Что мне приехало из интересного - III

28.09.2019 52828   Комментарии (182)

[ выпуски первый, второй]

Недельный улов. Сразу к делу.


Бытовой вакууматор TintonLife. 971 рубль, поставка с российского склада. Штука очень полезная, я вакууматоры давно использую. Причем они полезны как для большой семьи, так и для одиноких холостяков.

Что он делает? Откачивает воздух из пакета с продуктом (свежим или готовым - без разницы) и запечатывает пакет. Продукт портится, когда окисляется кислородом из воздуха. Здесь кислород практически отсутствует, продукт сохранится очень долго. Также вакууматор используется при приготовлении продуктов в су-виде. Но и без су-вида это очень и очень полезная штука.

Я свой вакуумутор покупал аж за €110 (7800 рублей) на Амазоне. И мне не очень нравилось, как он работает (периодически неполностью выкачивал воздух, и я так и не нашел, как с этим бороться). А потом он и вовсе испортился. Заказал этот дешевый - проверить, как будет работать, ну и использовать, если с ним все в порядке.

Вот как выглядит и как работает.

Устройство очень простое. Поднимаете крышку - там зона, в которой производится откачка воздуха, и узкая полоска, которая нагревается и запаивает пакет.

Предположим, у вас в холодильнике завалялась половина вареного осьминога - ситуация, которая в российских семьях случается постоянно, - а вы знаете, что в ближайшее время его совершенно точно не будете есть. Кладем осьминога в пакет (в комплекте идет 15 пакетов), располагаем пакет так, чтобы верхняя часть находилась в соответствующей зоне (там на крышке вакууматора показана схема работы).

Закрываем вакууматор, защелкиваем крышку. Нажимаем на кнопку. Устройство выкачивает воздух и запаивает пакет. Все! (Если вдруг вы видите, что вакууматор работает, а воздух откачивает очень медленно - просто двумя руками с двух сторон несильно надавите на крышку, воздух откачается очень быстро.)

Теперь осьминог в обычном отделении холодильника пролежит несколько недель и не испортится. Иначе бы его пришлось замораживать, а размороженный вареный осьминог - это совсем не то.

Котлеты остались, а негодяйские дети сказали, что в ближайшие пару недель на котлеты наложен запрет? Нет проблем, запечатать их в пакет! Теперь запросто пролежат две недели и не испортятся.

Зерна кофе очень хорошо так запечатывать, чтобы не теряли аромат. Всякие пахучие продукты - и чтобы своими запахами не отвлекали остальные продукты, и для сохранности.

В общем, очень полезная штука, рекомендую - еще раз ссылка. Также настоятельно рекомендую сразу заказать комплект пакетов, потому что приложенные закончатся очень быстро. Вот пакеты именно для данного вакууматора (хотя, конечно, подойдут и любые другие) - тоже поставка из России. Разных размеров, стоимостью от 280 рублей комплект. За 1170 рублей можно заказать комплект из пяти размеров по 12,18,20 и 28 штук. Этого надолго хватит.

[lj-cut text="продолжение здесь"]


Наушники костной проводимости AS SHOWN. Влагозащищенные. 2400 рублей. Я делал обзор аналогичных наушников Aftershokz Trekz Titanium - они стоили 7500 рублей. У меня была задача потестировать более дешевые наушники с Aliexpress и понять, насколько они хуже. Или не хуже.

Упаковка.

Комплект поставки.

С Aftershokz Trekz Titanium они просто близнецы и братья - и выглядят одинаково, и покрытие одинаковое, и управление совершенно одинаковое - все один в один. Я даже поэтому и не видел смысла писать обзор - мне просто нужно было понять, отличаются они чем-нибудь или нет.

Вот они рядом.

И светодиод, показывающий зарядку и режим работы, точно так же расположен.

Надеваются они так, чтобы динамики прилегали в височной кости, а уши оставались полностью открытыми - в этом вся суть: при этом отлично слышишь все, что происходит кругом - так намного безопаснее, чем, например, кататься на велосипеде или самокате с наушниками-затычками.

Ну и выяснилось, что качество звука и уровень громкости - тоже ничем не отличается. Несколько раз с ними покатался - вообще не вижу отличий от Aftershokz Trekz Titanium. А стоят они почти в три раза дешевле.

Другое дело, сколько они проживут. С Aftershokz Trekz Titanium я катаюсь уже два года. Ну, посмотрим. Эти выглядят вполне добротными. Еще раз ссылка.


Массажные тапочки. 759 рублей. С 38 по 43 размер, причем размеры соответствуют - я со своим 42 размером заказывал для страховки 43-й, они чуть больше, чем нужно. Но в данном случае это неважно, потому что тапки именно массажные, просто так в них не походишь: насадки большие, подпружиненые, массируют очень эффективно.

Я раз в час делаю перерыв и минут пять хожу в них по комнате - отлично оттягивает. Не знаю, какая там аккупунктура-ашмупунктура, а ступни разминает отлично и нос до сих пор не отвалился.


Электровеник Xiaomi Yijie. 2322 рубля. Самый натуральный электровеник - компактный, прикольный. Заряжается от USB.

Боковые круглые щетки подгребают мусор к центральной, а та его загоняет в контейнер. Также на пластиковую заглушку налепляется специальная тряпка (их несколько в комплекте), на которую налипает всякий мелкий мусор, типа волос, шерсти и так далее.

Вот он в работе.

Забавная штука. Но, кстати, был бы он еще и с пылесосом (пусть и дороже), как электровеник от Kitfort, эффективность была бы лучше. Хотя и так неплохо.


Звуковой адаптер от Ugreen. 652 рубля, поставка с российского склада. 

Подключается по USB. Может использоваться как аудиоадаптер, может включать-выключать звук в наушниках и включать-выключать микрофон, регулирует уровень звука, позволяет подключать сразу двое наушников (например, вдвоем смотреть кино в наушниках). Если часто использовать наушники, например, с ноутбуком - полезная штука, да и стоит копейки.


Набор для выживания десять в одном. 1786 рублей. На самом деле там еще дополнительно три штуки приложили: браслет с компасом и мининожом, жгут для остановки крови и моток пластыря.

Чехол - очень компактный, размером чуть больше смартфона. Внутри: фонарь (с режимом SOS), фонарик-брелок, свисток, пила-струна (может перепиливать ветки), складной нож, многофункциональная стальная карта, тактическая ручка (металлический корпус, обратной стороной можно разбивать стекло), компас, линейка-открывалка, одеяло немедленной помощи (согревает, защищает от ветра и дождя).

Пускай лежит в машине: я иногда в такие гребеня забираюсь в горах, мало ли что. Один раз так заехал в сосновом лесу на холме, что еле выполз обратно. И смартфон там не ловил ни черта. А с таким мощным снаряжением я ка-а-а-ак свистну, как фонариком засвечу в глаз медведю, так он сразу и испугается. Может быть. А не испугается - я ему компас подарю и медведь сразу подобреет.


Вот это прямо-таки просили поизучать - ирригатор Xiaomi SOOCAS W3. 2315 рублей, поставка с российского склада (но там осталось всего 25 штук; поставка из Китая - полно). 

Ирригатор используется для гигиены полости рта и обработки десен: за счёт пульсации воды удаляются зубной налёт и остатки пищи между зубами, также массируются дёсны, что улучшает их состояние. Заметно снижает или вовсе убирает кровоточивость десен - по себе это знаю, поэтому ирригатор использую много лет.

У меня был ирригатор от Oral-B (комплект из электрической щетки и ирригатора), стоило это все порядка €100. Прожил комплект года три: щетка стала барахлить, а у ирригатора лопнул пластиковый шланг, по которому подавалась вода.

Ну и заказал посмотреть, что собой представляет этот ирригатор Xiaomi Soocas - у меня же давно уже верой-правдой служит (точнее, служила, так как я перешел на более навороченную щетку Oclean) отличная электрическая щетка Xiaomi Soocas.

В комплекте идут четыре насадки, зарядный кабель, инструкция на английском. Емкость контейнера - 230 мл.

Кнопка включения-выключения, кнопка переключения трех режимов: нежный / стандартный / импульсный массажер.

Я сначала боялся, что когда держишь в руках весь ирригатор (а не только насадку с витой трубкой, как у Oral-B) это будет значительно менее удобно, но оказалось, что ничего страшного - устройство довольно легкое. Расход воды зависит от выбранного режима и выбранной насадки. Мне больше всего понравился импульсный режим подачи воды: когда я использовал насадку со средним размером отверстия, то как раз полного контейнера хватало на весь цикл обработки. Если брать насадку с большим отверстием, то там воду приходится один раз доливать. 

Вполне годное устройство, понравилось. У Oral-B выносная насадка все-таки немного удобнее, но отдельный ирригатор от Oral-B стоит ровно в два раза дороже, я посмотрел на Amazon.

Еще раз - ссылка.


Ну, вот и все на этой неделе. Если вам есть чем поделиться с другими - делитесь в комментариях, не стесняйтесь. Напоминаю, что вы спокойно можете ставить ваши партнерские ссылки, у меня против этого нет никаких возражений. 

© 1998–2024 Alex Exler
28.09.2019

Комментарии 182

Спецпредложение на 11.11

Кроссовки - добавляем в корзину и 11.11 забираете по цене 527р./$9.9

Размеры от 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 45, 46
03.11.19 15:54
0 0

День добрый. Не планируете обзор такого зверя - mihom.kz Интересно выглядит, но вопрос как покажет себя в эксплуатации очень большой)
01.10.19 08:33
0 0

Наушники с костной проводимостью - интересно, никогда дело с ними не имел. Насколько хороший получается звук вообще по сравнению с обычными наушниками? И насколько оно вредно?
01.10.19 03:08
0 0

Алекс, а ирригаторы без питания (с подключением к водопроводу) не испытывал или не хочешь ли испытать? Типа такого?

Кто нибудь проясните что делает звуковой адаптер Ugreen? Откуда он получает звук?
30.09.19 11:13
0 0

Из компьютера/ноутбука, откуда ещё. Вставляется в usb-порт и определяется как дополнительное подключение звука. Никаких дополнительных дров не нужно.
Хорош тем, что выполняет и роль усилка, потому как уровень громкости наушников через него куда выше, чем через стандартный аудиоджек. При этом имеет регулировку громкости на своём борту. Так же есть возможно подключить микрофон.
Плюс аппаратная кнопка отключения звука на наушниках на нём же имеется. Причём и микрофона тоже. Так что очень неплохая вещица, но не всем нужна.

Вот блин! ЮСБ может передавать звук? Штатными средствами и без дров? Не знал))
А с теликом такое сработает?

ЮСБ может передавать звук
Внутри этой коробочки обычная звуковая карта. Вот и все.
А ЮСБ передает в коробочку цифровые данные и питание 5В.

Штатными средствами и без дров? Не знал))
А с теликом такое сработает?
C телеком не знаю. Но подобные внешние звуковухи можно ко многим телефонам подключать через кабель OTG.

Не пробовал, но не факт. КМК, на компьютере на юсб передают гораздо больше данных, чем на другом оборудовании.
Я тут хотел тот же bt-передатчик apt-x подключить через otg-usb-micro-usb кабель, чтобы с планшета Леново Йога 2 на 8 дюймов (будь прокляты маркетологи, похерившие нормальное их развитие) слушать звук получше. Однако, кроме питания на адаптер ничего не пошло, звук не передавался.

otg-usb-micro-usb
не многовато ли переходников получилось?

Леново Йога 2
Само собой, устройство должно уметь это делать и иметь на борту соответствующий набор команд (ака драйвер). В моем случае, после подключения, было всплывающие уведомление с вопросом вроде такого "Хотите использовать внешнее звуковое устройство?"

Кстати, Алекс, ведь, уже обозревал миниатюрные звуковые карты с усилителем, заточенные специально под телефоны...
30.09.19 14:38
0 0

не многовато ли переходников получилось?
- один проводок, в него bt-свисток.
Кстати, Алекс, ведь, уже обозревал миниатюрные звуковые карты с усилителем, заточенные специально под телефоны...
Стремление к познанию и простая человеческая жаба могут мотивировать к различным исследованиям в области костылей:) Опять же миниатюрные звуковые карты всё равно предполагали подключение проводных ушей. А у меня была задача от проводного соединения избавиться.
То, что справляется с этой задачей, и обозрено Алексом ((www.exler.ru стоит 4 тысячи с лишним. А тут был такой соблазн отделаться сторублёвым проводком)
111
30.09.19 15:00
0 0

Звуковой адаптер - классная вещь. Имеется такой.
Но отказался в пользу bt-адаптера с aptX.
111
30.09.19 11:00
0 0

ZMI MF855 4G Wifi роутер 7800 мАч за US $36.29 .Вкусная цена , к сожалению только РФ.
29.09.19 16:06
0 0

Какова цена на вкус?

Алекс, я помню что ты планировал заказать светодиодный набор аля филипс эмбилайт. Заказал/тестировал?
29.09.19 07:06
0 0

Да я-то заказал, только продавец в конце концов отменил заказ, надо по новой заказывать.
29.09.19 09:01
0 0

А что он даёт-то? Набор этот.

Можно сделать у телевизора или монитора интерактивную цветовую подсветку на задней панели телика. Как у телевизоров Philips - визуально как бы "расширяет" изображение, дает очень интересный эффект.

Интересно. Но непонятно.

Спасибо!

Я перезаказал. Покажу потом, как это все работает - оно очень прикольное, у меня друг давно пользуется.

То есть это на любой телик вешать можно? Интересно, конечно.

На любой, но при этом обязательно использование ТВ-приставки на Android, куда нужно поставить соответствующее приложение.

Есть такие! 😄

Спасибо за обзор - закажу вакууматор и веник, жена будет довольна:-)
29.09.19 06:19
0 0

И одно замечание.
Завакуумировать сырое мясо и писать, что оно поэтому пролежит сколько угодно - тут нужно осторожно подходить.
Ботулизму воздух не нужен, и даже наоборот - без воздуха раздолье.
28.09.19 22:39
0 6

Вроде ботулизм в холодильнике при низкой температуре не развивается продолжительное время
28.09.19 23:11
0 0

Ботулизму воздух не нужен, и даже наоборот - без воздуха раздолье.
В холодильнике никакого ботулизма не будет, насколько я знаю.
29.09.19 09:01
2 0

Ботулизму воздух не нужен, и даже наоборот - без воздуха раздолье.В холодильнике никакого ботулизма не будет, насколько я знаю.
Выше +6 развиваются, а один штамм и при выше +3. Только очень медленно.
29.09.19 11:46
0 1

Так я вроде и не говорил, что запечатанное мясо должно в холодильнике лежать лет пять. Неделю-две продержится, а больше-то и не надо.
29.09.19 11:48
0 0

Сырое мясо, если куском, в вакууме хранится прекрасно ( в смысле сильно дольше) любого другого способа без заморозки. Кроме того оно не усыхает при хранении, т.е. не отдаёт в холодильную камеру свою влагу. Практически любая бактериальная деятельность связана с газообразованием, поэтому простым внешним осмотром по состоянию вакуума легко судить " не собирается ли испортится". Бактерии внутри куска мяса обычно не живут, в норме. По этому если панически боитесь ботулизма (анаэробная бактерия Clostridium botulinum, живёт в почве от туда и попадает в пищевые продукты, желудок взрослого человека непроходим для неё, травануться можно только предварительно наработанным этой бактерией ботулотоксином), то можно обсыпать кусок перед вакумацией нитритной солью, слегка потечёт ко краям, но если не увлекаться, то не сильно.
30.09.19 15:31
0 0

У меня уже третий мобильный ирригатор за 10 лет. У всех аккумуляторы дохнут в ноль. Второй был филипс и двух лет не прожил. А аккумы у них 1,5В а не 1,25 как обычно принято. Это я только недавно, когда на Али стал регулярно закупаться нашел нужные но еще не менял. Тоже наверное не простая задача будет подпаять их
Den
28.09.19 22:39
0 0

. А аккумы у них 1,5В а не 1,25
это на какой химии такие аккумуляторы? ЛитийЙон делают, в принципе, с понижением, но вряд ли у вас такие 10 лет назад были.
29.09.19 00:23
0 0

Я к сожалению, выкинул те, что были в первом. Так что не скажу. Но, кажется, Ni-Mh
Den
29.09.19 04:34
0 0

Но, кажется, Ni-Mh
тогда они с обычным номиналом 1.25 - химию не обманешь.
29.09.19 11:22
0 0

Значит другая химия, потому что точно 1,5V
Den
29.09.19 17:17
0 0

Такие вакууматоры были популярны в постсовке в 92-93 году где-то. И что характерно, работали с любыми пакетами, можно было даже спайкой по краям изготовить нужного размера из куска полиэтилена
:)
28.09.19 22:34
0 0

Точно, у родителей такой был, на нем делали пакетики для пультов от телевизора 😄))
28.09.19 22:42
0 0

А у кого не было вакууматоров делали это простым прибором для выжигания или паяльником )))))))
Den
28.09.19 22:50
0 0

Были специальные ручные приборы для сварки полиэтилена. Давали сплошной тонкий шов или же квадратиками 1х1 см.
29.09.19 13:25
0 0

Мы люди простые, херачили тем что есть )))
Den
29.09.19 18:30
0 0

Утюгом!
30.09.19 13:58
0 1

Такие вакууматоры были популярны в постсовке в 92-93 году где-то. И что характерно, работали с любыми пакетами, можно было даже спайкой по краям изготовить нужного размера из куска полиэтилена:)
Не путайте вакууматор с запаивателем пакетов.
30.09.19 20:11
0 0

Алекс, повторю вопрос тут. В прошлый раз, видимо мимо пролетел.
Думаю детей снабдить электрощетками. С какого года можно и какие можешь порекомендовать? Ну и ирригатор тоже - можно ли детям. Вот такой, как в посте - подойдёт?
ilq
28.09.19 22:32
0 0

Мой стоматолог говорит, что электрощетки плохи тем, что налет забивается под десну. Но ирригатор, возможно, спасет (это уже от меня)
Den
28.09.19 22:58
0 0

Есть специальные детские электрощетки. Ирригатор детям не только можно, но и нужно, как сказал наш стоматолог.
29.09.19 09:03
0 0

Набор для выживания десять в одном. 1786 рублей. На самом деле там еще дополнительно три штуки приложили: браслет с компасом и мининожом, жгут для остановки крови и моток пластыря.
Алекс, а коробка герметичная? Я такую же заказывал (пустую), не держит объём никак.

Сам набор никак 28 баксов не стоит. Фонарь 3-4, одеяло, компас, браслет, огниво, визитка-мультитул - по баксу. Коробка 2-3, пила 2, вот ручка тактическая сама по себе 15 баксов стоит, скорее всего тут тоже "левая". В сумме в розницу (!) - 15-20. И, главное, кроме визитки-мультитула и пилы всё - никчёмные вещи. Для леса или для хоть мало-мальского реального применения не подходят. Это из "выживальческого" баловства, извините.
Если речь о машине, то куда как лучше пилу и топор небольшие положить, зажигалку обычную и грелку каталитическую. Фонарь нужен на два элемента с режимом SOS. А с точки зрения отсутствия связи: CB- или что-там-у-вас-разрешено-рацию.
Кстати, ещё рекомендую армированный скотч с собой возить.

Upd. Этот набор есть за 1050 рублей - вот это куда реалистичнее цена. А фонарь на одном (!) элементе АА вообще фигня полная.
28.09.19 20:43
0 3

Алекс, а коробка герметичная?
Нет, не герметичная.
28.09.19 20:54
0 0

Алекс, а коробка герметичная? Нет, не герметичная.
А, спасибо. Ну так и есть - это один и тот же вариант кочует по десяткам продаванов, а качество на троечку с минусом. Все отзывы по материалам и исполнению обычно отрицательные.
Да, ещё мультитул имеет смысл хороший в машину, пассатижный и из хорошей стали. Хотя бы оригинальный гербер.
28.09.19 21:01
0 0

Да, ещё мультитул имеет смысл хороший в машину, пассатижный и из хорошей стали. Хотя бы оригинальный гербер.
Я прошу прощения, а набор инструментов нормальный автомобильный с собой возить уже не модно, что ли? Один я вожу, что ли (правда, уже на второй машине кряду)?
28.09.19 21:14
0 0

Я прошу прощения, а набор инструментов нормальный автомобильный с собой возить уже не модно, что ли?
Я где-то писал, что не нужно? И кроме того, что именно под "набором инструментов" подразумевать - набор ключей, или плюс отвёртки или плюс пассатижи с бокорезами и т.п.?
То, что нужно для машины (отвёртка, филлипсы, торксы и гаечные ключи/головки) - это одно, а для "внешней" деятельности нормальный мультитул в самый раз: и применений масса и возить (а не носить) - не тяжело.
28.09.19 21:56
0 0

Кроме замены колеса чего там чинить набором ключей? Про мультитул соглашусь еще
28.09.19 22:46
0 1

А что в современной машине можно починить таким набором инструментов?
В Тесле например.
28.09.19 22:58
0 0

набор инструментов нормальный автомобильный с собой возить уже не модно, что ли?
так Алекс уже писал, что и запаску сейчас возить немодно.
29.09.19 00:25
0 0

А фонарь на одном (!) элементе АА вообще фигня полная
а по-моему, как раз для мелкого фонарика единственно приемлимый вариант. Лучше, конечно, на акк 18650, тоже одном, если морозов не предвидится.
29.09.19 00:30
0 0

А фонарь на одном (!) элементе АА вообще фигня полная
а по-моему, как раз для мелкого фонарика единственно приемлимый вариант. Лучше, конечно, на акк 18650, тоже одном, если морозов не предвидится.
Яркость в десятки раз ниже, работать будет в несколько раз меньше по времени, а разница в размерах и весе - не существенная.
29.09.19 06:54
0 0

А что в современной машине можно починить таким набором инструментов? В Тесле например.
Мне пару лет назад пришлось на Ярославском шоссе вынимать мелкий камешек из колодок тормозных на заднем колесе. Визжало так, что все на трассе оглядывались. Эвакуаторщики обещали приехать через два часа и довезти до сервиса в Пушкино (примерно 4 км) за 5000 рублей.
Домкрат, ключи, плоская отвёртка и минут сорок возни.
Я, конечно, понимаю, что 90% современных водителей и не подумают что-то такое делать, а 90% стиличных жителей радостно отдадут 5 тр эвакуаторщикам и пару тысяч в сервисе, но мне лучше было сделать самому. Так что ключи и торксы никак не помешают.
Кстати, а что так дешмански-то: Тесла? А что не Бентли там или не Майбах упомянуть? 😉
29.09.19 07:04
0 0

Яркость в десятки раз ниже, работать будет в несколько раз меньше по времени, а разница в размерах и весе - не существенная.
яркость какая требуется, такую и сделать можно, ёмкость где-то в 2.5 раза меньше, да. Компенсируется пачкой батареек со сроком хранения 5-10 лет, закинутой в тот же угол машины и отсутствием необходимости контроля заряда и перезарядки. А если взять литиевые батарейки... Холодостойкость, опять же, хотя Алексу это не актуально.
Для более-менее регулярного использования с обслуживанием 18560, безусловно, лучше и удобнее, а для аварийного запаса таки лучше обычные батарейки. Хотя, в этом наборе фонарик, конечно, говённый.
29.09.19 11:32
0 0

Хотя, в этом наборе фонарик, конечно, говённый.
Тогда уж лучше фонарь с универсальным патроном на 3 АА/18650. Про необходимость регулярного обслуживания 18650 понятно, но главное тут именно это: говённый фонарик. Да и остальные предметы примерно такого же качества. Нож никакой, коробка ни разу не герметичная (сколько не рекламируют), огниво лучше фляжечное (с бензином), пила такая хороша для космонавтов, а в машине ножовка куда лучше. Одеяло разве что обычное.
Развод на не утихающей волне EDC, вот и Алекс попался тоже, увы.
29.09.19 16:51
0 0

Нормальный неодноразовый фонарик уже где-то 30-40$. Нож (если складной) - 70-80$, или "мору" за 10$. Victorinox с пилкой. Накидка от дождя + термоподстилка. Фляжка, шнура метров пять. Спички охотничьи. Пару пакетов концентратов. Это так - ночь переспать под ёлочкой. Свисток, кстати.
30.09.19 10:20
0 0

Нормальный неодноразовый фонарик уже где-то 30-40$. Нож (если складной) - 70-80$, или "мору" за 10$. Victorinox с пилкой. Накидка от дождя + термоподстилка. Фляжка, шнура метров пять. Спички охотничьи. Пару пакетов концентратов. Это так - ночь переспать под ёлочкой. Свисток, кстати.
Именно. В этом, с позволения сказать, "наборе" - 90% фигня китайско-пластмассовая. И ещё ко всему не нужная в реальной жизни.
Хотя отличные фонари никак не одноразового качества я брал по 10-12 баксов, про нож вообще отдельно можно блог заводить. Хотя ничего лучше бытового кухонника в плане баланса применимости, простоты добывания и цены - нет. Вот пассатижи/кусачки/ножницы/пинцет в тысячу раз важнее всяких новомодных "тревожных чемоданчиков" и т.п. Банальную занозу не всегда ножом поддеть можно, зачистить провод или обкусить его тоже. А ещё у меня везде, где я бываю, лежат пилки для ногтей - я бешеный на заусенцы, просто вусмерть (дарю врагам оружие против меня 😉). Поэтому и во всех сумках/чемоданах лежат стеклянные пилки.
30.09.19 15:26
0 0

Ну, кухонник может и дороже любого крисрива стоить. И для природы вряд ли. Слишком тонкий и длинный, ножен нет. А уж банку консервов открыть...
Фонарик за десять нужно долго искать по скидкам, какой-нибудь конвой. Там тоже нюансы, кому дальность, кому прочность, кому длительность. Как купил первым олайт, так и привык к ним. Кому ниткор, кому феникс, кому еще что.
В детстве любил в разных робинзонах и таинственных островах моменты, когда им господь "тревожный чемоданчик" на берег выбрасывал. Столько всякого там добра было...
01.10.19 03:28
0 0

У нормальных пацанов есть опция - вызов техподдержки. Например у меня есть "Ниссан Ассист" - типа приедут, помогут колесо заменить или на сервис оттащат.
З.Ы. Поскольку мне до ближайшего сервиса 500 верст на оленях, не пользовался. Но как бы дилер каждый раз на ТО делает продление сервиса (бесплатно при прохождении ТО у дилера)
01.10.19 17:15
0 0

относительно ваккууматора - взял его лишь по одной простой причине. товарное соседство в морозилке разных продуктов предполагает что одни продукты пропитываются запахами других. и это не идет на пользу вкусовым качествам. Я, как пример, ваккуумирую весовое мороженое , сало ( посоленное) и т.д.... режу порционо и алга. Что касается пакетов - использую их несколько раз. просто режу вровень со швом мою сушу и снова алга...да да... вспомнил СССР -)
28.09.19 20:17
0 0

Да, одно из распространенных применений, факт. Я для того же в основном использую. Плюс чтобы не портилось.
28.09.19 22:05
0 0

относительно ваккууматора - взял его лишь по одной простой причине. товарное соседство в морозилке разных продуктов предполагает что одни продукты пропитываются запахами других. и это не идет на пользу вкусовым качествам. Я, как пример, ваккуумирую весовое мороженое , сало ( посоленное) и т.д.... режу порционо и алга. Что касается пакетов - использую их несколько раз. просто режу вровень со швом мою сушу и снова алга...да да... вспомнил СССР -)
А чем "от запаха" обычные зипперы не годятся?
28.09.19 22:35
0 2

В морозилке достаточно обыкновенного пакета. Кстати, "алга" это что?

Вперёд - по татарски

Надо взять на вооружение.

и по казахски -)
29.09.19 17:52
0 0

Из КВН же

Алекс, приветствую. Я дико извиняюсь, но, как мне показалось по фото, насадка ирригатора не вставлена до конца, или просто так кажется. У самого такой же.
28.09.19 19:53
0 0

На фото - да, похоже на то. Я сначала не обратил внимание, а потом когда уже тестировал - вставил нормально 😄
28.09.19 20:55
0 0

Недавно подбирал себе ирригатор для поездок. Тоже сначала смотрел на Xiaomi но в итоге взял AZDENT модель AZ-008Pro. От его компактности и внешнего вида просто иррагирую 😄. Складывается весь сам в себя, по мощности не уступает моему стационарному. Стоит меньше чем Xiaomi и доставляется из России.

Тоже покупал вакууматор и смотрел на тот, что обозрел Алекс, но в итоге взял White Dolphin модель 12. Его преимущества в том, что у него интеллектуальный режим вакуумирования, есть настройка на сыпучий и мокрый продукт, что важно для того, чтобы вакууматор не начал втягивать в себя жидкость. Есть возможность вакуумировать через приложенную трубку внешние емкости типа банки, бутылки (при наличии соответствующего разъема - можно купить). Из простых, но как оказалось нужных удобств, - вложенные в вакууматор резак пленки для нарезки пакетов из рулона и фломастер который пишет на пленке и не стирается. Завокуумировал - подпиши что и может быть дату. Есть доставка из России.
28.09.19 18:50
0 1

Заказал точилку для ножей Xiaomi (Huohou) по отзывам вроде бы неплохая.
28.09.19 18:43
0 1

Такими точилками нормальные ножи только гробить. Разве что хлам дешевый точить на такой.
28.09.19 20:24
0 2

У меня на кухне Викториноксы. Отличные ножи.

Для мягких европейских ножей такая точилка тоже не лучший вариант, она без надобности снимает металл когда реально нужна правка а не заточка. В результате точилкой быстро съедается тонкая часть лезвия (а у европейцев сведение и так толстое). Потому и написал что если дешевый хлам за 300р. то можно и так точить, угробил-выбросил-купил новый хлам. А если что-то стоящее есть из ножей, то лучше научиться делать правильно.
29.09.19 11:29
0 0

Без обид, но на фото не японский эксклюзив задорого а кетайский ноунейм непонятно как и из чего сделанный.
И ты точно уверен что тебе нужен именно накири? Он очень тонко сведенный и требует особенно аккуратного отношения, работать им можно только по овощам.
29.09.19 11:35
0 0

Для мягких европейских ножей такая точилка тоже не лучший вариант, она без надобности снимает металл когда реально нужна правка а не заточка. В результате точилкой быстро съедается тонкая часть лезвия
Возможно вы путаете с V-образными точилками.Это дисковая.
29.09.19 13:00
0 0

Нет, не путаю. Такая же точилка у меня была в давние времена, когда я совсем не разбирался в ножах и заточке. Успешно ушатал ей несколько посредственных ножей.
Даже по этому фото видно что сформировать действительно острую кромку этим колесом в принципе невозможно. То, что это колесо стоит под углом к линии протяжки ножа, не сильно помогает. Пока нож новый колесо быстро съедает тонкую часть лезвия, при этом заточенный им нож все равно остается сравнительно тупым (по моим понятиям). Когда тонкая часть лезвия стачивается, колесу нужно будет снимать гораздо больше металла чтобы хоть как-то заточить имеющийся валенок, и елозить по колесу нужно будет очень долго.
Мягкий нож требует заточки раз в несколько месяцев, а при малой нагрузке даже в несколько лет, зато его нужно регулярно (несколько раз в день если объем работы заметный) править мусатом или обухом другого ножа. Почитайте что такое правка, покопайте ютуб на предмет заточки, и будете всю оставшуюся жизнь наслаждаться нормальным резом.
29.09.19 14:31
1 0

кухонные ножи за 300 рублей самое то точить обычным бруском. Как впрочем и ножи за 3000 руб.
А если влом - сходить в ближайшую мастерскую с точильным станком, там за 100 руб десяток ножей наточат, на несколько месяцев хватает.
aag
30.09.19 23:56
0 0

Совершенно верно.
Добавлю что правильные точилки вот такие (эта была взята первая попавшаяся для примера, как демонстрация принципа), и самое важно в них - это бруски.
aag
01.10.19 00:02
0 0

Лучший нож для резки капусты (да и всех крупных овощей) - Recon 1 XL. Правда чистить овощи им не очень удобно.
01.10.19 03:38
0 0

А куда делать рубрика, в которой разыгрывались некоторые, ставшие не нужными вещи?
И распродаж что-то давно не было...
28.09.19 18:40
0 0

@alex подскажи, жене лучше купить Xiaomi Yijie или указанный тобой Kitford? что прикольней и проще в обслуживании?







Xiaomi Yijie
28.09.19 18:28
0 0

Kitfort эффективнее, он с пылесосом. А этот без пылесоса, просто щетки.
28.09.19 18:52
0 1

Массажные тапочки интересные) надо на работу себе такие заказать )))
28.09.19 17:41
0 0

Классные, очень нравятся.
28.09.19 18:52
0 0

С гвоздями для начальника?
28.09.19 22:47
0 1

Нндавно приехала ко мне отверточка- заказывал для разборки мелкой техники и чтобы можно было с собой носить. Наборы отдельных отверток из качественной стали у меня есть, а эту взял попробовать. Оказалось, очень приличная вещь, стоит вообще копейки, сталь весьма твердая, после выворачивания пары десятков тугих болтиков из ноута на бите даже следов не осталось. Магнит, удерживающий биты сильный, ничего не выпадет в ответственный момент. Все биты стандартные и прячутся в ручку. Можно купить любые другие нужные биты и сформировать свой набор первой необходимости.
28.09.19 17:33
0 1

Для такой цены - просто здорово.
28.09.19 18:53
0 0

У меня таких две: одна - флэты/филлипсы, другая - гексы/звездочки.
28.09.19 21:06
0 0

Блин, вот точно такую пришлось выкинуть в аэропорту(, на контроле прикопались. Можно было оставить на хранение и вернуться забрать но ломы было только из-за этого потом чёрт знает куда переться...
30.09.19 07:54
0 0

слухайте, вопрос для (профессиональных) айтишников и инженеров. У меня в офисе дурацкий АйПи фон от сименса. Дурацкий, но все равно 200 баксов стоил, почему-то Ну, у которого шнур в етернет вставляется, а на трубке уже лоховской коннектор. Трубка дурацкая, с кабелем, как идиот сидишь за столом, не можешь ходить, и другими делами заниматься.

Я у айтишников спросил, могут ли порекомендовать дивайс, как переадресатор, чтобы из трубки перетранслировть на локальный беспроводной. Чтоб ходить можно было. Или просто беспроводной ай-пи телефон. Написал также, что их уважаю, и хочу, чтоб все официально. Айтишник написал с вопросом "а чо, зачем тебе трубка, чтобы ходить? За столом посидеть не можешь? У тебя же еще есть спикер". Я ему ответил: "C концепцией мобильного телефона знаком? Вот зачем". На такой неприкрытый наезд они обычно не отвечают и кейс 3акрывают. Tакой вот сервис.

Кароч: есть у трубки аналоговый выход, то можно ее просто переадресовать? А если цифровой -- можно самому купить такой беспроводной АйПи телефон, прописать в нем мак адрес старого (как я делаю с компютерами) и подключить?
28.09.19 17:29
0 0

А в чем проблема использовать смартфон с IP-телефонией и беспроводную гарнитуру.
28.09.19 18:53
0 0

использовать смартфон с IP-телефонией и беспроводную гарнитуру.
в компании сказали, что скорее всего потребуется разрешение айтишников. Т.е. просто так нельзя купить и воткнуть, якобы. Вот я и думаю, если на трубке аналоговый сигнал, можно новый не ставить, а просто передать сигнал от трубки. Или если ставить новый, то можно ли обойти айтишников (прописав мак-адрес)?
28.09.19 19:56
0 0

1. Так трубка только трубка, микрофон с динамиком, что там можно переадресовывать? В смысле, кодирование/декодирование голоса происходит в замом ip-phone.
2. Поменять мак ничего не даст. Фон регистрируется на голосовом шлюзе (это может быть как простой астериск, так и всякие железные контроллеры от циски или других вендоров такого класса). Там как минимум, название аккаунта, адрес/имя сервера или прокси, логин/пароль, пользователь/домен, шифрование, кодирование и другие параметры, которые нужно настроить на вашем устройстве. А так-то может ещё и радиус-авторизация быть, связка с АД и другие навороты.
28.09.19 22:20
0 1

А замена аппарата на вариант с радиотелефоном непреемлима?
Den
28.09.19 22:34
0 0

Беспроводная гарнитура не решит вопрос?
28.09.19 22:58
0 0

Покопайтесь в настройках вашего айпифона. Возможно, там предусмотрена переадресация звонков (call forwarding), как это сделано в большинстве мобильных телефонов. Если да, переадресуйте все поступающие на айпифон звонки на свой мобильный, и все дела.

1. Купить дектовый воипный телефон. Их есть от того же гигасета. Wi-Fi трубы не покупать- говно.
2. Если на твоем есть выход на гарнитуру присобачить блютуф гарнитуру через адаптер
tch
29.09.19 07:57
0 2

Спасибо! Еще посмотрю переадресацию на мобильник, как посоветовали внизу, хорошая идея. Надо же, как все сложно,зачем им это было устанавливать. И так денег нет на ремонт сортиров...
29.09.19 15:22
0 0

потрачу больше времени на написание "бизнес-кейсов", и займет это месяцы. Пиздецовая ситуация с АйТи тут
29.09.19 15:24
0 0

спасибо, хорошая идея, попробую

да, посмотрю. Внизу там особно ничего нет, но специально не искал.
29.09.19 15:26
0 0

да, посмотрю, чего там есть. На вид самый базовый войп. Переадресация на мобильник хорошая идеа, надо было догадаться
29.09.19 15:27
0 0

В смысле денег, сейчас развернуть самый дешевый вариант VoIP будет гораздо дешевле, чем поддерживать старую аналоговую телефонию, во всех смыслах - от упрощения коммутатции до легкости работы с перенастраиванием. Вспоминаю, как было с панасоником двухсоткой - по сравнению с бесплатным астером это как магнитофонные касеты супротив CD-дисков.
29.09.19 18:36
0 1

Набор для выживания у меня есть такой. Свисток отстойный, компас тоже. Пилу надо доработать(ручки обмотать). Остальное вполне.
28.09.19 17:23
0 0

А со свистком-то что не так? Простой же как две копейки 😄
28.09.19 18:54
0 0

А со свистком-то что не так? Простой же как две копейки ?
Тихий он, хрен кто услышит. Может мне показалось, но не понравился.
29.09.19 10:04
0 0

Медведь точно услышит. И прибежит на зов))
30.09.19 13:41
0 0

этот "набор для выживания" главное в аэропорт с собой не взять. А то будешь выживать без него.
28.09.19 17:04
0 1

Замочил, панимаишь, бедного осьминога.

я вакуумуторами запаиваю пакеты для углеволоконных деталей. Насосы у них, конечно, слабенькие. Так что насос отдельный, конкретный.
28.09.19 17:00
0 0

Я недавно подобный вакууматор маме подарил. Но воздух он почему-то не откачивает, как на крышку ни нажимать. Вот я и подумал: а как в него правильно пакет класть? Или не в этом дело?
28.09.19 16:37
0 0

В этом, там инструкция есть и наверное ролик на ютубе
28.09.19 17:11
0 0

28.09.19 17:13
0 0

Мысль логичная. Ролики я смотрел, но как-то они ясности не добавили - именно позиционирование края пакета в приборе там отдельно не показывается и не комментируется.
28.09.19 18:29
0 0

Пакет вставляется в специальный держатель (у меня видно на фото) полосками вверх (это вроде важно). Край пакета должен находиться посредине вакуумной зоны.
28.09.19 18:55
0 0

Вот на али ролик хороший, видно весь процесс

s.click.aliexpress.com
28.09.19 19:03
0 0

Вот это - ценная подсказка. Спасибо!
29.09.19 01:11
0 0

Спасибо! Ну, примерно видно. Похоже на то, что уже была попытка проделать. С учётом советов эксперименты будут продолжены:)
29.09.19 01:18
0 0

У меня такой же ваакуматор, только слегка напрягают пакеты. Во всех описаниях написано, что они для сохранения свежести, когда спрашивают подходят ли пакеты для сувид, всегда получают уклончивый ответ, если вообще получают. Как бы ими не травануться ?
28.09.19 14:47
0 1

А что там может не подходить для сувид, если пакеты пищевые? Ну и для страховки можно купить пакеты, для которых четко написано, что они для сувида.
28.09.19 15:20
0 1

Я не химик, мало ли что может выделяться при нагреве пакета, хоть и пищевого. А чтобы было чётко написано, не видел. Продавцы страхуются.
28.09.19 15:37
0 2

У нас полно таких, на которых именно написано и одобрено соответствующими организациями - www.amazon.es
28.09.19 15:59
0 1

А как понять, какие пакеты подойдут к этому вакууматору? А то ведь есть продукты, которые надо сувидить типа 4 часа на 70+ градусах. Немного стремно, как непонятный какой-то пластик себя при этом поведет.
28.09.19 16:50
0 3

Если полипропилен (большинство пакетов), то норм. Из полипропилена (Volatile Organic Compounds) мало выделяется. Проехав час по российской дороге за грузовиком получишь дозу в легкие эквивалентуную миллиону таких пакетов.

пакеты с "квадратиками" полипропилен или полиэтилен. Этиленом помидоры обрабатывают, чтоб краснели.
28.09.19 17:02
0 1

4 часа на 70+ градусах.
полипропилен норм. Половинилхлорид не норм. Но из него и не делают нормальные компании пакеты. Но делают полно других материалов (рамы для окон и пр). Так что, опять, ущерб от повседневной жизни несоизмерим с ущербом от каких-то пакетов
28.09.19 17:03
0 2

Все понятно, помрем раньше по другой причине, мне главное чтобы вкусовые качества продуктов в этих непонятных пакетах не ухудшались ?
28.09.19 17:07
0 1

чтобы вкусовые качества продуктов в этих непонятных пакетах не ухудшались
:) ты же покупал, наверное, еду в вак упаковках? Не думаю, что чем-то будет отличаться.
Тогда покупай пакеты из европы, они все тесты прошли, думаю. Китайцы Mогут полимеризаторы оставить. Не траванешься, но вкус... хер знает.
28.09.19 17:34
0 1

сувида
суицивида
28.09.19 17:35
0 2

Тогда покупай пакеты из европы …
Извиняюсь за дилетантский, наверное, вопрос, но могут тут быть проблемы с совместимостью? Вот такие, например, пакеты подойдут?
28.09.19 17:44
0 0

Как я понял главное, чтобы размер подходил
28.09.19 17:46
0 1

Я тоже думаю, что надо, чтобы только размер подходил. Если с KBадратиками, значит, для этих вакууматоров, а они все однаково работают. Я своим запаивал всякие пакеты, даже без квадратиков (толстенькие 200 микрон).
28.09.19 17:48
0 1

ты же покупал, наверное, еду в вак упаковках? Не думаю, что чем-то будет отличаться.
Они её упаковывают после приготовления, а в сувид мясо в пакете "варится" 3-5 часов
28.09.19 17:50
0 1

Они её упаковывают после приготовления
Я неоднократно сувидил мясо прям в той вакуумной упаковке, в которой купил. Правда, только от понятных / внятных продавцов. Проблем ни разу не было.
28.09.19 19:11
0 1

У нас мясо в вакууме не продают, да и вообще свежих продуктов в вакууме нет
28.09.19 19:23
0 0

а в сувид мясо в пакете "варится" 3-5 часов
А, понятно. Температура плавления полипропилена 110 градусов.
28.09.19 19:57
0 1

Я свой сувид выше 60 градусов не ставлю, для говядины у меня стандартная температура 57. Правда длительность до 30 часов доходит (для ростбифа).
Пока что пакетами не отравился 😄
28.09.19 20:58
0 1

длительность до 30 часов доходит
там наверное только одни аминокислоты остаются после 30 часов.... 😄
29.09.19 15:29
0 0

Совсем нет. Стейки я в сувиде не готовлю, а для того же достаточно жесткого ростбифа нужны минимум сутки чтобы коллаген в достаточной степени растворился и мясо стало мягким. Получается очень хорошая текстура без жестких волокон, но и не излишне мягкая. Вообще для жестких частей нормой считается готовить от 48 до 72 часов.
29.09.19 17:48
0 0

Во-первых почему-то почти все ссылки предлагают купить ватные тампончики, а не то что озвучено в тексте. Как так?

Кровоточащие же десна часто признак наличия кальция под этими деснами. Нужна глубокая чистка у дантиста. Когда десну замораживают и чистят глубоко и до кости. Мерзкая процедура. Но нужная - бактерии в этом кальции разъедают кость десны. Отсюда старички зубы и теряют. Следить в общем нужно. И реагировать на кровотечение походом к дантисту.
28.09.19 14:28
4 0

Во-первых почему-то почти все ссылки предлагают купить ватные тампончики, а не то что озвучено в тексте. Как так?
Переадресатор видать дурит. Изредка такое бывает. А что за устройство, браузер, система?
28.09.19 14:31
0 0

iPhone. Chrome
28.09.19 15:08
1 0

наличия кальция под этими деснами. Нужна глубокая чистка у дантиста. Когда десну замораживают и чистят глубоко и до кости. Мерзкая процедура. Но нужная - бактерии в этом кальции разъедают кость десны. Отсюда старички зубы и теряют.
откуда взят этот поток бреда? 😄))
28.09.19 15:10
0 2

откуда взят этот поток бреда? 😄))
Из личного опыта и подобной чистки. После процедуры исчезло кровотечение и пропал запах изо рта. От слова совсем.
28.09.19 15:17
2 1

28.09.19 15:20
2 0

и где там хотя бы упоминание кальция и "кости десны"? 😄)
Правда ли, что академик Амбарцумян выиграл "Волгу" по лотерее? - Да. Только не академик, а футболист и не по лотерее, а в преферанс, и не выиграл, а проиграл, и не Волгу, а сто рублей.
28.09.19 16:28
0 1

Во втором абзаце.

Вы можете ёрничать и дальше, но в вашей замечательной стране на зубы у людей среднего и старшего поколения смотреть без ужаса невозможно.

Кстати, процедура это весьма недешевая. Может поэтому вы о ней ничего не знаете 😄
29.09.19 00:18
0 1

www.angieslist.com

spend as much as $2,100 on the deep teeth cleaning

Расскажи еще разок про сто рублей. Наверное, для кого-то это просто финансовый предел. Люди обычно мыслят доступными для них категориями 😄
29.09.19 06:13
0 0

и где там хотя бы упоминание кальция и "кости десны"? ?)
Во втором абзаце.
При здоровом состоянии десна плотно зафиксирована с основанием зуба, с допускаемым проемом («карманом») не более 2 мм. Превышение этой величины образует пародонтальные карманы, в которых скапливается налет. Без профессиональной чистки данных скоплений происходит разрушение костных тканей, защищающих корни зубов.
.....без комментариев 😄
29.09.19 10:17
0 0

и где там хотя бы упоминание кальция и "кости десны"? ?)[quote][QUOTE]Во втором абзаце. При здоровом состоянии десна плотно зафиксирована с основанием зуба, с допускаемым проемом («карманом») не более 2 мм. Превышение этой величины образует пародонтальные карманы, в которых скапливается налет. Без профессиональной чистки данных скоплений происходит разрушение костных тканей, защищающих корни зубов......без комментариев 😄
Да. Именно это я в самом первом сообщении и написал. 😄 😄 😄

Правда, у вас глупо вышло? Авитаминоз питерский, поди, сказывается? 😄
29.09.19 10:20
2 0

Да. Именно это я в самом первом сообщении и написал. ? ? ? Правда, у вас глупо вышло? Авитаминоз питерский, поди, сказывается? ?
не именно это, а бредовый пересказ уровня деревенской бабки недоучившейся в ЦПШ
прочитай в википедии хотя бы определения слов кальций, десна и бактерия, а потом попытайся осмыслить свою фразу "бактерии в этом кальции разъедают кость десны. ", если конечно твой авитаминоз мозга позволит это сделать....
29.09.19 10:37
0 1

Вижу, авитаминоз таки.

Это объясняет не только гнилые зубы у населения, но и полный пиздец по всей промышленности. Закономерно у вас все падает, горит и взрывается. Просто одни долбоебы в стране остались.
29.09.19 11:01
4 0

И ты не ответил - почему при наличии таких умных как ты, у вас такая жопа с зубами у населения? Поголовно. Пиздеть и делать - это разные вещи. У тебя лучше получается пиздеть. Не спорю 😄 😄 😄 Да и не только у тебя. Летай суперджетами - их создали и пилотируют такие как ты. Наслаждайтесь друг другом.
29.09.19 11:07
5 0

во у тебя бомбануло-то 😄)) лечи уж свой авитаминоз, а то совсем мозг перестанет работать, сможешь только объяснения дворника Иваныча понимать
- Ты что ли Сидоров? Дурак ты, Сидоров! Мутатор мыть надо. Негр у тебя родился, Геной назвали.
29.09.19 14:04
0 3

Наткнулся на прекрасный браслет для (смарт)часов браслет для (смарт)часов. Который керамический прям очень понравился с Amazfit Stratos смотрится как родной. Заказал еще один к Amazfit Bip жены.
28.09.19 14:19
0 0

Да, выглядит хорошо, но я не люблю массивные железные браслеты. Только миланская петля 😄
28.09.19 14:21
0 0

Керамика очень приятная и совсем не тяжелая. Примерно как плетеный.
28.09.19 15:34
0 0

А, керамика? Другое дело, спасибо. Закажу тогда, он еще и растягивающийся - класс! 😄
28.09.19 18:56
0 0

А есть подобный растягивающийся керамический браслет, но 22 мм шириной?
02.10.19 05:15
0 0

тактическая ручка (металлический корпус, обратной стороной можно разбивать стекло)
Ну или завещание написать, если всё остальное не помогло 😄
28.09.19 14:11
0 4

Ну, можно и так 😄
28.09.19 14:16
0 0

Алекс, у тебя в стоимость электровеника вкралась досадная ошибка - примерно где-то на порядок. За указанную тобой сумму было бы просто волшебное приобретение 😄 Но чудес не бывает. Он стоит 2332 р., а не 233.
28.09.19 13:53
0 0

Исправил, спасибо. Конечно, он не может стоить двести рублей 😄
28.09.19 14:04
0 0

Плюсую за этот ирригатор. Покупал для поездок. В итоге так понравился, что даже была мысль его использовать дома вместо станционарного - а то тот со своими шлангами и проводами как-то совсем неуклюже смотрится по сравнению с этим. И более аккуратно чистить можно. Не стекает вода по трубке и не капает за пределы раковины.
28.09.19 13:52
0 0

Вакууматор вообще бессмысленная вещь, если пакеты одноразовые и к тому же очень дорогие, и покупать их на алиекспресс
28.09.19 13:46
2 2

Ну дело привычки. Когда мы купили вакууматор сначала им часто пользовались. Потом редко, в основном для сувид. А сейчас почти не пользуемся. И сувид надоел )
28.09.19 13:54
0 0

Кому бессмысленная, а кому весьма осмысленная.
28.09.19 14:04
0 3

Ну, технически, пакеты можно использовать несколько раз: упаковали, срезали запаянный край, отъели часть продукта, снова упаковали... И так - пока пакет не кончится. 😄
28.09.19 20:16
0 1

Следующий шаг - сувидный циркулятор брать. Они сейчас недорогие стали. На амазоне навалом. Да и плёнка для вакууматора там же. И цена вполне разумная.
Vic
30.09.19 05:53
0 0

Именно такой у меня проработал года 3. Недавно сгорел по внешним причинам. Купил себе такой же, только зелененький.
28.09.19 13:19
0 0

Именно такой - что именно?
28.09.19 13:26
0 2

Сайт. ?
28.09.19 13:54
0 3

С перламутровыми пуговицами? 😄
28.09.19 14:14
0 1

Наух с костной проводимостью, по всей видимости. 😉
28.09.19 14:14
0 0

А, точно 😄
28.09.19 14:16
0 0

Что ещё почитать