проверить то инфу скопировать то еще что.
Зависит от ОС, которая в машинке крутится, драйвера есть не под все, но как вариант могу предложить USB видеокарту с HDMI/DVD выходом. Компактно, недорого, потом можно будет переиспользовать для чего-то еще. Я такую штуку от Plugable брал на амазоне лет семь назад для подключения старого рабочего ноутбука к домашнему монитору, брал вариант еще с USB 2.0. Для показа полноэкранного видео шины не хватало, видны были подергивания, а вот для работы - офис, браузер, ГУИ всякие вполне тянуло в FullHD, было комфортно. С тех пор, думаю, прогресс еще ушел вперед.
09.04.23 17:54
0 1

Или там с этим совсем туго?
Да вы гений! Точно!
Видяхи у меня есть 😉 просто корпус возможно придется чуть переделать.
Почему-то эта идея мне в голову не пришла. Старею.

Друзья и коллеги!А кто-нибудь встречал в природе конвертор (переходник) с VGA на HDMI ?C HDMI на VGA полно - у самого штуки три. А вот в обратную сторону - индейская национальная изба
Тысячи их. Вот, например,
www.amazon.com
VGA->HDMI (не наоборот)
09.04.23 18:28
0 0

Зависит от ОС, которая в машинке крутится, драйвера есть не под все, но как вариант могу предложить USB видеокарту с HDMI/DVD выходом.
Спасибо за идею. Надо будет просто такую штуку прикупить - пригодится в хозяйстве.
09.04.23 18:29
0 0

просто корпус возможно придется чуть переделать
{Голосом кота Матроскина}
А можно и просто крепёжную планку спилить к чертям – в таких низкопрофильных "мини-видяшках" она едва ли не больше всего места занимает. Тогда, может, даже и корпус переделывать не придётся... 😉

крепёжную планку спилить к чертям
Она обычно на паре винтиков крепится. Отвертка быстрее в доме найдется.

но как вариант могу предложить USB видеокарту с HDMI/DVD выходом
UPD Оказывается переходник таки нужен. Вот сейчас притащили проблемный комп (офисной конфигурации) - а в нем только VGA (((
Так что нужны всякие варианты.
Огромное спасибо всем за советы и ссылочки!
10.04.23 12:09
0 1

Она обычно на паре винтиков крепится. Отвертка быстрее в доме найдется.
Да, можно и так. Но енту ж самку собаки ещё и к самому корпусу желательно как-то присобачить-зафиксировать, как ни крути. Поэтому хоть кусочек таки лучше оставить – просто на всякий случай... ))

Любопытная, кстати, штука: подставка-держатель для смартфона/планшета с регулируемой ножкой и двухсторонним скотчем, с помощью которого этот держатель можно закреплять на любой гладкой поверхности - кафеле кухни или ванной, на столешнице и так далее.
Хм, вот как раз эту штуку не советовал бы.
Чаще всего китайский скотч (а иного в приспособе за 4 бакса быть не может)) – весьма... эээ... хероватого качества, скажем так (и сам по себе, и плюс ещё его параметры "липкости" сильно зависят от фактуры кафеля). Поэтому под весом смарта, особенно достаточно большого-тяжёлого, да ещё и под постоянным паром – со временем вполне себе может и грохнуться на пол, а то и прямиком в ванну.

Проверено лично, в домашних условиях не повторять. 😕

У меня ровно противоположный опыт - все, что клеил в душевой на двусторонний скотч, который шел в комплекте с самими предметами Алиэкспресса, а это три деспенсера, металлическая полка и два металлических крючка, все это висит намертво. В ванной, но не в зоне душа, ещё диспенсер, приблуда для зубных щеток с дозатором зубной пасты и датчик температуры и влажности, тоже висят не один год.

Полку, кстати, один раз менял на другую, надоела старая - замучился отдирать от керамогранита, в итоге прогрел промфеном и таки снял с помощью широкой стамески. Так скотч местами отошёл от гладкого металла полки и остался на стене. Растворителем снимал остатки, чтобы зачистить поверхность для новой полки.

Может повезло, а может от цены зависит, не знаю. Хотя крючки были недорогие, насколько помнится.

Может повезло, а может от цены зависит, не знаю.
Возможно и то, и другое. Ну, и от нагрузки тоже зависит – сама-то себя эта хреновина держать вполне может, а вот если туда что хоть более-менее тяжёленькое положить-повесить... Ну, и частично ещё зависит от вектора прилагаемых сил (параллельно плоскости склейки, или хотя бы под небольшим углом).

В общем, у меня с китайским двусторонним скотчем опыт исключительно самый печальный – причём, многолетний, ещё со времён работы в производственном агентстве (есть, конечно, скорее всего, и у них хорошие производители, но мне такие ещё не попадались ни разу, почему-то).

С тех пор – только старый добрый "3М". Этот ещё точно не подводил практически ни разу. Держит намертво и хрен его потом отдерёшь от стенок, зараза... ))

С тех пор – только старый добрый "3М".
Это да, особенно VHB.

Кстати, ещё фактор, которым, возможно, объясняются у многих проблемы со скотчем (любым, не только китайским) - фиговая подготовка поверхностей к склейке. Как мне кажется мало кто очищает поверхности, обезжиривает, о предварительном нагреве уже вообще молчу.

фиговая подготовка поверхностей к склейке. Как мне кажется мало кто очищает поверхности, обезжиривает, о предварительном нагреве уже вообще молчу.
Да, это тоже, разумеется.
Сначала место "монтажа" хорошенько любым моющим средством дочиста, потом хорошо промыть, потом ещё обязательно раствором средства для мытья посуды, только потом уже клеить (прогреть тоже можно, не помешает, но то уже опционально).

VHB
VHB 4905
>>>фиговая подготовка поверхностей к склейке

++. этанол, метанол, ацетон (в порядке увеличения аггресивности).
09.04.23 14:16
0 2

этанол, метанол, ацетон (в порядке увеличения аггресивности).
С иным кафелем (недорогим) – довольно рисковая затея, если средство слишком уж агрессивное. Краска может начать как минимум бледнеть в этих местах, а в особо дешманских случаях даже и вовсе слезать нафиг...
Поэтому, всё же, как и писал ранее, конкретно для кафеля (особенно для "узорчатого"!) – рекомендовал бы "мягкие" и "стандартно-ванные" средства, плюс потом хорошо пройтись средством для мытья посуды ради окончательного обезжиривания. Ну, и потом уже клеить с чистой совестью, тыкскыть... )))

Чаще всего китайский скотч (а иного в приспособе за 4 бакса быть не может))
Они бывают очень разные.
Иногда приклеиваются так, что отодрать вообще невозможно, иногда бывают хероватые.

Они бывают очень разные.Иногда приклеиваются так, что отодрать вообще невозможно, иногда бывают хероватые.
Подставка для зубной щетки у меня держится мертво.
aag
09.04.23 18:52
0 0

Они бывают очень разные.
Бывают разные, да. Но чаще всего – таки хероватые. Что-нибудь лёгкое удержать способны действительно более чем неплохо, но если что потяжелее – там уж фигушки, "хбдыщ" почти гарантирован... 😕

на особый кафель с особой поверхностью ничего бы не клеил.

Да. По итогу все отпадает. Независимо от поверхности. Что липучки, что вакуумные присоски. Вопрос только в том, сколько продержится - по опыту - от получаса до месяца.

Простенькие дешевые мышки различных цветов, которые при этом поддерживают два вида подключения: по Bluetooth и по радиоканалу (через прилагаемый USB-донгл). 
Как раз на этой неделе мне именно такая пришла. Очень приятная, сверху soft-touch-покрытие. Невысокая только, то есть, для того, кто любит более ухватистые мышки, это минус, а мне для ноута, в сумке носить — самое то.
09.04.23 11:48
0 0

Я нашел, что плоская мышка меньше вызывает напряжение ладони - меньше устаешь. То есть активное использование лучше получается с плоской мышью.
09.04.23 12:17
0 0

Я нашел, что плоская мышка меньше вызывает напряжение ладони - меньше устаешь. То есть активное использование лучше получается с плоской мышью.
Мне тоже больше плоские нравятся. Но знаю людей, которым надо прям «горбатые», под ладонь.
09.04.23 12:21
0 2

Это я такой)
09.04.23 13:07
0 2

ИМХО они мышой мало пользаются. Что бы не «забить» мышцы сверху ладони за день интенсивной работы, мышь должна быть легкой, а ладонь - гибкой/подвижной. Горбатые лишают ладонь гибкости.
09.04.23 13:09
3 1

ИМХО они мышой мало пользаются.
Геймерские мышки именно поэтому плоские и невесомые. Потому что используют мало и неинтенсивно. 😄
09.04.23 16:56
1 7

Геймерские мышки именно поэтому плоские и невесомые.
Logitech G700 и ее последующие итерации именно такие, ага 😄
09.04.23 17:56
0 2

мышь должна быть легкой, а ладонь - гибкой/подвижной. Горбатые лишают ладонь гибкости.
Для обычной и не особо напряжной офисной работы – вполне возможно...

Но когда нужна высокая точность и работаешь по многу часов подряд, то всё совершенно наоборот – важен надёжный хороший хват ("горбатость" и эргономичность, угу), а также высокая точность-надёжность позиционирования крыски (минимальные риски случайных сдвигов, в том числе и та самая "увесистость", угу)... 🙂

P.S. Кстати, плюс ко всему вышесказанному... С "плоской" крыской, у которой анатомически неудобный хват – вы ещё и гораздо больше рискуете заработать себе т.н. "туннельный синдром". Просто в порядке доброго совета.

Мне тоже больше плоские нравятся. Но знаю людей, которым надо прям «горбатые», под ладонь.
Я вот такой как раз, поэтому на работе только MX Master 1, 2, 3, а дома только G700, G700s, G502. С другими мышками изменял любопытства ради, но для серьезных отношений ни одна из них не подошла 😄
09.04.23 18:04
0 4

на работе только MX Master 1, 2, 3, а дома только G700, G700s, G502
А у меня вот с "Лоджитеками" как-то так и "не срослось, не слюбилось", почему-то. Причём, даже с самыми продвинутыми моделями мог ужиться максимум месяц-полтора. Даже не могу объяснить, почему так, тут именно что субъективно. 😑

Поэтому уже лет 15 ставлю везде плюс-минус одну и ту же модель – A4Tech 700-й серии (благо эргономически она за все эти годы почти не меняется, новые модели лишь с техническими модификациями). Бренд, конечно, далеко не бог весть какой, но вот именно эта серия как-то пришлась буквально "идеально по руке" – с тех пор так и прикипел к этим "Афотекам" прям "всей душой", тыкскыть... 🙂

Я нашел, что плоская мышка меньше вызывает напряжение ладони - меньше устаешь.
Усталость вызывает не столько форма мышки, сколько жесткость и ход кнопок.
Лучше сразу смотреть бесшумные - у них кнопки мягче.
Что касаемо плоская или горбатая - тут еще нюанс в том, что горбатые почти все крупнее и тяжелее. Возможно, это и сказывается на напряжении.
aag
09.04.23 18:45
0 0

Поэтому уже лет 15 ставлю везде плюс-минус одну и ту же модель – A4Tech 700-й серии
Было точно также. Лоджитеков давно избегал, так как по ощущениям - средненькие простенькие мышки за неадекватные деньги. Сидел с A4Tech, очень нравилась их кнопочка с двойным кликом.
Но стало болеть запястье. Сначала попробовал вертикальную - понял, что не мое. А потом купил Logitech M590 Silent - и понравилось. По форму - в принципе, A4Tech лучше, они крупнее и удобнее сидят в руке. Но кнопки лучше у Логитека.

Но кнопки лучше у Логитека.
Это вот да, как раз живучесть кнопок (и колёсика) – самое слабое место у A4Tech, особенно при активной работе. Мне обычно хватает максимум на 9-10 месяцев, потом надо менять. Приходится воспринимать как некую "плату за личное удобство", ну или просто как "расходник", чё уж там... 😄

P.S. Ну, а конкретно по форме – тут уж у каждого индивидуально. Мне, например, топовые "Лоджитеки" постоянно кажутся "слишком высокими", рука устаёт их таскать (а эта вот "подставка под большой палец" так и вовсе только мешает). Дело привычки и/или сугубо персональных анатомических особенностей руки.

Logitech M590 Silent - и понравилось.
Хорошая мышь, только не хватает колёсика с быстрым сколом.
И ещё, батарейки долго не живут, максимум 3 или 4 месяца
09.04.23 19:47
0 0

С "плоской" крыской, у которой анатомически неудобный хват – вы ещё и гораздо больше рискуете заработать себе т.н. "туннельный синдром".
ровно наоборот. Горбатая мышь провоцирует изгиб кисти в запястье и пережатие сосудов. Плоская не создаёт такой проблемы - кисть лежит прямо в физиологичном положении.

Logitech были хороши но время их ушло. сейчас это хорошо выглядишую посредственность за несерьезные деньги.
Я все больше пользуюсь вертикальныеми мышами, так вот недавно купоенный Logitech Lift продержался меньше чем полгода. Его бедный китайский родственник, купленный за год до того, жив до сих пор.
К тому же, я решил дать тест-драйв трекболам. Два месяца переучивания, но пока мненравится, особенно тот факт, что им не надо елозить по всему столу.

Горбатая мышь провоцирует изгиб кисти в запястье и пережатие сосудов.
Это смотря как её держать...

Правильный хват – запястье на столе, ладонь "горкой" на самой мыши. Надёжнее и удобнее хват, запястье практически "отдыхает", меньше напряжение кисти и усталость руки (при правильном соотношении высоты кресла и стола, разумеется). А вот если вы то и дело "перехватываете" слишком мелкую/низкую мышь, да ещё и в неудобной позе – там да, все проблемы в полный рост.

P.S. Впрочем, сдуру-то на любой мыши-клавиатуре можно что угодно себе заработать – если неправильно сидеть за компом...

Хорошая мышь, только не хватает колёсика с быстрым сколом.
что такое быстрый скол?
И ещё, батарейки долго не живут, максимум 3 или 4 месяца
так они по-моему, у всех так. Аккумуляторы наше все.
aag
09.04.23 20:31
1 1

Я все больше пользуюсь вертикальныеми мышами, так вот недавно купоенный Logitech Lift
Лифт лежит у меня в ящике стола.
Понравились кнопки. Но сама форма... вроде бы непривычна, но удобна, однако через пару дней понял, что рука так больше напрягается. К тому же - при вертикальном положении труднее точно позиционировать; несомненно, через какое-то время привыкнешь, но само положении кажется менее естественным.
aag
09.04.23 20:34
0 0

Logitech были хороши но время их ушло. сейчас это хорошо выглядишую посредственность за несерьезные деньги.
Тут мало что могу сказать, минимум лет пять-шесть уже не сталкивался. Но ещё в то время – да, были примерно такие же ощущения.

К тому же, я решил дать тест-драйв трекболам.
Кстати, прикольная штука (помню ещё с 90-х)), тоже хотел бы попробовать. Но, увы, не для моих задач – там уже все движения мышью доведены чуть ли не до автоматизма, просто некогда менять эти навыки.
Но надо бы как-нибудь тоже прикупить, просто интереса ради – "освежить навыки", тыкскыть. ))

Это вот да, как раз живучесть кнопок (и колёсика) – самое слабое место у A4Tech, особенно при активной работе.
Я не на живучесть жалуюсь - A4Tech G10 у меня уже года три наверное; проблема с кнопками, что они жесткие и с большим ходом и отчетливыми кликом. Кому-то это нравится, мне нет - когда сидишь целыми днями, пальцы устают.
Вроде бы у a4tech тоже есть бесшумные, не искал.

они жесткие и с большим ходом и отчетливыми кликом. Кому-то это нравится, мне нет
Тогда это дело поправимое – у них "бесшумные" действительно тоже есть, и даже плюс-минус в похожем корпусе, ЕМНИП.

P.S. А я вот как раз из тех, кто любит "чёткие клики", да. Тут уж на вкус и цвет...
P.P.S. Но живучесть действительно невысокая. По крайней мере, в моём сценарии использования.

что такое быстрый скол?
скролл)))
из обзора в интернете
«Электромагнитное колесико MagSpeed позволяет управлять перемещением курсора с точностью до пикселя и прокручивать 1000 строк в секунду. Кроме того, оно работает практически бесшумно.

Колесико изготовлено из механически обработанной стали, поэтому дает приятные тактильные ощущения и обеспечивает ощутимую инерцию при абсолютно беззвучной работе».
Работает в двух режимах:

Свободная прокрутка. В таком случае вы не чувствуете перемещения колеса, отсутствуют «шаги».
Имитация обычной мышки. Вы физически чувствуете «шаги» («тыки»).
Переключается режим при помощи кнопки возле колеса. Там же – индикатор работы устройства.

В чем же разница между обычной мышкой со стандартным колесиком и мышкой с электромагнитным колесиком? Мне кажется, это самое важное во всем тексте! Так вот, при прокрутке у вас условно нет границ пролистывания страниц: вы крутанули колесо, и пока оно не остановится, страницы будут листаться с той же скоростью, с которой вы крутанули колесо. А крутится оно при типичном толчке около 5 секунд!

Эта функция срабатывает даже при включении имитации обычной мышки. Но только в том случае, если вы крутите колесо быстро и интенсивно.
09.04.23 21:22
0 0

хват – запястье на столе, ладонь "горкой" на самой мыши.
именно в этом положении запястье изогнуто вверх. В горку. С плоской тоже изогнуто, но существенно меньше - нет горки. Совсем не изогнуто на "вертикальных", вот там реально нет проблемы, но её точно позиционировпть сложнее.

именно в этом положении запястье изогнуто вверх.
Да неужели ж? Вы, пардон, когда в последний раз нормальную мышь в руках держали? А с анатомией насколько знакомы?
"Изогнуты вверх" в таком положении – пястные кости (к чему они вообще отродясь приучены))), а вовсе не якобы "запястье" (которое преспокойно лежит себе на поверхности).

А вот как раз с вертикальными – чаще всего изогнуто вверх-внутрь уже само запястье, внезапно.

Вот вам схема кисти. Просвещайтесь, мне не жалко... 🙂

Я писал исключительно из личного опыта, как работы в офисе, так зарабатывания этого самого синдрома. 😄

Я писал исключительно из личного опыта, как работы в офисе, так зарабатывания этого самого синдрома.
Ну тогда ведь получается, что как раз-таки этими самыми "плоскими" мышками вы и заработали себе этот синдром?

Кстати, прикольная штука (помню ещё с 90-х)), тоже хотел бы попробовать. Но, увы, не для моих задач
Поскольку сейчас мне мыша нужна в качестве быстрого переключения между окнами - самое время побаловаться с трэкболом. Самые большие неудобства - тремор большого пальца (боюсь это уже возрастное) и дрыг-анд-дроп. Сильно другая механика, но ничего, привыкаю.

Не заметил никакой разницы между вертикальной и обычной мышью. Соответственно разница между обычной вертикальной мышью и Lift близка к нулю.
Наверное разница есть, но для меня она просто несущественна. Вот трэкбол и мышь - небо и земля.
10.04.23 02:41
0 0

Поскольку сейчас мне мыша нужна в качестве быстрого переключения между окнами - самое время побаловаться с трэкболом.
А у меня вот сейчас больше всего работы с 2D/3D-графикой. Там куча менюшек, порой ещё и достаточно мелких.
Хотя, конечно, при сноровке-то – прекрасно можно и на это "руку набить" с трекболом. Но это всё время-время-время (и желательно свободное, да побольше)) – вот с этим-то и самый напряг, вот это и останавливает от слишком уж резких экспериментов со сменой клав-мышей... 🙂

трэкбол и мышь - небо и земля.
Посоветуйте хороший трэкбол.
rdp
10.04.23 10:32
0 1

Я в них как свинина в апельсинах. Свой абсолютно безымянный покупал на Амазоне. Выбор шел по двум критериям:
- цена, чтоб не жалко было выбросить есличо.
- подключение как минимум двум устройствам
- кнопка переключения соединений должна быть не на пузике.
10.04.23 11:05
0 0

И я.
У меня на старости лет начало болеть запястье "мышинной" руки. Прилично так прогрессировало, пока я не перехал сначала на "горбатые" а потом на вертикальные мыши.
Сейчас и вовсе трекбол осваиваю, тоже с горбом.
10.04.23 18:26
0 0

Не заметил никакой разницы между вертикальной и обычной мышью. Соответственно разница между обычной вертикальной мышью и Lift близка к нулю.
??? Lift - и есть одна из двух вертикальных мышей у Logitech. И разница с обычной горизонтальной мышкой очень существенная. В одном случае - рука лежит запястьем вниз, в другом - опирается о стол ребром.
С трекболом понятно, разница еще больше, но не по упору руки, а по самой механике действий.
aag
10.04.23 21:53
0 0

Наложились куски двух редакций.
Оригинальная мысль была в том, что разница в эксплуатации вертикальной и обычной мыши - минимальна.
У меня он занял меньше трёх дней, в то время как трэкбол - две недели и ещё не закончился.
10.04.23 23:23
0 0

Вы, пардон, когда в последний раз нормальную мышь в руках держали?
я не знаю что для вас "нормальная". Судя по тому, что вы "бэкапите" на винчестеры, приносимые вручную из сейфа, и считаете свои сотни гигов данным какими-то выдающимися объёмами, вероятно, современная вашему уровню мышка - это мышка с шариком и интерыейсом rs-232. Нет, я про эти "нормальные" давно забыл и поэтому уже не смогу подделжать с вами разговор на равных. Извините.

А вот как раз с вертикальными – чаще всего изогнуто вверх-внутрь уже само запястье, внезапно.
ах, да, и моя анатомия тоже резко отличается от анатомии рептилоидов у которых вертикальное положение выпрямленной ладони "внезапно" изгибает запястье и вверх и внутрь так что здесь тоже вы промахнулись.

ах, да, и моя анатомия тоже резко отличается от анатомии рептилоидов у которых вертикальное положение выпрямленной ладони "внезапно" изгибает запястье и вверх и внутрь так что здесь тоже вы промахнулись.
Ну, тогда вы точно рептилоиод! 😄
А остальной текст от вас – сущая чушь. Впрочем, как и обычно, как и ожидалось...

Зарядный кабель хорошего качества Toocki Type C с угловым разъемом PD 60-100 Вт (от 50₽)
Длина 0,25, 1, 2 или 3 м. Цвет разъемов (синий/серый). Нейлоновая оплетка. Есть светодиодный индикатор зарядки.
Промокод - TOOCKIRU12
09.04.23 11:25
0 1

В Россию не хотят доставлять ¯\_(ツ)_/¯

В Россию не хотят доставлять ¯\_(ツ)_/¯
А мне хотят... Возможно надо попробовать другой цвет или длину 😉

Похоже, 100W кабели ну очень тяжелые: доставка (в Мск) по сравнению с 60W в 10 раз дороже 👿
09.04.23 12:41
0 1

Санкции...

скажи им сасай, и сделай поиск по картинке

Дешевые уличные/спортивные беспроводные наушники Lenovo HE05X.
Я чисто для пробежек заказал себе китайские подобные за 1.99 долларов (из акции 3 товара за 5.97 доллара). Ожидания были не просто заниженные, а в районе нуля. Подкупило, что там крюки, которые цепляются за уши.

В общем, внезапно оказалось, что выполняют свою функцию на 100%. Не только можно слушать аудиокниги, не только не выпадают из ушей, но ещё и прилично по ним можно разговаривать. Сколько держат затрудняюсь сказать, так как никогда не ставил целью проверять - 1-2 часовую пробежку держат и ладно. Ну и на мое тугое ухо оказалось что и музыку играют не столь ужасно, как я изначально думал.

Ещё сегодня приехала пачка разного добра по акции "всё по 1.99". Вебкамера/"экшнкамера" (в кавычках, потому что иначе назвать нельзя - купил чтобы присобачить к 3д-принтеру для контроля через октопринт. Оно работает, понравилось, за 1.99 - отлично. Ещё приехал тестер батареек - тоже нужная штука, свой запас батареек переполовинил, отсортировав годноту и "в мусор".
09.04.23 11:22
0 3

Только начал пользоваться спортивными Lenovo xt80. Тоже не дорогие. За счет заушников хорошо держаться во время бега. Удобные механические кнопки. Но за час бега один наушник несколько раз "отваливался". Посмотрим, как дальше будет. Но пока разочарован.
09.04.23 13:42
1 1

подобные за 1.99 долларов
Я тоже заказывал, просто посмотреть. А оказались вполне рабочими, мне для подкастов вполне хватает.
09.04.23 18:20
0 0

Ещё приехал тестер батареек - тоже нужная штука, свой запас батареек переполовинил, отсортировав годноту и "в мусор".
Тоже пользуюсь, удобно. Батарейки собираю в коробку и когда накопится прилично, сдаю в пункт приема.
Про вред использованных батареек не все знают, поэтому позанудствую.

"Одна батарейка загрязняет вредными компонентами 400 л воды и 20 квадратных метров почвы. В лесной зоне это территория обитания 2-х деревьев, 2-х кротов, одного ежика и нескольких тысяч дождевых червей. В составе использованных батареек могут содержатся: свинец (накапливается в организме, поражая почки, нервную систему, костные ткани) кадмий (вредит легким и почкам) ртуть (поражает мозг и нервную систему) никель и цинк (могут вызывать дерматит) щелочи (прожигают слизистые оболочки и кожу) и другие, опасные для окружающей среды, вещества." Via
09.04.23 22:11
0 3

Магнитные доски в большом ассортименте на Озоне присутствуют, цены сравнимые.
09.04.23 10:52
0 2

Домашнее-бытовое уже все проще купить на Озоне
09.04.23 10:59
0 5

Домашнее-бытовое уже все проще купить на Озоне
Угу. В январе заказывал себе на Али одну вещь за 400₽. Шла два месяца. Когда пришла, на Озоне нашёл точно такую же (ну, то есть, абсолютно такую же) за 250₽ с доставкой за два дня.

Есть, конечно, позиции, которые на Озоне стоят просто в разы дороже (в частности, всякая мелочёвка для электроники — платки, проводки и т. д.), но оказалось, что бывает и наоборот. Теперь всегда сверяюсь.
09.04.23 11:53
0 6

Когда разломались очередные клипсы для полиэтиленовых пакетов, решил попробовать новые варианты, наряду с недорогой классикой. Может, кому-то опыт пригодится.

Для пакетов в морозилку месяц пользуюсь зажимами с пружинкой. Деградация пока не наступила (обычные пластиковые у меня умирают после трёх-пяти циклов в морозилке.

Для пакетов из относительно толстого полиэтилена и пластиковых (чипсы, кошачий корм и т.п.) попробовал такие. Минус - тонкие полиэтиленовые пакеты закрывать очень неудобно. Зато для остального, особенно - для фигни типа чипсов, быстро, надёжно и аккуратно.

Дополнительно замечу, что мне пакеты нужно открывать и частично доставать из них, поэтому запаивание (и вакуумизация) мне не годится.
09.04.23 10:51
1 0

09.04.23 10:58
0 27

Ненадёжно держат, неплотно закрывают, постоянно слетают, особенно - в морозилке, где продукты лежат теснее. Опыт использования - несколько лет.
09.04.23 11:03
3 0

Сила прижатия мощная, поболе, думаю, чем у пластиковых финтифлюшек.)
09.04.23 11:05
0 7

Очень маленькая кромка при неудобной форме. Невозможно закрыть пакет более-менее герметично. И при всей силе прижатия легко слетают, даже если убрать ручки (убирал, получался геморрой при открытии неслетевших - жена не могла всунуть ручки на место). До сих, наверное, в морозилке ещё валяется штук пять где-то под пакетами внизу.
09.04.23 11:10
2 0

Легко заметить, что я до сих пор пользуюсь в ряде случаев такими зажимами.
09.04.23 11:13
1 1

они разные бывают, можно найти конкретные (75мм)
09.04.23 11:15
0 3

Семисантиметровыми не пользовался, ничего сказать не могу, но сомневаюсь, что увеличение ширины (даже без учёта соответствующего увеличения глубины) добавит надёжности. В первом, «классическом», варианте пакет попадает сразу на несколько кромок, так что даже относительно слабый зажим компенсируется силой трения на кромках. Где, в отличие от металла, не будет конденсата. Во втором варианте захватывается горловина, т.е. для надёжности достаточно перекрутить пакет и посадить зажим на перекрутку. Упругость пружины достаточна для зажатия. В третьем варианте вообще нет зажима как такового, фиксируется загиб пакета. Но даже воздух внутри сохраняет избыточное давление, если его создать. Все варианты достаточно практичны и могут быть задействованы на пакетах разной ширины.
09.04.23 12:10
1 0

я ими в лаборатории гели зажимаю. Надежнее не бывает. Но для мешков с крупой, думаю, твой вариант норм, надо найти покачественнее производителя, наверное. Металлические будут со времнем ржаветь.
www.amazon.co.uk
www.amazon.co.uk
09.04.23 12:12
0 9

Есть "диализные клипсы" для биохимиков -- такая же форма, но не гнутся. Есс-сно, стоят дороже
09.04.23 12:15
0 1

Есть "диализные клипсы" для биохимиков -- такая же форма, но не гнутся. Есс-сно, стоят дороже
Если я правильно понимаю термин, то согласен на 100%! Сам ими много закрывал и фиксировал, правда, в электронике и гидропонике. Но для кухонной фигни… Я даже так и не смог понять, насколько мне нужен вакууматор. В итоге валяется у меня компактный девайс для запаивания пакетов, которым иногда пользуюсь.
09.04.23 12:23
0 0

Невозможно закрыть пакет более-менее герметично.
Рекмендую поискать вот такие. Я купил их в Aldi - закрываю пакеты с зернами кофе. Практически полная герметичность.
09.04.23 12:25
0 3

Да, когда смотрел варианты, видел подобные. Но у них были варианты только с большой шириной. И цена не самая бюджетная в пересчёте на штуку. И кофе, и чай я храню в банках с силиконовыми прокладками. Получается очень герметично.
09.04.23 12:33
0 0

Эти на размер пакета кофе 1кг. Пересыпать - геморно. А так дырку прорезал, а потом закупорил такой прищепкой.

В пересчете на штуку порядка 5 долларов:

www.ebay.com.au

Похожие и на амазоне есть:

MSC International Joie Bag Clip Flip pack of 2 a.co
09.04.23 12:38
0 0

Я искал и покупал пару месяцев назад, уже не помню цен. Меня больше интересовали варианты «купил-попользовался-сломались-выкинул-забыл», различающиеся принципами фиксации. Причём для пакетов разной ширины. А кофе и чай хранить в пакетах мне кажется неудобным. Чай уж точно - он больше крошится.
09.04.23 12:50
0 0

То что по ссылкам - практически вечное. Так что сломать можно только по желанию.

А насчет кофе… ну куда вы килограмм кофе пересыпите? 😄 и как потом из вашей банки его в кофеварку пересыпать? Куча лишних телодвижений и лишнего же веса. А с крокодилом все остается почти так, как было изначально, герметично и при минимуме затрат/усилий/объемов.
09.04.23 13:17
1 2

Вот банка с кофе (как раз пакет входит) рядом с аппаратом.
09.04.23 13:29
0 3

Легко заметить, что я до сих пор пользуюсь в ряде случаев такими зажимами.
У меня ни один такой ещё не сломался. Максимум слегка погнулся (вот как малиновый на картинке).
09.04.23 19:59
0 0

Они не ломаются, они легко отцепляются от пакета (в морозилке). И плохо "герметизируют".
09.04.23 20:04
0 0

Фонарик Philips светодиодный аккумуляторный
Светодиодные аккумуляторные фонарики Philips от 1241₽ с купоном и скидкой продавца на AliExpress. Компактные перезаряжаемые фонарики с прочным корпусом, имеют световой поток от 300 до 550 люмен в зависимости от выбранной модели, несколько режимов работы, много заказов и положительных отзывов.
09.04.23 10:50
0 5

Никогда не понимал зачем в повседневной жизни нужны подобные фонари. Громоздкий, нужно постоянно держать в руке. Что вы ими высвечиваете? Как пишут для кемпинга, похода- это вообще бред. Под ноги им не посветишь, он просто ослепляет. Вдаль светить таким прожектором- зачем? Разве что туннели какие-то высвечивать. Но я немало по разным туннелям бродил и никогда было потребности вот так светить как поезд.
Может для полиции такие нужны, не знаю, возможно.
09.04.23 11:03
2 4

Сейчас объяснят, как обычно.
Было бы интересно послушать. Может и мне такой нужен ))
09.04.23 11:07
0 2

У меня налобные для бега, походов и лыж ночью 1000-1500, вроде. В палатkе еще подвесить. Держательные-в-руке, действительно, не вспомню, когда нужны.
09.04.23 12:13
0 2

Когда нужно заглянуть за телевизор, а головой биться об стену как-то несподручно.
09.04.23 12:25
0 1

У меня такие в машинах валяются - на всякий случай.
09.04.23 12:35
0 2

валяются
Я потому и интересуюсь. У меня у самого тоже валяется много чего.
09.04.23 16:33
0 1

Когда нужно заглянуть за телевизор
Для этого у меня есть не такой монстр, а вот такой на одну батарейку за 2.29
09.04.23 16:39
0 0

Когда нужно заглянуть за телевизор,
я в Леруа купил фонарик рублей за 500. Или можно было найти за 200 в Ашане.
aag
09.04.23 18:40
0 1

Монопод

Удобная, компактная модель. Вес всего 130 г, при этом в разложенном виде более 160 см. Есть блютуз кнопка для срабатывания затвора, есть подсветка с тремя режимами, есть ножки для устойчивой установки. Идеальный монопод.
09.04.23 10:44
2 1

Ну и селфи-палка заодно.
09.04.23 13:14
1 1

Ну и селфи-палка заодно.
«Монопод» — это и есть «селфи-палка».
09.04.23 20:55
2 1

«Монопод» — это и есть «селфи-палка».
Нет. Монопод появился задолго до понятия "селфи".
Основное предназначение монопода - частично избавиться от "шевелёнки", а селфи-палки - свотать свою рожу.
11.04.23 06:17
0 0

Интересный вариант двойника на 2 розетки и 3 разъёма USB-A и 1 USB-C.
09.04.23 10:34
1 1

Что касается подобного рода адаптеров, то Ugreen выпускает свой вариант с двумя USB-A и 1 USB-C.
USB-A по 18Вт, а USB-C 30Вт PD. В продаже будут с завтрашнего числа.

Ну и по цене в 2 раза дешевле, чем Ugreen, есть еще старый добрый Tessan, которым я давно пользуюсь. Там 2 USB-A общей мощностью 12Вт.
Есть вариант под разные типы розеток- EU, UK, US.
09.04.23 10:45
1 1

Tessan в моём доме тоже присутствует в ряде розеток, работает превосходно.
09.04.23 10:53
0 1

Органайзер не будет при движении стучать по спинке заднего сидения?
09.04.23 10:10
1 3

Органайзер не будет при движении стучать по спинке заднего сидения?
В описании упоминаются предусмотренные с обратной стороны органайзера "липучки". Если задняя поверхность сиденья ворсистая, проблем возникнуть не должно.

У меня такой используется - удобный. На липучке, крепко держится, сверху за подголовники крепится.
10.04.23 16:22
0 0

Что ещё почитать